Погода: −6 °C
24.11−7...−1пасмурно, небольшой снег
25.11−5...−1переменная облачность, без осадков
  • п. 9
    каким образом обратиться в фирменный сервис, если у тебя на руках только кассовый чек и его копия? так мне сказал продавец в самом магазине техносила в Гипероне, поскольку я спросил о гаранти, т.е. гарантия по чеку.......... насколько я знаю, чтобы обратиться в фирменный сервис, нужен фирменный гарантийник.....

    Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (20.07.09 00:34)

  • п. 9
    ну, не знаю о каких Вы акциях говорите, но факт есть факт, а сайт я смотрел точно Новосибирский, я себе даже распечатку интернет сраницы сделал, где всё четко видно и понятно, что и где и сколько стоит..........вобщем в Техносиле мне системник не продали сославшись на ошибку на сайте (причем отказали как будто я пришел в магазин, который находится в подвале площадью 10 кв.м. и открылся вчера) и мне не важно где и кем она допущена, и если Вы мне сейчас предлагаете приехать в Гиперон и купить системник за 13990, то почему этого нельзя было сделать в самом начале? .......

    Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (20.07.09 00:33)

  • >если у тебя на руках только кассовый чек и его копия?

    А что мешает?
    Во-первых, не все бренды требуют наличия фирменного гарантийника.
    Во-вторых, мы предоставляем ФГТ.
    В третьих, для обращении по гарантии к продавцы достаточно и кассового чека.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Если в ходе акции цена на товар снижается, то вполне логично, что по ее окончании, они поднимается обратно, не правда ли?

    Почему не сделали сразу - будем разбираться с супервайзером и директором магазина.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Если в ходе акции цена на товар снижается, то вполне логично, что по ее окончании, они поднимается обратно, не правда ли?

    Почему не сделали сразу - будем разбираться с супервайзером и директором магазина.
    Впервые встречаю, чтобы на одну и ту же цену действовало сразу две независимых акции :eek:, причем право выбора за продавцом :(........это как минимум больше похоже на "косяк" Техносилы нежели на её акцию.......да и вообще, о действующих акциях обычно везде пишут и говорят, а об этой, если она была я почему то узнаю только из интернет форума и то, после окончания акции.......для кого она тогда была?????? :dnknow:

  • Причем тут две независимые акции?

    У ИМ одно ценообразование, у обычных магазинов другое. В обычном магазине не было цены 13 990.
    Она была и есть в ИМ. На сайте был сбой, о чем вам уже неоднократно говорили.

    Понятие акционная цена подразумевает не только те цены, которые идут в рекламу. Мы же не можем писать об изменениицены на каждое из 20 000 наименований товара в магазине. Дается реклама с хорошими предложениями на определенные модели, все остальные цены - в магазине. Акция проходит, цены возвращаются на прежний уровень.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • нарушение п. 9 правил форума, избыточное цитирование, нажимайте на Ответить вместо Цитата
    Я имею в виду информацию об прохождении акции на конкретную позицию товара.......и кто мешает об этом заявить в карточке товарной позиции на сайте?!.....между прочим так обычно и делается везде на сайтах и ничего гиперсложного в этом нет, по крайней мере Ваши конкуренты так делают и не без успешно!:улыб:......между прочим в обычном магазине цены вообще никакой не было, т.е. ценника.....и откуда тогда можно было узнать о проходящей акции на этот товар? кстати, а вот скажите, была ли действительно акция на этот товар?:миг:

    Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (20.07.09 12:34)

  • > кто мешает об этом заявить в карточке товарной позиции на сайте?!.
    Где заявить, что заявить?
    Вы не путайте рекламные акции и стоки.

    Есть цена, мы ее понижаем, заливая в соответствующие списки, потом акция заканчивается, цена возвращается на старое значение. Или выше или ниже - процесс ценообразования-то не стоит на месте...
    Вы хотели купить товар, не устроила цена, предложенная в магазине. Мы сделали вам предложение продать товар по той цене, которая устраивала. Вас ооно тоже не устраивает, о чем сейчас идет речь-то?

    Я могу поставить на товар практически любую цену, нужно только понимать, зачем я это делаю.
    Один из возможных вариантов, когда цена повышается я вам описал выше.

    P.S. Спасибо, что поддерживаете топик на самом верху форума....

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Пишу я здесь не для того, чтобы Вас "уговорить" продать мне товар за 13990, а выражаю своё недовольство работой Техносилы (не только оффлайна в Гипероне, но и ЕС, которая на мои три звонка упорно подтверждала стоимость в офлайне 13990, ошибка на сайте????), в суд подавать и жаловаться на Вас я не буду (хотя имел полное право и основание), пока не вижу смысла.......а вот выразить недовольство здесь на форуме, думаю смысл есть.....возможно это для Техносилы на пользу пойдет (очень на это надеюсь в будущем) :), даже не считая того, что этот топик в лидерах (хотя в последнем случае, наверно и другая строна монеты может "сработать"):улыб:

    Не стоит на месте не только процесс ценообразования у Вас, но и я не сижу сложа руки.... на момент посещения Вашего магазина меня Ваш товар устраивал полностью, а сейчас извините, ситуация изменилась и по всей видимости не в Вашу пользу (о чем я уже выше писал), потому и не покупаю уже у Вас:улыб: даже за 13990.....:улыб:

  • Извините, но уже откровенный бред пишите...
    В ответ на: ... в суд подавать и жаловаться на Вас я не буду (хотя имел полное право и основание)...
    Какой нафиг суд?:улыб:Вам тут и так предлагают продать товар по вами названной цене. Чего вы с суде доказывать собрались? Что вам этот товар теперь подарить должны?

  • В ответ на: в суд подавать и жаловаться на Вас я не буду (хотя имел полное право и основание)
    как дети малые, голосуйте "рублём" и будет полный порядок. вон манагеры из наших магазов носом повертели на предмет нужной мне модели телевизора - до свидания, деньги "уехали" в один из московских магазинов, 10 дней ожидания и то что мне было нужно стоит дома. вы в суде-то хоть раз были на эти темы чтобы грозиться?:улыб:

  • В похожую историю попала моя жена только со стиралкой.Понравилась в интернет-магазине машинка Занусси, фирма достойная и цена привлекательная.Жена у меня очень дотошная,выяснила что в Новосибирске эта машинка есть только в 1 экз-ре на Большевистской.Позвонила непосредственно в сам магазин, ей подтвердили что такая машинка есть, 1шт. Отложить до завтра отказались.Но договорились что она позвонит завтра и если машинка все еще будет, то на 1-2 часа ее придержат. Моя позвонила на следующий день, сказали что машина есть, что договоренность в силе.Жена сказала, что едет специально за этой машиной и будет через 40-50 мин.Когда она приехала ее там никто не ждал,с трудом нашла продавца, который словно только проснулся.Вот говорит, я приехала, желаю мою машинку.Какую машинку?Объяснила всю ситуацию. Продавец долго смотрел наличие в базе, сказал машинка на складе. Еще 20 мин она ждала пока он ходил на склад.А когда вернулся оказалось что машину на складе распаковали и обнаружили что она требует серьезного ремонта!
    Дело кончилось тем что объехав еще 4 магазина быт.техники,машинку все же купили,но в Техно-силу больше ни ногой.

    После нас - хоть потоп, а что останется после вас, молодежь?
    (из письма Ноя к сыновьям)

  • И опять все проблемы с последним экземпляром..
    Видно, уж очень хорошая цена была..

    >Когда она приехала ее там никто не ждал,
    А как, ее, простите, там нужно было ждать? С красной дорожкой и хлебом-солью?

    >с трудом нашла продавца, ...., я приехала, желаю мою машинку.Какую машинку?
    Ну вот объясните мне, откуда продавец (кстати, из какого он был отдела?) может знать, что оператор на ИНФО или супервайзер поставили именно эту стиралку именно для этого клиента? Им это на собрании утром всем под роспись доводить? И грузчикам тоже?

    На будущее, я для всех предлагаю делать так - если речь идет об единичной позиции по очень хорошей цене, т.е. стоке, просим к телефону супервайзера и просим, чтобы он ножками сходил и посмотрел данный экземпляр на наличие, комплектность и внешний вид и уточняем его фамилию. После этого приезжаем в магазин, спрашиваем этого же супервайзера и смотрим технику..
    Еденственное, сразу же уточню, у супервайзеров достаточно много работы по залу, поэтому не всегда эта схема будет работоспособна. Но давайте пробовать...

    Поймите, стоки - это последние экземпляры техники, основная партия которой продалась достаточно давно. А этот экземпляр почему-то нет.. Поэтому он требует к себе особого внимания и вполне могут возникать ситуации, подобные описанной выше.

    Почему-то с обычным товаром по нормальной цене такого не возникает.. Ну не гоняйтесь же за дешевизной, покупайте нормальные вещи..

    Мы, безусловно, не снимаем с себя ответственности за данный случай в частности и поддержание должного порядка с информационной базой и приносим свои извинения. Если вы мне в личку напишите дату обращения и название стиралки, мы проведем адресную работу..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Когда она приехала ее там никто не ждал,
    А как, ее, простите, там нужно было ждать? С красной дорожкой и хлебом-солью?
    Да, действительно, подумаешь какой-то покупатель пришел...

    В ответ на: На будущее, я для всех предлагаю делать так - если речь идет об единичной позиции по очень хорошей цене, т.е. стоке, просим к телефону супервайзера и просим, чтобы он ножками сходил и посмотрел данный экземпляр на наличие, комплектность и внешний вид и уточняем его фамилию. После этого приезжаем в магазин, спрашиваем этого же супервайзера и смотрим технику..
    Еденственное, сразу же уточню, у супервайзеров достаточно много работы по залу, поэтому не всегда эта схема будет работоспособна. Но давайте пробовать...
    Я считаю что как покупатель я не обязан знать о возможных проблемах с последним экземпляром, а вот оператор,работающий в вашей фирме должен.И именно он знает к кому из работников обратиться чтобы проверили товар до приезда покупателя.Тем более что покупатель предупредил, что едет и во сколько будет.Не знаю много ли работы у супервайзеров, в самом магазине практически ни души,учитывая что в тот момент покупателей почти не было. Наверное все супервайзеры в поля выехали пахать в поте лица, до клиентов ли тут.

    В ответ на: Поймите, стоки - это последние экземпляры техники, основная партия которой продалась достаточно давно. А этот экземпляр почему-то нет.. Поэтому он требует к себе особого внимания и вполне могут возникать ситуации, подобные описанной выше.
    Понимаю,верю и повторяю, что проблемы эти должен предугадывать не покупатель, а сотрудник вашей компании.Вы можете быть со мной не согласны.


    В ответ на: Почему-то с обычным товаром по нормальной цене такого не возникает.. Ну не гоняйтесь же за дешевизной, покупайте нормальные вещи..
    Спасибо за совет,ваш продавец давал это понять всем своим видом.Наверное если б жена пришла за каким-нибудь феном за 500 р, ее бы взашей из магазина вытолкали.


    В ответ на: Мы, безусловно, не снимаем с себя ответственности за данный случай в частности и поддержание должного порядка с информационной базой и приносим свои извинения. Если вы мне в личку напишите дату обращения и название стиралки, мы проведем адресную работу.
    Мне все равно проведете вы адресную работу или нет,решение с нашей сторны принято, мы будем обслуживаться в других магазинах.спасибо за ответ. удачи!

    После нас - хоть потоп, а что останется после вас, молодежь?
    (из письма Ноя к сыновьям)

  • 5 сек... Если Вы покупаете что-то уцененное, то это Ваш выбор - делать покупку или нет. Вы же не спрашивали у оператора - рабочая ли техника или нет, а если бы при проверке выяснилось наличие дефекта, что, впрочем, и произошло, то вины я за продавцом не вижу! Предпродажаня подготовка это и показала.
    Насчет 500р - смешно, если бы такая планка была в магазинах, то и товара дешевле не было и почему мне без проблем продают копеечные фильтры для пылесоса или кофеварки, а у Вас с супругой какие-то проблемы в магазинах были, причем не одной сети...

  • Пока что мне казалось, что я понимаю разницу между уцененным товаром и просто "бюджетным".
    Уценяют технику, которая была неисправна и побывала в ремонте. тогда на ценнике пишут причину уценки и какая поломка была исправлена. Конкретно на эту модель машинки не было заявлено ни уценки ни даже скидки.Есть такая-то модель,стоит столько-то, имеется в одном экземпляре там-то.
    Для меня такая техника является рабочей априори.Но теперь я понимаю, как мы с женой ошибались.Спасибо всем за разъяснения тему можно закрывать.

    После нас - хоть потоп, а что останется после вас, молодежь?
    (из письма Ноя к сыновьям)

  • ок, бюджетная модель, бюджетная цена, единственный экземпляр, рабочий, но с серьезными дефектами внешнего вида - будете брать или опять магазин виноват будет?
    Кстати, тему закрывать не следует, она просто про сеть магазинов Техносила, и Ваш отрицательный опыт попытки сделать покупку для кого будет вполне полезным и информативным.

  • Нет, не буду и даже не поеду в магазин за такой моделью. Если буду заранее знать, что у нее есть внешние или иные дефекты .И полагаю,что о таких дефектах необходимо сообщать потенциальному покупателю сразу же, а не тогда когда покупатель приехал, и тут опачки неожиданно все обнаружилось.В целях экономии времени и нервов.
    Я предложил закрыть тему своей машинки а не весь топ,теперь мы можем это сделать или у вас еще остались ко мне какие-то вопросы и уточнения? Может я что-то изложил непонятно.Вы не стесняйтесь,спрашивайте, я тоже иногда люблю так вот поразмяться вопрошая ни о чем когда все очевидно.

    После нас - хоть потоп, а что останется после вас, молодежь?
    (из письма Ноя к сыновьям)

  • Вы от обычного магазина бытовой техники требуете сервиса магазина элитной техники. Там да, встретят, кофе/чаем напоят. Но и цена техники там будет мягко говоря повыше, даже на те модели которые есть в обычных магазинах. Но зато сервис и индивидуальный подход. Вам выбирать.

  • В ответ на: .Есть такая-то модель,стоит столько-то, имеется в одном экземпляре там-то.
    Для меня такая техника является рабочей априори.
    А для меня такая техника априори считается из разряда "наверня какой то подвох" Либо с витрины (по любому! раз последняя), либо некомплект, либо неиспрана и т.п.
    А если не с витрины и последняя, то почему не выставили?
    Опыт знаете ли. Не надо на радостях предвкушения покупки разум терять.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Не соглашусь с обобщением, иногда под акцию без каких либо подвохов можно и в Техносиле, и в других сетях купить хороший товар по "смешной" цене:улыб:
    Нынешний же случай, судя по отзывам в ветке МВидео, где так же, как и в ТС, и, вероятно, ещё в трёх магазинах возникла проблема "взгляда на фен за 500 р"... Этот случай, наверное, всё-таки не проблема с магазинами, а скорее с необоснованно завышенными ожиданиями покупателя. Имхо.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Я думаю нужно показать ваш коммент всем продавцам всех магазинов неэлитной бытовой техники.Пусть они знают что их поведение и отсутствие должной компетентности это норма и следуют этой норме в дальнейшем.

    После нас - хоть потоп, а что останется после вас, молодежь?
    (из письма Ноя к сыновьям)

  • Приходя в магазин (за любым товаром) я хочу получить сам товар надлежащего качества а так же вежливое и квалифицированное обслуживание.Независимо от выбранной мной модели.Это завышенные ожтдания?
    Мне кажется именно такая позиция как вы изложили и развращает персонал.

    К слову.Машина выбиралась бюджетная т.к. ставится она будет в квартиру которая сдается.Дома у нас техника не элитная но намного более дорогая.Теперь я буду молится чтобы она прослужила как можно дольше потому как уже вижу что процесс выбора новой техники не доставит мне удовольствия.

    После нас - хоть потоп, а что останется после вас, молодежь?
    (из письма Ноя к сыновьям)

  • В ответ на: поведение и отсутствие должной компетентности это норма
    Вот с этого момента - поподробней, пожалуйста. :спок:
    Всё вышеизложенное в ветке про Техносилу, как и в ветке про МВидео, не свидетельствует об отсутствии "компетентности" или о неадекватности поведения продавцов.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Извините,жена уже спит и ради ответа я ее будить не стану.С ее слов консультанты тех магазинов где она побывала не давали ей исчерпывающей информации об интересующих ее моделях.

    После нас - хоть потоп, а что останется после вас, молодежь?
    (из письма Ноя к сыновьям)

  • Расскажите теперь про остальные 2-3 магазина.:миг:Сам никогда не стесняюсь покупать модели эконом-класса. Да, приятнее взять топовую модель в линейке, но если надо сэкономить, не постесняюсь приобрести бюджетную. Одна из последних покупок в Гипероне, кста, была именно бюджетная модель холодильника со стока (с витрины - единственный экземпляр), найденная через инет-магазин - проблем не возникло.
    Не могу понять всё-таки, из-за чего Вы переживаете? Почему как минимум в двух адекватных крупных магазинах обвиняете продавцов в том, что они не так посмотрели на покупателя? И что за образ фена за 500? :dnknow: Как арендодателя - тем более не понимаю, поставили выбранную через инет модель Beko, и всё, зачем тратить ещё силы и время на объезд 4 магазинов??? :dnknow:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Будить никого не надо.:улыб:Срочности нет, просто интересно понять, думаю, не мне одному, в чём всё ж таки вопрос? :dnknow:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Не соглашусь с обобщением, иногда под акцию без каких либо подвохов можно и в Техносиле,
    А я не обобщаю, я просто опытом научен, и всегда готов мысленно к тому, что когда едешь за последним (или редким) экземпляром - будь готов к тому, что уедешь без него. И это не применительно к Техносиле (к ним ни каких претензий нет, а к Solo, так тем более только уважение!) , а вообще про нашу действительность.
    Это как в любой фирме при закупке товара (оптом) не рекомендуется скупать остаток под 0 (ноль), потому как в остатке зачастую брак или пересорт или недостача выявляется. И уж если берёшь этот последний экземпляр, то всегда будь готов к такому ходу событий, а не надёйся на "Для меня такая техника является рабочей априори."

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (26.07.09 01:44)

  • что когда едешь за последним (или редким) экземпляром - будь готов к тому, что уедешь без него

    Вот в такой формулировке с этим тезисом соглашусь полностью. :agree:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • >Да, действительно, подумаешь какой-то покупатель пришел...

    Я переформулирую вопрос, как ее должны были встретить, что бы она поняла, что ждали именно ее?
    Человек общается по телефону с директором магазина, он делает на товар выписку, которая блокирует его на 3 часа; Ваша жена приезжает в магазин и обращается к продавцу, который ни сном ни духом не знает об этой выписке. В результате остается впечатление, что ее "не ждали"...

    Мы разобрали вчера ваш случай с директором магазина, благо как раз с ним Ваша жена и общалась по телефону. Он определенные выводы для себя сделал и доведет их до персонала и склада и магазина.

    И я в очередной раз соглашусь с Александром99 касательно ожиданий от последней единицы товара..
    Тем более, тут не только последняя, но и по очень сниженной цене, бо как сток.
    Я так понимаю, в другом магазине техника была приобретена дороже?

    Повторюсь, спасибо за сообщение, оно помогло нам у работе с персоналом склада, сервис-менеджерами и супервайзерами. Будем все-таки ждать вас в качестве покупателей хоть в ИМ, хоть в обычных магазинах.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: А для меня такая техника априори считается из разряда "наверня какой то подвох" Либо с витрины (по любому! раз последняя), либо некомплект, либо неиспрана и т.п.
    А если не с витрины и последняя, то почему не выставили?
    за последний год несколько раз брал уценку (новую, без дефектов) и все замечательно. главное понимать где и по какой причине уценивается:улыб:
    но в этом споре на стороне Техносилы.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: главное понимать где и по какой причине уценивается:улыб:
    Вот и все про это же.
    Главное понимать все возможные варианты развития ситуации с покупкой последнего (не важно. уценённого или нет), а не топать ножкой "вынь да положь"

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Ну а мне, видимо, в очередной раз повезло. На днях пыталась приобрести бюджетную микроволновку через ИМ. По телефону мне честно сказали, что экземпляр последний, с витрины, с внешним видом могут быть проблемы. Т.к. микроволновка нужна на дачу - раз 10 за лето воспользоваться, недостатки внешнего вида за смешные деньги мы потерпели бы. Менеджер еще раз сходил, проверил, - огорчил меня, что этот экземпляр вообще в браке; предложил посмотреть другие модели. Жаль, зато все по-честному, не пришлось время тратить (на сайте она, правда, так и осталась в наличии висеть). Зато что приятно - впридачу к микроволновке заказала еще кучу всякой мелочи - зуб.щетку, миксер и пр. - привезли бесплатно и точно в срок, как обычно, за что в очередной раз респект.

  • Подскажите, бонус при покупке в инет магазине сейчас начисляется? Т.е. при покупке мне нужно указать 16-значный код, выбитый на магнитной карте, или как то по другому?

  • В ответ на: Подскажите, бонус при покупке в инет магазине сейчас начисляется? Т.е. при покупке мне нужно указать 16-значный код, выбитый на магнитной карте, или как то по другому?
    Я продиктовал номер карты манагеру по телефону, однако всё равно ничего не начислили, это факт.

  • >бонус при покупке в инет магазине сейчас начисляется?
    Да, конечно.


    >указать 16-значный код, выбитый на магнитной карте
    Обычно, при покупке от 4000р выдается новая БК или прокатывается старая, то это нужно приехать в офис ИМ на Большевичке.
    Можно попробовать начислить бонусы по номеру карты, но это делается практически в ручном режиме - составляется заявка в компанию, которая обслуживает нашу бонусную систему и они начисляют средства. Заявленный срок - неделя.
    Кто-то здесь пытался так сделать, нужно понять, пришли ли бонусы на карту или нет.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Уважаемый Дмитрий, подскажите, пожалуйста, есть ли возможность приобрести стиральную машину bosh wlf16165 через ИМ, но самому забрать ее со склада или из магазина?
    Спасибо.

  • Тоже продиктовал номер карты девушке-менеджеру по телефону. Она сказала, что бонус на карту будет зачислен в течение месяца :безум:

    Посмотрим, что получится.
    Sarpedion, а давно покупки делали в ИМ? Хотя месяц для зачисления бонуса - многовато...

  • В ответ на: Тоже продиктовал номер карты девушке-менеджеру по телефону. Она сказала, что бонус на карту будет зачислен в течение месяца :безум:

    Посмотрим, что получится.
    Sarpedion, а давно покупки делали в ИМ?
    да наверное с месяц назад, пылесос брал
    Сегодня вот тв-тумбу планирую заказать... какой же это ИМ, если нужно для зачисления бонусов ехать куда-то на большевичку. хрен с ними с бонусами...

  • Вчера заказал, сегодня уже привезли, буду тестировать товар. Надеюсь, что качество окажется отличным, как и у прошлых покупок.

  • Как можно узнать остаток товара в магазине кроме звонка туда?

    In My Humble Opinion

  • Скажите пож-та, расширение ассортимента комплектов, плит и духовок у вас в ИМ не планируется?

  • >Как можно узнать остаток товара в магазине кроме звонка туда?

    Достоверно - больше никак.
    Если последняя единица и супер-привлекательная цена, стоит попросить супервайзера сходить и проверить этот товар на наличие и комплектность. Если все нормально - приезжайте и покупайте.

    start12345
    >Уважаемый Дмитрий, подскажите, пожалуйста, есть ли возможность приобрести стиральную машину bosh wlf16165 через ИМ, но самому забрать ее со склада или из магазина?

    К сожалению. нет. Товары из ИМ продаются только с доставкой.

    Kristina86
    >расширение ассортимента комплектов, плит и духовок у вас в ИМ не планируется?

    Планируется. но не в ИМ. В ИМ отображается только часть ассортимента - кроме последних единиц. уценки и т.д.



    Прошу прощения за задержки с ответами - я сейчас в командировке а потом буду в отпуске.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Привет! Передай плиз огромное спасибо продавцу-консультанту Илье из РойялПарка... отличный продавец... уже какой раз по его рекомендации берем товар... а вот над ассортиментом панасоника ИМХО надо поработать.. самсунгом всяким забили все...:хммм:

  • и с доставкой все ок... уже привезлиююю завтра должны приехать - повесить телек на стену.

  • Скажите плиз, а как у вас с выбором индукционных плит в магазине?

  • Спасибо за теплые слова, переслал директору магазина. Думаю, завтра Илья их услышит на утреннем собрании.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Именно индукционных плохо - или нет или 1-2 модели..

    Вроде как такие плиты продавались в ИКЕЕ..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • да.. кстати... респект тебе лично еще... теперь продавцы спрашивают нужна ли доп.гарантия или нет... правда надоедают рассказами какая плохая обычная гарантия... но фигня... но косяк нашел: нет в комплекте батареек для пульта и какой-то фигни для отколупывания заглушек... а еще уже испытали соковыжималку новую и блендер... кстати то же мало моделей с металлическим корпусом... а панас вообще одна модель только была:хммм:

    Вот чем Техносиле не нравится панасоник? :хммм:

  • хехе.. теперь надо искать HDMI шнур... у вас нет его:хммм:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: