Погода: 0 °C
25.04−3...4пасмурно, снег с дождем
26.045...7пасмурно, без осадков
  • В ответ на: Созвонились, проблема предварительно найдена, ждем вечера:улыб:
    Спасибо. Осталось найти, где этот 12-й метр провода. А также выяснить, какого хрена там с ним случилось.
    Опять же... не понимаю как-то физику процесса: как можно, подключив что-то к одному концу провода, узнать его длину, если второй конец никуда не подключен? :dnknow:

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • повреждены не все пары (обрыв / вырезка), а 2 пары кабеля... отсюда и инфа по общей длине.. и один конец в операторском коммутаторе, второй в абонентской активке (роутере)...

  • В ответ на: как можно, подключив что-то к одному концу провода, узнать его длину, если второй конец никуда не подключен?
    Элементарно. Витуха имеет определенную емкость на метр, замерив емкость между жилами в парах, можно до метра определить место обрыва.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • В ответ на: Можно номер заявки или номер лицевого счета, по которому был запрос ?
    отправил лс.

  • В ответ на: Элементарно. Витуха имеет определенную емкость на метр, замерив емкость между жилами в парах, можно до метра определить место обрыва.
    И получим точность плюс,минус - километр! ))))
    А ещё оч. интересно, как эту ёмкость померить если кабель подключен?

    Исправлено пользователем Neformat (07.11.13 16:48)

  • В ответ на: И получим точность плюс,минус - километр! ))))
    Если мерить по всем 4м парам, да еще с усредненным значением нескольких измерений, то реально до метра.

    В ответ на: А ещё оч. интересно, как эту ёмкость померить если кабель подключен?
    Мерить сопротивление .)

    А вааще, есть практически универсальный метод - импульсный. Рефлектометр покажет все, вплоть до окислившихся скруток, но сей прибор недешев.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • И ещё добавлю, измеритель неоднородностей.
    Увы, тоже достаточно дорогой.
    А вот измерить с точностью до метра по ёмкости или сопротивлению - нереально.

  • Если тестить душманский кетайский кабель с разбросом параметров плюс/минус километр, то да, получим плюс/минус километр на обрыв/кз. Ежлив кабель категорийный, то расхождение будет минимальным, ну и нада понимать, что чем больше длинна кабеля, тем выше погрешность.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • В ответ на: может, в дом.ру? они то точно прям с утра прибегут подключить.
    я сомневаюсь что хрен стал вдруг сладше редьки

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • А я так понимаю МТС это в Новосибирске единственный универсальный оператор связи, предостовляющий все виды услуг связи включая мобильные?

  • я ща сравнил мтс и до.мру - что они 2 сапога пара

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Увы нет, я имел ввиду, что можно получать от одного оператора и телевидение и инернет и сотовую связь, при необходимости и фиксированную саязь и все на одном лицевом счете.

  • Тут давича ростелеком подтянулся, такчто уже не единственный.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • В ответ на:
    В ответ на: А вы, я смотрю, терпеливый. Других провайдеров в доме нет? согласитесь, если даже у МТС дешевле на 15 рублей, то вот такое отношение дорогого стоит.
    Очень часто действуют акции с "халявой" (дешевые тарифы + оборудование в бесплатную аренду).
    Если не досталось "халявы" - это ли повод обижаться на оператора, который старается дать максимальный комфорт абоненту?:хммм:
    Я видимо, тоже из тех же "терпеливых". Я тоже выбрала из-за так называемого комфорта. 24 Сентября. Причем, о том, что нет этой Вашей халявы, сообщили олько тогда, когда подключили цифр.карту к Тв . Возмутилась (что не сказали заранее), но пообещали в течение недели. Кабель (интернетный) кинули просто по полу на пересечении комнат (пояснив,что недельку подождать и так можно). Ждала, звонила, писАла. Сегодня ребенок запнулся за петли кабеля, разбил коленки и нетбук. Звонок в очередной раз ничего не дал.
    Вы говорите о халяве, но это прямое нарушение законодательства о рекламе (несоответствие). Это также некачественное оказание услуг по Закону о защите прав потребителя. В итоге цена комФорта от мтса- разбитые коленки и нетбук, речь про бесплатную халяву не веду, т.к. имеется собственный роутер 3СОМ, который я сама по незнанию подключить не могу, а установщик мтс сказал, что ковыряться не будет в нем - вам все равно поставят бесплатный.
    Рs/ Сегодня как насмешка - в под'езде появилось рекламное об'явление..... С обещанием халявы....

  • Добрый день!

    Пожалуйста, напишите личным сообщением, какое оборудование не было установлено (роутер, приставка или САМ-модуль?) и номер лицевого счета (или адрес, по которому произведено подключение). Разберемся в ситуации.

  • Укладка кабеля в квартире прероготива хозяина квартиры, хочет под плинтуса, хочет в штукатурку, хочет по потолку, по полу и т.п. либо делает сам, либо вызывает мастера который вскрывает плинтуса, сверлит потолок и т.п.

  • Зачем мне укладывать кабель по квартире, если в течение недели обещан был wifi от МТС. Для Вас особо повторю - у меня есть в т.ч. собственный роутер.
    Как надо было бы сделать я знаю и без Вас, и сделала бы, если бы не обещания и заверения как рекламы, так и тех.представителя мтс.
    А потолки для интернетного кабеля сверлите у себя....

  • Дабы предотвратить дальнейшие дискуссии по поводу, что надо было бы сделать, хочу сразу заверить, что компания МТС выполнила полностью свои обязательства, а я, в свою очередь, так и осталась давним клиентом МТС и дальше, несмотря на эмоциональный пост выше.
    Бесконечно благодарю !!!NickeL!!! за оперативную помощь в решении вопроса. Как знать, вдруг и моя помощь (если что) когда-нибудь Вам пригодится. Спасибо.

  • Не стоит благодарностей:улыб:
    Если возникнут вопросы по работе услуг - пишите в личку.

  • Чуть больше года являюсь абонентом РТК по GPON (Интернет и ТВ).
    Что не нравится:
    1. Тариф 32 мегабита. В реальности до сервера РТК в Мск скорость на данлоад в 2 раза ниже заявленной. На аплоад еще ниже. Несколько раз из-за этого рвалась связь по скайпу. Писал на их форуме, вроде исправляли.
    2. Роутер Нуавей. Периодически зависал. Приходилось перезагружать. Сессия поднимается медленно. Сессия живет максимум 3 дня. После этого обновляется внешний IP. Белый стоит отдельных денег. Роутер после смены сессии обновляет полностью все IP внутренней локальной сети. Для меня это было очень не удобно, т.к. приходилось постоянно искать IP сетевого МФУ. На самом роутере не возможно корректно присвоить каждому MAC свой IP, точнее эта возможность есть, но роутер благополучно ее игнорирует. Тех. поддержка то же.
    3. Отдельное устройство для ТВ, как следствие еще один пульт, кабель до телека и до розетки. Сама приставка загружается долго.
    4. Аб. плата за год поднялась с около 600 руб. (может и меньше, не помню) до 850 руб. Причем об этом узнаешь только по факту и после того, как задашь вопросы на форуме РТК.
    5. Если подключаешь промо-услуги, то нужно очень внимательно следить за их окончанием иначе начисляют нехилую плату за них.
    6. Базовый пакет каналов сформирован так, что ничего интересного по ТВ не найдешь. Если что-то хочешь интересное - плати дополнительно.
    7. До тех. поддержки не дозвониться. Но, в последнее время, это изменилось в лучшую сторону.
    Что нравилось - интернет есть стабильно и всегда. Пропадал всего пару раз и быстро восстанавливали.

    Но по причине большой аб. платы согласился завести МТС (ТВ + интернет).
    Что понравилось:
    1. Монтажники позвонили и пришли почти в обозначенное время. Быстро все подключили, настроили.
    2. Принесли CAM-модуль. Надобность в доп. пульте и кабелях и месте под приставку отпала.
    3. На месте сделали белый IP.
    4. Пока что пакет каналов больше устраивает. Но разница минимальна. Всего пара новых, но более интересных.
    5. Аб. плата 590 руб. против 850.
    6. Оборудование не платное, даже арендных платежей нет.
    7. Скорость на данлоад соответствует заявленной. На аплоад в 2 раза ниже заявленной. Измерял до сервера МТС в Мск.
    Что не понравилось - роутер, не смог заставить его закрепить за MAC-ами свои IP. Но пока он не менял IP в локальной сети. Больше МФУ не вылавливаю. Хотя пришлось потанцевать с бубном при настройке.

    Если все останется в тех же рамках, что и сейчас, не будет потерь по связи, скорости, разрывов, то останусь. Протестирую еще пару месяцев. Если все будет хорошо, отнесу оборудование в РТК.
    По аб. плате в минус - и в РТК и в МТС она уходит в минус на величину одной аб. платы, при этом в РТК блокируются все услуги все 20-го числа каждого месяца, перестает начисляться аб. плата за ТВ и интернет, но за аренду оборудования продолжает капать все равно. Это немного - всего около 70 руб. в месяц, но все же.
    Надеюсь в МТС этого не будет.

  • В ответ на: Спасибо. Осталось найти, где этот 12-й метр провода. А также выяснить, какого хрена там с ним случилось.
    Опять же... не понимаю как-то физику процесса: как можно, подключив что-то к одному концу провода, узнать его длину, если второй конец никуда не подключен? :dnknow:
    замечательная штука- рефлектометр. если глубо, то послав сигнал по кабелю, часть его будет отражаться от любой неоднородности. даже от обрыва. меряем время, знаем скорость - получаем длину.

    До всплытия!

  • В ответ на: Что не понравилось - роутер
    Что за роутер?

    Felis Manul. Since 2002

  • Роутер - Интеркросс 5670.

  • Ну вот и начались косяки интернета в МТС.
    Вместо заявленных 50 мегабит - 13 мегабит.
    Интересно, для МТС - это нормально?

  • А как выглядит процесс замера скачиваемого трафика?

  • Speedtest до сервера МТС в Москве. Только не надо говорить, что по спидтесту не надо измерять, а надо торрентами.

  • А почему тогда именно до Москвы? Можно ведь и до Антарктиды померить...
    Или в вашем договоре прописано, что до Москвы скорость должна быть не меньше 50мбит/с?

  • Давайте не писать тут глупости. Уже сколько раз с этим сталкивался.
    Скорость в локальной сети региона мне нафиг не нужна. Пусть это доказывают другим. Будет у МТС сервак в Антарктиде и в договоре прописано 50 мегабит - будьте добры предоставить. Нет, пойдут лесом как лжецы.
    Интернет он что располагается только в пределах Нск? С чего ради кто-то ограничивает его территорию. Хостинги в месте расположения основных сайтов русского домена показывают реальную картину. И это Мск.
    Больше дискутировать по этой теме бессмыслено. Будет МТС такую скорость выдерживать - нафиг они нужны. Дом.ру №2 будут называться.

  • Вы хоть представляете сколько стоят гарантированные 50мбит/с до Москвы?

  • Вот гляньте, ради интереса:
    http://avantel.ru/tarifs/internet/

  • Во первых, никто не просит гарантировано 50 мегабит до Мск. Сказали скорость падает до 40 мегабит. Ну и хорошо. И 30 бы устроило.
    Во вторых - зачем вы приводите в пример компанию и тарифы для юр. лиц? Априори для юр. лиц трафик дороже на порядок. Но и закрывают они актами и в договорах указано все - пинги, потери и т.д.
    В третьих - МТС, как и РТК - магистральщики. Т.е. в своей сети могли бы и порядок навести. Налицо динамическое распределение трафика между абонентами без учета минимально допустимой скорости, а заявление о 50 мегабитах - ложь, которая прописана в договоре.

    Тот же РТК держит скорость не менее 18 мегабит в любой момент времени до его серверов в Мск, хотя тариф 32 мегабита. Т.е. падение в 2 раза. В МТС же я наблюдаю картину падения в 5 раз. Что-то круто сильно.

  • Сейчас замеры выдают вообще 5 мегабит. Да нафиг такой провайдер нужен...

  • Как скорость мерите? Скиньте лицевой счет в ЛС ...

  • Методика замера во вложении. ЛС в личку скину.

  • опять началось меряние интернетами и брызганье слюной.:улыб:начитались рекламы.

    50 мбит - это полоса пропускания, которая для тебя обеспечивается на BRAS-е. к скорости имеет сильно опосредованное отношение.
    и, кстати, почему ты считаешь, что доступ в интернет в новосибирском МТС сделан через москву? что ты знаешь о топологии сети МТС? или ты думаешь, что у них на всю страну одна большая локалка натянута, как у тебя дома?:улыб:

    До всплытия!

  • Первое - мы на "Ты" не переходили. Такое обращение может быть с друзьями или родителями.
    Никто не считал, что доступ сделан через Мск. Но в Мск располагаются большинство сайтов нашей зоны RU. То, что у МТС магистраль, СС и т.д. работают через него - знаю. Остальная топология мне нафиг не нужна. Начинает "тормозить" интернет - провайдер идет лесом и выбирается другой. Благо есть из чего выбирать.
    Я являюсь абонентом и буду выбирать по качеству услуг. На сегодняшний день я вижу то, что в дневное время просадка по скорости от заявленной составляет 10 и более раз - до 3 мегабит было. В РТК хоть и дороже, но такой просадки не было, минимальная скорость около 18 мегабит. Я вообще не могу понять - с чего ради сотрудники МТС или их представители начинают общаться в духе "сам дурак"??? Есть конкретные, измеримые критерии качества и удовлетворенности абонентов. Не может компания МТС или их понять или обеспечить именно эти показатели, так какого углубляется во всякие методы измерения, говорит, что это не правильно, предлагает изучить топологию?? Мне что - делать нечего?
    Как-то раз я тет-а-тет общался с сотрудником МТС насчет мобильного интернета. Вот такое же поведение - объяснение построения сети, расположения базовых станций, а интернет на смарфоне никакой. Да мне поровну на все эти разговоры. Если я не могу найти нужную мне инфу со смартфона прямо здесь в городе и сейчас и и-за этого начинаются проблемы и неудобства - зачем такая связь нужна. Выбрал другого и все. Что и было сделано.
    Я вообще не понимаю - что за заявления - 50 мегабит? К чему они? Маркетинг? Так уже все понимают, что этому маркетингу верить бессмыслено. Зачем тогда надувать щеки, обещать что-то эфемерное?
    Ну а по сути - МТС находится у меня на тестировании. И изначально я задал вопрос - это нормально для МТС или нет. Если это норма - это первый и последний месяц с МТС.

  • В ответ на: Во вторых - зачем вы приводите в пример компанию и тарифы для юр. лиц?
    Потому, что это отражает реальную картину стоимости полосы + маржа оператора. Маржа, к слову, уних не ахти какая.

    В ответ на: Налицо динамическое распределение трафика между абонентами без учета минимально допустимой скорости
    С добрым утром .) Погуглите "коэффициент мультипликсирования" и смеритесь с этим, ибо он дя физ лица дает такую низкую стоимость.

    В ответ на: а заявление о 50 мегабитах - ложь, которая прописана в договоре.
    Это маркейтинг .) По договору все ровно, 50 мегабит вам наружу обеспечивают, а вот то, что наружный ресурс неможет отдаться на такой скорости, неих проблема.

    В ответ на: Тот же РТК держит скорость не менее 18 мегабит в любой момент времени до его серверов в Мск
    А ради спортивного интереса до серверов МТС пробовали ?

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • В ответ на: Методика замера во вложении. ЛС в личку скину.
    Добрый день!

    Давайте попробуем разобраться в вопросе по пунктам, так удобнее:улыб:

    1. Измеряли ли скорость до местного новосибирского сервера "Спидтеста"? Какова она?
    2. Пробовали ли мерить скорость до этого же сервера "Спидтеста", но с другого оператора?
    3. Наблюдается ли пониженная скорость при скачивании с определенных серверов или же торрентов?
    ...
    Для чего это спрашиваю - на скрине я вижу лишь скорость до определенного "синтетического" сервера измерения скорости, канал у которого мог находиться в состоянии "час пик" и практического негатива никакого не несет.
    Если есть реальные проблемы с использованием тех или иных сервисов (низкая скорость торрентов, "плохие" пинги в играх и т.п.) - приводите примеры, админы разберутся:улыб:

    p.s. на мониторинг порт поставили ...

  • 1. До местных серверов принципиально не буду измерять. Смысл? Измерить скорость локальной сети??? Я не за это плачу.
    2. Измерял скорость до РТК, когда использовал РТК. Измерял скорость до МТС из вашей же сети. Это же именно ваш сервер, вашей компании. Можно попробовать и разные сервера на замер поставить и Winmrt использовать, только смысла не вижу. Вы поймите, синтетические тесты начинают использоваться после того, как начинаются проблемы с серфингом или чем-то другим в интернете. Но это реальное использование.
    3. В игры не играю. На пинги пофиг. Торрентами не пользуюсь и считаю, что замер по ним - это замер направления ветра, т.к. основную скорость составит закачка из локальной/пиринговой сети.

  • В ответ на: 1. До местных серверов принципиально не буду измерять. Смысл? Измерить скорость локальной сети??? Я не за это плачу.
    Есть смысл мерить до сервера в Новосибирске, чтобы исключить локальные проблемы, начиная с передавленного кабеля шкафом внутри квартиры, заканчивая проблемой на коммутаторе (вдруг порт коммутатора "заглючил"?)
    В ответ на: 2. Измерял скорость до РТК, когда использовал РТК. Измерял скорость до МТС из вашей же сети. Это же именно ваш сервер, вашей компании. Можно попробовать и разные сервера на замер поставить и Winmrt использовать, только смысла не вижу. Вы поймите, синтетические тесты начинают использоваться после того, как начинаются проблемы с серфингом или чем-то другим в интернете. Но это реальное использование.
    А с чем были реальные проблемы при использовании интернета, кроме показателя до московского сервера "Спидтеста"? Этот вопрос админам конечно передал... Но Вы же явно платите деньги не за показатель скорости до московского сервера ...:улыб:

  • В ответ на: Первое - мы на "Ты" не переходили. Такое обращение может быть с друзьями или родителями.
    "это было в эпоху принудительной вежливости" (с)

    В ответ на: То, что у МТС магистраль, СС и т.д. работают через него - знаю. Остальная топология мне нафиг не нужна.
    зря. надо четко понимать, что сервер, стоящий за парой-тройкой файрволов, да еще и нагруженный немеряным количеством запросов в самой московии и прилегающих районах может выдавать "потолочные" значения. и собственно магистраль тут совершенно не при чем. впрочем.... если для тебя именно спидтест является сервисом, ради которого покупается выход в инет, то таки да, пора ставить свой сервак со спидтестом дома.

    В ответ на: Есть конкретные, измеримые критерии качества и удовлетворенности абонентов. Не может компания МТС или их понять или обеспечить именно эти показатели, так какого углубляется во всякие методы измерения, говорит, что это не правильно, предлагает изучить топологию?? Мне что - делать нечего?
    лично я считаю - да. нечего. тебе шашечки или ехать? у тебя ютуб тормозит? торренты не качаются? или в школе похвастаться попугаями из спидтеста стыдно? ну меряй не в попугаях. меряй в мышках. их больше. что же до критериев - для начала попробуй их не придумывать самостоятельно. лично у меня инет работает - я не напрягаюсь. и видео крутится, и странички грузятся, файло качается.... впрочем, лет 20 назад я с таким же упоением хвастался попугаями из нортоновского сисинфо. тоже казалось - круто.:миг:

    В ответ на: Ну а по сути - МТС находится у меня на тестировании. И изначально я задал вопрос - это нормально для МТС или нет. Если это норма - это первый и последний месяц с МТС.
    тогда к чему весь этот "плач ярославны" про спидтест?

    В ответ на: Я вообще не понимаю - что за заявления - 50 мегабит? К чему они? Маркетинг? Так уже все понимают, что этому маркетингу верить бессмыслено. Зачем тогда надувать щеки, обещать что-то эфемерное?
    ну ты же поверил. даже проверять чего-то полез. просто тебе, как и большинству пользователей, нет разницы между полосой пропускания, которую регулировать можно, и скоростью, которую регулировать практически нельзя.

    До всплытия!

  • Мне кажется, что этот разговор слепого с глухим. Пишу же - синтетические тесты начинаются после других проблем. Например, серфинг по сайтам - долго грузятся страницы, просмотр онлайн-видео на телевизоре и т.д.
    Во времена, не соответствующие пикам, все в порядке, как только начинаются пики, начинаются проблемы. Не устраивает то только это, но я же не могу приставить видеокамеру к экрану телевизора или монитора, что бы это показать.

  • да можешь и приставить, и показать. как определишь, что твой комп с виндой и спидтестом - поверенный прибор для измерения скорости, там можно и претензии выдвигать.

    а пока это все - пользовательский экстримизм. из разряда "я заплатил 450 рублей - где блек-джек и девочки?"

    До всплытия!

  • Где-то я уже это слышал. Пара компов и телек показывают схожую картину. Смена провайдера решает эту проблему. Да ладно, согласен, это своего рода плачь. Можно решить и без этого, тихо и без всякой писанины. Зачем напрягать сотрудников одного провайдера, если сотрудников другого даже не надо напрягать.
    Спасибо, что дали понять методы решения проблем в МТС.

  • В ответ на: Например, серфинг по сайтам - долго грузятся страницы, просмотр онлайн-видео на телевизоре и т.д.
    Вот это уже конструктив :agree:
    Какие именно сайты "тормозятся" и на каких сервисах тормозит онлайн-видео?
    Видео на сайтах грузите в 360p / 720p / 1080p ?

  • Тут кстати упомянули тв.
    Вопрос... У меня кабельное от МТС, по стандарту DVB-C (прям в телек с кам модулем).
    Эфирные каналы (первые 18 которые можно поймать на домашнюю антенну) показывают отвратительно - замылено... Уже и техник даже приходил, посмотрел убедился, сказал что ничего сделать невозможно, т.к. это такой сигнал приходит от оборудования МТС (хотя я операторам 10 раз об этом говорил).
    Продемонстрировал ему обычное кабельное от дом.ру - не в цифровом формате. Показывает в разы лучше и четче, даже слепой заметит.

    Вопрос... Будет ли мтс что-то делать с качеством сигнала первых каналов ?

  • Поменяете провайдера - скиньте скриншот со спидтестом с даунлоадом 30 мб+.

  • Да тормозят то все сайты в пиковые периоды. Основные, какими пользуюсь - mail.ru, rbc.ru, market.yandex.ru, google.com.
    Видео на сайтах в основном в 240p, редко когда на 360p. На сайтах ivi и т.п. онлайн-кинотеатрах.
    Кстати, 23.11.13 утром не было соединения с вашим оборудованием на доме. Позвонил в поддержку, автомат сказал, что больше 10 мнут ждать. Бросил трубку. Через пару часов еще раз набрал, такая же история. Попытался дождаться. По истечении 10 минут автомат еще на 5 минут время ожидания продлил. Бросил трубку. Через какое-то время соединение восстановилось.
    Связи с этим вопрос - у МТС вообще есть служба поддержки абонентов или она представлена одним-двумя представителями? Что-то ну совсем это не серьезно.

  • Померил у себя. Торенты, п2п не выключал...

  • !!!NickeL!!!, насколько я понял, вы являетесь представителем МТС.
    Проблема следующая - сегодня мне пришла смс о том, что баланс счета очень мал. В контактном центре девушка сообщила, что на балансе уже "минус".
    Только вот какая интересная ситуация, девушка сообщила, что услуги оказываются с 8-го ноября. 15 ноября я внес полностью аб. плату.
    То есть до 8-го декабря у меня должен быть положительный баланс счета.
    Что это за странные такие списания у МТС?
    Девушка в контактном центре отказалась понимать суть проблемы и послала в офис или в личный кабинет. Личный кабинет не работает (не принимает ранее присланный пароль).
    Ну а в офис я приеду только с вашим оборудованием, если такие элементарные проблемы не решаются и такой бардак в конторе.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: