Ответ на сообщение Re: МТС - интернет пользователя Neformat
Научите, я так не умею. Минус в размере месячной платы по тарифу
Кстати, надеюсь вы тоже про проводной интернет говорите, как и я?
|
Ответ на сообщение Re: МТС - интернет пользователя Neformat
Научите, я так не умею. Минус в размере месячной платы по тарифу
Ответ на сообщение Re: МТС - интернет пользователя KSergey
Ответ на сообщение Re: МТС - интернет пользователя Neformat
Намекаете, что после нуля на счете деньги будут продолжать уходить в минус?? блин, как бы проверить... Интернет-то лично у меня отключается уже при нуле. Это ж надо суметь целые сутки без инета прожить, чтобы проверить... Да вроде уже говорилось и не раз, что после нулевого баланса на счёте
оператор продолжает предоставлять услугу.
Т.е. опускает юзера в долг на сумму месячного тарифа.
Ответ на сообщение Re: МТС - интернет пользователя KSergey
Ответ на сообщение Re: МТС - интернет пользователя Neformat
я, кстати, вполне себе без очереди договор на ТВ переоформил... понятие "офис" по эМтээСовски, это
забегаловка по площади примерно как кухня в хрущёвке.
Четыре стула и толпа человек 20-ть
Да, это про проводной интернет.
Ответ на сообщение Re: МТС - интернет пользователя Neformat
тутЧитал, ответ в моём первом сообщении в той ветке. Почитай
Ответ на сообщение Re: МТС - интернет пользователя Zercus
На фото был будний день, если не ошибаюсь 27-го декабря полдень я, кстати, вполне себе без очереди договор на ТВ переоформил...
просто пришел утром в субботу в 9-30.... в офисе ни одного посетителя....
а в будни после 18 да.... толпа
Ответ на сообщение Re: МТС - интернет пользователя Neformat
в их личном кабинет есть добровольная блокировка Конечно упускаете.
Например добровольную блокировку.
Ответ на сообщение Re: МТС - интернет пользователя VinsenT
Ответ на сообщение Re: МТС - интернет пользователя Neformat
да, нормально работала. Она там давно есть, а вы проверяли её?
Ответ на сообщение МТС - интернет пользователя molg
KIA Sportage'10 black, Sportage'20 silver
Ответ на сообщение Re: МТС - интернет пользователя VinsenT
Значит мне не повезло да, нормально работала.
Исправлено пользователем Neformat (03.03.13 22:06)
Ответ на сообщение Re: МТС - интернет пользователя AI-94
та же беда, несколько дней как перестал работать У кого-нибудь сейчас работает p2p ПИРС из сети МТС?
Ответ на сообщение Re: МТС - интернет пользователя Laur
Ответ на сообщение Re: МТС - интернет пользователя Venema
Ответ на сообщение Re: МТС - интернет пользователя valera491
Ответ на сообщение Re: МТС - интернет пользователя valera491
Ответ на сообщение Re: МТС - интернет пользователя valera491
Ответ на сообщение Re: МТС - интернет пользователя valera491
Ответ на сообщение Re: МТС - интернет пользователя valera491
Ответ на сообщение Re: МТС - интернет пользователя !!!NickeL!!!
Ответ на сообщение МТС - интернет пользователя molg
Меня оружают чудесные люди, во всю голову чудесные...)
Исправлено пользователем Фениамина (14.03.13 16:15)
Ответ на сообщение МТС - интернет пользователя Фениамина
Странно... вас тоже СМСкой не известили? А вроде как клятвенно заверяют, что на все изменения договора отправляют пользователю СМС со временем оказывается что все по другому.
Ответ на сообщение Re: МТС - интернет пользователя Laur
не дождавшись ответа, решил опять позвонить в call-центр, все объяснил, в каком городе на каком тарифе, мне все так красочно описали, проговорили все условия, в итоге определились что все всех устраивает. Отправляют в офис для получения оборудования, называют адрес, тут же подъезжаю по нему, а мне девушки говорят - вы что то попутали... Тут же набираю справочную, разумееться попадаю на другого сотрудника, который мне опять же говорит, что ничего подобного у них нет. На мое возражение, что 10 мин назад по этому же телефону ее колега говорила совсем другое, причем в таких подробностях и так рекламируя, она мне только предложила сходить в любой магазин и купить понравившейся роутер короче бардак как был в их call-центре так и остаеться. Впринципе меня устраивает именно предоставление услуги интернета и цтв на данный момент, но это видимо только по тому, что небыло сбоев, боюсь предположить, что произойдет, если случиться какая то проблема, т.к. считаю, что такая работа службы поддержки клиентов равнозначна ее отсутсвию. Подскажите, пожалуйста, не появилась ли у вас в компании информация по условиям аренды оборудования (wi-fi роутера), один из ваших сотрудников говорил, что должна появиться информация в начале марта, уже больше месяца прошло
Ответ на сообщение МТС - интернет пользователя Фениамина
если не секрет, за что? к чему быть готовым? ...но вот когда начинают "взымать" плату хрен победи за что, вот это уже ребятки перебор...
Ответ на сообщение Re: МТС - интернет пользователя Neformat
Меня оружают чудесные люди, во всю голову чудесные...)
Ответ на сообщение Re: МТС - интернет пользователя Фениамина
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Ответ на сообщение Re: МТС - интернет пользователя Laur
Я, конечно, не знаю цен на "аренду", но отличный роутер нынче стоит 1200..1500 руб. Подскажите, пожалуйста, не появилась ли у вас в компании информация по условиям аренды оборудования (wi-fi роутера)
Ответ на сообщение Re: МТС - интернет пользователя Квазимодо
Меня оружают чудесные люди, во всю голову чудесные...)
Исправлено пользователем Фениамина (15.03.13 12:25)
Ответ на сообщение Re: МТС - интернет пользователя KSergey
Я понимаю, но мне необходима была именно аренда (если уж они говорят, что она есть), у меня есть роутер, и мне нет смысла покупать второй (даже если аренда выйдет дороже), а этот нужен для проверки, возможно на короткий срок, а возможно и на длительный, это уже результаты проверки покажут. Я, конечно, не знаю цен на "аренду", но отличный роутер нынче стоит 1200..1500 руб.
Стоит ли заморачиваться арендой? что-то мне подсказывает, что выйдет дороже.
Раньше (совсем раньше) у мтса не наблюдалось таких проблем с call-центром. Ну а так - все эти мерзкие централизованный кал-центры - да, полный шлак, причем в любой абсолютно конторе в силу собственно особенностей своего функционирования.
Ответ на сообщение Re: МТС - интернет пользователя Laur
Потому что кал-центр сотовой связи в новосибе (был?), соответственно путаницы в работе и уточнения города - не возникало. Раньше (совсем раньше) у мтса не наблюдалось таких проблем с call-центром.
Ответ на сообщение Re: МТС - интернет пользователя KSergey
Ну насколько я знаю, он и сейчас находиться в новосибе, просто его сделали региональным Потому что кал-центр сотовой связи в новосибе (был?), соответственно путаницы в работе и уточнения города - не возникало.
Ответ на сообщение МТС - интернет пользователя molg
Ответ на сообщение Re: МТС - интернет пользователя Фениамина
так бы все подключились на инет и телик, за инет не платишь и смотришь телик по 110 ру., а не 270 как по тарифу. умно Получили СМСку о том что имеется задолженность на лицевом счете аж -500 рэ, хотя каждый месяц вносили обговоренную сумму, когда позвонила разбираться оказалось, что если на лицевом сечете за интернет имеется минус, то за ЦТВ плата за месяц берется в полном объеме, т.е не 110 рэ, а 270, причем в договоре ничего подобного не написано. И еще при подключении и техник и операторы заверяли, что платить мы будет только за 1 телевизор (у нас из 2), а теперь с 3 месяца решили что мы должны платить за 2
Ответ на сообщение Re: МТС - интернет пользователя Cel
Подозреваю, что Вы имели ввиду Ранее что-то писалось, что можно интернет (домашний?) оплачивать, пользуясь услугами сотовой связи. это, но там наоборот 20% средств затраченых на интернет могут быть возвращены на мобильный телефон мтс.
Это была акция какая-то или мне послышалось?
На сайте МТС что-то не нашёл.
Ответ на сообщение Re: МТС - интернет пользователя Laur
Ответ на сообщение МТС - интернет пользователя molg
Ответ на сообщение Re: МТС - интернет пользователя Max_123123532
Ответ на сообщение Re: МТС - интернет пользователя !!!NickeL!!!
Ответ на сообщение Re: МТС - интернет пользователя Max_123123532
Ответ на сообщение МТС - интернет пользователя molg
«Выгодный Интернет» - 48 Мбит за 480 рублей в месяц Устали от акций провайдеров с промо-периодами? Удивляетесь, когда через три месяца приходится платить за интернет почти в два раза больше.
МТС предлагает выгодный домашний Интернет и цифровое ТВ без скрытых условий и промо периодов.
Подключаясь в период с 07 июня 2013г. по 30 сентября 2013 вы получаете:
Ежемесячную плату за пакет из двух услуг - 590 рублей на все время пользования услугами.
Высокую скорость доступа в сеть Интернет
83 канала цифрового телевидения + возможность подключать дополнительные пакеты телеканалов со скидкой
Ответ на сообщение МТС - интернет пользователя !!!NickeL!!!
Ответ на сообщение Re: МТС - интернет пользователя vitek904
Ответ на сообщение Re: МТС - интернет пользователя System32
Ответ на сообщение Re: МТС - интернет пользователя vitek904
Ответ на сообщение Re: МТС - интернет пользователя System32
Товарищи! В зоопарке тигру не докладывают мяса! Пока не поздно спасайте хищника! (с)
Исправлено пользователем allion (24.06.13 16:47)
Ответ на сообщение МТС - интернет пользователя allion
Ответ на сообщение Re: МТС - интернет пользователя !!!NickeL!!!
Товарищи! В зоопарке тигру не докладывают мяса! Пока не поздно спасайте хищника! (с)
Ответ на сообщение Re: МТС - интернет пользователя !!!NickeL!!!
Ответ на сообщение МТС - интернет пользователя molg
Лучший способ не опаздывать —не приходить вообще.