Ответ на сообщение Re: Беталинк: не связывайтесь с этими салонами никогда пользователя solo
один участник прикрывается «чужими авторитетами», другой слишком эмоционально высказывается, у третьего вообще эксперт неправильный.
![:ха-ха!:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
По-моему вы преданно заглядываете в глаза Беталинку. Откуда такая любовь к конкуренту, кем они вам приходятся?
В этом топике обсуждается качество обслуживание а точнее его отсутствие в Беталинке. И каждый, кто хочет, высказывает свое мнение, от общение с этой сетью (сетью Беталинк).
>Зачем тогда были все эти посты, что продавец отказывается принять у вас товар, а отправляет на экспертизу.<
Куда на экспертизу? В СЦ? Прав таких не имеет, между прочем на той бумажке написано «техническая диагностика». Покажите мне лицензию, что Мобайл-Сервис имеет право проводить экспертизу.
>Не уверен, что инженеры СЦ могут называться экспертами в самом СЦ, но вот то, что они могут выступать в суде в качестве таковых - 100%.<
Ну и пусть выступают, (если был прецедент, расскажите) я тоже могу привести такого специалиста. Суд кого будет слушать, специалистов или примет решение на основании заключения экспертизы?
>Согласен. Должен принять и отправить самостоятельно.<
Должен принять на проверку качества, а если нужна экспертиза (за счет продавца, у независимого эксперта), привезу сама лично в руки эксперта, извините не доверяю.
>Я вам про то, что Беталинк имеет полное право провести экспертизу для выявления причин выхода товара из строя, а не про затягивание сроков.<
Да имеет право, но экспертизу не провел, согласно закону за свой счет, о своем праве вспомнил только на суде. Соответственно затягивает сроки.
P.S. Покупатель всегда прав, только не в Беталинке.