Погода: −19 °C
02.12−13...−10облачно, без осадков
03.12−6...−5пасмурно, без осадков
  • Просьба к модераторам, исправьте, пожалуйста, в сообщении Техносилу на Техносити. Спасибо.

    !!!

  • Конечно можно!

  • Сообщите, плз, номер акта по Вашему плееру. Либо дату написания претензии, в которой Вам отказали. Разберёмся.

  • Дата покупки 22.09.2007, скорее всего, т.к. плеер в Барнауле. Обращение в сервис 23.09.2007 сервисмен не представился, бейджика не было, отказ в возмещении, наверное, в личку в понедельник вышлю, если не выбросил. Появился косяк, сегодня сестра звонила, при зарядке виснет намертво. Если серьезно меня как сотрудника глубоко клиенториентированной организации серьезно волнует вопросы по общению вашего сотрудника в СЦ, и менеджеров (вспомнил про акустику 5.1). Мне нравится ассортимент вашей компании, возможность рассчитываться по карте, но ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ важнее и предпринятые действия на нее.

    !!!

  • Претензия в тексте топика. А вы кто в Техносити? Я не собираюсь с бумажками бегать, если честно, ситуацию я объяснил. На мой взгляд, вы должны беспокоиться. Спасибо и всего доброго.

    !!!

  • Доброго времени суток.

    Просите сестру переслать плеер любой курьерской службой.
    Несите нам, зачтем и плеер и затраты на курьера. Представитель СЦ с Вами свяжется в ЛС.

  • А по осталбным вопросам вы готовы ответить?

    !!!

  • Да я готов Вам ответить на Ваши вопросы.

    По поводу прослушивания акустики. Вам обязаны предоставить эту возможность в рамках технических возможностей магазина. Если Вам в этом отказывают - обращайтесь к директору магазина или старшему консультанту в торговом зале - думаю все проблемы тут же решатся. В случае постфактум разбора ситуации восстанавливать обстоятельства сложно, в таком случае нужно знать хотя бы фамилию продавца-консультанта и примерную дату. Но в любом случае примем меры по улучшкнию работы персонала.

    В ответ на: А по осталбным вопросам вы готовы ответить?

  • Очень часто сталкиваюсь с тем, что на сайте в прайс-листе есть товар, а реально его нет (CD-R и т.п.). Всегда приходится проверять по телефону. Вот сейчас - указаны болванки CD-R Plextor, а их нет.

  • >>>Раньше часто в Техносити тарился, больше не буду. Ситуация.
    У сестры День рождения, приезжает в гости в Новосиб из Барнаула. Купили в Техносити (на Ленина) подарок ей плеер NEXX-910. Дарим ей, просит показать, как работает. Втыкаем, компьютером не определяется (WinXP). Ни фига себе думаю я. Еду в Техносити, так и так. Меня отправляют в сервис центр. Молодой человек там находящийся, проверяет плеер, не фурычит. Начинает бегать из комнаты в комнату, прошу поторопиться в связи с ДР и получаю просто великолепный ответ: “Да у всех ДР, вы мне еще билет на поезд покажите”. В итоге плеер перепрошил он, акт выполненных работ не предоставил! Приезжаю домой не работает бл… <<<

    За это сразу надо было в морду бить, без рассуждений.

    >>>Отдали сестре на удачу, слава богу, на их домашнем компьютере работает, но с ее слов постоянно глючит, зависает во время зарядки, перезагружается во время воспроизведения видео, не закрывается заглушка USB. <<<

    Железо есть железо. Надо было просто поменять.

    >>>Надо было выводы сделать, когда мне в свое время в этом магазине отказались дать послушать акустику 5.1. типа по внешнему виду покупайте. <<<

    В акустике - они правы. Если Вы - меломан, то знаете, что хотите. Ваших мыслей на тему "звучит-не звучит" никто не знает.

    п.4

  • >>>Очень часто сталкиваюсь с тем, что на сайте в прайс-листе есть товар, а реально его нет (CD-R и т.п.). Всегда приходится проверять по телефону. Вот сейчас - указаны болванки CD-R Plextor, а их нет.<<<

    Видишь суслика? И я не вижу. А он - есть (с)

    Вас так напрягает позвонить и спросить о наличии товара? Прайс не обязан предоставлять данные о наличии на складе.

    п.4

  • меня напрягает. по этой причине например еще лет 5 назад я отказался от покупок в "группе квеста" (щас может что-то изменилось).
    3 года я покупаю только в магазинах с актуальным прайсом на сайте. косяки были всего пару раз. с учетом что совершаю покупки 5-15 раз в месяц.

  • В ответ на: За это сразу надо было в морду бить, без рассуждений.
    +1
    Но черножопые продавцы всегда надеются обуть белых обезъян.

  • В ответ на: >>> Надо было выводы сделать, когда мне в свое время в этом магазине отказались дать послушать акустику 5.1. типа по внешнему виду покупайте. <<<

    В акустике - они правы. Если Вы - меломан, то знаете, что хотите. Ваших мыслей на тему "звучит-не звучит" никто не знает.
    В таких магазинах, которые отказываются продемонстрировать звучание акустики, лучше вообще ее не покупать. Человек всего лишь хочет проверить соответствие своих ожиданий и реального звучания, а ему - покупай как мебель. Бред.

  • Да ленивые они там все. В СЦ вообще отказались демонстрировать работоспособность девайса после ремонта, потому что монитор в торговом зале находится.. Не идти же туда за ним.. далековато.

  • Добрый день!

    Каталог товаров на сайте не отображает реального наличия товара. По факту в наличии (не обязательно во всех магазинах), как правило, около 90% позиций присутствующих в прайс-листе. Так что наличие лучше уточнить по телефону.

    По дискам PLEXTOR какое-то недоразумение получилось.
    В наличии есть:
    DVD+R диск PLEXTOR 16x 4.7GB Cake Box (25 шт), Япония (Taiyo Yuden), Printable
    DVD-R диск PLEXTOR 16x 4.7GB Cake Box (25 шт), Япония (Taiyo Yuden) Printable
    CD-R диск PLEXTOR 48x 700 Мб Printable Cake Box (25 шт), Япония (производитель: Taiyo Yuden)

    В ответ на: Очень часто сталкиваюсь с тем, что на сайте в прайс-листе есть товар, а реально его нет (CD-R и т.п.). Всегда приходится проверять по телефону. Вот сейчас - указаны болванки CD-R Plextor, а их нет.

  • Цитата: "Сорри, к ТехноСиле ни каких претензий нет как раз. В понедельник смогу сказать дату и отсканировать письменный отказ в возврате средств если найду. " - чтобы мне разобраться в действиях своих сотрудников (а случай не типичный) и сделать оргвыводы, мне нужен любой документ, который бы позволил отфиксировать КОНКРЕТНЫЙ плеер. Номер актаСЦ, например. А если есть "письменный отказ в возврате средств", что является ответом на претензию, то номер акта, скорее всего, существует. Претензия - это не то, что написано в Вашем топике, это официальный документ. Либо напишите в личку Ваши ФИО.
    Я хочу Вам помочь закрыть вопрос с этим плеером.
    Сотрудник сервиса.

  • В каком именно СЦ и какой именно товар после ремонта? У нас на Ленина-12 специальный монитор для этих целей стоит)

  • Цитата: "Обращение в сервис 23.09.2007 сервисмен не представился, бейджика не было..."
    Это уже что-то. Принято предварительное решение об увольнении сотрудника, работавшего 23.09.07.

    Исправлено пользователем Michael-NSK (29.10.07 13:24)

  • В ответ на: В каком именно СЦ и какой именно товар после ремонта? У нас на Ленина-12 специальный монитор для этих целей стоит)
    Монитор стоял обычный. А надо было как раз специальный:улыб:С аналоговым видеовходом, чтобы проверить медиаплеер.

  • В ответ на: За это сразу надо было в морду бить, без рассуждений.
    Скорее в шутливой форме было сказанно, но все равно не очень приятно. На оскорбления стараюсь реагировать описываемым Вами образом.

    В ответ на: В акустике - они правы. Если Вы - меломан, то знаете, что хотите. Ваших мыслей на тему "звучит-не звучит" никто не знает.
    Мне кажется, что все таки послушать нужно, представьте себе, вы покупаете телевизор, а Вам говорят мы не можем его включить у нас сеть перегруженна, вот тех. характеристики. Купите?

    !!!

  • Претензии в ее юридическом понятии не было, акта как я написал в топике, мне так же не предоставили, претензия была устной.
    Цель топика обратить Ваше внимание на работу организации в целом, а не найти одного крайнего сотрудника. С увольнением это явный перебор.
    Скажите, неужели сложно повесить вывеску на сервис-центр отдельную, если время работы расходится со временем работы магазина? Если бы я знал что сервис уже закрыт, я бы время не потратил, негатива было бы меньше, в крайнем случае, успели бы договориться с кем-либо о том чтобы в сервис в понедельник в место нас сходили.
    Почему был продан заведомо неисправный товар?
    Отказ в возврате средств, который я попросил мне сделать менеджера, вышлю в личные сообщения пользователю karlson.
    С экспресс - почтой вряд ли станем заморачиваться, потому что пересылка, например DHL, превысит стоимость плеера.

    Спасибо

    !!!

  • В ответ на: вышлю в личные сообщения пользователю karlson.
    А ты уверен, что он тот, за кого себя выдает ?

  • Щас параноиком стану, вопрос хороший если честно.

    !!!

  • Добрый день!

    Получил от Вас ЛС - отправил свой контакт. Вопрос будет решен. Спасибо.

  • &gt;&gt;&gt;Мне кажется, что все таки послушать нужно, представьте себе, вы покупаете телевизор, а Вам говорят мы не можем его включить у нас сеть перегруженна, вот тех. характеристики. Купите?&lt;&lt;&lt;

    Неа. Пойду в другую фирму и все;) А что касается акустики - многие обзаводятся демо-залами. Да, дорого, да, не особо рентабельно - но я бы предпочел пойти в такую контору.

    п.4

  • Хм, превращается в тенденцию. Знакомый взял коммуникатор Asus, через 2 дня появились проблемы :шок:. Вы на обратную связь реагировать планируете? На сервис - центре вывеска с временем работы появилась? Ответ вашего сотрудника меня не устроил если честно.

    !!!

  • Доброй ночи. А почему на вопрсы не отвечаете?

    !!!

  • Зайдите в СЦ и посмотрите на стенд. Компания в случае проблем предлагает звонить в контролирующие организации, а никак не руководству. Последнее, по всей видимости, сторонится от решения внутренних проблем.

  • Добрый день.

    Какой вопрос остался нерешенным?

    1. По плееру - Вам предложен выходиз ситуации.
    2. Табличка о времени работы СЦ будет.

  • У плеера оказалась удивительная (недокументированная) фича. Не со всеми винчестерами работает. То ли в СЦ ТС этого не знали, то ли не хотели говорить. Разобраться помогли уже в СЦ другой компании. За что им спасибо - теперь я их клиент. Причем помогли за полчаса. А в СЦ ТС плеер пролежал 18 дней. Вот и все выводы.

  • Всем фотомагазинам посвещается

    Когда в Техносити появится Canon 17-40 f/4L? Ну очень нужен.
    Так же знакомому очень нужен Tamron 17-50 f/2.8.
    Уже месяц ничего нету.

  • Кстати, много раз платил в Техносити (на Ленина-12) по карте. Всегда всё было хорошо (оплаты были до 10 тысяч рублей). Вчера перед закрытием забежал купить батареек для вспышки. Подхожу к оплате, протягиваю карточку (платить надо 108 рублей). Кассирша в этот момент обучает стажёра. Берёт у меня карточку и объясняет стажёру: "вот это оплата по карте; здесь всегда надо требовать паспорт или ПИН-код"; (отмечу, что даже при покупке ЖК-монитора таких "гениальных" идей у других ваших кассиров не возникало); карта у меня MasterCard Mass, ПИН-код использовать в магазинах прямо запрещено банком (для карт этого класса показывать ПИН-код в магазине небезопасно и банк это прямо запрещает), паспорт я, конечно, показать мог, но сделал вид, что его с собой нет. Ибо при этом кассир прямо сказала "я ведь не знаю, вдруг вы эту карту украли". И это при покупке на 108 рублей!

    Я молчу, что для классических карт прямо запрещено требовать ввод ПИН-кода, я молчу, что при обслуживании по картам прямо запрещено требовать паспорт. Для проверки подлинности используется сверка подписи (я знаю, что кассирам это делать лениво, но таковы правила платёжной системы).

    Я интересуюсь, может ли кассир дать письменный отказ в обслуживании (если получить такой отказ и переслать его в Московское представительство МастерКард, то банк, поставивший вам терминал и не обучивший кассиров, попадёт на нехилый штраф). Кассир думает, потом говорит, что обслужит и так. Попутно говорит стажёру, что " в крайнем случае можно сверить подпись" (и это она так про ОСНОВНОЙ способ проверки!). Я плакал.

    То ли у вас один из кассиров занялся самодеятельностью (и чему же она при этом стажёра научит? карточек бояться?), то ли просто что-то надо подправить в консерватории.

    Два дня назад покупал у вас по карте и всё было ещё в порядке. Обидно, что за 2 дня так много изменилось (до этого пару лет оплачивал у вас покупки по карте и тоже всё было хорошо).

  • В ответ на: я молчу, что при обслуживании по картам прямо запрещено требовать паспорт.
    http://www.visa.com.ru/?id=258

    "
    ...
    > оплачивая покупку в магазине, не предлагайте дополнительную информацию о себе: всё, что может от вас потребоваться, - это предъявление документа, удостоверяющего личность
    ...
    "

  • Я не зря упомянул про то, что платил МастерКардом. В отличии от Визы, Масетркард не допускает ввода ПИНа в торгово-сервисных точках и запрещает требовать паспорт.

  • В ответ на: Я не зря упомянул про то, что платил МастерКардом. В отличии от Визы, Масетркард не допускает ввода ПИНа в торгово-сервисных точках и запрещает требовать паспорт.
    Т.е. фактически разрешает пользоваться чужими карточками? Очень интересно...
    Дайте ссылку на документ.

  • Ага, и мне было бы интересно почитать сей документ.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Т.е. фактически разрешает пользоваться чужими карточками?
    Откуда такой странный вывод? Вы искренне считаете, что только поголовным вводом ПИНа и требованием паспорта можно побороть использование чужих карточек? У МастерКарда (Европея) другое мнение. Им важна прибыл, а следовательно, оборот по картам. И они жестоко карают любые необоснованные ограничения приёма карт.

    В ответ на: Дайте ссылку на документ.
    Увы, но они все ДСП. Впрочем, можно почитать занимательную дискуссию на форуме bankir.ru про паспорт и про ПИН . ТАм многокартно обсуждали все "за" и "против".

  • Кстати, сегодня снова был в Техносити. Оплачивал 7 тысяч по карте. Никакого паспорта, никакого ПИНа. Всё по правилам, даже подпись внимательно сверили.

  • Здравствуйте!

    Спасибо за замечание! С кассирами проден дополнительный инструктаж о правилах работы с картами.

    Вы абсолютно правы:
    1. Введение ПИН кода обязательно только для карт CirrusMaestro и не требуется для классических Maestro.
    2. Кассир обязан сверить подпись на карте и на чеке, который подписывает покупатель.

  • В Париже, при оплате MasterCard потребовали
    ID, те паспорт. Хотя сумма была небольшая,
    около 60.

  • /вроде правильно ткнул на адресат/

    история в двух частях. (с) мой))

    часть первая, положительная.
    летом был куплен винт sata (это важно в дальнейшем). винт оказался нерабочим - проверял на двух машинах, на одной из них своей - заведомо исправной)) - даже биосом не определяется. шпиндель крутицо, а винта нед(( на днях сходил таки в сц. винт взяли на диагностику, сегодня позвонил, сказали приходить - винт брак, вернут или деньги или товаром. в общем забрал винт чуть меньшего объема+бабло. девушка в сц (не знаю как звать) молодец и умница.

    часть вторая, вопросительная.
    винт покупался не мной и в подарок (блин, тоже не мне))) покупали люди разбираюшиеся в этом деле еще хуже меня). когда винт отказался подключаться спросили в тс у продавца - он им посоветовал контроллер PCI-E - 2xSATA-II ext ST-LAB A341, RAID 0/1 (SI3132), RET (пишу как в чеке). контроллер этот по факту не нужен! т.к. нерабочим оказался именно сам винт. ну не разобрались люди, бывает. я вовремя за руку тоже не успел схватить, т.к. ко мне обратились уже когда все что смогли сделать уже сделали. когда я сегодня возвращал винт и забирал новый, продавец мне сказал что оснований для возврата контроллера нет. ну может быть, я не был уверен, поэтому не стал спорить и ограничился заменой винта.
    вопрос - этот контроллер можно прибивать к стенке дачного сортира или есть шансы вернуть? да, чек на контроллер от 11.09.07 г.
    заранее спасибо!

    дорога - не место для игр!

  • В ответ на: Увы, но они все ДСП
    у Вас есть договор банковского счета.. или обслуживания карты. без разницы. к нему либо приложения, либо в нем ссылки на док-ты.
    запросите у Вашего банка копии документов.

    никакие это не дсп. просто немного ограниченного пользования ввиду их специфичности.

  • ы?

    дорога - не место для игр!

  • добрый день!
    у меня тоже вопрос. Купила на Ленина, 12 ноутбук ASUS X50VL. На сайте производителя указано, что ноут этой модели продается в комплекте с сумкой и мышью. Допрошенный с пристрастием продавец наличие сумки и мышки отрицал. А теперь вот коробку разглядываю, на ней наклейка с указанием того, что в ней лежит... техн.характеристики ноутбука... и такая строчка "ACCESSORY - 6CELL, BAG, M". Т.е. они все-таки должны были быть в комплекте?????

  • При покупке в ТС, будьте внимательны! Я как-то покупал у них беспроводную клавиатуру, так менеджеры "до последнего" отрицали наличие в комплекте поставки 4х батареек, пока не были ткнуты носом в тот самый раздел "What's in the box" инструкции. Причем все аргументы того, что Apple *ВСЕГДА* со своими беспроводными устройствами поставляет батарейки - были бесполезны:улыб:

  • Конфликт исчерпан.
    написала аналогичное письмо непосредственно "техносити" - отреагировали оперативно, ответом удовлетворена, ситуацию прояснили, предложили в подарок мышь "в качестве компенсации за ожидание от покупки" - вежливо отказалась.)))

  • В данном случае указания марки недостаточно для того чтобы твердо утверждать наличие или отсутствие аксессуаров. К примеру в рамках указанной модели вариант T2310 идет без ничего, а T2330 с сумкой и мышью.

  • ннп

    сдал в начале декабря объектив на гарант ремонт. недостатки обнаружил. ни ответа, ни привета)

    вот думаю, отношения развивать по хорошему варианту или по очень хорошему?
    вопрос к представителям компании.

  • Добрый день! Сообщите, плз, номер акта СЦ. Будем принимать меры.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: