Погода: −15 °C
27.12−13...−9пасмурно, без осадков
28.12−9...−7пасмурно, небольшой снег
  • точно не уверен. Ну вроде как все остальные они прикрыли. Ну лучьше уточнить.

  • Кратенький отчет о покупке по купонам

    Сегодня первый день акции по использованию купонов скидки на покупки. До этого дня (после НГ) пару раз заезжал в Техносилу, что в РойялПарке, мониторил цены. Не подняли ли? Не изменился ли ассортимент? Ну и так далее в этом же духе.
    И вото сегодня настал день Х.
    С утра, пока немного народу еще (опять же морозы помогли, спасибо:улыб:). Приехав в магазин, увидели, что ассортимент увы не увеличился, ценники к счастью не переписали. Из имеющегося ассортимента приглядели ЖК-телевизор Тошиба 20" с встроенным ДВД (ребенку в комнату самое то, и телик, и мультики). Для сравнения ассортимента и цены решили доехать еще и в магазин на Большевистской, и ну и по пути в пару конкурирующих организаций.
    Магазин на Большевисткой, к сожалению, огорчил ассортиментом и общей обстановкой. Выбор телевизор с искомой диагональю был чуть ли не в два раза скуднее. По полу по всему залу разбросаны коробки. Такое ощущение, что магазин куда-то съезжает с этих площадей. Продавцы очень увлечены собой и разговорами друг с дружкой, внимания на покупателей не обращают.
    На обратном пути заехали в Эльдорадо в Мегасе у автовокзала. Там ситуация с асортиментом получше, чем на Большевистской. Но ценники и сама система скидок и покупки мало понятна, продавца в зале найти не так легко, объяснить толком не может что к чему.
    Вернулись обратно в РойялПарк, с решением купить вышеозначенную Тошибу.
    На нашу просьбу выписать товар с учетом купонов, продавец сказал, что на ЭТОТ товар скидки не распространяются!!! О как!!! За какие-то прошедшие полтора часа правила изменились! Афигительно!!! Нашему возмущению не было предела! Подвел продавца (Соловьев Николай) к оранжевому ценнику и показав ему на него спросил подтверждения про спеццену. Он сказал, что все правильно, на оранжевые ценники купоны не действуют, всё остальное - купоны работают. Уже слегка закипая, спрашиваю - ГДЕ на Тошибе оранжевый ценник? Нету? Оформляй! И вполголоса говорю, что щас буду звонить solo (назвав его фамилию). На моё удивление, продавец тут же согласился с моими доводами! Изумление!!!
    Но это ещё не всё.
    Когла товар все же был выписан, спрашиваю продавца - давай проверим работоспособность техники. Он отвечает - на столе выдачи и проверят. Но ведь этот телевизор уже включен на витрине, показывает, что-то говорит. Остается только диск вставить и проверить работоспособность ДВД.
    В общем тупизна продавца чуть не добила меня.
    Далее к тупизне продавца добавилась еще и тупизна упаковщика, который должен был упаковать приобретенный мною телевизор.
    Он выкатил телик из зала на тележке и стал отвинчивать подставку от самого аппарата прямо на полу около лифта!!!! Хотя рядом имеется вполне удобный стол! После моей настойчивой просьбы - он со скрипом перенс уже мой (оплаченный) телевизор с прохода на стол и там продолжил манипуляции с отверткой.

    В общем моё впечатление - покупать в Техносиле можно. И нужно. Но - на сто рядов попинывая и контролирую продавцов и остальной персонал.
    Единственный человек, к которому не было вопросов по обслуживанию - это охранник-контролер. Вежливо, учтиво, без криков и снобизма он попросил у нас выписной товарной чек, проверил соответствие товара бумагам, поставил печать, разрешил отпуск товара.

    Да, и еще.
    Гарантийный талон не проштамповали. Видимо это норма. К сожалению, придется еще раз наведаться в магазин, чтобы оформит до конца все документы.
    Пульт дистанционного управления батарейками не укомплектовали. Зажилили?

  • Спасибо за отзыв, я его, можно сказать, ждал :-))

    Как видите, у нас все по-честному, скидки почти на весь ассортимент. Цены на 20% не повышали..

    С ассортиментом да - сначала было рождество, потом НГ, все что было на складах распродали перед НГ, а новые поставки только-только начинают приходить - на рождество все международные перевозчики и таможня на НГне работали ..

    Пока народу немного, на Большевичке идет перестройка зала, меняем витрины для фото-видео и мобил-мп3, будут более красивые и удобные как в Рояле.

    Письмо директору нашего магазина в Роял-парке переслал, будем разбираться. Вообще, продавцы выписывают товар как обычно, все скидки купонами делаются на кассе. И там уже кассир скажет на что принимаются (почти весь ассортимент), а на что не принимаются (рекламные предложения), точнее, ей программа не сделает скидку на то, на что она не представляется. Продавец свой бонус получит независимо от того, использовал ли покупатель купоны или нет, так что им никакого резона юлить нет.. Тем не менее, приношу свои извинения за нашего продавца.

    По общим правилам, проверка товара происходит контролерами на столе выдачи после оплаты и выноса товара со склада. У продавцов элементарно может не быть даже ДВД для проверки. А распечатывать продажные им никто не даст.. Короче, не должен был, но мог бы, хотя бы для того, чтобы сделать приятное покупателю. С этим будем работать :-)

    По всем возникающим вопросам можно обращаться к супервайзерам или директору магазина - кто-то из них всегда есть на месте.

    По выдаче - упрек принимаем, до конца января у нас работают по-таймеры, т.е. люди, которые нанимаются на время акции в помощь основному персоналу. К сожалению, не все из них знают все тонкости работы. Для них это своего рода профессиональный отбор. С большинством из них мы после акции расстаемся, хорошо себя зарекомендовавшие могут перейти в штат.
    Это же касается и заполнения гарантийных талонов. Гарантийники не заполняются при доставке или при покупке товара по "зеленому коридору" Если товар проверили на выдаче, обычно сразу же и шлепают гарантийник.
    В принципе, для обращения к нам по гарантии достаточно кассового и товарного чеков, в некоторые СЦ - тоже самое.
    Мы надеемся что наши покупатели придут к нам еще и еще и, при необходимости, без проблем заполним гарантийник при следующем посещении магазина. Надеюсь, что он все же не понадобится..

    С батарейками - понятно, специально их никто не жилил :-) Отдаем покупателю все, что пришло в коробке от производителя. В пультах идут самые дешевые батарейки, только бы проверить работоспособность пульта. Опытные продавцы сразу же рекомендуют купить комплект новых батареек.

    Спасибо за посещение, отдельное спасибо за отзыв, надеюсь, что посещать наши магазины Вы будете еще неоднократно и без сожаления :-)

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Ну и я вставлю свои 5 копеек.
    Не писал отзыв, т.к. жена этот форум читает...:смущ:
    Покупал телефон (ей в подарок на НГ), где-то 28 декабря. На Большевичке. Продавец из сотовых бегал минут 10 туда-сюда. Из отдела в отдел. Поймать не реально. Но проконсультировал на 4. В общем к нему претензий нет.
    НО!!!!! Мне его выносили 25 минут. Я в зимней одежде, мне жарко, я зверею :зло: :зло: :зло:.....но сдерживаюсь :1:
    Вышел парень легкой походкой, как буд то так и надо....... Причем покупателей не так и много было. Много ли надо времени вынести коробку 20х10х15 см?????
    Есть талон на скидку в 200р. В этот раз пойду в Ройял Парк.
    Но скажу большой респект вашей сети :respect:, Это была самая низкая цена на эту модель телефона. На 500р ниже, чем в Евросети, и на 1000р , чем в Связном.....

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Спасибо за отзыв!

    К сожалению, в пик продаж перед НГ, контроль не всегда справляется с объемом покупок, почему и происходят задержки. И если относительно недорогой товар можно хранить прямо в зале, мобильные и прочий дорогой товар хранится в сетке на складе, ключи от которой есть только у одного ответственного человека, а он может быть на приемке товара, отгрузке доставке и т.д.
    Т.е. пылесос контролеры могут взять на складе и вынести сами, а с мобилами нужен зав.складом. Спасибо за сигнал, постараемся как-то ускорить этот процесс.
    Почему в пик продаж не производится проверка техники, не заполняются гарантийники - чтобы быстрее обслужить этого покупателя и не заставлять ждать следующих..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Купили пароварку. Судя по рекламке, должен был прилагаться "набор для шашлыка на двоих" (не понял что такое вообще) и книга рецептов. Спросил продавца - ответила "всё на выдаче, в коробке". По приезду домой книжка рецептов нашлась а вот никаких других бонусов в упор не обнаружилось. Непонятненько.
    Хрен с ним, конечно, сам понимаю, что лох и надо было тщательнее контролировать. Но осадок остался.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • ннп
    В субботу была доставка холодильника из интернет-магазина. На сей раз только положительные эмоции!:yes.gif:
    Сотрудникам данного подразделения и службе доставки выражаю :respect: и большое спасибо за работу!!!
    Думаю, что это не последнее наше приобретение в Техносиле! :agree:

  • Еще добавление по поводу магазина в Бийске - слово "Видеонаблюдение" пишется слитно:улыб:
    Кстати о моем телефоне... Глючит зараза... При использовании быстрого набора перезагружается... Думается мне что смена ПО спасет отца русской демократии :)) Ввиду того, что этой функцией я пользуюсь крайне редко мне это не мешает... В целом телефон отличный.

    Нюселька родилась 19.12.10
    Те люди, которые говорят за спиной - всегда там и будут!

  • Подскажите по поводу интернет-магазина. Он уже работает? Цены, указанные на сайте, новосибирские или московские? Действуют ли 200-т рублевые талоны при покупке через инет?

    Счастье это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...

  • Спасибо за отзыв!
    А про набор для шашлыка где было написано, в какой рекламке?
    Акции бывают 2 типов - производителя, когда они (обычно) прилагают какой-либо подарок в коробку и пишут об этом на ней. Правда, часто бывает, что акция у производителя уже закончилась а коробки с рекламой идут и дезинформируют потребителя; и наши - тогда подарком идет какой-либо обычный товар, который выписывается по обычной цене и на него делается 100% скидка. Эти акции идут до окончания подарков.

    Посмотрите еще раз в коробке - нет ли там никакой маленькой <del>ерунды</del> штучки..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Ну, просвещения дает свои плоды :-)
    Респекты передал, такое читать всегда приятно!
    Оставайтесь с нами!

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • А где в Бийске написано "Видео наблюдение"?
    А то мы сейчас с Бийским директором на одном тренинге, передам, так сказать, в первые руки..

    Телефону наверняка поможет перепрошивка. Если тушка Nokia или SE, то в Мобайл-Сервис можно обратиться и с чеком, на Samsung нужен заполненый гарантийник. но, теоретически, и это решаемо.. Тут был их представитель, думаю, он меня поправит, если что..

    Но, сразу выражу свое мнение - перепрошивка это не ремонт и вернуть телефон, скорее всего, не удастся, по крайней мере, я буду против.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Интернет-магазин работает с лета 2007, с Новогодних каникул они вышли как все - 1 января.
    Цены в Новосибирском ИМ, ест-но, Новосибирские. Вверху нужно выбрать Новосибирск, интернет-магазин.

    Купоны не принимаются, т.к. там цены и так ниже розницы.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Хотел поинтересоваться, почему в интернет-магазине можно заказать не все товары? Это отдельное подразделение с отдельным складом?
    Хотел заказать пылесос, а модели, которые меня интересуют не продаются через интернет-магазин. И в Роял-парке их нет... Придется на большевистскую ехать...

  • Как я понял это товары которых вообще нет в Новосибирске, только в Москве, Хотя, возможно, я ошибаюсь.

  • Так и есть. Наш ИМ будет рад продать вам то, что есть в наличии хоть в одном из двух магазинов или на региональном распределительном складе.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • ИМ будет рад продать вам то, что есть в наличии хоть в одном из двух магазинов :dnknow: а как же тогда упоминание в сообщении от Polter наличия товара на Большевистской?
    В одном из других интернет-магазинов другой федеральной сети замечал "отсутствие товара" в случае его наличия, видимо, в единичном экземпляре, только в одном из магазинов сети.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Как я понял это товары которых вообще нет в Новосибирске, только в Москве, Хотя, возможно, я ошибаюсь.
    Да нет, на сайте указано, что он есть в магазине на Большевистской 131. Просто вчера проезжал мимо Роял-парка, решил зайти на всякий случай, посмотреть, вдруг есть... Но его там не было.

    В ответ на: Так и есть. Наш ИМ будет рад продать вам то, что есть в наличии хоть в одном из двух магазинов или на региональном распределительном складе.
    А как тогда сделать заказ вот такого, например, пылесоса: http://www.tehnosila.ru/tg/itemB/1066502/-/c=/p=2/f=/
    Если верить сайту, то он есть на большевистской.

  • Да там написано Видео наблюдение. Бумажка прям на входе.
    Телефон я вам сама не отдам т.к. он мне нравиться!!!:улыб:
    Если при дальнейшей эксплуатации вылезет что-то еще - буду перепрошивать, а так пока не напрягает то и фиг с ним. Я же говорила, что не страдаю покупательским экстремизмом и телефон выбирала долго путем просмотра моделей в интернете и последующего щупания понравившейся в салонах связи. Данную модель я знаю по предыдущей работе, только раньше вместо брелка и сумки в комплекте были наушники (SE Z610). Поэтому ваш тонкий намек несправедлив в мою сторону!:улыб:

    Нюселька родилась 19.12.10
    Те люди, которые говорят за спиной - всегда там и будут!

  • Уже полчаса пытаюсь дозвонится в ИМ по 2120745, бесполезно, не берут трубку, а потом включается факс. Хотя на сайте написанно, что время работы ИМ с 9.00 до 21.00 ежедневно.

    Счастье это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...

  • все таки дозвонился....

    Счастье это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...

  • Так и есть - проконсультировался у коллег из ИМ:
    Товар, который остался в магазине в единичном экземпляре нельзя купить через интернет-магазин.
    Прощу прощения за неточность в ответе.

    Купить можно приехав в магазин на Большевистскую.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Никаких намеков!
    Я просто стараюсь быть последовательным и если я в соседнем форуме яростно отстаивал свою точку зрения, что замена ПО это не ремонт и не дает потребителю вернуть товар согласно ст.18 ЗоЗПП, то я высказываю тут свое аналогичное мнение. Чтобы не было потом разногласий. Хотя, в таком случае, решение принимают сервис-менеджер и директор магазина. Я могу им только советовать, хотя я стараю сильно не лезть в их дела.
    Спасибо за понимание.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • А не пора ли интернет-магазин сделать настоящим интернет-магазином? С оплатой электронными же деньгами и кредитными картами. У меня при себе наличности больше тысячи (чтобы заправить машину и хлеба с сыром купить) практически никогда не бывает, а ехать в субботу в банк, ради того, чтобы рассчитаться за купленный таким образом прибор, - лениво:улыб:

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • В ответ на: А не пора ли интернет-магазин сделать настоящим интернет-магазином? С оплатой электронными же деньгами и кредитными картами.
    Работа в этом направлении активно ведется. Однако, это не будет единственным способом оплаты покупки в ИМ. Возможность оплаты наличкой (курьеру при получении товара) будет действовать и после введения киберденег. Просто способов оплаты станет побольше. Соответственно и сервиса....:миг:

    Бог кольт и я

  • А разве в способах оплаты не значится пунк оплата по карте? Или я что то путаю?

    Счастье это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...

  • Только для Москвы.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Dr Frankenstein абсолютно прав. Пока только для покупателей ИМ в МСК.

    Бог кольт и я

  • когда у нас ожидается, хоть приблизительно?

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: когда у нас ожидается, хоть приблизительно?
    Достаточно скоро. Приблизительно февраль-март сего года. С запуском нового сайта появится такая возможность и в НСКе.:yes.gif:

    Бог кольт и я

  • Хочу пожаловаться и я на Техносилу в РойялПарке.
    Числа 18 или 20 декабря с мужем зашли с целью приобрести телефон и ДВД - плеер.
    Продавец (по-моему, Евгений, хотя не могу быть уверенной на 100 процентов, плохая зрительная память) очень вежливо и доброжелательно помог нам в выборе телефона. Я поставила два основных условия :
    1)телефон приобретается для дедушки 70 лет, а значит, должен работать независимо, есть в нем батарейки или нет, то есть так, чтоб можно было принимать вызов и посылать его. Предпочтительнее, конечно, аппарат самый простой, без батареек и подключения к эл.сети;
    2)наличие экрана ЖК не обязательно, но если он будет, то замечательно.
    Было порекомендовано нам 2 модели, но про одну из них Женя (буду его так называть) честно сказал, что много возвратов, а вот вторая модель нам понравилась. Тем более, что по его словам, батарейки нужны только для работы экрана, а на прием и посылку вызова не влияет совершенно. Да еще и вроде как можно аппарат подключить к Эл сети и параллельно будут подзаряжаться аккумуляторы, если мы поставим их вместо батареек. Телефон был куплен. Как и ДВД - плеер.
    Принеся домой, мы тут же проверили плеер – все прекрасно работает. А вот проверять телефон мы стали через пару дней. Открыв коробку, нашли в ней аппарат, трубку и бумажную инструкцию, какие либо провода отсутствовали. Подумали, что все это надо покупать отдельно, это нас не устроило, решили вернуть обратно в магазин. А там нам вежливо сказали, что это просто недоукомплектованность, дали нам такую же модель, в полном комплекте. Радостные, мы пошли домой и решили проверить работу телефона.
    Выясняется, что у этой модели в конструкции не предусмотрено вообще подсоединение к эл. сети, он не работает без аккумуляторов (то есть без них не включается экран, невозможно установить какие-либо настройки, а в частности, выбрать пульсовой набор номера, что автоматически исключает возможность послать вызов с этого аппарата. При этом принять вызов он может.)
    Естественно, я понесла аппарат обратно и хотела вернуть деньги. Сумма в 499 рублей. Администратор (или как там правильно, тот, кто занимается возвратом – заменой) сказал, что вернуть деньги проблематично, лучше поменять на другую модель, но никак не дешевле той, что была. Хорошо, я легко убеждаема, пошла, с тем же продавцом выбрали другой аппарат, причем все условия я вновь повторила, на этот раз даже не требовала наличие экрана. Выбрали, пошли оформлять к тому же администратору.
    При разговоре со мной продавец был вежлив, я претензий к нему не предъявляю. Но потом эстафету принял этот…администратор и весьма скучающим тоном с абсолютно равнодушным и презрительным выражением лица стал оформлять документы, параллельно объясняя мне, недоумку (про недоумка - это мое ощущение, а не его определение, конечно), что я создаю много неудобств, что телефон соответствует по качеству и так далее. Потом, после 20-тиминутного ожидания у стойки (он в это время решал еще какие-то проблемы с другим покупателем, который принес на замену мобильный телефон) на меня наконец-то обратили внимание и занялись собственно мною. Тщательно осмотрев аппарат, который я хотела вернуть, администратор находит царапину где-то под трубкой, ровным голосом говорит, что не может взять и поменять его, потому, как испорчен внешний вид и никто уже не купит телефон.
    В этот момент я уже потеряла терпение и ушла, сказав ему, что обидел он меня, причем даже не словами своими, а тоном и апломбом, что планировала я купить в этом магазине еще хлебопечь, но теперь я этого делать не буду, что продавцы здесь намного вежливее его.
    Муж мой, когда я рассказала об этом, тут же побежал в магазин, чтоб вернуть все же этот несчастный аппарат. Объяснив администратору, что мы не царапали телефон, что при покупке он уже был таким, что вообще при покупке никто не брал никаких подписей о том, что аппарат не имеет повреждений, он потребовал вернуть деньги. Была оформлена претензия 25 декабря, сказали позвонить числа 4 января. 16 января, после того, как муж сам позвонил в магазин, деньги наконец были возвращены. Я присутствовала при этом и меня просто возмутили «напутственные» слова этого администратора: «Политика нашей компании не позволяет нам конфликтовать с клиентами, поэтому вам деньги мы вернем, но я бы не стал этого делать, если б от меня зависело», а потом добавил: «Вы ведь вскрывали аппарат, ну признайтесь честно!»
    То есть получается, нам вернули деньги, эти несчастные 499 рублей, только для того, чтоб не допускать скандала, а не потому, что мы имеем на это право!!!! Да еще и подозревает нас в том, что мы разбирали аппарат!!! Зачем? Батарейки вставляются в специальное гнездо, для этого не надо лезть внутрь.
    П.С. я очень надеюсь, что плеер будет работать хорошо, так как проходить все это снова, да и просто возвращаться в этот магазин ну совершенно не хочется!

  • :bottle: Да уж... Сколько людей, столько и мнений...:хммм:
    Мне, слава богу, не довелось пообщаться с администратором.

  • Спасибо за отзыв. Переслал директору магазина в Ройял-Парке. Выложу тут ответ.
    Примите извинения за действия наших сотрудников.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Отзыв про покупку ЖК телевизора через интернет-магазин писать не буду, да и писать особо не о чем, все прошло без эксцесов. Скажу только спасибо сотрудникам за опреативность приема заказа в работу и доставку! Заказал 15-го вечером, 17-го в обед он уже был у меня! :respect:

    Счастье это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...

  • Результат разбора полетов:
    Поскольку магазин в Ройял-Парке открылся совсем недавно, туда набирали новый персонал, часть которго работала в других торговых сетях. Сначала было техническое открытие , потом рекламное, потом НГ, народу всегда было много, что создавало большую нагрузку на все службы магазина. Сотрудникам при первоначальном обучении доводятся принципы работы Компании, но проверка знаний производится потом "в бою". С Вами общался старший контролер, спокойный и невозмутимый, в общем-то парень, который всегда вежливо общается с клиентами. Насчет равнодушного и презрительного выражения лица, думаю, что все-таки было преувеличено с вашей стороны..

    Боюсь, что в данном случае, он подошел к вашему вопросу излишне формально, почему и отказал первоначально. Вернуть деньги/обменять товар вы имели полное право, что, собственно, и было сделано.
    Со старшим контролером проведена работа о правилах взаимодействия с покупателями в нашей компании. Примите наши извинения. Ждем Вас в наших магазинах еще раз и надемся, что сможем реабилитироваться в Ваших глазах и сгладить впечатления об этом инценденте.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • в магазинах бытовой техники люди обычно бытовую технику покупают

  • Извинения приняты.
    Насчет выражения лица, возможно,действительно было несколько более эмоционально воспринято, чем было на самом деле.

    Исправлено пользователем Катерина 03 (24.01.08 20:10)

  • I beg your pardon, Вы во всех ветках решили понаотвечать на размышления одно-двухмесячной давности на темы "сравнение цен на компьютерную технику в магазинах аудиовидеобытовой техники и специализированных компьютерных" + "реальность акций возместим 1** процентов разницы"?:смущ:Тема, конечно, интересная - создайте новую ветку, пообсуждаем, а то тяжело вспоминать, о чём речь шла, в топиках, посвещённых работе конкретных сетей. :спок:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • 25 января был в Роял Парке - более грамотного и квалифицированного продавца чем в отделе продаж телевизоров я пока что в своей жизни не встречал.

    Без фанатизма

  • Спасибо за отзыв! А не запомнили имя продавца, чтобы ему лично передать отзыв?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Нет. К сожалению имен продавцов не запоминаю.

    Без фанатизма

  • ннп
    свои пять копеек внесу)))
    Покупали блендер "Тефаль", в магазине проверять не стали (есть некоторое доверие к торговой марке), при проверке дома данное изделие работать отказалось, на следующий день в магазине заменили без каких либо проблем, извинились.
    так что думаю, что за следующей покупкой бытовой техники пойдем именно в "Техносилу".
    мучает единственный вопрос только, как пропустили неисправный агрегат в продажу? там же вроде "зеленый коридор"
    (в ройял-парке магазин)

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • Так он по-моему "зелёный" в том смысле, что штампик ставят на товарном чеке "товар выдан без проверки", и в случае чего действует упрощённый порядок обмена. Или на упаковке была наклейка, что товар проверен?

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ха-ха.
    Заехали в Техносилу. Выбрали телевизор. Цена 69 000 рублей. Задумались, купили фигню какую-то на 1000 рублей. Получили купон на скидку - 10 процентов. Очень радовались. Купили телевизор за 62000.
    Заехали в М-видео. ЭТА ЖЕ МОДЕЛЬ, один в один - цена 49000 (ха-ха, и акций разводящих нет).
    Слава богу, сейчас закон о защите прав потребителей позволяет возвращать практически все. Повезло, что разгильдяи из Техносилы забыли положить инструкцию и гарантийный талон.
    Итог: 3 часа убитого времени и купленный в М-видео другой телевизор. На сей раз с тщательной проверкой цен через интернет:))
    Это нормально? Иметь разницу в ценах на один и тот же товар практически в 25 процентов?:))
    Лично я в техносилу больше не ездец... :зло:

  • Добрый день, да, к сожалению, иногда такое бывает, когда товар в магазинах из разных поставок, поэтому цены могут столь разительно отличаться.
    Купленный вами телевизор был последним из прошлой поставки.

    Справедливости ради, добавлю, что у нас в Москве он стоит 49 890., в МВидео, на 100 рублей дороже.. . Буквально на днях, по приходу новой партии, изменится цена и в Новосибирске.

    Если товар совпадает до буквы, то можно было и не возвращать, а оформить 115%, на 14 тыров еще что-либо выбрали, проверив предварительно, по ценам..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Мультиварка Panasonic SR-TMB 18
    такое можете продать? Очень надо!:смущ:

  • А я как купил телевизор перед НГ - так постоянно мониторю цены по Техносиле и по другим магазинам. И что-то пока дешевле - не нашел...
    Так что, я вообще не жалею о своём выборе магазина.
    И Дмитрий (solo) - тому заслуга...:улыб:

  • Присмотрела у Вас на сайте стиралку. Запросила о наличии - ответили, что нет такой. Случайно оказалась в ваших краях, зашла (денег с собой не было). Стоит эта самая стиралка, и несколько дней стоит, и не одна. Только цена на 500руб дороже, чем на сайте.
    Как РЕАЛЬНО узнать о наличии товара?

  • Наверное, все-таки такие лучше вопросы мне адресовывать :-)
    Какая именно стиралка?
    На сайте две цены - цена ИМ и цена обычного магазина.
    ИМ может не продавать последнюю единицу товара, которая осталась в обычном магазине.
    Наличие товара на сайте обновляется еженощно. Магазин в Ройял-Парке пока не отображается.
    Самый надежный способ уточнить наличие товара - звонить в магазин - 212-07-40 (-44) - Большевисткая 131, 230-20-32 Красный пр-т 101

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • >Мультиварка Panasonic SR-TMB 18

    К сожалению, у нас нет такой в ассортименте.
    А нужно именно эта модель?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: