Погода: −1 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
  • Как правило, когда человек всем доволен, он об этом не пишет:улыб:И это касается не только оператора МТС, а вообще всех организаций...
    Сейчас есть возможность подключиться с бесплатным предоставлением САМ-модуля для просмотра Цифрового ТВ и ВайФай-роутера, если примите положительное решение о подключении - пишите в личку, все сделаем в лучшем виде:улыб:

  • А роутер с 3j?

    Лучший способ не опаздывать —не приходить вообще.

  • Нет, Ethernet-WiFi

  • Ну так доволен конеш можно и подключаться. По интернету вообще претензий нет правда пользую второй месяц, но пока что доволен. Проблема была но с о сроками подключения ЦТВ, но надеюсь что со дня на день таки начну смотреть цифру. :улыб:До МТС инет был от ТТК и НТК

    Товарищи! В зоопарке тигру не докладывают мяса! Пока не поздно спасайте хищника! (с)

    Исправлено пользователем allion (01.07.13 14:22)

  • В ответ на: Через 2 недели переезжаем и хотела поменять тот инет, что есть в квартире на мтс-ский с кабельным тв, но что-то начала сомневаться, когда эту тему прочитала....... Довольные услугами МТС, отпишитесь, плиз:смущ:
    пока довольны, инет работает, телек показывает. Единственно не понял вчера, детеныш ждал новую серию кухни по телеку, а она в кабельном в назначенное время не появилась. начался фильм со шварцем. Похоже разница во времени есть. или я ошибаюсь.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: «Выгодный Интернет» - 48 Мбит за 480 рублей в месяц
    или
    «Выгодный Интернет»+ЦТВ - 48 Мбит + Цифровое ТВ за 590 рублей в месяц (оборудование для ЦТВ предоставляется в бесплатное использование)
    web-страница
    Насколько интересен такой пакет?
    Как и обещал людям, задающим вопросы в личке, отписываюсь в топике
    появились САМ-модули и WiFi-роутеры, которые можно получить в бесплатное бессрочное использование при подключении новых абонентов к услугам компании:улыб:
    Если "нннада" - пишите в личку

  • А я сегодня зашел в офис и расторг договор на КТВ с МТС. Поскольку САМ-модули и роутеры я ловить на удочку не привык. "Нам такой хоккей не нужен."
    У "ЭГ" 30 цифровых каналов без всяких модулей, и к осени обещают больше.

  • Камы и роутеры есть в наличии
    У ЭГ услуга в тесте (у всех операторов так запускалось цтв) позже потребуется оборудование
    Если хотите, можете написать в кличку и подключим Вас на пакет с роутером и КАМом:улыб:

  • В каком тесте, какое оборудование? Вы как будто знаете что-то, чего не знают в ЭГ :-)

    Друзья, кому хороших настольных игр с доставкой?

  • В ответ на: В каком тесте, какое оборудование? Вы как будто знаете что-то, чего не знают в ЭГ :-)
    для авторизации в DVB-C понадобится карта

  • В том случае, если оператор будет закрывать сигнал. Т.е. если захочет за цифру или за отдельные пакеты в цифре брать дополнительные деньги. ЭГ пока пишет у себя на сайте, что за цифру дополнительной оплаты не будет, все включено в абонку аналога. Если в будущем захотят брать дополнительные деньги - тогда и понадобятся карты и CAM-модули.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Так и МТС дополнительную плату за ЦТВ (кроме стоимости САМ-модулей) не берут. Зачем закрывать сигнал, который входит в стоимость абонентской платы аналового телевидения?

  • В ответ на: Зачем закрывать сигнал, который входит в стоимость абонентской платы аналового телевидения?
    Это требование правообладателей большинства каналов.

    Felis Manul. Since 2002

  • Вот так и работают менеджеры МТС. Грязной не правдой переманивают к себе абонентов других провайдеров. Например, звонит мне вчера девочка и говорит: "Я вижу что вы являетесь абонентом ЭГ и хотела бы Вам предложить поучаствовать в нашей новой акции. Интернет + КТВ за 385 рублей в месяц на постоянной основе.
    В итоге выяснялось что это акция от МТСа, а не от ЭГ, как она в начале разговора сказала и действовать будет 2 месяца. Очень не красиво поступают менеджеры МТСа. А если бабушке какой-нибудь впарят эту акцию, а она и будет думать что абонентом ЭГ является со всеми вытекающими последствиями начиная от оплат, заканчивая претензиями по качеству.

  • В какое время, с какого номера и на какой номер был звонок?
    Напишите в личку, пожалуйста.

  • На стримах с http://www.twitch.tv постоянные лаги. Тариф 100мбит/с. Существуют какие-нибудь способы решения проблемы?

  • П. 9.
    Есть , VPN из Лондона или США

    Исправлено пользователем Vitt (09.07.13 18:53)

  • В ответ на: В какое время, с какого номера и на какой номер был звонок?
    Напишите в личку, пожалуйста.
    Что характерно, на новенького представители радостно реагируют и всячески баюкают.
    При возникновении регулярных проблем - забивают чуть более чем полностью.

  • О чем именно идет речь?
    В районе МЖК наблюдаются технические проблемы?
    Связь прерывалась или выражалось в чем-то другом (помехи ТВ, низкая скорость интернета и т.п.) ?

    p.s. Официальных представителей компании на этом форуме нет, я являюсь работником и стараюсь всячески помогать абонентам (в том числе потенциальным), давая ответы на их вопросы:улыб:

    p.p.s. от пользователя vitaty к сожалению, никакой информации не получил :dnknow:

  • Я может быть не о том... Не претендуя - повествую: даже доволен, что куда-то пропал комплект МТС Коннект - тако гамно я боле и в руки не возьму. Ни загрузиться по-человечьи, ни обновиться, ни поСкайпиться - пусть нашедшему оно в наказ приидет.

  • Только договор не забудьте расторгнуть. Мне несколько лет было лень им позвонить и уточнить, что за списания. Они еще их так подло делали - когда я клал большую сумму перед отпуском за границей, и вот в этой самой загранице приходила СМСка. Оттуда не позвонишь (тогда платно было). А я потом по приезду все забывал. Никого не обвиняю - ССЗБ, но совет - расторгните договор.

  • Обсуждение мобильного интернета (к которому относится в т.ч. "МТС-Коннект") лучше производить тут:улыб:т.к. направлениями фиксированной связи и мобильной, занимаются разные подразделения.

  • Что там у вас опрять произошло? Сутки нет интернета и ТВ на пр. Дзержинского 12. На общий 8-800-250-0890 не посылайте, проблем с дозвоном нет, вот только кроме автоответчика там слушать не кого. :зло:

  • Добрый день!
    Вчера пропала связь по нескольким подъездам этого дома, допуск на проведение ремонтных работ получен на сегодня, работает бригада. Сегодня все будет восстановлено.

  • Починили. Проверяйте:улыб:

  • Спасибо, все работает. :respect:

  • Да они это сделали что бы не смотрели цифру с нескольких телеков, вот и все. А потому мое решение было нафиг их с пляжа. Да и при этом тех поддерке сами говорили что на решение проблемы у них норматив 72 часа, а делали 10 дней, что тоже повлияло на решение.

    Теперь у меня свой Лунапарк.

  • В ответ на: Белые IP бесплатны
    Бывают локальные проблемы (на некоторых зонах исчерпаны пулы белых адресов), но они решаются
    Можете отправить мне адрес в личку - скажу, есть ли техвозможность сейчас подключить белый IP
    Белый IP это хорошо, но не до конца ясно. Нужно ли будет ехать в офис для подключения белого IP, новому абоненту??? Далее, вы тут говорили о кредитной и авансовой системе. т.е. при подключении можно выбрать авансовую систему оплаты?

    Кто пользуется, как обстоят дела с качеством связи? Какие пинги? Как организован доступ\авторизация? Раньше работал на провайдера МКС, затем ребрейдинг в Multinex (уже не работал там), далее вроде бы МТС скупил. Так вот, в МКС было всё замечательно с оборудованием и качеством связи в целом, не считая кривых рук некоторых, в связи с чем были частые перебои.

    pawn, php, lua, to be continued...

  • Добрый день!

    Новому абоненту, на момент составления заявки, необходимо упомянуть о необходимости подключения с белым IP - подключат сразу на белый.
    Система оплаты одна - кредитная, т.к. при недостатке денег на лицевом счете, услуга будет работать "в долг" еще месяц (удобно, т.к. связь не прервется "в самый неподходящий момент").

    Если интересует пинг до определенных хостов - напишите в личку, попингую из дома:улыб:

  • П. 9.
    Спасибо за ответ. Касательно отрицательного баланса, я так понимаю уходит он максимум до -600р (например), после чего интернет блокируется? Какой минимум нужно положить на счёт, для того что бы разблокировать интернет, и идут ли какие то ещё начисления в момент заблокированного интернета?

    pawn, php, lua, to be continued...

    Исправлено пользователем Vitt (30.08.13 23:35)

  • Ericsson пару штук:улыб:

  • В ответ на: Спасибо за ответ. Касательно отрицательного баланса, я так понимаю уходит он максимум до -600р (например), после чего интернет блокируется? Какой минимум нужно положить на счёт, для того что бы разблокировать интернет, и идут ли какие то ещё начисления в момент заблокированного интернета?
    Интересующие пинги и трассировки выслал личным сообщением.
    Абонент кредитуется до суммы, равной 1 АП.
    Для разблокирования, необходимо вывести баланс в положительный диапазон (> 0 рублей).
    В период, когда услуга находится в состоянии "принудительная блокировка", никаких дополнительных начислений не производится.

  • Так а что там по авторизации? Как она осуществляется?

    pawn, php, lua, to be continued...

  • В ответ на: Абонент кредитуется до суммы, равной 1 АП.
    А полноценный интернет (без урезания скорости и ограниченнию по направлению) предоставляется на промежуток времени, пока баланс находится в интервале от 0 рублей до минус 1 аб. плате(я так понимаю ежемесячной)?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • П.9.
    Как мне объясняли, да. 1 аб.плата равная тарифу. т.е. если стоимость 600р в месяц, то можно уйти до -600р. Но вот вопрос, касательно есть ли на этот момент какие либо ограничения, действительно интересный! т.е. пока абонент находится в минусе, накладываются ли какие ни будь любые ограничения? (типа скорость и т.д.)

    pawn, php, lua, to be continued...

    Исправлено пользователем Vitt (31.08.13 10:47)

  • Да уж... позвонил я в МТС, оставлять заявку на подключение с уточнением некоторых деталей. Уважаемый !!!NickeL!!! несколько дезинформировал нас.

    1. Белый IP в любом случае нужно подключать в офисе, даже если вы только подключаетесь к интернету.
    2. Кредитовая система оплаты интернета, вовсе не таковая. Кредит это когда услугу предоставляют, а потом вы её оплачиваете. В МТС же всё иначе, вы подключаете интернет, на балансе у вас 0р, оплачиваете его к примеру через 10 дней, вам придется гасить долг в эти 10 дней, хотя интернета (предоставления услуг) за этот период у вас не было. Интернет блокируют сразу же при отрицательном балансе, но при этом продолжают делать начисления (до -[цена в месяц]р).

    pawn, php, lua, to be continued...

  • А это (непредоставление услуги доступа) типа проценты за кредит :biggrin:

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • 1. Подключение белого ИП для существующих абонентов действительно через офис. Для новых, этого делать не нужно.
    2. Услуга предоставляется с момента подключения. Просьба выслать в личку номер телефона, с которого был произведен звонок для установления оператора контактного центра и проведения с ним воспитательных работ.
    3. Заявку на подключение так же можете прислать в личку - подключат в лучшем виде))

  • Да, действительно. Раньше вашего ответа, уже во всём разобрался, не отписывался т.к. подготавливал материал. Дело дошло до смешного, и я звонил 3 раза, повторные два звонка подтверждали, что интернет будет работать при отрицательном балансе (т.е. как вы и объясняли), а вот насчёт белого IP адреса, операторы также не в курсе. Все 3 оператора говорят, обязательно нужно ехать в офис.

    Выкладываю записи разговоров (надеюсь ничего в этом такого нет), т.к. нарушение закона исключается (поправьте если что) :а\?:

    pawn, php, lua, to be continued...

  • Ну в общем что я могу сказать. Почти неделя прошла... За это время моё знакомство с провайдером:
    1. Консультация на сайте, с обещаниями белого IP адреса по моему адресу и т.д. плюшек, типа халявной аренда роутера, подключение в лучшем виде.
    2. Дезинформация в call-центре, о том что белого IP адреса не ждать, а интернет блокируют при 0 балансе, продолжая уходить в минус.
    3. Опровержение этого, как на форуме (здесь) так и на повторных зконках в call-центр.
    4. Составление договора 2 раза, (2 раза пришла смс с номером договора, логином и паролем от кабинета), вроде бы как, сначала по ошибке договор с серым ip, после исправили.
    5. Обещания подключить 04.09.2013 (ни слуха ни духа, в call-центре сказали "скорее всего монтажники забиты, не волнуйтесь обязательно сегодня позвонят", так и не позвонили за целый день).
    6. Визит монтажника 05.09.2013, без звонка, верней на звонок я не отвечал. Заявление монтажника о том, что белый ip адрес подключить нет технической возможности. Конец!

    pawn, php, lua, to be continued...

  • Созвонились.
    Ждем развития событий:улыб:

  • В ответ на: Созвонились.
    Ждем развития событий:улыб:
    Все довольные абоненты молчат. Нарушим традиции?

    Собственно как выяснилось, монтажник (и не только он, об этом позже) не был в курсе белых IP адресов в этом сегменте сети. После проведения кабеля, я сам лично распаковал новенький в упаковке Dlink Dir-300/A/C1, всё подключили и началось самое интересное. Пинги не идут, настройки в документах улыбнули, например ип комутатора: *.255.*.*, да и лицевой счёт уже совсем другой, не тот что на документах. Далее звонок монтажника в тех поддержку, ничего не получается. Обратились к админу, который также не совсем в курсе о белых ip адресах на МКС подсети... Оказывается они ещё даже не активны. Немного пляски админа с бубном (или с чем он у вас калдует) и вуаля!

    Сейчас всё работает, осталось закрепить как следует кабель, приткнуть роутер и т.д. Тариф до 50Мбит за 480р в месяц, на постоянно основе. Замер скорости прикрепил к посту. Будем пользоваться, отпишусь ещё в любом случае, будь то всё хорошо или плохо:хехе:

    p.s. Хотелось бы поднять аплоуд, но тут скорее вопрос вовсе не в сети а в производительности браузера. Если есть информация, по соотношению скорости, т.е. 50мбит в Download и Upload или у Upload свои лимиты?

    pawn, php, lua, to be continued...

  • А доступ к пирсу по тарифной скорости или 100мбит?

  • Вне зависимости от тарифного плана на локальной скорости (т.е. до 100 мбит).

  • Тогда почему скачивание идет на скорости 60-70 мбит (при умножении на 8) всегда?
    P.S. В МТС подтвердили- скачивание по тарифной скорости....

    Исправлено пользователем Plus (15.09.13 19:41)

  • А каким боком ПИРС прислоняется к МТСе?Это вроде как Электронный город.У МТС свои локальные ресурсы.

  • у МТС их нет

  • МТС это бывший Хоумнет.Локальные ресурсы ресурсы Хоумнета действуют до сих пор.

  • Ссылка http://cinema.hnet.ru/ Если поискать,то и все остальное можно найти.Вот например- http://magnetida.ru/magneto/ .

  • В последнее время регулярно возникает проблема с падающей раз в 5 секунд внешкой в Бердске. Помимо этого напрягает неотключаемый минус в размере месячной абонентской платы.

    IT-Inspiration of Technology (c)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: