Погода: 8 °C
08.104...8пасмурно, без осадков
09.109...13пасмурно, небольшие дожди
  • Купил у вас в интернет-магазине телевизор Самсунг CS-29Z50HKQ. Когда привезли оказалось, что он с витрины, без упаковки и слегка пыльный, поэтому, наверное, и скидка была. Проверять только внешний вид дали. Потом оказалось, что у него изображение немного растянуто по краям, но обменивать мне отказываются, говорят что других нет, хотя на сайте он продается, но уже без скидки. Ещё гарантийный талон привезли от другой модели телевизора и пульт от другой модели, т.к. отсутствует кнопка PiP. Могу ли я получить другой телевизор вместо этого?

  • >оказалось, что он с витрины, без упаковки и слегка пыльный, поэтому, наверное, и скидка была
    Нет, у ИМ свои представления об издержках и доходности бизнеса, и свое ценообразование. Поэтому у них цены, обычно, ниже, чем в обычном магазине. Вообще, последние единицы товаров в ИМ не должны отображаться, видимо, их практически одновременно продали и в обычном и в интернет-магазине.

    >Потом оказалось, что у него изображение немного растянуто по краям,
    А не есть ли это один из вариантов отображения сигнала 3:4 на телевизоре 9:16? Которые переключаются?

    >говорят что других нет, хотя на сайте он продается,
    >Могу ли я получить другой телевизор вместо этого?

    Если на сайте он отображается, значит он числится в базе (как раз последний экземпляр. раз нет в ИМ). Позвоните 212-07-45 Евгению, думаю, что он сможет решить вопрос с обменом на другую модель или доукомплектацию этой.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Пять копеек от себя.
    На той неделе заказал в инет-магазине мини-бар.
    http://www.tehnosila.ru/catalog/item/data/147/148/2010110/1087731/
    Фирма-производитель, конечно, неизвестная, ну да ладно.

    Вчера привезли.
    Поскольку в офисе пропускная система, то заморачиваться не стали с пропусками и просто забрали коробку на входе. Тем более что габариты просто смешные.
    Дальше интереснее.
    У аппарата не оказалось одной из передних ножек.
    И самое интересное - он просто не работает.
    Сижу, думаю, что делать с этой коробкой дальше... :безум:

    PR is all around

  • Звонить. Возвращать. Менять.

    P.S. Тебя в офис перевели?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Позвонил.
    Милая девушка очень любезно предложила завтра привезти новый и обменять. Согласился. :улыб:

    PS. Так вот почему ты мне до сих пор звонишь =)
    Да, сменил профиль.

    PR is all around

  • Интересно, что случилось с интернет-магазином на той неделе? Тоже заказывал еще один холодильник - привезли б/у, побывавший в ремонте. Хорошо, что не получилось оплатить в магазине на большевистской - видимо, такое "читерство" прикрыли? - и расчет должен был быть по доставке. Увезли обратно без вопросов, но осадок остался, другой пока заказывать не стали...

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: по идее нужный им выход - раскрашен в жёлтый цвет, а не в зелёный-синий-красный, как компонентный.
    именно так все и оказалось! вход был зеленый!:смущ:
    ну а теперь все в цвете :улыб:спасибо доктору :live:

  • :улыб:всегда пожалуйста :роза:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Обменял свой телевизор на другую модель. Привезли новый в упаковке. Геометрия всё равно немного не ровная, но это, как оказалось, особенность всех Slimfit телевизоров. Остальное всё нормально.

  • Slimfit - ключевое слово, теперь всё понятно :ухмылка:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Люди, попытайтесь все-таки описания техники в и-нет магазине сделать поподробнее, хотя бы как на сайте в М-видео.

    Купил, блин! Решил взять музыкальный центр МИКРО с DVD, место решил поэкономить... Выбор пал на Supra SMK-44x. Так как данный агрегат находится в разделе "Музыкальные центры Микро с DVD", априори предполагал МАЛЫЕ габариты. На сайте инфы по размерам нет, пошарил и-нет - там тоже глухо, да и не обращал много внимания на размеры - МИКРО же .... В итоге привезли гробик, размером примерно с микроволновку (15(В)х20(Ш)х31(Г!) по корпусам), ёклмн, что же тогда МАКРО? Вот микро: Sony CMT-DF1 , там бы взял, да решил чтобы вместе с плазмой привезли...
    Решил не связываться с возвратом денег с мотивировкой "не предоставление полной информации о товаре" (хотя с удовольствием бы) и поменять на что-нибудь.
    Теперь пол дня не могу дозвониться по т.(383) 212-07-45, чтобы узнать как это сделать.

    Кстати, чем мотивирована оплата доставки заменяющего товара аж в 700 руб?

    Новосибирк - Питер

  • Как говорят в широких кругах - РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!

    Дозвонился в магазин, молодой человек очень корректно отнесся к моим объяснениям, посетовал на количество информации на сайте и назначил на 11 число возврат денег! ПРИЕДУТ и ПРИВЕЗУТ!

    Такого уровня сервис я наблюдал до этого только в ИКЕЕ и то туда надо самому ехать.... Радует, радует...

    Новосибирк - Питер

  • Спасибо за то, что воспользовались услугами нашего ИМ и отдельное за отзыв.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Для solo
    Планирую через недельку в Москву, хочу купить там телефон. Вопрос - гарантия в Новосибе реальна и возможные проблемы с обменом можно будет решить здесь ?

  • Гарантию тут будут поддерживать авторизованные СЦ.

    В Новосибирские магазины нелья будет обратиться за возвратом денег/обменом и т.д. бо как это совершенно разные юридические лица.

    А в чем смысл покупать телефон в нашем же магазине в Москве? На мобильные телефоны цены везде по России одинаковые (если они только не ставлятся ниже под локальных конкурентов)..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • хммм... а что для Вас тогда микро? Ведь размеры корпуса 15 по высоте и 20 по ширине это разве не микро? Для сравнения замерьте корпус муз. центра формата мини.... и почувствуйте разницу, там будет все 30 по высоте....

    Бог кольт и я

  • что для меня микро я указал ссылкой, могу еще несколько дать....

    смысл моих слов в том, что на сайте и-нет магазина очень мало информации о продаваемом товаре, а если учесть, что принцип в покупке не выходя из дома - это существенный недостаток.

    кстати, окончание истории - приехали, деньги отдали, девайс забрали...

    Новосибирк - Питер

  • В ответ на: кстати, окончание истории - приехали, деньги отдали, девайс забрали...
    Вам повезло... У меня сломалась стиралка (куплена в Техносиле). Проработала менее 2 месяцев. Хотела бы сдать ее обратно и купить новую, без стиралки - плохо. А сервис-мастер может приехать только 26июня посмотреть, и сколько еще протянется это все!

  • Это не "повезло", а нормальные принципы работы магазина.

    >Хотела бы сдать ее обратно и купить новую
    Давайте сначала поймем, что с вашей стиралкой.
    Просто так вернуть, если сломалась, не получится, бо как сложно-технический товар. (Пост. Правительства РФ №575 от 13-05-1997

    >сервис-мастер может приехать только 26июня
    Можно позвонить в магазин, где приобретали товар и переговорить с сервис-менеджером или директором на предмет того, чтобы магазин забрал товар для доставки в СЦ. Правда, это вызовет небольшую задержку с передачей стиралки в СЦ, т.к. туда машины ходят не каждый день..

    >и сколько еще протянется это
    Согласно ЗоЗПП - ремонт - не более 45 дней, на возврат/обмен (в случае невозможности ремонта) - до 10 дней

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Это не "повезло", а нормальные принципы работы магазина.
    Давайте сначала поймем, что с вашей стиралкой.
    Согласно ЗоЗПП - ремонт - не более 45 дней, на возврат/обмен (в случае невозможности ремонта) - до 10 дней
    Хотелось бы поскорей "понять, что со стиралкой"
    Входит ли ожидание мастера из СЦ во время ремонта? (в эти 45 дней)?

    В течении полутора месяцев работы "вылезло" 2 мелкие неисправности и 1 серъезная. Хотя можно ли считать мелочью: когда из-под стиралки потекло (чуть не затопила соседей), а кнопка выключения заедает и не всегда включается.
    PS Хотелось бы пользоваться стиралкой по ее прямому назначению, а не заниматься ремонтами всю оставшуюся жизнь

  • >Входит ли ожидание мастера из СЦ во время ремонта? (в эти 45 дней)?

    Нет. Ст. 20 ЗоЗПП

    >когда из-под стиралки потекло (чуть не затопила соседей),
    Где именно протекло?
    В самой стиралке (что маловероятно) или в шланге по которому продается вода (особенно в месте сочленения со стиралкой)?

    >а кнопка выключения заедает и не всегда включается.
    Заявите эту неисправность сервис-центру.

    >PS Хотелось бы пользоваться стиралкой по ее прямому назначению, а не заниматься ремонтами всю оставшуюся жизнь

    А что за стиралку-то купили и за какие деньги?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: >Входит ли ожидание мастера из СЦ во время ремонта? (в эти 45 дней)?

    Нет. Ст. 20 ЗоЗПП


    А что за стиралку-то купили и за какие деньги?
    А в статье 18 Вашей ссылки написано, общий срок, когда невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности должен быть неболее чем тридцать дней.

    Вертикалка Ardo 105, куплена 26.04.08
    У моей мамы Ardo более 10лет, у подруги - лет 8. Все без сбоев! Поэтому я считала эту фирму надежной.
    Похоже, что проблема в клапане при подаче воды. Вскрытие покажет. Сами смотреть не стали, так как машина на гарантии.

  • Правильно.

    Только вы почему-то упустили ключевое слово - неоднократного устранения его различных недостатков.

    Так, что первый раз - не более 45 дней. Далее - не более 30 суммарно, причем, если заниматься буквоедством и читать ЗоЗПП буквально, то недостатки должны быть каждый раз разными....

    >Вертикалка Ardo 105
    Ну, не Bosh/Siemens или Electrolux, конечно, но тоже достаточно надежная техника. Но нет правил без исключений, надеюсь, что и с вашей техникой ничего страшного не случилось..

    P.S. Если недостаток/поломка выявляется вновь, то это тянет уже на существенный недостаток, но это уже совсем другая тема...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • дим, загляни, плз, в гараж на дроме. ветка про эльдорадо. а хотя я ж сцылку дал)

    дорога - не место для игр!

  • Угу, спасибо.
    Да там как всегда, срач обо всем и обо всех..
    Предложил с конкретикой обращаться сюда. посмотрим, что будет..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Доброго времени суток!
    Хочу оставить отзыв о работе интернет-магазина. 29 июня хотели купить утюг в магазине в Роял-парке. Выбрали, потом оказалось, что их толи нет в наличии, толи они все оплачены по безналу. Короче его нам продать не могут, в том числе и витринный экземпляр. Интересно, зачем он тогда на витрине стоит, если не продается... Ну да ладно, думаю, приеду домой, закажу через инет. Потому как на большевистскую ехать никак не хотелось. Вечером 29 числа сделали заказ, до сих пор ни ответа, ни привета. По телефону 212-07-45 либо занято, либо никто не отвечает и звонок по таймауту перенаправляется на факс.
    Если интересно, номер заказа ORDER #80629-186/NVSB-13.

    До сих пор были только хорошие впечатления, интернет-магазин картинку основательно подпортил...

    Кстати, в МВидео этот утюг на 100 р дешевле:улыб:
    http://novosibirsk.mvideo.ru/products/309963.html
    http://technosila.ru/catalog/item/data/147/198/1085378/

  • Спасибо за отзыв.
    приношу свои извинения за столь досадное недоразумение в магазине.

    Ценник поправили, вы можете купить его в любом из двух магазинов по цене 2190. (В магазинах ценна обновится завтра) В случае повторения такой ситуации, попросите пригласить директора магазина или сошлитесь на меня.

    Насчет интернет-магазина. Подтверждение заказа и предложение произвести доставку в воскресенье было выслано на ваш почтовый ящик на NGS.
    Проблема с дозвоном есть. В интернет-магазине работает всего один один оператор, которые и принимает звонки и оформляет все доставки клиентам.
    Бывает, что из-за потока заказов она не сидит на рабочем месте а бегает по залу/складу.
    Проблема понятна, будем решать в ближайшее время.

    Думаю, что в дальнейшем, у вас будут оставаться только отличные впечатления от посещений наших магазинов.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Дима привет, осталось 2 месяца до открытия )
    хочу вот такую штуку в Новосибе
    или это фантастика?

  • Хм, есть только в Прокопьевске.
    Попробую перекинуть через пару недель.
    К охоте должны успеть..

    Кстати, у нас еще были Midland G7, тоже почти все народ расхватал, сам знаешь почему :-)
    Хотя, если будут желающие, смогу перекинуть сюда еще несколько комплектов..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • G7 есть и у вас и у мвидео
    тока они в машине не заряжаются и гарнитур нет

  • Спасибо за оперативное реагирование! :respect:
    Но, к сожалению, утюг уже купили, поэтому вынужден был отказаться от заказа.
    Однако в дальнейшем все-таки буду ориентироваться на Ваши магазины.

    Кстати, по поводу дозвона. Может быть Вам поставить автоответчик, если оператор не находится на месте в данный момент, он будет говорить, что вот, мол так и так, ответить не можем, просьба перезвонить позже.

  • Думаю, лучше дадим в руки радиотелефон :-)


    >Однако в дальнейшем все-таки буду ориентироваться на Ваши магазины.

    Спасибо! Оставайтесь с нами и делитесь ВСЕМИ впечатлениями от посещениях наших магазинов.
    Кстати, еще раз призываю тех, кто бывает в других городах Сибири посещать наши магазины "с инспекциями" и доносить до нас обратную связь...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • solo, посигнализируйте там своим:)
    http://safebrowsing.clients.google.com/safebrowsing/diagnostic?client=Firefox&hl=ru&site=http://technosila.ru/catalog/data/goods/2044/

    firefox говорит вот такое вот (вместо открытия сайта)

    Имеется информация, что этот сайт атакует компьютеры!

    Имеется информация о том, что сайт technosila.ru используется для атак на компьютеры пользователей. В соответствии с вашими настройками безопасности он был заблокирован.

    Сайты, атакующие компьютеры, пытаются установить программное обеспечение, которое похищает персональную информацию, вредит вашей системе или использует ваш компьютер для атак на другие компьютеры.

    Некоторые сайты намеренно созданы для распространения зловредного программного обеспечения, однако многие сайты были взломаны и делают это без ведома или разрешения своих владельцев.

    -------
    ps: был в субботу в ТС на большевичке - полнейший зачот! единственный вопрос - не сразу удалось отделаться от навязанного доп сервиса:миг:консультант Роман утверждал что при покупке в кредит допсервис обязателен - что по крайней мере у русфинанса - не соответствует действительности.

  • специально зашел фаерфоксом...
    ниче страшного не увидел - все открылось :dnknow:

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Спасибо за сообщение, проверим.

    Ну да, программа Сервис+ является добровольной.
    Повторюсь, это своего рода страховка. А страховать свои деньги, время и нервы или нет, каждый решает сам.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Фаерфокс то открывает, а вот DrWeb на каждой странице сайта жалуется на троян в скрипте. Утомительно каждый раз удалять :(. Выяснять, действительно там зараза или DrWeb глючит пока некогда, да и не моя это специальность.

  • Не так все просто. На главной странице только антивирус ругался, а при переходе на http://www.technosila.ru/catalog/data/6600/ Фаерфокс выдал предупреждение.

  • По первой ссылке прошёл- комп завис :not_i:, наверно действительно что то сомано. :безум:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Если ты про ссылку с safebrowsing.clients.google.com, то это у тебя может чего-то глюкнуло. Там страничка следующего содержания:
    ---------------------
    Safe Browsing
    Diagnostic page for technosila.ru/catalog/data/

    What is the current listing status for technosila.ru/catalog/data/?

    Site is listed as suspicious - visiting this web site may harm your computer.

    What happened when Google visited this site?

    Of the 44 pages we tested on the site over the past 90 days, 2 page(s) resulted in malicious software being downloaded and installed without user consent. The last time Google visited this site was on 07/06/2008, and the last time suspicious content was found on this site was on 07/06/2008.

    Malicious software includes 2 scripting exploit(s), 2 trojan(s). Successful infection resulted in an average of 6 new processes on the target machine.

    Malicious software is hosted on 4 domain(s), including 1-2times.com, neiron2009.com, 87.118.117.0.

    4 domain(s) appear to be functioning as intermediaries for distributing malware to visitors of this site, including google-top.com, countermediagroup.com, 87.118.117.0.

    Has this site acted as an intermediary resulting in further distribution of malware?

    Over the past 90 days, technosila.ru/catalog/data/ did not appear to function as an intermediary for the infection of any sites.

    Has this site hosted malware?

    No, this site has not hosted malicious software over the past 90 days.

    How did this happen?

    In some cases, third parties can add malicious code to legitimate sites, which would cause us to show the warning message.
    ---------------------

  • ноут с др вебом к сожалению в ремонте, проверить не могу, а симантек - молчит при посещении этого сайта:улыб:

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: Ну да, программа Сервис+ является добровольной.
    да, я прекрасно это понимаю - но вот это вот развешивание лапши вашими консультантами несколько утомляет. кстати, чтобы два раза не вставать - в ройял-парке цены на автомагнитолы в торговом зале выставлены с учетом сервис+ - это что за прогрессивные технологии такие? покупал в июне магнитолу в подарок родителям - обнаружил на ценнике 3240, в выписке - 2750 магнитола + 490 сервис+. цены не точные, но порядок примерно такой. при попытке отказаться от сервис+ - консультант сказал что цена от этого не изменится, т.е. продадут по той, которая на ценнике.

  • С Романом воспитательную работу провел.

    Насчет рояля - такого быть конечно-же, не должно, можно сразу сообщать директору магазина или мне.
    Вообще, когда мы закрыли продавцам возможность печатать ценники самостоятельно, эта проблема, как мне казалось, исчерпала себя., бо как у нас обычно все ценники оканчиваются на 90. А если прибавить стоимость Сервис+, то такой красивой цены уже не получается. Будем разбираться.
    В таком случае, от Сервис+ можно отказаться на кассе или пригласить супервайзера и потом написать мне в личку конкретику - продавца и товар.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Насчет рояля - такого быть конечно-же, не должно, можно сразу сообщать директору магазина или мне.
    К сожалению, уже опаздывал на семейное торжество (есть у меня такое дело - в последний момент все решать), поэтому "махнул рукой". Если есть желание - проверьте отдел "автозвук" в рояле, там кажется ни одной цены "на 90" нет:улыб:

  • Ну, сейчас идет акция-распродажа, все цены "кривые", проверять смысла нет. Потом обязательно посмотрим.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Если есть FF, ссылку на вирусы можно проверить с помощью расширения DrWeb anti-virus link checker. Сейчас заразный скрипт убрали, но FF все равно подсовывает страницу с предупреждением, т.е. в какой-то базе сайт числится неблагонадежным. Наверно, у тебя в настройках FF снята галочка "Информировать, не подозревается ли посещаемый веб-сайт в атаках на компьютеры", вот никто и не ругается.

    P.P.S. Когда с сайтом все наладится, думаю, Модераторам можно будет убрать отсюда эту техническую дискуссию не совсем по теме:миг:

  • Да я думаю пусть остаётся.:улыб:Предлагаю solo начать новый топик, в связи с достижением этим гордой отметки в тысячу сообщений, в новом скрипты обсуждать не будем, а этот закроем.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: