Погода: −7 °C
17.11−5...−2пасмурно, без осадков
18.11−3...0пасмурно, без осадков
  • В ответ на: Минус в размере месячной платы по тарифу
    Научите, я так не умею.

    Кстати, надеюсь вы тоже про проводной интернет говорите, как и я?

  • Да вроде уже говорилось и не раз, что после нулевого баланса на счёте
    оператор продолжает предоставлять услугу.
    Т.е. опускает юзера в долг на сумму месячного тарифа.
    Сам попался на этот лохотрон.
    Слава Богу не на на месяный тариф. Но это мне стоило ожиданием в очереди
    в офисе нескольких часов:хммм:Кстатип понятие "офис" по эМтээСовски, это
    забегаловка по площади примерно как кухня в хрущёвке.
    Четыре стула и толпа человек 20-ть :eek:
    Да, это про проводной интернет.

  • В ответ на: Да вроде уже говорилось и не раз, что после нулевого баланса на счёте
    оператор продолжает предоставлять услугу.
    Т.е. опускает юзера в долг на сумму месячного тарифа.
    Намекаете, что после нуля на счете деньги будут продолжать уходить в минус?? блин, как бы проверить... Интернет-то лично у меня отключается уже при нуле. Это ж надо суметь целые сутки без инета прожить, чтобы проверить...

  • Почитай тут

  • В ответ на: понятие "офис" по эМтээСовски, это
    забегаловка по площади примерно как кухня в хрущёвке.
    Четыре стула и толпа человек 20-ть :eek:
    Да, это про проводной интернет.
    я, кстати, вполне себе без очереди договор на ТВ переоформил...
    просто пришел утром в субботу в 9-30.... в офисе ни одного посетителя....
    а в будни после 18 да.... толпа

  • В ответ на: Почитай тут
    Читал, ответ в моём первом сообщении в той ветке.

  • В ответ на: я, кстати, вполне себе без очереди договор на ТВ переоформил...
    просто пришел утром в субботу в 9-30.... в офисе ни одного посетителя....
    а в будни после 18 да.... толпа
    На фото был будний день, если не ошибаюсь 27-го декабря полдень

  • В ответ на: Конечно упускаете.
    Например добровольную блокировку.
    в их личном кабинет есть добровольная блокировка

  • Она там давно есть, а вы проверяли её?

  • В ответ на: Она там давно есть, а вы проверяли её?
    да, нормально работала.

  • У кого-нибудь сейчас работает p2p ПИРС из сети МТС?
    Всё работало, но с 1 марта peers.cn.ru отвергает попытки подключения. Хоть через родную прогу, хоть через FlyLink.
    В поддержку даже звонить не хочется, на МТСовском форуме вопрос третий день без ответа висит.
    Сносить уже пирс или есть смысл подождать?

    KIA Sportage'10 black, Sportage'20 silver

  • В ответ на: да, нормально работала.
    Значит мне не повезло:хммм:
    Но повезло в другом:улыб:
    В том, что никогда не буду более пользоваться этим лохотроном!

    Исправлено пользователем Neformat (03.03.13 22:06)

  • В ответ на: У кого-нибудь сейчас работает p2p ПИРС из сети МТС?
    та же беда, несколько дней как перестал работать:хммм:

  • доступ должен был уже появиться

  • все верно - появился:улыб:
    в чем проблема была, если не секрет?

  • Вот и закончился мой интернет без проблем.Уже несколько дней подряд ,по вечерам опять он исчезает неизвестно куда.В начале февраля я описывал ситуацию с этим недоинтернетом.В данный момент все повторяется опять.У меня не менялось НИЧЕГО,компьютер,роутер,операционная система.А интернет ОПЯТЬ исчезает.Что посоветует представитель МТС?

  • Предлагаю свое решение проблемы.Абсолютно все инженеры ТП пытаются меня убедить что все обрывы интернета происходят по причине неисправного роутера,уже четвертого или пятого ,я сбился со счета.МТС мне предоставляет СВОЙ роутер,со СВОИМИ настройками.Если в течении месяца не будет ни одного обрыва,то я с огромным удовольствием оплачу стоимость этого устройства.Я даже могу оплатить роутер сразу.

  • Небольшое дополнение.Сейчас опять был обрыв интернета.При запуске команды tracert 8.8.8.8 ,после 2-3 прыжка высвечивается надпись-ПРЕВЫШЕН ИНТЕРВАЛ ОЖИДАНИЯ ЗАПРОСА.Это как нибудь прислоняется к моему роутеру?

  • Представитель МТС упорно игнорирует эту тему,зато с удовольствием и достаточно быстро отписывается в соседней теме про подключение к МТС.Поведение представителя МТС считать официальной позицией самой компании?

  • Добрый день.

    Я не являюсь представителем компании на Интернет-форумах (блогах и т.п.), но при этом действительно являюсь работником компании.
    По мере появления "проблесков свободного времени" - стараюсь консультировать абонентов, относительно услуг и решать их проблемы.
    Ваше сообщение не осталось без внимания, действительно, по роутеру попробуем провести эксперимент с предоставлением для Вас другого клиентского оборудования (брендированного роутера "МТС")
    Подробнее отпишу в ЛС:улыб:

  • Подскажите, пожалуйста, не появилась ли у вас в компании информация по условиям аренды оборудования (wi-fi роутера), один из ваших сотрудников говорил, что должна появиться информация в начале марта, уже больше месяца прошло:улыб:

  • Дебильнейшая конторка :death: !!!Слов не хватает чтобы описать что творится в душе моей!!!Миллион раз пожалела что подключилась. Ладно интернет иногда сигнал слабый и косяки с ЦТВ можно пережить, но вот когда начинают "взымать" плату хрен победи за что, вот это уже ребятки перебор... При подключении информация одна, со временем оказывается что все по другому. К чертям собачьим МТС :шок:

    Меня оружают чудесные люди, во всю голову чудесные...)

    Исправлено пользователем Фениамина (14.03.13 16:15)

  • В ответ на: со временем оказывается что все по другому.
    Странно... вас тоже СМСкой не известили? А вроде как клятвенно заверяют, что на все изменения договора отправляют пользователю СМС

  • В ответ на: Подскажите, пожалуйста, не появилась ли у вас в компании информация по условиям аренды оборудования (wi-fi роутера), один из ваших сотрудников говорил, что должна появиться информация в начале марта, уже больше месяца прошло:улыб:
    не дождавшись ответа, решил опять позвонить в call-центр, все объяснил, в каком городе на каком тарифе, мне все так красочно описали, проговорили все условия, в итоге определились что все всех устраивает. Отправляют в офис для получения оборудования, называют адрес, тут же подъезжаю по нему, а мне девушки говорят - вы что то попутали... :eek: Тут же набираю справочную, разумееться попадаю на другого сотрудника, который мне опять же говорит, что ничего подобного у них нет. На мое возражение, что 10 мин назад по этому же телефону ее колега говорила совсем другое, причем в таких подробностях и так рекламируя, она мне только предложила сходить в любой магазин и купить понравившейся роутер :nea.gif: короче бардак как был в их call-центре так и остаеться. Впринципе меня устраивает именно предоставление услуги интернета и цтв на данный момент, но это видимо только по тому, что небыло сбоев, боюсь предположить, что произойдет, если случиться какая то проблема, т.к. считаю, что такая работа службы поддержки клиентов равнозначна ее отсутсвию.
    p.s. если вдруг кого из сотрудников заинтересует ситуация с подачей разной информации их сотрудниками, что бы не быть голословным, могу назвать точное время и телефон с которого звонил, так полагаю звонки пишутся...

  • В ответ на: ...но вот когда начинают "взымать" плату хрен победи за что, вот это уже ребятки перебор...
    если не секрет, за что? к чему быть готовым?

  • Получили СМСку о том что имеется задолженность на лицевом счете аж -500 рэ, хотя каждый месяц вносили обговоренную сумму, когда позвонила разбираться оказалось, что если на лицевом сечете за интернет имеется минус, то за ЦТВ плата за месяц берется в полном объеме, т.е не 110 рэ, а 270, причем в договоре ничего подобного не написано. И еще при подключении и техник и операторы заверяли, что платить мы будет только за 1 телевизор (у нас из 2), а теперь с 3 месяца решили что мы должны платить за 2 :dnknow:

    Меня оружают чудесные люди, во всю голову чудесные...)

  • договор надо читать целиком...особенно мелкий шрифт и пункты типа "оператор оставляет за собой право...."

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: Подскажите, пожалуйста, не появилась ли у вас в компании информация по условиям аренды оборудования (wi-fi роутера)
    Я, конечно, не знаю цен на "аренду", но отличный роутер нынче стоит 1200..1500 руб.
    Стоит ли заморачиваться арендой? что-то мне подсказывает, что выйдет дороже.

    Ну а так - все эти мерзкие централизованный кал-центры - да, полный шлак, причем в любой абсолютно конторе в силу собственно особенностей своего функционирования. Любая инфа в них всегда будет полным враньем по определению. Отладить такой механизм и отслеживать/поддерживать его нормальную работу, а не тупо штрафовать сотрудников за "проколы" - увы, у нас не умеют и никогда не научатся, в этом я полностью уверен.
    Хотя, паровозы же не сталкиваются практически, отладили же...

  • Мелким шрифтом с права налево и задам наперёд...

    Меня оружают чудесные люди, во всю голову чудесные...)

    Исправлено пользователем Фениамина (15.03.13 12:25)

  • В ответ на: Я, конечно, не знаю цен на "аренду", но отличный роутер нынче стоит 1200..1500 руб.
    Стоит ли заморачиваться арендой? что-то мне подсказывает, что выйдет дороже.
    Я понимаю, но мне необходима была именно аренда (если уж они говорят, что она есть), у меня есть роутер, и мне нет смысла покупать второй (даже если аренда выйдет дороже), а этот нужен для проверки, возможно на короткий срок, а возможно и на длительный, это уже результаты проверки покажут.
    Сам факт, что мне не нужен роутер в собственность, а тут компания говорит, что может мне его арендовать... тут уже дело принципа разобраться. Какой смысл продолжать отношения с компанией, которая даже в такой мелочи пытаеться меня обмануть. Хотя у меня изначально даже мыслей небыло, что можно у них арендовать роутер, это они мне сами предложили, а когда я согласился, сказали, что извините у нас такого нет.
    Самое интересное, что когда я был в офисе, мне предложили очень оригинальное решение вопроса: "Вы перезаключите договор, на другого человека, и у вас будет все тоже самое что есть сейчас, но мы вам дадим бесплатно роутер". И вот скажите мне, для чего эта бессмысленная работа с документами и мне заморочки? Что дополнительно, кроме лишней работы, получит от этого МТС?
    В ответ на: Ну а так - все эти мерзкие централизованный кал-центры - да, полный шлак, причем в любой абсолютно конторе в силу собственно особенностей своего функционирования.
    Раньше (совсем раньше) у мтса не наблюдалось таких проблем с call-центром.

  • В ответ на: Раньше (совсем раньше) у мтса не наблюдалось таких проблем с call-центром.
    Потому что кал-центр сотовой связи в новосибе (был?), соответственно путаницы в работе и уточнения города - не возникало.

  • В ответ на: Потому что кал-центр сотовой связи в новосибе (был?), соответственно путаницы в работе и уточнения города - не возникало.
    Ну насколько я знаю, он и сейчас находиться в новосибе, просто его сделали региональным:хммм:

  • Ранее что-то писалось, что можно интернет (домашний?) оплачивать, пользуясь услугами сотовой связи.
    Это была акция какая-то или мне послышалось?
    На сайте МТС что-то не нашёл.

  • В ответ на: Получили СМСку о том что имеется задолженность на лицевом счете аж -500 рэ, хотя каждый месяц вносили обговоренную сумму, когда позвонила разбираться оказалось, что если на лицевом сечете за интернет имеется минус, то за ЦТВ плата за месяц берется в полном объеме, т.е не 110 рэ, а 270, причем в договоре ничего подобного не написано. И еще при подключении и техник и операторы заверяли, что платить мы будет только за 1 телевизор (у нас из 2), а теперь с 3 месяца решили что мы должны платить за 2 :dnknow:
    так бы все подключились на инет и телик, за инет не платишь и смотришь телик по 110 ру., а не 270 как по тарифу. умно :biggrin:

  • В ответ на: Ранее что-то писалось, что можно интернет (домашний?) оплачивать, пользуясь услугами сотовой связи.
    Это была акция какая-то или мне послышалось?
    На сайте МТС что-то не нашёл.
    Подозреваю, что Вы имели ввиду это, но там наоборот 20% средств затраченых на интернет могут быть возвращены на мобильный телефон мтс.

  • Ситуация с поддержкой клиентов оказалась еще хуже, чем я думал. Написал претензию на сайте мтс, первое письмо пришедшее мне на почту, гласит о том, что все хорошо, мое письмо принято, ожидайте ответа, и тут же через 2 мин прилетает письмо с текстом моей притензии и с данными с моего компа, как ошибочное (отправленное на несуществующий ящик) с внутреннего ящика сотрудника мтс... :шок:

  • Сейчас звонил менеджер из МТС, предлагает перейти со старого тарифа на "Отменяем тарифы" более дешевый, только говорит, что необходимо переоформить договор на другого человека. В чем соль? Где тут кидалово зарыто?

  • Дайте, плиз, контакт этого менеджера, а то я не успела подключиться к этому тарифу. Сейчас бы перешла.

  • Подскажите, пожалуйста, при обрыве кабеля у Мтс на крыше дома, сколько обычно восстанавливают?
    Уже 9-ый день идет обещаний и отговорок: крыша замерзла-не могут ребята попасть, заявку передали в Новосибирск, позвоните завтра-узнаем статус дел и т.д.
    И компенсацию реально у них получить в виде неоплаты за они без интернета?

  • Тоже звонил нам менеджер :улыб:
    Обещал клёвый тариф, а когда узнал что Мтс не торопиться починить обрыв кабеля на крыше, быстро откланялся :улыб:

  • В ответ на: Устали от акций провайдеров с промо-периодами? Удивляетесь, когда через три месяца приходится платить за интернет почти в два раза больше.

    МТС предлагает выгодный домашний Интернет и цифровое ТВ без скрытых условий и промо периодов.

    Подключаясь в период с 07 июня 2013г. по 30 сентября 2013 вы получаете:

    Ежемесячную плату за пакет из двух услуг - 590 рублей на все время пользования услугами.
    Высокую скорость доступа в сеть Интернет
    83 канала цифрового телевидения + возможность подключать дополнительные пакеты телеканалов со скидкой
    «Выгодный Интернет» - 48 Мбит за 480 рублей в месяц
    или
    «Выгодный Интернет»+ЦТВ - 48 Мбит + Цифровое ТВ за 590 рублей в месяц (оборудование для ЦТВ предоставляется в бесплатное использование)
    web-страница
    Насколько интересен такой пакет?

  • Подключился к кабельному от МТС в апреле. И до сих пор не могу смотреть ЦТВ. Нет в наличии САМ-модулей. И будут не известно когда. Думаю в конце месяца расторгнуть договор.

  • Вы же сами знали на что шли подключаясь к МТСу, или подключив интернет МТС думали что косяки и проблемы МТС вас волшебным образом обойдут стороной?

  • Я подключился только к кабельному. Про интернет я ничего не писал.

  • Работа кабельного и интернета - синоним, компания то одна.

  • Да как раз интернет то не вызывает нареканий, а вот с ЦТВ действительно беда. Уже месяц завтраками кормят про CAM модули, уже даже и приставку на пока что не дают - тоже мол нету сказали в офисе на Маркса. Не смотря на то что цифру не могу смотреть абонентку списывают не стесняясь. :шок:

    Товарищи! В зоопарке тигру не докладывают мяса! Пока не поздно спасайте хищника! (с)

    Исправлено пользователем allion (24.06.13 16:47)

  • См. личные сообщения, отписал, как и обещал

  • Да, спасибо большое! Оценил! Все недочеты и ошибки с вашей помощью устранены :respect: Ждем-с CAM модуль :бебе:

    Товарищи! В зоопарке тигру не докладывают мяса! Пока не поздно спасайте хищника! (с)

  • А у меня после расторжения договора остался cam-модуль с картой. В офисе забирать отказались. А раз такая проблема с этими модулями, могу я отдать/продать его кому либо из абонентов МТС?

  • Через 2 недели переезжаем и хотела поменять тот инет, что есть в квартире на мтс-ский с кабельным тв, но что-то начала сомневаться, когда эту тему прочитала....... Довольные услугами МТС, отпишитесь, плиз:смущ:

    Лучший способ не опаздывать —не приходить вообще.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: