Погода: −7 °C
04.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
05.12−5...−3облачно, без осадков
  • Были определенные проблемы с финкционированием системы приема заказов.

    8-800-777-8-777 - это отдельный аутсорсинговый call-центр, который не может ничего сказать, что не работает и почему не работает. Поэтому такие вопросы задавать им бессмысленно.
    Они могут только проконсультировать по товару и принять заказ (и переслать его в региональный ИМ).

    Приносим свои извинения за сложившиеся обстоятельства. Отпишитесь, пожалуйста, по результатам доставки.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Подскажите, пожалуйста, где выяснить состояние заказа.
    Сделали вчера заявку через интернет-магазин. Заказ на самовывоз. Где забирать мы понятия не имеем. В сообщении было написано, что с нами должен связаться оператор... и тишина...

    - Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
    - А жизнь – это серьёзно?
    - О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень… (с)

  • > в ответ окно обнуляется и выводится сообщение "счет пуст"...

    Кстати, мне тут подсказывают, что необходимо удалить куки на компе и попробовать сделать заказ еще раз.
    Потому, как все ваши заказы вполне успешно свалились в ИМ.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ИМ Новосибирска нет самовывоза. Только с доставкой.
    Но Вам, Екатерина, мы сможем пойти навстречу, учитывая былые заслуги :-).
    А забирать все там же. Адрес не изменился..
    Даже люди многие те же..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Были определенные проблемы с финкционированием системы приема заказов.
    В общем приняли заказ в итоге через московский телефон...а потом позвонил местный товарищ и спросил, а зачем вам две одинаковых стиральных машины :ха-ха!: , оказалось, что заказ прошел через веб-форму... в общем пока все новости, ждем доставки...

  • В ответ на: В ИМ Новосибирска нет самовывоза. Только с доставкой.
    Странно тогда, что при оформлении заявки в разделе "способ доставки", предлагается "самовывоз в Новосибирске" :а\?:

    - Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
    - А жизнь – это серьёзно?
    - О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень… (с)

  • Как это нет самовывоза?
    Я два раза брал с самовывозом...

    Можно приехать и купить по цене интернет-магазина не заказывая по интренету?

    Pain is temporary. Pride is forever.

    Mark ll GX110 '04 > Vista SV41 '96 > Bluebird Sylphy QG10 '03 > Saber UA4 '00 > Ist NCP60 '02

  • хотим купить встроенную кухню (это не к вам)и варочную поверхность керамическую(у вас).так вот вопрос.
    на каком расстоянии от мойки она должна находиться? и правда что если на нее попадут капельки воды то керамическая поверхность лопнет? то есть нужно ставить чем дальше тем лучше от мойки? или это миф?

    CAMRY 1997г. SV-41 3S...
    кому нужна мечта?

  • От перепада температуры (к примеру, поставить кастрюлю с холодной водой на заранее включенную поверхность) треснуть конечно может. От нескольких капелек воду нет:улыб:

  • Хочется понять - привезли стиралку БОШ, фирменного гарантийного талона НЕТ, есть только надпись на чеке, что 24 месяца гарантии, но эта же гарантия, которую предоставляет магазин, а вот как быть с фирменным сервис-центром БОШа - я просто позвонил туда, мне сказали, что магазин должен предоставить фирменный гарантийный талон,
    как решить этот вопрос ? :dnknow:

    Исправлено пользователем Shustrik (14.09.09 09:27)

  • Нет такого понятия - "гарантия магазина" или "гарантия СЦ". Есть гарантийный срок, установленный производителем. В течении ниго потребитель может обратиться как к продавцу, так и в СЦ. Если дополнительная гарантия, то сначала в магазин, потом в СЦ.
    При следующем посещении наших магазинов, обратитесь с чеком и товарником на выдачу товара - дадим гарантийный талон.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: При следующем посещении наших магазинов, обратитесь с чеком и товарником на выдачу товара - дадим гарантийный талон.
    А почему сразу нельзя привезти гарантийный талон вместе с товаром?
    и если подключение стиральной машины осуществляется вашими сотрудниками, то как фиксируется факт подключения ? ведь машина стоит не подключенная, потому пока гарантия же не идет...

    Исправлено пользователем Shustrik (14.09.09 09:43)

  • Часть техники идет без гарантийных талонов. Производитель высылает их отдельно.

    Техника на доставку отгружается со склада, гарантийники в магазине.
    Мне докладывали. что мы решили этот вопрос, курьеры утром заезжают в магазин, берут подготовленную пачку гарантийников на то, что они будут развозить днем.

    Скиньте мне в личку дату покупки, код товара и адрес доставки - посмотрим, почему система дала сбой.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Ждите гарантийник завтра с установщиками..

    дата установки фиксируется в гарантийнике.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • solo, подскажите такую вещь - в ближайшие 2-3 месяца индукционные панели (полноразмерные) на 4 конфорки будут? или теперь это только в специализированных магазинах и только под заказ?

  • Коллега говорит, что наврядли..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Может ли юр. лицо по безналу приобрести в вашем ИМ товар?

  • Да.
    Только без выдачи Бонусной карты и скретч-карты по текущей акции.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Да.
    всё оформил через сайт, ни на сайте, ни в почте счёта нет. За счётом ехать в магазин? :eek:

  • Нет, ждите письмо из ИМ.
    Если вы А-П - то у вас указаны не все реквизиты.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Нет, ждите письмо из ИМ.
    Если вы А-П - то у вас указаны не все реквизиты.
    ИНН, КПП, наименование, юр. адрес, всё вбивалось в форму, другого не требовали:улыб:
    Жду письмо

  • Планируется ли появление в новосибирской Техно-Силе LCD телевизора LG47LH3000?

    | 19 лет на НГС |

  • Маловероятно.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Хочу купить в ИМ товар на сумму менее 3 000р
    "Если же сумма заказа меньше 3 000 рублей, стоимость доставки в этом случае составит 250 рублей. Доставка товара осуществляется в период от 1-го до 14-и дней с момента заказа в любой удобный для покупателя день."

    во первых - не устраивает платить лишние деньги (250р).
    во вторых - ждать (от 1-го до 14-и дней).
    момент №3 - сам по часто бываю на большевичке и около роял-парка.
    самовывоз возможен? :улыб:

    Nissan Cefiro 2001

  • Это называется "хочу купить по цене интернет-магазина в обычном магазине", такой подход мягко говоря несколько подрывает саму идею интернет-магазина.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Долго ждать не придется. Обычно доставка на следующий / через день после заказа.

    Самовывоза сейчас в ИМ нет. Но, в исключительных случаях, ИМ может оформить товар на самовывоз. Нужно позвонить им 212-07-45 и договориться о дате и времени получения товара. Если этот товар есть на Большевичке в количестве более 1 шт.

    Что за товар, насколько там велика разница между ценой обычного магазина и ИМ?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Данный подход позволит минимизировать мое личное время и затраты...
    Более того, всегда считал, что цены в ИМ немного ниже из-за того, что не нужно содержать кучу надоедливых продавцов консультантов, торговый зал и т.д.
    Я сам выбрал нужный товар через инет.. не скажу, что сайт чересчур информативен, но есть инет (спасибо безлимиту).
    Также я готов разметить заказ через ИМ и т.д.
    Но скажите мне.. зачем я должен добивать сумму покупки до 3000р.?
    Самовывоз ... хм, компания экономит логистические издержки:улыб:
    Что из Этого ставит под сомнение идею ИМ? :dnknow:

    Nissan Cefiro 2001

  • Сумма товара около 2000р .:)
    платить лишние 12% за то, что я могу (и имею возможность) сделать сам - считаю нецелесообразным.
    Повторяю, данный вопрос исключительно для товара стоимостью менее 3 т.р. ...:улыб:

    Nissan Cefiro 2001

  • разница с товаром в обычном магазине более 25%.

    Nissan Cefiro 2001

  • :улыб:так в итоге тех самых продавцов, кучу которых якобы не надо содержать, в итоге напрягут не свойственными им функциям продажи Вам товара, внесут сумятицу в стандартные бизнес-процессы. Ну неправильно это - хотите в ИМ, покупайте по правилам ИМ, нет - значит по ценам офф-лайн магазина. Имхо.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • балуешь ты нас Дима, ох балуешь... :biggrin: супер-VIP-обслуживание для Участников НГС.Форума

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • что-то я не пойму ...
    Единственное отличие от стандартной процедуры - это исключен процес доставки товара ...
    какими "не свойственными им функциям продажи" напрягут продацов?:улыб:
    у продавцов работа - продавать, и не вижу ничего плохого в том, чтобы пойти навстречу Клиенту.. сэкономить его время, глядишь ... еще разок куплю что-либо :миг:

    Nissan Cefiro 2001

  • А Вы не думали, что отгрузка товара ИМ и его отпуск в магазине - две совершенно разные цепочки, завязанные на разных людей и на разные склады?:миг:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • НнП.
    Собираемся брать системник. Заходили посмотреть - продавцы сказали, что установлена "Виста".
    Я может глупый вопрос задам, но бывают ситуации, когда система "падает", и тогда требуется переустановка.
    Если у меня эта виста упадёт - я с чего могу её переустановить? Я ж вроде как заплачу за что-то при покупке?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • >супер-VIP-обслуживание для Участников НГС.Форума

    Угу. Есть маленько.
    Чего-ж не пойти навстречу, когда есть такая возможность...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • С компьютером или идет recovery-диск со всеми драйверами (или система предложит создать его при первом запуске компьютера) или его образ выложен в скрытом разделе на HDD. Все зависит от производителя..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Слышал (не более) что как раз в этом скрытом разделе есть что-то такое что не позволяет поставить потом другую операционную систему (windXP например), правда ли это? И придется пользоваться только тем что зашито в скрытом разделе, не имея возможности установить то что хочется. Развейте сомнения. а то тоже есть задумка на тему приобретения системного блока , но подобная неясность пока является препятствием. Продавцы выдают либо противоречивую информацию, либо становится понятно, что сами толком не знают однозначного ответа.

  • Опс!
    А у меня ребёнок хочет ХР, говорит - под вистой не все игры идут...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • ХР работать будет. единственная подстава - поиск драйверов. или тратите время сами. или платите 1000р сервису какому-нибудь, вам находят и ставят.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Сам с таким не сталкивался и не слышал, чтобы у кого-то возникали проблемы..
    По крайней мере на ноутах, народ беспроблемно сносит висту и ставит ХР. Основная проблема - в поиске драйверов, поэтому эту тему нужно изучить очень внимательно ДО ТОГО..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • мы снова к вам. Дело в том, что только у вас есть такие как мне надо холодильники.
    возможно ли:
    1. оплатить холодильник, а доставка пусть будет через недели две-три
    2. если у меня будет стоять неподключенным холодильник, а потом, когда я его включу через месяц, он вдруг крякнет - что мне с этим будет делать?
    (щас все скажут, что я мудрю, но... мне нужно заказывать кухонный гарнитур, а мебельщики требуют точные габариты холодильника)

    Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
    Что зло уже давно победило добро

  • В ответ на: когда я его включу через месяц, он вдруг крякнет - что мне с этим будет делать?
    Видимо звонить в гарантийную матерскую...
    В ответ на: ...а мебельщики требуют точные габариты холодильника)
    Не очень понимаю что мешает взять точные габариты из спецификации выбранной модели (я сам так делал когда заказывал кухню), ну, или на край, если не доверяете спецификации съездить в магазин и обмерить холодильник самостоятельно. Есть мнение что габариты разных экземпляров одной и той же модели не сильно должны отличатся ;),

    upd: сорри что пытаюсь отвечать за Соло :миг:

    Основная идея - умереть молодым как можно позже.
    /Эшли Монтегю/

    Исправлено пользователем kamin (27.09.09 19:46)

  • В ответ на: Слышал (не более) что как раз в этом скрытом разделе есть что-то такое что не позволяет поставить потом другую операционную систему (windXP например), правда ли это? ...
    Такого быть не может. Кроме того этот скрытый раздел можно удалить при ненадобности, что расширит объём доступного пространства на накопителе.
    В ответ на: Опс!
    А у меня ребёнок хочет ХР, говорит - под вистой не все игры идут...
    Берите комп/ноут с купоном на бесплатный переход на Windows 7. После 22 октября можно будет получить дистрибутив этой ОС. В комплекте Win7 идёт средство эмуляции WinXP, никаких проблем с играми быть не должно. Сам по себе WinXP ставить уже нет смысла.

  • Больше не пытайтесь, Ваше мнение никому не пригодится.

    Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
    Что зло уже давно победило добро

  • Дмитрий (solo), добрый день. Покупал полтора года назад в Техносиле Sony PS3, оформил Сертификат на Сервис +, на три года. Вчера аппарат приказал долго жить, т.е. Помер. Второй день пытаюсь дозвониться до сервис-центра указанного в сертификате, говорят что нету кого то на месте. Зачем тогда вообще нужен это Сервис +? Какие привилегии он дает?

    __
    С моих слов записано верно,
    мною прочитано.

  • И еще один вопрос. Покупок было много, в связи с большим колличеством полученных бонусов приставка была приобретена с большим дисконтом. Это как то повлияет на ее замену, в случае невозможности ремонта?

    __
    С моих слов записано верно,
    мною прочитано.

  • Извиняюсь за задержку с ответом..

    >возможно ли:
    1. оплатить холодильник, а доставка пусть будет через недели две-три

    Да.



    2. 2. если у меня будет стоять неподключенным холодильник, а потом, когда я его включу через месяц, он вдруг крякнет - что мне с этим будет делать?

    Вызывать мастера. Если заключение, что ремонт невозможен - обмен или возврат денег. Это ежели по-закону...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Звоните к нам в магазин, спросите сервис-менеджеров. Они скажут, такой СЦ обслуживает эти приставки.

    Программа сервис+ дает возможность бесплатного ремонта техники после окончания гарантии производителя. При невозможности ремонта - обмен.

    При возврате выплачивается сумма по чеку. Если скидка делалась по списанные бонусы (не экстра-бонусы) возвращаются обратно на карту.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Благодарю за ответ. Отпишу по факту.

    __
    С моих слов записано верно,
    мною прочитано.

  • я все правильно поняла, у Вас тоже есть дополнительный сервис как и в М-видео?

    Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
    Что зло уже давно победило добро

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: