Погода: −12 °C
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
14.12−3...−2пасмурно, без осадков
  • В данной компании затовариваюсь давно. В основном всякими шурушуйками к ноутам, либо КПК.
    И сегодня пошел покупать сумку к своему новому ноуту.
    Выбор пал давно и на определенную модель.
    В магазине на просьбу проверить, как из себя сумка с ноутом будет (ноут с собой был), манагер посмотрел на меня как-будто был оторван от чего-то ОЧЕНЬ важного.
    Ну ладно, думаю - у всех бывает.

    Взял сумку, открыл ее, достал из нее чехол, который идет в комплекте и засунул в сумку ноут.
    Посмотрел, все ок.
    Попросил выписать счет, он был выписан, я пошел на оплату.
    По возвращению манагер протягивает мне сумку со словами "Спасибо".
    Но тут что-то екнуло - открываю сумку, а чехла внутри нету!
    ОППА. :))

    (Я) - А где чехол?
    (М) - Какой чехол?
    (Я) - Ну в комплекте идет оранжевый чехол.
    (М) - Да? Не видел.
    (Я) - Я при вас достал чехол и положил его тут на стол. Где он?
    (М) - Аааа... этот чехол
    С этими словами манагер достал из-под стола этот чехол.

    :death:

    Все что написано мною - IMHO!

  • в книгу жалоб надо было написать, и пожаловаться старшему манагеру :ухмылка:
    уроды, мля, попадаются иногда:хммм:

  • опаздывал, поэтому не написал.:хммм:

    Все что написано мною - IMHO!

  • Я вообще не понимаю, как можно в этом гадюшнике с дикими ценами на все чтото покупать :dnknow: :dnknow: :dnknow:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: С этими словами манагер достал из-под стола этот чехол
    Из урны достал?

  • В ответ на: Я вообще не понимаю, как можно в этом гадюшнике с дикими ценами на все чтото покупать :dnknow: :dnknow: :dnknow:
    У них (да еще у Адитона) есть сумки для ноутов, у остальных - швах!:хммм:А под 12" так вообще, только у них

    В ответ на: Из урны достал?
    Вроде нет :))

    Все что написано мною - IMHO!

  • У них (да еще у Адитона) есть сумки для ноутов, у остальных - швах! хммм А под 12" так вообще, только у них
    ....
    По городу есть куча мест, где есть сумки для ноутов, даже и для 12" и в ассортименте....:улыб:Было бы желание поискать....а если нет желания искать, то единственный выход переплачивать в той же Техносити...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Не скажите:улыб:
    Там все стандартное, типа Sumdex, Samsonite и т.д.
    А вот Tucano где есть?

    Все что написано мною - IMHO!

  • А вот Tucano где есть?
    ....
    А самому поискать религия не позволяет ?
    :umnik:
    Я за 10 минут нашел в 4х конторах....

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Хорошо хоть вернули чехол, а то этот @@дак мог встать в позу, что не было и всё :death:

  • Добрый день!

    По данному сигналу проведено тщательное расследование.
    Товар: Сумка для ноутбука 14'' Tucano Fina Medium BFIM.

    В комплект поставки не входит дополнительных чехлов или иных опций.
    Автор топика имеет ввиду технологическую транспортную упаковку из синтетического материала. По сути, пакет, в который сумка была упакована.

    Так как Покупатель сразу положил ноутбук в сумку, продавцом-консультантом был сделан неверный вывод о том, что упаковка от товара Покупателю не нужна.

    Все сотрудникам торговых залов сделано предупреждение о необходимости отдавать упаковку от товаров покупателям.

    Автору топика принесены извинения и предложена компенсация.
    Спасибо за обратную связь!

  • А Кенни в оранжевой куртке на вашей аватаре и такое трепетное отношение к оранжевым чехлам как-то связанно?

  • Проблема высосана из пальца :ухмылка:, да и вообще, народ, хватит плодить топиГи, там внизу ещё один болтается по тому же сабжу :улыб:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • > с дикими ценами на все
    Скажите, а где цены в розницу ниже?
    Без испльзования всяческих оптовых и сисадминских скидок... Простой человек с улицы в Парус не придет..

    Просто я по долгу службы достаточно внимательно изучаю прайс Техно-Сити, не могу сказать, что там ломовые цены..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • А я могу, сравните прайс на ноуты техносите и совсем не дешовой нэты. Я в прошлый месяц сравнивал

  • Угу. И то, что вы нашли там свой ноут дешевле говорит о том, что в ТС ВСЕ цены ломовые?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Мне за рекламу конторы не доплачивают, с одной стороны, с другой - если человек не может найти цены ниже чем в ТС в рознице, то это просто ленивый человек :улыб:
    В среднем по городу все не намного но все же дешевле чем в ТС и персонал гораздо квалифицированнее и без мании величия :). По разным категориям товаров разница колеблется, причем цены надо сравнивать по "профилю товара":улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: если человек не может найти цены ниже чем в ТС в рознице, то это просто ленивый человек :улыб:
    Ок. покупалась вышеозначенная karlson`ом сумка. где еще в Нске она есть???
    Только с указанием названий фирм и адресов, а не "да я за 5 минут, 10 фирм нашел" - это пустозвон.

    Все что написано мною - IMHO!

  • В ответ на: В комплект поставки не входит дополнительных чехлов или иных опций.
    Автор топика имеет ввиду технологическую транспортную упаковку из синтетического материала. По сути, пакет, в который сумка была упакована.
    Пакет, размеры которого меньше, чем сумка?
    Как ее тогда туда запихивать? :)))

    Все что написано мною - IMHO!

  • В ответ на: Проблема высосана из пальца :ухмылка:, да и вообще, народ, хватит плодить топиГи, там внизу ещё один болтается по тому же сабжу :улыб:
    Ок. Покупаешь ты допустим bluetooth мышку (просто недавно сам покупал ее) и в комплекте идет чехол под ее переноску. Ты идешь оплачивать товар, возвращаешь и тебе отдают мышку без чехла.
    На твой естественный вопрос "А где чехол", просто разводят руками.

    Все что написано мною - IMHO!

  • Ок. покупалась вышеозначенная karlson`ом сумка. где еще в Нске она есть???
    Только с указанием названий фирм и адресов, а не "да я за 5 минут, 10 фирм нашел" - это пустозвон.
    ---

    мля... я не буду ничего выкладывать... потому как это будет реклама в любом виде, опять же разговор шел про конкретную сумку - тукано 12"....
    А потом вдруг вылезла 14" тукано файн медиум...
    И мой ответ был про 12" сумки тукано.

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Нет нашел я его в другом месте. А с нэтой сравнил так как одна из самых дорогих. И вообще в техносити, такое ощущние что когда продают делают тебе одолжение, для такой конторы как парус это терпимо - но не для розницы. Хотел в свое время стать постоянным клиентом ТХ, но купив там пару железяк, больше не хочу сталкиватся с их продовцами

  • В ответ на: Ок. Покупаешь ты допустим bluetooth мышку (просто недавно сам покупал ее) и в комплекте идет чехол под ее переноску. Ты идешь оплачивать товар, возвращаешь и тебе отдают мышку без чехла.
    На твой естественный вопрос "А где чехол", просто разводят руками.
    Блин, но такие *проблемы* можно решить локально, не выходя из магазина...там же есть старший продавец, администратор, директор наконец...зачем из за одного урода портить репутацию канторе :ха-ха!:, это же не системно как я понимаю :ухмылка:, или озвучте имя конса, что бы мы к нему больше не подошли :миг:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Серег, на самом деле отношение у них такое бывает, сам натыкался. После этого зашел в соседний Нонолет и получил удовольствие от покупки, не смотря на то что торговый зал гораздо меньше и представлен не таким широким выбором на обзор. Зато отношение к клиенту радует :respect:

  • Заходил в ТС - отношение продавцов действительно безразличное, типа "ходите тут, смотрите, а мы работам, не мешайтесь под ногами..." Может, продавцов на дрессировку куда-нить в Евросеть отправлять, а? В Адитоне у вокзала понравилось больше, но и там продавцы встречаются неактивные, особенно внизу, где ноуты. В Готти, кстати, продавцы по отношению к покупателю намного активнее, иной раз чуть ли не отбиваться приходится :ха-ха!:
    Цены не сравниваю в принципе - речь о сервисе.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Соглашусь, просто я не так часто покупаю железо на компы, поэтому сложно сравнивать сервис, но в Городке на Лаврентьева вроде неплохо с этим, всё расскажут, покажут , посоветуют, недавно там сыну на день рождения робота там покупали (типа Динозавр) за 3999 рублей, так всё тип топ, только удовольствие получили :спок:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • как раз про этот магаз я и говорил :ухмылка:

  • О как :eek:, может тогда еще немаловажный момент повлиял :secret: - мы были по знакомству... :agree:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • У меня тоже недоразумение случилось в кои-то веки. В последний год только и закупался у нас в Академе в ТС, а тут друзья на ДР подарили фотоштатив - покупали в городе - и дома обнаружился неприятный момент - одна из ножек штатива оказалась непонятной силой вбита вовнутрь другой, да так, что фиг вытащишь.. причем, присутствуют явные следы попыток ее оттуда выковырять - пластмасса вся нафиг раскурочена.
    В общем-то, надеюсь, проблем с обменом не будет - но как минимум, придется ехать в город, что несколько неудобно, блин. Кто ж думал, что такая фигня получится:хммм:

  • Сомневаюсь, что не будет проблем с заменой, ибо налицо механическое повреждение.

    п.4

  • Даааа, механику то на месте покупки можно уж проверить, тебе доказывай что ты не лошадь :ухмылка:, советую сразу запостись терпением и начать мыслить о формулировках в претензию...:миг:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Докладаю - проблем с обменом не было, ситуацию разъяснил, заменили без проблем.

  • Молодцы!!!!

    п.4

  • В ответ на: Заходил в ТС - отношение продавцов действительно безразличное, типа "ходите тут, смотрите, а мы работам, не мешайтесь под ногами..."
    А я вот очень остался доволен девушками на кассе в магазине ФЕСТИВАЛь.
    Улыбчивые, вежливые, достаточнокомпетентные.
    В общем выше среднего даже!:хехе:

    "У человека одна-единственная обязанность: пройти до конца Своей
    Стезей" (с)

  • Да реально нормальные. Только если товарищ в отпуск уходит, его дела надо передавать, блин. В том числе и электрическую почту.

    п.4

  • ужжжасная контора. Кое-как отдали деньги за косяченный плеер

  • Хорошо просили?
    Адрес магазина где совершали покупку ещё не помешало бы выложить!? :not_i:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: Хорошо просили?
    Адрес магазина где совершали покупку ещё не помешало бы выложить!? :not_i:
    А что, у них проблема с возвратом денег за некачественный товар ? Я вот на днях написал заявление на расторжение договора. И что теперь ждать ?

  • В ответ на: И что теперь ждать ?
    Что ждать, 10 дней, отведённых законом, естественно:yes.gif:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • ннп

    ленина 12.

    прихожу, говорю нужен иде шлейф... мне грят.. без проблем... ничего не отправляя на кассу.. мне грят.. пройдите к складу.. идущий следом продавец уходит на склад.. появляется спустя какое-то время... протегивает шлейф.. грит 50 рэ.. меняемся... и усе..

    подобное было со мной..
    спустя недели полторы с моим другом..

    вопрос: это новый формат работы?

  • В ответ на: вопрос: это новый формат работы?
    Не совсем понял, а в чём собственно проблема?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: В ответ на:
    --------------------------------------------------------------------------------
    вопрос: это новый формат работы?
    --------------------------------------------------------------------------------

    Не совсем понял, а в чём собственно проблема?
    в нарушение пары тройки законов.
    не более.

  • Позвольте ни с кем из Вас не согласиться!!!!!!!!
    Я в этой компании затариваюсь очень давно и таких случаев которые вы описывали тамс не было !
    вВсе продавцы очень внимательные и вежливые.Я вообще не понимаю о чём вы?????????

  • В ответ на: Я в этой компании затариваюсь очень давно и таких случаев которые вы описывали тамс не было !
    Вы перепутали. Здесь не про Квартал и не про Быстроном речь. А вообще по Техносити уже Роспотребнадзор давно плачет. У них и покруче нарушения есть.. Например, в СЦ.

  • В ответ на: Вы перепутали. Здесь не про Квартал и не про Быстроном речь. А вообще по Техносити уже Роспотребнадзор давно плачет. У них и покруче нарушения есть.. Например, в СЦ.
    Добрый день. Не будьте голословным, сообщите в чем суть нарушений. Разберем ситуацию.

  • Спасибо! Меры приняты. Налицо нарушение правил торговли. Такие случаи будут исключены.
    В ответ на: ннп

    ленина 12.

    прихожу, говорю нужен иде шлейф... мне грят.. без проблем... ничего не отправляя на кассу.. мне грят.. пройдите к складу.. идущий следом продавец уходит на склад.. появляется спустя какое-то время... протегивает шлейф.. грит 50 рэ.. меняемся... и усе..

    подобное было со мной..
    спустя недели полторы с моим другом..

    вопрос: это новый формат работы?

  • Если тут есть сотрудники Техносити, подскажите пожалуйста, можно ли привезти новый принтер купленый на Ленина с обнаруженым браком (не работает подача бумаги из кассеты и двусторонняя печать) в магазин в Академгородке? Или переть его до магазина на Ленина? Просто до магазина на Лаврентьева ближе, а манагеры на такой вопрос внятно ничего не говорят.

  • Раньше часто в Техносити тарился, больше не буду. Ситуация.
    У сестры День рождения, приезжает в гости в Новосиб из Барнаула. Купили в Техносити (на Ленина) подарок ей плеер NEXX-910. Дарим ей, просит показать, как работает. Втыкаем, компьютером не определяется (WinXP). Ни фига себе думаю я. Еду в Техносити, так и так. Меня отправляют в сервис центр. Молодой человек там находящийся, проверяет плеер, не фурычит. Начинает бегать из комнаты в комнату, прошу поторопиться в связи с ДР и получаю просто великолепный ответ: “Да у всех ДР, вы мне еще билет на поезд покажите”. В итоге плеер перепрошил он, акт выполненных работ не предоставил! Приезжаю домой не работает бл…
    Возвращаюсь, говорю, отдайте деньги, с момента покупки еще день не прошел. В ответ, без заключения СЦ не можем. В СЦ, а он работает до 16-00!!!!! Хотя вывеска общая на весь магазин, до 20-00, на СЦ времени работы нет! Сестра уезжает в Барнаул, я в Кемерово в долгосрочную командировку, зашибись! Бодаться с ТС больше некому.
    В итоге вернулся, попробовали плеер у соседа на домашнем компьютере, работает, на его ноутбуке, не работает.
    Отдали сестре на удачу, слава богу, на их домашнем компьютере работает, но с ее слов постоянно глючит, зависает во время зарядки, перезагружается во время воспроизведения видео, не закрывается заглушка USB.
    В Техносити больше ни ногой, надеюсь, что этот пост оградит и Вас от посещения данного магазина. Надо было выводы сделать, когда мне в свое время в этом магазине отказались дать послушать акустику 5.1. типа по внешнему виду покупайте.

    !!!

    Исправлено пользователем Martochka (26.10.07 13:58)

  • Добрый день.

    Все-таки не ТехноСила, а ТехноСити.

    Сообщите дату покупки и обращения в сервис. А также фамилию инженера СЦ. Любые работы которые выполняет СЦ ДОЛЖНЫ сопровождаться выдачей акта. Если факт подтвердится, компенсируем Вам стоимость плеера.

    Спасибо.

    Исправлено пользователем karlson (26.10.07 13:47)

  • Сорри, к ТехноСиле ни каких претензий нет как раз. В понедельник смогу сказать дату и отсканировать письменный отказ в возврате средств если найду.

    !!!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: