Погода: 4 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, небольшие дожди
  • Перейти на новый тариф бесплатно можно, обратившись в офис компании.

    «В очередной раз» с вас ничего не могли списать. При срочной смене тарифа через личный кабинет сумма списывается единоразово.

  • Спасибо представителю Сибсетей - поддержка была оперативна, но уровень инженеров на уровне шаг влево шаг вправо - проблема. В итоге разобрались что с Ip-TV приложением сетей работает нормально. При загрузке через VLC - проблема есть. Естественно это не решение проблемы.

  • В ответ на: Перейти на новый тариф бесплатно можно, обратившись в офис компании.
    Вот это как раз и есть архаизм и моветон. Позиционируете себя как современная инновационная компания и тут на тебе, надо в офис ехать, как прям у МРК :ухмылка: Я почему и спросил, остальные так же срубают по сотке нахаляву? просто интересно :спок:

  • Sdvin, ну что? форум то так и будет виснуть? Время 2 часа ночи, а написать вообще невозможно ничего.
    100 мбит/с, дааа) Уже второй месяц так, не видно, что кто-то там что-то делает.

    Исправлено пользователем Andrey_20 (06.06.12 02:11)

  • О каком уровне профессионализма можно говорить???? Набрали ребят с деревень и всё! У меня в Пашино есть еще одна квартира - приехал инженер и не смог разобраться в СКСке 2-х комнатной квартиры. Тех-поддержка - отстой! 2 года назад инет пропал 30 декабря - починили 7-го января - и при этом весь вопрос был в перезагрузке DES-ки. Я предлогал самому это сделать, благо что знаю какой автомат щелкнуть.... Сегодня заходил тип, предлагал 25 мбит за 490 рублей, спрашиваю - это гарантированная скорость или до 25 мбит, он говорит, конечно гарантированная. Ведь вижу, что лжет, спрашиваю, а если не будет данной скорости? Получаю ответ - вы всегда можете обратиться в службу тех.поддержки. Ага, всегда - ночью, в праздники не работают. Ложь по телефону постоянная. Лучше НТК, как дом подключили - один сбой за все время случился, и то после того как дом был обесточен (видимо активка не смогла подхватиться). Представителям СибСетей - в том, что ваша компания лжива - можете посмотреть на своем форуме. Ник там тот же. Если не ошибаюсь, небезызвестный Dyatel даже приводил выдержки из моего обращения на форум НГС. Адекватного ответа от Вашей компании я за 2 года так и не получил.

  • Denz - скрутка надежнее.

  • Добрый день! Не вижу смысла комментировать информацию двухлетней давности.

    Тех.поддержка компании работает круглосуточно, в том числе и в праздники. Про скорость и «гарантии» уже много написано на всех ветках провайдеров.

  • Голая скрутка ведет к окислению контакта и потерям сигнала.
    По правилам монтажа СКС скрутки не допускаются, в следствии нарушения витков гарантированно возникнут помехи.
    В моем случае после установки розетки - пропали отключения ethernet. Сейчас работает более менее.

  • не видите смысла??? Но ведь ваша компания так сделала. При чем тут 2-х летняя давность??? Извинений я так и не получил, компенсации тоже - вывод СС ЛЖИВАЯ контора. Подайте на меня в суд - я с удовольствием предоставлю переговоры с вашими операторами. Еще и должны останетесь.

  • Насчет голой скрутки тоже можно поговорить, но вот с розеткой все хуже... Объясню - медь с медью не дает окисла, а в розетке..... посмотрите из чего сделаны резаки-зажимы. Дальше нужно пояснять?

  • И в дополнение - я не прошу комментировать информацию такой давности - я просто говорю что ваша г.контора, до сих пор не извинилась. А косяк ваш

  • В ответ на: Объясню - медь с медью не дает окисла
    с этого момента поподробнее, плиз, там анаэробная среда ?

  • Кстати правила СС, и правила построения СКС отличаются? Вы что? у них даже оптика мерзнет!

  • я к тому, что медь с металлом загнется раньше, чем скрутка

  • Kotyara, для подробного рассмотрения ситуации необходим ваш номер договора с компанией. Т.к. в профиле на нашем сайте по данным указанного вами логина нет ни одного обращения в службу поддержки кроме заявки на подключение. По указанному в заявке на подключение номеру телефона звонков также не поступало.

    Пока же я от вас читаю исключительно громкие эмоциональные слова и никакой конкретики.

    Если вы сообщите более конкретную информацию (номер договора, адрес и номер телефона, с которого вы к нам обращались), я передам её руководителю для подробного рассмотрения. Если компания каким-либо образом предоставила услугу некачественно, мы всегда разберёмся, извинимся и постараемся исправить ситуацию.

    Мои контакты есть в ветке и выше. Но повторюсь, приму информацию в личку, по почте help@211.ru или аське 257857327

    Отмечу, я нахожусь на этом форуме исключительно для конструктивного диалога. Для поддержки абонентов (в том числе эмоциональной) круглосуточно работает специальная служба - тел. 205-00-00. Кроме того, можно писать на форум на сайте 211ру.

  • В ответ на: Для поддержки абонентов (в том числе эмоциональной) круглосуточно работает специальная служба
    :respect: 5 баллов!!:улыб:Служба психологической поддержки провайдера сибирские сети:улыб:

  • "вас беспокоят разрывы? вы хотите об этом поговорить?"

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Меня сегодня пипец как беспокоят тормоза во время просмотра видео онлайн (vk.com и youtube.com) Какие 20 мегабит .... такая скорость только на торентах достижима, видео тормозит практически всегда.
    С ip-tv проблему элегантно решили - послали лесом, сказали что поддерживают только Windows.
    Dixi и никаких разговоров.

  • В договоре написано, что только windows? Не верю. Позвоните в СС - вас морально успокоят.

  • Думаете я сохранил номер расторгнутого договора??? Я его сообщал, когда был вашим абонентом. Ищите на своем подразделе форума (кстати, а почему он закрыт для не абонентов СС? Чтобы заранее не увидели какие жалобы и как служба тех.поддержки у вас работает?). Я же уже 2 года абонент НТК. Пока нареканий нет. Не сочтите за рекламу - думаю тоже от района зависит. Но оптика у них почему-то не мерзнет.

  • да что вы до СС докопались:улыб:я от них тоже пару лет назад отключился. а щас какой смысл вспоминать

    а форум они щас для всех открыли. по крайней мере месяц назад был открыт

    а оптика мерзнет у всех. при ниже -25 она мутнеет. но тут надо оперативно реагировать на заявки и быстро чинить (ставить более мощные модули например).

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Здравствуйте, думаем подключиться к сибирским сетям. У них на сайте спрашивают какой-то промокод. Что он дает и где его взять?

  • Добрый день! Отписалась подробно в личку. В целом, это внутренний инструмент для статистики:улыб:

  • паршивое у них качество:миг:

  • Если коротко, то отвратнее конторы не знаю.

  • Уважаемый BOGNER, это уж слишком коротко и категорично ;). В чем именно проявляется отвратность?Желательно подробно и с указанием вашего адреса и номера договора. Мы внимательно изучим историю ваших обращений в компанию, чтобы исправить указанные недочеты. Пока же сообщение выглядит как обычный способ поднятия темы, уж простите.

    Очень жду информацию. Можно в личку, на почту help@211.ru или даже в аську 257857327.

    Исправлено пользователем Sdvin (03.07.12 13:30)

  • Эх, похоже, нет нормальных провайдеров, у которых все было бы хорошо :(( С электронным городом мучаюсь, а у Сибирских Сетей оказывается не лучше

  • Спасибо. После безуспешных попыток хоть что-то исправить и добиться чуть более приемлемого обслуживания, устав биться головй об стену за свои деньги, ушли в НТК. Так что не надо сейчас красиво на форуме что-то писать. У вас в офисах даже книги жалоб нет в нарушение всех законодательных актов. Про остальное просто молчу. Поэтому давайте обойдемся без этого.

    Кстати, после официального расторжения договора на почту продолжают сыпаться уведомления о том, что баланс ниже установленного. Я так понимаю, в данном случае это уже спам.
    И еще интересный момент - при попытке отписаться от этого извещения, зайдя в личный кабинет, имеем тупо зависание и белый экран. Даже здесь всё "замечательно".

  • Надо было подождать, пока НТК решит свои проблемы со связью
    http://www.cn.ru/forum/showthread.php?t=240271

    Исправлено пользователем 22 апреля (04.07.12 11:18)

  • Сибирские Сети, 499 руб за 25 мбит...

    увидел на подъезде, но быстро сорвали, позвонил оператору, да действительно есть такая акция, но только для ... новых абонентов.
    Простите, мне малопонятна логика, вернее я понимаю новых абонентов надо привлекать, но о старых не думаем никак? т.е. я спокойно могу уходить на другого прова, вам без разницы?
    Такая акция, оставила бы меня в СС, так всё устраивает, смотрю IPTV на медиаплеере, сижу на Реактивном 5, в принципе, хватает скорости, иногда может, хотелось бы больше и я готов платить вам не 395 руб/мес, а на 100 руб. больше за 25 мбит, а если вы за эти деньги можете мне предложить как и все10-15 мбит, то зачем мне оставаться у вас?
    Я вот тоже не понимаю зачем?

    ...но зато маркетологи могут красивые цифры показывать начальству, сколько новых абонентов переключилось от других провов по этой акции, но при этом скромно умолчав, сколько абонентов недоуменно пожало плечами и понесли свои деньги к другому провайдеру...

    можете принимать написанное выше за крик души или вопрос в никуда в недоумении...

  • Зачем оператору брать меньше денег с человека, который уже является абонентом и платит деньги?
    все новые акции как раз и направлены на привлечение "попрыгунчиков" типа Вас:улыб:

    В ответ на: сколько абонентов недоуменно пожало плечами и понесли свои деньги к другому провайдеру...
    Ага... найти подешевле можно на 2 - 3 - 6 месяцев... и "скакать по акциям"... Вам времени личного не жалко ради такой сомнительной экономии?

    (*)(*)

  • В ответ на: Зачем оператору брать меньше денег с человека, который уже является абонентом и платит деньги?
    все новые акции как раз и направлены на привлечение "попрыгунчиков" типа Вас :)
    Глаза раскрываем и читаем вдумчиво что написано выше.
    Как раз разговор о том, что я готов платить больше, чем плачу на текущий момент...

    Насчет безоговорочной раздачи ярлыков людям:
    В ответ на: "попрыгунчиков"
    о которых вы не имеете ни малейшего представления, промолчу.


    В ответ на: Ага... найти подешевле можно на 2 - 3 - 6 месяцев... и "скакать по акциям"... Вам времени личного не жалко ради такой сомнительной экономии?
    Ну, у всех провов в наличии пункт "первое подключение" так что, даже захотев поскакать по провам, больше нескольких раз не сможешь...
    Во вторых, подобное отношение к уже имеющимся абонентам заставило поизучать ценники у других провайдеров, и наличие той же скидки при оплате за 6 месяцев сразу, простым подсчетом получил, что за 25 мбит я буду платить не 500 руб/мес (на что готов был, повторюсь, в СС), а меньше четырехсот, что на самом деле, заставило задуматься...

    ...хотя честно, прова менять не собирался, всё устраивает, увидел объяву и фразу "25 мбит" и "на всё время" за 500 руб. вот и повелся...

  • В ответ на: Сибирские Сети, 499 руб за 25 мбит...
    можете принимать написанное выше за крик души или вопрос в никуда в недоумении...
    мне их мальчег по телефону советовал заключить новый договор а старый заблокировать:хехе:

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Такая система не работает, наши агенты прекрасно об этом знают и подобные вещи не советуют:миг:

  • Для начала, конечно же, благодарю, что вы с СибСетями. Нам очень лестно, спасибо!

    По поводу акций, вы ведь понимаете, что это больше философский вопрос, в принципе, и сами об этом сказали. Т.к. это обычная практика работы любой коммерческой организации — предоставить человеку, не имеющему опыта сотрудничества с компанией, возможность попробовать услугу с небольшим дисконтом по стоимости. Обычно данные акции имеют свой «срок годности». А наши постоянные абоненты имеют нескончаемые плюшки в виде конкурсов, возможности купить скидку за бонусы или оплатить ими же целый месяц и т.д.

    Кстати, для наших действующих абонентов тоже есть акция, которая вообще не заканчивается через некоторое время, что очень удобно — Сочный интернет. Кинула вам в личку ссылку на описание.

    В целом, если у вас будут вопросы или замечания по работе компании, пишите не стесняйтесь. Как знакомыми способами: на форум, в службу поддержки, так и напрямую мне, например, в личку, на почту a.zubanova@sibset-team.ru или аську 257857327. С удовольствием с вами пообщаюсь:улыб:

    P.s. писать в темах здесь есть смысл только если хотите собрать кучу троллей и представителей других компаний (что в принципе уже произошло) :biggrin:

    Исправлено пользователем Sdvin (05.07.12 12:47)

  • Спасибо за ответ.

  • В ответ на: Такая система не работает, наши агенты прекрасно об этом знают и подобные вещи не советуют:миг:
    лол. хорошо что у меня телефон все разговоры записывает:миг:

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • woddy, у вас есть мои контакты, поэтому было бы неплохо получить подробности:миг:на какой номер звонили и примерно дату звонка. Выясним, кто «отличился» и предпримем меры.

    P.s. и нам лестно, что представитель другого провайдера так настойчиво общается в данной ветке :1:

  • Sdvin, войдите в положение, дайте человеку отдохнуть от ответов о непрекращающихся проблемах в своей ветке. Заметить соринку в глазу другого - это как глоток свежего воздуха из своего бревна.

  • Проблемы, проблемы, проблемы.
    Предложили подключиться на временный промо тариф. Почему нет, подумал я. Раньше был подключен к СС, воспоминания были не лестные. Сбой за сбоем и т.д. и т.п. И что же я теперь наблюдаю. Пару недель все работало отлично, но снова у начались проблемы. Пинг до игровых серверов огромный. Задержки, лаги, фризы. Трафик до них идет через всю Россию. 20 (преувеличиваю конечно, но не меньше 10-15 точно) промежуточных узлов. На своем форуме отвечают раз в 2-3 дня. Вот почему у вас так? Вроде все нормально, но все равно, какая-то ложка дёгтя да есть. И она одна нивелирует все ваши преимущества, измения в работе, которые я заметил.

  • Для этого есть форум у СС, на котором лаг при входе в личный кабинет, мне ответили за полчаса в 23 с чем-то, сам удивился, потом посмотрел статистику, на самом дела, нормальный пинг ответов, в пределе нескольких часов...
    дык вот я к чему.
    Если твое сообщение жалоба, то какие проблемы пиши номер договора и адреса с коими испытываешь проблемы здесь, или лучше на форуме СС, по крайней мере откликнуться быстро (там для рега необходим номер договора или же напиши его здесь...)
    А если твоя "вода" нытьё очередного тупого пиарщека, считающего себя центром мира и остальных тупыми (чем твой камент и является по определению), то жизнь - это как раз та штука, которая все приоритеты расставляет правильно и на свои места, это случается не сразу, но всё равно неумолимо произойдет...
    Успехов!

  • Да уж, уважаемый. Вам видимо очень повезло с ответами на форуме СС. Я и там создал тему, раньше чем здесь написать. Так вот. Скорость ответов так называемого Инженера ТП там составляет 1 пост в несколько суток. При этом данные ответы не несут никакой смысловой нагрузки. Или же информации по проблеме.
    Смысл здесь выкладывать, в общий доступ, мой номер догора? Что он даст? Проблема не носит локальный характер. Если уж так интересно, то в личку могу скинуть, только вот это ничем не поможет, по моему мнению.

  • Форум у них продолжительное время уже с багами , это уже полгода точно, и везде один ответ: "решением проблемы занимаются". Бред просто, отписки. Никто ничем там не занимается.
    И проблемы с доступом в личный кабинет тоже не могут исправить. - потому что никто и не брался за это.
    СС, сколько можно уже кормить одними и теми же ответами? Месяц прошел, два, три, пять.. и что?

    Исправлено пользователем Andrey_20 (07.07.12 17:37)

  • В ответ на: Месяц прошел, два, три, пять.. и что?
    смените провайдера... я так эти проблемы решил

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Доброе утро!

    Инженеры ежедневно отвечают на сообщения форума в разделе поддержки. Какое сообщение вы имеете в виду, киньте ссылку на него в личку, пожалуйста

  • В ответ на: Месяц прошел, два, три, пять.. и что?
    И то - вам определённо нравится сей оператор!
    Иначе - вы бы ушли в стороннюю организацию, если мне не изменяет память - в городе много провайдеров - сменить одного на другого не проблема, но вы настойчиво продолжаете сидеть на своём.
    Вывод: Сибирские Сети вас более чем устраивает=)

    Что нас не убивает, делает нас страннее.

  • Если скорость решения проблемы не имеет значения, то можно писать в любые форумы и социальные сети. В других случаях обычно люди просто звонят в тех.поддержку. Ну, это обычно неискушенные многобукв люди, которые просто решают проблему - вот такие они скучные, эти люди, даже не поговорить.

  • Хотел бы в ближайшем будущем сменить тарифный план на минимальный (не похож имеющийся интернет на 25мегабит, - только на торентах и можно получить такую скорость а в вебе - нет), но на странице нет такой возможности. Как это сделать?

  • На минимальный переключиться можно по телефону службы поддержки —205-0000, или заказав звонок с сайте, мы вам сами перезвоним.

  • К чести Сибсетей могу сказать - в отличие от многих, рекламные объявления на МЖК наклеены строго на полагающихся местах. В отличие от некоторых конкурентов.
    Кабели я пока не идентифицировал :смущ:

    п.4

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: