Погода: −3 °C
29.11−14...−6пасмурно, без осадков
30.11−7...−3переменная облачность, небольшой снег
  • готоф незадорого сопровождать тебя в походы по тс! бугага!)

    дорога - не место для игр!

  • Наше знакомство с техносити на Ленина 12 в общем то давнее, жаль вот только омрачилось оно дальше некуда. Сделали подарок на новый год, купили коммуникатор glofiish x800,игрушка дорогая, но в моем случае нужная, и в общем-то решили что брать нужно коммуникатор что бы и телефон и КПК, но начались с ним проблемы виснет, тормозит, фотокамера не работает, телефон тоже периодами работает и поскольку времени в течении 15 дней прийти не было пришли мы в этот магазин славный только 15 февраля и претензию у нас приняли и аппарат забрали, только вот в претензии указано было, что требую я возврата денежных средств и вот проходит 10 положенных дней, а ответа нет и аппарата нет, на одиннадцатый день приехала я в магазин, а мне бумагу дают, в ней говорится, что отказывают нам в немедленной возврате денежных средств, поскольку коммуникатор этот ничто иное как «персональный компьютер», входящий в список технически сложных товаров аж с 1997 года, вот только и на ценниках и в документах ни слова об этом, и будут тестировать мой аппарат на предмет его неисправности, а потом дадут новый ответ когда экспертизу закончат, вот только почему-то первого марта звоню и узнаю я как там мой коммуникатор, а мне говорят да привезли, забирайте, приехала забирать, а тут в бумаге написано ремонт даже код ремонтных работ указан, а в гарантийном талоне нет отметки, спрашиваю где отметка? Говорят:
    -отметку делает авторизованный сервисцентр, мы не можем делать,
    я говорю: а где он был всё это время
    - в авторизованном центре, короче, отметки нет, ремонт произвели, хотя везде написано верните деньги. Вообще не понятно на самом деле, где всё это время находился коммуникатор, учитывая что по документам в авторизованный центр он попал только 19 февраля а 27 уже был передан сервисцентру, о том что он таки появился в центре на Ленина 12 я узнала 1 марта в 10 утра, а судить по контакт листу в записной книжке мне даже страшно, поскольку сплошные названия типа «азеров», «аликов», «рафиков» и так далее, т.е. даже почистить за собой не потрудились.
    Поскольку первое было суббота, приехала сегодня пообщаться с начальством, а директора нет на месте, вот просто неуловим он, была четыре раза, ни разу не увиделись. Жаль, что у них начальник сервис центра господин Костин АВ ни за что не отвечает и ни какими полномочиями не наделен, а господа юристы не торопятся с ответом. Видимо впереди все-таки судебное разбирательство на тему как так получилось, что везде заявлен один товар, а по факту оказывается совсем другой, что значит выполнять заявленную претензию покупателя, а не то что они решили и насколько это дорого вводить покупателей в заблуждение.
    PS: в диксисе был куплен коммуникатор gigabyte GSmart i 350(проблемы примерно те же что и с этим коммуникатором) надо отдать должное вернули деньги без разговоров

    есть женщины в русских селеньях…
    слона на ходу остановят, и хобот ему оторвут

  • Смею предположить что дело в прошивке. Компанию понять можно, продукты сырые, возвращать деньги и нести убытки по каждому зависанию радости не доставляет. Отнеситесь с пониманием. Аппарат починили? Если да, то пользуйтесь.

  • Дело, к сожалению, не только в прошивке, поскольку после так называемого ремонта он теперь при зарядке иногда вообще вырубается и не включается пока не вынешь батарею и не вставишь обратно. На счет сырости продукта, так извините, я когда покупала я сразу сказала что уже обожглась один раз с гигабайтом, на что мне было заявлено продавцом что этот продукт куда как более качественный и проблем с ним не будет, увы проблемы практически те же. На счет понимания, то точно не наш случай, я просила отнестись с пониманием в моей ситуации поскольку, являясь инвалидом второй группы и передвигаясь с палочкой, я вынуждена мотаться из академгородка, где живу, в город, причем не однократно, поскольку вовремя коммуникатор не появился, а начальник сервисного центра ничего вразумительного сказать по данному поводу не смог а лишь сказал что «не надо на такси ездить», так что у меня аж голова кругом от понимания со стороны сотрудников. А поскольку я из-за болезни должна иметь в любой момент доступ связи, о чем, в общем, то тоже было сказано мне в итоге приобрели другой аппарат, поскольку, где мой коммуникатор и когда будет ни кто ничего мне не говорил. Мало того, передо мной ни разу ни за что не извинились даже ни за хамство ни за то что предоставили по сути ложную информацию при покупке, ни за то что «замусорили» своими контактами телефон . Так что понимание, увы, похоже все таки не наш случай.

    есть женщины в русских селеньях…
    слона на ходу остановят, и хобот ему оторвут

    Исправлено пользователем скряга (04.03.08 09:33)

  • Я Вас понял.
    Вообще то у меня складывалось впечатление что Техносити к вопросам гарантии относится ответственно, собственного опыта не имел, сужу по отзывам. Может просто не получился контакт и взаимопонимание? Хотя какое может быть взаимопонимание, если компания сейчас потеряет больше 20 тыс на пустом месте:хммм:

  • простите,а какое именно место Вы поняли в моем посте? судя по Вашему высказыванию то никакое. к гарантиии они действительно отнеслись серьезно начали ремонтировать,вот только их об этом не просили это раз,во вторых после ремонта теперь аккумулятор заряжается через раз и это пустое место?!!! значит раз техносити придется вернуть мне деньги Вы жалеете их, а то что я заплатив почти 24 тысячи еще без телефона осталась и нервы вымотала это значит нормально?так что же все таки Вы поняли?

    есть женщины в русских селеньях…
    слона на ходу остановят, и хобот ему оторвут

  • Если неисправность так и не устранена, то, действительно, выход один - возврат денег и компромисов тут уже быть не может.

  • Большинство коммуникаторов, смартфонов и КПК (кроме Гигабайта, например) действительно, в соответствии с сертификатом соответствия, являются карманными персональными компьютерами. Что логично. Следовательно - технически сложными товарами. А то что на ценнике написано "коммуникатор" - это общеупотребительный термин. В справочнике "Всероссийский классификатор продукции" вообще нет ни коммуникатора, ни ноутбука. Тем не менее эту ошибку в ценниках будем исправлять. Далее, сбои в работе, связанные с ПО, гарантийным случаем не являются и восстановление/обновление ПО ремонтом быть не может. Все ответы юристов Вам уже отправлены.
    Теперь насчёт дат. По всем документам в базе устройство только 29.02 было нам отправлено из АСЦ, в этот же день его получили, 1.03 передано Вам. Откуда у Вас информация о 27.02?
    Тем не менее, я уверен, что все проблемы решаемы, приносите устройство, будем разбираться с АСЦ.

  • Кстати, если Вы живёте в Советском районе, нет никакой необходимости ездить в город. С тем же успехом Вы можете сдать Ваше устройство в СЦ на Лаврентьева - 4.

  • 1.ответ был один, он почему то мне упорно высылается и предоставляется, но он от 26 февраля и один и тот же, где впервые появляется ссылка на сертификат где коммуникатор чудесным образом превращается в персональный компьтер
    2.на мой вопрос о возможности решения моего вопроса в сервис центре в академ городке мне г-ном Костиковым было заявлено что только у них я могу быть обслужена поскольку аппарат приобретен у них на Ленина 12
    3.согласно всем сопроводительным документам,в том числе инструкция,кассовые чеки и тд,так что дело не только в ценнике который присутствует в вашем магазине; аппарат является коммуникатором, а не персональным компьютером
    4.в соответствии со статьями 8-10 Закона РФ «о защите прав потребителей» продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товаре, обеспечивающую возможность правильного выбора. Продавец не выполнил свои обязательства тем самым нарушив закон о защите прав потребителей, тем более что при заключении договора купли-продажи продавец был поставлен мною в известность о конкретных целях приобретения товара(ст4 Закона)
    5.когда 15.02.2008 мною была подана претензия по поводу неисправности аппарата с требованием возврата денежной суммы,аппарат был принят согласно акту-приема передачи 15.02.2008, но и в этот момент никто не поставил меня в известность о том что аппарат является персональным компьютером и невозможности получения денежной суммы,об этом стало известно только из ответа от 26.02.2008 года который мне демонстрируют на протяжении всего периода,хотя там указано что в случае подтверждения о неполадках мой вопрос будет повторно рассмотрен и мне будет дан дополнительный ответ.
    6.при получении данного ответа 26.02.2008года аппарат мне не выдали поскольку он находился в авторизованном центре,добиться от г-на Костина АВ,когда мне будет выдан аппарат и вообще на каком основании он находится на ремонте я не смогла.
    7.согласно акту выполненных работ «просервис» №NПО000026635 дата приема аппарата 19.02.2008,дата начала ремонта 24.02.2008 года,дата окончания ремонта 27.02.2008г,резонный вопрос где находился аппарат все время если по акту приема-передачи он находился у вас с 15.02.2008 г. И выдан мне только 1.03.2008года,тем более что мне обещали сообщить что аппарат находится в сервис центре,однако когда я дозвонилась 1.03.2008г мне сказали что аппарат привезен вечером 29.02.2008г,а сообщать мне об этом не входит в действия сотрудников.
    8.получив аппарат я несмогла проверить его поскольку аккумуляторная батарея была разряжена,а вот когда я включила коммуникатор то в разделе контакты увидела массу телефонов неких Аликов, азеров, рафиков, баламутов(достаточно известный клуб) всех мастей,в связи с чем вопрос где, кем и в каих целях использовался мой аппарат всё это время? И что так сложно было почистить хотя бы записную книжку за собой уж коль скоро она использовалась в личных целях?
    9.после так называемого ремонта,который и не ремонт, а на самом деле ….. короче вы сами понять не можете что же происходило на самом деле с аппаратом в ваших сервис центрах,короче,теперь при зарядке аккумуляторной батареи коммуникатор может вообще вырубиться и не включаться до тех пор пока не вынешь и не вставишь обратно эту самую батарею,так что же все таки вы можете мне сказать на все это? И вообще хотелось бы узнать с кем я общаюсь,поскольку я так понимаю мои данные вы все уже знаете

    есть женщины в русских селеньях…
    слона на ходу остановят, и хобот ему оторвут

  • да,и уж коль скоро Вы считает что все вопросы решаемы,то можете позвонить мне по телефону,он указан в претензии и хотелось бы видеть ответ юристов особенно на претензию уже от третьего марта и окончательный ответ на претензию от 15 февраля

    есть женщины в русских селеньях…
    слона на ходу остановят, и хобот ему оторвут

  • В ответ на: "А то что на ценнике написано "коммуникатор" - это общеупотребительный термин." -т.е.получается на заборе написано а там дом?!!!!
    Тем не менее эту ошибку в ценниках будем исправлять. -исправлять нужно не только ценники а так же все сопроводительные документы в том числе перепечатать инструкцию.
    "Далее, сбои в работе, связанные с ПО, гарантийным случаем не являются и восстановление/обновление ПО ремонтом быть не может"-коль скоро он этот самый пресловутый ПО не является ремонтом,то зачем вы вообще что либо с ним делали,тем более тем самым вы лишили меня возможности выбора,ваша задача была на тот момент только выявить проблему и тем самым подтвердить или опровергнуть а не менять ПО,тем более что где гарантия что заменена ПО а не более существенные работы?
    "Все ответы юристов Вам уже отправлены"-все которые напечатали от 26.02.2008?или что то новое таки появилось?.
    "Тем не менее, я уверен, что все проблемы решаемы, приносите устройство, будем разбираться с АСЦ"-я рада что Вы уверенны,вот еще бы знать с кем общаюсь и проблема в том что после общения с г-ном Костиковым,Меньшиковым и девушкой Галей я очень сомневаюсь в результатах общения,тем более зная номер моего телефона Вы почему то не лично пытаетсь решить данный вопрос а на страничке в инете,что для меня лично несколько странно
    В ответ на:

    есть женщины в русских селеньях…
    слона на ходу остановят, и хобот ему оторвут

  • Общаться с Вами на страничке, а не лично, я вынужден потому, что Вы привели целый набор недостоверных данных, опровергаемых элементарно и документально. Единственное с чем я согласен - необходимость дополнительного разъяснения потребителям того, что утройство работающее под ОС Windows, является компьютером.

    Исправлено пользователем Michael-NSK (06.03.08 15:22)

  • Знаком с работой СЦ ТС.
    Скорее всего вы вынуждены общаться на форуме не потому что в описании у клиента ошибки ( в чем я лично очень сомневаюсь ), а потому что вы либо ничего, либо очень мало что можете решить по этим вопросам. Проще казаться "влиятельным" сотрудником, чем им на самом деле являться.

  • А Вы откройте закон о ЗПП и большинство сомнений уйдут. А домыслы развенчивать - у меня нет времени.
    Основные тезисы:
    1) Изделие относится к технически сложным, следовательно требования о возврате денег в данном случае незаконны.
    2) Ремонта не было - есть подтверждающий это документ из АСЦ.
    3) Между сдачей товара и выдачей прошло 2 недели, хотя по закону, если бы ремонт и был, у нас есть 45 дней.
    И последнее - хамство оставьте для использования в более привычной для Вас среде.

  • 1.простите,так и не вижу и не слышу кто же Вы?
    2.изделие не относилось к технически сложным почемуто до 26,02,2008 года
    3.на счет ремонта Вы простите уже совсем видимо заврались на столько что определитесь между собой хотя бы,посокльку в суде(а общение здесь лишь убеждает что это неотвратимо,поскольку вместо того что бы таки связаться со мной Вы продолжаете дискуссию здесь и начинаете обвинять меня в недостоверной информации?!)где Вам придется давать показания по данному поводу и помните что за дачу ложных показаний тоже предусмотрена статья, а еще у меня есть куча свидетелей тому что г-н Костиков,а так же г-нМеньшиков утверждали что да аппарат в ремонте а потому не мог быть выдан мне 26,02,2008 года
    3.в ремонт Вам его никто как раз не сдавал,в претензии было четко сформулированно "возврат денежных средств",что так же указано во всех актах приема-передачи от 15,02,2008года,где аппарат так же проходит как коммуникатор!!!!о чудо!!!то это персональный компьютер то все таки коммуникатор
    4.если ремонта не было что он все это время делал у Вас и кто использовал его в личных целях?(записную книжку не стираю специально,в суде думаю будет интересно выяснить образовавшийся список товарисчей на аппарате который не находился в ремонте но и не был выдан потребителю,сами то понимаете о чем идет речь?)
    5.хамить Вам пока никто не хамит в отличии от Вас,остается вопрос открытым кто Вы и как реально Вы можете решить данный вопрос,звонка от Вас не поступало,да чует мое сердце и не поступит,поскольку действительно легко рассуждать на сайте тем более что никто не знает кто Вы
    ах,да,еще я тоже приводила ссылки на статьи Закона,но Ваши сомнения остаются,помните,что претензия от 3,03,2008года находится уже под контролем в отделе защиты и там не считают что Вы правы,так стоит ли накалять обстановку?или может все таки выложить все документы здесь на обозрение,что бы уже раставить все точки кто и где байки рассказывает

    есть женщины в русских селеньях…
    слона на ходу остановят, и хобот ему оторвут

    Исправлено пользователем скряга (06.03.08 17:59)

  • В ответ на: А Вы откройте закон о ЗПП и большинство сомнений уйдут. А домыслы развенчивать - у меня нет времени.
    У вас грамотные юристы, спору нет. А компания Техносити уже давно славится своими изощренными методами мытарства клиентов, которым не повезло с купленным товаром. Почему тут никто не пишет про другие компании, в которых подчас и клиентооборот выше ? Да потому что нигде, как в Техносити так ужасно к своим клиентам не относятся.

  • В ответ на: Компанию понять можно, продукты сырые,
    Как на рынке да ? Продавца можно понять, капуста сгнила... Да нет перспектив развития у тех компаний, руководители которых так думают.

  • эт точно:( меня уже так замордовали,
    я вот только понять не могу: их юристы не правы и придется видимо судиться,но неужели это стоит того?ведь мы были постоянными клиентами и частенько затаривались техникой именно у них но вот этот случай всё перечеркнул,а то что продолжается так я вообще в шоке :шок: неужели так хочется платить потом в два раза больше?!ведь в суде я буду настаивать на том что бы удовлетворили претензию от 15 февраля,таким образом к началу суда там набежит хороший процент, а претензии от 3марта четко указано в чем они неправы,так что раз нехотят по хорошему и их круг общения в суде,что ж,обеспечим прогулку до суда,это уже дело принципа
    причем заметте ни на один поставленный мною вопрос ответа четкого и грамотного так и нету и так всё общение одна вода и ничего по сути:хммм:жаль

    есть женщины в русских селеньях…
    слона на ходу остановят, и хобот ему оторвут

  • В ответ на: Продавца можно понять, капуста сгнила...
    Нет, не так немножко.
    Если большинство на рынке торгуют свежей капустой а один или два гнилой, да еще и отказываются это признавать то да
    Но, если в природе просто не существует капусты свежей, то винить одного в том что он торгует ею неправильно. Коммуникаторы, особенно последних моделей, ввиду бешенного темпа разработки новых моделей, страдают недоработкой прошивки, да и винда еще добавляет. Поэтому в данном случае не Техносити продало плохой товар а производитель поторопился выпустить его на рынок.
    Вообще, пользователи коммуникаторов, как правило люди продвинутые и проблему эту понимают. В данном случае, потребитель сам не смог разобраться с прошивкой и он формально прав, требуя деньги, я же обращаю внимание на другие стороны проблемы.

  • В ответ на: А Вы откройте закон о ЗПП и большинство сомнений уйдут. А домыслы развенчивать - у меня нет времени.
    Основные тезисы:
    1) Изделие относится к технически сложным, следовательно требования о возврате денег в данном случае незаконны.
    2) Ремонта не было - есть подтверждающий это документ из АСЦ.
    3) Между сдачей товара и выдачей прошло 2 недели, хотя по закону, если бы ремонт и был, у нас есть 45 дней.
    И последнее - хамство оставьте для использования в более привычной для Вас среде.
    1.возврат денег всегда законен,вопрос только каким образом их возвращают добровольно или принудительно
    2.согласно документу "просервис" имеется даже код ремонтных работ и дата начала ремонта и его окончание
    3.если ремонта не было и оборудование было испарвно почему не было возвращено клиенту незамедлительно?
    4.время писать глупые посты и обвинять меня в некомпетентности а других в хамстве у Вас находится а вот позвонить мне нет,оч странно Вы не находите?

    есть женщины в русских селеньях…
    слона на ходу остановят, и хобот ему оторвут

  • В ответ на: Нет, не так немножко.
    Если большинство на рынке торгуют свежей капустой а один или два гнилой, да еще и отказываются это признавать то да
    Но, если в природе просто не существует капусты свежей, то винить одного в том что он торгует ею неправильно. Коммуникаторы, особенно последних моделей, ввиду бешенного темпа разработки новых моделей, страдают недоработкой прошивки, да и винда еще добавляет. Поэтому в данном случае не Техносити продало плохой товар а производитель поторопился выпустить его на рынок.
    Вообще, пользователи коммуникаторов, как правило люди продвинутые и проблему эту понимают. В данном случае, потребитель сам не смог разобраться с прошивкой и он формально прав, требуя деньги, я же обращаю внимание на другие стороны проблемы

    не,простите,прошивку поменять это одно,муж бы её поменял а вот не думаю что дело в прошивке когда на морозе аппарат вообще вырубался а теперь вырубается при зарядке или это тоже прошивка? а по поводу того что производитель виноват,то тоже пардон,техносити никто не заставлял брать их на реализацию и рекомендовать как самые надежные

    есть женщины в русских селеньях…
    слона на ходу остановят, и хобот ему оторвут

    Исправлено пользователем скряга (06.03.08 18:50)

  • В ответ на: Поэтому в данном случае не Техносити продало плохой товар а производитель поторопился выпустить его на рынок.

    Вообще, пользователи коммуникаторов, как правило люди продвинутые и проблему эту понимают.
    1. Как раз Техносити продало плохой товар. Это однозначно. Покупателю вообще нет дела до производителя. Кому заплатил деньги, с того и спрашивает. Или у нас по-закону не так ?
    2. Подход продавца с рынка радиодеталей. Но никак не крупного магазина или торговой сети.

  • В ответ на: Общаться с Вами на страничке, а не лично, я вынужден потому, что Вы привели целый набор недостоверных данных, опровергаемых элементарно и документально. Единственное с чем я согласен - необходимость дополнительного разъяснения потребителям того, что утройство работающее под ОС Windows, является компьютером.
    Опаньки, нука нука разъясните ка пожалуйста... только сразу хочу поправить, что не ОС Windows, а ОС Windows Mobile, хочу отметить здесь ключевое слово mobile присутствует, я так чувствую у вас на многое рвения хватит... заодно поди еще разъясните нам сирым да убогим, что и коммуникаторы Nokia, работающие на Symbian ОС тоже персональные компьютеры... (то же ведь коммуникатор) ух я чую вы так далеко зайдете. Разница между персональным компьютером и коммуникатором (по крайней мере данным) настолько огромна, что даже смешно слышать подобные заявления. Уж я не буду вдаваться во всякие сложности и припомню самые простые вещи, например то, что конфигурация оборудования на коммуникаторе не поменяется, никаких других устройств (кроме тех, что туда производитель напихал) я поставить не могу, а также фиксированной операционной системой (Windows Mobile 6), на ПК я могу поставить любую ОС, какую только моей душе заблагорассудится, здесь же все четко в этом плане (нет, я конечно и сюда могу поставить что-нибудь этакое, но вот тогда, ни о какой гарантии речи бы не шло, а уж тем более о возврате денег). Так же на данный коммуникатор не устанавливалось никаких сторонних программ, кроме тех, что там уже были установлены производителем. Далее по поводу программных неисправностей (вы же заявляете, что других неисправностей там нет), так вот объясните, пожалуйста, каким образом самовольное выключение данного устройства на морозе в -10C является неисправностью ПО? Мне прям интересно стало.

    Ну и в конце концов уж будьте любезны поясните всетаки, а то вы так технично пропускаете данный вопрос : что же делали с моим устройством и кто, что в контактах значится рафики шмафики, клубные личности всякие и т.д. (я специально почистила контакты прежде чем вам отдать устройство, а при получение обнаружила там данные записи), я очень очень сомневаюсь, что такое кол-во левых контактов тербовалось вам для диагностики (я честно говоря вообще сомневаюсь, что таковая проводилась).

    есть женщины в русских селеньях…
    слона на ходу остановят, и хобот ему оторвут

  • В ответ на: ... утройство работающее под ОС Windows, является компьютером.
    5 баллов!!!
    Да будет вам известно что операционная система есть во всех современных телефонах!:улыб:Если Вы слышали только о WinMobile и Symbian - то это только Ваши проблемы.

  • Идите лучше сразу сейчас в районный отдел по защите прав потребителей. Если вы в советском районе - здание администрации района (пр.Ак.Лаврентьева, 14, к.207, телефоны 333-36-26, 333-27-73, 333-32-81).

  • цитируя мой пост, будьте добры, тогда вести дискуссию по нему полностью, а не по одному предложению, напомню, я написал:

    В ответ на: В данном случае, потребитель сам не смог разобраться с прошивкой и он формально прав, требуя деньги, я же обращаю внимание на другие стороны проблемы.
    Так вот, я повторю, если радость бития Техносити с ЗППП в новой редакции в руках Вам застилает глаза и не дает дочитать пост до конца: потребитель в данной ситуации ФОРМАЛЬНО прав. За сим, данное потребительское торжество покидаю.

  • прошу прощения,но задело именно это,поэтому и реакция соответствующая,честно говоря общение с сотрудниками техносити тому способствует : типа мы тут самые умные,щас всё сделаем,будет зачипато,а ежели вы такие тупни так и не надо технику такую брать.... так что поймите правильно,у меня нервы не железные а подобные высказывания не способствуют успокоению тем более что приобретая аппарат стоимостью практически в 24 тысячи как то надеешься использовать его по назначению а не начинать с новых прошивок и тому подобных прелестей.

    в отделе ЗПП была и третьего марта в магазин по улице Ленина отправилась новая претензия которая как раз и находится теперь на контроле,в связи с чем непонятна реакция сотрудника "транспортного цеха" который так и не представился,но уже много интересного и поучительного рассказал, в том числе обвиняя меня в недостоверности изложенных фактов,опять же не указывая что именно недостоверно,так что увы,увы,печально это,а я бы могла себе подарок сделать на восьмое марта и муж бы не тратился лишний раз, а так ......... завтра позвоню еще им,попробую узнать в курсе ли они кто отписывается на данном форуме и несут ли они ответственность за то что здесь звучит с его стороны

    есть женщины в русских селеньях…
    слона на ходу остановят, и хобот ему оторвут

    Исправлено пользователем скряга (06.03.08 21:02)

  • В ответ на: проходит 10 положенных дней, а ответа нет и аппарата нет, на одиннадцатый день приехала я в магазин, а мне бумагу дают, в ней говорится, что отказывают нам в немедленной возврате денежных средств, поскольку коммуникатор этот ничто иное как «персональный компьютер», входящий в список технически сложных товаров аж с 1997 года,
    Не надо спорить относится ли КПК в компьютерам или нет, потому как есть другое, более важное

    Вас обманывают в другом!!!
    По ЗЗПП в том случае, если вы требуете расторжения договора купли продажи НЕ ИМЕЕТ разницы, относиться ли товар к технически сложным товарам

    Вы потребовали вернуть деньги, это и есть требование о расторжении договора купли продажи.
    ВСЁ, никаких отказов на основании "это технически сложный товар" быть не может!!! ОБЯЗАНЫ вернуть деньги.
    Могут отказать в ЗАМЕНЕ на аналогичный/другой товар на основании того, что товра относиться к списку технически сложных, но ни как не в расторжении договора.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (06.03.08 21:33)

  • Ну а если истекли, как и было указано автором в исходном сообщении - 15 дней? :спок:
    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
    (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    В отношении технически сложного товара
    потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
    (п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Да, согласен, упустил, что в новой редакции ввели ограничение 15 дней.:смущ:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Да все они в конце-концов сделают, если клиент настойчивый. Но мытарить будут по-черному. Такой у них стиль издевательский. Те клиенты, которым время и нервы дороги, просто выбрасывают брак в помойку. А Техносити на этом зарабатывает.

  • :смущ:эти 15 дней в пользу потребителя в Закон только в новой редакции включили:миг:До этого было ещё хуже... :cray-1:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Есть Закон, а есть Право Продавца, по Доброй Воле идти навстречу Покупателю. Имхо, в итоге, рынок рассудит...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: :смущ:эти 15 дней в пользу потребителя в Закон только в новой редакции включили:миг:До этого было ещё хуже... :cray-1:
    Ну почему же? не согласен я...
    Вот как было, сам пользовался:

    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    - безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    - соразмерного уменьшения покупной цены;
    - замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    - замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
    [цвет:red] Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

    Перечень указанных товаров утвержден постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. N 575

    2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

    3.Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
    Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
    [/цвет]

    Так что ни про какие 15 дней в законе в помине не было.

    ПС Я ноут бук поменял полугодовалый из за люфта флипа, но новый по этой статье.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • :agree: да, верно, из старой редакции (перекочевало и в новую с некоторыми изменениями) - Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    Имхо, вопрос всё равно немножко за рамками лежит законодательства, больше относится именно к сфере выстраивания общения с покупателем.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • самое смешное я им сразу сказала,что мытарить меня не стоит,а когда подавала претензию предупредила что 24 тысячи я просто так не выброшу на ветер, и когда они попытались отъехать мол это технически сложный товар,мы составили новую бумагу,и тем не менее они не хотят решать вопрос полюбовно.я вобщем то и сюда пришла в надежде таки достучаться именно до начальства,поскольку заявлено что отвечают руководители,но вчера мы наблюдали лишь "начальника транспортного цеха". Времени у меня достаточно я на инвалидности и не работаю и дело это доведу до конца.
    PS:сегодня коммуникатор на зарядке снова вырубился и не включается вот сижу думаю вытаскивать батарею как обычно или оставить и свозить им?может новая прошивка и чистка контактов снова поможет? лучше бы за собой контакты почистили меньше претензий было бы с моей стороны а так.......

    есть женщины в русских селеньях…
    слона на ходу остановят, и хобот ему оторвут

  • От: Michael-NSK 06.03.08 19:03

    По поводу Вашей проблемы.
    1) Мы можем ориентироваться только на заключение сервиса, авторизованного по коммуникаторам данной марки. В нём написано, что неисправности не обнаружено.
    2) Сертификат соответствия Госстандарта РФ выдан 27.04.07 года. Так что компьютером, т. е. технически сложным изделием, устройство «стало» давно. Название «коммуникатор» является слэнговым и общепонятным. Но в Реестре товаров такого слова нет. Там есть слово «компьютер». Так же, как и ноутбук является компьютером, только не карманным, а портативным. Слова «ноутбук» или «лэптоп» – тоже, по большому счёту, слэнг.
    3) Номера из телефонной книги инженера АСЦ, чинившего Ваш аппарат могли остаться по одной причине: после настройки или обновления ПО он вставил туда свою сим-карту и тестировал аппарат в рабочем режиме, чтобы убедиться, что новых зависаний не возникает.
    4) Нами не был нарушен ни один пункт Закона о ЗПП. Это очень легко доказать.
    5) Решением Вашей проблемы, которое является стандартным в такой ситуации, является следующая последовательность действий:

    а) Вы приносите нам аппарат (ещё лучше, договариваемся о выездном инженере, т. к. для Вас затруднительно передвигаться).
    б) Мы отправляем товар на диагностику, в случае необходимости ремонта – деньги получаете в любой форме в соответствии с той суммой, которая указана в копии чека.
    С уважением,
    Михаил Рапопорт,
    Директор по сервису,
    ТехноСити


    1. согласно заключению сервисного центра: обнаруженная неисправность програмный сбой
    2. согласно всем сопроводительным документам аппарат является коммуникатором это подтверждается документально а соответственно не является просто сленговым названием. о том что в сертификате он заявлен как персональный карманный компьютер при заключении договора купли-продажи нигде и никаким образом не было обозначено таким образом было нарушено законодальство о предоставлении полной и достоверной информации потребителю
    3.если неисправностей не было обнаружено зачем надо было тестировать на своей симкарте тем более с оставлением всех номеров в телефонной книге данного устройства?
    4.легко как раз доказать сколько именно статей нарушила данная организация в следствии продажи некачественного товара и отказе в выдаче денежных средств,а так же за предоставление ложной информации потребителю при приобретении данного аппарата
    5.решение проблемы в таком аспекте считаю не приемлемым поскольку:
    а)аппарат уже сдавался на диагностику и был выдан с новыми сбоями
    б)сумма указанная в чеке и та которую я получу будет отличаться поскольку я имею полное право на возмещение мне морального и материального вреда понесенного в следствии продажи мне некачественного товара,а так же 1% за каждый день просрочки платежа начиная с 26.02.2008 года,поскольку при подачи претензии от 15.02.2008 года аппарат был затребован продавцом о чем свидетельствует акт приема-передачи,где аппарат проходит как коммуникатор,а не как персональный компьютер,тем самым мои права были вновь нарушены,поскольку Вы обязаны были поставить меня в известность что товар является технически сложным и предоставить как минимум замену на период диагностики данного аппарата.
    6.страна должна знать своих героев поименно,так вот человек утверждавший что все работающее на винде является компом это- Михаил Рапопорт,
    Директор по сервису, ТехноСити

    есть женщины в русских селеньях…
    слона на ходу остановят, и хобот ему оторвут

  • ну всё, довели вот бумаги с подписью и печатью что это все таки коммуникатор продолжать будем?! я все отсканировала уже

    есть женщины в русских селеньях…
    слона на ходу остановят, и хобот ему оторвут

    Исправлено пользователем скряга (07.03.08 12:52)

  • а это ответ на претензию и результат работ!!!! хотя даже согласно ответу его должны были только оттестировать!!!

    есть женщины в русских селеньях…
    слона на ходу остановят, и хобот ему оторвут

  • и на десерт акт приема-передачи где написано что я требую не ремонта а возврата денежных средств и что аппарат мне возвращен 1 марта без возможности проверить на месте

    есть женщины в русских селеньях…
    слона на ходу остановят, и хобот ему оторвут

    Исправлено пользователем скряга (07.03.08 13:02)

  • Читаю и сползаю под стол.
    Во-первых: не этично показывать переписку которая предназначалась толькова вам.
    Во-вторых: с вами пошли на контакт, так уж можно и прекратить поливать грязью всех и вся. (А то с такими темпами можно дойти и что у нас ГазПром-айя яй и Президент-бяка)
    В-третьих: Любой авторизованный сервисный центр, напишет, что выполнялся ремонт даже самый мелкий, с учётом что был проведён только полный сброс аппарата. Это их хлеб и каждый будет рвать кусок. В данном случае, делалась смена ПО, что и попадает под код ремонта который указан в акте выданом АСЦ.
    Мой вам совет, получить деньги уплаченные за аппарат и пойти купить уже проверенный брэнд. А мотаться по судам и трепать себе невры, только себе дороже на успокоительные тратиться.
    Всё выше перечисленное только, моё личное мнение.

  • В ответ на: Читаю и сползаю под стол.
    Во-первых: не этично показывать переписку которая предназначалась толькова вам.
    Во-вторых: с вами пошли на контакт, так уж можно и прекратить поливать грязью всех и вся. (А то с такими темпами можно дойти и что у нас ГазПром-айя яй и Президент-бяка)
    В-третьих: Любой авторизованный сервисный центр, напишет, что выполнялся ремонт даже самый мелкий, с учётом что был проведён только полный сброс аппарата. Это их хлеб и каждый будет рвать кусок. В данном случае, делалась смена ПО, что и попадает под код ремонта который указан в акте выданом АСЦ.
    Мой вам совет, получить деньги уплаченные за аппарат и пойти купить уже проверенный брэнд. А мотаться по судам и трепать себе невры, только себе дороже на успокоительные тратиться.
    Всё выше перечисленное только, моё личное мнение.
    простите,а я под столом уже давно
    проблема в том что мне не возвращают деньги,если у Вас не было времени ознакомиться со всем выше изложенным то не стоит наезжать не разобравшись.
    грязью я никого пока не поливала просто предоставила полную информацию даже ввиде картинок,так что попрошу без оскорблений и выбирать выражения дабы не накалять и без того взрывоопасную обстановку
    с уважением Елена
    ps: на контак со мной не идут,пока иду везде я ,а вот меня уже обвиняли здесь в искажении фактов я пока только предоставила полную информацию,поскольку по заявлению того же сотрудника аппарат вообще в ремонте не находился а теперь получается находился,вобщем кто кого и чем поливает давай мы как нибудь разберемся сами или при участии суда

    есть женщины в русских селеньях…
    слона на ходу остановят, и хобот ему оторвут

    Исправлено пользователем скряга (07.03.08 13:35)

  • Я прочитал все посты оставленные вами и сотрудниками Техносити.
    В одном из постов, было сказано "б) Мы отправляем товар на диагностику, в случае необходимости ремонта – деньги получаете в любой форме в соответствии с той суммой, которая указана в копии чека"
    Так же я ни на кого не наезжал, и не оскорблял.
    Только указав, что не этично выкладывать переписку.
    А моя фраза "читаю и сползаю под стол" не означает, что я к вам отношусь с презрением.
    Мне искренне жаль, что вы попали в такую ситуацию.

  • *отвлеченно*
    ну руководство тс посчитало этичным вступать в открытую переписку с автором претензий? посчитало и вступило. а вот их уход в закрытую переписку на этом фоне выглядит куда как неэтичней выкладывания этой переписки на борд. думаю, что если бы руководство с самого начала связалось с автором любым способом, отличным от публичного, то никакого выкладывания бы не было.

    к тс имею отношение только как клиент. довольный, кстати, клиент))

    дорога - не место для игр!

  • В ответ на: Я прочитал все посты оставленные вами и сотрудниками Техносити.
    В одном из постов, было сказано "б) Мы отправляем товар на диагностику, в случае необходимости ремонта – деньги получаете в любой форме в соответствии с той суммой, которая указана в копии чека"
    Так же я ни на кого не наезжал, и не оскорблял.
    Только указав, что не этично выкладывать переписку.
    А моя фраза "читаю и сползаю под стол" не означает, что я к вам отношусь с презрением.
    Мне искренне жаль, что вы попали в такую ситуацию.
    если бы Вы читали посты все то увидели бы что аппарат на так называемой диагностике был и вернулся с заполненной записной книжкой в телефоне.
    во вторых-Вы возможно таки упустили из виду что первая претензия составлена еще 15 февраля таким образом на сегодняшний деньсумма пени составляет 11% от стоимости товара
    в третьих- оскорбительным было то что Вы позволили себе высказывание в мой адрес о поливании фирмы грязью,что считаю оскорбительным,учитывая что никого ничем не поливала,просто приводила факты и пыталась получить ответы на вопросы,заметте,ни на один поставленный вопрос конкретного ответа не было получено.
    в четвертых- Вы оказываете медвежью услуг фирме техносити позволяя себе высказывания в подобном тоне,поскольку время вашей регистрации и начало высказываний в мой адрес совпадает с тем временем когда был закончен телефонный разговор с сотрудниками фирмы,из чего я могу сделать вывод что Вы намеренно зарегистировались дабы дать поддержку фирме и без того уже проштрафившейся.зря.
    в пятых,на протяжении всего времени я требую возврата денежной суммы а Вы в своем посте убеждаете меня принять таки деньги от фирмы,которая мне их пока не предлагала ,а не тратиться на успокоительные-из этой фразы так же могу сделать вывод что человек пишуший данные посты явлется либо сотрудником данной фирмы либо лицом заинтересованным, в любом случае,прошу высказываться либо по сути либо оставаться просто читателем данного раздела с уважением Елена

    есть женщины в русских селеньях…
    слона на ходу остановят, и хобот ему оторвут

  • Я всегда себя отношу только к статусу читателя.
    И какие-либо сравнения, считаю лишними.
    А написал лишь по одной простой причине, не раз сталкивался с подобными проблемами и зашёл сюда только по слухам, которые как известно рождаются очень быстро.
    И опять же повторюсь, всё выше сказанное мной, являеться только моим личным мнением.

  • не,ну это вообще уже ни в какие ворота не лезет,вот только что принесли заказное письмо,
    Господа из техносити,будте внимательны при составлении бумаг,это похоже на изощренное издевательство по отношению к потребителю!!! претензия о возврате денежных средств была заявлена 15.02.2008г,по требованию продавца товар был передан для диагностики,вместо этого был проведен ремонт,следствием которого явились новые неполадки с работе коммуникатора.Все копии чека прилагались к претензии от 3.03.2008 г. если не можете их обнаружить то откройте документы ссылки есть все на форуме в моих сообщения.

    есть женщины в русских селеньях…
    слона на ходу остановят, и хобот ему оторвут

  • А мне можно слово молвить, уважаемая Елена, или тоже попросите помолчать? :улыб:Уж я - точно не сотрудник ТС, да и вообще ни к какой "компьютерной" фирме не отношусь даже краем. Но тоже покоробило вынесение имени сотрудника фирмы на всеобщее обозрение - что является грубым нарушением Правил форумов НГС, насколько помнится: "6. Запрещается публично (используйте для этого личные сообщения) "выяснять отношения". Запрещается публикация сообщений, намеренно дискредитирующих и/или наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому). Не разрешается публиковать личные данные о пользователях без их согласия. ." Да и просто по человечески некрасиво. И не кричите, что с вами некрасиво поступили - это факт, и тут я вам сочувствую. Просто чересчур эмоциональные сообщения становятся похожи на истеричное выплескивание негатива - так вам не победить.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Да не заводитесь вы так.
    Вас должно успокаивать хотя бы то, что вам проценты капают хорошие за просрочку.
    Правда без суда вы их не выбьете с них. Думаю когда получат копию исквого сами прибегут с мировым.
    ФИО действительно афишировать не стоило.
    Письмо вам заказное они нарочно направили, чтобы "обнулить" срок с подачи претензии (читайте кинуть вас на набежавшие 11% за просрочку) путём принятия претензии с новым числом, не поддавайтесь, иначе запутают окончательно.
    Считаю сейчас самое время подавать заявление в суд.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (07.03.08 15:52)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: