Погода: 11 °C
24.0510...17переменная облачность, небольшие дожди
25.054...7пасмурно, снег с дождем
  • Во-первых, про 115 процентов разницы никто не сказал. Кроме того, кто сказал, что у взрослых самостоятельных и обеспеченных людей есть постянная потребность в бытовой технике? мне лично в ближайшие несколько месяцев вряд ли что-нибудь понадобится... Если только в наших магазинахнаконец-то нормальный ассортимент роботов-пылесосов будет, чтобы можно выбрать было:) телевизор был последней крупной покупкой в новую квартиру. Остльное все куплено... В техносилу в этот раз приехали именно потому, что понравился сервис интернет-магазина. Покупали холодильник - ошиблись по размеру - забрали, слова не сказав. Я готова была компенсировать доставку туда-обратно, подъем на этаж - нет, ребята отказались от денег. Работали очень четко... А в этот раз - ужас просто оказался. Инструкции нет. Настроить не можем. Поэтому и пустился муж в вояж по магазинам:)) Хотел посмотреть инструкцию от этой модели. А разница в 20 тысяч просто вызверила - на улицах растяжки Пежо висят, пытаются народ убедить, что скидка 20 000 на машну - это отлично:)) а тут телек какой-то:))
    Итог - потеряла техносила платежеспособного клиента в ннашем лице:смущ::o :o.

  • В магазине должны висеть плакаты и стоять листовки с описанием акции. Возможно, у меня взгляд замылился, и я уже не вижу, есть или нет - могу уточнить. Но есть доска информации. на которой точно есть информация обо всех проводимых в магазине акциях. Что выговорили при возврате - какая причина? Если не упоминали. что нашли такой-же дешевле, вам и не будут предлагать 115% - не так ли?
    Статистика показывает, что постоянные (не менее взрослые и обеспеченные) люди посещают наш магазин не менее 1 раза в месяц и совершают в нем какую-либо покупку.. Видимо, что-то им все-таки нужно..

    Да, цена на этот телек у нас оказалась настолько выше, чем в МВидео. Бывает, но крайне редко, хотя мы и не позиционируем себя как дискаунтер. Причиной тому - разные поставки и то, что у нас он еще не перешел в разряд стока, т.е. слива по любой цене. И если у конкурентов такой же товар оказаля дешевле, мы компенсируем 115% разницы.

    Очень жаль, если мы потеряли Вас как клиента, уважаемая Ирина Геннадьевна! Надеемся, что все-таки вы передумаете и попробуете нас "на зуб" еще раз..
    По крайне мере, мне больше интересны отзывы обо обслуживании - это гораздо труднее наладить, чем цены..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • а бывают другие? :смущ:

  • Ну раз я из курицы превратилась в Ирину Геннадьевну, пожалуй зайду:)) . Видимо с Вами я разговаривала по телефону, пока мой муж был в пучине страстей. А по поводу того, что "не предложили" - могли и предложить. Поскольку после того, как мы начали требовать инструкцию, нам сказали, чтобы мы "шли обратно с полным комплектом документов", после чего мой муж достаточно громко озвучивал, что теперь этот товар пусть и комплектный, нам не интересен - слишком уж велика разница в цене с соседним магазином:))

    Вывод один, как обычно - чем ниже по должности персонал, тем меньше навыков урегулирования конфликтов... Оказывается была масса способов не поднимать шума и получить удовольствие от покупок:)):хехе:

  • Нет, мы с Вами не общались, хотя если Вы будете в магазине на Большевистской, можете попросить, чтобы меня пригласили и мы с Вами познакомимся лично.

    С персоналом работаем, на самом деле, конкурировать-то нужно не ценами, а качеством.. А вот этим как раз сложнее всего. Но мы пытаемся и я всегда благодарен тем, кто указывает на просчеты в нашей работе..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Оплата товара по безналу возможна? на сайте не нашла информацию.

    п.5

  • Да, конечно, позвоните по телефону 212-07-40, - 44 и сделайте заказ или скиньте мне в его в личку и реквизиты организации.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Да, конечно, позвоните по телефону 212-07-40, - 44 и сделайте заказ или скиньте мне в его в личку и реквизиты организации.
    Спасибо! если все пойдет как надо, на этой неделе свяжусь.

    п.5

  • Я смотрю НГС постепенно превращается в сайт одноименной компании, уже аж заказы оформляем... интересно.... :eek:

    Я не злой , я просто долго не спал!!!

  • Спасибо, что поддерживаете топик вверху списка..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • уже аж заказы оформляем...

    А в чём проблема? Реально тут присутствуют представители нескольких сетей, при этом при всём многообразии выбора, именно solo :respect: и Техносила отличаются одним из самых разумных адекватных подходов, как к процессу распространения качественной аудиовидеобытовой техники, так и к процессу предоставления потребителям достоверной информации о товарах/услугах, в том числе на такой известной площадке, как НГС Форум. :спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Спасибо, что поддерживаете топик вверху списка..
    Up! :ха-ха!:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: >Мультиварка Panasonic SR-TMB 18

    К сожалению, у нас нет такой в ассортименте.
    А нужно именно эта модель?
    Так бывают другие модели или нет?

  • Сорри, пропустил вопрос..
    Коллега по малой бытовой технике подсказывает, что у нас есть медленноварки, пароварки и яйцеварки.
    А вот мультиварок - увы. нет..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Эх... оч жаль, сильно надо. Ну чтож, будем искать:улыб:

  • Да я не против, мне честно говоря все равно.. просто факт констатировал.... а у вас на сайте есть форум где можно пообщатся с руководством?

    Я не злой , я просто долго не спал!!!

  • У НАС на сайте есть форма для отправки вопросов, "спасиб" и жалоб...
    Как такового форума - нет.
    Отчасти, потому и я пытась организовать тут диалог с компанией в отдельно взятом регионе..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Вопрос как раз по сайту.
    Он вообще работает? C прошлой недели периодически пытаюсь пробиться. Результат один - "504 Gateway Time-out". А зайти хочется. Видел у вас в инет магазине микроволновку недорогую, заказ хочу сделать.
    Может через "здесь" как-то можно?

    О! Стоило только пожаловаться, тут же все заработало...

    Исправлено пользователем LAS (13.02.08 12:06)

  • Это Вам к сисадмину, сайт ни разу на моей памяти не "падал", и сейчас работает, и на прошлой неделе пару раз заходил - всё нормально.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Привет. Ну скажу сразу, телефонные консультации не прошли даром. Вчера купили мы эту ARDO, за 14.999. Говорю, скидку хочу 10% а мне ответили, что мол цена "суперцена" и на эту цену уже скидки не будет. Но на самом деле машинка с загрузкой на 8 кг, оборотами отжима 1000, и все что мне бы хотелось из функций, в ней есть. Завтра обещали привезти. Спасибо. Бошей решили недожидаться. Нервы сдают, уже полтора месяца без машинки. :yes.gif:

    мамашка в квадрате

  • Эта акция (скидка 10% на АРДО) шла с 24 января до 10 февраля.. Рамиль немного перепутал со сроками...
    Эта стирка раньше стояла порядка 16 тыс, а 14 990 - это цена по новому каталогу и по щитам. Т.е. одна акция плавно перетекла в другую..
    Так, что ты по той цене и купила, как с 10% скидкой..

    Но, тем не менее, скидка на следующую покупку КБТ за нами :-)

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • я что тут уже хочу сказать вам, уважаемый. Что начинаю " нервно бздить" или попросту волноваться, а правильно ли я купила. Продавец уж больно разговорчивый попался, говорит у вас был Аристон вот и купите итальянскую, Аристон или Ардо, говорит это два родных брата производят, папино наследство поделили. А я ведь до этого честно Бош себе присмотрела. Говорит всё родное итальянское, и не будуту голову греть. И я поддалась, понимаете ли, и между аквалтисом с его мега дизайном и ардо выбрала второе. Это же стиральная машинка, а не предмет интерьера. А теперь вот волнения меня охватили. Про надёжность, про то что рекламы АРДО вообще не вижу нигде ни в ТВ ни в радио, про Сибирский Сервис опять же..Можно психологическую помощь, а? :смущ:

    мамашка в квадрате

  • Спокойствие, только спокойствие..
    Продавцу - зачет, по крайней мере, историю компании знает :-)

    Реклама АРДО идет, как минимум, у нас на щитах :-)

    А что Сибирский Сервис?

    Конечно, из этих трех производителей, предпочтительнее БОШ, но ты же захотела все и сразу :-))

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • у меня понимаешь Аристон Маргарита 2000 года с 99 работала, правда итальянской сборки. И на городской воде , и потом на воде из скважины с таааким содержанием железа, что на солнышке вода рыжела и теперь опять на городской. а сломался электронный Блок управления. Так мы купили блок в Сибирском Сервисе, а при прошивке блок сгорел. Второй блок мы покупать не стали. Накладно :смущ:да и машинка уж сильно боевая. Пора на пенсию.

    Я вот тут размышляю за 15-шку Бош был бы проще, как минимум загрузка была бы меньше, и ещё наверное и отжим бы был 800, да? Или такой же по функциональности?

    ps какая же я нетерпеливая :смущ:

    мамашка в квадрате

  • Ну, БОШ был бы за сравнимые деньги на 4 килограмма загрузки и на 800 оборотов.
    Но это БОШ...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Заказали 19 января в ИМ холодильник, 20 через оператора подтвердили заказ. Сколько времени мне ожидать исполнения заказа. Информация на сайте не обновлялась с 7 февраля по 12.

  • Окак? А можно мне в личку скинуть все реквизиты заказа?
    Вообще, тут уже появлялся директор нашего интернет-магазина, возможно, он сможет быстрее прокоментировать..

    А настолько была большая разница в цене, что не было смысла приехать в магазин и купить чуть дороже, но с гарантированной доставкой через несколько дней?

    А какая именно информация на сайте не обновлялась по вашему мнению? Наличие товара и цены в обычном магазине обновляются ежесуточно, т.к. сайт смотрит напрямую в базу.

    P.S. Наш ИМ вообще, в последнее время чудит, - умудрились продать цифровой фотоаппарат на 2 тыс (20%) ДОРОЖЕ чем в офф-лайновом магазине :-))

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Ваш заказ #80119-64/NVSB-3 поступил в интернет-магазин "Техносила".
    Вы заказали:
    1. 1076452 (Холодильник SAMSUNG RL-44QEUS) 29990.00 руб. x 1 шт.
    Итого за товар: 29990 руб.

  • Разница в цене была 5000 р, 7 февраля информация о холодильнике вновь была на сайте с этим же ценником .

  • ннп...

    А под заказ можете привезти следующие штучки:
    - пленка защитная на Toshiba G900
    - автомобильная зарядка для ней же через miniUSB
    - чехол Noreve или Krusell для той же железки
    - ну и bluetooth-гарнитуру присмотрю к аппарату...
    Возможно? :спок: При необходимости предоплату внесу...

    С уважением,
    madmax

  • офф
    вапчето этих макаронных братьев было трое))

    дорога - не место для игр!

  • Привет. Макс!
    Нет, тут мы - пас. В ассортименте такого нет, под заказ не работаем.. Максимум что - можно посмотреть гарнитуру из имеющихся в наличии.. А пленку подобрать по размеру.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • К сожалению, такого холодильник на остатках сейчас нет. Поставка идет, но точная дата прибытия пока не подтверждена.
    Можем предложить за аналогичные деньги Liebherr cup ESR 35530

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • О! Тоже на сайт зайти не могу почему-то. :dnknow: Видно иногда он всё-таки лежит.:хммм:504 Gateway Time-out

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Прямо сейчас магазин изменяет свой дизайн, с этим и связаны проблемы с доступом..
    Через некоторое время приглашаем посетить обновленный сайт компании "ТехноСила"!

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • О, это тема! :respect: Надеюсь, прямую ссылку на Нск сделать догадались?:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А есть какие-либо данные по срокам начала работы сайта?

    !!!

  • На момент написания моего предыдущего письма сайт открывался уже с новым дизайном.
    Сейчас тоже.

    к сожелению, Новосибирск нужно выбирать каждый раз заново.. Можно написать об этом пожелание веб-мастеру.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Напишем при случае:улыб:Просто другие сайты у меня в избранное занесены именно как nsk/novosibirsk. ... .ru - удобно, когда сразу попадаешь в свой город.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Купил я в интернет магазине кофеварку и соковыжималку.
    Вот пью сейчас кофе и радуюсь, что обошлась дешевле почти в 2 раза чем в среднем по городу.
    И огорчаюсь одновременно тем, что на втором апельсине соковыжималка сдохла.
    Чего с ней делать то теперь? К вам идти жутко неудобно.

    In My Humble Opinion

  • Ну чего неудобного-то?
    Для начала, думаю, стоит в любом случае, позвонить в интернет-магазин и поинтересоваться, что дальше делать?
    Вариантов масса - самостоятельное обращение в СЦ для ремонта, ремонт через нас, замена на такую-же или аналогичную, просто возврат денег..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • посетила вчера сие богоугодное заведение с целью покупки трех единиц товара на сумму около 15 тыщ рублей.
    предварительно позвонила, дабы удостовериться в наличии товара - уверили, что все есть.
    оказалось, что из трех заявленных единиц одна "зарезервирована" и в наличии всего 2, причем одна из них какая-то царапанная и коробочка от товара другого цвета.
    ну привет, короче.
    позвонила в ТС, которая в роялпарке - там есть одна, но БЕЗ ДОКУМЕНТОВ.
    медленные продавец и парень на выдаче товара дополнительно скрасили впечатления.

    короче, базу товаров обновляйте оперативно.

    п.5

  • Спасибо за отзыв!
    А что за товар был?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • apple i-pod nano 8Gb

    п.5

  • если я правильно правильно понимаю, соковыжималка WELLTON? Тогда приезжайте в магазин, что на Большевистской (не забыв прихватить с собой чеки и саму выжималку), поменяем на такую же, новую.

    Бог кольт и я

  • ...а на Большевистской пробки...:улыб:В доставку инет-магазина замену запихать слабо?:миг:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Добрый вечер
    А почему с вашего сайта не получается распечатать,
    вылетает эксплорер:хммм:

  • Думаю лучше написать об этом вебмастеру..

    И вы уверены, что это проблема именно с нашим сайтом а не с драйверами принтера?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • из Оперы распечатал:улыб:

  • Добрый день! Хотел бы узнать есть ли в наличие у вас холодильник Vestfrost однодверный высотой 2 метра серебристого цвета? А вобще посоветуйте какой холодильник лучше брать, тоесть фирму производителя?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: