Погода: −13 °C
29.11−14...−7пасмурно, без осадков
30.11−10...2переменная облачность, без осадков
  • Прошу прощения у wayneos, что отвечаю в ветке про СС. Но количество противоречивых сообщений достаточно велико, чтобы просто промолчать.

    System32, Neformat, EvgenG79 — при отрицательном балансе мы не «отрубаем» интернет. Скорость понижается, до 48 Кбит/с. Для тех, кто делал что-то важное, но забыл пополнить баланс — отличная возможность закончить то самое «важное». Для тех же, кто часто говорит, что на dial-up скоростях было лучше — отличная возможность сравнить:улыб:

    Отсрочку платежа, при этом, никто не отменял. Можно спокойно ей воспользоваться и скорость вернётся.
    Сами понимаете, что для тех, кому критично оказаться совсем без связи — это хорошие опции.

    denz — я правильно понял, что у вас проблема с пропаданием связи? Если так, напишите, пожалуйста ЛС с номером вашего договора. Посмотрим, разберёмся.

  • К сожалению лимиты терпения уже исчерпаны, обращался многократно и здесь и везде. Доработаю этот год на таком интернете.

  • Там было сказано не то, что инет отрубается и все, а то, что аобонентка продолжает капать в полном объеме, хотя услуга не оказывается или оказывается не в объеме стоимости

  • В ответ на: Там было сказано не то, что инет отрубается и все, а то, что аобонентка продолжает капать в полном объеме, хотя услуга не оказывается или оказывается не в объеме стоимости
    Хорошее замечание. Услугу не предоставляют - а деньги за нее берут. Это наверное до первого настырного клиента, который хотя бы до администрации дойдет.

  • Опять нет сети пол дня.

  • В ответ на: Сами понимаете, что для тех, кому критично оказаться совсем без связи — это хорошие опции.
    Да конечно - "хорошие опции" :шок:

    Скорость понижается, до 48 Кбит/с.
    Но с пользователя снимается оплата по тарифу увы не "до 48 Кбит/с" :улыб:
    Пользователи наверное писают от радости?

  • В ответ на: Это наверное до первого настырного клиента, который хотя бы до администрации дойдет.
    Разумнее не до администрации идти, а в фискальные органы.

  • Вот и мне не повезло с СС.

    Сегодня опять с 21 часа практически нет связи. Скорость соединения - 20-40 КиБ/сек. В поддержке что-то лопочут про какие-то проблемы с компами виндовс, типа если антивирус не Касперыч...

    КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ?!? У МЕНЯ ЛИНУКС! и счет в большом плюсе...

    Самое интересное, что если отсоединить кабель и воткнуть снова - скорость на пару секунд возвращается в норму до 40 МиБ/сек... но тут же резко сбрасывается...

    ... и это уже не первый день. Меньше месяца как подключился и такое Г...!:хммм:

    Предлагаю зафигачить коллективный иск. Желающие - пишите в личку. Давайте уже объединяться против дурилова.

    а-а-а хочу обратно в Новотелеком, там хоть руководство вменяемое. :зло:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Обалдеть. Стоило позвонить и оставить заявку, как скорость подняли аж до целого МиБ в сек... всего-то 15 минут понадобилось. Слов нет. :зло:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Такиже симптомы были. Похоже это у них коллективный баг, а то говорили что это у нас на линии проблемы.

  • Продолжаем пляски с бубном. Проверка связи по заявке была назначена с тех. поддержкой на вчера (ВС, 21-00). В означенный час и после такового - никто не перезвонил и на связь не вышел. И это при том, что телефоны спецов для звонка клиенту - недоступны (со слов самого спеца) !

    Зато сегодня днем "внезапно" позвонил этот самый спец, и убедившись, что у компа "блондинка" - спокойно повесил трубу... через полчаса было обнаружено что связи оп-паньки - опять нету.

    Теперь уже совсем. Звоню, спрашиваю что написал спец. в заявке за воскресенье и почему он не вышел на связь в означенное время? ... банан. НИЧЕГО. Он просто проигнорил заявку.

    Вопрос сотрудникам Сибирских Сетей (я знаю, что Вы это читаете): как я должен расценивать эту ситуацию?

    Пока могу только одним способом: по моему адресу у Вас вместо заявленного оптоволокна протянут модем. Или радио модем. Других объяснений потери связи с не вижу, акромя сознательной резки канала. Первое - вероятнее, уж слишком здорово согласуется с непогодой.

    P.S. Пока писал этот пост. Спец. связался ещё раз: "... да вот и сейчас вижу проблему с нашим оборудованием... вышлем на линию... ожидайте в течении 2-х дней"

    ... Ну и? ИМХО, банально: мороз, похоже что радио-модем замерз савсем. Делов-то. Какое нафиг оптоволокно?:хммм:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Вау. Пришел вечером - связь уже есть. Надолго?

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Спасибо за столь подробное описание.
    Надеюсь, всё же трудности остались позади, но если не сложно, напишите мне в личку ваш лицевой счёт, это касается и недозвона специалиста и низкой скорости - попробую разобраться в вопросе.

  • Пока, вроде как да, всё нормализовалось. Сегодня пришел спец. совместными усилиями проверили скорость связи, наличие ошибок на линии и т.п. Всё оказалось в норме. На сейчас - "полет устойчив". Заявленные Мегабиты - обеспечиваются. Потерь соединения - нет.

    Пока с ним остановились на таком решении: если ситуация повторяется - ставлю другой комп или сетевую карту (не проблема оперативно поменять) и, если повторяется, звоню "по горячему" и этот же спец, постарается оперативно выяснить причину проблемы. Далее - по ситуации.

    Номер договора - скинул в личку.

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Ну и? Вас хватило ровно на неделю. Всё повторяется опять. результаты замера через wget:

    1. Время установления соединения 10сек. что с Гуглем, что с Новосибирскими сайтами...
    2. Скорость передачи 22kB/s
    Приложить скриншот сюда - мне этот сайт не позволяет (нет кнопки).

    - ну и?

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Самое эффективное - это скрин, сделанный вами, приложить в письмо для support@211.ru

  • Уважаемый представитель компании "Сибирские Сети", проясните, пожалуйста, ситуацию по договору № 47937. Прошу обратить внимание на даты заявок.

  • Повторно прошу обратить внимание на договор 47937. Свяжитесь со мной, пожалуйста, в ЛС для прояснения ситуации. Интернет отсутствует с 31 декабря, перерасчет аб. платы не сделан, операторы не могут ничего внятного ответить. Какие выводы я должна сделать?

  • В ответ на: Повторно прошу обратить внимание на договор 47937. Свяжитесь со мной, пожалуйста, в ЛС для прояснения ситуации. Интернет отсутствует с 31 декабря, перерасчет аб. платы не сделан, операторы не могут ничего внятного ответить. Какие выводы я должна сделать?
    Я бы уже заменил провайдера.:хммм:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Имхо, СС и НТК - два наиболее вменяемых провайдера города. Их если менять, то друг на дружку :хехе:

  • Из трёх опробованных,я уже давно вернулся к НТК.Его не буду пиарить,но особых проблем не было.Живу в Центральном районе.С поддержкой тоже проблем не было.Хотя и не обращался особо.Может раза два за всё время.СС-не пробовал.:хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Здравствуйте, я ещё в первый раз видел ваше сообщение, подумал, что вопрос не актуальный, ведь сегодня к вам выезжали наши специалисты.
    В данный момент я не располагаю информацией о состоянии вашего вопроса, как бы там ни было - естественно со стороны нашей компании будет предоставлен бесплатный интернет. В качестве компенсации.
    Надеюсь всё же, что вопрос решился.
    Мне остаётся принести извинения за доставленные неудобства, и если у вас будут появляться вопросы - смело задавайте мне в личку, или на help@211.ru.
    Заранее спасибо.

  • Какое убожество,этот Магнит,только сегодня это узнал,жаль что проплатил абоненку до мая,надо срочно с руливать.Даже на дом.ру файлообменик в тысячу раз лучше был.

  • В ответ на: Какое убожество,этот Магнит,только сегодня это узнал,жаль что проплатил абоненку до мая,надо срочно с руливать.Даже на дом.ру файлообменик в тысячу раз лучше был.
    Согласен, поэтому давным давно забил на него и качаю только с торрентов, благо до 12ти скорость 100мбит.

  • Я тоже самое сделал,все скачал с торрентов.В мае уйду к другому провайдеру.

  • пирс доступен опять.
    незнаю правда, надолго ли

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: Я тоже самое сделал,все скачал с торрентов.В мае уйду к другому провайдеру.
    Вот уж никогда не думал что отсутствие p2p - это весомый аргумент чтобы уйти к другому провайдеру!
    У вас торренты забанили?
    Сам уже как 2 года не качаю с peers ничего - просто потому что в торрентах проще найти и сам процесс скачивания значительно легче.

  • Да это хороший аргумент.

  • В ответ на: Да это хороший аргумент.
    Аргумент лишь в том случае если услуга заявлена, но не оказывается. Но думаю что в тарифе эта услуга заявлена как дополнительная и бесплатная, поэтому какбэ и обижаться не на что..я так считаю.

  • Так оно и есть,услуга мертвая.Никаких обид сам виноват,не того провайдера выбрал.

  • Вроде где то проскакивала новость, что СС и ТТК тоже рассматривают возможность присоединения к ПИРСУ. Ну ТТК понятно, а про СС вроде как утвердительная информация была. По крайней мере СС надо подумать о пирсе, торенты думаю в ближайшее время прикроют, вот тут снова внутрянка будет актуальна. У нас вон сеть многие ругают, за отсутствие p2p.

    Исправлено пользователем Gnb2 (14.02.13 23:06)

  • В ответ на: По крайней мере СС надо подумать о пирсе, торенты думаю в ближайшее время прикроют, вот тут снова внутрянка будет актуальна. У нас вон сеть многие ругают, за отсутствие p2p
    Почему мера крайняя?
    Зачем ты думаешь что торренты в ближайшее время прикроют? не надо глупости думать.
    Почему СНОВА. Она есть и никуда не девалась. Пирс не нужен т.к. это плохо работающая помойка. Где на одного раздающего цепляются до полусотни халявщиков.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • В ответ на: Какое убожество,этот Магнит,только сегодня это узнал,жаль что проплатил абоненку до мая,надо срочно с руливать.Даже на дом.ру файлообменик в тысячу раз лучше был.
    Какое убожество?
    Методику вычисления коэффициента лучшести равного 1000 будете приводить, или сразу можно в балаболы записать?

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • Себя и запиши в балаболы.

  • Господа, а чем магнит плох? Уже лет 5 нахожу там всё что нужно ) Никаких проблем не испытываю. Что я делаю не так?

  • Спасибо за ваше мнение, пусть оно и не такое приятное. Компания вас услышала, возможно до мая произойдут изменения. Поживём - увидим. Думаю не стоит дальше продолжать дискуссию.
    System32 jjack_solovey Давайте не будем обсуждать услуги других провайдеров, дабы не вызывать их всесильных джинов. :хехе:
    Center Всё вы делаете так! Сколько людей - столько и мнений.

  • А в чем прикол то? Вы используете протокол для закачки данных. Почему вы ограничиваетесь только "магнитом"? По этому протоколу можно качать с туевой хучи других ресурсов. Установите себе не "магнит-клиент" от СС, а другой p2p-клиент и настройте его на хабы всей страны. И будет вам щастье.

  • В ответ на: пирс доступен опять.
    незнаю правда, надолго ли
    опять отключили

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: А в чем прикол то? Вы используете протокол для закачки данных. Почему вы ограничиваетесь только "магнитом"? По этому протоколу можно качать с туевой хучи других ресурсов. Установите себе не "магнит-клиент" от СС, а другой p2p-клиент и настройте его на хабы всей страны. И будет вам щастье.
    Вот тут согласен, нахрен не нужен магнит, можно легко настроить тот же FlyLink или StrongeDC.
    Хотя ничего против фирминных клиентов не имею, и многих такие есть, наприм у ЭГ тоже свой есть.
    Да и решение чтоб все работало из коробки для многих нужно, иначе люди просто забьют на внутрисеть прова.

    Исправлено пользователем VjColt (09.03.13 19:40)

  • можно узнать, какой у вас адрес днс-сервера?
    хочу роутер поменять, новый с 8.8.8.8 как-то не пашет

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • слушайте, а iptv у сибсетей как работает?
    вчера приходил в гости к знакомым "помочь разобраться с роутером". старый роутер действительно был проблемным (zyxel 334), поставил новый, проверенный (сидел сам на нем последние 2 месяца). однако IPTV как сыпалось, так и продолжает сыпаться. Что на приставке по кабелю что на ноутбуке по вайфай.

    Техподдержку они вызвали несколько раз, ничего сделать им не смогли. Это в конкретном доме проблема?

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Конечно не секрет, конкретно какой и для чего учточните, пожалуйста?

  • сейчас у меня зиксель стоит. он конфигурацию сам прописал -я ему ввел при конфигурировании "сибсети новосибирск" - только айпишник и мак-адрес вбил.
    хочу поставить д-линк посвежее. у него предустановленных настроек нет, нужно все вбивать вручную. кроме днс-сервера все поля заполнил, осталось где-то его добыть

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Сразу не готов ответить, если бы вы подсказали адрес дома, я бы смог уточнить.
    Граф наверное много проще будет позвонить в нашу техподдержку 8-800-2500211, всё быстрее сделают:хехе:

  • чтоп звонить в техподдержку- надо договор искать.
    а это не спортивно.
    если я договор найду- скорее всего там на последнем листе прописаны параметры подключения )

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: Сразу не готов ответить, если бы вы подсказали адрес дома, я бы смог уточнить.
    адрес ушел в личку.
    симптомы - все каналы чуть чуть квадратят при отсутствии другой нагрузки.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Сегодня просто отвратительно работает интернет, постоянно пропадает связь.
    Залез на 211 посмотреть что пишут, а там милый сюрприз в виде сообщения что всех переводят с архивных ТП (который меня между прочим более чем устраивал) на новые, которые разумеется дороже + отсутствие ТВ.
    Прощайте Сибрские сети, за 600+ рублей я лучше в ЭГ свалю, там хоть пирс есть.

  • Позвольте узнать ваш лицевой счет (его вы можете указать мне в личном сообщении) - я бы смог передать нашим специалистам о вашей трудности.
    Кстати с 1 июля на тарифах стандарт и люкс скорость увеличивается на 25-30%.
    Незабывайте, что вы сможете бесплатно перевестись на удобный для вас тариф внутри тарифной линейки.

  • А как быть, если в новой линейке нет удобных тарифов?

    Felis Manul. Since 2002

  • Кэп тут как тут:
    1) Мириться.
    2) Уходить.
    Если вы знаете третий путь (ну типа пошуметь, авось и вернут) - скажите скорее.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: