Погода: −6 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−8пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Бытовая техника /

Беталинк: не связывайтесь с этими салонами никогда

  • В ответ на: Эт вполне нормальная процедура...СЦ должен проверить в любом случае в чем дело, т,к продавец на месте (в силу своей некомпетентности внутринностей) не может просто взять и обменять товар без заключения специалиста
    Согласно п. 4, ст.18: " В случае обнаружения недостатков товра, свойства которого НЕ ПОЗВОЛЯЮТ УСТРАНИТЬ ИХ, потребитель по своему выбору вправе потребовать от продавца замены товара на товар аналогичной марки, ... , либо отказаться от исполнения логовора купли-продажи и ПОТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТА УПЛАЧЕННОЙ ЗА ТОВАР ДЕНЕЖНОЙ СУММЫ "


    ст.18 п.5.
    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
    Т.к. договор купли-продажи заключен с продавцом, то с претензией по качеству товара потребитель обращается к продавцу а не к третьему лицу. Таким образом продавец должен принять товар и провести проверку качество.

    ст.4 п.2 Качество товара
    При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
    Т.е. качество товара - это выполнение тех функций для которых он предназначен, те функции которые заявлены производителем в тех. документации. Это может сделать любой умеющий читать.

    Экспертиза - это также способ проверки качества, но имеющий бОльшую доказательную силу, в первую очередь - для суда.

    Исправлено пользователем Nadio (11.10.07 16:57)

  • >и не надо писать отсебятину, если не знакомы с законами!

    Почему же Вы совершенно игнорируете то, что написано в ЗоЗПП далее:
    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара . Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
    ....

    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования , хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

    Так, что требование продавца о проведении экспертизы качества товара и определении причин выхода его из строя совершенно законно.
    Другое дело, что продавец должен при этом уложиться в определенные законом 10 дней, а вот СЦ, к сожалению, по срокам никак не регламентирован..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • >Т.к. договор купли-продажи заключен с продавцом, то с претензией по качеству товара потребитель обращается к продавцу а не к третьему лицу.

    Правильно, потребитель и обращается к продавцу с претензией.

    >Таким образом продавец должен принять товар и провести проверку качество.
    Да, но нигде не написано, что он должен делать самостоятельно. даже более, того, продавец не может это делать, т.к. не имеет сооветствующих знаний, навыков и инструментов и не уполномочен на это производителем..

    >Т.е. качество товара - это выполнение тех функций для которых он предназначен, те функции которые заявлены производителем в тех. документации. Это может сделать любой умеющий читать.
    Там еще зачастую возникает спор о причине выхода товара из строя - производственный ли это брак или несоблюдение потребителем условий эксплуатации.
    Вы, например знаете, что телефоном нельзя пользоваться в ванной, т.к. на нем очень быстро оседает конденсат из влажного воздуха.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Так, что требование продавца о проведении экспертизы качества товара и определении причин выхода его из строя совершенно законно.
    Если нужна экспертиза, то пусть ее проводит независимый эксперт, а не сервис-центр.
    У меня например, есть заключение независимого эксперта, и знаете что… Беталинк ему не доверяет….
    Беталинк просто невменяем…

  • >Если нужна экспертиза, то пусть ее проводит независимый эксперт, а не сервис-центр.

    В большинстве случаем проведение экспертизы в НЦСМ нецесообразно, т.к. стоит денег. Если СЦ подтверждает наличие дефекта и его производственную природу. т.е. нет вины пользователя (иначе говоря, принимает в гарантийный ремонт), то продавец может выполнить требования потребителя.
    В независимую экспертизу идут обычно или сами покупатели или в спорных случаях.

    >У меня например, есть заключение независимого эксперта, и знаете что… Беталинк ему не доверяет….

    А эксперта, случаем, не Кашапов Марат Мансурович зовут? А то я бы тоже ему не доверял, бо как читал кучу его заключений.
    В общем виде это выглядит так: Смотрим на телефон, не включается. Следов ударов не видим, значит эксплуатация в соответствии с инструкцией. Вывод - в аппарате производственный дефект. И все! Даже без вскрытия! Вот такие вот у нас эксперты..

    Продавец имеет полное право вызвать в суд другого эксперта и оспорить заключение представленного.

    Так, что последнюю точку в данном споре поставит суд.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: >Т.к. договор купли-продажи заключен с продавцом, то с претензией по качеству товара потребитель обращается к продавцу а не к третьему лицу.
    В ответ на: >
    абсолютно верно, ибо в Роспотребнадзоре говорят то же самое...и никуда ни к кому магазин не должен отправлять...

  • Э-э-э, вы этим постом что хотели мне сказать-то?
    Что можете и должны предъявлять претензии продавцу?
    Так я с этим полностью согласен.
    И причем тут РПН (читай, бывшая СЭС?)

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • во-первых: сломался телефон... приходишь в магазин, у тебя его забирают и говорят, что позвонят, когда будет готово заключение... в нашем случае - нам дали направления на ТЗ, мол, летите на все 4 стороны...
    во-вторых, если потребителя по той или иной причине просто не устроил телефон (из-за личного неудобства аппарата, из-за того, что та или иная функция мешает, или наоборот - она отсутствует), в течение гарантийного срока имею право телефон поменять на другую модель, либо вернуть деньги...
    по этому вопросу меня лично консультировали специалисты Nokia в Москве... если не верите - могу дать их телефончик...

  • >в нашем случае - нам дали направления на ТЗ, мол, летите на все 4 стороны...

    Зачастую это бывает быстрее, т.к. машина магазина ездит по СЦ 1 раз в неделю. Вы же можете поехать в СЦ сразу же и попросить их сделать заключение тут же.
    Тем не менее, вы можете настоять на том, чтобы магазин принял у вас телефон и проводил экспертизу самостоятельно..
    Правда, потом возникают вопросы, что СЦ дал заключение о наличии следов влаги в телефоне, а потребитель бъет себя пяткой в грудь и утверждает, что не может такого быть..

    >во-вторых, если потребителя по той или иной причине просто не устроил телефон
    >....в течение гарантийного срока имею право телефон поменять на другую модель, либо вернуть деньги...

    Мда-а.. Как вы там говорили "..и не надо писать отсебятину, если не знакомы с законами!.."

    Телефон, как товар надлежащего качества, можно, в принципе, вернуть в течении 14 дней в соответствии с ЗоЗПП. И то, придется пободаться с магазином, доказывая, что мобильные телефоны не попадают под действие 55 постановления..
    Если телефон ИСПРАВЕН, иначе говоря, если СЦ или НЦСМ не выдаст заключения о наличии дефекта, то оснований для возврата/обмена по истечении 14 дней с момента покупки НЕТ.

    Я не знаю, как вы формулировали запрос представителям Нокии аж в самой Москве, но такого они вам сказать не могли..
    И вообще, что за слепая вера в то, что вам говорят и попытка прикрытся авторитетом Нокии, Роспотребнадзора и иже с ними..
    Все ситуации описаны в ЗоЗПП, в случае несогласия - welcome в суд..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • >Зачастую это бывает быстрее, т.к. машина магазина ездит по СЦ 1 раз в неделю . Вы же можете поехать в СЦ сразу же и попросить их сделать заключение тут же.

    Дозвонится до сервис-менеджера Беталинка невозможно – он постоянно (каждый день! )в СЦ, наверно повышает свой проф. уровень. Учится проводить проверку качества. :ха-ха!:

    >Тем не менее, вы можете настоять на том, чтобы магазин принял у вас телефон и проводил экспертизу самостоятельно..

    Согласно ст.18 ЗоПП Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара . Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

    Читайте
    ст.4 ЗОПП и ст.469 ГК Качество товара
    ст.474 ГК Проверка качества товара

  • вот и я про то же...
    +1 за Надю

  • Во народу делать нефиг! Там можь ремонту на 100-200 рублей без гарантии, и кому то не лень за эти бабки по судам таскацца.

  • Я, признаться, не совсем понимаю смысл Вашего поста.
    Я совершенно с Вам согласен, что продаец обязан принять у вас товар и организовать его проверку..
    Разве я где-то говорил обратное? Я просто намекаю, как это можно сделать быстрее для потребителя и привел пример коллизий, которые иногда возникают при передаче телефона магазином в СЦ.

    Если Вы хотите сослаться на какие-то статьи ГК в подтверждение своей правоты (которую, впрочем. никто и не оспаривает), то будьте добры, приводить цитаты, не утруждая собеседников поисками этих самых статей для подтверждения ВАШЕЙ правоты..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • >вот и я про то же...
    Про что, про то же?
    Девушка, в отличии от Вас, владеет законодательной базой и применяет ее, а не несет ахинею, обвиняя других в том же самом и пытаясь прикрыться чужим авторитетом..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: >Да, но нигде не написано, что он должен делать самостоятельно. даже более, того, продавец не может это делать, т.к. не имеет сооветствующих знаний, навыков и инструментов и не уполномочен на это производителем..
    также ровным счетом не написано в Законах о том, что продавец ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ ЭТО НЕСАМОСТОЯТЕЛЬНО...
    продавец обязан принять товар ненадлежащего качества, а потребитель при этом вправе участвовать в этой проверке качества!!! Однако, в сервисе сказали (сам директор!), что никаких проверок качества мы не проводим и никакого участия при этом потребитель принимать не может!!!
    Дозвониться при этом до манагера Беталинка по работе с клиентами просто невозможно!!!

    Исправлено пользователем fotoski (17.10.07 14:19)

  • В ответ на: Во народу делать нефиг! Там можь ремонту на 100-200 рублей без гарантии, и кому то не лень за эти бабки по судам таскацца.
    Там конечно может быть ремонту на 200 рублей, только не это главное, т.е. конечно и деньги вернуть тоже хочется, но а главное здесь то, что очень хочется наказать организацию (Беталинк), которая таким ужасным образом ведет себя с потребителем, и которая уверенна, что никто из покупателей никуда не будет обращаться, а тихо - мирно отнесет телефончик в ремонт, отремонтирует его и забухнет. А все это происходит потому, что много людей, которые так же как Вы, Center, махаете на это дело рукой и платите за ремонт телефона, который Вам обязаны поменять или вообще за который Вам обязаны вернуть деньги.

  • Я же писал, что нужно делать в таком случае - независимую экспертизу в НСЦМ, с ее результатом - претензию продавцу, через 10 дней + какой-то срок в суд.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • вся эта процедура выполнена... еще как месяц назад:улыб:

  • >вся эта процедура выполнена... еще как месяц назад

    Из форума этого не следует..

    >08.10.07 08:41 Прошло 10 дней со дня подачи моей претензии в Беталинк. Пару дней подожду, да буду связываться с Москвой, да с Роспотребнадзором, а там - видно будет...

    Дальше вообще одни эмоции:
    В ответ на: ...попахивает дымком... нас уже трое... а если наберется армия против Беталинка человек так 100???
    Конечно, я утрирую, но тот факт, что Бетлинк будет действовать и сейчас - во время судебного процесса,противоправно, я ни капельки не сомневаюсь...
    .. обсудить дальнейшие планы наступления на эту жалкую мобильную сеть - Беталинк.
    Далее Вам объяснили, зачем магазин отправляет в СЦ, в ответ цитата из ЗоЗПП..

    В ответ на: В ответ на:
    Эт вполне нормальная процедура...СЦ должен проверить в любом случае в чем дело, т,к продавец на месте (в силу своей некомпетентности внутринностей) не может просто взять и обменять товар без заключения специалиста
    --------------------------------------------------------------------------------

    Согласно п. 4, ст.18: " В случае обнаружения недостатков товра, свойства которого НЕ ПОЗВОЛЯЮТ УСТРАНИТЬ ИХ, потребитель по своему выбору вправе потребовать от продавца замены товара на товар аналогичной марки, ... , либо отказаться от исполнения логовора купли-продажи и ПОТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТА УПЛАЧЕННОЙ ЗА ТОВАР ДЕНЕЖНОЙ СУММЫ "

    и не надо писать отсебятину, если не знакомы с законами!
    Дальше-больше..
    В ответ на: во-вторых, если потребителя по той или иной причине просто не устроил телефон (из-за личного неудобства аппарата, из-за того, что та или иная функция мешает, или наоборот - она отсутствует), в течение гарантийного срока имею право телефон поменять на другую модель, либо вернуть деньги...
    На мое предложение поискать подтверждение в ЗоПП ответа нет, только взывание к авторитету Нокии..

    Есть заключение независимой экспертизы?
    Что у ней написано - телефон неисправен?
    Претензия, я так понимаю, была?
    Проверка качества товара по ней была или магазин полностью проигнорировал вашу претензию?
    Исковое в суд есть?
    Или так и будем на форуме ныть?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • товарищ Гуру... мне аж смешно стало...
    я повторяюсь... что мое дело уже рассматривается в суде:улыб:
    мне не понятно... что вам конкретно от меня понадобилось, пытаетесь каким-то образом задеть? Обрадую - не удастся :)!

  • Видимо, уважаемый Гуру, хочет добиться от Вас последовательности в рассуждениях, действиях и их описаниях.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • считаю, что добиваться последовательности в моих рассуждениях и действиях - не в его компетенции...
    пусть рассудит суд

  • :dnknow:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • >Если Вы хотите сослаться на какие-то статьи ГК в подтверждение своей правоты (которую, впрочем. никто и не оспаривает), то будьте добры, приводить цитаты, не утруждая собеседников поисками этих самых статей для подтверждения ВАШЕЙ правоты..

    Вот оно типичное отношение Продавца/Поставщика к проблемам Покупателя. Мало знать свои права нужно еще брать собой сборник законов и тыкать (в закон) носом.
    Уважаемый Solo, лично к Вам нет никаких претензий, вы как и любой представитель продавца (мне так показалось) выполняете установку руководства: покупатель ВСЕГДА не прав, а если прав то, пусть докажет. Не все фирмы, к сожалению, заботятся о своем добром ИМЕНИ, потому что покупателей хватит каждому. Постоянно открываются магазины бытовой техники (Эльдорадо вот новый магазин открыл…) и в каждом магазине по выходным просто аншлаг. Но продавец вы с 10 до 20, а потом такой же покупатель или потребитель…

    >Я, признаться, не совсем понимаю смысл Вашего поста.
    Возмущение незаконными действиями а также бездействием беталинка - смысл моего поста.

  • Вы опять меня неправильно поняли..
    Я писал о том, что вы совершенно правы, что претензию можно и нужно предъявлять продавцу и нигде это не оспаривал..
    Я хотел сказать, что если вы ссылаетесь на какие-то статьи ГК, то неплохо бы приводить цитату, а не заставлять собеседников искать их самостоятельно дабы убедиться в вашей правоте. Только и всего..

    Да, можно сказать, что я представитель продавца, об этом я писал в соседнем топике и по мере сил поддерживаю обратную свезь с нашими покупателями.
    У меня нет установки, что клиент всегда не прав и, тем более, мы не даем такой установки продавцам и сервис-менеджеру. Я прекрасно понимаю, что зачастую лучше удовлетворить покупателя, пусть даже в ущерб себе, чем поиметь потом с него кучу негатива.
    Но форум не для того существует, чтобы только поддакивать топик-стартеру. Я, по мере возможности, пытался дать вам возможность взглянуть на это дело с другой стороны.
    Вас уже не удивляет недоверие Беталинку заключения конкретного эксперта из БТЭ, после того, как совершенно незнакомый мне человек сказал про него тоже самое?

    Про то, зачем вы подняли весь этот топик, мне прекрасно понятно и, более того, я сделал так, чтобы его прочитало руководство Беталинка. Мне не понятно, какой был смысл того конкретного поста, что вы пытались мне доказать, если я и так с вами ни о чем не спорил...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на:
    В ответ на: Во народу делать нефиг! Там можь ремонту на 100-200 рублей без гарантии, и кому то не лень за эти бабки по судам таскацца.
    Там конечно может быть ремонту на 200 рублей, только не это главное, т.е. конечно и деньги вернуть тоже хочется, но а главное здесь то, что очень хочется наказать организацию (Беталинк), которая таким ужасным образом ведет себя с потребителем, и которая уверенна, что никто из покупателей никуда не будет обращаться, а тихо - мирно отнесет телефончик в ремонт, отремонтирует его и забухнет. А все это происходит потому, что много людей, которые так же как Вы, Center, махаете на это дело рукой и платите за ремонт телефона, который Вам обязаны поменять или вообще за который Вам обязаны вернуть деньги.
    Да всё ничё, но мне б своё время и нервы жалко было. А такого продавца просто записал бы в лоховскую книжку и больше туда ни ногой.

  • >Во народу делать нефиг! Там можь ремонту на 100-200 рублей без гарантии, и кому то не лень за эти бабки по судам таскацца
    >… мне б своё время и нервы жалко было. А такого продавца просто записал бы в лоховскую книжку и больше туда ни ногой.

    При обнаружении некачественного товара я всегда обращаюсь к продавцу и всегда без проблем (кроме беталинк) делают замену товара или возврат денег.
    Несомненно у покупателя есть выбор : потребовать устранения недоставка, обменять товара или вернуть деньги.

    Center, да вы просто находка для беталинка, идеальный покупатель!

  • > Вас уже не удивляет недоверие Беталинку заключения конкретного эксперта из БТЭ, после того, как совершенно незнакомый мне человек сказал про него тоже самое?

    По-первых мне уже просто интересно какому авторитетному эксперту доверяет Беталинк?
    Куда обращаться другим «пострадавшим» покупателям с наименьшими материальными и моральными затратами.
    А во-вторых, ну читайте же закон внимательно! Ст.18: Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и при необходимости провести проверку качества. Что есть качество товара и проверка качества товара написано в ст. 4 ЗоЗПП, ст.469 ГК, 474 ГК. Я не хотела перегружать топик цитатами из статей (кто хочет тот найдет), но только ради вас Solo: ст. 4 п.2 ЗоЗП Качество товара: « При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.» Т.к. беталинк отказался проводить проверку качества в силу свое некомпетентности, а Мобайл-сервис уполномочен только для проведения гарантийных и постгарантийных работ, (проверку качества они проводят, но только для дальнейшего ремонта, а просто дать заключение ремонта ну не как не могут!) Только поэтому я обратилась к эксперту. Эксперт в отличие от беталинка разницу между проверкой качества и технической диагностикой знает. Цель экспертизы была: проверка качества товара. А по поводу возможности глухого удара и прочие, где гарантия что продавец соблюдал правила хранения и транспортировки товара, беталинк продает телефоны с витрины! А согласно ст.474 ГК «Порядок, а также иные условия проверки качества товара, производимой как продавцом, так и покупателем, должны быть одними и теми же.» При продаже телефона продавец не бегал в сервис-центр чтобы предоставить мне техническую диагностику телефона.
    Причем как оказалось на суде, чтобы вернуть деньги только за телефон, данная экспертиза Беталинка устраивала!!! (Т.е. недоверие беталинка к экспертному заключению напрямую завиcит от цены иска?) Но после того как я осталась без связи дома с маленьким ребенком, в течение трех месяцев обращаясь а различные организации чтобы защитить свои права, я хочу чтобы беталинк был наказан за свои услуги по полной (просто довели!): возмещение ущерба, неустойка, моральный вред, а также штраф в бюджет субъекта РФ в размере 50% от цены иска!

    Давайте оставим в покое экспертизу.
    Началось все с того что Беталинк просто полностью проигнорировал мою претензию.
    Сам на связь не выходил, от общения уклонялся, на оставленные сообщения не отвечал.
    Претензия была составлена письменно, продавец магазина ее принял (есть подпись продавца, печать). Нарушение ст.18 по всем пунктам...
    У вас как у специалиста комментарии к такому поведению продавца будут?

    > Мне не понятно, какой был смысл того конкретного поста, что вы пытались мне доказать, если я и так с вами ни о чем не спорил...
    По-моему там все ясно, перечитайте еще раз...При общении с другим участником топика, вы случайно а может и нет предлагали действия которые делать покупателю совсем необязательно. Почувствуйте разницу : вы можете настоять на том, чтобы магазин принял у вас телефон и проводил экспертизу самостоятельно .. а закон говорит что продавец обязан принять товар и провести не экспертизу а проверку качества .

  • >По-первых мне уже просто интересно какому авторитетному эксперту доверяет Беталинк?

    Думаю, что любому другому, кроме Кашапова :-))
    У вас заключение им подписано или нет?

    >Мобайл-сервис уполномочен только для проведения гарантийных и постгарантийных работ, (проверку качества они проводят, но только для дальнейшего ремонта, а просто дать заключение ремонта ну не как не могут!)
    Если сдать аппарат на диагностику и сразу же отказаться от ремонта, СЦ выдаст бумажку, в которой будет указано - гарантийный ли ремонт или нет и что потребитель отказался от ремонта..
    В принципе, совершенно правильно сделали, что пошли БТЭ, только, боюсь, именно с экспертом вам не повезло.. Это ведь тоже коммерческая организация, просто плохо выполняет свою работу, за которую берет деньги..


    >При продаже телефона продавец не бегал в сервис-центр чтобы предоставить мне техническую диагностику телефона.
    При продаже вам продемонстрировали рабоспособность телефона? Т.е. была ли произведена проверка качества товара?
    Магазин передал вам товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется?

    >У вас как у специалиста комментарии к такому поведению продавца будут?
    Мне не хотелось бы комментировать действия коллег, каждый выбирает свою модель общения с потребителем.

    >вы можете настоять на том, чтобы магазин принял у вас телефон и проводил экспертизу самостоятельно ..
    >а закон говорит что продавец обязан принять товар и провести не экспертизу а проверку качества .

    А если продавец (конкретный мальчик в магазине) отказыватеся у вас его принять, вы будете жаловаться на форуме или все-таки настаивать на своих требованиях? Про что я вам и говорил..

    >и провести не экспертизу а проверку качества .
    Ст 18. п. 5. "При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец ...обязан провести экспертизу товара за свой счет"

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Кстати, а давайте смоделируем такую ситуацию:
    вы сдали телефон продавцу, он повез его в СЦ на экспертизу, которая показала: а. в телефоне следы механических воздействий (проще говоря, он падал) и/или б. следы попадания влаги. Вот представьте себе, что продавец вам говорит такое.
    Ваши действия?
    (При условии, что эти следы будут видны на последующей экспертизе в НЦСМ).

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Экспертизу проводил Кашапов, но, повторюсь, проводил согласно поставленной цели, т.е. проверка качества. Цель экспертизы может быть разной, например «установить наличие и причину образования дефекта».
    >…боюсь, именно с экспертом вам не повезло.. Это ведь тоже коммерческая организация, просто плохо выполняет свою работу, за которую берет деньги..
    Так ведь они(организации) все коммерческие... Экспертиза всегда платная...Получается кто оплачивает экспертизу, тот и прав?... :dnknow:

    >Магазин передал вам товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется?
    Вы опять не поняли зачем я цитировала ст.474 (Поведение проверки качества), ладно, проехали… у продавца и покупателя логика разная…

    >>Началось все с того что Беталинк просто полностью проигнорировал мою претензию.
    Сам на связь не выходил, от общения уклонялся, на оставленные сообщения не отвечал. Нарушение ст.18….У вас как у специалиста комментарии к такому поведению продавца будут?
    >Мне не хотелось бы комментировать действия коллег, каждый выбирает свою модель общения с потребителем.
    Ответьте честно прав или нет? тогда следующий телефон я куплю в Вашем магазине:хехе:

    >А если продавец (конкретный мальчик в магазине) отказыватеся у вас его принять, вы будете жаловаться на форуме или все-таки настаивать на своих требованиях?
    Если продавец отказывается принять телефон, то получит письменную претензию, на которую он (продавец) уже обязан ответить.

  • >Кстати, а давайте смоделируем такую ситуацию:
    вы сдали телефон продавцу, он повез его в СЦ на экспертизу, которая показала: а. в телефоне следы механических воздействий (проще говоря, он падал) и/или б. следы попадания влаги. Вот представьте себе, что продавец вам говорит такое.
    Ваши действия? (При условии, что эти следы будут видны на последующей экспертизе в НЦСМ).

    Уважаемый, Solo, почему бы вам не моделировать ситуации с руководством беталинка, дабы научить их работать с покупателем согласно ЗоЗПП !!!

    1. Телефон я продавцу не сдам.
    Я предоставлю телефон продавцу для проверки качества в моем присутствии (некоторым продавцам и проверки качества достаточно).
    2. Если продавца не устраивает проверка качества и он настаивает на тех. диагностики в СЦ (не путайте с экспертизой, экспертов в СЦ нет, если я ошибаюсь докажите обратное), то
    назначенное время и место я привезу телефон сама, передам лично в руки специалисту, пусть проверяют, но в моем присутствии.
    Если техническая диагностика СЦ докажет вину покупателя, тоже самое подтвердит независимая экспертиза,
    то я иду к вам за новым телефоном!
    Это при условии что продавец выполнил все требования в течение 10 дней, как установлено законом (ст.22).
    3. Если все эти действия продавца произошли по истечению 10 дней, спустя скажем так месяца 3, то продавец нарушил ст.13 (Ответственность продавца за нарушение прав потребителей)…

    Теперь давайте смоделируем обратную ситуацию, в ваш магазин приходит покупатель с претензией о некачественном товаре, с требованием вернуть деньги. Ваши действия

  • Ок. Включаем формальную логику.
    >Экспертизу проводил Кашапов
    :-) Ну, вы меня поняли..

    > повторюсь, проводил согласно поставленной цели, т.е. проверка качества.
    Теперь продавец на основании ст 18 хочет провести экспертизу на предмет установления причины возникновения дефекта. Вполне законное требование, хотя все сроки вышли.

    >Получается кто оплачивает экспертизу, тот и прав?...
    В случае с Маратом Мансуровичем, к сожаланию, почти всегда да.

    >Вы опять не поняли зачем я цитировала ст.474
    >(Поведение проверки качества), ладно, проехали… у продавца и покупателя логика разная…
    Ну почему же, понял прекрасно.
    Вы говорите, что проверка качества товара должна производиться одинаково что для продавца, что для покупателя, так?
    Вам при продаже продемонстрировали работоспособность аппарата? Проверка качества была проведена? Да или нет?
    Вопрос, почему магазин не произвел аналогичную проверку при приемке аппарата от вас? Т.е. просто не включил и не убедился, что аппарат не работает, так?
    Ответ - продавца в данном случае интересует, не только проверка качества аппарата (т.е. его работоспособности), но и диагностика причин выхода его из строя..

    >Сам на связь не выходил, от общения уклонялся, на оставленные сообщения не отвечал.
    Я думаю, что ответ все-таки будет или в форуме или при личном общении.

    >Ответьте честно прав или нет?
    Мое мнение - прав формально в своих действиях (я выше объяснял, почему), неправ по сути, т.к. пошел на такой конфликт с покупателем, тем более, получивший такую огласку.. Хотя, возможно, я просто переоцениваю важность интернета как маркетингового инструмента..
    Все-таки читателей этого форума среди наших покупателей 0 целых, 0 десятых..

    Можете не покупать у что-либо у нас в магазине, если вас не устроил мой ответ. А можете, наоборот, попробовать нас на зуб :-) По крайней мере, обратную свзяь при этом я вам обещаю :-))

    >Если продавец отказывается принять телефон, то получит письменную претензию, на которую он (продавец) уже обязан ответить.
    И претензию он тоже отказывается принимать..
    Варианта два - или настаивать (я опять использую именно это слово), чтобы он связался с руководством (или самому пытаться с ним связаться) и все-таки убедить его принять телефон/претензию и расписаться в этом или отправить претензию заказным письмом, которое не факт, что дойдет...
    В данном случае, мне кажется, что вы просто прикапываетесь к моим словам, хотя, мы с вами говорим об одном и том же..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: И претензию он тоже отказывается принимать..
    Кстати, да. Не могли бы вы наметить варианты решения данной проблемы. Это касается не только мальчика в магазине, но и чиновников всех мастей, а также ментов и пр. Мне кажется, единственный вариант - заказное письмо. Но когда вы возмущенный и кипящий приходите в магазин/офис/кабинет, а вам там спокойно так заявляют: "а мы не будем подписывать вашу бумажку" - вот тут сорваться очень легко.
    Как насчет записи на диктофон или видеосъемки на телефон - потом можно будет где-нибудь эту запись показать, не попав самому под действие закона?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Никуда и никогда Вы эту запись не пристегнёте. Пишете просто в книге жалоб и предложений: обратился с законным требованием, отказали. Если Вы уже в магазине, зачем заказное письмо с уведомлением, если есть надлежащим образом оформленная книга? :спок:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ну а если на вопрос продавцу (официанту, бармену, парикмахеру, etc) "Дайте книгу жалоб и предложений" вам говорят "А у нас нет такой"? Что делать будете? Да, это нарушение ЗЗПП, но вы стоите один посреди парикмахерской и обтекаете...
    Стыд, позор и унижение - что вы еще чувствуете?
    Да, потом можно обратиться в районный комитет ЗПП, через неделю тетенька оттуда сходит в вашу столовую. Естественно, книга жалоб будет ей предъявлена.
    И что тогда?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Думаю, что самое правильно оставить запись в жалобной книге или, если ее нет (отказываются давать) - идти в ОЗПП. Тетушки оного любят посещять магазины с проверками на предмет соблюдения правил торговли, наличия сертификатов и т.д. Т.е. гемморою можно создать магазину.
    Плюс, если магазин/парикмахерская не сам по себе а часть сети - письмо/звонок в голове этой самой сети..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • >Мое мнение - прав формально в своих действиях.
    Т.е. игнорировать претензию покупателя в сроки установленные законом, нормальная практика Беталинка? Ну меня это уже не удивляет.

    > Теперь продавец на основании ст 18 хочет провести экспертизу на предмет установления причины возникновения дефекта. Вполне законное требование

    Абсолютно вами согласна:
    Ст.18. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
    При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет . Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    Т.е. сначала проверка качества
    > При продаже вам продемонстрировали рабоспособность телефона?
    вот оно и есть проверка качества.

    Если проверка качества продавца не устраивает, его законное право провести экспертизу : «продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет». Но не в СЦ а в БТЭ! Куда покупатель в назначенное время доставляет товар и передает в руки эксперта.
    Сервис-центр в споре не участвует!!! Проверку качества проводит продавец, экспертизу – эксперт.

  • Цитата: «Мое мнение - прав формально в своих действиях (я выше объяснял, почему), неправ по сути, т.к. пошел на такой конфликт с покупателем, тем более, получивший такую огласку.. Хотя, возможно, я просто переоцениваю важность интернета как маркетингового инструмента..
    Все-таки читателей этого форума среди наших покупателей 0 целых, 0 десятых..»

    Solo, вы глубоко заблуждаетесь.
    Я уверена, что на форуме очень много людей- потенциальных покупателей мобильных телефонов и, прочитав, изложенную здесь информацию, они наверняка задумаются о Беталинке. А так как сейчас очень много магазинов сотовой связи, соответственно потребитель имеет право выбора, то я думаю, что Беталинк может потерять в прибыли. А если еще учитывать тот факт, что каждый обиженный покупатель Беталинка расскажет об этом своим друзьям, знакомым, людям, с которыми они вместе работают и т.п. ( я кстати не преминула это сделать!), то, я думаю, можно судить о размерах антирекламы.
    Цитата: «Получается кто оплачивает экспертизу, тот и прав?...
    В случае с Маратом Мансуровичем, к сожаланию, почти всегда да.»

    По поводу эксперта Марата Мансуровича: Вы видимо не раз обращались к его услугам, раз так смело заявляете о том, что его мнению доверять нельзя, что в его случае, кто платит, тот и прав. А Вы, кстати, выступали в этих случаях с какой стороны: платящего или обманутого? И вообще, почему Вы такие вещи говорите о человеке? Доказательства есть?
    А по поводу Беталинка: ну что тут скажешь, абсолютно невменяемые люди там работают!!! Ни знающие ни законов, ни прав покупателей, ничего!!! И уже просто хочется им посочувствовать!!! А всем кто оказался в такой же ситуации как и я хочется сказать: я уверена в том, что мы все-таки выиграем, что правда восторжествует и все у нас будет хорошо. А у Беталинка – наоборот!!! :ха-ха!:

  • > И претензию он тоже отказывается принимать..

    Оставьте запись в книге жалоб и предложений, если и в этом отказано,
    звоните (прямо из магазина, при продавце)
    - в роспотребнадзор (220-20-95, 220-28-86 - отдел по защите прав потребителей)
    - руководству данного магазина

  • Ну а если на вопрос продавцу (официанту, бармену, парикмахеру, etc) "Дайте книгу жалоб и предложений" вам говорят "А у нас нет такой"? Что делать будете? Да, это нарушение ЗЗПП, но вы стоите один посреди парикмахерской и обтекаете...

    Ну конечно же попавший в такую ситуацию должен с воплями "я всегда с собой беру видеокамеру" и "стоять-бояться это программа прецедент" броситься снимать неправомерные действия продавца etc. :спок:
    Вообще вопрос про эту книгу магическим образом позволяет решить мелкие проблемы, те, решение которых в рамках компетенции сотрудника, который по инструкции или по другим причинам не бросается решать их сразу. В остальных случаях, когда требуется вмешательство более высокого уровня менеджмента, оставленная там запись упрощает следующий контакт.:улыб:з.ы. завязывайте ходить по таким парикмахерским и столовым - я думал в таком формате они уже пятнадцать лет назад все закрылись :dnknow:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Извиняюсь за задержку с овтетом - вчера на работе интернет сбойнул..

    >Уважаемый, Solo, почему бы вам не моделировать ситуации с руководством беталинка, дабы научить их работать с покупателем согласно ЗоЗПП !!!

    Ну давайте я буду преданно заглядывать Вам в глаза и поддакивать каждому вашему посту - Вы этого хотите?

    >2. Если продавца не устраивает проверка качества и он настаивает на тех. диагностики в СЦ (не путайте с экспертизой ..то назначенное время и место я привезу телефон сама, передам лично в руки специалисту, пусть проверяют.
    Правильно. Зачем тогда были все эти посты, что продавец отказывается принять у вас товар, а отправляет на экспертизу?

    >экспертов в СЦ нет, если я ошибаюсь докажите обратное)
    Не уверен, что инженеры СЦ могут называться экспертами в самом СЦ, но вот то, что они могут выступать в суде в качестве таковых - 100%.

    >но в моем присутствии.
    Кстати, в правильно оборудованном СЦ вас могут и не пустить в помещение, где проводится таинство сие..

    >в ваш магазин приходит покупатель с претензией о некачественном товаре, с требованием вернуть деньги. Ваши действия
    >Покупатель или направляется в СЦ для проведения проверки качества товара и причин выхода из строя или товар у него принимается для проведения той же самой проверки..
    В нашем случае покупатель обращается к нам с квитанцией о приемке телефона в СЦ на диагностику/ремонт . Наш сервис-менеджер связывается с СЦ, если он готов принять аппарат в гарантийный ремонт, мы готовы удовлетворять требования потребителя. (В СЦ ставится пометка, что квитанция у нас, дабы исключить злоупотребления со стороны покупателей).
    Если человек не хочет сам ехать в СЦ, оставляет телефон нам, мы доставляем его в СЦ самостоятельно. Тут теряется немного времени, т.к. машина, как я уже писал ходит в СЦ 1 раз в неделю.
    Если клиент настаивает на проведении независимой экспертизы - значит будем проводить ее (или мы или покупатель), хотя это невыгодно материально..
    В принципе, у нас были такие случаи, когда мы удовлетворяли требования скандалящего потребителя, а потом оказывалось, что у него случай не гарантийный..
    Короче, все не так просто, как хотелось бы..
    Надеюсь, вас устроил мой ответ?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • >Я уверена, что на форуме очень много людей- потенциальных покупателей мобильных телефонов

    Да, пользователей интернет достаточно много, покупателей У НАС в магазинах еще больше. Проблема в том, что эти множества практически не пересекаются.
    Я думаю, что из тех, кто читает этот форум У НАС сделали покупки от силы 100 человек.. Повлиять на выбор из них можно, человек, думаю, на 50.. Вот вам и отдача от обратной связи через форум..
    Я думаю, эту часть топика можно перенести в соседний, где мне задают вопросы, дабы не пиариться в топике коллег..

    >А Вы, кстати, выступали в этих случаях с какой стороны: платящего или обманутого?
    Что значит платящего или обманутого? Для вас других вариантов нет? Тогда обманутого, т.к. инициатива обращения происходила не от меня..

    Ко мне приходили люди с такими заключениями, мы им были вынуждены выплачивать деньги, бо как БТЭ все-таки солидная государственная организация.
    И, в конечном итоге, оплачивали такие заключения тоже мы..

    > И вообще, почему Вы такие вещи говорите о человеке? Доказательства есть?
    Примерный смысл его заключений я приводил выше.
    Такие заключения я видел своими глазами когда занимался общением с потребителями в другой организации. Возможно, сейчас его методы проведения экспертизы и качество выдаваемых заключений изменились, но в мою бытность это было именно так.
    Доказательств сейчас нет, но думаю, при большой необходимости их можно будет найти, достаточно пробежаться по коллегам-сотовикам..
    Заметьте, не только я так о нем отзываюсь..
    Если вспомнить суть топика, то Nadio высказала удивление, что Беталинк усомнился в заклчюении эксперта, я сказал, что ничего удивительного, если это г-н Кашапов. Как видите, не ошибся..
    Вы лично знакомы с ним и вас это как-то задело или вас тоже удивило, что я (и Беталинк) не доверяли бы его заключениям?

    >А по поводу Беталинка: ну что тут скажешь, абсолютно невменяемые люди там работают!!! Ни знающие ни законов, ни прав покупателей, ничего!!!
    Ну вот, опять одни эмоции.
    Берите пример с Nadio - четкое знание своих прав и умелое оперирование законодательной базой. Думаю, с таким подходом, она гораздо быстрее добьется результата, нежели высказываясь на форуме столь эмоционально.

    P.S. А люди работают себе и работают, продажи идут.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • По поводу отдачи от форума: дело в том, что Вы должны понимать, что гораздо легче создать хорошую репутацию, чем очиститься от плохой.

    Цитата: "Вы лично знакомы с ним и вас это как-то задело или вас тоже удивило, что я (и Беталинк) не доверяли бы его заключениям?"

    Действительно, я с ним знакома лично, т.к. обращалась к нему, но не так близко знакома, чтобы меня ваши слова о нем каким-либо образом могли задеть. А то, что Беталинк ему не верит меня не удивляет, а скорее возмущает! Кому же верит Беталинк, наверное, только себе, любимому, потому что от экспертиз, проведенных другими экспертами он отказывается.

    Цитата : "Ну вот, опять одни эмоции.
    Берите пример с Nadio - четкое знание своих прав и умелое оперирование законодательной базой. Думаю, с таким подходом, она гораздо быстрее добьется результата, нежели высказываясь на форуме столь эмоционально."

    Ну и наконец по поводу эмоций: Беталинк - такая "замечательная" :злорадство: организация, что кроме эмоций у меня уже нет ничего. И кстати Nadio, как мне кажется, полностью разделяет мое мнение.

  • По поводу моделирования ситуации и проведения экспертизы в СЦ я сегодня внесла поправку, обратите внимание.
    Надеюсь я доказала, что отправлять покупателя в сервис-центр, если покупатель отказывается от ремонта, вы (продавец) не имеет права.

  • >Т.е. игнорировать претензию покупателя в сроки установленные законом, нормальная практика Беталинка? Ну меня это уже не удивляет.

    Я вам про то, что Беталинк имеет полное право провести экспертизу для выявления причин выхода товара из строя, а не про затягивание сроков.

    >> При продаже вам продемонстрировали рабоспособность телефона?
    >вот оно и есть проверка качества.
    Т.е. при продаже проверка качества товара была проведена? Для этого не надо было бежать с телефоном в СЦ?

    В ответ на: Если проверка качества продавца не устраивает, его законное право провести экспертизу : «продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет». Но не в СЦ а в БТЭ! Куда покупатель в назначенное время доставляет товар и передает в руки эксперта.
    Сервис-центр в споре не участвует!!! Проверку качества проводит продавец, экспертизу – эксперт.
    Правильно ли я понимаю, что в вашем случае причины выхода товара из строя все-таки не выявлялись?

    >Надеюсь я доказала, что отправлять покупателя в сервис-центр, если покупатель отказывается от ремонта, вы (продавец) не имеет права.
    >Согласен. Должен принять и отправить самостоятельно.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • >Действительно, я с ним знакома лично, т.к. обращалась к нему,
    Обращались за экспертизой?
    Можете выложить здесь ее результат?
    Хотелось бы посмотреть, какие исследования он сейчас проводит и заключения он выдает..

    >А то, что Беталинк ему не верит меня не удивляет, а скорее возмущает!
    Ну конечно, как же можно не верить заключениям такого замечательного эксперта, которые всегда в пользу потребителя. Ну а то, что он делает их даже не вскрывая аппарата, так это совершенно не причем..
    И плевать, что СЦ находит потом в таких аппаратах следы попадания жидкостей..

    >Кому же верит Беталинк, наверное, только себе, любимому, потому что от экспертиз, проведенных другими экспертами он отказывается.

    Из поста Nadio я так понял, что Беталинк попросил провести повторную экспертизу (или, вообще на предмет выявления причины выхода товара из строя, т.к. цель проведенной им экспертизы была - "проверка качества товара") , а не отказыватеся принимать результаты любой другой экспертизы, как говорите вы. Интересно, что из него же поняли Вы?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: который по инструкции или по другим причинам не бросается решать их сразу
    И инструкции здесь не на первом месте...
    В ответ на: з.ы. завязывайте ходить по таким парикмахерским и столовым - я думал в таком формате они уже пятнадцать лет назад все закрылись
    И рад бы, но увы. Действительность превосходит все мои ожидания...

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Т.е. что-то сделать быстро, на месте уже не получится. Например, Nadio оставила мне телефоны ОЗПП (видимо, Центрального района). Но я покупки совершаю, в основном, по вечерам или в выходные, а у них пятидневка с 8 до 17. И то, по-моему, прием граждан работает 1-2 раза в неделю по полдня, т.е. с 8 до 12, а потом с 12 до 17. По крайней мере так было несколько лет назад.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Я написала вам телефоны отдела по защите прав потребителей при Роспотребнадзоре,

    звоните в приемную Роспотребнадзора 220-26-78, 220-79-96

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: