Погода: 24 °C
20.0722...25переменная облачность, без осадков
21.0721...27пасмурно, небольшие дожди
  • В ответ на: У нас в акции идет SHARP LC 26SV!RU за 15 990. + тв-наушники в подарок + купоны на 1400 рублей при последующей покупке. Можно было так далеко не ездить :-)

    Юр.лицо не сменят - не того уровня компания. Да даже если и сменят, гарантию все равно будут поддерживать. Привыкайте к хорошему.

    P.S. Интересно, а как печать текущего ЮЛ застрахует вас от смены этого самого ЮЛ?
    На сайте информации про Шарп не было. Кроме того мвидео ближе, тк живу на левом. А печать в гарантийнике поможет получить услугу в Сервис-центре компании-производителя, т.к. на гар талоне написано - без печати недействительно.:улыб::agree:

  • Ёлки, ну техника када ломается, её же проще в магазин сбагрить, чем нести ремонтировать, что бывает неоднократно, мне вообще гарантийник пох, лиж бы чек был :ухмылка:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Спасибо за мнение.
    А откуда вы узнали про акцию с Шарпом за 14 990 в МВидео, из какого источника?


    Ну пришли бы в магазин, они поставили бы вам в гарантйиник печать нового ЮЛ. С этим гарантийником обратились в СЦ. В чем разница?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Спасибо за мнение.
    А откуда вы узнали про акцию с Шарпом за 14 990 в МВидео, из какого источника?


    Узнал на их сайте баннер болтался, а еще по городу видел, только не помню - до или после покупки обратил на него внимание.

    Ну пришли бы в магазин, они поставили бы вам в гарантйиник печать нового ЮЛ. С этим гарантийником обратились в СЦ. В чем разница?
    Разница в том, что мне УДОБНО когда магазин выполяет мои требования как покупателя (если в гарантийнике написано, что он д. быть заполнен - пусть заполняют). Наверное я такой вредный. :ха-ха!: :wub1.gif:

  • Конечно, хорошо, когда покупателю УДОБНО..
    И магазин должен так и делать..
    Зачем тогда только писать..
    В ответ на: А ну как сменят юрлицо - к кому тогда претензии?
    Если мы с вами разобрались, что и в магазин и в СЦ можно будет обратиться в любом случае, независимо от текущего ЮЛ магазина..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • У меня серьёзные опасения вызывает здоровье купленого 18.07 домашнего театра Shivaki SHT-200. При воспроизведении видеодисков он делает паузы и громко свистит. Доктор , помогите ! :help.gif:

    мамашка в квадрате

  • Привозите, послушаем :-)

    А я ведь предлагал JVC :-))

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Вот правда, больной чуть не сорвал нам именинный просмотр фильма "Реальные Кабаны". Ему на выручку пришёл плеер из спальни со второго этажа. Только благодаря сообразительности именинницы просмотр удалось провести на должном , высоком уровне!! Лежит в багажнике, сёдня приеду, после 19? :help.gif:

    мамашка в квадрате

  • у меня к Вам вопрос. я очень довольна тем плеером, который я у вас купила, но загвоздка в одном - у него заявленное время работы аккумулятора - 12 часов, на деле же время работы вряд ли дотягивает до 7-8 часов... что Вы мне могли бы посоветовать сделать? очень хотелось бы оставить этот плеер, но аккумулятора мне не хватает и на 1 день, каждую ночь его заряжаю... вернуть? отдать на экспертизу? поменять на такой же? поменять на другой?
    заранее спасибо за ответ.

    Nervous fingers, anxious smile...

  • Производители обычно немного лукавят, указывая время автономной работы. Они измеряют его на стенде при идеальных условиях работы аппарата, которые вряд ли воспроизводимы в реальной жизни (например, прослушивание на минимальной громкости и т.д.)
    Сравните с мобильными телефонами - там произвоители обещают чуть ли не неделю нахождения аппарата в режиме ожидания...
    Если аккумулятор съемный стоит приобрести такой же по размеру, но большей емкости. Если не съемный. можно попробовать "раскачать" его проведя несколько циклов полная разрядка - полная зарядка. И в дальнейшем, стараться придерживаться такого же режима.

    Если эти варианты Вас не устроят, Вы можете обратиться или в магазин или в сервис-центр для проведения проверки аппарата. Но, думаю, на 99% вердикт будет аналогичен вышеизложенному и на те же 99% другой плеер этой модели будет работать столько же времени..

    Еще вариант - если еще не прошло 14 дней с момента покупки и плеер выглядит как новый можно попробовать обменять его по программе "Купил-Передумал?-Поменяем" на аналогичный от другого производителя, если у него заявленное время работы будет больше чем у вашего.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • >>>Производители обычно немного лукавят, указывая время автономной работы. <<<

    то есть сейчас нормальное время работы аккумулятора у плееров составляет часов 7-8? =(

    >>>Если аккумулятор съемный стоит приобрести такой же по размеру, но большей емкости.<<<

    не съемный. литиево-ионный на 450 мАч. *мда. действительно смешная емкость*

    >>>Если не съемный. можно попробовать "раскачать" его проведя несколько циклов полная разрядка - полная зарядка. И в дальнейшем, стараться придерживаться такого же режима.<<<

    так ведь так и делаю, он у меня за световой день садится в хлам, на ночь ставлю заряжать полностью, и так каждый день...

    >>>Еще вариант - если еще не прошло 14 дней с момента покупки и плеер выглядит как новый можно попробовать обменять его по программе "Купил-Передумал?-Поменяем".<<<

    прошло больше 14 дней. =( и выглядит он уже не как новый.
    и последний дурацкий вопрос - если его перепрошить, это же ведь один фиг не поможет? или есть вариант того, что с более поздней перепрошивкой плеер будет "кушать" меньше ресурсов аккумулятора?
    спасибо.

    Nervous fingers, anxious smile...

  • >то есть сейчас нормальное время работы аккумулятора у плееров составляет часов 7-8? =(
    У данной модели плеера, если он вышел в рабочий режим, думаю. что да..

    >и последний дурацкий вопрос - если его перепрошить, это же ведь один фиг не поможет?
    Можно попробовать. Если быстрый расход связан с неоптимальной работой на каком-либо режиме, то в очередной прошивке вполне может быть это исправлено.
    В инете не смотрели, что народ пишет про эти плеера?
    Попробуйте обратиться в СЦ - или помогут и перешьют или дадут заключение о неисправности или придется смириться..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • спасибо за советы.

    Nervous fingers, anxious smile...

  • Не за что. Попробуйте, потом отпишитесь по результатам..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • его можно самому прошить, там диск с ПО в комплекте и кабель, сегодня вечером попробую. скажите еще, а вот такая самостоятельная прошивка, заявленная производителем официально, она на гарантию не влияет?

    Nervous fingers, anxious smile...

  • Думаю, что нет. при условии ее успешного завершения :-)

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Вот мой первый положительный отзыв о Техносиле :смущ:
    Знакомая захотела на ДР пылесос, и чтобы и сосал хорошо и складывал отсосаное в пластмассовую баночку :смущ:
    Полез по сайтам, везде брендовые пылесосы стоили значительно больше 2т.р.:хммм:
    Полез на сайт техносилы - увидел, что Занусси 1600Вт с доставкой до дому будет стОить всего 2090... позвонил знакомой, дал телефон диспетчера, она перезвонила в магазин и заказала сию вещь. Пару дней прошло, звоню сегодня - как пылесос.. он довольная :respect:
    Вот тока непонятно, почему не на весь товар скидка распространяется ??? И еще вопрос на засыпку - вот я приду в Техносилу, выберу товар, мне его не продадут по цене со скидкой для интернета, но я сразу выйду на улицу и позвоню дсипетчеру и закажу... скидка будет.. так в чем фикус-пикус ? :улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Спасибо за ваш отзыв, рад. что мы сумели удовлетворить такого требовательного клиента.

    >Вот тока непонятно, почему не на весь товар скидка распространяется ??
    Потому, как на кое-что уже совсем некуда делать скидку..
    В общем случае, цены в интернет-магазине не должны быть ниже (а, скорее, даже выше, поскольку делается доставка ЛЮБОГО товара), т.к. в отличии от многих ИМ, представляющих собой только интернет-витрину и мальчика-курьера и оперативно закупающих проданый товар у поставщиков, наш ИМ является частью новосибирского офф-лайн магазина, и несет все те же самые расходы и предоставляет тот же самый сервис и те же обязательства, что и обычный магазин.

    > вот я приду в Техносилу, выберу товар, мне его не продадут по цене со скидкой для интернета, но я сразу
    >выйду на улицу и позвоню дсипетчеру и закажу... скидка будет..
    Такова политика компании, направленная на продвижение интернет-магазина. Кроме того, в обычном магазине сейчас проходит акция в честь дня рождения компании, в ходе которой на каждую покупку от 1000 рублей, выдается дисконтная карта на следующую покупку со скидкой от 5 до 50%. Я не уверен, что эту акцию поддерживает интернет-магазин.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: я приду в Техносилу, выберу товар, мне его не продадут по цене со скидкой для интернета, но я сразу выйду на улицу и позвоню дсипетчеру и закажу... скидка будет.. так в чем фикус-пикус ? :улыб:
    конечно немного не по теме топика, зато ответ на Ваш вопрос - знакомая покупала сотовый телефон в Связном, у них тоже есть интернет-магазин. в общем в интернет-магазине телефон стоил на 2 тысячи дешевле. она зашла в Связной, посмотрела его, покрутила-повертела, вышла оттуда, позвонила в этот интернет-магазин, заказала его, но (sic!) сказала, что работает далеко, и поэтому наверно курьеру будет неудобно туда ехать, да и долго, и вообще она с работы выйти вряд ли сможет в рабочее время, в общем, они договорились, что курьер привезет телефон в магазин на пл. Калинина. она приехала и забрала его в этом же магазине, только по цене на 2 тысячи дешевле.
    знакомый, там работающий, объяснил это тем, что при продаже через ИМ компания не платит зарплату продавцам за консультацию покупателей, проверку аппарата, не платит кассирам за продажу, не платит охранникам, не платит за аренду торговой площади и так далее.
    у меня складывается ощущение, что иногда купить через ИМ дешевле, чем лично прийти в магазин и купить с кучей скидок.

    Nervous fingers, anxious smile...

  • Положительный отзыв про Техносилу - купили там в подарок ЖК-ТВ и домашний кинотеатр. Сравнивал цены с Миром, М.Видео и Эльдорадо - тот телек+театр вышел в сумме через интернет магазин на 15 тысяч дешевле. Забрал сам, т.к. времени ждать доставку не было:улыб:А так очень удобно.

    З.Ы. В связном тоже брал пару телефонов через ИМ, дешевле чем в магазинах, причём некоторые прилично. Удобно, зашёл в магазин, повертел аппарат, а потом заказал его через ИМ.

    С уважением, PhoeniX

  • Ну, в принципе, мы можем продать и в магазине по цене ИМ, но этоу будет так же криво, как доставка клиенту на адрес магазина.

    Насчет того, за что компания платит, а за что нет - я писал выше. ИМ является такой же частью компании, пользуется всей ее инфраструктурой, и в конечном счете делит все расходы. Другое дело, что есть мнение, что покупке в онлайне должны быть дешевле, чем в реале, которое всячески поддерживают ИМ, не имеющие собственных складов, выставочных залов и т,д.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Я конечно не специалист по интернет торговле, но ведь ИМ не являются плательщиками НДС! Соотвественно могут продавать дешевле...поправьте если ошибаюсь. Собираюсь совершать крупные покупки...посмотрим сколько съекономлю.:улыб:

  • >но ведь ИМ не являются плательщиками НДС!
    Ошибаетесь.
    Неплательщиком НДС могут быть ЧП (частные /индивидиальные предпрениматели), да и то, только те, которые работают по "вмененке" или "упрощенке".
    Т.е. они платят налог на вмененый доход и он заменяет собой НДС и все остальные налоги.
    Наш ИМ является полноценной частью офф-лайнового магазина, имеет то-же самое юр.лицо, расчетный счет, зарегистрированный на него кассовый аппарат, и т.д.
    Да и экономия была бы не на все 18% от стоимости покупки а на 18% разницы между ценой покупки и ценой продажи, т.к. входящий НДС ИП все равно уплачивают..

    Приглашаем за покупками, думаю, что удастся хорошо сэкономить..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Вот и появился, к сожалению, повод вспомнить недобрым словом доставщиков, которые привезли мне телевизор и забыли гарантийный талон :(. Телек внезапно отрубился не дотянув даже до 10 месяцев и теперь придется ехать в магазин выписывать гарантийник. Ждите впечатлений от общения с сервисом. Надеюсь они будут более положительными :а\?:.

  • ты решил всё таки его поремонтировать? :eek:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • А вдруг починится :а\?:? Че-нить типа телефона бы сразу деньгами взял и пошел новый покупать, а искать другой телек муторно, мне этот понравился :not_i:.

  • ну как знаешь, по мне так новый лучше, да и технологии за 10ть месяцев вперёд шагнули.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Понятно, что новый лучше, но технологии не вперед шагнули, они вбок ушли в другую сторону. Сомневаюсь, что за это время выбор 100-герцовых или каких-то еще кинескопных телевизоров стал больше :(.

  • Можно сделать проще - позвонить в магазин 212-07-40, 212-07-41, 212-07-42, сказать, что сломался телевизор на гарантии. Магазин пришлет доставочную машину. которая заберет ТВ и отвезет его в сервис. Гарантийник заполним самостоятельно.

    Что за телек, гарантйиник вообще не привезли или не заполнили? Чек и выписное на руках же есть?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Этот вариант мне больше нравится :). Просто именно по 212-07-40 мне сказали, что надо ехать в магазин.
    Телек Sony KV-29CS60. Гарантийника совсем нет. Есть чек и бумажки к которым он прикреплен (за название не ручаюсь).

  • Им можно напомнить, что согласно ЗоЗПП доставка товара весом более 5 кг в сервис и обратно осуществляется за счет продавца.. В принципе. директор магазина в курсе, я предварительно уточнил, что у нас этот механизм работает..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Спасибо! Будем этот механизм задействовать.

  • Я в шоке от вашей службы доставки. Вернее, даже не от самой службы, а от того ЧТО девушки отвечают по телефону и насколько это соответствует действительности, основной ответ: а вчера не работала и не в курсе о чем речь. На мои звонки Галя отвечала, что машина уже выехала. И так несколько раз за день. В итоге машина приехала в 20-10 (как сказал экспедитор - вы у нас сегодня последняя). всю радость от покупки убили ваши девушки. Дело в том, что по адресу доствки в данный момент никто не проживает и я была вынуждена провести 7 часов в пустой квартире в которой из мебели только табуретка. В итоге испорченное настроение и бездарно убитый выходной день :death: :death: :death: :death:

  • А нам вчера от Техно силы холодильник привезли!
    Большой и красивый!
    только почему то сломанный(((
    При осмотре поломка была незаметна
    выявилась только когда он отстоял 3 часа(как написано в инструкции) и был включен!
    соответственно акт приемки(или как эта бумажка правильно называется) мы подписали
    Обидно!
    Хотели бы теперь сдать его обратно
    и получить деньги
    каким образом это можно сделать?

  • Спасибо за сигнал, разберемся.
    Галя отвечала, в общем-то правильно, машина загружается утром на складе и курсирует по городу.
    Соотв-но если на каком-то адресе происходит заминка, например, клиента нет дома, то доставщики его ждут и соотв-но все последующие доставки сдвигаются. И если маршрут составлен так, что ваш адрес находится в его конце, то они и приедут к вам в последнюю очередь. Уточните. пожалуйста. район заказа.

    Другое дело, они должны. по идее, отзваниваться за час, если об этом писали при оформлении доставки.
    Указывали необходимость созвона?

    Я так понимаю, что основной негатив вашего поста вызван тем, что пришлось провести столько времени в пустой квартире. Приносим за это свои извинения..
    Т.е. если бы заказ был по адресу проживания, то все было бы совсем по-другому? Вам нашлось бы чем дома заняться, пока между делом ждете доставочную машину?

    Доставка обычно говорит - или в первой половине дня приедем или во второй. Так, что какое-то время там провести все равно пришлось бы. Для тех, кто не хочет ждать существует платная доставка. Вызвали бы вам машину. сразу же привезли бы на место и все. Только это стоилобы немного денег..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Примите наши извинения.
    В чем выражается поломка?
    Холодильник вообще не работает?

    Позвоните 212-07-40, 212-07-41, 212-07-42, обрисуйте ситуацию. Холодильник доставщики заберут. Деньги вернем или обменяем на другой холодильник, который точно будет работать..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Поломка выражается в дырке в одной из трубок подходящих к компрессору
    холодильник работает но при этом изрядно свистит а из этой дырки неплохо так продувает
    брали с витрины поэтому может его при доставке сломали может он уже и такой был раньше
    позвонил по указанному номеру
    вечером придем в гости
    надеюсь все пройдет без нервотрепки
    Спасибо!

  • Покупку я делала в прошлое воскрсенье и доставка в выходные меня очень устраивала, т.к. не надо было отпрашиваться с работы. О том, что мне надо знать хотя бы приблизительное время доставки я сразу же соощила девушкам при оформлении заказа. Они сказали позвонить в субботу, кода уже будет сформирован маршрутный лист. Что я и сделала. Однако в субботу мне казали, что маршрут им доставки им не известен и мне перезвонят за час. За целый день мне никто НИ РАЗУ не позвонили.
    Я правильно понимаю, что есть адреса доставки и водитель (ну или кто-то другой) планирует маршрут движения и вряд ли довтавив товар по адресу, например, на ВАСХНИЛЕ, водитель поедет в Пашино, а потом вернется по адресу в Кировском районе? Вот я и просила уточнить маршрут и ПРИМЕРНОЕ время доставки. Тем более, если девушки не владеют этой информацией, то сейчас у всех есть сотовые телефоны и позвонить водителю ( или экспедитору) не оставляло труда - было бы желание!!! Мне же тупо отвечали: ждите, в течении часа И так в течении всего дня.....
    Зато водитель радостно ( ну его-то понять можно, рабочий день закончился :)) сообщил - а ваш адрес у меня последний!

    = Для тех, кто не хочет ждать существует платная доставка. Вызвали бы вам машину. сразу же привезли бы на место и все. Только это стоилобы немного денег.. =

    Извините, а вот здесь вы лукавите, т.к. платную и бесплатную доставку осществляет одна и та же машина ( о том платная или бесплатная у меня доставка водитиель не знал). А что, если бесплатная - то можно и хуже относиться и привести с опозданием???
    Я занимаюсь сейчас обустройством новой кваритры и из бытовой техники мне еще нужно: холодильник ( примерно 25000 т.р), стиралка (20 т.р.), микроволновка (5 т.р), домашний кинотеатр ( 50 т.р). Но благодаря "отзывчивости" вашей девушки Гали и в ее лице службы доставки "Техносилы" свои покупки на сумму примерно 100 т.р. я сделаю в другом магазине. Спасибо.
    ЗЫ. Если это имеет значение: адрес доставки был ул. Ленина.

  • С координаторами и диспетчерами доставок работу проведем, Галина, кстати, оператор магазина, у ней немного другие задачи. Хотя, конечно, для Вас это роли не имеет - отвечает-то магазин в лице своих сотрудников.
    Оба отзыва переслал руководству магазина, думаю, сейчас пересмотрят систему планирования доставок и оповещения клиентов.

    >Извините, а вот здесь вы лукавите, т.к. платную и бесплатную доставку осществляет одна и та же машина Я имел в виду не нашу доставочную машину а грузотакси. Т.е. мы вызываем вам газель с грузчиками и они сразу же везут покупку куда скажете. Просто это стоит каких-то денег, зато никакого ожидания..
    Так всегда - тратятся или деньги или время..

    Наши доставщики и платную и бесплатную доставку везут одинаково и, если задерживаются, что бывает, то одинаково и там и там.

    Мы сожалеем о том, что вы решили сделать последующие покупки не в нашем магазине, особенно об этом сожалеют директора соответствующих направлений. Я вполне серьезно. Бо как хорошо, что вы высказались на форуме, подали нам сигнал. Другой человек просто промолчит и уйдет к конкурентам.

    Если вы все-таки решитесь попробовать ТехнСилу еще раз "на прочность", обратитесь ко мне, мы постараемся компенсировать вам негатив от прошлой покупки.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Спасибо за ответ.
    :agree:Жаль, что так получилось т.к. общее впечатление о магазине было очень положительное. Консультант Руслан мне очень помог при выборе покупки и благодаря ему определилась в своем выборе духового шкафа. Была практически уверена, что вернусь именно в Техно силу за остальными покупками.......:хммм:

  • Результат разбора полетов:
    С Галиной Вы общались только в самый последний раз, видимо, уже отчаявшись дождаться доставки...
    До того с вами общалась Татьяна, координатор доставки, она-то и должна отвечать на такие вопросы.. Она связалась с экспедиторами чтобы уточнить время доставки, они сказали, что точно сказать не могут, по, ориентировочно через два часа.
    К сожалению, у них произошла сдвижка по времени из-за задержки у других клиентов.. По условиям программы, доставка производится в течении дня, как, впрочем и у других магазинов. Когда-то они могут спрогнозировать время доставки, когда-то нет..

    Налицо несчастливое стечение обстоятельств.
    Приносим еще раз свои извинения за задержку с доставкой, будем рады видеь Вас вновь в числе наших покупателей..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Спасибо. Ваш ответ меня полностью удовлетворил.
    Удачи! :agree:
    ЗЫ. Подаренную карту "Торжство здравого смыла" я не выкинула. Вдруг пригодится? :смущ:

  • Отлично! Будем рады видеть Вас снова!
    Желаю Вам выиграть на этот раз карту со скидкой 50%..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • добрый день!
    Скажите те модели что выставлены у Вас в торговом зале это весь выбор?
    Ситуация такая что деньги нам вернуть отказались предложили заменить
    Предоставить нормальный холодильник той же модели не могут по причине их отсутствия на складе в Нововсибирске (правда обещали узнать есть ли такие в соседних городах и позвонить но пока тишина)
    а из того что выставлено ничего не подходит или стоит очень дорого

  • Весь список товара можно посмотреть на сайте - он смотрит напрямую в базу..
    Какой у вас был холодильник и в какую сумму хотелось бы уложиться? У вас уже есть карта со скидкой?
    Есть ли желаемые модели?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Заказывали Аристон-Хотпойнт МВА 2200
    с 2 компрессорами двухметровый
    цвет - стальной
    В принципе хотели бы его
    а из замен наиболее близко подходит
    Вестфрост SW-350 но его тоже нету в наличие как нам сказали все остальное сильно дороже
    сответственно хотелось бы с 2 компрессорами серебристый в районе 1,80-2,0 метра и в районе 25-27 тыс
    вобщем непонятная ситуация
    а карточка была мы ее
    отдали когда холодильник брали!

  • Аристонов сейчас действительно нет. они в транзите, будут дней через 8-10.
    В наличии есть такой же аристон 1,75м.

    Я бы Вам рекомендовал взять SAMSUNG RL41HEIS1 .
    Я видел его в зале, по сравнению с Вестфростом это небо и земля. Цена для вас будет 29 990, учитывая, что так неудачно получилось с первым холодильником.

    Они есть на складе, если тот еще не забрали, можно подъехать в магазин, оформить возврат того и произвести доплату за этот и доставка привезет новый и заберет старый.

    В аттаче его фотка, правда, большая..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Спасибо за предложение
    Подумали насчет замены
    самсунг конечно же очень понравился
    но все таки он обойдется нам почти на 5 тыс дороже
    в данный момент мы на это пойти не можем!

  • Похоже, наше общение продолжается. У меня следующий вопрос.
    Мне собрали кухню, установили духовой шкаф на то место, где он и должен стоять. Но подключать сборщики мебели отказались. Говорят, что это должен делать представитель магазина, где я этот духовой шкаф покупала. Ну а т.к. покупала я его в магазине Техносила, коим представителем вы и являетесь, то вопрос соответственно к вам: осуществляете ли вы услуги по подключению сложной бытовой техники??? :dnknow:

  • Лично я - нет :улыб:

    Установкой и подключением техники занимаются соответствующие сервисные центры.
    Например, Сибирский Сервис (355-55-60, 352-89-86) или Элга-сервис (229-52-61), Фрегат (212-00-37, 211-1-221) или любой другой, оказывающий такие услуги..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: