Погода: 3 °C
23.103...5пасмурно, дождь
24.109...11облачно, дождь
  • Несколько дней назад стал клиентом сибирских сетей. Тариф 25 мегабит.
    В первую же ночь после подключения интернета не было до утра.
    К утру отреагировали и починили, похоже что перегрузили коммутатор.
    Теперь смотрю, что youtube смотреть невозможно, многие ролики не грузит, другие ролики просто не успевают загрузиться. То же с видео на других сайтах. И это на 25 мегабитах.
    В довершении заметил в подъезде скрутку, посмеялся. Потом решил посмотреть куда она идет - и опа, это как раз тот кабель который идет ко мне.
    Тех служба ответила что все нормально, потерь на порту нет. Фотографию скрутки прилагаю - страна должна знать своих героев!

    • Пример соединения моего интернет кабеля в

    Топик закрыл(а) (19.11.16 16:51)

  • Нормально чо, скрутка плотненькая :biggrin:

  • Все по стандартам сибирский сетей! :ха-ха!:

  • Да этим апсалютно все провы грешат, жмуца даже на мандавошек .)

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • Но оголенным оставлять провода ... да кто угодно может мне компьютер спалить.

  • Не спалят, у сетевушки навходе трансформаторная сборка стоит с номинальным входным напряжением 300в, импульсным 500в. А вот окислится оно достаточно быстро со всеми вытекающими.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • Да что вы говорите. Сетевушки от наведенной статики горят на ура. А уж подать туда что нить специально вообще много ума не нужно.

  • красиво, чо. помимо скотчлоков ещё наверное на розетках и проходниках экономят:улыб:

  • Ну у нас ттк так и подключает. Взяли бы изоленту и замотали сами, уверяю так будет лучше. А розетки, малолетки имеют свойство утаскивать, а то и зажигалкой пожечь, скрутка лучший вариант, проверенно временем, если вы конечно не настаивали проложить новый кабель вам в квартиру.:улыб:

  • Повторяю еще раз, навходе стоит гальваническая развязка. Если и горит, то только она. Чтоб погорел комп, нужно чтоб около него молния шарахнула.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • Сам являюсь абонентов СС. Заявленная скорость (у меня 16 мег.) достигается только тогда, когда нагрузка на сеть слабая. В часы пик никогда не достигается заявленная скорость. Впрочем, как, наверное, у всех. Да и для ютуба важнее не пиковая скорость, а задержки между пакетами. Косвенно их можно увидеть, если у в спидтесте наблюдается пилообразный характер прохождения трафика. Чем больше он отличается от линейного и чем больше падений до нуля, тем хуже. Но среди всех остальных провайдеров (к сожалению у меня в доме нет ни ТТК, ни РТК), это было меньшее из всех зол. Дом.ру? Нет! Никогда! Ни за что! ЭГ - быть может задержки немногим меньше и скорость стабильнее, но "загоняют" аб. плату в "-", с чем не смог смириться. Поэтому, до прихода других провайдеров (РТК или ТТК) буду дружить с СС.

    [пп. 5, 6]

    Исправлено пользователем АНОНИМ (04.09.12 09:44)

  • Не рассматриваете случай когда сетевая является частью материнской? Во вторых зависит от напряжения и силы тока - у меня был случай сгорал системник весь.

  • В ответ на: Косвенно их можно увидеть, если у в спидтесте наблюдается пилообразный характер прохождения трафика.
    Дык а по другому никак, так стэк TCP/IP устроен.

    В ответ на: Чем больше он отличается от линейного и чем больше падений до нуля, тем хуже.
    А вот чтоб его приблизить к линейному ДЦ и прочие ЦОД ставят железки стоимостью сотни килобаксов зелени. Невсе себе это могут позволить.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • В ответ на: Не рассматриваете случай когда сетевая является частью материнской?
    И чем она конструктивно отличается ?

    В ответ на: Во вторых зависит от напряжения и силы тока
    В детсад - учить матчасть.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • В ответ на: Да и для ютуба важнее не пиковая скорость, а задержки между пакетами. Косвенно их можно увидеть, если у в спидтесте наблюдается пилообразный характер прохождения трафика. Чем больше он отличается от линейного и чем больше падений до нуля, тем хуже.
    не в этом дело. щас все магистральные провайдеры закупают трафик ютуба "где подешевле". потому получить нормальное качество можно только через собственные каналы до МСК. или извратившись с прокси в каком-нибудь московском датацентре.
    через РЕТН например с ютубом нет никаких проблем. с вконтатком проблема аналогичная но не у всех.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • А тем что ремонтировать прийдется уже мат плату, а не менять сетевую.
    Сам в дет сад, элементарных вещей не знаешь. Сколько таких сгоревших портов прошло через мои руки.

  • Колличество матерей не после грозы в студию. И желательно модели.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • В ответ на: А вот чтоб его приблизить к линейному ДЦ и прочие ЦОД ставят железки стоимостью сотни килобаксов зелени. Невсе себе это могут позволить.
    Сотня килобаксов зелени для ЦОД - это капля в море. На практике интересным получается то, что у местных провайдеров у всех пилообразный траффик. В некоторых других городах до того же сервера трафик выдавался так, что падений до 0 не было. Это, вероятно, не только от раздающего контент, зависит, а еще от жадности провайдера.

  • По поводу сгоревших сетевых карт, сгорают как милые, причем без разницы каких производителей. Вот недавно asus помер мост отвечающий за usb и интегрированную сетевую карту. Убила ее величество статическое электричество. Я даже не знал что такое возможно. :dnknow: После расспроса абонента выяснил вставлял конектор в сетевую карту, щелкнул разряд. Поставили внешние контролеры и все заработало.

  • У меня такая же скрутка была от СС только в подьезде над эл. щетком,было замотано большим куском синей изолентой.Потом были ЭГ и Дом.ру такая-же петрушка была все на скрутках делали. :death:

  • Не сотня, а сотни .) Но дело не в этом, повторяю, пила - это особенность стека tcp/ip.

    В ответ на: (не получив ожидаемого подтверждения, протокол TCP несколько раз перезапрашивает данные, резко “роняет” скорость передачи и пытается постепенно увеличивать ее снова). Причиной могут быть как характеристики канала связи (большое количество ошибок в "наземном" или спутниковом), так и ограничения скорости оператором. В итоге скорость загрузки файла меняется “пилообразно” – постепенно растет до достижения ограничения скорости или до появления ошибок в канале, после чего падает и начинает расти снова.
    Проще говоря внутресеть на 100 мб, а наружу 25 мб. Вот при закачках снаружи и происходит пила, ибо попытка качать со скоростью больше 25, обламывается.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • Т.е, по идее, верхний пик пилы каждый раз должен добираться до ограничительного порога провайдером? Почему же минимум пилы достигает нуля и может какое-то время там оставаться? Это означает то, что скорость резко "роняется" до 0 провайдером?
    А как же тогда сети, в которых минимум пилы составляет всего несколько % от максимального показателя? Это я так же видел, только не в сетях местных провайдеров.
    На практике встретился с тем, что в VPN-сетях при работе с удаленными рабочими столами за счет достижения 0-го показателя скорости происходит сбой синхронизации. Соответственно, рывки курсора, замирания рабочего стола и вообще прекращения его показа. Это самое отвратительное. Инженер провайдера приходит и показывает на торрентах замечательные показатели скорости, а удаленный рабочий стол практически не работоспособен, онлайн показ роликов с ютуба так же тормозит, загрузка проходит рывками...

  • В ответ на: Т.е, по идее, верхний пик пилы каждый раз должен добираться до ограничительного порога провайдером?
    До или меньше, все зависет от транзитных каналов.

    В ответ на: Почему же минимум пилы достигает нуля и может какое-то время там оставаться?
    Возможно идет подбор размера окна, может еще чего, тут трудно сказать невидя дампов снифера.

    В ответ на: А как же тогда сети, в которых минимум пилы составляет всего несколько % от максимального показателя?
    По спец оборудование я уже писал выше.

    В ответ на: На практике встретился с тем, что в VPN-сетях
    Ну смотря на базе чего построен VPN. На плохих сетях лучше пользовать те, которые работают поверх UDP.

    В ответ на: и показывает на торрентах замечательные показатели скорости
    Все правильно, оно молотит с кучи источников, поэтому проседание отдельного потока на глаз незаметно, а в сумме получается "под полочку". Ютуб эт вообще отдельная песня, непонимаю, чего все книму так привязались, есть ведь и другие ресурсы.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • Вот, в то время, как "идет подбор размера окна, может еще чего" происходят все задержки. Насчет дороговизны железок - они дорогие для нас с вами, а не для IT-бизнеса, т.к. пара сотен килобаксов - бюджет пары серверов, которых в ЦОД десятки + прецизионные конциционеры по 1-1,5 млн. руб. и т.д. Насколько я понял, ставить дорогие железки для минимизации такого эффекта актуально только для ЦОД-ов и т.п. раздающих структур или и провайдеры так же должны вкладываться в это?
    Про VPN - его не выбирают, так как мы пользователи, его просто предоставляют. В западной части страны работает это все прекрасно. У нас же просто отвратительно.
    К ютубу все привязываются потому, что на его примере лучше всего видно, как в реальности проседает скорость канала из-за задержек между пакетами. И это у каждого провайдера по-разному. У меня очень четко прослеживается взаимосвязь. Как только ютуб начинает тормозить, все - удаленный рабочий стол можно просто напросто выключать, все равно ничего не сделаешь в нем.

    Исправлено пользователем EvgenG79 (19.04.12 12:56)

  • Поставили сегодня розетку ethernet. Пока отключения сетевого провода не замечено.
    Про пилы странной разговор ведете, какие эффекты? Все зависит от внешних каналов и комутационного оборудования.

  • Могу сравнить Сибирские сети и GPON от СТК:
    У СТК доступ к любым P2P (пирс, академ и т.п.), в СС же только их "дохлый" магнит, где нет ничего кроме универа и интернов.
    В торрентах найти локальных пиров из СС у меня не получалось никогда, поэтому скорость только по тарифу, в GPON практически на любой файл находилось куча локальных пиров и качалось все по внутрисетевой скорости.
    В РТК IPTV не пользовался, сравнить не могу, но в СС качество IPTV на 3-, если смотреть на 42" телевизоре.
    Ютубы и прочие сайты и там и там без нареканий.
    По стабильности работы к СТК вопросов нет, за 1.5 года три раза глюканул модем и все. СС пользуюсь два месяца, проблем не было.
    Единтсвенный плюс СС, что не нужно всяких промежуточных звеньев типа оптических модемов, которые не очень надежны (по этому решил попробовать СС на новой квартире + в квартире уже был их кабель.)
    Самое главное - СС меня наглым образом обманули на 350 рублей, пообещав бесплатное подключение, при заявке через сайт, а по факту сняв деньги за это. Как бы не жалко, если бедствуют, надеюсь они им очень помогут, потому что о таком слове как репутация они видимо не знают или оценивают ее дешевле этой огромной суммы. :улыб:

  • Да уж, доступ к чужим P2P - это что прям круто? Зачем это вообще, кроме как лишь бы заявить об этом?
    зачем абоненту СС доступ к пирсу? там своя локальная сеть, зачем туда лезть?

  • Почему круто? Просто удобно. К тому же, я написал почему - в их локалке ничего кроме интернов нет.

  • Локальная сеть Магнит за последние год-полтора очень сильно выросла, она стала региональной (НСО, Кемеровская область, Алтайский край) и т.к. сама пользуюсь Магнитом регулярно, могу точно сказать, что находит он много больше, чем упомянули выше. Кроме того, по торрентам, поиск локальных пиров - аналогично. Находит в большинстве случаев, т.к. повторюсь сеть разрослась на регионы, а у наших абонентов ой как много всего храниться на компьютерах :). Качаю с торрентов так же быстро, как и с Магнита.

    По IPTV могу вам только посоветовать обратиться в службу поддержки абонентов (205-0000) т.к. мы постоянно мониторим отзывов наших абонентов, которые смотрят IPTV на больших плазменных телевизорах, и подобная ситуация может возникнуть только в связи с неполадками. Если у вас качество картинки такое, как вы описали, с этим нужно разбираться, возможно, поковыряться в настройках роутера, но я не знаток, лучше вам помогут наши ребята в ТП.

    А теперь о самом важном — подключение через сайт у нас действительно БЕСПЛАТНОЕ. Я всегда советую своим друзьям подключаться именно так — это быстро и удобно. Именно поэтому меня очень волнует, кто и как снял с вас указанную сумму. Прошу вас выслать свой номер договора и точный адрес мне на почту a.zubanova@sibset-team.ru. Будем разбираться. И если на самом деле произошла такая ошибка (что меня лично дико удивляет), мы без вопросом вернём вам сумму на счет и еще какой-нибудь презент подарим в качестве извинения. :роза: Очень жду ваше письмо. Заранее благодарю.

  • Спасибо большое за письмо! Нам было важно получить подробности. Передала вашу информацию руководителю соответствующего подразделения, он разбирается. Отпишусь вам.

  • А для чего вы пишите в тарифах скорости "ДО" ?
    Инженер ТП на форуме вообще написал: Тариф "Начальный" скорость до 10Мбит/сек. Т.е. компания предоставляет Вам скорость 10 Мбит/сек, но не больше на данном тарифе.
    Что за бред?? До 10 это означает ОТ 0 ДО 10 мбит/с!
    ну или если вы говорите, что до 10 это 10 и не больше, зачем тогда вообще писать приставку "ДО" ? Это отталкивает абонентов. ЭГ или ТТК же не пишет ДО. А пишут всякие мтс, дом ру. Нужно смотреть на лучшее же.

  • не важно что пишут. важно что по факту дают:улыб:

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: не важно что пишут. важно что по факту дают:улыб:
    По факту дают как положено, но зачем тогда писать "ДО" ?!

  • да и 211.ru настроить уже полгода не могут, ошибка 500 уже всем надоела! Отправляешь сообщение - и все. секунд на 30 зависает. Сколько об том писали на форуме - ответ один: Информация передана специалистам.
    Вот такие пироги, даже внутрисетевой форум еле живой, причем не первый день.
    Сайт лесхоза Зимбабве и то быстрее работает))

  • Andrey_20, можно чуть подробнее об ошибке 500 на 211ру, где и в какой момент появляется? Если есть возможность, со скринами на почту a.maletina@sibset-team.ru Заранее благодарю!

    У нас действительно, иногда появляется подвисание при отправке сообщений с форума, сегодня мне сообщили, что выделен специалист отдела разработки, который в ближайшее время (сегодня/завтра) займётся решением вопроса. Постараюсь держать вас в курсе.

    И очень жду письмо по ошибке, о которой вы упоминаете.:улыб:

  • Как будто первый раз слышите)
    Каждый день такое, в разное время суток. Ваши инженеры бесконечно чинят это)

  • Не думаю, что ваш сарказм уместен, ну да ладно. Оставим это на вашей совести.

    Меня интересовала прежде всего не сама картинка с ошибкой, а то в какой момент и после чего она возникает.

  • А то, что 211.ru тормозит уместно? Возникает она в разное время суток, например вот ночью, или сейчас утром. При этом отправка сообщений на форуме идет секунд 15-20, или просто заходишь на тот же magnet.211.ru с главной, и сидишь ждешь эти 15-20 секунд, гадаешь, прогрузится или же ошибка 500 вылезет. И в прошлом году такие косяки были, даже целая дискуссия возникла по этому поводу :-)

    Исправлено пользователем Andrey_20 (29.05.12 11:06)

  • По форуму я вам уже ответила выше. А в других разделах у меня лично и коллег не возникает ошибок (да и массовых обращений по этому вопросу от абонентов нет). Именно поэтому я еще раз прошу сообщить на почту help@211.ru подробнее, в какой момент и с каких страниц вылетает ошибка. И тем более тормозит.


    Всё еще ждём ваше письмо. При получении оно сразу же направится на изучение к специалистам отдела разработки.

  • Сегодня отвалился интернет.
    Подал заявку, техподдержка перезвонила через час примерно, что-то у себя проверили, сказали какая-то проблема с проводами в подъезде, обещали в течение трех дней прислать мастера.
    Сейчас интернет заработал, восстановили все оперативно, молодцы.

  • Настроил IPTV - крайне недоволен, постоянно пропадает на короткий срок звук. С видео при этом все в норме, похоже проблема с потерей или некорректным пакетом.
    Ну и соглашусь что сайт 211.ru работает из рук вон плохо - сообщение на форум отправлялось 3 минуты.

  • Пока с IPTV инженеры справиться не могут.
    И да .. я тоже получил красивую картинку при попытке отправить сообщение на форуме сибсетей.
    Что-то мне начинает казаться, что профессионалы в сибсетях не работают...

  • С форумом такое бывает, к сожалению. Это происходит в момент повышенной нагрузки на форум. Сейчас работаем над оптимизацией.

    По ТВ, не могли бы в личку кинуть номер договора? Т.к. если есть проблемы с картинкой или качеством ТВ — это могут быть проблемы настроек или с оборудованием в доме. Заодно уточню, почему инженеры не помогли с этим вопросом.


    Заранее благодарю за информацию. Очень жду. Контакты: a.zubanova@sibset-team.ru, аська 257857327.

    Исправлено пользователем Sdvin (04.06.12 13:11)

  • Нагрузка на форум в 23:30 в воскресенье? Слабо верится.
    По ip-tv заявку оставил, у вас это не сложно и существенно проще чем в сибтелекоме, на форуме почему-то отправили в службу поддержки

  • Спасибо, информацию получила. Будем разбираться

  • В ответ на: Нагрузка на форум в 23:30 в воскресенье?
    А это не нагрузка никакая. Оно и утром, днем, ночью, вечером одинаково. На полдня вроде нормализуется все, а потом опять эти ошибки... В любой момент короче они вылезают.

  • Блин в очередной раз с меня содрали 100руб за смену тарифа :хммм:
    Это у всех операторов такой грабеж или же это фича СС?

  • Да вроде только у них, а еще у них у одних ip белый стоит 100, и за каналы обязательная деньга.

  • Что за каналы такие за которые деньга?

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • Список каналов на всех тарифах действующих. Вот мне они нафиг не нужны. но отключить никак

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: