Погода: −3 °C
17.040...12пасмурно, небольшие дожди
18.0411...13пасмурно, небольшие дожди
  • В ответ на: 100 рублей это плата в первую очередь за своё сэкономленное время, а также комфорт и спокойствие.
    facepalm.jpg
    ну в общем понятно.
    бесплатно переключится на более дешевый тариф без унижений в офисе получается не возможно.
    или я опять что-то не понял? :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: бесплатно переключится на более дешевый тариф без унижений в офисе получается не возможно.
    или я опять что-то не понял?
    Вы всё правильно поняли.
    Могу вас заверить - наших сотрудников не стоит опасаться:улыб:

  • Я был вашим клиентом, и "осадок остался" :biggrin:
    а сейчас убедился, что по сути ничего не меняется в подлунном мире :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Вселенная не довольна Вашим поведением:улыб:

    тут не было рекламы! LMAO!

  • Ну из плюсов могу сказать что за-то сибирские сети идут на контакт в отличии от других операторов.
    Может быть найдут генереального директора, и качество услуг улучшится. Пойти что ли к ним?

  • Качество ужасное. Есть с чем сравнивать. За 4 месяца специалиста пришлось вызывать 6 раз! Баланс уходит в минус, хотя в условиях договора о кредитовании ничего не сказано. Да ладно бы с этим минусом, если бы услуги фактически предоставлялись. Руководство компании письмено дает разъяснения, что, мол, они в этой части не правы, это оборудование дает сбои, не блокируя интернет при достижении порога блокировки (0 рублей); на местах работники говорят совсем другое, произвести перерасчет отказываются! Порядка ноль! Достали до такой степени, что готовлю исковое заявление на СС

  • Здравствуйте, хотелось бы разобраться в вашем вопросе.
    Прошу написать мне в личку ваш л/с, а также все вопросы, возникшие у вас по нашим услугам.
    Уверен, вместе сможем разобраться.

  • сибирские сети.
    м. Золотая нива.
    тариф 20м. ...
    ...
    и так подряд уже несколько вечеров. про телевидение вообще молчу. заикается..

    Outlander 3.0

  • Доброе утро!
    Вы конечно уже обращались в службу поддержки? Если вам было некогда, напишите мне в личку ваши данные - номер договора, контактный телефон и наши специалисты с вами свяжутся.
    Касательно замеров скорости - то самый проверенный способ - это торренты. Хотя и там могут быть оговорки, допустим файл только выложили, и сидеров почти нету, или стоят ограничения, но в большинстве случаев - торренты наглядное отображение скорости доступа.

  • ага не надо про торрент расказывать может он из внутрених резервов качяет а не с наружки

  • для https://cabinet.211.ru/login и http://passport.211.ru логин-пароль разные?
    если да, то где можно изменить/сбросить первую связку?

    т.е по второй ссылке - успешно входишь, авторизовываешся, первая же ссылка выдает "Введенная информация неверна"

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Чтобы логин и пароль были одинаковыми, нужно в паспорте через вкладку "мой интернет" привязать кабинет и паспорт.

  • связать не получилось - у меня картинка в паспорте совершенно не такая, как на вашем сайте.


    и это... я так заикаться начну - зашел проверить баланс, а оказывается уже и нет ничо.
    обращаюсь к администрации, как порекомендовали на страничке

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Вчера чинили билинг, из-за этого наверное и "глюки":хехе:
    Если же вопрос остаётся актуальным - обращайтесь в службу поддержки, или пишите письмо на info@211.ru.

  • " Ежемесячная плата за обслуживание: на тарифе «Люкс» — бесплатно; на остальных — 100 рублей."

    это плюсом к стоимости тарифа, или в "в том числе"?

  • В ответ на: " Ежемесячная плата за обслуживание: на тарифе «Люкс» — бесплатно; на остальных — 100 рублей."

    это плюсом к стоимости тарифа, или в "в том числе"?
    Речь идет об услуге «Белый» IP, об этом так и написано на нашем сайте
    «Белый» IP. Подключение: 300 рублей (единоразовый платёж).
    Ежемесячная плата за обслуживание: на тарифе «Люкс» — бесплатно; на остальных — 100 рублей.
    тарифы

  • Подскажите, доступ в пирс планируется открывать вообще? Пару месяцев назад доступ был, сейчас снова убрали. И то, что телевидение на квадратики крошиться, это нормально? Или проблемы локального характера?

  • В ответ на: Подскажите, доступ в пирс планируется открывать вообще? Пару месяцев назад доступ был, сейчас снова убрали.
    Перекрыли доступ не мы. Все вопросы к другому провайдеру.
    В ответ на: И то, что телевидение на квадратики крошиться, это нормально? Или проблемы локального характера?
    Это точно не нормально. Лучше вам обратиться в службу поддержки. 205-0000, или написать на support@211.ru. Наши специалисты вам помогут!

  • Может хоть тут ответят, а то на 211 упорно игнорят мое сообщение.

    В ближайший месяц планируется переезд на новую квартиру, в связи с этим вопрос: можно ли мой текущий IP перенести на новый адрес?
    Или все это завязано на оборудовании, расположенном в доме?

  • Когда вы переезжаете, вы меняете зону дислокации, и ваш ip адрес естественно меняется тоже.
    Если же у вас был внешний ip, внешним он и останется, но цифровое значение станет другим.
    Также вы можете сообщить о перезде нашим специалистам. Вы сохраните свой лицевой счет на новом адресе.

  • Интересно, почему у СС такие тарифы неинтересные?
    К слову на электронном городе за 500 рублей я получаю 20 Мбс, бесплатный белый IP + 15 каналов цифрового телевидения. Схожий набор услуг у СС при подключении будет стоить 500 рублей+300 разово(за белый ip), + 600 рублей в дальнейшем ежемесячно.
    Не понимаю..

  • В ответ на: Интересно, почему у СС такие тарифы неинтересные?
    К слову на электронном городе за 500 рублей я получаю 20 Мбс, бесплатный белый IP + 15 каналов цифрового телевидения.
    Ну не понимаешь - не подключай)) Никто не заставляет.
    У СС за 500 руб. 20 мбит/с + 19 SD каналов + 1 HD канал.
    А в ЭГ 2 канала HD 160 руб. Каждому свое. А вообще примерно одинаковые провайдеры, и по ценам, и по набору услуг. Выбор есть!

  • Капец у вас бонусная система. Только что вот зашел, оказывается, у меня сгорели 150 бонусов за магнит, начисленные вчера(!). То есть надо безвылазно сидеть на вашем сайте, который только и полезен, что состоянием счета и бонусами, и проверять - вдруг что там упало? И, к слову, срок жизни бонусов за платежи что-то около недели-двух, если не ошибаюсь. Ну понятно, да, ведь там 6 бонусов за 100 руб., крохи. Раз в жизни начислили солидно, и тут же сгорели. Что за идиотизм? Нафига они нужны, если их надо отслеживать ежедневно?

  • В ответ на: Капец у вас бонусная система. Только что вот зашел, оказывается, у меня сгорели 150 бонусов за магнит, начисленные вчера(!). То есть надо безвылазно сидеть на вашем сайте, который только и полезен, что состоянием счета и бонусами, и проверять - вдруг что там упало? И, к слову, срок жизни бонусов за платежи что-то около недели-двух, если не ошибаюсь. Ну понятно, да, ведь там 6 бонусов за 100 руб., крохи. Раз в жизни начислили солидно, и тут же сгорели. Что за идиотизм? Нафига они нужны, если их надо отслеживать ежедневно?
    30 дней срок активирования вообще, только потом сгорают

  • Ну вот это как назвать - сгорели или нет?

  • В ответ на: Капец у вас бонусная система. Только что вот зашел, оказывается, у меня сгорели 150 бонусов за магнит, начисленные вчера(!).
    Есть такие "глюки". До пятницы всё исправят, и ваши бонусы вернуться к вам! Приносим извинения за неудобства!

  • В ответ на:
    В ответ на: Интересно, почему у СС такие тарифы неинтересные?
    К слову на электронном городе за 500 рублей я получаю 20 Мбс, бесплатный белый IP + 15 каналов цифрового телевидения.
    Ну не понимаешь - не подключай)) Никто не заставляет.
    У СС за 500 руб. 20 мбит/с + 19 SD каналов + 1 HD канал.
    А в ЭГ 2 канала HD 160 руб. Каждому свое. А вообще примерно одинаковые провайдеры, и по ценам, и по набору услуг. Выбор есть!
    А у ЭГ - 20 обычных каналов и 2 HD (ЭТО БЕСПЛАТНО!) + Тариф 20 Мбс+бесплатный белый ip адрес.
    За всё 500 рублей. Примерно одинаковые провайдеры по качеству, но точно не по ценам.
    По набору услуг - ЭГ выгоднее .. опять же по цене. Вот я и не понимаю, какого.. рожна цены так в СС ломят?

  • Всё ясно.

  • В ответ на: А у ЭГ - 20 обычных каналов и 2 HD (ЭТО БЕСПЛАТНО!) + Тариф 20 Мбс+бесплатный белый ip адрес.
    За всё 500 рублей. Примерно одинаковые провайдеры по качеству, но точно не по ценам.
    По набору услуг - ЭГ выгоднее .. опять же по цене. Вот я и не понимаю, какого.. рожна цены так в СС ломят?
    В чем разница-то?
    20 мбит/с за 500 рублей 20 SD каналов и 2 HD
    20 мбит/с за 499 рублей, с 19 SD каналами и 1HD
    пруф-линк
    Дело в 2-х каналах белом IP?!
    Смешно=)

    Лето создано, чтобы смотреть сериалы

  • На попсо-ресурсе интересная "новость" проскочила... http://habrahabr.ru/post/159059/
    Интересно, когда сс с эг прикроют свои дц-шки с пиратским контентом? :ухмылка:

  • Тема про качество СС.
    В общем скорость открытия сайтов порой очень плохая. Заявку оставили спустя несколько дней вроде подкрутили.
    А сегодня вообще интернета нет пол дня. На данный момент все еще нет.
    Грустно. Подумываю переключиться на другого провайдера.

  • В ответ на: В чем разница-то?
    20 мбит/с за 500 рублей 20 SD каналов и 2 HD
    20 мбит/с за 499 рублей, с 19 SD каналами и 1HD
    Дело в 2-х каналах белом IP?!
    Смешно=)
    Поясню разницу, хотя для некоторых может это будет неактуально...
    1. Насколько в минус вас может опустить ЭГ?
    2. Стоимость добровольной блокировки.
    Разницу уловили?

  • В ответ на: Поясню разницу, хотя для некоторых может это будет неактуально...
    1. Насколько в минус вас может опустить ЭГ?
    2. Стоимость добровольной блокировки.
    Разницу уловили?
    Я не люблю минус, много знаю людей, кто понабравши кредитов, зареклись иметь дело с любыми видами займов.
    В Нске абоненты СС в минус не уходят и вопрос добровольной блокировки мне кажется не актуальным.
    По сути между компаниями разницы почти ни какой.

    Лето создано, чтобы смотреть сериалы

  • Представьте себе, что есть люди для которых
    вопрос блокировки весьма актуальный.
    А тут между СС и ЭГ большая разница.

    В ответ на: Дело в 2-х каналах белом IP?!
    Смешно=)
    я понимаю почему вам "смешно"
    Чё не смеяться, если родители оплачивают инет:улыб:

  • Neformat - в минус на ЭГ уйти невозможно - блокируют сразу, но можно брать обещанный платёж - я этим не пользуюсь, потому как за интернет у меня всегда заплачено.

    Стоимость добровольной блокировки - не в курсе, потому как не пользовался данной услугой.
    Что ещё ? Примеров маловато будет...
    А белый ip очень важен, поэтому у меня он есть бесплатно в ЭГ

  • Если это так, то это радует.
    Помнится раньше было много нареканий по этому поводу.
    Многим приходилось уезжать не оформив блокировку.
    А по приезду видели огромный долг за инет:хммм:

  • В ответ на: Представьте себе, что есть люди для которых
    вопрос блокировки весьма актуальный.
    А тут между СС и ЭГ большая разница.
    Давайте отвечу я - добровольная блокировка, которую можно осуществить через личный кабинет на 6 месяцев обойдется абоненту в 100 рублей, и до 3-х месяцев в 50 рублей.

  • В ответ на: Neformat - в минус на ЭГ уйти невозможно - блокируют сразу, но можно брать обещанный платёж - я этим не пользуюсь, потому как за интернет у меня всегда заплачено.
    Полгода как отключился от ЭГ по причине того, что деньги на счету заканчивались, абонентская плата продолжала капать в прежних объемах и инет отключали. У меня ЭГ был резервным провайдером. После того, как выяснилась такая ситуация, сразу же отключился от них.
    Дано они поменяли систему расчетов с абонентами?

  • Нашел анекдот про наши отношения с Сибирскими Сетями :
    xxx: В жизни любой техподдержки наступает момент, когда пользователь начинает объяснять, что им нужно настроить, чтобы у него что-то заработало

  • В ответ на: Полгода как отключился от ЭГ по причине того, что деньги на счету заканчивались, абонентская плата продолжала капать в прежних объемах и инет отключали.
    Интересный момент...
    Неужели этот маразм оговорён условиями договора?
    Если так, то вероятно в ЭГ нет юриста?:хммм:

  • Да, оговорен в договоре. Когда понял это, позвонил в ЭГ и сообщил, что деньги не собираюсь за этот "долг" платить. Они сказали - ну тогда или переходите на другой тариф с ежедневной абонентской платой (но там все раза в 3 дороже, чем обычно) или отключаем. Я выбрал 2-й вариант, т.к. и по факту это уже состоялось.

  • Т.е. получается систем32 был не прав #1937278928 28.11.12 17:54
    ЭГ продолжает развод своих юзеров?
    Занятное "кино" от ЭГ :death:

    Исправлено пользователем Neformat (29.11.12 16:15)

  • Это было полгода назад или больше. Где-то месяц или 2 назад звонили из ЭГ и спрашивали - почему отключился и буду ли продолжать с ними договорные отношения. Судя по тому, что я не услышал ничего о том, что что-то исправили, так оно и есть.

  • Что-то вы тут не о том пишите.
    У меня сегодня опять наблюдаются регулярные пропадания связи. Вот про что надо писать и про ЭГ такое же в отдельной теме.

  • Думаю, вопросы, касаемые компании Новотелеком, лучше обсуждать в соответствующей ветке.
    Их специалист ждёт не дождётся ваших вопросов=)

  • В ответ на: Нашел анекдот про наши отношения с Сибирскими Сетями :
    xxx: В жизни любой техподдержки наступает момент, когда пользователь начинает объяснять, что им нужно настроить, чтобы у него что-то заработало
    Спасибо за столь своеобразную оценку нашего сотрудничества:улыб:

  • В ответ на: Т.е. получается систем32 был не прав #1937278928 28.11.12 17:54
    ЭГ продолжает развод своих юзеров?
    Занятное "кино" от ЭГ :death:
    А Я как написал? всё что я написал что если у тебя минус на счету то интернет блокируют. Если активируешь услугу обещанный платёж то можно уходить до -100 рублей. В любом случае абонентка продолжает капать в минус, у меня так.

    -----
    жизни любой техподдержки наступает момент, когда пользователь начинает объяснять, что им нужно настроить, чтобы у него что-то заработало
    ----
    Ну это типичная песнь большинства провайдеров сейчас, в отношении с большинством провайдеров - СС были у моих родственников, мне приходилось объяснять ТП что и как настроить.

  • Ну это то над чем вам следует поработать. Ваши девочки на первой линии - это биороботы, у них наверное есть инструкция что клиент должен проверить. Ну нет у меня кнопки Пуск - и их инструкция тут работает. Я сразу говорю на каком переделе потеря связи - но нет, упорно читают про кнопку пуск. Отметили бы где - что мне не нужно читать такие лекции, что я и так легко скажу на каком маршрутизаторе происходит потеря связи.

  • В ответ на: Я сразу говорю на каком переделе потеря связи - но нет, упорно читают про кнопку пуск.
    И правильно делают девченки. Их задача не допустить абонентов вумников до серьезных инженеров и администраторов, оборонять и защищать их. И лично я за это очень ценю таких девочек:улыб:

  • Тогда пишите им инструкции и для других ОС.
    Вот за что меня уже достали СС - по 10 раз на день резетят ethernet порт. Рвется соединение ... злюсь

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: