Погода: 2 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.044...11пасмурно, небольшие дожди
  • Куда пропал интернет с кабельным возле радиотехникума?

  • Обрыв ВОЛС, на месте работают инженеры. :umnik:

  • Уважаемый !!!NickeL!!!, подскажите, пожалуйста, что за бардак у вас в конторе? С апреля месяца не могут выдать роутер, было несколько звонков в call-центр, где обещали, что вот-вот выдадут, но так до сих пор небыло звонков. Хотя один был 22 сентября, по поводу претензии (которую сами же и оформили), сказали что в течении суток точно решат, и опять тишина. Я, если честно, уже просто устал звонить в call-центр.

  • А вы, я смотрю, терпеливый. Других провайдеров в доме нет? согласитесь, если даже у МТС дешевле на 15 рублей, то вот такое отношение дорогого стоит.

  • Я не сторонник бегать от оператора к оператору, да и некогда это делать, без особых на то причин, связь меня пока устраивает, а вот то что обещали оборудование которое не могут предоставить...
    Причем я понимаю, когда в начале лета у них был сбой с поставками, но вот сейчас, когда проблем с оборудованием нет, вообще не понимаю в чем проблема, мне не надо, чтобы ко мне приходили и устанавливали, я готов сам подъехать и забрать оборудование, но увы...

  • В ответ на: А вы, я смотрю, терпеливый. Других провайдеров в доме нет? согласитесь, если даже у МТС дешевле на 15 рублей, то вот такое отношение дорогого стоит.
    Очень часто действуют акции с "халявой" (дешевые тарифы + оборудование в бесплатную аренду).
    Если не досталось "халявы" - это ли повод обижаться на оператора, который старается дать максимальный комфорт абоненту?:хммм:

  • Дал задачу позвонить Вам и привезти оборудование в ближайшие 2 дня, но невнимательно прочитал пост:
    В ответ на: мне не надо, чтобы ко мне приходили и устанавливали, я готов сам подъехать и забрать оборудование, но увы...
    В том то и дело, в офисах оборудование получить нельзя, его привозят на дом к абонентам в т.ч. и в вечернее время. Даже ехать никуда за ним не нужно :dnknow: :улыб:

  • В ответ на: без особых на то причин
    С апреля не предоставлено оборудование - ну конечно, это не повод! Или вы чего-то недоговариваете?

  • Я вижу то, что предоставил абонент. А там совсем не то, что "не досталось халявы".

  • В ответ на: Дал задачу позвонить Вам и привезти оборудование в ближайшие 2 дня, но невнимательно прочитал пост:
    В ответ на: мне не надо, чтобы ко мне приходили и устанавливали, я готов сам подъехать и забрать оборудование, но увы...
    В том то и дело, в офисах оборудование получить нельзя, его привозят на дом к абонентам в т.ч. и в вечернее время. Даже ехать никуда за ним не нужно :dnknow: :улыб:
    Я имел ввиду, что мне не важно, привезут мне его или я сам заберу, возможно причина непредоставления была именно в том что нет свободных техников. Хотя конечно сомнительно, т.к. мне даже никто не звонил, поинтересоваться как я хочу его получить.:хммм:

  • В ответ на:
    В ответ на: без особых на то причин
    С апреля не предоставлено оборудование - ну конечно, это не повод! Или вы чего-то недоговариваете?
    Я же вроде уже ответил развернуто, основную функцию пока МТС выполняет без претензий, и интернет нормальный, без сбоев и тв (сплюнул 3 раза) с этим у меня претензий нет. Роутер, это приятный бонус (который к сожалению пока мне не могут предоставить), но пока не повод расторгать договор.
    Очень не нравится работа call-центра, о чем я уже выше писал, но пока мне от них ничего не требовалось более того, что бы предоставили роутер.

  • Раскажите пожалуйста еще про услугу "Цифровой мультирум", т.к. опять же операторы ничего внятного сказать не смогли на момент появления услуги.
    Как происходит оплата ЦТВ на двух телевизорах, необходимо заключение дополнительного договора?
    Есть ли возможность заблокировать на какой то срок договор на ЦТВ как на интернет?

  • В ответ на: Очень не нравится работа call-центра, о чем я уже выше писал,
    "не нравится" это слишком мягко сказано! Да его упразднить надо, если вопросы решаются через форум НГСа.
    Циркачи...((((

  • А МТС сеть то по городу строит? А то например на Вертковской обещали но так и не пришли.

  • В итоге, не смотря на все обещания, мне так до сих пор никто и не позвонил:хммм:

  • :agree: "Скажите а сыр вам так и не подвезли? Спросил чей то грустный голос на том конце провода,нет ответил я"@ М Задорнов :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Губит людей не пиво,губит людей вода )))))))

  • Позвонили, подвезли роутер благодаря !!!NickeL!!!, только почему то не МТСовский, а dir-300, но и на том спасибо.

  • Брендированность роутера (наличие логотипа) для Вас принципиально?
    Роутеры используются различных моделей, как брендированные (с логотипом), так и без:улыб:

  • нет конечно, не принципиально, просто ожидал увидеть совсем другой роутер, т.к. всех родных кого подключал привозили именно мтсовский, не предполагал, что есть другие для предоставления.

  • В личном кабинете появился тариф ВИП+HD вместо старого ВИП, при переходе на него за HD пакет снялось 200 руб. Но HD какналы с 1 октября так и не показывают. От техподдержки ответа нет. Как быть?

  • В ответ на: именно мтсовский
    Собранный на заводе роутеров МТС в Москве?:улыб:

  • В ответ на: Собранный на заводе роутеров МТС в Москве?:улыб:
    Типа остроумная шутка?
    Я думаю каждый понял, что имелось ввиду.

  • Я вот понятия не имею, как выглядит "именно мтсовский" роутер. Так что придется объясниться.

  • Да без проблем. Обычный белый роутер, малоизвестной (мне) китайской фирмы, с логотипом МТС, двумя антенами, стандарта 802.11b,g,n. Соответсвенно все это запечатано в красную коробку с эмблемами МТС. Если интересно какой именно фирмы, и более детальные характеристики, могу вечером посмотреть маркировку.

  • Мне, как техническому специалисту, интересны прежде всего технические характеристики. И поверьте, "стандарта 802.11b,g,n" - это далеко не все, что нужно знать. Так что погуглите, интересно, что там за OEM у МТСа.

  • Роутер называется - интеркросс icxeth5670ne

  • Мне не очень полезно это знать. Все же лучше бы вы характеристики написали.

  • Хм... обещанный повторный отзыв о стабильной работе провайдера уже почти был написан, как вдруг изменились условия обслуживания + по ошибке компании мой аккаунт оказался заблокированным, мне предлагается внести дополнительную сумму на аб.плату для устранения данной проблемы, которую повторюсь, создала сама компания МТС.

    О чём собственно речь? О том, что я подключался с условием возможсности оплаты интернета в рассрочку, т.е. баланс уходит в минус (не более суммы 1 абон платы), и все живут счастливо. Но не тут то было, МТС вводит новые условия, при которых нужно погасить свой минус ОБЯЗАТЕЛЬНО в течении месяца, иначе блокируется интернет.

    Так вот, во первых данные условия меня не устраивают (подключался я на других условиях), а во вторых даже на этих же новых условиях МТС не хочет работать. Приходила СМС о том, что оплатить нужно до 30.10.2013, а интернет заблокировался уже 23.10.2013. Операторы не отрицают что это ошибка компании, но прямо говорят "исправить мы это не можем", мол выведите свой баланс из минуса.

    pawn, php, lua, to be continued...

  • ннп
    ни у кого сегодня утром мтс-ский интернет неожиданно не падал?
    вчера вечером все было нормально, утром - нет подключения
    ничего не трогал, не выключал/не переключал
    диагностика средствами win8 предложила перезагрузить роутер - не помогло

  • А скорость с торрентов тоже строго по тарифу?

  • Даже ниже, они начали понижать приоритет торент трафика.

  • Каждый день раздаю десятки гб. Как и раньше.

  • AirKite, по Вашему вопросу уточню информацию.

    В ответ на: А скорость с торрентов тоже строго по тарифу?
    В ответ на: Даже ниже, они начали понижать приоритет торент трафика.
    Gnb2, зачем людей вводите в заблуждение? Торрент-трафик не имеет пониженный приоритет и никогда не имел...

  • В итоге скорость с торрентов и пирса тарифная или нет?

  • С торрентов - в зависимости от источника, если он находится на локальных направлениях (подсеть МТС или направления до которых скорость не ограничивается, например Новотелеком) - скорость до 100 Мбит, в противном случае (если раздачи из "внешнего" интернета) - скорость согласно тарифного плана.
    До пирса скорость не ограничивается и составляет до 100 Мбит

  • А если скорость в пирсе по тарифу что делать? ТП ответить затрудняется

  • Если тариф ВИП (100 Мбит), то увы, ничего поделать не получится...:хммм:разве что "зарезать" скорость :biggrin: (шутка)

    Напомните, какая у Вас тарифная скорость, какая скорость до "Пирса" и через какое оборудование (роутер) подключен ПК ?

  • _

    Исправлено пользователем Plus (29.10.13 20:08)

  • Давно пользуюсь интернетом от МТСа.
    Очень радует своей стабильностью.
    Каждый месяц стабильно не менее 2х мелких перебоев со связью, и 1 или 2 крупных перебоя с пропаданием интернета более чем на 6 часов.

    Когда подключался, по телефону сообщил что нужен белый ип. Сказали что да, возможно подключить белый ип. Пришел монтажник подключил. Обнаружилось что белого ипа нету. Позвонил в МТС, сказали что мне для того чтобы подключить нужно ехать в офис мтса и аписать заявление. Проделал неблизкий путь. Написал заявление... Мне текущий договор расторгли и... Обнаружилось что мне белый ип подключить немогут - типа он доступен только по нескольким адресам. Перезаключили заново также с серым ипом.

    Вчера, когда в очередной раз исчез интернет (и его нет до сих пор), у оператора заодно спросил, о возможности подключения белого ИП, он говорит что сейчас это можно сделать по любому адресу.

    Вопрос: я реально могу теперь "обещанный" белый ИП подключить или как?

  • В ответ на: Вопрос: я реально могу теперь "обещанный" белый ИП подключить или как?
    Реально.:улыб:
    Более подробно ответил в личку.

  • Сегодня в обед починили интернет, который вчера вечером прекратил свою работу.
    Ваши техники бракоделы! потому-что сегодня вечером в 18:00 он вновь исчез!
    И сделают его только завтра днем!
    Потому-что ваши техники решающие экстренно ночью проблемы с оборудованием, ничего кроме удаленных попыток что либо сделать не делают! А выезжают на место аварии только днем! А рабочий день удачно заканчивается в 18:00, и дальше хоть трава не расти. И после 18:00 на место аварии никто не выезжает.

    Но это пока стабильно, 2 крупных пропадания интернета было в прошлом месяце, а сегодня новый месяц и первое крупное пропадание. МТС стабильно держит качество!

    Если ваш коммутатор вешается и перестает отвечать, может его пора заменить?

    Новотелеком кстате тоже отличился сегодня, у новотелекома интернет отавалился какраз в тот момент когда он появился у МТСа.

  • В ответ на: Очень радует своей стабильностью.
    Каждый месяц стабильно не менее 2х мелких перебоев со связью, и 1 или 2 крупных перебоя с пропаданием интернета более чем на 6 часов.
    И это вы называете стабильностью? :шок:

  • если стабильно не работает - то это тоже стабильность :secret:

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • До сих пор интернет так и не сделали. Хотя уже почти 2 часа дня.
    И тут я вспомнил... что техники которые работают по экстренным выездам на место аварии в выходные то не работают!!! А в праздничные дни тем более.
    Просто хотел сказать что интернета в таком случае не будет до понедельника, но... из-за праздников интернета не будет, до вторника!

    МТС переплюнул сам себя! и ставит для меня новый анти рекорд своей стабильности !!!

    В ответ на: И это вы называете стабильностью?
    Это я называю стабильными проблемами.
    У меня и НТК и дом.ру был.
    По началу дом.ру тоже грешил мелкими и большими проблемами но за 2 месяца почти исправился и перестал, и был ничем не хуже новотелекома.
    Вот у них стабильно проблем почти не было.
    А у мтс стабильно вечные проблемы. И их некому решать, в нерабочее время.

  • Сколько раз должен зависнуть коммутатор в доме чтобы его заменили?
    Сколько раз должен приехать специально обученный человек для передергивания питания коммутатора?

    p.s. Интернет досих пор не работает, т.к. роутер зависает через 6 часов после его перезапуска в тот же день.
    Перезапуск: в пятницу, и сегодня во вторник.

  • Напишите в л/с номер заявки, номер лицевого счета или адрес, узнаю в чем причина длительного ремонта.

  • а заявку есть секретный номер подать? или только ногами? 0890 лечит про пополнение счета и не более.
    опять же толку подавать. вон летом тв пропал. и что? раз 5 звонил, тогда еще была возможность с человеком поговорить. каждый раз обещали в течение 3 дней позвонить - ни разу ни одна сволочь не позвонила. ладно, заработало, с помехами, но заработало.
    ну да ладно тв. сейчас нет упал. роутер линк не кажет. кому звонить? кого опять 3 дня ждать? может, в дом.ру? они то точно прям с утра прибегут подключить.
    а неоказанные услуги? деньги то списывают. тоже бегать, доказывать, что не работало? а как доказать, если девочек уволили с контактного, да роботов посадили?

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: ... сейчас нет упал. роутер линк не кажет. кому звонить? кого опять 3 дня ждать? может, в дом.ру? они то точно прям с утра прибегут подключить...
    Это у Вас старые сведения... сейчас у них принято две недели обещаниями кормить... В начале октября был опыт общения...

  • Созвонились, проблема предварительно найдена, ждем вечера:улыб:

  • Можно номер заявки или номер лицевого счета, по которому был запрос ?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: