Вот интересно, тебе стиралку с кабелем привезли?
Рассказываю свой печальный опыт.
Век живи - век учись. Мудр русский народ, не стареют его пословицы.
А мы все учимся исключительно на своем опыте.
Выбирая электроплиту, я выслушала массу советов по поводу марки плиты и ее функций. Забыла только одно - посмотреть отзывы о магазине, где собираюсь ее купить. За что и получила теперь.
Плиту привезли 6.02.2016, как и обещали. За ту же цену, которая указана на сайте и была подтверждена оператором. На этом мое везение закончилось. О самой плите ничего не могу пока сказать. Т.к. процесс ее подключения - отдельная песня теперь. А вот о магазине Техносила я могу сказать теперь много чего.
1. В комплекте с плитой отсутствуют кабель и розетка. Грузчики объяснили это тем, что плита "дорогая". Дескать, у дешевых плит в комплекте есть и кабель, и розетка. Но это, простит, бред. Как я ее теперь подключать-то должна?? Я как должна была догадаться-то, что у электроприбора нет кабеля??? Может, все покупатели Техносилы обязаны быть телепатами? Мне и в голову не пришло задать вопрос о кабеле оператору. Это же само собой разумеется, что электроприбор должен продаваться вместе с кабелем, разве нет? Как такое можно предугадать-то???
2. На сайте отсутствует информация о подобной недокомплектации. Это, как я считаю, недоукомплектованность и косяк магазина.
3. Кабеля и розетки, внимание, в магазине нет вообще!!! Ладно бы, в комплекте их нет, но отдельно купить можно.
"Ищите в фирменных магазинах Горение" - сообщила мне оператор. Видимо, и покупать плиту мне стоило в фирменном магазине Горение.
К сожалению, в нашем городе их просто нет. Я нашла интернет-магазин, торгующий только техникой Горение, и там мне сказали,
что Горение всегда комплектует свои плиты кабелями и розетками, но федеральные сети (внимание!) убирают их из комплекта, чтобы удешевить товар.
Я могу еще понять этот аргумент, но мне не понятно другое - почему на сайте нельзя покупателю предложить добавить в комплект кабель и розетку; почему оператор не интересуется, не нужны ли покупателю кабель и розетка - ведь покупатель может быть и не в курсе, как я, что их нет в комплекте.
Я считаю подобную ситуацию обманом покупателя и недобросовестной работой магазина.
Неуважаемый теперь мной магазин Техносила, это был единственный случай, когда я что-то купила у вас. Я размещу этот отзыв везде, где только смогу, и всем своим друзьям отсоветую пользоваться услугами Техносилы при покупке крупной бытовой техники.
_________________________
Знаете, когда звонишь в банк или сотовому оператору, тебе миллион опций всяких предложат. Почему? Потому что им важно продать мне эти опции. А Техносиле не важно. Начхать ей на своих покупателей.
Как так - я ведь не зажигалку купила, плиту!!! - а оператор даже не почесалась предложить мне в комплексе НИЧЕГО.
А ведь могла не только кабель и розетку предложить, но и подключение плиты. Я, может, и отказалась бы (у меня есть, кому ее подключать), но предложить ведь можно!