Погода: 10 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
  • В ответ на: Кабели я пока не идентифицировал :смущ:
    НЕ понял - вы гурман кабелей или высматриваете именно сибсетовское оборудование? :а\?:

    Лето создано, чтобы смотреть сериалы

  • В ответ на: К чести Сибсетей могу сказать - в отличие от многих, рекламные объявления на МЖК наклеены строго на полагающихся местах. В отличие от некоторых конкурентов.
    К сожалению, про свой дом могу сказать с точностью наоборот. То есть в ущерб конкурентам, да ещё и на их собственности.

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на: К сожалению, про свой дом могу сказать с точностью наоборот. То есть в ущерб конкурентам, да ещё и на их собственности.
    Да ну?
    У вас нет дом.ру , ттк, мтс...???
    90% всего спама от федералов...
    у регионала никогда не будет больше денег на расклейку, чем у федерала:yes.gif:
    У нас вообще пьяная школота снесла все информационные табло- и наклеек больше нет! :biggrin:
    Выход от спама найден!!!!

    Лето создано, чтобы смотреть сериалы

  • Вот как ни странно, но больше всего в подъезде гадит один местный локал. То кошечками, то собачками с тапками. Из федералов, только МТС. Но этот локал постарался угадить все, до чего ручонки дотянулись. Кстати, он первый и начал поганить подъезды своим спамом. Так что, на федералов зря наговаривают.

  • Подтверждаю, весь подьезд увешан собаками с тапком :biggrin:

  • В ответ на: Подтверждаю, весь подьезд увешан собаками с тапком :biggrin:
    так вот откуда Проблема с Блохами

    Лето создано, чтобы смотреть сериалы

    Исправлено пользователем ВоваАлый (20.07.12 14:15)

  • В ответ на: У вас нет дом.ру , ттк, мтс...???
    Есть МТС, вот на их собственность и посягнулись.

    Felis Manul. Since 2002

  • Вас ни фига не смущает, что везде на каждом углу реклама этих красных - тв- интернет - радио - теперь и подъезды...
    Вы фанат МТС что ль?
    Они не обеднеют ,поверьте один из крупнейших магистральных провайдеров России...
    Чушь какую-то несёте

  • В ответ на: (не похож имеющийся интернет на 25мегабит, - только на торентах и можно получить такую скорость а в вебе - нет)
    С дуба рухнули?
    Что у вас за компьютер, что скорость только на скачках=)

  • Я, между прочим, абонент СибСетей.
    Вот фото распред.ящиков МТС (наследство Сити), по-хамски заклееных СибСетями (абонентом которых я, кстати, являюсь, и менять на МТС не планирую).
    Судите сами, кто тут несет чушь.
    Это собственность МТС: отдельные трубы с ящиками, установленные, кстати, несколько лет назад по согласованию с домоуправлением. Нельзя так поступать, это же не общая доска объявлений, и не равноправная стена у двери в подъезд.
    К тому же раньше это выглядело прилично (Хоумнет, потом Сити, потом МТС - аккуратные наклейки), а стало ободранно.
    (Камень в огород МТС - прежние наклейки на красные они сменили только недавно, то есть долго совсем не работали с подъездом, а теперь это безобразие уже два месяца висит, и думаю, провисит так еще не один месяц.)

    Felis Manul. Since 2002

  • По-моему, главное в этом, что ваши личные права не были затронуты.
    В моём подъезде "собака с тапком" красуются на таких же блоках - о чем это говорит?
    Что это общая, распространенная практика, это раз.
    Не очень радеют хозяева за свою собственность - раз по-всюду эти коробы расклеены или поломаны, или подожжены, это два.
    Скорей всего - есть договоренность или это не собственность компании, а жильцов, это три.
    Сколько наклеек коммерческих контор в подьездах, кто срывает конкурентов?
    Главное, это отстуствие культуры в подъездах, что все заходят кому не лень!
    Главный параметр, что содержимое рекламного предложения соответствовало реальности.
    Это так? Думаю так!
    Значит и проблемы нет!!!

    Лето создано, чтобы смотреть сериалы

    Исправлено пользователем ВоваАлый (23.07.12 09:35)

  • Форум так и глючит как и глючил. Молодцы, решаете проблему! :respect:

  • Глючит биллинг, невозможно проверить свой баланс. Оказывается, причина в том, что пароли у "личного кабинета" и у "паспорта" должны быть одинаковые. Но если ты забыл пароль в "паспорте" на 211.ru, отправил запрос на восстановление, тебе его восстановили, точнее, выслали на почту НОВЫЙ пароль, то можно потом войти только в "паспорт", а вот "личный кабинет" становится недоступен, вводи хоть какие пароли(хоть новые, хоть старые).

  • Благодарю СС за отсутствие поломок и проблем со связью в этом году по адресу Народная 50/1.... (по крайней мере я не заметил):улыб:

    В том году это было просто не выносимо.... благо, для вашей компании, в доме кроме вас никого не было.

    П.3

  • С интернетом проблем нет. Но многое на 211.ru глючит, причем довольно продолжительный срок. Форум, биллинг, то пароли не подходят, то еще что-то, одни баги кругом. Ну вот они говорят. что проблемой занимаются, но уже скоро год пройдет, как они обещают :biggrin:

  • В ответ на: С интернетом проблем нет. Но многое на 211.ru глючит, причем довольно продолжительный срок. Форум, биллинг, то пароли не подходят, то еще что-то, одни баги кругом. Ну вот они говорят. что проблемой занимаются, но уже скоро год пройдет, как они обещают :biggrin:
    Топик называется "Сибирские сети, отзывы по качеству"....

    Если бы он назывался "отзывы по сайту 211.ру", то я бы (возможно) написал по-другому... :улыб:

    От СС меня интересует интернет + удобство его оплаты (у кого-то еще + ТВ) ... к этому вопросов не имею. А что там у них на сайте - это меня мало интересует.

    Так можно топик по любому сайту сделать... лучше вообще это делать на сайте, если есть вопросы к самому сайту.... зачем на общегородском форуме обсуждать какие-то проблемы отдельного сайта, если их можно обсудить непосредственно на самом сайте и с конкретно заинтересованными людьми (теми кто заходит на сайт)... правильно? :))))

    П.3

  • ну пропустите мое сообщение если вам не интересно. Только вот проблемы с официальном сайтом СС это не решит. И там на форуме об этой проблеме неоднократно написано, и все всё знают. Просто пусть это будет повторено на
    В ответ на: общегородском форуме
    потому что уже много-много месяцев это все висит. Хуже вам я точно не сделал. :улыб:

  • Это к слову о культуре.
    Реклама ЭГ наклеена и на чужом коробе и на лифту!!!
    Умники какие! =)

  • Переключился на самый дешевый тариф в сибсетях. Не вижу смысла платить больше, когда скорости не соответствуют заявленным.

  • Если будут появляться неразрешаемые вопросы, пишите напрямик help@211.ru
    Мы оперативно ответим на него!

  • Уже везде обращался, толку то. Сайты и видео подтормаживают.
    И да, заявку на новый тариф я оставил, но так и не знаю переключили ли на новый тариф, в личном кабинете еще старый указывается. Как быть?

  • Все вопросы улажены!
    Тариф переключен, если что, пишите мне в личку или на help@211.ru - там тоже я:улыб:

  • Скажите, а чегойта у вас в техподдержку все труднее и труднее дозвониться? от 5 мин. ожидание, часто просто не берут трубку, иногда после слов "ваш звонок переводится на оператора" наступает благостная тишина, которая может длиться вечно... Ладно бы еще номер был на 8-800, ан нет же, денежка-то за эти минуты капает...
    Или начали фильтровать абонентов? Ну так у меня стаж 4 года и тариф не самый дешевый, вроде как ценный клиент. Или абонентов слишком много стало и людей не хватает? Ну так логично было бы увеличивать штат колл-центра пропорционально числу абонентов...

  • Доброе утро! Конечно нам важен любой абонент! :улыб:
    На нашем сайте есть варианты вызова специалиста и через форум сообщить о своём вопросе.
    Также специальная система позволяет определить по какой причине мог не дозвониться тот или иной абонет.
    Поэтому прошу вас, отписаться ко мне в личку, указав ваш л/с, суть проблемы, а также номер телефона с которого звонили и время звонка.
    И мы приложим максимум усилий, чтобы решить все вопросы=)

  • Проглядел сообщение (в отпуске был).
    Не совсем это правильно, что объявления вешаются в неположенных местах. Скажите, пожалуйста, по какому адресу вы сделали эти фотографии? Попробую найти энтузиаста и провести воспитательную беседу.

  • Спасибо, конечно, но проблему я решил, правда прождав для этого два раза по 6-7 мин. с телефоном около уха (нет у меня громкой связи). Я в общем и целом спросил. Почему стало хуже и собираетесь ли вы что-то с этим делать? Потому что раньше такого не наблюдалось, именно поэтому я таки 4 года на СС, хотя бывало всякое, да и скорость иногда лучшего оставляет желать. Но проблемы всегда решали достаточно четко, и трубку на 1-й минуте брали. Куда это подевалось?
    Вот последняя та самая проблема у меня случилась около 9 часов утра. Пользоваться вашими формами и форумами - так это ответят в лучшем случае к вечеру, а скорее всего завтра. А решить нужно сейчас, тем более там делов на 1 мин.

    а вот это:

    В ответ на: Также специальная система позволяет определить по какой причине мог не дозвониться тот или иной абонет.
    вы к чему вообще? вот я к примеру не дозвонился, вернее на 7-й минуте трубку бросил, потому что другие есть дела - мне как той системой воспользоваться, и что с ней делать? :безум:

  • Система, которую я имел ввиду - работает следующим образом. Вы, можете сообщить мне в личку ваш сотовый телефон, тогда мы сможем узнать по какой причине вы не смогли дозвониться, тем самым оптимизировать по максимуму работу.
    Это, можно расценивать как ответ на ваш вопрос: да, мы проводим ежедневную работу, чтобы сделать сервис для наших клиентов более комфортным, даже в связи с растущим числом абонентов и модернизацией оборудования.

  • В ответ на: Система, которую я имел ввиду - работает следующим образом. Вы, можете сообщить мне в личку ваш сотовый телефон, тогда мы сможем узнать по какой причине вы не смогли дозвониться, тем самым оптимизировать по максимуму работу.
    Ну то есть снова - куда-то писать и ждать, пока ответят. Я, знаете ли, быстро остываю и что-то выяснять отпадает желание. Логично было бы, если бы вы сами все это мониторили, раз уж есть такая тех. возможность.

    В ответ на: да, мы проводим ежедневную работу, чтобы сделать сервис для наших клиентов более комфортным, даже в связи с растущим числом абонентов и модернизацией оборудования.
    Отсюда вывод - либо плохо проводите, либо не ту работу. Потому что сервис стал заметно хуже.

  • В ответ на: ...Скажите, пожалуйста, по какому адресу вы сделали эти фотографии?...
    Какое право имею ваши продажники вещать свою макулатуру на ящики эр-телекома, твое тв и счетчики в подъезде?

  • Простите, но мне сложно понять смысл вашего предложения.

    Исправлено пользователем Сережечкин (21.08.12 16:55)

  • Снова, здравствуйте:улыб:
    Небольшое недоразумение получилось.
    Мы сами и мониторим звонки, поэтому и просил указать ваш номер телефона ко мне в личку!
    Вы верно сказали, что, когда появляются незначительные вопросы - хотелось чтобы их решили незамедлительно! В таком случае, можете смело писать ко мне на почту. Приму также и конструктивные предложения, если такие имеются!

  • у них на сайте есть обратный звонок. В итоге можно ждать сколько угодно долго оператора:улыб:Было бы логично если бы они перезванивали когда оператор освободится а не сразу после заказа звонка

  • Только перевелся на самый дешевый тариф, как его заменили на более скоростной. Неприятно. С учетом стоимости перехода тарифа, у новотелекома получается выгоднее - у них подключение бесплатно.

  • Переход бесплатный (с начала следующего месяца, а сейчас 24 августа :)), обратитесь в офис на Красном, 29.

  • Представители СС, скиньте смс с паролем в личный кабинет для абонента 261330, а то у меня старое потерлось.
    Или наконец пусть курьер привезет договор, как было обещано при подключении несколько месяцев назад :улыб:

  • Абонент СС вот уже как 4 года. Нарекания по связи были только зимой/весной этого года, когда сеть падала с постоянной регулярностью 2-3 раза на дню. Дошло до вызова инженера на дом. Выяснилось, что какая-то бяка в оборудовании СС на крыше. Сотрудник все починил, и даже помог в диагностировании неполадки компьютера. За что очень ему благодарен до сих пор)

  • В ответ на: ...скиньте смс с паролем в личный кабинет для абонента 261330, а то у меня старое потерлось...
    Доброе утро!
    Вам следует позвонить в службу поддержки, и просто сообщить ваши паспортные данные и вопрос будет решён!

  • Пропал интернет в сибсетях минут 20 назад. Никакой информации о причинах и сроках восстановления нет.

  • Добрый день!
    По моей информации, ваш вопрос решён - аккурат во время звонка в контакт-центр!:улыб:

  • Ага. Только чтобы заказать звонок, пришлось искать пароль и выходить с другого интернета.

  • В кабинете не работает ссылка не смена плана. С 1 сентября переход бесплатный? Зачем нужно обращаться в офис?

  • Просто, каждое первое число месяца, в офисе нашей компании, которая находится по адресу Красный Проспект, 29/ Трудовая, 4 принимают заявление на бесплатное переключение на тариф.

  • Только один день в месяце бесплатно можно сменить тариф?

  • Нет конечно:улыб:
    Опечатка, с кем не бывает.
    Заявления принимаются в течение всего месяца, а каждое 1 число месяца - они обрабатываются.
    Тариф можно сменить в любое время суток - через паспорт абонента.
    Переход на повышение тарифа - бесплатный.
    100 рублей взымается только в том случае, если абонент переходит на тариф с более низкой скоростью и не готов ждать.

    Исправлено пользователем wayneos (31.08.12 14:48)

  • То есть при переходе на 3мегабита с 1ого это будет бесплатно?

  • В ответ на: То есть при переходе на 3мегабита с 1ого это будет бесплатно?
    Именно, важна стоимость тарифа, при равной или большей - переход бесплатный.
    Напоминаю на драйвовых тарифах компакт-стандарт-комфорт-люкс 20 каналов iptv в подарок.
    При переходе на компакт - действующая на вашем предыдущем тарифе iptv станет дополнительной услугой, и будет взыматься дополнительная плата за неё.

  • Если я перейду с тёплого базового на стандарт - с меня, видимо, возьмут 100 руб. А когда переключат, 1 октября?

  • В ответ на: Если я перейду с тёплого базового на стандарт - с меня, видимо, возьмут 100 руб. А когда переключат, 1 октября?
    В вашем случае бесплатная смена тарифа в офисе компании (с начала нового месяца).
    100 рублей спишутся с вашего счета только в том случае, если вы в своем паспорте абонента сами поменяете тариф с базового на стандарт - переключение же произойдёт на следующий день. Быстро и комфортно!:улыб:
    Также не забываем о подключенных допуслугах iptv (110 каналов), что будут автоматически выставлены на новом тарифе и за которые будут взыматься дополнительные средства. Выключить их не составит труда.

    Исправлено пользователем wayneos (04.09.12 05:45)

  • мда. компания в ударе.

    а сделать переключение услуг _понятным_ потребителю - это правда сложно?

    я вот ничего не понял - сколько раз присесть, в какой фазе луны и по какому азимуту пятой точкой, чтобы за "услугу переключения тарифного плана" (вообще шик, супер-услуга) не нужно было заплатить сто рублей, и не нужно было тащится к вам в офис.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Азимуты и фазы Луны, а также Меркурия, Юпитера и Криптона можете смело выбирать сами:улыб:
    Варианты смены тарифа только с моих слов кажутся путанными - сказывается моё пристрастие к графомании.:хехе: От этого – даже самые простые предложения превращаются в дебри знаков и слов!
    Бесплатно переключиться на новый тариф можно в 2-х случаях!
    - Через личный кабинет, если абонентская плата за новый тариф равна и выше старой платы.
    - Придя в офис компании, и заполнив заявление на переключение. Дожидаемся начала месяца, и радуемся новой скорости и услугам!
    Мы живем в стремительном обществе, каждая минута, час, день на счету. 100 рублей это плата в первую очередь за своё сэкономленное время, а также комфорт и спокойствие.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: