Погода: −35 °C
21.01−32...−28ясная погода, без осадков
22.01−28...−26ясная погода, без осадков
  • experienced

    Сообщений: 765

    Доброго времени суток уважаемые!
    Расскажите про внутренние ресурсы сети кто пользуется. На сайте МТС чтото не смог найти ничего по этой теме. Есть ли форум новосибирского мтс?

  • ...

    Сообщений: 11251

    Доброго времени суток!

    Раздел на форуме есть - ссылка
    Внутренний ресурс есть - хаб P2P с адресом p2p.local (доступен для абонентов городов МР Сибирь)
    Скажу честно - внутрисетевые ресурсы особо не развиваются по причине запредельных скоростей внешнего интернета (например, основное предложение сейчас пакет 70 Мбит + ТВ), зачем делать что-то внутри сети, когда можно пользоваться популярными торрент-треккерами и другими ресурсами?:улыб:

  • guru

    Сообщений: 3276

    Каких-каких скоростей? Запредельных?
    У меня тариф до 35 (или 50, не помню) Мбит. Честно скажу, когда был абонентом СС с тарифом до 11 Мбит бсе было быстрее и интересней. В этом месяце передйду к другому провайдеру. Зря повелся на бесплатную цифру.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • ...

    Сообщений: 11251

    Каким образом мерили скорость? Спидтест (какие серверы?), торренты или нечто иное?..
    Перешлите в личку номер лицевого счета, проверим, в чем может быть проблема

  • guru

    Сообщений: 9310

    Есть доступ в peers электрогорода
    Идешь на сайт электрогорода, качаешь там peers, подключаешься - и вуаля.

  • experienced

    Сообщений: 765

    подумываю с СС перейти на МТС, не советуете? а то сейчас ТВ МТС а инет СС, а МТС всё звонят заманивают пакетом... по деньгам повыгоднее получается.

  • guru

    Сообщений: 3276

    Если честно, от мерялок тошнит еще со времен вебстрёма.
    Месяц пользуемся услугами МТС, этого хватило понять разницу с СС. Хотя там то же не все гладко было.
    Скайп притормаживает, изображение чаще квадратиками, чем нормальное. В онлайн игрушку бывает шпилу - случаются висяки. Это как-бэ не критично, но реально заметно. Непонятки с внутренними ресурсами.
    Номер л\с скину в ЛС.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • guru

    Сообщений: 3276

    Вот у меня также было, инет от СС, кабель от МТС (притензий по кабелю нет - все четко).
    Переехали в другую квартиру, СС не было, да и чет поднадоели, и не стабильность в последнее время не радовала. Ну МТС и сманил халявной цифрой :хехе:Реально получается дешевле. Если раньше я платил около 750р, сейчас 499 вроде как + цифра вместо кабеля.
    Если вам только серфить инет, вполне можно. Может на тарифе до 70 Мбит реально огонь, попробуйте.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • experienced

    Сообщений: 884

    В ответ на: подумываю с СС перейти на МТС, не советуете?
    Нормальный у них инет, подключат быстро.
    Но если задумаешь отключиться, то получишь геморрой!

  • guru

    Сообщений: 3276

    Нас подключали почти 3 недели :хехе:
    А что мучительного при отключении? Пришел в офис, написал заявление - до свидания.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • experienced

    Сообщений: 884

    http://forum.ngs.ru/board/localki/flat/1935567588/?fpart=1&sort=5&period=

  • guru

    Сообщений: 3276

    Ничего страшного. В очереди я не встряну, т. к. езжу по работе в отдаленные районы - там пусто :хехе:
    Вот не знаю к кому подкючиться, к Дом.сру, ТТК, ЭГ. На дом.ру у меня 3 друга, жалоб нет, все четко. Но я с этой конторой по работе сталкивался, конкретно с подключениями - беспредельщики. В общем негатив + отзывы плохие. Тем не менее, они на 1 месте у меня. Будем поглядеть.

    А может Nickel посмотрит в чем проблема и вопрос разрешится. Если проблема будет не в провайдере (как обычно), а типа с компом, с роутером или еще с чем - досвидоз :ухмылка:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • experienced

    Сообщений: 765

    а что с белыми айпишниками? без проблем и бесплатно как обещают?

  • ...

    Сообщений: 11251

    В ответ на: А может Nickel посмотрит в чем проблема и вопрос разрешится.
    Информация передана технарям, будут мониторить трафик до Вашего порта и искать, где он может "запинаться":улыб:

  • ...

    Сообщений: 11251

    Белые IP бесплатны
    Бывают локальные проблемы (на некоторых зонах исчерпаны пулы белых адресов), но они решаются
    Можете отправить мне адрес в личку - скажу, есть ли техвозможность сейчас подключить белый IP

  • guru

    Сообщений: 3276

    А по срокам не сориентируете, какое время займет мониторинг?

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • ...

    Сообщений: 11251

    Сегодня обещали дать ответ

    p.s. Вне зависимости от результатов мониторинга, советую подключить белый IP, чтобы трафик не ходил через NAT (может положительно повлиять на онлайн-игры), благо техвозможность есть и он бесплатен.

  • guru

    Сообщений: 3276

    Нужно писать заявление в офисе, или вы дистанционно можете дать комнаду для подключение белого IP?
    Если это бесплатно + возможно улучшит скорость - я токма за.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • ...

    Сообщений: 11251

    Увы, только по заявлению в офисе (при себе нужно иметь паспорт) :umnik:
    Показать скрытый текст
    Адреса отделов продаж Домашнего Интернета и ТВ
    Бердск, ул. Горького, 4а, офис 403
    Академгородок, ул. Арбузова, 10 (офис МТС)
    ОбьГЭС, ул. Софийская, 1/1
    Новосибирск, Площадь К.Маркса, 3, корп. 1 (офис МТС)
    Новосибирск, ул. Б.Богаткова, 194/2
    Новосибирск, ул. Крылова, 7 (офис МТС)
    Скрыть текст

  • experienced

    Сообщений: 884

    В ответ на: Ничего страшного. В очереди я не встряну, т. к. езжу по работе в отдаленные районы - там пусто
    А на то, что вас опустят в минус не напрягает?
    Может получится так, что по приезду из "отдалённого райна" этак через месяц или два, обнаружите
    нехилую задолженность за инет! И это естественно при нулевом трафике...
    Всё что было худшее у ЭГ и домсру, часто не соответствуещее
    элементарной логике и законодательству, мтс применило у себя! :death:

    Исправлено пользователем Neformat (18.01.13 11:18)

  • ...

    Сообщений: 11251

    Поясню - услуга предоставляется постоянно 24 часа в сутки вне зависимости от того, пользуется абонент ей или нет. Если услуга временно не нужна, можно воспользоваться услугой "добровольной блокировкой".
    При необходимости нерегулярного доступа в интернет (например, 2-3 раза в месяц), есть смысл рассмотреть DATA-пакеты 3g, т.к. там предусмотрен тариф "Безлимит на день" web-страница

  • guru

    Сообщений: 3276

    Я сегодня как-раз на крылова еду в офис, узнать на счет телефона (брак), срок прошел, однако не позвонили :ухмылка:
    Паспорт с собой, подключим.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • guru

    Сообщений: 3276

    Ну все правильно, при чем нулевой тариф? Не вожно, пользовался инетом или нет, платишь абонетку, а не не за трафик. Это у всех сейчас. А "не хилая" задлолженность будет за тот период, который не платил.
    В минус ухожу стабильно, т. к. МТС за кабель позволяет платить 1 раз в два месяца - мне так удобней.
    И на СС обещанными платежами пользовался частенько, когда в лом было идти до аппарата или когда бабла на карточке не было.

    З.Ы. Даже на вебстрёме не платил за трафик, ибо там скорость (прошу прощения за каламбур, вебстрём и скорость не совместимые вещи) еще меньше. А за трафик платил в далеких 2000-х годах, когда еще карточки были, типа от Рола.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • experienced

    Сообщений: 884

    В ответ на: Поясню - услуга предоставляется постоянно 24 часа в сутки вне зависимости от того, пользуется абонент ей или нет.
    Чудно... услуга, предоставляемая даже когда нет денег на счёте
    Какая трогательная забота!
    Тогда вопрос, на какую максимальную сумму опускают в минус в конторе, которая всегда на шаг впереди?

  • guru

    Сообщений: 3276

    Минус - палка о двух концах.
    Если СС блокировал при нуле, с одной стороны хорошо, но с другой стороны если нет возможности заплатить, или обещанным платежем воспользовался - болт. Также, если закинуть бабло, то инет появлялся через 1 час примерно.
    МТС - если не ошибаюсь (Nickel поправит), дает возмоджность платить 1 раз в два месяца, типа автоматический, обещанный платеж, потом предоставление услуги прерывается. Соответсвенно, в минус можно уйти только за период в два месяца, а по баблу это зависит от тарифа.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • ...

    Сообщений: 11251

    В ответ на: Чудно... услуга, предоставляемая даже когда нет денег на счёте
    Какая трогательная забота!
    Тогда вопрос, на какую максимальную сумму опускают в минус в конторе, которая всегда на шаг впереди?
    Есть 2 схемы предоставления услуги и расчета между абонентом и оператором:
    1. Предоплата (авансовая схема) - услуга предоставляется только по предоплате, сначала деньги - потом услуга
    2. Постоплатная (кредитная схема) - при наличии договорных отношений между абонентом и оператором, оператор предоставляет услугу, а потом (после ее предоставления) абонент оплачивает
    ...
    Кредитной схемой пользоваться удобнее, т.к. когда заканчиваются средства на лицевом счете, есть временная фора на оплату услуг связи. Услуга предоставляется в кредит сроком на 1 месяц, т.е. "в минус" уйти больше, чем на 1 абонентскую плату не удастся.

  • experienced

    Сообщений: 765

    ещё такой вопрос, как техподдержка работает? общий номер 0890? или какой то отдельный? когда приходиться по мобильной связи звонить то обычно дозвониться очень трудно и вопросы решаются очень долго. на форуме почитал - на техподдержку все жалуются.

  • experienced

    Сообщений: 884

    Оч. интересно..
    Тогда объясните пож-та я будучи ещё абонентов с времён ситихоум,
    оплачивал услуги по вашему пункту №1.
    Далее не подписывал никаких договоров с МТС вдруг оказался на кредитной схеме (п.2)?
    Имх. это лохотрон или как?

  • ...

    Сообщений: 11251

    На форумах всех операторов есть недовольные работой техподдержкой, т.к. те, кто довольны - просто ничего не пишут :biggrin:
    Есть общий номер обслуживания абонентов фиксированной связи - 8-800-250-0890, проблем с дозвоном нет, можете проверить

  • experienced

    Сообщений: 884

    В ответ на: ещё такой вопрос, как техподдержка работает? общий номер 0890? или какой то отдельный? когда приходиться по мобильной связи звонить то обычно дозвониться очень трудно и вопросы решаются очень долго. на форуме почитал - на техподдержку все жалуются.
    А вам известна вменяемая техподдержка у др. провайдеров?
    № тел., единый для мтс 8-800-250 0890
    Дозвон без проблем! :live:

    Исправлено пользователем Neformat (18.01.13 12:33)

  • experienced

    Сообщений: 884

    В ответ на: МТС - если не ошибаюсь (Nickel поправит), дает возмоджность платить 1 раз в два месяца,
    Я оплачивал небольшими суммами, т.к. иногда приходилось уезжать и мне было удобно.
    есть деньги- есть инет, кончались деньги и инет тоже...
    А вот с кредитной системой уже невыгодно, да и блокировка в 150р. тоже напрягает.

  • ...

    Сообщений: 11251

    Оператор имеет право скорректировать условия оказания услуг, оповестив об этом абонента не позднее, чем за 10 дней до изменения. Были опубликованы сообщения в СМИ и смс-рассылка о смене системы начислений.

  • experienced

    Сообщений: 884

    Имх, безупречно работает СМС рассылка о пороге предупреждений и задолжности, или может я один не получил сообщение о смене начислений? Сомневаюсь, почему то именно мтс в сфере оказания услуг мобильной связи имеет больше всех нареканий в вопросах билинга.
    А это уже говорит о многом.

    Исправлено пользователем Neformat (18.01.13 12:51)

  • experienced

    Сообщений: 884

    В ответ на: Оператор имеет право скорректировать условия оказания услуг,
    Сожалею, что вполне вменяемого провайдера СИТИ, купила далеко невменяемая контора. :death:

  • member

    Сообщений: 28

    Соглашусь с утверждением про отсутствие писем от довольных инетом.А теперь вопрос представителю МТС с описанием проблемы.Регулярно ,примерно два раза в день,в 12 и в 21 час вылетает инет.Начинают происходить кратковременные и частые отключения внешнего интернета.Локальные ресурсы продолжают работать в нормальном режиме.Можно предположить что причина в роутере,но после двух замен на разные модели такие проблемы все равно имеют место быть.За последние 3 месяца опытным путем было установлено следующее-обрывы происходят вне зависимости от настроек роутера,модели роутера,сетевых настроек компьютера.При подключении без роутера обрывы инета все равно происходят.А теперь собственно вопрос-Что такое происходит?Обрывы инета происходят в течении 1 часа,просто пропадает внешка.Еще раз напомню что локальные ресурсы ,в моменты таких обрывов,доступны и функционируют в штатном режиме.

  • ...

    Сообщений: 11251

    Перешлите личным сообщением свой номер лицевого счета - в понедельник попробую узнать, что происходит в Вашем случае.

  • member

    Сообщений: 28

    Спасибо за попытку помочь.Почти 30 минут общался по телефону с инженером ТП.Получил конкретные инструкции по выявлению причин такого инета.Инженер позвонил как раз в момент нестабильного доступа к сети.Проверили все что можно проверить по телефону.Интернет отсутствовал как таковой.Сделали вывод что причина в роутере.Прошло некоторое время и инет вдруг чудесным образом появился.Учитывая что 10 минут назад инета не было,а за это время настройки не менялись,причина не в роутере.Инженер этому факту был тоже удивлен.Буду ловить следующий момент обрыва ,проверять трассировку до узла.Надеюсь на скорое решение моей проблемы.Еще раз спасибо.

  • member

    Сообщений: 28

    Сегодня искал решение проблемы с рабочего компа и вот что мне выдал Google-http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=14:52133.Проблема один в один как у меня.Вывод крайне интересен-у провайдера меняются сетевые настройки шлюза.Делается для того ,чтобы роутеры работали некорректно.Формально провайдер прав-один IP,один компьютер и без роутера все работает замечательно.А у кого нибудь были похожие проблемы?

  • guru

    Сообщений: 6212

    В ответ на: Скажу честно - внутрисетевые ресурсы особо не развиваются по причине запредельных скоростей внешнего интернета (например, основное предложение сейчас пакет 70 Мбит + ТВ), зачем делать что-то внутри сети, когда можно пользоваться популярными торрент-треккерами и другими ресурсами?:улыб:
    ржу басом...запредельные скорости у вас только на бумаге- она все стерпит :rofl: .....подключился к вам на 70 мбит + ТВ- таких скоростей там нет и в помине....и не у одного у меня...так что хоть иногда, когда такое рассказываете- сплевывайте чаще

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • guru

    Сообщений: 6212

    прям не контора, а общество волонтеров- запредельные скорости по смешным деньгам, кредит, супер техподдержка....сами-то верите себе?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • veteran

    Сообщений: 1826

    Ну у них написанно до 70 мб/с , так что все соответствует тарифу. Вот если скорость превысит эти 70 мб/с смело жалуйтесь в техподержку для устранения недоразумения. Везде так.

  • ...

    Сообщений: 11251

    Скорость мерили торрентами?
    Перешлите личным сообщением номер договора, если есть проблема частного характера - её нужно решить.

  • guru

    Сообщений: 6212

    мне без разницы что везде так все плохо- меня интересует конкретно мой вопрос......так-то и 0 укладывается в "до 70".....т.е. на моем тарифе скорость 0 - это в рамках и законно?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • guru

    Сообщений: 3276

    Распрощался я с провайдером от МТС и от кабеля (хотя с кабелям все четко).
    Перешел к другому. Результат уже на лицо без замеров скоростей. Ну честно, стало лучше!
    Теперь, например, по скайпу лица можно разглядеть, а не с квадратиками общаться :хехе:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • guru

    Сообщений: 3276

    Ну конечно это в рамках тарифа! До 70 же. :миг:
    А вот если бы скорость была 71 и больше мБит (в вашем случае), тогда провайдер бы вышел за рамки тарифного плана, и вы могли бы обратиться в суд :biggrin:
    К сожалению, ни один провайдер в эту сторону не "нарушает"...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • veteran

    Сообщений: 1484

    что ж у вас там творится то?
    поговорили, договорились по ресурсам. обещали до н.г. все включить, все нюансы обговорили...
    так мало того, что ваши "эффективные менеджеры" договоренности не включают, они еще и старое ломают - сломали пир для P2P, теперь ваши же абоненты нам жалуются - вместо 2-х хопов наворотили 11, я уже не говорю что все переделки письмами должны извещаться, хотя бы своего генерального то "менеджеры эффективные" должны уважать или нет?
    а абоненты действующие что, за рамками "эффективного" менеджмента?

  • guru

    Сообщений: 6212

    вот я тоже подумываю об этом...Оленя-свисток подарил кому-то, теперь думаю сползти с кабеля....красным незачет и антиреспект..ПыСы. введут закон о переходе от оператора с сохранением номера- свалю и оттуда...

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • veteran

    Сообщений: 1484

    В ответ на: Доброго времени суток!

    Раздел на форуме есть - ссылка
    Внутренний ресурс есть - хаб P2P с адресом p2p.local (доступен для абонентов городов МР Сибирь)
    Скажу честно - внутрисетевые ресурсы особо не развиваются по причине запредельных скоростей внешнего интернета (например, основное предложение сейчас пакет 70 Мбит + ТВ), зачем делать что-то внутри сети, когда можно пользоваться популярными торрент-треккерами и другими ресурсами?:улыб:
    да оно глючное и косячное, вот где вкусности - p2p.hnet.ru
    и оно работало прекрасно до вчерашнего дня! пока ваши "эффективы" не подключились - дали указание убить соответствующий VLAN. а должны были наоборот, за рамки ограничений скорости по тарифу вывести!!!
    теперь все "шары" как пустые! чего творят то??? даже генеральный им не указ

  • guru

    Сообщений: 3276

    В ответ на: ПыСы. введут закон о переходе от оператора с сохранением номера- свалю и оттуда...
    + :secret:

    З.Ы. на счет инета. МТС подключал около 3х недель меня к инету, с момента заявки. Прчием, мы с женой сами пинали и звонили. И только в рабочие дни, до 18:00 :шок:
    Новый провайдер переподключил нас на следующий день после заявки по телефону с 18:30 до 19:30.
    Вот это я понимаю :live:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (25.01.13 17:09)

  • veteran

    Сообщений: 1826

    Эх а раньше мы хомякам завидовали. Почему МТС не может нормально переварить хомяков. А довольные пользователи МТС интернета есть? А то все ругаем оператора, но довольные услугой должны быть. :dnknow:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: