Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя Граф
дорога - не место для игр!
|
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя Граф
дорога - не место для игр!
Ответ на сообщение ТехноСити пользователя Max_13
есть женщины в русских селеньях…
слона на ходу остановят, и хобот ему оторвут
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя скряга
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя Soms
есть женщины в русских селеньях…
слона на ходу остановят, и хобот ему оторвут
Исправлено пользователем скряга (04.03.08 09:33)
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя скряга
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя Soms
есть женщины в русских селеньях…
слона на ходу остановят, и хобот ему оторвут
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя скряга
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя скряга
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя скряга
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя Michael-NSK
есть женщины в русских селеньях…
слона на ходу остановят, и хобот ему оторвут
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя Michael-NSK
есть женщины в русских селеньях…
слона на ходу остановят, и хобот ему оторвут
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя Michael-NSK
"А то что на ценнике написано "коммуникатор" - это общеупотребительный термин." -т.е.получается на заборе написано а там дом?!!!!
Тем не менее эту ошибку в ценниках будем исправлять. -исправлять нужно не только ценники а так же все сопроводительные документы в том числе перепечатать инструкцию.
"Далее, сбои в работе, связанные с ПО, гарантийным случаем не являются и восстановление/обновление ПО ремонтом быть не может"-коль скоро он этот самый пресловутый ПО не является ремонтом,то зачем вы вообще что либо с ним делали,тем более тем самым вы лишили меня возможности выбора,ваша задача была на тот момент только выявить проблему и тем самым подтвердить или опровергнуть а не менять ПО,тем более что где гарантия что заменена ПО а не более существенные работы?
"Все ответы юристов Вам уже отправлены"-все которые напечатали от 26.02.2008?или что то новое таки появилось?.
"Тем не менее, я уверен, что все проблемы решаемы, приносите устройство, будем разбираться с АСЦ"-я рада что Вы уверенны,вот еще бы знать с кем общаюсь и проблема в том что после общения с г-ном Костиковым,Меньшиковым и девушкой Галей я очень сомневаюсь в результатах общения,тем более зная номер моего телефона Вы почему то не лично пытаетсь решить данный вопрос а на страничке в инете,что для меня лично несколько странно
есть женщины в русских селеньях…
слона на ходу остановят, и хобот ему оторвут
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя скряга
Исправлено пользователем Michael-NSK (06.03.08 15:22)
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя Michael-NSK
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя mac88
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя Michael-NSK
есть женщины в русских селеньях…
слона на ходу остановят, и хобот ему оторвут
Исправлено пользователем скряга (06.03.08 17:59)
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя Michael-NSK
У вас грамотные юристы, спору нет. А компания Техносити уже давно славится своими изощренными методами мытарства клиентов, которым не повезло с купленным товаром. Почему тут никто не пишет про другие компании, в которых подчас и клиентооборот выше ? Да потому что нигде, как в Техносити так ужасно к своим клиентам не относятся. А Вы откройте закон о ЗПП и большинство сомнений уйдут. А домыслы развенчивать - у меня нет времени.
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя Soms
Как на рынке да ? Продавца можно понять, капуста сгнила... Да нет перспектив развития у тех компаний, руководители которых так думают. Компанию понять можно, продукты сырые,
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя mac88
есть женщины в русских селеньях…
слона на ходу остановят, и хобот ему оторвут
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя mac88
Нет, не так немножко. Продавца можно понять, капуста сгнила...
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя Michael-NSK
1.возврат денег всегда законен,вопрос только каким образом их возвращают добровольно или принудительно А Вы откройте закон о ЗПП и большинство сомнений уйдут. А домыслы развенчивать - у меня нет времени.
Основные тезисы:
1) Изделие относится к технически сложным, следовательно требования о возврате денег в данном случае незаконны.
2) Ремонта не было - есть подтверждающий это документ из АСЦ.
3) Между сдачей товара и выдачей прошло 2 недели, хотя по закону, если бы ремонт и был, у нас есть 45 дней.
И последнее - хамство оставьте для использования в более привычной для Вас среде.
есть женщины в русских селеньях…
слона на ходу остановят, и хобот ему оторвут
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя Soms
Нет, не так немножко.
Если большинство на рынке торгуют свежей капустой а один или два гнилой, да еще и отказываются это признавать то да
Но, если в природе просто не существует капусты свежей, то винить одного в том что он торгует ею неправильно. Коммуникаторы, особенно последних моделей, ввиду бешенного темпа разработки новых моделей, страдают недоработкой прошивки, да и винда еще добавляет. Поэтому в данном случае не Техносити продало плохой товар а производитель поторопился выпустить его на рынок.
Вообще, пользователи коммуникаторов, как правило люди продвинутые и проблему эту понимают. В данном случае, потребитель сам не смог разобраться с прошивкой и он формально прав, требуя деньги, я же обращаю внимание на другие стороны проблемы
не,простите,прошивку поменять это одно,муж бы её поменял а вот не думаю что дело в прошивке когда на морозе аппарат вообще вырубался а теперь вырубается при зарядке или это тоже прошивка? а по поводу того что производитель виноват,то тоже пардон,техносити никто не заставлял брать их на реализацию и рекомендовать как самые надежные
есть женщины в русских селеньях…
слона на ходу остановят, и хобот ему оторвут
Исправлено пользователем скряга (06.03.08 18:50)
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя Soms
1. Как раз Техносити продало плохой товар. Это однозначно. Покупателю вообще нет дела до производителя. Кому заплатил деньги, с того и спрашивает. Или у нас по-закону не так ? Поэтому в данном случае не Техносити продало плохой товар а производитель поторопился выпустить его на рынок.
Вообще, пользователи коммуникаторов, как правило люди продвинутые и проблему эту понимают.
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя Michael-NSK
Опаньки, нука нука разъясните ка пожалуйста... только сразу хочу поправить, что не ОС Windows, а ОС Windows Mobile, хочу отметить здесь ключевое слово mobile присутствует, я так чувствую у вас на многое рвения хватит... заодно поди еще разъясните нам сирым да убогим, что и коммуникаторы Nokia, работающие на Symbian ОС тоже персональные компьютеры... (то же ведь коммуникатор) ух я чую вы так далеко зайдете. Разница между персональным компьютером и коммуникатором (по крайней мере данным) настолько огромна, что даже смешно слышать подобные заявления. Уж я не буду вдаваться во всякие сложности и припомню самые простые вещи, например то, что конфигурация оборудования на коммуникаторе не поменяется, никаких других устройств (кроме тех, что туда производитель напихал) я поставить не могу, а также фиксированной операционной системой (Windows Mobile 6), на ПК я могу поставить любую ОС, какую только моей душе заблагорассудится, здесь же все четко в этом плане (нет, я конечно и сюда могу поставить что-нибудь этакое, но вот тогда, ни о какой гарантии речи бы не шло, а уж тем более о возврате денег). Так же на данный коммуникатор не устанавливалось никаких сторонних программ, кроме тех, что там уже были установлены производителем. Далее по поводу программных неисправностей (вы же заявляете, что других неисправностей там нет), так вот объясните, пожалуйста, каким образом самовольное выключение данного устройства на морозе в -10C является неисправностью ПО? Мне прям интересно стало. Общаться с Вами на страничке, а не лично, я вынужден потому, что Вы привели целый набор недостоверных данных, опровергаемых элементарно и документально. Единственное с чем я согласен - необходимость дополнительного разъяснения потребителям того, что утройство работающее под ОС Windows, является компьютером.
есть женщины в русских селеньях…
слона на ходу остановят, и хобот ему оторвут
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя Michael-NSK
5 баллов!!! ... утройство работающее под ОС Windows, является компьютером.
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя скряга
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя mac88
Так вот, я повторю, если радость бития Техносити с ЗППП в новой редакции в руках Вам застилает глаза и не дает дочитать пост до конца: потребитель в данной ситуации ФОРМАЛЬНО прав. За сим, данное потребительское торжество покидаю. В данном случае, потребитель сам не смог разобраться с прошивкой и он формально прав, требуя деньги, я же обращаю внимание на другие стороны проблемы.
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя Soms
есть женщины в русских селеньях…
слона на ходу остановят, и хобот ему оторвут
Исправлено пользователем скряга (06.03.08 21:02)
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя скряга
Не надо спорить относится ли КПК в компьютерам или нет, потому как есть другое, более важное проходит 10 положенных дней, а ответа нет и аппарата нет, на одиннадцатый день приехала я в магазин, а мне бумагу дают, в ней говорится, что отказывают нам в немедленной возврате денежных средств, поскольку коммуникатор этот ничто иное как «персональный компьютер», входящий в список технически сложных товаров аж с 1997 года,
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Исправлено пользователем александр99 (06.03.08 21:33)
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя александр99
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя Алексий
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя александр99
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя mac88
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя Алексий
Ну почему же? не согласен я... эти 15 дней в пользу потребителя в Закон только в новой редакции включилиДо этого было ещё хуже...
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя александр99
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя mac88
есть женщины в русских селеньях…
слона на ходу остановят, и хобот ему оторвут
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя скряга
есть женщины в русских селеньях…
слона на ходу остановят, и хобот ему оторвут
Ответ на сообщение ТехноСити пользователя Max_13
есть женщины в русских селеньях…
слона на ходу остановят, и хобот ему оторвут
Исправлено пользователем скряга (07.03.08 12:52)
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя скряга
есть женщины в русских селеньях…
слона на ходу остановят, и хобот ему оторвут
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя скряга
есть женщины в русских селеньях…
слона на ходу остановят, и хобот ему оторвут
Исправлено пользователем скряга (07.03.08 13:02)
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя скряга
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя Billich
простите,а я под столом уже давно Читаю и сползаю под стол.
Во-первых: не этично показывать переписку которая предназначалась толькова вам.
Во-вторых: с вами пошли на контакт, так уж можно и прекратить поливать грязью всех и вся. (А то с такими темпами можно дойти и что у нас ГазПром-айя яй и Президент-бяка)
В-третьих: Любой авторизованный сервисный центр, напишет, что выполнялся ремонт даже самый мелкий, с учётом что был проведён только полный сброс аппарата. Это их хлеб и каждый будет рвать кусок. В данном случае, делалась смена ПО, что и попадает под код ремонта который указан в акте выданом АСЦ.
Мой вам совет, получить деньги уплаченные за аппарат и пойти купить уже проверенный брэнд. А мотаться по судам и трепать себе невры, только себе дороже на успокоительные тратиться.
Всё выше перечисленное только, моё личное мнение.
есть женщины в русских селеньях…
слона на ходу остановят, и хобот ему оторвут
Исправлено пользователем скряга (07.03.08 13:35)
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя скряга
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя Billich
дорога - не место для игр!
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя Billich
если бы Вы читали посты все то увидели бы что аппарат на так называемой диагностике был и вернулся с заполненной записной книжкой в телефоне. Я прочитал все посты оставленные вами и сотрудниками Техносити.
В одном из постов, было сказано "б) Мы отправляем товар на диагностику, в случае необходимости ремонта – деньги получаете в любой форме в соответствии с той суммой, которая указана в копии чека"
Так же я ни на кого не наезжал, и не оскорблял.
Только указав, что не этично выкладывать переписку.
А моя фраза "читаю и сползаю под стол" не означает, что я к вам отношусь с презрением.
Мне искренне жаль, что вы попали в такую ситуацию.
есть женщины в русских селеньях…
слона на ходу остановят, и хобот ему оторвут
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя скряга
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя скряга
есть женщины в русских селеньях…
слона на ходу остановят, и хобот ему оторвут
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя скряга
Жизнь - вредная штука. От нее умирают...
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя скряга
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Исправлено пользователем александр99 (07.03.08 15:52)