Погода: −2 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−8пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Бытовая техника /

Беталинк: не связывайтесь с этими салонами никогда

  • В свете новшеств в ПДД купил bluetooth гарнитуру в Беталинке. Не повезло - не работает: постоянно теряется связь, меня то слышно, то нет, в общем сразу стало понятно, что брак. На следующий день принес обратно в Беталинк - отказались принять!!!!
    гоняют по своим сервис центрам, отношение к потребителям - наипаршивейшее. 100 раз пожалел, что связался с этими проходимцами. Всем добрый совет: обходите стороной этих рвачей, иначе пожалеете и будете кусать локти как я.

  • Можно поподробнее рассказать кто где и когда Вас так серьёзно обидел? Пока то, как Вы свой случай рассказали не внушает доверия.
    1. Дайте адресок где конкретно это произошло.
    2. Поскольку у всех кто работает с клиентами есть таблички с именем, а часто и фамилией - сообщите кто конкретно вас "послал" в сервис-центр

    Пока эта история выглядит как чёрный пиар.
    И вот ещё интересный вопрос, а Вы пробовали дозвониться до руководства этой сети?

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • мне там тоже один раз продали глючный телефон, не обменяли, а в сервис центре его перепрошивали 4 месяца..

    крайне ими не доволен, больше туда не сунусь..

  • Я сегодня в Алпи симку покупал.
    143 р. на счете, заплатил 170, хотел еще рублей 100 на счет положить - грят не принимаем.

    Больше интересует конечно ценник симки. Т.к. торопился и девочки были явно не в теме, у них спрашивать не стал:)

    п.4

  • Одни эмоции.... :спок:

    Справок Не Даём...

  • покупал в самом алпи....иль на их территории кто-то обосновался??...

    Справок Не Даём...

  • А тел случаем не сони-эрик? у них такое довольно частенько бывает... Модель гарнитуры какая? А как-то правда безинформативно...

    Нюселька родилась 19.12.10
    Те люди, которые говорят за спиной - всегда там и будут!

  • Я тоже связался с ними однажды. Купил в пятницу (это важно) Сонерик для подарка. Точно модель уже не помню, что-то типа К-310. Дома обнаружил, что словарь т9 не запоминает новые слова. На следующий день, в субботу, прихожу к ним и объясняю ситуацию. Прошу поменять. На что мне отвечают, что нужно заключение сервис-центра. А СЦ в субботу и воскресенье - выходной. Я им объясняю, что мне в воскресенье нужно уезжать (просто человек, которому я покупал его в подарок живёт в соседней области). Показываю, что функция не работает. Нет. Упёрлись и всё тут. Ну что мне оставалось делать? Сказал им большое спасибо и пообещал, что больше ноги моей у них не будет. И ещё всем, кого знаю расскажу про их отношение к клиентам. Вот. Рассказал.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • В ответ на: В свете новшеств в ПДД купил bluetooth гарнитуру в Беталинке. Не повезло - не работает: постоянно теряется связь, меня то слышно, то нет, в общем сразу стало понятно, что брак. На следующий день принес обратно в Беталинк - отказались принять!!!!
    гоняют по своим сервис центрам, отношение к потребителям - наипаршивейшее. 100 раз пожалел, что связался с этими проходимцами. Всем добрый совет: обходите стороной этих рвачей, иначе пожалеете и будете кусать локти как я.
    А чо-то сообщений у этого юзера маловато :not_i: :dnknow: :cray-1: Неужто до этого ни разу ничего не задело душо, достойного написать в форум? Хотя я сам в Беталинк даже и не думал заходить - щас телефоны дешевле во всяких техносилах и мвидео, а также в инетных шопах. :respect:

  • Больше интересует конечно ценник симки
    -----------------
    Они столько и должны стоить. Дешевле 170 р. МТС продавать не велит. А на счету, кстати, 150 рублей должно быть.

    We will troll you!!!

  • В академе по 70 рублей торгуют :secret:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • ахренеть.
    подскажите где, нехай их мтс-ники вые....т

    We will troll you!!!

  • нехай их мтс-ники вые....т

    :ха-ха!: ну, этот специфический момент взаимодействия розничных сетей и операторов, равно как и розничных сетей и производителей, с замечательным чувством юмора в книжке Чичваркин Ев...гений описан, всем рекомендую прочитать. :respect:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ага.
    Я б ее скачал, да пока в инете чет не выложили (((
    А покупать - денег жалко....

    We will troll you!!!

  • Щаз :beee:, где ж мы потом симки покупать будет .. :dnknow:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Щаз :beee:, где ж мы потом симки покупать будем .. :dnknow:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • я покупала свой 3250 в Беталинке на Центральном рынке (!!!). тогда их просто нигде в округе не было, либо были зеленые или розовые, а мне нужен был черный или серебристый. продавец Иван все сделал на 5, подарил симку Мегафона (акция у них такая тогда была, при покупке давали симку в подарок), отксерил паспорт и забыл его в ксероксе. я тоже забыла, оформилась, ушла... хорошо, что бродила по центральному рынку, иду обратно минут через 15, так он со второй продавщицей меня бегают по рынку и ищут, чтоб паспорт вернуть. я поржала, паспорт забрала, спасибо сказала. все было хорошо, только вот бы он еще в регистрационную форму мои паспортные данные внес, а то я потом пошла в офис Меги подарок получать, так они меня обратно в Бету отправили, так как данных не было, только кодовое слово. Иван заполнил все без проблем, меня вспомнил даже. в целом впечатление положительное, особенное если б не было этих двух косячков с паспортом и данными о симке.

    Nervous fingers, anxious smile...

  • Ну ну, только потом не удивляйтесь, обнаружив на себе еще десяток левых симок :ха-ха!:
    Кстати, чет я сомневаюсь, что они их по 70 продают. Если учесть, что такие номера "берут на выговор", то прибыли эти люди не получают НИКАКОЙ. Ну если только эти сим-карты не ворованные

    We will troll you!!!

  • Блин, может у них *из старых запосов*, мне пофик, но пока продают :бебе:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Я тоже по глупости купила там телефон nokia 6111, так через полторы недели он у меня стал выключаться. Пришла я в салон, который на Дуси Ковальчук в Калина-Центре (в котором и покупала телефон), меня направили в сервис-центр (якобы на диагностику), поменяли ПО без моего ведома и отправили дальше. А через два месяца он у меня опять стал выключаться. Ну думаю, хватит с меня, пускай деньги возвращают! Пришла в этот салон снова, а они мне говорят: "Никаких возвратов денег мы не делаем, идите опять в сервис-центр".
    Мне надоело, решила подавать в суд!!!

  • Сначала лучше всего отправить им по почте претензию, а уж по результатам в суд :yes.gif:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Я им лично приносила претензию. Они ее взяли, сказали, что 10 дней на рассмотрение и что они мне перезвонят. Только вот 10 дней прошло, а от них ни ответа, ничего. Вообщем, получается, что ничего они не боятся, понимают прекрасно, что 90% ничего делать не будут.

  • В ответ на: так через полторы недели он у меня стал выключаться....А через два месяца он у меня опять стал выключаться. Ну думаю, хватит с меня, пускай деньги возвращают!
    Телефон могли бы поменять сразу, при первой же поломке, а деньги они по прошествию двух месяцев возвращать и не должны вообщето.

    С уважением, PhoeniX

  • ну это нормально, если у вас есть подписанная пертензия, то стоит ещё немного подожда\ть, можно до 1 месяца, если по почте, на указанный вами в претензии адрес ничего не придёт (официальный ответ на претензию), можете смело идти в суд по месту нахождения истца или своему месту прописки (предпочтительней).

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на:
    В ответ на: так через полторы недели он у меня стал выключаться....А через два месяца он у меня опять стал выключаться. Ну думаю, хватит с меня, пускай деньги возвращают!
    Телефон могли бы поменять сразу, при первой же поломке, а деньги они по прошествию двух месяцев возвращать и не должны вообщето.
    Они конечно могли бы поменять телефон сразу, вот только не поменяли. а отправили в сервис-центр. А там поменяли мне ПО, хотя я просила сделать только диагностику. А т.к. после прошивки естественно телефон перестал выключаться ( правда всего на полтора месяца), то денеги мне возвращать отказались!!!

  • Претензию надо было писать тогда, когда вам не захотели поменять телефон, а сейчас разве вы имеете право требовать с них возврата денег? На каком основании?

    С уважением, PhoeniX

  • Эт вполне нормальная процедура...СЦ должен проверить в любом случае в чем дело, т,к продавец на месте (в силу своей некомпетентности внутринностей) не может просто взять и обменять товар без заключения специалиста. Другое дело что нас обманывает сервис говоря что мы сами утопили телефон...

  • 143 рубля и должно быть а не 150 на пакете с симкой написано

  • Уверяю тебя не проблема это магазина...это проблема этой модели. Много знакомых купило этих слайдеров -полгода и все...

  • В ответ на: Эт вполне нормальная процедура...СЦ должен проверить в любом случае в чем дело
    Брал телефон в связном. Через день понял что телефон мне абсолютно не подходит. Пришёл, аргументированно показал что мне не нравится и какие функции работают неправильно, тут же вернули деньги без вопросов.

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: 143 рубля и должно быть а не 150 на пакете с симкой написано
    143,5 рубля (5 долларов по курсу МТС) было до 15 июня. Потом стало 150.
    Уж поверьте, я знаю:улыб:

    We will troll you!!!

    Исправлено пользователем Capone (29.09.07 20:37)

  • В ответ на: Уверяю тебя не проблема это магазина...это проблема этой модели. Много знакомых купило этих слайдеров -полгода и все...
    Да нет, это все-таки проблема магазина, потому что был бы беталинк нормальным магазином, то когда я пришла в первый раз туда (после покупки телефона прошло всего 2 недели) они бы мне сразу без вопросов поменяли телефон (потому что они наверняка знали, что партия этих телефонов такая)и еще бы всячески извинились - вот это был бы нормальный, серьезный сервис. И я бы, если бы надумала покупать другой телефон, пришла бы именно в Беталинк, и еще бы всем своим друзьям сказала какой это классный магазин. А так...!!!!

  • Купила телефон в Беталинк (Алпи на Петухова), через два месяца телефон перестал видеть сеть. Передала в магазин претензию с требованием вернуть деньги.
    В сервис-центр отдавать на «диагностику» не согласилась – не доверяю. Отдала телефон на независимую экспертизу.
    Мое требование игнорируются уже почти 3 месяца! От общения отказываются.
    Дело дошло до суда: на первую встречу с судьей никто из представителей Беталинк не пришел, на первое заседание суда представитель явился, но абсолютно не в курсе по поводу чего…
    На втором судебном заседании Беталинку не понравился результат независимой экспертизы сделанный в Новосибирском бюро товарных экспертиз и сам эксперт! :eek:
    Сейчас суд назначит новую экспертизу….

  • В ответ на: Купила телефон в Беталинк (Алпи на Петухова), через два месяца телефон перестал видеть сеть. Передала в магазин претензию с требованием вернуть деньги.
    В сервис-центр отдавать на «диагностику» не согласилась – не доверяю. Отдала телефон на независимую экспертизу.
    Мое требование игнорируются уже почти 3 месяца! От общения отказываются.
    Дело дошло до суда: на первую встречу с судьей никто из представителей Беталинк не пришел, на первое заседание суда представитель явился, но абсолютно не в курсе по поводу чего…
    На втором судебном заседании Беталинку не понравился результат независимой экспертизы сделанный в Новосибирском бюро товарных экспертиз и сам эксперт! :eek:
    Сейчас суд назначит новую экспертизу….
    Ужас!!! Я тоже в итоге подала в суд, отдала все документы, но заседание еще не назначили.
    Так что сейчас в ожидании.

  • Катрина, привет. Я тебе писал на эл. ящик. Напиши мне пожалуйста на мой ящик... у меня к тебе есть ряд вопросов...
    Прошло 10 дней со дня подачи моей претензии в Беталинк. Пару дней подожду, да буду связываться с Москвой, да с Роспотребнадзором, а там - видно будет...

  • fotoski ,
    у меня была такая же ситуация, в течение 10 дней Беталинк на мою претензию не ответил, дозвонится до сервис-менеджера было невозможно.
    Отправляйтесь в отдел защиты прав потребителей по месту жительства с просьбой помочь вам составить исковое заявление или составьте сами. Образцы исковых заявлений можно посмотреть здесь http://www.ozpp.ru.
    Когда исковое заявление будет готово идите в суд.

    KATRINA, вы в какой суд подавали заявление? я в кировском районе.

  • В ответ на: fotoski ,
    у меня была такая же ситуация, в течение 10 дней Беталинк на мою претензию не ответил, дозвонится до сервис-менеджера было невозможно.
    Отправляйтесь в отдел защиты прав потребителей по месту жительства с просьбой помочь вам составить исковое заявление или составьте сами. Образцы исковых заявлений можно посмотреть здесь http://www.ozpp.ru.
    Когда исковое заявление будет готово идите в суд.

    KATRINA, вы в какой суд подавали заявление? я в кировском районе.
    Я - в калининский. Расскажите поподробнее, пожалуйста, что у вас теперь с экспертизой и как долго уже длится суд? Вообще, по моему, представители Беталинка не имели права усомниться в Новосибирском бюро товарных экспертиз и тем более в самом эксперте (а с какой стати?!)

  • Подавайте на них в суд, лучше выждать не меньше недели, с расчётом на то, что они могли по почте отправить Вам ответ в последний день срока. К мировому судье по месту жительства. :спок:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Исковое заявление отдала 20 августа. 31 августа была встреча с судьей, на которую представитель Беталинка не пришел, на 20 сентября было назначено судебное заседание, но т.к. Беталинк был "не готов", судья перенесла заседание на 1 октября. Ответчик выразил недоверие экспертизе, и подал ходатайство о повторной экспертизе, т.е. теперь суд назначит место проведения экспертизы. Что и как еще не знаю, в среду пойду. Мне торопиться не куда, доведу все до конца, возмущает бездействие Беталинка и откровенное нарушение прав потребителя!
    Беталинк недоволен экспертизой потому что она подтверждает производственный брак и тот факт что правила эксплуатации мной нарушены не были. Упирают на то, что я должна была отдать телефон на экспертизу в их сервис-центр, которому я не доверяю (известно много случаев когда после экспертизы в сервис-центре обнаруживается вода, механические повреждения и т.д.) Тем более, что сервис-центр провести проверку качества телефона в моем присутствии отказался, а на проведение экспертизы у них нет лицензии, сервис-центр предназначен для гарантийных и постгарантийных работ!

  • Господа, чувствуете...попахивает дымком... нас уже трое... а если наберется армия против Беталинка человек так 100???
    Конечно, я утрирую, но тот факт, что Бетлинк будет действовать и сейчас - во время судебного процесса,противоправно, я ни капельки не сомневаюсь...
    Надя, напишите пожалуйста мне на эл. ящик kirill_sgups@rambler.ru свои реквизиты, я хочу с вами связаться и задать пару вопросов и обсудить дальнейшие планы наступления на эту жалкую мобильную сеть - Беталинк.

  • Сколько уж народу было в ополчении против той или иной жалкой мобильной сети. И тем не менее все продалжают не плохо работать))))
    Удачи вам в деле!!! (без шуток)

    Справок Не Даём...

  • если 2-3 сети накосячили, то они уже давненько слывут дурной репутацией, а то, что они продолжают существовать - это их дело... кушать ведь на что то надо, правильно? зато есть и прекрасные салоны, которые на рынке лет 5-8, и которые лояльны к потребителям...

    Исправлено пользователем fotoski (09.10.07 08:25)

  • Всем привет,

    команда «пострадавших» от Беталинк увеличивается (сегодня получила еще одно письмо). Может действительно есть смысл всем «пострадавшим» обратиться с письменными заявлениями в Роспотребнадзор? Насколько я поняла http://www.sanepid-nso.ru эта организация обязана проводить проверку по жалобам потребителей, а если этих обращений будет несколько, наверняка это заставит Роспотребнадзор обратить внимание на сеть магазинов Беталинк?

  • давайте обратимся в Роспотребнадзор, или еще куда-нибуди, лишь бы уже правда восторжествовала и нам вернули наши деньги!!!

  • На последние 3 сообщения: Бу_га_га :ха-ха!: :ха-ха!:

    То что салоны продолжают работать это конечно "их" дело....но, очевидно, они прекрасно живут на деньги потребителей, последние туда приносят, не так ли?
    У всех трубных магазов (в том числе Бета) "рыльце в пушку", но что то я не встречал людей, которые не ходили бы в эти магазы и не оставляли там кучу денег...
    Обратитесь уже в Роспотребнадзор....или еще куда нибудь....и устройте уже показательный процесс, хотя бы на форуме, над этими недобросовестными продавцами.....ХОТЬ ОДИН ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС!!!! :спок:

    Справок Не Даём...

  • В ответ на: зато есть и прекрасные салоны, которые на рынке лет 5-8, и которые лояльны к потребителям..
    Потрудитесь назвать хотя бы один салон (федеральный), который на нашем, новосибирском рынке работает 8......ну хотя бы 5 лет???????
    Насколько я пмню....желтые первые открылись (из самостоятельных).....в декабре 2003.... :спок:

    Справок Не Даём...

  • В ответ на:
    В ответ на: зато есть и прекрасные салоны, которые на рынке лет 5-8, и которые лояльны к потребителям..
    Потрудитесь назвать хотя бы один салон (федеральный), который на нашем, новосибирском рынке работает 8......ну хотя бы 5 лет???????
    Насколько я пмню....желтые первые открылись (из самостоятельных).....в декабре 2003.... :спок:
    я имел ввиду офис МТС (свой первый телефон именно 6 лет назад я там и купил)

  • наврал... 5 лет назад покупал (летом 2002г.)

  • В ответ на: наврал... 5 лет назад покупал (летом 2002г.)
    ё-моё... да я лгун:улыб:свой первый телефон Сименс S35 (кстати с ним сейчас и хожу) был куплен летом 2002 в ТД "Центральный", а два телефона-домашним как раз таки в декабре 2003 в офисе МТС, тогда еще акция была... очередь аж на улицу выходила:улыб:в офисе было куплено еще 2 телефона в 2004... один из них оказался бракованным...по гарантии без вопросов - вернули деньги... безо всяких разбирательств и претензий...

  • В ответ на: Эт вполне нормальная процедура...СЦ должен проверить в любом случае в чем дело, т,к продавец на месте (в силу своей некомпетентности внутринностей) не может просто взять и обменять товар без заключения специалиста
    Согласно п. 4, ст.18: " В случае обнаружения недостатков товра, свойства которого НЕ ПОЗВОЛЯЮТ УСТРАНИТЬ ИХ, потребитель по своему выбору вправе потребовать от продавца замены товара на товар аналогичной марки, ... , либо отказаться от исполнения логовора купли-продажи и ПОТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТА УПЛАЧЕННОЙ ЗА ТОВАР ДЕНЕЖНОЙ СУММЫ "

    и не надо писать отсебятину, если не знакомы с законами!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: