Погода: −11 °C
26.11−11...−5небольшая облачность, без осадков
27.11−10...−5ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Бытовая техника /

Беталинк: не связывайтесь с этими салонами никогда

  • Мы заботимся о своих покупашках, но если покупатель не прав, то он ничо не докажет и всякие независимые расследования не помогут.
    Покупайте в беталинке телефоны и уважайте продавцов и компанию и вам легко заменят телефоны, еще подарок

  • это в каком месте я не прав был?
    только что у вас телефон купил?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Хватит бурагозить на нашу компанию. Наглые покупатели
    ...
    Мы заботимся о своих покупашках


    Вы стремитесь в общении на Форуме выражать свои мысли так, чтобы подтвердить заголовок темы Беталинк: не связывайтесь с этими салонами никогда? :спок:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Хватит бурагозить на нашу компанию. Наглые покупатели, будьте проще и вам вернут бабки :спок:
    Проще это как?
    Простить стоимость негодного телефона? :ухмылка:

    Она не женщина- она зараза!

  • У меня складывается ощущение, что страшный продавец из конкурирующей сети и пытается дискредитировать беталинк.

  • Возможно.:улыб:Тем более, автор не сказал точно, кто он и откуда :спок:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Вряд ли. Скорее всего, кто-то, действительно, из сотрудников, раз воспринял так близко к сердцу, но после пива, когда в голову лезут шальные мысли и душа требует самореализации. :-)
    Только пиво в пятницу, в обед.. Это нонсенс :-)

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • причом тут пиво? я вообще не пью. Работаю в беталинке старшим продавцом.
    Я вам проще скажу: если клиент приходит в салон со сломаным телефоном, и вежливо просит ему помочь. Да я сам лично свожу его трубку, возьму заключение, ему в течении 3 дней всё сделают. А если полоумный клиент орёт как бешеный, я тоже начинаю орать на него, ибо я ему никто.
    Насчет закона, у нас опытные юристы защищают нас и у них связи с роспотребнадзором.

    Мы любим клиентов своих, и вы любите нас. Давайте жить дружно

    У нас хорошая компания, всегда подарки, симки, самые низкие цены, новинки есть.

  • Хм, ну если такие высказывания не с пива писались...

    Радует уже, что ваша сеть проявилась на форуме хотя бы в вашем лице..
    Огласите, заодно, адрес точки где выработаете, чтобы общественность знала, где можно безбоязненно покупать телефон и надеяться на сервис классом выше обычного ("Да я сам лично свожу его трубку, возьму заключение, ему в течении 3 дней всё сделают.").


    P.S. Счас набегут обиженные Беталинком потребители и накинутся :-))

    P.P.S. А насчет самых низких цен я бы поспорил :-)))

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • >

    И где только Ольга Эдуардовна такие кадры находит? Наверно бе :bad: талинку уже пора вводить новую штатную единицу: СтраШный продавец по работе с «наглыми» «покупашаками»

    >

    У вас нет ни того ни другого. А утверждение в обратном только доказывает о наличии большого количества нарушений.

    >
    За такое качество вы просто обязаны доплачивать. :ха-ха!:

  • В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    То есть, как я понимаю, теперь потребитель у которого накрылся телефон или др. "технически сложный товар" может расчитывать только на гарантийный ремонт, который в любом случае можно затянуть, а не на обмен/возврат денег в течении всего срока гарантии? И что является существенным недостатком при поломке сотового телефона?
    п.с. у меня 2 смартфона нокиа из беталинка(((

  • Сотовый телефон не является технически сложным товаром..... см. здесь:хехе:Поэтому в течение гарантийного срока вы можете предъявить свои требования Беталинку согласно ст.18 ЗОЗПП.

    Исправлено пользователем Dr Frankenstein (19.03.08 11:47)

  • Хбз, поскольку речь идёт не о мобильном телефоне, а о смартфонах, вполне возможно, что это не трансивер/носимая радиостанция, а компьютер персональный со всеми вытекающими последствиями.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ну неееет, а как же инструкция, чек и тд где сказано моб.тел нокиа ... такойто?

  • Если в технической документации написано "телефон сотовый" значит так оно и есть.
    Действуйте, удачи!

  • Нет такого кода в классификаторе "телефон мобильный", есть "трансивер", "радиостанция носимая":улыб:
    В Фирмах нашего города почитайте последние посты в ветке Техносити, там вокруг коммуникатора действо разворачивалось. Он по сертификату - коду ОКП - оказался компьютером.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Причем тут код классификатора?
    Смотрите что указано в технической документации т.е. в руководстве пользователя (например: описании изделия - портативный сотовый телефон).

  • Что происходит, когда товар в быту называемый "коммуникатором" по документам юридически является "компьютером персональным портативным" можно подробно почитать в соседней ветке начиная с этого поста
    Касаемо сопроводительной документации - пример из гарантийной информации на мобильник: "компания N гарантирует Вам, первоначальному покупателю, что персональное устройство связи и принадлежности, приобретённые у"...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Есле не изменяет память, то в сертификате безопасности написано что то там про носимую радиостанцию и в скобочках - сотовый телефон....

  • Я тут случайно статейку одну прочитал http://news.ngs.ru/more/33199.php
    Думаю Роспотребнадзор теперь туда ни нагой.

  • А при чём тут Роспотребнадзор? :dnknow:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ага, она и есть, родимая! Это хорошо, плохо было бы если бы было написано персональный компьютер портативный.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • покупали Нокию 5610 в кредит. Через 4 месяца полетел экран. отнесли телефон в СЦ на ремонт. Там его делали 2 месяца! то з/ч из Москвы идет, то пришла но не та, в итоге 12 января истекает срок ремонта, нам говорят что телефон отправят в Москву. А это еще месяц минимум. Берем заключение СЦ о том что гарантийный случай и идем в магазин писать притензию. Т.е. или возврат финансов или замена телефона. Ждем 10 дней, приходим снова. Заметьте за это время нас никто не уведомил об ответе. Спрашиваем продавца какой ответ на нашу притензию? Та по аське спрашивает видимо у кого то в офисе. Потом краснея говорит: я даже не знаю как вам это сказать и показывает на экран где написано: пусть идут на**й. Что, бэк то 90-е? Покататься в багажнике желание чтоли возникло? Или в офис приехать и поговорить за слова? Зачем вынуждать на агрессию? В итоге дело пошло в суд и хочу сказать что
    это не единичный случай такого обращения. Так что уважаемые работники Беталинка, вы бы базар фильтровали на всех уровнях ваших должностей. Я не угрожаю, просто не люблю когда так поступают. Нервничать начинаю сильно :).

    Lancer Cedia 1,5 GDI 2000 MX-S

  • и чем дело кончилось?

    Лучших в мире мужчин можно родить только самой!

  • документы переданы в суд. на след. неделе должны позвонить судье, там скажут срок расмотрения дела. да мы уже не одни такие с этой фирмой. сумма иска 15 т.р.

    Lancer Cedia 1,5 GDI 2000 MX-S

  • Жесть.. я сейчас тоже жду очередного ответа на претензию с Евросети..

    Она не женщина- она зараза!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: