Погода: 12 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
  • В ответ на: Связи с этим вопрос - у МТС вообще есть служба поддержки абонентов или она представлена одним-двумя представителями? Что-то ну совсем это не серьезно.
    В ответ на: !!!NickeL!!!, насколько я понял, вы являетесь представителем МТС.
    На данный момент у компании "МТС" нет "представителей" на данном форуме, все общающиеся здесь люди (включая меня) - "простые смертные":улыб:
    На официальном форуме "МТС" есть раздел о фиксированной связи, для общения "онлайн" лучше задать вопрос туда - ссылка
    Лично я могу дать коммент по Вашей ситуации не ранее понедельника.
    Советую попробовать повторить вход в личный кабинет и посмотреть "приход-расход", чтобы стало понятно, куда делись деньги. Пароль от ЛК ловите СМСкой.:улыб:

  • За пароль спасибо!

  • Смотрю на сайт МТС, раздел оборудование. Предоставляется роутер МТС Ethernet-роутер (ICxETH5670NE)
    А другие варианты оборудования доступны?

  • Упс, прошу прощения за вопрос, совсем с PONом сбился с толку. Понял что Интернет у МТС по привычному WAN порту.
    Не посчитайте за флуд, интересуюсь потому что ко мне в местечко ШПД МТС заходит.

  • В ответ на: AirKite, по Вашему вопросу уточню информацию.
    Так и не отписали ничего... Уточнили?

    pawn, php, lua, to be continued...

  • Опять на канале проблемы:
    http://www.speedtest.net/my-result/3168661953
    http://www.speedtest.net/my-result/3168667816
    Сайт http://www.miniinthebox.com/ висит. Страницы других открываются крайне долго, даже mail.ru.
    МТС ответит что-нибудь на это?

    Исправлено пользователем EvgenG79 (16.12.13 20:57)

  • И опять тишина...
    Сегодня очередные проблемы у моего МТС с интернетом.
    На несколько часов пропала связь. Ладно, позвонил в техподдержку. 13 минут ожидания на линии, 10 сек. разговора + еще пара минут на линии, далее сообщение о том, что что-то там не в порядке. 15 мин. по сотовому = более 20 руб. со счета. Плюсуем к тарифу. Учтем, что на этой неделе это уже второе такое пропадание связи.
    После этого опять:
    http://www.speedtest.net/my-result/3173244027
    Что-то мне уже кажется, что пора интернет от РТК возвращать(((.

  • Меня МТС опять манит к себе. В этом году в феврале ушел от них из-за никакого инета (меня хватило на 1,5 месяца).
    Сейчас, по легенде, в нашем доме МТС полностью обновило оборудование, в общем все тип топ.
    Пока сижу на домру. В принципе, все устраивает, но чет дороговато как-то...
    Плюсы при переходе на МТС: цифра вместо кабеля, меньше абонентка за подобный тариф, возвращение определенной суммы за сотовую связь.
    Кто что подскажет, стоит ли поверить опять МТС? Хотя прочел последние странички и сыкатно чет...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Ну ежели обновили свое оборудование на доме, то может быть и будет все в порядке. Верить этому или нет - вам решать. Я после НГ будут отрубать интернет МТС. Надоели глюки. Как обновят оборудование на доме, тогда можно будет подумать.
    А что такое "цифра вместо кабеля"? ТВ? По ТВ, в принципе, меня в МТС все устраивает. Есть, конечно, подлагивания, но не критичные и не намного больше, чем на РТК.

  • Да, цифра - это цифровое ТВ. В моем случае вставляется САМ-модуль в ящик. Разница между цифрой и кабелем не критична, но получше будет.
    С ТВ у меня тоже проблем не было, ушел только из-за инета. Но меня смущает, было ли реально заменено оборудование. Также, со слов звонившего, у них появился раздатчик "Магнит" (Сибирские Сети типа запустили МТС), который мне очень нравился + скорость раздачи отличная.
    З.Ы. Вот сейчас вспоминаю, что ютуб смотрелся максимум на 480р, причем нужно было жда-а-аать, пока подгрузится сначала, а потом втыкать. Более-менее 240р-360р смотрелось, иногда с рывками.
    Сейчас 720hd-1080hd без проблем, ну 1080 загружается подольше.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • фишка про "обновили оборудование" стара... она у того же Дом.ру в обзвоне присутствует...
    Может, конечно, это и бывает правдой, но не всегда... Просто у продавцов это написано в опроснике, потому что аргумент для заманухи должен же быть...

    У РТК подобное информирование происходит, когда в доме с ДСЛ появляется оптика (ПОН). Но тут действительно другая более современная технология с другими возможностями...

  • например, перезагрузили дэлинк на домовом узле - обновили оборудование:миг:

    сегодня взял ЛТЕ модем от МТС, включил в ноут (в отличие от старого конфликта в вафлей не произошло, появилось оба подключения), отключил вафлю от домру - разницы не увидел...
    хотя контакт-манагер показывает 9,6Мбит, а у домру типа 100Мбит
    кто кого дурит...
    еще раз убеждаюсь - мегабиты сплошной маркетинг.

    да, и вопрос к МТСу: ребята, а как вы собираетесь совмещать проводной и лте-доступ?
    сбылась мечта идиота (в мою бытность) - беспроводной доступ догнал проводной, - Никель, я бы на твоем месте (твоего отдела, начальства и т.п.) такой прорыв устроил на шпд-рознице (да и на корпоративе тоже), мама не горюй! а вы мой дом никак не подключите - спите штоли? равняйтесь на мобильщиков

  • В ответ на: Смотрю на сайт МТС, раздел оборудование. Предоставляется роутер МТС Ethernet-роутер (ICxETH5670NE)
    А другие варианты оборудования доступны?
    Одно оборудование заканчивается, появляется другое...:улыб:(qtech, dlink и другие ... )

  • В ответ на: Опять на канале проблемы:
    http://www.speedtest.net/my-result/3168661953
    http://www.speedtest.net/my-result/3168667816
    Сайт http://www.miniinthebox.com/ висит. Страницы других открываются крайне долго, даже mail.ru.
    МТС ответит что-нибудь на это?
    В очередной раз прошу Вас во время ограничения скорости до данного ресурса (-ов) померить скорость до местного новосибирского сервера "Спидтеста" (сервер МТС) - это поможет диагностировать область проблемы. Варианта два - 1. Проблема в локальной области, от ПК абонента до магистрального аплинка оператора 2. проблема с "затыком" на пути магистрали оператора ...

  • В ответ на: Меня МТС опять манит к себе. В этом году в феврале ушел от них из-за никакого инета (меня хватило на 1,5 месяца).
    Сейчас, по легенде, в нашем доме МТС полностью обновило оборудование, в общем все тип топ.
    Пока сижу на домру. В принципе, все устраивает, но чет дороговато как-то...
    Плюсы при переходе на МТС: цифра вместо кабеля, меньше абонентка за подобный тариф, возвращение определенной суммы за сотовую связь.
    Кто что подскажет, стоит ли поверить опять МТС? Хотя прочел последние странички и сыкатно чет...
    В ответ на: Сейчас 720hd-1080hd без проблем, ну 1080 загружается подольше.
    Напишите в личку адрес, пожалуйста:улыб:

  • Алексей, привет.
    В ответ на: например, перезагрузили дэлинк на домовом узле - обновили оборудование
    ну не скажи - меняются и магистральники и домовые узлы, уж тебе ли не знать:улыб:если интересно что и как - пиши в личку ...

  • В ответ на:
    В ответ на: AirKite, по Вашему вопросу уточню информацию.
    Так и не отписали ничего... Уточнили?
    Услуга блокируется при нахождении в отрицательном балансе более месяца, т.е. за месяц необходимо хотя бы один раз выйти в положительный баланс для непрерывного использования.

  • Хорошо. В следующий раз проверю по всем направлениям, скину результаты. Но у меня есть информация о том, что на нашем доме стоит старое и не эффективное оборудование. Замена в апреле. Может ускорите?

  • Возмущена качеством!
    Связи (вчера/сегодня, т.е. 1-2 января) никакой -- а у меня работа от этого зависит. Звонки в ТП ничего не дают. Видимо, компания не дорожит своими клиентами (я с 2006 г., ежели чего, таковым являюсь).
    Крайние 2 звонка уже вынуждена была на диктофон записать: девушка одна и та же отвечала, ответ "к сожалению, бла-бла-бла" -- мне как, завтра в офис идти, с записью ее хамства? Расторгать договор при этом?
    По "волшебству" какому-то: после звонка вдруг работать всё начинает.

    PS. В первый раз 3 минуты ждать пришлось. По таймеру отслеживала. Второй -- 5 минут с копейками. Пообещали завтра отзвониться. Т.е. я (насколько поняла девушку) обязана еще и сидеть, ждать их звонка, мне ж делать-то больше нечего. А просто нормальную связь давать религия или чего там не позволяет? Я за что вообще деньги плачу?

    Всем до свидания.

  • Вообще, если бы я в таком тоне общалась со своими клиентами, с работы вылетела бы уже давно.
    МТСу же пофиг всё, видимо.

    Всем до свидания.

  • 8 минут ожидания - это цветочки. У меня жена на прошлой неделе в "футболе" техподдержки Мтс приняла участие - переключения между сотрудниками (с ожиданием на линии) заняли 55 минут :tease:
    Обещались перезвонить...

  • !!!NickeL!!! посмотрите, пожалуйста, личку с номером заявки.
    В прошлый раз ваше содействие ускорило решение ситуации.
    Сейчас не работает интернет и вся надежда на вас либо на переход к другому оператору.
    А пока спасает 3G модем от МегаФон :respect:

    Если кто из МТС может поспособствовать до окончания праздников, напишите в личку - опишу ситуацию

  • ну как не знать, и моих рук тоже дело...

  • Скажите пожалуйста, а как себя ветет игра танки на МТС? На ттк зарубежные сервера в каникулы стали заикаться, из за чего игра тормозит.

  • Айфоновские сервисы (iMessаge, iCloud) по wi-fi не работают целый день через МТС ный интернет, через Си, Сети все нормально. Когда почините?

  • У меня работает.

  • сегодня или вчера тоже рабтало?

  • Кстати да. На телефоне тоже не работало! Причем веб открывался.
    Так эти уроды в техподдержке говорили, что веб работает - за остальное они не отвечают. Что то сдулся МТС..

  • а что, надувается разве?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • до этого особых проблем не замечал. Вип поддержка, нормальный относительно инет и самое большое покрытие

  • В ответ на: Кстати да. На телефоне тоже не работало! Причем веб открывался.
    Сайт icloud.com открывался, но авторизация не проходила. У Сиб сетей все работало

  • В очередной раз был неприятно удивлен отношением сотрудников мтс к своим клиентам. Уезжая на долгий срок из России, осенью пришел в офис и написал заявление на добровольную блокировку интерента и ЦТВ. Интернет то заблокировали, а вот про телевидение забыли, и мало того, так снимать еще стали в два раза больше (не в дуэте же:улыб:). Так вот, все мои переписывания с представителями компании свелись к тому, что: мы ничего не знаем, у нас все хорошо, приходите в офис там где оставляли заявку. На мое возражение, что я нахожусь в нескольких тысячах километрах от офиса, и в ближайшие несколько месяцев не приеду, мне ответили все тем же: ну вы придите в офис. И самое интересное, что на днях должно вступить в силу мое второе заявление, но с таким подходом я не удивлюсь, что про него просто забыли. Вообщем такое ощущение, что с каждым годом отношение к клиентам у компании все хуже и хуже.

  • У меня несколько яблочных устройств, все работает. И сегодня и в прошлые дни.

  • Это был короткий период. Мы могли его незаметить

  • В ответ на: ..... я нахожусь в нескольких тысячах километрах .......... ну вы придите в офис.......
    а не сказали где там ближайший?

  • где ближайший нет, сказали, что необходимо обратиться именно в тот офис где писал заявление, и именно мне, и с копией заявления :безум:

  • В ответ на: ...И самое интересное, что на днях должно вступить в силу мое второе заявление, но с таким подходом я не удивлюсь, что про него просто забыли. Вообщем такое ощущение, что с каждым годом отношение к клиентам у компании все хуже и хуже.
    Оправдались мои опасения, на этот раз в компании полностью забыли про мое заявление, и не поставили добровольную блокировку ни на инет ни на тв:хммм:
    Делайте выводы сами...

  • И вроде ничего особенного, интернет, как интернет, но техподдержка вымораживает.

    Сейчас аж на автоответчик записали сообщение - "время ожидания специалиста в данный момент составляет больше 10 мин." Днем, в рабочий день......
    Поувольнялись операторы? Жалко денег на зп большему кол-ву операторов? Или вал жалоб, так что проще отгородиться хотя бы от тех, кто не может висеть на трубке 15 мин. и более??

    Моя ситуация - надо поменять приставку на cam-модуль и получить обещанный по тарифу бесплатный роутер.
    Оставил заявку 7 января. Через несколько дней позвонили - спросили, когда удобно. Договорились на 10 утра, 13-го. Я особо отметил, что в 11 например будет уже поздно, уйду на работу, попросил именно в 10. Сказали, да, хорошо, человек придет. Человек позвонил в 10-30, сказал, что приедет только к 12... Я говорю - смысла нет, никого дома не будет. - Хорошо, я передам, вам другой день назначат.
    Вот уже пятница, 17-е, никто не звонит.
    Чудесный молниеносный сервис.

    p.s. вишу на трубке уже 13 мин., голос до сих пор говорит, что время ожидания больше 10 мин.

  • Laur, Ваш вопрос взят в работу Департаментом Клиентского Сервиса. По результату проведения корректировок, с Вами свяжутся по телефону. :agree:

  • KBman, напишите в л/с адрес или номер лицевого счета, ускорим процесс решения вопроса

  • Трубку взяли на 37-й минуте ожидания. No comments.
    Написал в л/c.

  • см. ЛС

  • В ответ на: Laur, Ваш вопрос взят в работу Департаментом Клиентского Сервиса. По результату проведения корректировок, с Вами свяжутся по телефону. :agree:
    Спасибо, надеюсь хоть с Вашей помощью, что то произойдет. В л/с отправил доступные способы связи со мной, если не сложно сделайте пометку, а то позвонят, услышат автоответичк и опять вопрос зависнет.:улыб:

  • В ответ на: Laur, Ваш вопрос взят в работу Департаментом Клиентского Сервиса. По результату проведения корректировок, с Вами свяжутся по телефону. :agree:
    !!!NickeL!!!, огромное спасибо, стоит Вам подключиться к вопросу, как тут же все решается. Сразу же, видимо, нашлись заявления, и уже сделали перерасчет.
    Респект и уважение, побольше бы таких людей!
    Только одного до сих пор понять не могу, почему людям постоянно приходится к Вам обращаться, почему вопросы не решаются в обычном, рабочем порядке...

  • В ответ на: !!!NickeL!!!, огромное спасибо, стоит Вам подключиться к вопросу, как тут же все решается.....
    ...Только одного до сих пор понять не могу, почему людям постоянно приходится к Вам обращаться, почему вопросы не решаются в обычном, рабочем порядке...
    Присоединюсь, и мне помогли, спасибо! Жаль тех, кто не знает про нгс.форум и не сможет довисеть на трубке 37 минут.

  • Являюсь абонентом МТС с сентября 13го года.
    За почти 4 месяца стало ясно что:
    Монтажники. Доволен, одна из немногих фирм кто работает и позднее 6ти и по выходным.
    Техподдержка. Тут на вкус и цвет как говориться ) Дозвониться можно всегда, обычно дольше 5ти минут никогда не ждал, хоть и звонил не часто. А в целом к техподдержки всегда придраться можно, неважно какой оператор или поставщик услуг.
    Скорость, стабильность интернета. Раньше заморачивался на мерить скорость и iperf'ом и торрентами и на разных портах и протоколах, счас надоело. Спидтест показывает 7мс, 60Мб получение 47Мб передача вечером (т.е. в час пик). Обрывов за это время не было в обще. Единственное что маршруты до некоторых хостов длинноваты. Но это скорее рпидирки. Торренты качаются на скорости 4-6МБ, в зависимости от сидеров.

    До этого был СС, переходил в основном из-за экономии средств, экономию получил, в качестве разницы не заметил.
    Я доволен.

  • Техподдержка. Тут на вкус и цвет как говориться ) Дозвониться можно всегда,
    _______________________
    Да Вы что! Вы кому рассказываете эти сказки?
    P.s. Меня очень долго "кормили" обещаниями, что оборудование старое в нашем доме в планах на замену, но я не выдержала - раньше их "заменила".
    Могу !!!NickeL!!! назвать адрес в личку, может расскажет - что там с планами на оборудоание... Отваливалось еженедельно на полдня-день...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Не совсем понятно как вы опровергли то что процитировали, ну да ладно)))
    Лишь подтвердили цитату, на вкус и цвет, мне пока тех поддержка всегда помогала, конечно расти есть куда, но негатива у меня нет, заявленные сроки всегда соблюдались, результат всегда был, пусть даже не с первого раза ))
    А на счет дозвоница, тут я специально тестил и днем и вечером, больше 10 минут ждать не приходилось )) седня последний раз затестил, днем, 3 минуты.

  • Галинка, напишите ЛС номер лицевого счета или адрес, посмотрим, в чем может быть проблема.

    2 all - всем спасибо за добрые слова:улыб:усилия и время тратятся не зря:улыб:

  • Подскажите у МТС еще акция при подключения интернета 10% возвращают на телефон,действует.А то недавно стал абонентом мтс.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: