Погода: −13 °C
17.02−12...−5облачно, без осадков
18.02−11...−5переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Бытовая техника /

Беталинк: не связывайтесь с этими салонами никогда

  • Solo, как всегда в своем репертуаре:
    один участник прикрывается «чужими авторитетами», другой слишком эмоционально высказывается, у третьего вообще эксперт неправильный. :ха-ха!:
    По-моему вы преданно заглядываете в глаза Беталинку. Откуда такая любовь к конкуренту, кем они вам приходятся?
    В этом топике обсуждается качество обслуживание а точнее его отсутствие в Беталинке. И каждый, кто хочет, высказывает свое мнение, от общение с этой сетью (сетью Беталинк).

    >Зачем тогда были все эти посты, что продавец отказывается принять у вас товар, а отправляет на экспертизу.<
    Куда на экспертизу? В СЦ? Прав таких не имеет, между прочем на той бумажке написано «техническая диагностика». Покажите мне лицензию, что Мобайл-Сервис имеет право проводить экспертизу.

    >Не уверен, что инженеры СЦ могут называться экспертами в самом СЦ, но вот то, что они могут выступать в суде в качестве таковых - 100%.<
    Ну и пусть выступают, (если был прецедент, расскажите) я тоже могу привести такого специалиста. Суд кого будет слушать, специалистов или примет решение на основании заключения экспертизы?

    >Согласен. Должен принять и отправить самостоятельно.<
    Должен принять на проверку качества, а если нужна экспертиза (за счет продавца, у независимого эксперта), привезу сама лично в руки эксперта, извините не доверяю.

    >Я вам про то, что Беталинк имеет полное право провести экспертизу для выявления причин выхода товара из строя, а не про затягивание сроков.<
    Да имеет право, но экспертизу не провел, согласно закону за свой счет, о своем праве вспомнил только на суде. Соответственно затягивает сроки.

    P.S. Покупатель всегда прав, только не в Беталинке.

  • &gt;Solo, как всегда в своем репертуаре:
    Повторюсь, форум не для того, чтобы все поддерживали топик-стартера.. И меня есть свое мнение, основанное на моем опыте и знаниях и я его высказываю.

    &gt;один участник прикрывается «чужими авторитетами»,
    Ну, вы хотите сказать, что этот участник был прав в своем заявлении, что исправный телефон можно вернуть просто если он не подошел в течении всего гарантийного срока? Раз об этом сказала Нокия, по его словам...

    &gt;другой слишком эмоционально высказывается
    Это мое личное мнение.
    При этом я уважаю Вашу позицию, о чем я уже тоже писал..

    &gt;третьего вообще эксперт неправильный
    Я высказал вам свое мнение об заключениях этого эксперта. Вас не удивляет, что он выносит их НЕ ВСКРЫВАЯ аппарата?
    Аналогичное моему высказывают коллеги, которые сталкиваются с ним на профессиональной ниве. Скорее всего его заключение будет опровергнуто в ходе дополнительной экспертизы, назначенной судом,
    как это бывало уже неоднократно.
    Отпишитесь, пожалуйста, потом об ее результах..

    Кстати, к прошлому вашему вопросу - потребитель может обратиться в Эксперт-Центр при НЦСМ (Революции 36, 2-100-919).
    По крайней мере, их заключения не будут оспариваться в суде.

    &gt;Покажите мне лицензию, что Мобайл-Сервис имеет право проводить экспертизу.
    МС не проводит экспертизы, а выдает технические заключения. Но сотрудники МС привлекаются для выполнения экспертиз в соответствующих организациях, что говорит об их уровне подготовки.

    &gt;Откуда такая любовь к конкуренту, кем они вам приходятся?
    Конкурентами и приходятся :-) Если хотите, можете считать это цеховой солидарностью, хотя я стараюсь придерживаться объективного мнения.
    Тем не менее, о вашей проблеме уже знает территориальный директор Беталинка - вам от это стало легче?

    &gt;Ну и пусть выступают, (если был прецедент, расскажите)
    Был и не один. Рассказать, о чем?

    &gt;Суд кого будет слушать, специалистов или примет решение на основании заключения экспертизы?
    Суд будет выносить решение на основании экспертизы (в вашем случае, повторной) и мнения привлеченных ЭКСПЕРТОВ из соответствующей организации, но не из БТЭ.

    &gt;Должен принять на проверку качества, а если нужна экспертиза (за счет продавца, у независимого эксперта), привезу сама лично в руки эксперта, извините не доверяю.

    Имеет полное право, я в очередной раз совершенно с Вами согласен. Не факт только, что будете присутствовать при ее (ЭКСПЕРТИЗЕ) проведении - в ЗоЗПП про это ичего не сказано..

    &gt;Покупатель всегда прав, только не в Беталинке.
    Оставлю без комментариев, т.к. не являюсь защитником беталинка.

    P.S. Ну хоть весело, общаемся тут, что-то обсуждаем, доказываем друг другу, а то бы вы тут объединились бы для наступления " на эту жалкую мобильную сеть" и пели бы друг другу дифирамбы :-))

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Цитата: «Действительно, я с ним знакома лично, т.к. обращалась к нему,
    Обращались за экспертизой?
    Можете выложить здесь ее результат?
    Хотелось бы посмотреть, какие исследования он сейчас проводит и заключения он выдает..»

    Я обращалась к нему за проведением диагностики, которую мне он и провел. При диагностики, насколько мне известно, телефон не вскрывается. До экспертизы пока дело не дошло.

    Цитата: «Ну конечно, как же можно не верить заключениям такого замечательного эксперта, которые всегда в пользу потребителя. Ну а то, что он делает их даже не вскрывая аппарата, так это совершенно не причем.. И плевать, что СЦ находит потом в таких аппаратах следы попадания жидкостей..»

    Если говорить о моем печальном опыте общения с Беталинком и Мобайл-Сервисом, то при диагностике в выше указанной организации, как ни странно для «Мобайл-Сервиса», следов жидкости они там не нашли ( собственно говоря их – следов - там и не должно было быть), однако заменили программное обеспечение, не имея на это право. А давать мне какие-либо заключения, справки и т.п. о сделанном они отказались, причем в достаточно наглой форме. Это еще один момент, говорящий о достаточно низком уровне сервиса как самого магазина Беталинк, так и их сервис-центра.
    А что самое смешное и удивительное: теперь представители Беталинка, с которыми мне довелось общаться, а в частности Дмитрий, утверждает, что Мобайл-Сервис – это не их сервис-центр, и при встрече со мной наглым образом поинтересовался :зачем я вообще поехала туда, если могла выбрать любой сервисный центр? У меня возникает резонный вопрос: если человек приходит в магазин, в котором он купил телефон, и там его направляют в определенный сервисный центр ( т.е. в Мобайл-Сервис), то куда он пойдет: туда, куда его направили или будет искать другие, которые, как утверждает Дмитрий, указаны в паспорте телефона, хотя я там не обнаружила ни одного названия сервис-центра. По-моему, вопрос – риторический!!!

    Цитата: «Из поста Nadio я так понял, что Беталинк попросил провести повторную экспертизу (или, вообще на предмет выявления причины выхода товара из строя, т.к. цель проведенной им экспертизы была - "проверка качества товара") , а не отказыватеся принимать результаты любой другой экспертизы, как говорите вы. Интересно, что из него же поняли Вы?»

    А в ситуации с Nadio: ладно у меня – в телефоне плавающий брак, который достаточно сложно определить ( особенно если определять этот брак никто не хочет, то его, конечно, определить вдвойне сложно), а у Nadio, помоему все достаточно однозначно должно было бы быть. Вот Вы, Solo, считаете, что Беталинк повел себя адекватно, если человек приносит в магазин телефон, который в принципе не предназначен для своей основной цели, т.е. по нему не возможно звонить и принимать звонки, и при чем это наглядно видно и это можно проверить в магазине, а Беталинк отправляет ее на экспертизу, ну и т.п. В приличных магазинах в такой ситуации сразу же вернули бы деньги. И я это говорю не просто так: у меня была похожая ситуация, правда брак заключался в том, что не работал динамик и я, придя в магазин, сразу же без лишних разговоров получила свои деньги. Глупостью с моей стороны, конечно, было и при покупке этого проблемного телефона не пойти в тот магазин, но что теперь об этом говорить. Теперь буду умнее!!!!

  • &gt;При диагностики, насколько мне известно, телефон не вскрывается.
    Диагностика чего? Причин выхода аппарата из строя?
    Конечно вскрывается, как без этого? Он может не работать из-за попадания в него влаги - бывает сплошь и рядом.
    Проверка качества товара на уровне "работает-не работает"? Ну да, для этого вскрывать не нужно.. Думаю, что это все, что может сделать этот эксперт..

    &gt;как ни странно для «Мобайл-Сервиса», следов жидкости они там не нашли
    Вообще-то МС дает объективное заключение, а не принимает сторону потребителя/продавца


    &gt;однако заменили программное обеспечение, не имея на это право.
    ПО меняется сервис-центрами на всех аппаратах, проходящих через их руки, если к этому есть показания. Такое право (и обязанность) им дает производитель.
    Обычно, работа СЦ выглядит так - перепрошиваем аппарат свежей прошивкой, если после этого глюки не исчезли - начинаем разбираться. Если исчезли - возвращаем владельцу. Большинство плавающих глюков отсеивается после первого же этапа.
    Еще раз - перепрошивка (обновление ПО) - это НЕ РЕМОНТ. Более того, на некоторых телефонах перепрошивка - это единственный способ приведения телефона к заводским настройкам (полный сброс в меню только сбрасывает пользовательские установки, а не очищает память телефона от установленных программ и т.д.)

    &gt; что Мобайл-Сервис – это не их сервис-центр
    Ну да, не их, а независимый, авторизованый производителем сервисный центр, поддерживающий гарантийные обязательства этого самого производителя.

    &gt; там его направляют в определенный сервисный центр ( т.е. в Мобайл-Сервис), то куда он пойдет: туда, куда его направили или будет искать другие,
    Согласен, раз направили в М-С, то потребитель туда и пойдет, ничего удивительного. И МС, равно, как и Сота-Сервис, специально предназначенные на это места.
    Про хамство сотрудников и там и там - пишите в жалобную книгу, человеку как минимум объяснят, что делать это не хорошо, а вам принесут свои извинения, как максимум - могут и уволить, если это будет последнй каплей..

    &gt;который в принципе не предназначен для своей основной цели,
    А как он может быть НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для своей основной цели - осуществления звонков?

    &gt;В приличных магазинах в такой ситуации сразу же вернули бы деньги.
    Для определения причины выхода аппарата из строя недостаточно проверки качества (работает-не работает), необходима диагностика/экспертиза причин выхода товара из строя (что не роняли, не заливали водой) - ТУТ Беталинк совершенно пров и действует по закону. Не прав в том, что затягивает сроки и не реагирует на претензию потребителя.
    Причем диагностика нужна продавцу, поэтому он может ее проводить и в СЦ. Для продавца важно только то, что дефект гарантийный и СЦ отремонтирует этот телефон по гарантии. Если потребитель настаивает (о, я опять употребил это слово!) на проведении независимой экспертизы, это его право, и никто его этого не лишает, хотя это и не выгодно магазину материально.
    Опять-же, обращаться лучше в Эксперт-Центр, а не в НЦСМ, чтобы не повторилась ситуация, как у Nadio...

    &gt;брак заключался в том, что не работал динамик и я, придя в магазин, сразу же без лишних разговоров получила свои деньги.
    Это воля магазина, а не обязанность. Такое бывает, если предыдущие телефоны такой-же модели шли с таким же дефектом, что дает основание априори предполагать, что и этот аппарат тоже с браком.
    Обязанность - принять претензию/заявление, если таковая будет, провести диагностику/экспертизу и через 10 дней или удовлетворить требования потребителя или обоснованно отказать ему.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • &gt;обращаться лучше в Эксперт-Центр, а не в НЦСМ
    Опечатка - читать " а не в БТЭ"

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Цитата: «Вообще-то МС дает объективное заключение, а не принимает сторону потребителя/продавца»

    А почему Вы так уверенно говорите, что МС дает объективное заключение, не принимает ничью сторону? Я абсолютно уверенна, что МС как раз-таки принимает сторону продавца и этот сервис центр весьма заинтересованное лицо. А по поводу ПО я все таки считаю, вернее даже не считаю, я знаю, что замена ПО- это ремонт. А делает это сервис-центр для того, чтобы ему за это Москва заплатила денег, т.к. Москва платит только за ремонт, а диагностику она, увы, не оплачивает. Причем это я знаю со слов выше упомянутого Дмитрия – сотрудника Беталинк. Поэтому МС заинтересован заменить ПО, т.е. сделать ремонт.

    Цитата: «А как он может быть НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для своей основной цели - осуществления звонков?»

    Если телефон был куплен и через месяц он перестает «видеть» сеть, можно ли этот телефон использовать по его прямому назначению? Да, согласна, может быть я не совсем правильное слово подобрала , сказав, что он не предназначен для осуществления звонков, однако, по-моему, суть того, что я хотела сказать была ясна.

    Цитата: «Это воля магазина, а не обязанность. Такое бывает, если предыдущие телефоны такой-же модели шли с таким же дефектом, что дает основание априори предполагать, что и этот аппарат тоже с браком.
    Обязанность - принять претензию/заявление, если таковая будет, провести диагностику/экспертизу и через 10 дней или удовлетворить требования потребителя или обоснованно отказать ему.»
    Я знаю, что предыдущие телефоны модели Nokia 6111 были косячными (теперь знаю), что с ними со всеми происходит такая же беда, как и с моим телефоном, т.е. он периодически отключается. И конечно же об этом знают сотрудники Беталинка, однако они не поспешили заменить мне телефон или вернуть деньги.
    Ну и по поводу воли магазина, а не обязанности: какие-то магазины, так сказать в знак доброй воли, сразу же отдают деньги, а какие-то, как Беталинк, даже не могут выполнить свои обязанности. Вот пример: после подачи мною претензии в магазин мне сказали, что ее рассмотрят в течение 10 дней, однако даже по прошествии 12 дней мне никто не позвонил. Тогда я сама кое-как дозвонилась до представителя Беталинка (тогда еще некоего Василия) и мы с ним договорились о проведении на следующий день независимой экспертизы в моем присутствии, а также о том, что он мне позвонит в течение дня и мы с ним согласуем конкретное время проведения экспертизы, НО и в этом случае мне больше никто не перезвонил!!! Скажите, как общаться с подобной организацией?!!

  • >А почему Вы так уверенно говорите, что МС дает объективное заключение, не принимает ничью сторону?
    Хотя бы потому, что ему более выгодно произвести гарантийный ремонт, нежели платный..
    От продавцов он деньги точно никак не получит, даже если будет отказывать абсолютно всем потребителям..
    Да и есть такое понятие, как репутация. Если МС будет давать заключения, что в аппарате есть следы жидкостей, а последующая экспертиза их не найдет, то он запросто лишится своей авторизации.. Про профессиональный уровень сотрудников МС я писал выше.

    >А по поводу ПО я все таки считаю, вернее даже не считаю, я знаю, что замена ПО- это ремонт
    Поверьте мне на слово, что в судебных спорах было доказано, что обновление ПО - это НЕ ремонт. Хотя. право у нас не прецедентное и очень сильно зависит от настроения и мировозрения конкретного судьи.

    >Поэтому МС заинтересован заменить ПО, т.е. сделать ремонт.
    Сервис-центр заинтересован перебрать вообще весь ваш аппарат с заменой не только ПО, но и платы - за это денег он получит еще больше..
    О необходимости смены ПО явно говорят почти все производители в том или ином виде..

    Вы обращаетесь в СЦ с глючащим телефоном, СЦ меняет ПО, телефон перестает глючить. Все, СЦ выдает акт выполненных работ и на данном этапе отключается. Спорить о том, является ли ремонтом смена ПО или нет, вы будете уже с продавцом.. Вплоть до суда, на котороый вызовут в качестве эксперта сотрудника этого или другого СЦ и он скажет, что перепрошивка - это не ремонт..

    >Если телефон был куплен и через месяц он перестает «видеть» сеть, можно ли этот телефон использовать по его прямому назначению?
    Нет, ИСПОЛЬЗОВАТЬ, видимо, нельзя, как и нельзя, как и использовать для этих целей, совершенно НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ для этого предмет, например, утюг.
    Выйти из строя он может по совершенно разным причинам.

    >какие-то магазины, так сказать в знак доброй воли, сразу же отдают деньги,
    Список магазинов, где это не разовое, а массовое явление? Чтобы просто принесли неисправный телефон и вам сразу вернули деньги?
    Мобильные телефоны очень частно выходят из строя из-за нарушения правил эксплуатации и нет никаких оснований возвращать деньги таким потребителям.
    Текущая рентабельность этого бизнеса не позволяет неглядя менять телефоны в случае выхода из строя по вине потребителя.

    >Скажите, как общаться с подобной организацией?!!
    Все, что я мог посоветовать в этой ситуации я сделал уже выше.. Вкратце - читайте ст. 18 ЗоЗПП, там прописаны практически все нюансы взаимоотношения потребителя и продавца. Все оставшиеся вопросы решаются в суде.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Цитата: «Список магазинов, где это не разовое, а массовое явление? Чтобы просто принесли неисправный телефон и вам сразу вернули деньги?
    Мобильные телефоны очень часто выходят из строя из-за нарушения правил эксплуатации и нет никаких оснований возвращать деньги таким потребителям.
    Текущая рентабельность этого бизнеса не позволяет неглядя менять телефоны в случае выхода из строя по вине потребителя.»

    Удивительно, что Вы, Solo, отвечаете только на то, на что Вы можете ответить, не задев Беталинка. Список магазинов, где это не разовое, а массовое явление вы просите, а вот по поводу того, что я описала, каким образом Беталинк не выполняет свои обязанности вы почему-то никак не отписались!

    Цитата: «Если МС будет давать заключения, что в аппарате есть следы жидкостей, а последующая экспертиза их не найдет, то он запросто лишится своей авторизации.. Про профессиональный уровень сотрудников МС я писал выше.»
    Ну во-первых, далеко не каждый пойдет что-то доказывать и проводить дополнительную экспертизу. А во-вторых, Мобайл-Сервис может преспокойненько опустить телефончик в воду написать заключение, что в аппарате есть следы жидкостей и все. И ведь не наврут, в телефоне действительно будут следы жидкости, только вот откуда они там появились – большой вопрос! А вот доказать такой покупатель уже ничего и никогда не сможет!! И подобные случаи к величайшему сожалению были.

  • &gt;Удивительно, что Вы, Solo, отвечаете только на то, на что Вы можете ответить, не задев Беталинка
    Да, я отвечаю только на то, на что могу ответить..

    Что касается моей оценки деятельности Беталинка, я уже неоднократно высказался тут, что я не одобряю затягивание со сроками и отсутствие реакции на обращения потребителей. Мне кажется, будет не совсем корректно, когда один конкурент будет негативно отзываться о деятельности другого, в ему-же и посвященном топике.

    &gt;что я описала, каким образом Беталинк не выполняет свои обязанности вы почему-то никак не отписались!
    А как я могу отписаться, если я не имею к Беталинку никакого отношения??? Что было в моих силах, я сделал..

    &gt;Ну во-первых, далеко не каждый пойдет что-то доказывать и проводить дополнительную экспертизу
    Я думаю, большинство людей, все-таки пойдет "искать правду" в другой СЦ, НЦСМ и т.д.
    &gt;Мобайл-Сервис может преспокойненько опустить телефончик в воду написать заключение, что в аппарате есть следы жидкостей и все
    Зачем??? МС выгоднее отремонтировать этот телефон по гарантии и получить деньги от производителя, нежели отпинывать потребителя и пролетать с ремонтом..
    Объясните мне ход ваших мыслей, какая экономическая выгода сервис-центру "преспокойненько опустить телефончик в воду написать заключение, что в аппарате есть следы жидкостей"?

    &gt;И подобные случаи к величайшему сожалению были.
    Расскажите про них, если знаете..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • >Причем диагностика нужна продавцу, поэтому он может ее проводить и в СЦ. Для продавца важно только то, что дефект гарантийный и СЦ отремонтирует этот телефон по гарантии. Если потребитель настаивает (о, я опять употребил это слово!) на проведении независимой экспертизы, это его право, и никто его этого не лишает, хотя это и не выгодно магазину материальноОпять-же, обращаться лучше в Эксперт-Центр, а не в НЦСМ, чтобы не повторилась ситуация, как у Nadio...<
    Эксперт-центр проводит экспертизу самостоятельно, или приглашает «специалистов» из МС?

    >Зачем??? МС выгоднее отремонтировать этот телефон по гарантии и получить деньги от производителя<
    Как зачем? Чтобы снять телефон с гарантии и сделать платный ремонт и с другом не поссорится (продавцом).


    Покупатель, читай внимательно ст.18 п.5 , и тебе удастся избежать общение с СЦ, если оно тебе не нужно. А также обрати внимание, что все требования покупателя, провести проверку качества, а если продавцу необходима экспертиза, то и экспертизу продавец должен, обязан выполнить в течении 10 дней.

    P.S. Покупатель всегда прав, только не в Беталинке.

  • Народ, ну сколько можно одно и тоже с разных сторон то, я уже читать устал, последние пару постов вообще *ниасилил*, давайте уже по делу, чем разбор полётов то закончился?

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Цитата: «Зачем??? МС выгоднее отремонтировать этот телефон по гарантии и получить деньги от производителя, нежели отпинывать потребителя и пролетать с ремонтом..
    Объясните мне ход ваших мыслей, какая экономическая выгода сервис-центру "преспокойненько опустить телефончик в воду написать заключение, что в аппарате есть следы жидкостей"?»
    По-моему, здесь все очевидно: сервисный центр опускает телефон в воду, затем пишет заключение, что в телефоне были обнаружены частицы воды, соответственно это непроизводственный брак и покупатель сам виноват в том, что телефон неисправен, а затем сервисный центр предлагает такому клиенту отремонтировать его телефон, т.к. телефон все еще находится на гарантии. И естественно клиент соглашается, потому что, по большому счету, деваться ему некуда. Я сама наблюдала подобный случай, когда пришла в Мобайл-Сервис впервые, чтобы они сделали диагностику моему телефону. Женщина с мужем пришла забирать свой телефон с диагностики, а ей сказали, что в телефоне обнаружены частицы воды. Женщина очень возмущалась, говорила, что этого не может быть и т.п. На что сотрудник Мобайл-Сервиса предложил им сделать ремонт, и им ничего не оставалось, как согласиться. В данной ситуации я не могу утверждать, что телефон был опущен в воду, хотя могу это предполагать. Есть у меня еще один пример: моя хорошая знакомая попала в такую ситуацию: достаточно дорогой телефон через неделю после покупки стал отключаться, она пришла в магазин, ее отправили в сервис-центр. Через неделю, когда она пришла забирать телефон, ей сообщили, что в телефоне обнаружена вода, и что это непроизводственный брак. Девушка была в недоумении, т.к. точно знала, что никакой воды там быть не может. Она отнесла телефон в другую экспертизу, где ей подтвердили наличие воды в аппарате. Вот так. И доказать, что сданный на диагностику телефон изначально не содержал частицы воды невозможно.

    Цитата « &gt;Удивительно, что Вы, Solo, отвечаете только на то, на что Вы можете ответить, не задев Беталинка
    Да, я отвечаю только на то, на что могу ответить..»

    Я так и знала, что Ваш ответ на эту фразу будет именно такой, хотя я писала о том, что Вы отвечаете только в том случае, если понимаете, что это никаким образом не заденет Беталинк. А то, что Вы отвечаете только на то, на что Вы можете ответить – это нормально и абсолютно правильно.

  • Здравствуйте, KATRINA.
    Пожалуйста прочитайте личное сообщение для Вас.

  • В ответ на: Если в претензии ясно написано «от ремонта отказываюсь», продавец обязан провести экспертизу, «хотя это и не выгодно магазину материально.», вернуть деньги покупателю, а потом пусть ремонтирует его (телефон) в СЦ сколько хочется.
    Зачем ему тацить аппарат в НЦСМ, если продавца устроит заключение СЦ о гарантийности возможного ремонта? Если оно не устроит покупателя, тогда можно обращаться и в НЦСМ.

    >Эксперт-центр проводит экспертизу самостоятельно, или приглашает «специалистов» из МС?
    Это вы можете уточнить у них самостоятельно.
    Я дал вам место, где можно провести независимую экспертизу..Я думаю, что его авторитет достаточно высок и его заключения не будут оспариваться в судебном порядке.

    >Как зачем? Чтобы снять телефон с гарантии и сделать платный ремонт и с другом не поссорится (продавцом).
    Да зачем-же???
    1. По гарантийному обслуживанию СЦ получает больше денег от производителя, чем от покупателя.
    2. Если телефон будет возвращен продавцу, то он вернется в тот-же самый СЦ на гарантийный ремонт, т.к. продавцу нужно его отремонтировать и продать, чтобы вернуть хоть часть денег. Потребитель же может просто сравнить стоимость ремонт и телефона и выкинуть его..
    СЦ выгоднее признавать случай гарантийным, чем отказывать покупателям..
    3. И вы думаете, что все продавцы платят СЦ, чтобы те заворачивали покупателей по негарантийности ремонта?


    >А также обрати внимание, что все требования покупателя, провести проверку качества, а если продавцу необходима экспертиза, то и экспертизу продавец должен, обязан выполнить в течении 10 дней.
    Да, раньше в законе была норма, что если необходима экспертиза, то срок ответа увеличивается на время ее проведени, но не более 20 дней. Сейчас этот срок убрали.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Пока ни чем…
    Т.к. Беталинк еще не оплатил экспертизу назначенную судом.
    Жду уже третью неделю.... :bad:

  • В ответ на: сервисный центр опускает телефон в воду, затем пишет заключение, что в телефоне были обнаружены частицы воды, соответственно это непроизводственный брак и покупатель сам виноват в том, что телефон неисправен, а затем сервисный центр предлагает такому клиенту отремонтировать его телефон, т.к. телефон все еще находится на гарантии.
    Он не может еще находиться на гарантии, если в нем обнаружены следы жидкости..
    Воостановление телефона после попадания в жидкость - одна из самых трудоемких операций для сервиса..

    Еще раз, для сервиса выгодно признать телефон гарантийным, т.к. производитель гарантированно оплатит больше, а потребитель может и отказаться от ремонта..

    >И доказать, что сданный на диагностику телефон изначально не содержал частицы воды невозможно.
    Следы влаги могут быть обнаружены после нахождения телефона в ванной комнате, где большое содержание водных паров..

    >что Вы отвечаете только в том случае, если понимаете, что это никаким образом не заденет Беталинк
    я считаю, что я достаточно ясно сформулировал свою позицию, чтобы лишний раз не повторяться..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • я уже читать устал, последние пару постов вообще *ниасилил*

    +1

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Еще раз, для сервиса выгодно признать телефон гарантийным, т.к. производитель гарантированно оплатит больше, а потребитель может и отказаться от ремонта..

    Имхо, есть один нюанс во всей дискуссии, которую последнее время внимательно отслеживать сил уже просто не хватает :спок:, где подвох и кроется. Для сервиса выгодно осуществить гарантийный ремонт. Для магазина выгодно вместо обмена или возврата денег, чтобы сервис осуществил гарантийный ремонт. Всем выгодно осуществить гарантийный ремонт. Кроме покупателя, который искуственно лишается прав на возврат/обмен. :смущ:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • &gt;Кроме покупателя, который искуственно лишается прав на возврат/обмен.
    Почему лишается? Потребитель сейчас почти всегда требует возврата денег. Выше я описывал механизм, как это происходит у нас - покупатель несет аппарат в СЦ и там оставляет, если СЦ подтверждает гарантийность последующего ремонта, мы удовлетворяем требования потребителя.
    Единственное, я всегда выступаю против возврата-обмена, если все глюки аппарата вылечились перепрошивкой..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • >я повторяюсь... что мое дело уже рассматривается в суде

    Прошел месяц, как обстоят дела?

    Nadio,и что у вас произошло за это время?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Теперь эта сеть позорных салонов, т.е. Беталинк, в течение 1,5 месяца укланяется от оплаты экспертизы…. :безум:

  • Я вижу тут не слишком-то много народу пострадало от етой конторки. Я тоже ни как не могу получить типа "заключение" их СЦ об неисправностях моего телефона. Прошло 4 недели с момента сдачи моего тела в салоне на диагностику. "Результаты пока не готовы....." - это единственное, что мне приходится слышать от представителей беталинка по телефону, а в салоне вообще не в курсе. Да, я лохонулся, отдал ИМ свой тел, ну а скем не бывает? Теперь, уже тоже решил хоть как-то покарать эту контору за такое свинское отношение. :зло:

  • Предлагаю ВСЕМ, кто пострадал или страдает от действий этой конторы написать коллективную жалобу в Роспотребнадзор!!! Еще бы очень хотелось в свете последних событий попасть в программу ПРЕЦЕДЕНТ. Как вам такой вариант?

  • я все пытаюсь до их сервис-менеджера Василия Соловьева дозвониться, который занимается претензиями, это вообще возможно?

  • В ответ на: я все пытаюсь до их сервис-менеджера Василия Соловьева дозвониться, который занимается претензиями, это вообще возможно?
    А это не тот который обитает по номеру 9231172122 или 2684792 (по моему так)? Дык если это он - то мне только что он посоветовал обратится к руководству чтобы они "повлияли" на эту ситуацию.... (правда к кому именно и куда обращаться он не сказал, сцуко). Они там все из себя овечек строят невинных: это не я, это не я..... :not_i:
    Как насчёт моего предыдущего поста?

  • он самый, я вчера отнес ему свою претензию, сделал все как полагается, один экземпляр забрал себе, на втором написал "принять к рассмотрению, фамилия, инициалы, подпись".

    написал направление в АСЦ "Мобайл-Сервис", в котором в течение 3-10 дней будут мой телефон тестировать на наличие дефектов.

    на счет моего присутствия при диагностике сказал следующее: "при приедете туда, там покажете все свои проблемы в телефоне, их запишут, потом телефон унесут в спец комнатку и там вскроют, через 10 минут вернутся и скажут что в нем не было воды и других механических повреждений". сомневаюсь, правильно ли я сделал, но то что у меня дефекты явные - это да.

  • на счет вышестоящих органов - пока не за чем, пока все идет по плану, я уже был в отделе по защите прав потребителей, если мне что-то не понравится - пойду в роспотребнадзор

  • В ответ на: Как насчёт моего предыдущего поста?
    Ну начни же!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Много таких болоболов.....говорят а не делают....
    Прецеденту, в Воронцовой, нужен рейтинг....и Вы их материал))))))))))) :ха-ха!: :ха-ха!:
    Прежде чем на это пойти .... оцените потерю своего личного и рабочего времени и .....ВОЗМОЖНЫЙ (хоть какой) результат ...( отсутствия результата....тоже результат)!!!!!!!!!! :спок:

    Справок Не Даём...

  • У меня жена положила 100 рублей на счет в Беталинке в Калина-центре 14-го ноября, деньги затерялись в пути. 25-го ноября были в калине - зашла она (с чеком) поругаца, так тут же зачислили без пререканий.

  • У меня муж на выходных так же положил деньги на телефон, не знаю, в каком пункте, от какой фирмы - пока ходили, деньги не зачислились. Пошел уже ругаться туда - а чек выбросил - заставил искать по бланкам с фамилиями. Нашли, нажали кнопочку на компе, тут же деньги зачислились. Вот спрошу, в какой фирме платил.

  • дык спроси.......... а потом сюда пиши :спок:

    Справок Не Даём...

  • Сорри, это была Евросеть:улыб:Просто меня вообще удивило, что такое возможно - думала, у нас был единичный случай. Оказывается, мы не одни такие были:хммм:А в Беталинке, кстати, с меня пытались взять за товар на 100 руб больше, чем было на ценнике:хммм:

  • Сегодня наконец-то дозвонился до прецедента. Сказали, что Воронкова примет ррешение о том, будет ли это сюжет в программе или статья в их журнале "Прецедент". Соответственно, если всё еще есть желание покарать эту контору, то, пожалуйста, выйди со мной на связь и всем, кого уже занешь (кого также задели косяки и свинское отношение этой конторы) посоветуй связаться со мной (если канешна такая возможность существует). Это даст нам дополнительные шансы "попасть на TV". Пишите в личку. Не медлите! ПЖЛ! :злорадство:

  • Уважаемый ЯН. Не надо злорадствовать.... у меня есть огромное желание покарать эту гребаную контору. Я уверен, что у Nadio, KATRIN, fotvsky, maxell (сорри, ники могу маленько переврать) и многих других аналогичные чувства и мысли по этому поводу. НО, но, у меня нет времени (я не сижу на работе и не ковыряю в носу целый день, как может быть это делаете Вы, коль только подначиваете и стебетесь надо всеми), чтобы бегать по Роспотребнадзорам, отделам ЗПП и тд. Однако, я среди рабочего дня, внаглую ушел с работы и обратился и Роспотребнадзор и в отдел ЗПП, и даже, наконец-то дозвонился до Прецедента! Так, что, пожалуйста, если в следующий раз захочется что-то накалякать - подумайте СТО раз о других и представьте себя на их месте, ведь от таких у...ов никто не застрахован. Спасибо.
    З.Ы.: А может вы являетесь сотрудником этой конторки, коли так надо всеми стебетесь?

  • кто может подсказать

    на диагностику ООО "Мобайл-Сервис" дает от 7 до 10 дней
    здесь имеется ввиду календарных дней или рабочих (без учета выходных)?

  • календарных дней.
    Если вы требуете возврат денег, то Беталинк должен провести проверку качества, экспертизу в течение 10 календарных дней с момента подачи претензии (согласно ЗОЗПП)

  • спасибо!

  • Вам Мобайл-сервис делает экспертизу?
    наш телефон уже полтора месяца ждет замены основной платы, а справку для того чтоб сдать телефон в беталинк и получить деньги давать отказываются :хммм:

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • что мешает накатать претензию? :ухмылка:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Мобайл-Сервис делает диагностику, а справку (направление) мне выдал сервис-менеджер Беталинка, который занимается претензионными вопросами.

  • 1. Люди работают.., чтобы у них было благо...., так сказать полезности....И чем терять время на походы и звонки в телепередачи, давно уж заработали бы себе на новый телефон, если ВЫ в состоянии.... (к слову о наглом уходе с работы).
    2. С сотовой темой тесно связан..., хотя не работаю в ней.
    Повторюсь ЕЩЕ раз....УДАЧИ ВАМ В ВАШИХ НАЧИНАНИЯХ (Без накала!!!!! и серьезно). :respect:

    Справок Не Даём...

  • здесь дело принципа
    и сидеть заткнув язык в.. не очень-то нормально. свои права надо отстаивать, а то вообще распустятся.

  • Полагаю, подобные конторы давно распустились...
    .....И никто от етого не застрахован......

    Справок Не Даём...

  • Надежда, спасибо Вам большое и всем кто помогал мне в возврате денег.

    Сегодня я получил от БетаЛинк полную сумму за некорректно работающий телефон - 10 490 рублей)

  • случилось чудо !!!
    Поздравляю с удачей :хехе:

  • пасибо Вам)

  • Новинки о Беталинке

    27 декабря состоялось судебное заседание.
    Т.к. представители Беталинка на судебном заседании не присутствовали, суд вынес заочное судебное решение: выплатить ответчику 21 552 руб ( стоимость телефона, неустойка, расходы на товарную экспертизу, компенсация морального вреда) + 800 руб. штраф.
    :улыб:

  • наши пять копеек о беталинке.
    купили там мп3 плеер со встроеным телефоном - самсунг X830.
    поработал он немножко - потом полезли косяки - то микрофон отключится, то звонок на телефон не поступает.
    здали по гарантии в мобайл-сервис.
    тут отдельная история - можно новый топик рисовать. короче 3 месяца он пролежал в сервисе с диагнозом замена платы. ждать надоело - забрали.
    увезли в беталинк - те забрали. сказали ждите 10 дней.
    позвонили - приезжайте забирайте деньги. ок. в офисе уточнили - в субботу работаете - да, работаем.
    приезжаем в субботу - все двери закрыты.
    звоним в понедельник - нам бы денег - ой, у нас касса работает тока в первой половине дня, приезжайте завтра утром. приехали сегодня с утра - а я вас предупреждала что у нас касса работает только с обеда - денег нет идите отсюда.
    замечательная фирма!
    чтоб они долго жили...

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Хватит бурагозить на нашу компанию. Наглые покупатели, будьте проще и вам вернут бабки :спок:

  • ну да.... имели наглость купить телефон в этой фирме.
    теперь эту оплошность никогда не повторим. есть более заинтересованые в покупателях компании:улыб:

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: