И сегодня пошел покупать сумку к своему новому ноуту.
Выбор пал давно и на определенную модель.
В магазине на просьбу проверить, как из себя сумка с ноутом будет (ноут с собой был), манагер посмотрел на меня как-будто был оторван от чего-то ОЧЕНЬ важного.
Ну ладно, думаю - у всех бывает.
Взял сумку, открыл ее, достал из нее чехол, который идет в комплекте и засунул в сумку ноут.
Посмотрел, все ок.
Попросил выписать счет, он был выписан, я пошел на оплату.
По возвращению манагер протягивает мне сумку со словами "Спасибо".
Но тут что-то екнуло - открываю сумку, а чехла внутри нету!
ОППА. :))
(Я) - А где чехол?
(М) - Какой чехол?
(Я) - Ну в комплекте идет оранжевый чехол.
(М) - Да? Не видел.
(Я) - Я при вас достал чехол и положил его тут на стол. Где он?
(М) - Аааа... этот чехол
С этими словами манагер достал из-под стола этот чехол.

Все что написано мною - IMHO!


Было бы желание поискать....а если нет желания искать, то единственный выход переплачивать в той же Техносити...
, это же не системно как я понимаю 


, может тогда еще немаловажный момент повлиял
- мы были по знакомству... 


