Погода: −7 °C
04.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
05.12−5...−3облачно, без осадков
  • Ну, я так понимаю, что таких цен уже, наверное, не будет.
    Ориентир тут московские интернет-магазины, которые своих складов не имеют, а делают наценку на оптовые цены крупных оптовых поставщиков.
    Доллар растет, поставщики рублевый цены пересчитывают вслед за ним...

    Как вымоются остатки былой роскоши, купленные по летнему курсу, у местных поставщиков, так и 30 тыс никого пугать не будут...

    Ну, реальность розыгрыша автомобиля можно обсудить в соседнем топике, но 12 жителей Новосибирска, Бердска и Искитима уже остали счастливыми обладателями новых авто. И еще 8 станут не менее счастливыми на концерте..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Не думал, что придется когда нибудь жаловаться в таком виде - сам не люблю интернет-жалобщиков, но нервов уже не хватает. Я думал, что времена "относительно честного отъема денег у населения" уже прошли, но оказалось, что это не так. Ситуация в следующем: сегодня попросил свою девушку съездить в ваш магазин и приобрести электрический чайник. Оказалось, что именно такой чайник - только на витрине. Ну ничего страшного, нормальное явление. Чайник осмотрели, все нормально. А дальше началась ерунда. Девушка-менеджер объяснила, что если девушка не купит дополнительную страховку, то гарантии на витринный образец не будет. Ну и девушка, естесственно приобрела эту страховку. Сумма, конечно, копеечная и абсолютно ни на что не влияет. Дело в принципе - как назвать данный вид работы компании, как не мошенничество. Вместо скидки на витринный товар, мы получаем накрутку? С каких пор на витринные образцы не распространяется гарантия производителя и (или) торговой сети? Посколько смотреть на такие вещи сквозь пальцы уже надоело, планирую подать жалобу в Роспотребнадзор и параллельно описать проблему в "Прецеденте". Может хоть в какой-то инстанции смогут повлиять на нечестную торговлю...

  • На последнего.

    За последний месяц купил аудиотехники в общей сложности на 25 тыр в интернет-магазине. Все быстро и культурно. Правда, один раз сказали, что товар не могут доставить, но повторная попытка на следующий же день дала положительный результат. За последние полгода потратили в Техносиле около 75 тыр.

    Спасибо, Техносила!:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • Меня сегодня почему-то антивирус не пустил на сайт Техносилы.
    Возможно перестраховывается, но тем не менее...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Рискну предположить, что антивирус - Аваст. Он сегодня кого на сайт Сбербанка не пускал, кого на F1news.ru, везде ему вирусы мерещились :biggrin:
    Здесь вирусы не нашлись.

  • Да, он. Сейчас попробовала, всё равно сигналит. На СБОЛ пустил.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Вероятно, глючный счетчик с сайта Сбера уже убрали. А может и аваст базу исправил. У меня на Техносилу не ругается :dnknow:

  • мдя.
    чорт меня дернул, связаться с этим магазином.
    заказал стиралку. типа под заказ, дешевле.
    2 недели везли.
    сегодня должны были привезти.
    сначала с москвы позвонили - не передумал? нет
    потом с новосибирска позвонили - привезем? - жду.
    квартира не жилая, куда заказ делался, поехал с утра ждать.
    с 10 утра до 7 вечера - никто не отзвонился, не приехал
    мне в ночь работать, в 7 вечера жена сменила. звоню на тот телефон, с которого обещали привезти - ждите, обязательно привезем. до 10 вечера никто не позвонил, ничо не привез.
    звоню в 8800 - оппа - "товар выдан!" интересно, кому?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • техносила уже не та :dnknow:
    если намекаешь, что они ежей перепутали и мне вместо тебя выдали, то увы... ничего не привозили :not_i:

  • сегодня привезли наконец-то

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Вот интересно, тебе стиралку с кабелем привезли? :umnik:

    Рассказываю свой печальный опыт.

    Век живи - век учись. Мудр русский народ, не стареют его пословицы.
    А мы все учимся исключительно на своем опыте.
    Выбирая электроплиту, я выслушала массу советов по поводу марки плиты и ее функций. Забыла только одно - посмотреть отзывы о магазине, где собираюсь ее купить. За что и получила теперь.

    Плиту привезли 6.02.2016, как и обещали. За ту же цену, которая указана на сайте и была подтверждена оператором. На этом мое везение закончилось. О самой плите ничего не могу пока сказать. Т.к. процесс ее подключения - отдельная песня теперь. А вот о магазине Техносила я могу сказать теперь много чего.

    1. В комплекте с плитой отсутствуют кабель и розетка. Грузчики объяснили это тем, что плита "дорогая". Дескать, у дешевых плит в комплекте есть и кабель, и розетка. Но это, простит, бред. Как я ее теперь подключать-то должна?? Я как должна была догадаться-то, что у электроприбора нет кабеля??? Может, все покупатели Техносилы обязаны быть телепатами? Мне и в голову не пришло задать вопрос о кабеле оператору. Это же само собой разумеется, что электроприбор должен продаваться вместе с кабелем, разве нет? Как такое можно предугадать-то???

    2. На сайте отсутствует информация о подобной недокомплектации. Это, как я считаю, недоукомплектованность и косяк магазина.

    3. Кабеля и розетки, внимание, в магазине нет вообще!!! Ладно бы, в комплекте их нет, но отдельно купить можно.
    "Ищите в фирменных магазинах Горение" - сообщила мне оператор. Видимо, и покупать плиту мне стоило в фирменном магазине Горение.

    К сожалению, в нашем городе их просто нет. Я нашла интернет-магазин, торгующий только техникой Горение, и там мне сказали,
    что Горение всегда комплектует свои плиты кабелями и розетками, но федеральные сети (внимание!) убирают их из комплекта, чтобы удешевить товар.

    Я могу еще понять этот аргумент, но мне не понятно другое - почему на сайте нельзя покупателю предложить добавить в комплект кабель и розетку; почему оператор не интересуется, не нужны ли покупателю кабель и розетка - ведь покупатель может быть и не в курсе, как я, что их нет в комплекте.

    Я считаю подобную ситуацию обманом покупателя и недобросовестной работой магазина.
    Неуважаемый теперь мной магазин Техносила, это был единственный случай, когда я что-то купила у вас. Я размещу этот отзыв везде, где только смогу, и всем своим друзьям отсоветую пользоваться услугами Техносилы при покупке крупной бытовой техники.
    _________________________
    Знаете, когда звонишь в банк или сотовому оператору, тебе миллион опций всяких предложат. Почему? Потому что им важно продать мне эти опции. А Техносиле не важно. Начхать ей на своих покупателей.
    Как так - я ведь не зажигалку купила, плиту!!! - а оператор даже не почесалась предложить мне в комплексе НИЧЕГО.
    А ведь могла не только кабель и розетку предложить, но и подключение плиты. Я, может, и отказалась бы (у меня есть, кому ее подключать), но предложить ведь можно!

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • а можно я, на правах топикстартера :-) добавлю немного информации:
    У Горения, как и [у большинства] других европейских производителей плит кабель для кабель для подключения НЕ идет в комплекте, т.к. подразумевается профессиональная установка такой техники.. Опять же, никто не знает, какая именно розетка стоит у вас дома, и скольки фазное будет подключение..
    Так, что грузчики были правы.. Чтобы подключать, нужно обратиться к соответствующему человеку, если у вас в хозяйстве есть такой, то он и должен знать, что потребуется для подключения данной плиты у вас в квартире..

    Что не указали на сайте - да, недостаток, могли бы.. Но не косяк, т.к. плита идет в той комплектации, которая поставляется производителем.. Что наобещал интернет-сайт, который продает продукцию Горения, пусть останется на их совести..

    В обычной рознице продавцы всегда предупреждают о том, что кабеля и вилки/розетки нет и, если есть в наличии, предлагают приобрести.. Хотя, опять же, непонятно, какой длины вам кабель потребуется..
    Но сейчас же все умные, кто-же ходит по обычным магазинам, советоваться, "вся же информация есть в инернете" :-)

    Почему оператор не предложила приобрести - зависит от ее квалификации.

    а про "Не приду я больше в эту вашу Техносилу и всем своим знакомым расскажу" - просто улыбнуло..
    Сколько раз мы такое слышали, а потом люди все равно приходили и покупали.. Ибо большинство готовы забыть про все свои принципы ради самой низкой цены..

    У нас вот тоже не так давно случай был - люди выбрали на сайте технику, скажем так, не самого надежного производителя.. Когда забирали товар, продавцы им порекомендовали приобрести продление гарантии, аргументируя это тем, что есть возвраты по такой технике.. Люди обиделись, написали на фламп, что их там чуть ли ненасильно заставляли купить эту гарантию, а когда поняли, что не получилось, раскритиковали их выбор.. И больше. они. естественно, туда ни ногой.. И что вы думаете, через неделю оформлен заказ на другую бытовую технику на того же покупателя.. Хотя, мы могли бы второй раз и со скидкой продать, дабы сделать приятное нашим покупателям :-)

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Вы меня простите великодушно, но как может быт электроприбор без кабеля - для меня за гранью понимания. Вы утюг когда покупаете, тоже спрашиваете, он с кабелем или нет? Ну нет же наверное.

    Понятно, что у мужчин многие вопросы в голове автоматически возникают. Потому что в большинстве своем они в технике разбираются.

    Основная претензия к магазину даже не в том, что в комплекте с плитой не идет кабель. (Бог с ней, с розеткой, это действительно не угадаешь).

    Претензия к сервису.
    ИМХО, порядочный магазин, заинтересованный в клиентах, во-первых, на сайте укажет, какова комплектация (этого нет; есть вот такая отмазка стандартная: Технические характеристики и комплектация товара, представленного на сайтеwww.tehnosila.ru могут отличаться от характеристик и комплектации товара, представленного в розничном магазине. Убедительно просим вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.). Например, вместе с этим товаром рекомендуем вам приобрести ХХХ. Это во-первых.

    Во-вторых, оператор при обсуждении даты заказа должен спросить, в курсе ли покупатель, что плита без кабеля, не хочет ли он его приобрести и т.п.

    Это, вообще-то, мелочи, очень легко выполняемые, не трудоемкие и не требующие от магазина диких финансовых затрат.

    А в том виде, в каком эти плиты идут сейчас - это голимый обман покупателя.

    Хорошо, я нашла выход из ситуации. А если бабушка какая закажет плиту и получит вот эту коробку без кабеля - ей что с этим делать? Есть люди и более беспомощные, чем я. А сервис должен все это учитывать.

    И да - я за свои слова отвечаю, можете улыбаться сколько угодно долго. Этот магазин я вычеркнула из своих favorites, больше им пользоваться не буду. Да, может, тут и дороже, но я лучше больше немного заплачу, зато получу все "под ключ", а не по частям.

    Я когда плиту выбирала - очень хотела прийти в магазин и пощупать-посмотреть на месте. Но именно этой плиты в окрестных магазинах нет. А у Техносилы единственная точка шибко далеко от меня находится.

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • Еще раз, с точки зрения производителя, данный электроприбор нуждается в квалифицированной установке, поэтому не комплектуется кабелем и вилкой. Тем более, что в отличии от бытовых приборов, где вилки/розетки унифицированы, тут могут быть вариации и неизвестно к какой именно розетке вам потребуется вилка.. И скольки-жильный кабель.. Это к тому, что за гранью вашего понимания..

    Вы еще удивитесь, почему электроводонагреватели идут без шлангов для воды и их нельзя просто так взять, повесить на стенку и пользоваться..

    Что могли бы сказать. но не сказали - да, согласен. могли бы.. Но называть это обманом, это не правильно.

    А пресловутая бабушка обратится в СЦ за подключением, к ней придет мастер и все сделает.. А дай бабушке провод без вилки (ибо никто не знает, какая там розетка) да еще и в старом жилом фонде подключением может быть с двумя фазами (а в плитах стоит перемычка), что будет с плитой, бабушкой и ее квартирой?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • стиралка - да, с кабелем была

    печки/духовки последние разы брал встраиваемые, в разных местах. провода в комплекте насколько я помню - были, разъемов - нет, их сейчас куча всяких - смысл что-то прикладывать. я в этот раз вообще в шкафу поставил отдельный шкафчик с автоматом - и через него подключил и варку и духовку.
    в прошлой квартире от варочной поверхности кабель менял на более длинный, в наше время это не проблема, главное брать не ту а гост и в проверенных местах )
    с Денисом в личке посоветуйся - расскажет где и что лучше брать
    устанавливать правда сомневаюсь, что поедет )

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Проблема с квалификацией оператора, на мой взгляд. Так-то, что плиты не комплектуются кабелями Дима ещё в 2009 говорил, и после тут эта тема проскакивала несколько раз. Кабель они не продают и продавать не будут. У них за 2490 есть услуга подключения, в которую входят кроме работ мастера кабель и предохранитель. Вот её и должен был по идее предложить оператор, даже если клиент не кликнул по ней самостоятельно в процессе помещения товара в корзину. Ну и да, с точки зрения хоть производителя, хоть магазина, установка должна производиться квалифицированным персоналом, потому не как услуга, а просто как товар, этот кабель продаваться в магазине не будет.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • да и не надо с кабелем, раз в этом нет смысла. Но варианты, как выйти из ситуации, почему нельзя на сайте предложить, по телефону, наконец? :dnknow: Мне вот это совершенно непонятно.

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • Спасибо, я уже нашла, как решить проблему. :agree:

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • Да квалификация потому как у продавцов - операторов колл-центра вот такая никакая. Причём и у тех, до которых ты дозвонилась в поисках кабеля тоже, соврали и дополнительно тебя накрутили. А предложение на сайте принципиально есть.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Вчера позвонили из Техносилы. Извинились за недостаточно высокий уровень сервиса, предложили забрать плиту обратно, обещали провести соотв.работу с персоналом.

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • В ответ на: предложили забрать плиту обратно
    Мастера радикальных решений :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: