Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя Michael-NSK
В ответ на: Добрый день! Сообщите, плз, номер акта СЦ. Будем принимать меры.
да пока по телефону, со второго раза, смог получить инфу.
сроки крайне не устраивают. два месяца на гарантийный ремонт черезчур даже для меня и еще объектива на руках то нету.
Рассказать друзьям
Michael-NSK
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя Vitalik
Чтобы разобраться мне и нужны хоть какие-нибудь координаты ( ФИО, номер акта). Сообщите, плз.
А вообще, два месяца - это, увы, не предел для авторизованных по сложной оптике сервисных центров.
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя Michael-NSK
...в то время как максимум, установленный новой редакцией ЗЗПП - 45 дней, если память мне не изменяет.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Рассказать друзьям
Michael-NSK
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя Алексий
Не изменяет. У нас в любом случае, в отличие от других государств, издержки несёт продавец. Поставщик и производитель могут не беспокоиться. Но мы решаем проблемы наших клиентов.
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя Michael-NSK
В ответ на: Чтобы разобраться мне и нужны хоть какие-нибудь координаты ( ФИО, номер акта). Сообщите, плз.
А вообще, два месяца - это, увы, не предел для авторизованных по сложной оптике сервисных центров.
ага, и два месяца сидеть без объектива это тоже прелестно) так что) давайте не будем говорить о трудностях ведения бизнеса в РФ.
по поводу фио и номера акта.
спасибо за беспокойство, но пока не требуется дополнительная просьба. своим сообщением в этой теме просто обратил Ваше внимание на ситуацию. не более. а так, претензию сегодня отправлю. дабы разговор стал более предметным.
посмотрим как Вы работаете в обычном своем режиме-формате.
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя Michael-NSK
В ответ на: Чтобы разобраться мне и нужны хоть какие-нибудь координаты ( ФИО, номер акта). Сообщите, плз.
А что у вас много просроченных ремонтов?
А остальные клиенты, кто не пожалуется публично, и не сообщит номер акта, пусть дальше ждут? с их долгоремонтом вы не собираетесь разбираться ни как? Раз молчат, то пусть дальше ждут. У вас не отслеживается просрочка по ремонтам и вы не сообщаете клиенту о задержках по срокам? Вас это не беспокоит? Вы не хотите поговорить об этом?
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя александр99
В ответ на: У вас не отслеживается просрочка по ремонтам и вы не сообщаете клиенту о задержках по срокам? Вас это не беспокоит? Вы не хотите поговорить об этом?
я бы несколько перефразировал подобное, исключив частичку "не" и поняв, что именно нужно представителю компании дабы обсудить указанные Вами, месье, вопросы)
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя inna :)
Такая же история с покупкой ноутбука в Техносити. Покупаю Asus F3S за 50 штук... кладовщик выносит коробку... говорю давайте проверим... отвечает что все проверил все ок, а если и хочу проверять, то идти к менеджеру... спрашиваю, а ваша задача какая тогда... комплектацию проверять - отвечает... ну так давайте проверять. проверяем нет сумки и мышки... говорю: ну так вот плохо проверяете... покраснел, вынес сумку и мышь.
сейчас началась эпопея с фотовспышкой. купил, через год сгорела. сначала говорили починят, потом что ждут от кенона решение о возврате, потом опять, что запчасти приедут... в итоге чинили 4 месяца. не дочинили, тк вспышка ведет себя не адекватно и двигатель в голове постоянно гудит и ттл не пашет.
Это типичная российская проблема... я помню когда Техно был еще не больше ларька Подорожника на втором этаже и с самого начала ее появления имел там знакомых, поэтому привык к персональному отношению и соответствующим скидкам... с ростом компании она становилась все более безликой, менее отзывчивой и люди которых я знал постепенно от туда утекли. Тот факт что набрал у них на пол миллиона фото и прочей техники за год никак отношения ко мне не меняет. Подозреваю, что сейчас будут бодаться за вспышку, тк девушка в приемке явно видом и голосом дала понять, что ее уже заманали такие, как я.
Постоянно затариваюсь в ТехноСити, и до недавних пор считал ее неплохой конторой, сам имею кучу комплектующих, которые работают по сей день.
А дело было следующее.
Купили мы с девушкой винт на 200Гб, который проработал около 2х месяцев, и в один неожиданный день перестал раскручивать блины, судя по характерному звуку. Тупо молча перестал разгоняться.
Отнесли в СЦ Техносити, где его осмотрели, упаковали в пакетик, составили акт приема на диагностику и сказали подождать неделю до результатов.
С этих пор началось нечто ужасное. Каждый раз на запросы своего винта от СЦ по телефону мы получали пинки дескать "еще не доделали, перезвоните попозже и прочее. Сроки в договоре на обслуживание - 45 календарных дней, которые уже давно первышены, винта нет уже почти три месяца.
Апофеозом всего стало то, что на звонок и очередной запрос "прогресса с нашим винтом" нам выдали гениальную информацию: Он только сейчас псотупил на диагностику, и находится в москве. У него были отломаны какие-то уголки, поэтому вы лишаетесь гарантии на обслуживание". Это при том что винд отдавался в нормальном состоянии и при приеме в СЦ принимающий его осмотрел и ничего такого не задокументировал, тоесть если это и правда, то он тупо поломался по пути.
Мне плевать как они его там везли, я отдавал нормальный винт, в нормальном состоянии, который тупо не раскручивалс блины внутри устройства. Как вы там везли меня неволнует, я требую чтобы мне предоставили по гарантии нормальное устройство и в нормальные сроки, уже готовлюсь штурмовать офис с юристом на пару.
Если тут есть работники ТехноСити, а еще лучше начальство, я бы очень хотел поговорить с вами, методом электронной почты.
Не портите мое к вам отношение, а то уже стало страшно за всю мою аппаратуру, если сломается то я боюсь повторений этих событий.
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя adisse
>и в один неожиданный день перестал раскручивать блины
Винт был в компьютере или переносной?
Вы абсолютно уверены, что он не мог упасть с высоты у вашей девушки и она побоялась вам это сказать (думаю, что вы и с ней так же общаетесь)?
Если да, то вполне могут быть мехповреждения внутри при отсутствии внешних следов..
>Если тут есть работники ТехноСити, а еще лучше начальство, я бы очень хотел поговорить с вами, методом электронной почты.
Если цель сообщения - вступить в переписку, то может быть лучше письмо написать? Адреса на сайте. думаю. есть..
>Не портите мое к вам отношение, а то уже стало страшно за всю мою аппаратуру
Вах! Баюс-баюс... (С)
Дима, я конечно понимаю, что ты (извини за "ТЫ") уважаемый человек, а этот молодой чел просто ДЖУНИОР. НО!
Сроки таки превышены. И он имеет на "все вышесказаные слова" полное право!
Товар приняли без повреждений? Значит их ВНЕШНЕ не было. Раз не было внешних повреждений, значит его не роняли. А что там случилось с уголками- это уже решать внутри вашего коллектива.
Я не прав?
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя Sergunchik
Да про сроки - вопросов нет.. (с ТЫ - тем более :-))
Нужно или звонить/писать боссам (можно даже в личку. но для этого же нужно сначала прочитать весь топик:-) или писать претензию (благо в ЗоЗПП счас четко расписаны все сроки), но какой смысл обращаться к конкретным людям посредством общественного форума..
Написал бы он - "братцы, вот такая фигня со мной, не хотите туда больше", и все было бы понятно, а так.. К кому он обращается-то?
Да и стиль написания выдает молодой возраст и глубокое душевное волнение автора...
Отсутствие внешних следов не говорит о том, что не может быть внутренних повреждений. Это я тебе по опыту с мобильниками ответственно говорю, в которых ни одной движущейся детали кроме вибромотора :-)
>это уже решать внутри вашего коллектива.
Не нашего :-) Я в Т...Силе.. а не в ТехноСити :-))
В ответ на: Да и стиль написания выдает молодой возраст и глубокое душевное волнение автора...
Тут уж не поспоришь.....
В ответ на: Не нашего :-) Я в Т...Силе.. а не в ТехноСити :-)
Сорри, воскресение и пиво делает свое дело.
А я то думаю, вот ТЕХНОСИЛА уже комплектухой торгует
Топики перепутал :o. Просто на твой постоянно захожу, вот и не обратил внимание
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!
>Винт был в компьютере или переносной?
>Вы абсолютно уверены, что он не мог упасть с высоты у вашей >девушки и она побоялась вам это сказать (думаю, что вы и с ней >так же общаетесь)?
>Если да, то вполне могут быть мехповреждения внутри при >отсутствии внешних следов..
Если бы переностной, было бы все понятно, но он был как раз таки внутреннего использования, и как был вкручен - более оттуда не вынимался. Так что ваш сарказм попрошу отсавить при себе.
>Если цель сообщения - вступить в переписку, то может быть лучше письмо написать? Адреса на сайте. думаю. есть..
С тем отвратительным игнорированием, что они вытворяют, иного выхода не видел, чем начать писать на форуме, дабы может так привлечь внимания работников техносити.
>Не портите мое к вам отношение, а то уже стало страшно за всю мою аппаратуру
Вах! Баюс-баюс... (С)
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя adisse
>Так что ваш сарказм попрошу отсавить при себе.
Да не сарказм, а уточнение..
Просто если вы вот так обращаетесь публично к совершенно незнакомы людям ("мне плевать", "меня не волнует", "Не портите мое к вам отношение" и т.д.), то разумно предположить, что и со своей девушкой. вы общаетесь аналогично. Посему не исключен был вариант, что винт она просто уронила, но побоялась сказать вам об этом. тем более, в изначальном посте не было информации о том, какой это винт - переносной или нет..
>С тем отвратительным игнорированием, что они вытворяют, иного выхода не видел, чем начать писать на форуме, дабы может так привлечь внимания работников техносити.
Претензия написана?
В ТС звонили? С начальством связаться пробовали?
Топик весь прочитали, представителей ТС тут нашли?
по моему вопросу о вспышке люди подошли очень лично и сегодня приняли решение об удовлетворении моей претензии. Чтобы не было недопонимания хотел бы уточнить что 4 месяца вспышка была в сервис-центре Нэта. Возможно если бы знал что в Техносити разбираются с такими делами быстрее не обращался бы в Нэту. Техносити вновь обретает человеческое лицо для меня и буду рад дальше сотрудничать с ними.
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя Vitalik
10 дней положено на ответ
но, если этот срок не соблюдается, то крупных последствий для компании это не влечет, в суде, по крайней мере, задержка ответа ни на что не повлияет.
С другой стороны, есть и плюсы для потребителя если ему не ответили, например, если в своем первом заявлении вы требовали ремонт, но в течении 10 дней вам не ответили, то вы вправе изменить требование, на более тяжелое для продавца, например, на расторжение договора.
Есть слабая вероятность наказать компанию за задержку ответа, написав жалобу в потребсоюз, но максимум что грозит для компании - проверка и штраф в 1000 руб, и то врядли
Рассказать друзьям
Michael-NSK
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя Vitalik
В случае требования расторжения договора - 10 дней. В случае требования замены -20. Дальше - неустойка 1% в день. (ст. 23 п.1).
В Вашем случае, насколько я понимаю, неисправность не подтвердилась?
Безусловно. Но, ответ на претензию должен содержать либо мотивированный отказ от удовлетворения требований, либо информировать клиента о согласии с его требованиями.
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя karlson
В ответ на: Здравствуйте!
Спасибо за замечание! С кассирами проден дополнительный инструктаж о правилах работы с картами.
Вы абсолютно правы:
1. Введение ПИН кода обязательно только для карт CirrusMaestro и не требуется для классических Maestro.
2. Кассир обязан сверить подпись на карте и на чеке, который подписывает покупатель.
А я бы, на месте ваших кассиров, послал бы Вас куда подальше с такими инструктажами... Если вдруг я сделал такой платеж с украденной картой, то потом меня затаскают по ментовкам, поэтому мне обсолютно наплевать что там положено, я в первую очередь страхую себя, во вторую очередь свою контору, НАМЕРЕННО прося документ удостоверяющий личность, в котором должна быть подпись, сравнивая ее с подписью на карте. Второй способ - я НАМЕРЕННО прошу ввести пин код, если его не знают, то я лучше потеряю клиента, чем потом буду объяснительные писать и по ментовкам бегать, потому-что начальству на тебя в этом положении насрать!!!!
Были случаи, когда именно так и делали на некоторых картах, на которые не надо, типа, паспорта и пин кода, потом с Банка пришло уведомление, ПОСЛЕ ПОКУПКИ ТОВАРА ПО КАРТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! ДЕЛАТЬ ЕГО КОПИЮ (место с фото и прописку), есть и подделки, а недовольные таким положением пусть идут лесом...
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя Melord
Ничего себе вы беспредельничаете! Может еще с покупателя снимать отпечатки пальцев, фотографировать его на память и заставлять показывать договор с банком? А то ведь и паспорт можно подделать и пин карты узнать.
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя Max_13
В ответ на: Ничего себе вы беспредельничаете! Может еще с покупателя снимать отпечатки пальцев, фотографировать его на память и заставлять показывать договор с банком? А то ведь и паспорт можно подделать и пин карты узнать.
а мне вот интересно, вы в банк получать кредиты без паспорта ходите?
Или на самолет на посадку тоже только с билетом идете???
Ведь сказано, что по картам оплачивается ТОЛЬКО с документом удостоверяющим личность, в котором, кстати, должна быть подпись, совпадающая с подписью в карте... А паспорт подделать - это не пять минут, если быстро, то нормальный кассир сразу обнаружит подделку, а если качественно, то надо время, и если чел, потерявший, либо если у него украли доки, не ЛОХ, то он сразу заблокирует свою карту... Так что..... И здесь никакого беспредела я не вижу... А на ввод пин кода вам дают часть с клавиатурой, на которой ВЫ можете, незаметно для окружающих, ввести его...
И дай бог, чтоб у вас не украли карту, и тут же ее отоварили такие проинструктированные кассиры... Я думаю, что если у вас там будет тыщ 150, и кто-то накупит товара на эту сумму то вы будете не совсем рады, т.к. банк в этом случае денег вам не вернет...
В ответ на: Вы путаете правила Visa с Mastercard.
Кстати на посадку в самолёт паспорт не нужен :))
И Вы не ответили на мой предыдущий вопрос
Ну вот и Вам я желаю, чтоб карта не терялась и, если не дай бог ее украли либо потерялась, и ее не отоварили "проинформированные" кассиры.
А про самолет, вот я как-то года 4-ре назад летел, так у меня не только паспорт затребовали, но еще и свидетельсво о рождении моего ребенка, а вы говорите.. Щас в аэропортах регистрация на рейс идет по новым правилам, если вче.. Да и раньше в далеких 80-х, паспорт при регистрации ВСЕГДА требовали, а я ведь летал как минимум 1 раз в год, туда и обратно. После регистрации вас запускают в помещение для ожидания на посадку, и вот ужо от туда вам в основной зал ожидания не выйти просто так...
а про магазин, а зачем оно вам???
Если вы постоянно отовариваетесь в Техно Сити, то у нас вам делать-то практически и нечего, если только что дешевле купить, но думаю, что из списка того что вы покупаете там, у нас очень немного найдется, скорее всего под заказ только, да и то если не быстро...
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя Melord
ПОСЛЕ ПОКУПКИ ТОВАРА ПО КАРТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! ДЕЛАТЬ ЕГО КОПИЮ (место с фото и прописку)
Сильно. Меня обычно не напрягает паспорт предъявить, но если в каком-то левом магазине с него начнут пытаться сделать копию... то, естессно, магазин будет послан далеко в соответствующем направлении.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя Алексий
Так это не мы придумали, а распоряжение банка, после отоваривания несколькоми фальшивыми или украденными картами, как раз и было, типа только карта и не надо никаких документов... Потом и менты приходили, и обманутых владельцев этих карт приводили, ща правда уже с другим банком работаем, но паспорт всегда требуем, и пин код тоже, копию уже правда не делаем...
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя Melord
Да, был у нас один случай, клиент просто забыл свою карту, но, т.к. знаем что можно на аппарате сделать и без пин кода, просто позвонили в банк, сказали,что карта забыта, спросили ее номер, сравнили с ФИО на карте, сразу заблокировали, так что даже их клиент за ней не вернулся... А если бы обналичили?
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя Melord
А как Вы думаете, почему распоряжение банка появилось? Это ж нехило должны были кассиры накосячить.
з.ы. а вообще культура подрастает потихоньку, последние пару раз когда в Спортмастере и Мире рассчитывался, абсолютно чётко, не надеясь на зрительную память, сперва сличают подпись на чеке и на карте, потом её возвращают. Без ввода пина и без паспорта.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя Алексий
Да не, там большинство карт, типа Мастеркарт Американ экспресс было... А по подписям, вот например на карте моей жены воще нет подписи, ну накорябала она в магазе после покупки и что?
Многие этого тоже не делают, я когда свою карту получал, меня тоже не просили подписать... Поэтому лучше паспорт попросить, тем более, если человеку покупку сделать надо, и он имеет паспорт с собой, то я думаю, что ему будет не трудно его предъявить, причем он даже может не отдавать его в руки кассиру, только развернуть соответсвующую страницу, ну а если у чела нет документа, то мы вежливо извиняемся, ссылаясь на указания НАШЕГО банка об предъявлении документа удостоверяющего личность...
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя Melord
А это уже вопрос культуры использования со стороны владельцев карт.Часто, особенно для зарплатных карт, всё остаётся на совести бухгалтерии предприятия, в части подписи карты в нужном месте. В банках жёстче - сразу просят расписаться. В общем, тож нужно, чтоб люди начали понимать, зачем там эта подпись, даже если единственная функция карты для них снятие зарплаты наличными в банкомате в фойе собственного офиса
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя Алексий
Ну я то карту непосредственно в банке получал... То биш мне сам работник банка это не предложил, а когда я начал подписывать, просто выпучил на меня глаза...
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя Melord
Странно Примерно с год назад оформлял кредитку в Альфе, вежливо попросили подписать. И даже Visa Electron Instant Issue неэмбосированную в ВТБ24, тоже попросили подписать сразу при выдаче.Видимо, от квалификации сотрудников банка зависит...
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя Melord
В ответ на: ...
А про самолет, вот я как-то года 4-ре назад летел, так у меня не только паспорт затребовали, но еще и свидетельсво о рождении моего ребенка, а вы говорите.. Щас в аэропортах регистрация на рейс идет по новым правилам, если вче.. Да и раньше в далеких 80-х, паспорт при регистрации ВСЕГДА требовали, а я ведь летал как минимум 1 раз в год, туда и обратно. После регистрации вас запускают в помещение для ожидания на посадку, и вот ужо от туда вам в основной зал ожидания не выйти просто так...
а про магазин, а зачем оно вам???
Если вы постоянно отовариваетесь в Техно Сити ...
Опять Вы путаете регистрацию с посадкойТакже как Визу с Мастеркардом...
А в Техносити я уже и не отовариваюсь, у меня к ним другие претензии.
ну тогда ответьте в чем разница?
При регистрации у меня в обязательном порядке взяли паспорт, сверили со мной и билетом, в котором кстати есть его данные. Потом я сразу прохожу в комнату ожидания, заметьте, не в зал аэровокзала, а вкомнату ожидания, где уже левых людей, кроме рабочих данной организации и по блату нет, и выйти просто так от туда трудно, если вышли, то чтобы зайти обратно вам все равно надо показать паспорт и билет. Считайте, что уже в самолете, ну про сам самолет, это уже придирки. Тут важен сам факт.
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя Melord
Да не придирки... Регистрацию без багажа кстати можно вообще пройти у автомата (в Толмачёво пока только у Трансаэро, в Домодедово много). При выходе на посадку просят посадочный талон и билет, при входе в самолёт посадочный талон (не всегда).
Вот так - найдётся ветка спокойно пообсуждать самолёты и карты международных платёжных систем, так обязательно и кто-нибудь со стороны найдётся, кто скажет, что офф-топ.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя Begemot
ннп
в пятницу, 22.02 сдавал по гарантии системный блок. прям перед праздниками, собака, накрылся. были подозрения на блок питания. подозрения подтвердились. вчера, 27.02 забрал готовый. достаточно быстро, особенно с учетом затянувшихся выходных. в общем - сколько раз обращался, пока не было ни одного разочарования. вот и молодцы)))
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя egornsk
купили юсб-радио.
вставляю в ноутбук - не поет.
увезли туда где купили - они посмотрели - ну а вы это... на сайт производителя сходите - там дрова свежие скачайте.
- на сайте дрова тока для тв приставок
- да это фигня, их поставьте, запоет.
решили сделать по другому - привозим ноутбук и это радио, показываем - не поет.
столпились с умным видом вокруг сервисмены - да, не поет... ну оставьте, мы проверим.
неделю пролежало - спрашиваем - ну и?
-приезжайте, все работает...
приехали. - а чо? какое радио? ниче не знаем ни про какое радио. вызвали менеджера, который продал нам его, кое-как нашли это радио на полке в сервис-центре. его так никто и не открывал все это время. хорошо хоть деньги вернули