Погода: −8 °C
14.02−10...−4пасмурно, небольшой снег
15.02−16...−10пасмурно, небольшой снег
  • Плиты INDESIT производят только в Италии, поверхность (стеклокерамику) на все плиты, неважно какой производитель, где собирают, производят только в Германии.

    Как продавца звали не запомнили?
    Вроде нашелся тут один такой, но говорит, что честно проконсультировал покупательницу и даже получил от нее благодарность.. Мож и не ваш это случай..

    >понимаю, что они получают процент от продаж и от покупки через инет они не получат ничего
    Правильно понимаете. По идее, инернет-магазин с оффлайновым вообще не должны пересекаться..
    Получается, что человек приходит туда, где лучше, а деньги несет туда, где дешевле..

    Это неправильно, если продавец избегает консультировать покупателя, если он планирует совершать покупку в ИМ и с этим нужно бороться.
    Продавцы тоже люди и работают за деньги.
    Вот такое вот идейное противоречие..

    Как изменить мотивацию продавцов, чтобы они были заинтересованы в продажах ИМ думаем..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • "Как продавца звали не запомнили?
    Вроде нашелся тут один такой, но говорит, что честно проконсультировал покупательницу и даже получил от нее благодарность.. "
    Да, я потом просто еще раз подошла и узнала дополнительную информацию, действительно хорошо проконсультировал, подсказал что есть, чего нет. Просто первое тоже заметила, может придирчива слишком (но это и понятно, я ведь специалист по маркетингу):миг:А продавец молодой человек, рыжий:улыб:Все потом объяснил по плитам и по вытяжкам.
    Сегодня заказала плиту Индезит по телефону. Оператор Евгений очень подробно объяснил что и как, молодец!

  • "Как изменить мотивацию продавцов, чтобы они были заинтересованы в продажах ИМ думаем.. "
    Может при заказе чеез инет сделать место для отзыва по продавцу-консультанту, который консультировал по телефону или в магазине. Ведь многие прежде, чем заказать через инет приедут посмотреть "вживую" в магазине или позвонят уточнить нюансы. А потом, у кого много положительных отзывов - премию:улыб:

  • Не уверен, что покупатели запомнял имя продавца, который консультировал их и, тем более фамилию, чтобы указать это все при заказе. Скорее, просто проигнорируют этот пункт и все..
    Но за идею спасибо, будем думать еще..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Евгению (если не ошибаюсь),отвечающего за продажи через интернет-магазин
    респект за помощь в приобретении стиральной машины Ariston AQXD 129. Логику работы инет магазина и просто магазина не совсем понял. Вроде вчера я забрал последнюю модель, тем не менее сегодня она числится в инет-магазине и в магазине на Большевистской. Чему верить ?

  • Верить тому, что вам скажут при звонке :-)
    Информация на сайте обновляется один раз в сутки.
    Если магазин опоздает с выгрцзкой своих продаж в систему, то на сайте останется старая информация.
    Возможно, это произошло и сегодня..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Очередной :respect: оператору Евгению. Мало того, что все мне объяснил про плиту, так еще потом перезвонил и дал информацию по вытяжкам. Плиту привезли как и обещали во второй половине дня уже в воскресенье (заказ был в пятницу), доставщики не просили на пиво:миг:(что нередко случается). И стоит теперь наша плита вся такая красивая, ждет подключения (обещают в среду подключить).
    У меня еще небольшой вопрос: а упаковку необходимо сохранять? просто знаю, что без нее могут не принять на ремонт и т.п. т-т-т

  • Спасибо за отзыв.

    Евгений этот топик читает, думаю, что ему очень приятно. На самом деле, он не оператор, а самый что ни на есть руководитель этого самого интернет-магазина :-)
    Так, что все вопросы и претензии можно адресовать ему.

    Упаковка для гарантии не обязательна.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • to solo:
    как объяснить то, что например об этой стиралке
    http://www.tehnosila.ru/tg/itemB/1073553/-/c=/p=2/f=121/
    ничего неизвестно на сайте whirlpool.ru
    http://www.whirlpool.ru/app.cnt/whr/ru_RU/pageid/pgsrch001

  • >http://www.whirlpool.ru/app.cnt/whr/ru_RU/pageid/pgsrch001
    Ошибка 500: Внутренняя ошибка сервера
    В случае необходимости Вы можете позвонить по телефону: 0870 600 8989. Часы работы: понедельник-пятница с 9.30-18.30

    Скорее всего, это наш эксклюзив, т.е. модель, которая выпускается только для ТехноСилы..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: >http://www.whirlpool.ru/app.cnt/whr/ru_RU/pageid/pgsrch001
    Ошибка 500: Внутренняя ошибка сервера
    В случае необходимости Вы можете позвонить по телефону: 0870 600 8989. Часы работы: понедельник-пятница с 9.30-18.30

    Скорее всего, это наш эксклюзив, т.е. модель, которая выпускается только для ТехноСилы..
    Хмм, так бывает? По моему вы себе льстите :улыб:http://novosibirsk.mvideo.ru/products/257973.html

  • Если Вы загрузите с указанного Вами сайта каталог стиралок в pdf формате, то найдёте там успешно модель AWG 238... :спок:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • А Соло однозначно и не утверждал об эксклюзивности, высказал высокую вероятность, да и только :ухмылка:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • >Хмм, так бывает?
    Бывет.. И еще не так :-)

    Я, сказал, возможно.. Может быть и не эта модель у нас в эксклюзиве..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Дима, правильно ли я понимаю, что, заказав в интернет-магазине товар, я не могу его сам забрать и необходимо ждать доставку?

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • У меня не было времени ждать доставку и я забрал его сам :спок:

    С уважением, PhoeniX

  • Ну, в принципе, можно приехать и забрать.
    Вопрос - зачем тогда нужен интернет-магазин?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • для покупки по его цене :ха-ха!:

    Бог кольт и я

  • В ответ на: Ну, в принципе, можно приехать и забрать.
    Вопрос - зачем тогда нужен интернет-магазин?
    Сегодня сделал заказ (Whirlpool AWG 238), назначили доставку на завтра.
    а) в течение дня (9-21), я понимаю был бы выходной, а то ведь в рабочий день, недоработка, хотя бы в 3-4 часа диапазон указывали. но это я так, мысли вслух;
    б) гарантийник фирменный будет заполнен или нет?

  • дык что мешало то на выходной день договориться? Так сделать можно было. :миг:
    назначают же дату не в одностороннем ультимативном поряке. Получается - сами не договорились так как Вам удобнее.

    Бог кольт и я

  • Блин, тоже что ли Машинку в Инет магазине заказать? :смущ:
    Кстати, а кредитные программы распространябются на такие заказы ( в маскве вроде реклама на эту тему идёт)? :dnknow: А то плиту бы ещё взяли (правда выбор не богатый) и холодильник нужен, но сразу не потянуть :not_i:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: дык что мешало то на выходной день договориться? Так сделать можно было. :миг:назначают же дату не в одностороннем ультимативном поряке.
    судя по письму так и было, предложили 1 или 2 ноября:улыб:я новичок еще в этом деле

  • Пусть всё хорошо у Вас пройдёт с доставкой! Удачного получения и эксплуатации покупки!
    А по поводу фирменного гарантийника не заморачивайтесь: даже если не заполнен, как клиенториентированный магазин работу по претензиям, я так понимаю, ТС полностью принимает на себя :respect: Ну а если очень захочется гарантийник заполнить (если таки привезут чистым :)) - всегда сможете поставить отметки в нём потом в магазине. Пусть гарантийный талон вообще никогда и не понадобится!

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Пусть всё хорошо у Вас пройдёт с доставкой! Удачного получения и эксплуатации покупки!
    А по поводу фирменного гарантийника не заморачивайтесь: даже если не заполнен, как клиенториентированный магазин работу по претензиям, я так понимаю, ТС полностью принимает на себя :respect: Ну а если очень захочется гарантийник заполнить (если таки привезут чистым :)) - всегда сможете поставить отметки в нём потом в магазине. Пусть гарантийный талон вообще никогда и не понадобится!
    Dr Frankenstein :agree: полностью согласен и поддерживаю.

    to Sarpedion: Все равно даже если с машинкой чего и случиться (не дай Бог, конечно!!!!!) вывозить в СЦ сами ее не будете, и дорога Вас приведет в магазин. Главное - иметь при себе чек, подтверждающий покупку в данном магазине. А ТС позиционирует себя именно как клиентоориентированный магазин и лояльность клиентов для ТС очень важна.
    А вообще, как уже сказал Dr Frankenstein: пусть гарантийник вообще Вам никогда и не понадобится.

    Бог кольт и я

  • В ответ на: Кстати, а кредитные программы распространябются на такие заказы ( в маскве вроде реклама на эту тему идёт)? :
    В кредит можно совершать покупки :respect:
    Единственное НО: тока через один банк (для справки в обычном магазине присутствует 3-4 банка), Ренессанс Капитал. Соответственно, если там скажут "извините" :cray-1:, придеться либо за наличку брать, либо.... ехать уже самому лично в магазин.
    попробуте заказать, потом напишете, что из этого получилось

    Бог кольт и я

  • В ответ на: В кредит можно совершать покупки :respect:
    Единственное НО: тока через один банк (для справки в обычном магазине присутствует 3-4 банка), Ренессанс Капитал. Соответственно, если там скажут "извините" :cray-1:, придеться либо за наличку брать, либо.... ехать уже самому лично в магазин.
    попробуте заказать, потом напишете, что из этого получилось
    Окей, Ренессанс конечно не самый дешёвый, но я там там уже отоваривался и кредит дадут (периодически звонят, закидывают СМСками, шлют письма с просьбой взять у них тыщ 80 :eek:), если конечно на себя оформлять буду, потому как в рабочие дни присутствовать дома не могу, а сэкономить хочется..
    По результатам отпишусь обязательно, пока не знаю как скоро. :dnknow:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Ух ты! Интересно, как сам процесс происходит? Доставку плиты и холодильника помимо традиционных грузчиков-экспедиторов будет сопровождать очаровательная девушка - кредитный инспектор?:смущ:Интересно как процедура обмена документами проходит в этом случае между покупателем-заёмщиком/ банком/ магазином.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Девушки не будет :хммм:Тока парни :1: У экспедиторов при себе уже будет пакет документов необходимых для всей цепочки участников. Подписываете, что нужно оставляете себе, остальное парни заберут обратно в офис. Что требуется от Вас заранее это приготовить и иметь на руках копию всех страниц паспорта.
    Альтернатива - для подписания док-тов кредитный инспектор может пригласить Вас в точку присутствия (читай в магазин ТС) явиться лично.

    Бог кольт и я

  • В ответ на: Ух ты! Интересно, как сам процесс происходит?
    Вот этого я пока не знаю, буду выяснять по ходу, но если услуга рекламируется, значит она отработана, не думаю что с каким либо ущербом. Будут новости-доложу, ага.:миг:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • 24 ноября - техническое открытие нового магазина в Ройял Парке на Красном 101. Рекламное (с супер-ценами) - 29.
    Кто уже посетил - прошу поделиться впечатлениями..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Я был. Приятный магазин. Ездить удобнее, чем на Большевистскую.

    The trouble with the rat race is that even if you win, you're still a rat (c) Lily Tomlin

  • ННП
    Начитался на сайте про время работы (см. вложение), поперся в половине девятого технику покупать, а там нет никого... Вы поправьте, чтоли.

  • В новой техносиле не понравилось место выдачи товара, места мало. Посмотреть толком нельзя вокруг толкаются охранники, покупатили, работники

  • Магазин на Большевистской работает с 9 до 23 часов.
    В 8 или 9 вечера закрывается весть ТЦ Гиперон и, соотв-но закрывается проход через него в наш магазин.
    Но вход с улицы работает до 23 часов..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Спасибо за отзыв. С местом выдачи. к сожалению, очень ограничены предоставленой площадью.
    Вариант - увеличивать процент продаж по зеленому коридору, когда техника выдается без проверки и если что, в течении 14 дней просто меняется..
    Крупную технику там можно выдавать через склад и сразу же на лифте спускать в паркинг.

    Весь ТЦ только открылся - посетителей очень много, соотв-но много и продавцов и охранников :-))

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Можно, добавить ложку дегтя?
    Цены высокие, по крайней мере монитор и фотоаппарат что я смотрел были дороже чем в других магазинах, на 2000р.
    В субботу утром товар судорожно расставляли, на полу валялась большая порванная коробка с ДВД болванками и все они разъехались, я пока ходил по магазину никто даже не попробовал собрать их с прохода. Консультанты возились у своих терминалов, что-то друг другу объясняя. Музыка какой-то тупой жёсткий транс, просто выворачивала нутро. Я понимаю что ее специально подбирают, что бы пробудить хватательный рефлекс у посетителей. Но не до такой же степени 20 минут один и тот же тупой ритм. А потом другой такой же.

    В общем для себя я сделал простой вывод, Ваш магазин ничем не отличается от остальных типа Эльдорадо, Мир (Хорошо что я в свое время не повелся на надпись про самую низкую цену на телефон GE1878 - 2700р, потом купил в Дэфисе за 2200р, хотя это тоже не дешевый магазин), Сибвез и прочие.
    Те же запредельные цены на аудио-видео-фото-компутерную технику, и я не удивлюсь если еще и на бытовую белую они выше чем в той же РемБытТехнике.

  • Ага, сегодня с утра удалось попасть, вход был обнаружен, извиняюсь. Стрелка на парковке показывает на вход через мебельный магазин. Догадаться, что нужно обойти вокруг в направлении, противоположном стрелке, и там будет еще один вход, сложно, если заранее не знать.
    Ну да главное купил, что хотел, и по такой цене! :respect:

  • Конечно, мне этот топик не для восхваления нужен, а для того, чтобы знать, где у нас проблемы..

    А можно конкрентнее, что за монитор и за фотоаппарат, и с кем сравниваете? А то это как раз моя техника.. Я, конечно, в последнее меньше внимания уделяю мониторингу, бо как занят надвигающимся Омском, но не на столько же.. Сравнивать желательно с аналогичными магазинами, хотя бы по уровню сервиса..
    Просто у меня есть данные независимого мониторинга магазинов бытовой техники в Новосибирске, по нему мы очень неплохо смотримся..

    В субботу было техническое открытие, к сожалению, не все огрехи удалось вовремя исправить.. Насчет музыки - никто ее специально не подбирает " что бы пробудить хватательный рефлекс у посетителей" - я им заливал лаунж, что был у меня на ноуте..

    Очень жаль, что на основании двух цен вы сделали такой вывод обо всем магазине в целом, мы стараемся держать цену не выше. чем у основных конкурентов. У нас действует постоянная акция "гарантия цены 115%",т.е. если вы купили у нас какой-либо товар и в течении 7 дней нашли его где-то дешевле (в аналогичных магазинах), то мы компенсируем вам 115% разницы сертификатом на последующую покупку.

    Сравните наши цены, например, на сотовые телефоны (это тоже моя группа). Насчет GE - не знаю. когда это было, сейчас у нас нет телефонов GE дороже 1330 рублей.. Ссылка.

    В общем и целом, спасибо, что посетили наш магазин и оставили свой отзыв. Предлагаем попробовать нас "на прочность" еще раз. :-)

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Дмитрий, добрый день!
    Вопрос по СонЕрику, нет фото на сайте, он чёрный или серебристый, хотелось бы последнего. Могу ли я его приобрести в магазине на Красном (в Ройяле). И точно ли там есть блютусина, потому как разные сайты дают разную инфу и не хотелось бы *встрять*, у Вас кстати комментарии к сему аппарату самые скудные :(, отчего так? :dnknow:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Блин, на заборе тоже написано.
    Блютусина у ТС написано что есть, на сайтах Телефонных продавцов наоборот, и то что написано тоже скудно... :dnknow:
    Вобщем жаль, типа подумаю:смущ:
    Но про Ройял хотелось бы инфы, а то сайт на них пока не ссылается :а\?:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Серебристый. В Рояле есть. 3890,Блютуса нет.
    На сайте ошибка. Спасибо за сигнал - написал, чтобы исправили.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • 2solo
    Можно озвучить весь список товаров по супер-ценам на открытии техносилы в ройял парке 29 числа?
    Будет ли что-нибудь из dect?

  • Здравствуйте, Дмитрий.

    Хотелось бы прояснить один вопрос. 26-го ноября в вашем магазине в Ройал-парке были приобретены пять «машинок для удаления катышков» фирмы VITEK. Проверка на месте не производилась, в рамках вашей программы «Зеленый коридор». Позже, дома, выяснилось, что данные аппараты не выполняют своей функции ,то есть не удаляют катышки с ткани. Электродвигатель работает, жужжит, и больше ничего. Было принято решение вернуть товар в магазин, и либо обменять его на работающий, или вернуть деньги, или обменять на другой товар, пусть даже с доплатой.
    Дальше было следующее: сегодня, 27-го ноября, приехали с этими аппаратами в магазин, объяснили ситуацию контролеру и даже показали, что катышки не удаляются (для этого мы привезли с собой шарф:улыб:). Контролер попросил подождать, пока он пригласит старшего контролера. Ждем. Через некоторое время появляется этот паренек, и говорит, что старший контролер к нам не выйдет!:хммм:(запомните, это важно) – почему не смог объяснить, на предложение пройти к нему, был получен отказ. Мы опять настоятельно попросили пригласить старшего контролера. После этого нам привели еще одного человека, который представился Крючковым Вадимом. Объяснили ему суть проблемы. Вадим ушел. Пришел. Сказал, что магазин не может произвести нам замену товара или возврат денег, так как по его мнению, аппарат работает( он ведь жужжит!), а то что катышки не удаляются – это не является дефектом! После выяснения некоторых подробностей удалось узнать, что старший контролер не работает, так как у него выходной!!!, и Вадим(контролер) оставлен за старшего. Далее он предложил нам провести экспертизу в сервисном центре на предмет заводского брака, так как без соответствующего заключения магазин не может ничего сделать.
    Так вот, хотелось бы узнать правомочность действий сотрудников магазина, и наши действия в дальнейшем. Также интересно, как работает программа «Зеленый коридор», на рекламном плакате которой написано, что товары с дефектами меняются на месте. Я считаю, что в данном случае это дефект товара.
    Кроме того, прошу обратить внимание на поведение сотрудников магазина, так как в процессе объяснений, достаточно серьезных, Вадим хихикал, улыбался и не мог достаточно внятно объяснить суть отказа.
    Да, и еще, было желание составить претензию, в связи с чем тот же Вадим сказал, что претензии составляются на специальном бланке, но этих бланков у них нет и появятся они только через неделю!, а претензии в свободной форме не принимаются. Согласитесь, это плохо характеризует магазин.

    Жду Вашего ответа, и хотелось бы разрешить эту ситуацию без привлечения органов защиты прав потребителей
    Заранее спасибо.

  • Спасибо за интерес, список является тайной до самого утра 29 ноября по понятным причинам :-)

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Добрый вечер!

    Бред какой-то, я в шоке от поведения наших сотрудников! Примите мои извинения за их действия..
    Единственное, что может его хоть как-то оправдать, это то, что сотрудник, видимо, совсем новый, т.к. такой фамилии я не припомню..
    Переслал отзыв директору магазина, завтра последуют орг.выводы.

    Приносите машинки завтра, конечно же поменяем (при отсутствии механических повреждений, ест-но).
    Для того и существует "зеленый коридор". чтобы выдавать товар без проверки и в случае неисправности, просто менять его..
    А не работают все 5? Может быть их как-то неправильно пытались использовать?

    Претензия принимается на любой бумаге. существуют бланки заявлений на возврат, но они сделаны только для удобства. В магазине есть жалобная книга, в любом случае, можно оставить отзыв в ней..

    Директора нашего магазина в Ройял Парке зовут Константинов Иван, можно спросить его.
    В случаи любых затруднений звоните мне 8-961-872-1752. В четверг я сам буду в Ройял Парке целый день.
    Примите еще раз мои извинения..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Понимаю, что большинство открытий скомканы. Но имхо вы могли бы и подождать до 29го тогда, или открыться позже как Белый ветер (ну и дорогущий магазин, не для тех кто цены знает).
    По ценам.
    дект телефон с поддержкой скайпа GE1878, у вас его нет по ссылке. В Москве стоит 1820р. в Дэфисе 2200р. В магазинах вашего формата (Мир) стоил 2700р. не думаю, что у вас будет дешевле.
    Фотоаппарат Canon S5IS у вас стоит 16000 с чем-то. В то время как вот его цена. Даже если отбросить инет-магазины будет 13400-14500.
    Монитор Samsung SyncMaster 971P у вас 17000р (может 16000р точно не помню) стоит в магазинах 12300р-13000р
    даже чайники в магазине Надежда дешевле чем у вас.

    Но все понимаю, формат магазина такой.:улыб:

  • В ответ на: действует постоянная акция "гарантия цены 115%",т.е. если вы купили у нас какой-либо товар и в течении 7 дней нашли его где-то дешевле (в аналогичных магазинах), то мы компенсируем вам 115% разницы сертификатом на последующую покупку.
    Ключевые слова. В аналогичных СибВез, Эльдорадо, Мир,.. Может это и имеет смысл для бытовой техники, стиралок, холодильников, посудомоек, микроволновок и плит. Но аудио,видео, компьютерную технику, лучше сразу покупать в магазинах не этого типа. Так как там цены обычно задраны сильно.

    ЗЫ Смешно помню как в одном таком магазине была супер акция мега скидка, и фотоаппарат со скидкой у них был дороже чем в соседнем компьютерном, или даже в Фотолэнде.

  • А скажите, пожалуйста, у вас в Ройял Парке есть отдел hi-fi техники? Если есть, большой там выбор? И цены такие же, как на Большевистской или отличаться будут? Спасибо.

  • >Но имхо вы могли бы и подождать до 29го тогда, или открыться позже
    Мы и так открываемся 29 ноября - большой праздник, супер-цены и т.д. До этого было - ТЕХНИЧЕСКОЕ открытие, цель которого как раз выловить все недостатки и шероховатости в работе.. Одной из таких шероховатостей и была рассыпавшаяся коробка с болванками, за что и приносим свои извинения..


    >дект телефон с поддержкой скайпа GE1878, у вас его нет по ссылке. ... не думаю, что у вас будет дешевле.

    Так был он у нас в продаже или нет?
    Давайте посмотрим по приходу, если не забуду, уделю это позиции особое внимание :-) Хотя, я не нашел его в ассортименте всей Техносилы вообще, может быть вы видели его в каком-то другом магазине? :-)

    Canon PowerShot S5 IS - 16 990.
    По приведенной вами ссылке, цена на товар в наличии от 15 738 в "Открытых технологиях". Но никак не 13 400.
    Все-таки есть разница. заказывать товар в московском интернет-магазине или прийти и купить его в нормальном офф-лайновом магазине, которые исполняет все свои обязательства.
    В близких нам по уровню ТехноСити он стоит 16 199, поставил такую-же цену, спасибо за сигнал.

    Samsung 971P - 16490.
    По тому же прайс.ру - смотрим только товар в наличии - 12 453, опять-же Цифровые технологии. ТехноСити - 13 499.
    Тут своя логика - этот монитор в Новосибирске вединственном экземпляре. мне совершенно нет необходимости его продавать, пусть стоит для ассортимента. Тем не менее, 12 990 - специально для вас.. :-) (Все указанные цены встанут с завтрашнего дня).
    Каюсь, в последнее время, меньше внимания уделяю мониторингу, бо как плотно занят открытием Омского магазина. 16 990 - это есть некая рекомендованная цена. Ест-но в нашем городе ценообразование свое, поэтому цены приходится контролировать регулярно. Всю весну я держал на ноуты самые низкие цены. К сожалению. прироста в продажах это не дало. Сейчас - цены средние по городу.
    (Если не считать 9990 за двухядерник на открытии :-)

    За чайники счас дам кое-кому подзатыльник :-)

    Да, у нас цены дороже, чем в которах, которые снимают две комнатушки на Березовой Роще, возят все только под заказ после предоплаты и не несут сами никакой гарантии, а по всем вопросам отправляют в сервис-центр. У нас вы "переплачиваете" за то, что можно прийти в большой и красивый магазин в центре, посмотреть, повертеть в руках, опробовать в действии любой из представленных товаров (которые не нужно подключать, ест-но), получить квалифицированную (надеюсь :-) консультацию продавца и взять этот товар в БЕСПРОЦЕНТНЫЙ кредит на ДВА года БЕЗ первоначального взноса (0-0-24).
    И если у вас техника потом сломается, ты мы вернем за нее деньги, чего вам не сделает ни один из интернет-магазинов.
    Попробуйте добиться такого же сервиса от фирм, которые находятся в топе прайс.ру...

    Я всегда говорил, пишите, если какие-то цены у нас выше чем у конкурентов - будем исправлять.

    В ответ на: .... В аналогичных СибВез, Эльдорадо, Мир,.. Может это и имеет смысл для бытовой техники, стиралок, холодильников, посудомоек, микроволновок и плит. Но аудио,видео, компьютерную технику, лучше сразу покупать в магазинах не этого типа. Так как там цены обычно задраны сильно.
    Мы работаем над тем, чтобы переломить этот покупательский стереотип..
    Кстати, где тогда, по-вашему, следует покупать аудио-видео-технику?

    P.S. Список магазинов, участвующих в программе "гарантия цены 115%":
    Мир, Эльдорадо, Сибвез, Айсберг, Рембыттехника Евросеть, Связной, Телефон.Ру, Беталинк, Диксис, Адитон, Арси-Ситек, М. Видео, ДоМо, Техносити, Готти, Евросеть.
    Если вы купили технику у нас и потом (в течении 7 дней) нашли ее в одном из этих магазинов дешевле, мы компенсируем вам 115% разницы..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: