Ответ на сообщение Re: Беталинк: не связывайтесь с этими салонами никогда пользователя fotoski
Согласно п. 4, ст.18: " В случае обнаружения недостатков товра, свойства которого НЕ ПОЗВОЛЯЮТ УСТРАНИТЬ ИХ, потребитель по своему выбору вправе потребовать от продавца замены товара на товар аналогичной марки, ... , либо отказаться от исполнения логовора купли-продажи и ПОТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТА УПЛАЧЕННОЙ ЗА ТОВАР ДЕНЕЖНОЙ СУММЫ " Эт вполне нормальная процедура...СЦ должен проверить в любом случае в чем дело, т,к продавец на месте (в силу своей некомпетентности внутринностей) не может просто взять и обменять товар без заключения специалиста
ст.18 п.5.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Т.к. договор купли-продажи заключен с продавцом, то с претензией по качеству товара потребитель обращается к продавцу а не к третьему лицу. Таким образом продавец должен принять товар и провести проверку качество.
ст.4 п.2 Качество товара
При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Т.е. качество товара - это выполнение тех функций для которых он предназначен, те функции которые заявлены производителем в тех. документации. Это может сделать любой умеющий читать.
Экспертиза - это также способ проверки качества, но имеющий бОльшую доказательную силу, в первую очередь - для суда.
Исправлено пользователем Nadio (11.10.07 16:57)