Погода: 18 °C
07.0616...19пасмурно, дождь
08.0619...22переменная облачность, дождь
  • Это же продавец мышку пытался забрать... Ну он бы попытался сделать это и до оплаты... Какая разница?

  • А у меня жена вчера купила у них телефон через интернет на косарь дешевле, чем в ЛЮБОМ магазине города, т.е. на 10%. Жаль холодильника нужного у них не было, так бы экономия была побаще. :friends: :flowers:

  • А у меня жена вчера купила у них телефон через интернет на косарь дешевле, чем в ЛЮБОМ магазине города, т.е. на 10%.
    -------
    Откуда такая уверенность ?

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Так, перво-наперво приношу свои извинения.
    Завтра устроим разбор полетов..

    Нужно немного конкретики: кто выписывал чек (продавец - они в белых рубашках с желтыми галстуками), кто приносил товар со склада (контролеры. они в желтых майках).
    И еще насчет счидки - какую скидку сделал продавец и каким образом? Сколько вы оплатили на кассе?

    P.S. Если не сложно, пишите новые посты ответом на меня - так я сразу получу уведомление и отреагирую более оперативно.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • >Так надо было сначала комплектность проверить, а потом оплачивать

    К сожалению, это не возможно. т.к. товар выносится со склада только после оплаты и у кладовщиков остается вторая часть товарного чека для отчетности.
    Случаи, подобные описанному выше, крайне редки, в случае дефекта в изделии нет проблем вернуть деньги клиенту.

    Проверить комплектацию до оплаты можно только на технику, которая осталась в последнем экземпляре, т.к. коробка от нее находится в торговом зале.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Ну, возможно. человек все-таки провел мониторинг перед покупкой :-)
    Даже если он ошибается. у него есть 7 дней, чтобы найти этот же товар дешевле у основных конкурентов и получить купон на сумму 115% от разницы в цене...
    Вы можете даже помочь ему в поисках :-)

    P.S. Основные конкуренты - это сетевые магазины аудио-видео-бытовой техники, федеральные ритейлеры мобильных телефонов и некоторые компьтерные компании.
    Ларьки на центральном рынке. ест-но. к ним не относятся..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Проверить комплектацию до оплаты можно только на технику, которая осталась в последнем экземпляре, т.к. коробка от нее находится в торговом зале.
    ------
    я это и имел ввиду :миг:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: А у меня жена вчера купила у них телефон через интернет на косарь дешевле, чем в ЛЮБОМ магазине города, т.е. на 10%.
    -------
    Откуда такая уверенность ?
    Проверяли сначала в енете. А как надо было? :dnknow:

  • Озвучьте модель и цену

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • По поводу акции на Моторолу 3i. Хотел купить по акции на витрине стояли коробки с телефонами а продавать их отказывались :-( А очень хотелось.

    !!!

  • По какой причине отказывались? :eek:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Телефон на ветрине не стоял, но коробки с телефонами стояли!
    Говорили телефон отсутствует в продаже.

    !!!

  • Кстати говоря наличие в магазинах на сайте стояла Большевичка

    !!!

  • Написал на работе пост по результатам разбора полетов.
    Отвлекли. Не отправил. Завтра отправлю.

    Попутно вопрос - за счет чего сделали скидку или уценку или предупреждал ли продавец о неисправности привода (для открытия нужно придерживать лоток и неполном комплекте ноута?).

    Заодно отпишусь по моторам v3i - есть ли они на самом деле или нет?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Результат разбора полетов.
    В наличии было 3 таких ноута. Один продали за 10 августа. При продаже выяснилось, что привод неисправен - для воспроизведения необходимо придерживать лоток пальцем. Клиенту ест-но ноут поменяли и выдали исправный.
    Бракованый ноутбук перевели на склад уценка и уценили до 22 492 против 24 990 по акции. (Базовая цена на него была 34690). Соотв-но в магазине есть второй исправный ноут и уцененый. Ценник висит один.
    12 августа 2-й нормальный ноут успешно продается.
    13 на смену выходит новый продавец, который не в курсе что исправный продался и не меняет ценник на оставшуюся уценку. 14 продавец продает вам ноут и когда выписывает видит, что остался только уцененый, в связи с чем и предлагает скидку. Мне он сейчас утверждает, что предупреждал об неисправном приводе.
    Соотв-но, когда на проверке выясняется. что привод не работает, клиенту делают возврат денег. но для этого необходима подпись директора магазина в документах. Этим объясняется некая задержка.

    Насчет мышки - естественно, никто не хотел ее у вас украсть. Продавец не сразу нашел ее в витрине. Но потом нашел и доукомплектовал.

    Примите наши извинения за этот инцендент.
    Ждем за покупками снова, надеюсь, в этот раз мы сможем реабилитироватся.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Проверил. Телефон в резерве по безналу.
    Потому и продать не могли.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Большое спасибо за ответ. Планы поменялись. Что можете сказать про позицию Ноутбук ROVER PRO 500WH? Есть в наличии? Привод исправен? :-) Насколько по вашему опыту можно доверять ровербуку? Участвуют ли в акции 115% такии организации как например Левел и Техносити?
    Спасибо.

    !!!

  • Rover PRO 500WH Turion 64x2-TL50(Dual Core) nVC51MV/1024/ 100/15.4"/GF6100-256/DVDRWMulti ноутбук
    Неплохой выбор. Более именитые аналоги значительно дороже. В наличии осталось всего 2 шт.
    Привод проверим отдельно :-)По надежности не подскажу - с сервисом не связан. Ломается любая техника, даже Сони... Можно приобрести сертификат дополнительной гарантии.
    Обратите внимание, цена 18621 действует только до 19 августа.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Это уже просто не прилично! На сайте висит, что Rover PRO 500WH есть в наличии, по телефону говорят, что тоже есть в наличии, на форуме говорят, есть в наличии, вчера приехали в магазин нет в наличии! Как так? Так происходит со всеми товарами по специальной цене? Это уже, какая то закономерность!

    !!!

  • Ну не про привод, не про уценку точно ничего сказано не было, более того мы раза три спросили, почему так дешево, да еще и скидка. Ответ был, что уценки никакой нет, техника исправна.

    Ну да фик с ним, купили ноут получше ))...

  • Спасибо за сигнал. Для того и существует обратная связь.

    Моя вина в том, что в субботу доверился данным учетной программы а не проверил наличие лично.
    Сейчас ноута на витрине нет, стоит только пустая коробка. Продавцы ничего внятного объяснить не могут.
    Сейчас будем проводить выборочные инвентаризации по всему ассортименту, благо у нас пришел новый ответственный супервайзер. Будем наводить порядок.

    Приношу свои извинения за столь досадный случай, при следующей покупке обратитесь ко мне - мы постараемся компенсировать Ваши неудобства.
    Мой телефон есть у Вас в личке.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • :respect:

  • гы... подобная ситуация была у меня в Мире....
    Вы - лучше их решаете :respect:

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Спасибо. Стараемся.

    Косяки в работе бывают у всех. Для нас важно, чтобы мы сразу имели обратную связь от покупателей, чтобы мы могли сразу же реагировать и, в конечном, итоге, клиент все равно вернулся к нам.

    P.S. Витрины сейчас активно отверяют..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Не так давно, в начале агуста мы покупали в "ТС" на Большевитской холодильник, документы и гарантийный талон нам привезли вместе с холодильником, гарантийный талон оказался незаполненым, без печати, подписи и даты продажи, хотя в нём написано что так он не действителен, мы это заметили не сразу, но сейчас пока нет времени заехать в магазин уточнить. Как-то неправильно, покупая дешёвый телефон в магазине простом и то заполняют всё сразу и по правилам, а холодильник, извините, дорогостоящий товар и такое небрежное отношение, почему так?
    любит ли нас ТехноСила? :D

  • В понедельник уточню. Скорее всего, что гарантийник упакован вместе с холодильником. Зачем лишний раз нарушать заводскую упаковку чтобы достать гарантийник? Как потом холодильник к вам домой заносить?

    Дешевый телефон в простом магазине вам достанут из коробочки. покажут как работает и т.д. Потому, что они за день всего продают с десяток таких телефонов и штук 20 аксессуаров.
    И коробочка с телефоном - вот она, лежит на витрине.

    Коробку с холодильником нужно вскрыть, перерезав упаковочные ленты, за который держат холодильник при переноске. Потом нужно будет или заматывать коробку скотчем или пытаться забиндовать на спец-машине. Представляете себе, как будут кантовать ваш холодильник, чтобы восстановить заводскую упаковку..
    Вы хотите, чтобы ВАШ холодильник грузчики при переноске держали не так, как предусмотрел изготовитель?

    Для обращения по гарантии в магазин достаточно чека - в нем есть ВСЯ необходимая информация. Достаточно ли чека для сервис-центра, уточню в понедельник. Думаю, что вполне достаточно, за исключением тех гарантийников, где СЦ вырезает талон..

    Если Вам жизненно необходима печать в гарантийнике - можете заехать в любое время с чеком - поставим.
    Если же с аппаратом ничего не случится, чего мы искренне вам и желаем, то и печать в гарантийнике не потребуется..

    Понравилась ли Вам консультация продавцов? Компетентная ли она была? Посоветовали ли они приобрести необходимые аксессуары - поглотитель запахов, удлинитель и т.д.? Рассказали ли про акции, проходящие в магазине? В общем и целом, что еще можете сказать о магазине?

    Любит, даже не сомневайтесь.. :-)

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: В понедельник уточню. Скорее всего, что гарантийник упакован вместе с холодильником. Зачем лишний раз нарушать заводскую упаковку чтобы достать гарантийник? ]

    Чтобы его заполнить, только и всего. Кстати проверю, заполнен ли он у меня, т.к. сам недавно взял холодильник в мире.

  • уточнил.
    Человек, которому подчиняются доставщики сейчас в отпуске, ИО не в курсе. Но все опрошенные подтвердили мою теорию. что если товар едет с удаленного склада, то его не вскрывают, чтобы не нарушать упаковку.
    По гарантии клиент первым делом все-равно обращается в магазин, т.к. обычно народ не готов возить стиралки и холодильники своим ходом в СЦ.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Здравствуйте, скажите пожалуйста, известна дата открытия ТехноСилы в ТЦ рядом с Кр.Пр.99 ?
    И будут ли там акции в честь открытия?

  • Планируем на конец осени. Но до НГ точно..
    Акции будут.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • ok
    спасибо за ответ, надеемся что проблем не возникнет ни при каких обстоятельствах и любовь будет взаимной:улыб:

  • 2solo:

    а в мвидео мне СРАЗУ выдали гарантийный талон на Либхерр, он не был ВНУТРИ упаковки - им и не пришлось ее вскрывать. Так и надо работать. А техника без талона - как солдат без бирки. :tease: :friends:

  • Правильно, потому, что на холодильники Либхер гарантийник НЕ ИДЕТ в комплекте. Их необходимо заказывать отдельно и выдавать при продаже.

    В свободном мире свободные люди пользуются своей свободой в полной мере, им незачем пробирковывать свою технику.. :-)

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Правильно, потому, что на холодильники Либхер гарантийник НЕ ИДЕТ в комплекте. Их необходимо заказывать отдельно и выдавать при продаже.

    Открою страшную тайну: если ТЕХНОСИЛА попросит и остальных поставщиков холодильников работать по такойже схеме, они сделают это не икнув. :respect:

  • Это не так. У разных производителей - разная политика поставки гарантийных талонов. Кто-то вкладывает их непосредственно на заводе, кто-то поставляет отдельно от товара. При всём уважении к Техносиле, я не думаю, что специально для них кто-то из производителей будет менять свою политику поставки гарантийных талонов.

    The trouble with the rat race is that even if you win, you're still a rat (c) Lily Tomlin

  • В ответ на: Это не так. У разных производителей - разная политика поставки гарантийных талонов. Кто-то вкладывает их непосредственно на заводе, кто-то поставляет отдельно от товара. При всём уважении к Техносиле, я не думаю, что специально для них кто-то из производителей будет менять свою политику поставки гарантийных талонов.
    Ф том-то и дело, что у производителей политика разная, а продают они нам, покупателям. Нам это нах не удобно. Если идти по пути, то что выгодно производителю, то быстро дойдем до печально известного распределеия по талонам. А техносила немаленькая компания - доля рынка что-то около 10%, от этого ни один нормальный производитель не отмахнется. Притом затрат-то никаких, так, одни бюрократические понты. :death:

  • Вы знаете, если производители не будут вкладывать гарантийники в коробки, то есть большая вероятность, что гарантийник вообще не доедет до покупателя...
    Пути логистики неисповедимы.. Так, что лучше пусть будет в коробке. - так надежнее.

    Повторюсь - если гарантийник нужен для обращения в СЦ то мы безусловно поставим в него все печати.
    Печать при доставке не ставится на крупную технику, почему- описал выше. Эту же самую крупную технику потребитель, обычно, не везет сам в СЦ, а обращается в магазин.

    Если будет много народу, которым нужен будет полностью заполненный гарантийник вместе с поставкой холодильника, значит сделаем печати экспедиторам, будут заполнять на дому у клиента..
    Пока я вижу только одно мнение..

    В данном случае, печать в гарантийнике, это повод только для спокойствия клиента..
    По гарантии можно обращаться в магазин только с чеком..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Большой респект Техносиле на Большевисткой!
    Домкинотеатр Филипс, приобретенный в ТС, вдруг перестал работать.
    Отвезли по гарантии в СЦ, там его отремонтировать не смогли.
    Вернули аппарат в магазин, очень хотелось опять именно такой, но работоспособный!
    И хотя товара в Новосибе не было, его ОЧЕНЬ оперативно (буквально в 3 дня) доставили из другого города и замена прошла "без сучка и задоринки".
    Остались очень приятные впечатления от работы и отношения сотрудников к клиентам.
    Надо сказать, что документы о неремонтопригодности из СЦ не были готовы на момент обращения в магазин, однако никакой волокиты и "отпинывания".
    Мы вот тут посчитали, оказалось, что у нас из Техносилы 3 единицы техники. Только с одной появились проблемы и радостно, что они решились буквально в момент.
    Спасибо всем сотрудникам Техносилы!
    :respect:

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • По гарантии можно обращаться в магазин только с чеком..

    Вот так вот... :dnknow: А я думал, что гарантию на свою технику дает сампроизводитель и не важно в каком магазине его купили. СЦ ведь обязан при наличии гарантийного талона произвести ремонтик БЕЗПЛАТНО, не так ли. :dnknow:

  • Правильно, в общем-то понимаете, только как это противоречит моим словам?

    Покупатель имеет право обратиться с поломкой и в СЦ и в магазин. Причем практика такова, что СЦ не повезет вашу технику для ремонта/замены. Доставку такой техники осуществляет МАГАЗИН. Причем для обращения в магазин достаточно чека.
    У нас достаточно большое количество вторичных покупок, мы ценим своих постоянных клиентов. При необходимости. вы можете поставить печати в гарантйник при следующем посещении магазина.
    Тем не менее, я подниму вопрос о необходимости заполнения гарантийников при доставке с удаленного склада.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • И Вам спасибо за отзыв!
    Будем стараться работать так и дальше, чтобы не было поводов мне отдуваться за весь магазин :-))

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • скажите, а в ваших магазинах есть какие-нибудь скидки, например при повторных покупках?:улыб:

  • Добрый день. А как у Вас с гарантией на плазмы Panasonic ? Вы даете фирменный талон с трехлетней гарантией производителя ?

  • и Вам здравствуйте. была вчера у Вас, продавец, к сожалению, не запомнила его имени, обслужил профессионально, за что ему респект. покупала mp3 flash плеер, посоветовал, посмотрел со мной, включили, меня все устроило, спасибо ему.
    но.
    конечно, кому как, но, мало ли... в общем... не мешало бы ему "удалить" гнойный прыщ над губой =)))) как продавец он профессионал, но все равно. =)
    никаких издевок, подколов и так далее. просто мнение покупателя Техносилы, кстати была у Вас второй раз всего, первый раз покупала двд-плеерв подарок, все было хорошо, только на выдаче очень долго ждали, но я даже поняла, почему, была суббота вечер.
    спасибо заранее.

    Nervous fingers, anxious smile...

  • Конечно есть!
    Сейчас идет акция в ходе которой выдаются купоны на повторную покупку - по 200р на каждые полные 2000р.
    Потом их можно использовать при следующей покупке из расчета однин купон на каждую 1000р. Т.е. скидка составит до 20%

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • да, здорово, только к сожалению на сайте ТС не нашли модель стиральной машины которую хотим

  • >Вы даете фирменный талон с трехлетней гарантией производителя ?

    Да, конечно. Выдаем специальные гарантийные талоны на 3 года.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • К сожалению не смог купить у вас телик 26 диагонали - почему-то в Москве сонька за 20 900 есть а у вас нет. Пришлось купить в мвидео Шарп по акции за 14 990. Конечно не соня, но разница в 2 раза, для спальни сойдет.
    ЗЫ Гарантийный талон кстати хотели не заполнить под предлогом, что все равно приду к ним СЦ, но после внимательного сомневающегося взгляда заполнили. (А ну как сменят юрлицо - к кому тогда претензии?)

    Исправлено пользователем monstryvgorode (05.09.07 11:53)

  • >обслужил профессионально, за что ему респект
    Спасибо за отзыв. Передал его руководству магазина.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • У нас в акции идет SHARP LC 26SV!RU за 15 990. + тв-наушники в подарок + купоны на 1400 рублей при последующей покупке. Можно было так далеко не ездить :-)

    Юр.лицо не сменят - не того уровня компания. Да даже если и сменят, гарантию все равно будут поддерживать. Привыкайте к хорошему.

    P.S. Интересно, а как печать текущего ЮЛ застрахует вас от смены этого самого ЮЛ?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: