Погода: −7 °C
20.01−7...−1пасмурно, небольшой снег
21.01−2...0пасмурно, снег с дождем
  • Добрый день. Выбрала у вас телевизор Thomson 27 MT02E64 RUS, но кроме как у вас на сайте нигде не могу найти информации. Может Вы подскажете, где можно найти на него интсрукцию или какие-то более подробные тех. характеристики. Или просто скажете что-то про него:)

    Спасибо заранее!

    P.s. заказала его через инет-магазин, так что смогу еще выбрать другой, если выбор не очень удачный:)(заказ еще не подтверждали)

    А все равно! Всё будет хорошо!

  • Характеристики
    размер экрана 68 см / 27"
    тип экрана ЖК экран
    разрешение 1366 х 768
    яркость 500 кд/м
    контрастность 1000 :1
    угол обзора 170 *
    тип звука Стерео
    мощность акуст. системы 2 х 8 Вт.
    стереотюнер NICAM / A2
    меню Русское
    таймер включения / отключения
    телетекст есть
    пульт ду есть
    разъем для наушников есть
    разъем на задней панели 2 SCART/RCA/HDMI/D-sub

    Какая еще необходима информация? Можно приехать к нам и посмотреть вживую, сравнить с другими аппаратами.

    P.S. Yandex - найдется все!

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • да вроде удался:улыб:
    все привезли, правда вежливыми мужчин, привезших товар, не назовешь...
    уж очень им не понравились 3 двери в подъезде, о чем они не преминули сообщить мне нецензурными выражениями...
    в остальном все супер - работает, устраивает и не ломается (тьфутьфутьфу)....

    зы этаж подъема 1й...

    Smart ForFour - управляю мечтой!:улыб:

  • А не подскажете по документам? Купили через инет-магазин стиральную машину. Привезли, отдали документы. Как такового гарантийного талона нет, есть товарный чек. Каким образом подтверждается гарантия на товар и куда обращаться для гарантийного ремонта? Достаточно ли будет чека? Спасибо.

  • Некоторое время назад писал о сломавшемся телевизоре. Рассказываю о результатах. Не без помощи solo убедил отвезти телек в ремонт. Тот день, когда обещали забрать телевизор, просидел дома, а почти в 5 вечера позвонили и сказали, что все переносится на завтра (машина сломалась). Но уже с предварительным созвоном, т.к. работать мне тоже надо. На след. день в 18-45 уже сам начал названивать, но не дозвонился, зато мне позвонили и сказали, что через час приедут. Так и сделали, забрали (меня правда при этом не было), все чеки оставили мне. Через неделю позвонил и узнал номер квитанции в сервис-центре (Сонико). Там его месяц продержали просто так, а уже потом заказали нужные детали, после прихода которых за пару дней все починили. После нескольких звонков в Техносилу нашелся нужный менеджер и договорились о доставке телека. На следующий день его привезли, все работает, гарантийник оформили :). Хотя внешний вид за время, проведенное в сервисе стал местами несколько потерто-покоцанно-поюзанным:хммм:. Под слоем пыли сначала незаметно, но потом... Хотя с того расстояния, с которого смотрят телек - нормально. Транспортировка в полиэтилене тоже не прошла даром. Уже после ухода грузчиков, когда стали водружать телек на тумбочку, обнаружился отколотый кусочек (см. аттач) :(. Да если бы и при них увидел - новый телевизор просить - так его у них нету, тюбик клея - он у меня и так есть. Может службе доставки стоило бы обзавестись хоть какими-то коробками или еще чем, чтобы вещи не калечить? Первоначально его тоже без упаковки привезли, но тогда повезло больше.



    Теперь свежие (сегодняшние) впечатления от магазина.:улыб:
    Поскольку в результате мониторинга цен самый дешевый телефон интересующей меня марки был найден в Техносиле, я за ним приехал. Хотя на ценнике оказалась сумма 8990, а по телефону сказали 8000, продали мне его за 8590, как и написано на сайте. В других магазинах цена колебалась от 9300 до 11500. Консультант вполне уверено отвечал на поставленные вопросы относительно телефона и так же грамотно выполнил свою работу - уговорил меня сразу купить карточку на 1 гиг (по цене двухгиговой) :ухмылка:. Я понимал, что скорее всего заплачу какие-то деньги за свою лень и легковнушаемость, но похоже еще пришлось добавить за свою некомпетентность в области карточек. В Техносити 1Г - 975 р., 2Г - 1559, в Техносиле - 1Г - 1690 :eek:. Поскольку прощелканные таким образом средства можно списать на экономию, полученную при покупке телефона, то настроение от этого не испортилось, не обижаться же на самого себя.
    Еще мелочи по выдаче:
    в гарантийном талоне проставлена только печать, а даты, подписи, наклейка IMEI остаются на усмотрение покупателя;
    если бы пакетик для покупок тоже выдавали вместе с покупкой - смотрелось бы лучше, а то пришлось спрашивать контролера и заниматься самообслуживанием. Хотя если бы был с сумкой - не обратил бы внимания.

    Если в целом - купил то, что хотел :agree:. Теперь надо пользоваться и надеяться, что гарантийный талон не пригодится (ттт) :).

  • Отвечу сразу всем:
    Опять мне приходится краснеть и извиняться за наших доставщиков.. К сожалению, на такую физическую работу и неособовысокооплачиваемую работу особые интеллектуалы почему-то не идут.. Так, что остается только еще раз принести наши извинения и провести воспитательную работу среди грузчиков. Скинь мне в личку, пожалуйста, адрес и дату доставки, чтобы эта работа была адресной...

    2 Ivka
    Можно уточнить модель стиралки? Не со всеми стирками гарантийники идут в комплекте, производитель из присылает отдельно централизованно. Если машина после склада заезжает в магазин, то гарантийниками стараемся комплектовать.
    Гарантийник дадим при следующем посещении нашего магазина (не забудьте, пожалуйста, взять с собой чек).
    Для обращения по гарантии к нам достаточно только чека и товарника.

    2 Vitt
    Сочувствую, что так получилось с телеком. Доставка по-идее должна запаковывать все, что идет без фирменной упаковки в пупырчатую пленку, которая должна предохранять товар от повреждения. Иначе коробок не напасешься да и непонятно, какого размера они должны быть..
    Насчет покупки телефона - да, для ускорения времени в гарантийник ставится только печать. Мы надеемся, что наши покупатели не будут заниматься подлогом при приносить нам по гарантии купленный не у нас телефон :-) + существует база данных по IMEI у поставщика, по которой всегда можно выяснить, поставлялся ли данные телефон в ТехноСилу или нет.

    По ценам, да - мы стараемся держать минимальные цены в городе, не вступая в ценовые сговоры и зарабатывая на обороте. По флешкам - тут ориентируетмся, скорее, на МВидео и Эльдорадо, где они стоят сравнимые деньги. В принципе, если будет, например, выписка из ТехноСити, где будет дословно совпадать название, можно будет оформить 115% разницы..
    Пакеты должны лежать на кассах и на стойке для выдачи товара. Спасибо за выбор нашего магазина и за отзыв. Приходите к нам ещ!

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Кстати, :respect: за расширенный список - впервые вижу, что не боятся включать кроме коллег-федералов локальных операторов, в т.ч. более "компьютерные" фирмы: Новосибирск - Мир, Эльдорадо, Сибвез, Айсберг, Рембыттехника Евросеть, Связной, Телефон.Ру, Бета-линк, Диксис, Адитон, Арси-Ситек, М. Видио, ДоМо, Техносити, Готти, Евросеть. С офографией и пунктуацией на сайте правда немного накосячили, привожу список as is... :смущ:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Под "полиэтиленом" я и подразумевал эту пупырчатую пленку. Но если комп. мышку в такой упаковке можно безболезненно ронять с некоторой высоты, то 50-килограммовый телевизор так защитить сложнее. Поломанные ступеньки и узкие лифты тоже грузчикам жизнь не облегчают, так что все понятно.

    А что это должна быть за выписка? "10 баксов то не лишние":миг:В чеке у меня написано Sony MS 1GB Micro (MSA1G**), а на сайте т-сити "1 Гб Memory Stick Micro M2 Sony [MS-A1GA/W]". Но ярлычка, как на сайте, про 115% я не видел :dnknow:.

    С пакетами все нормально, они были около стойки выдачи, просто если бы выдающий предлагал самим брать пакеты и показывал, где они, некоторым покупателям покупателям было бы проще (это я не про себя - но кто-то может постесняется брать пакетик без спросу и будет все в руках таскать). Такие пустяки не портят общее впечатление, но могут его улучшить в случае исправления:улыб:. Т.е. я не хочу сказать, что что-то плохо, хочу сказать, что может быть еще лучше.

    Еще чуть не забыл приятный момент - дали пять купончиков с двухсотрублевыми скидками. Опять же повод не пройти мимо магазина:улыб:

  • Имхо, лучше не заморачиваться до поры до времени, а выписывать в Техносити товар, и идти тестировать систему 115% в Техносилу вместе с подарочными купончиками.:миг:Вопрос, правда, может возникать как выписку получить, если у федов принято - выписать товар и отправить на кассу, то у компьютерщиков - не факт...:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В сити высказываешь менеджеру свои пожелания, идешь на кассу, а там уже ждет выписка, которую отдают после уплаты денег. Когда касса всего одна, им так проще получается, всего один принтер и покупателям бумаги носить не надо. А купончики только во второй половине января будут действовать :not_i: - мат. поддержка тем, кто за праздники много проел-прогулял, а купить еще что-нибудь хочется ;). Так что 115% надо заранее тестировать - сертификат месяц действует, но получать его в течение недели надо.

  • Здравствуйте! Стриальная машина ARDO FL 80 E. А в магазин можно по гарантийнику обратиться только на Большевистскую?

  • Хм. Хороший вопрос. С гарантийником, думаю, можно и в Рояль...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Спасибо!

  • To Solo:
    а реально в Нске купить это (Москва):
    http://www.tehnosila.ru/tg/itemB/1078304/-/c=/p=2/f=/
    или это:
    http://www.tehnosila.ru/tg/itemB/1086704/-/c=/p=2/f=/

    или в Новосибе только это:
    http://www.tehnosila.ru/tg/itemB/1084806/-/c=/p=2/f=/
    ?

  • To Solo:
    кстати по поводу "лучшей цены":
    http://www.tehnosila.ru/tg/itemB/1015280/-/c=/p=2/f=/

    http://novosibirsk.mvideo.ru/products/86139.html
    http://www.nsk.mirinfo.ru/cat/goods.aspx?gd_id=26714
    продадите мне на 75р дешевле цены в мвидео?:улыб:

    Исправлено пользователем sarpedion (26.12.07 13:26)

  • Я недавно приобретала в Техносиле мобильник. стоил он почти 7000 руб. Девочка на кассе сказала, что купон на 200 рубликов выдается на каждую тысячу, а дали всего 3 штучки. Поясните пожалуйста.
    PS Надеюсь труба у меня не сломается, а то вашими же советами и воспльзуюсь:улыб:
    ЗЗЫ посмотрим магаз в Бийске:улыб:

    Нюселька родилась 19.12.10
    Те люди, которые говорят за спиной - всегда там и будут!

  • При использовании купонов каждый действует на тысячу (можно на нее 200 р. скидки получить). А выдают их по одному на 2000 потраченных. Кажется, я это на купоне и прочитал :dnknow:.

  • начитался страшных топиков про шмон покупателей в разных магазинах, но по дороге домой решили все же заехать в техносилу, водитель жене что-то на новый год посмотреть хотел.
    на улице было прохладно, поэтому в машине сидеть как-то не захотелось, пошел с ним. больше всего меня смущал рюкзак с ноутбуком за спиной.
    когда зашел в торговый зал - охранник сначала вроде хотел кинуться ко мне, но быстро успокоился...
    в общем поход прошел без эксцесов и досмотров :live:

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Заказать из Москвы - маловероятно. Только ждать, когда сюда придет. К сожалению, коллега по КБТ сейчас в Бийске на открытии, поэтому точно ответить смогу только в Новои Году.
    Насчет варочной панели - приезжайте, оплачивайте.
    Только не продадим дешевле на 75р, а дадим сертификат на 575р по программе 115%.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Это вы немного перепутали - купон дается за каждые 2000 рублей, а вот принимается - на каждую тысячу. Т.е. скидка не может быть более 20%.

    В Бийске мы в ТЦ Зеленый Клин, там до 30 числа идет акция, посвященная открытию магазина. Ждем Ваших отзывов!

    А мобила точно не сломается! :-)

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Ага, да наши вроде как никогда не лютовали.. У них другие методы работы с воришками :-)
    Чеки - да, просят предъявить.

    В Омске было - выходит прилично одетый дядька и "звенит". Попросили пройти еще раз без покупки - звенит. Снял дубленку, шапку - звенит. Ручным детектором - не звенит..
    Отпустили так, благо дядька нормальный оказался, понимающий..
    Да что там говорить - меня как-то на входе тормознули - ворота среагировали.. (хорошо, что не на выходе :-))
    Давай ручным детектором проверять - оказалось в галстуке, вчера купленном в магазине, внутри, примерно на середине, была приклеена антикражная метка, которую мне не деактивировали...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • гы)) а если бы метка была в трусах?))

    дорога - не место для игр!

  • Во теперь все понятно! Спасибо! Про телефон - надеюсь что вы правы - покупательским экстремизмом не страдаю, менять через пару недель потому что надоел не буду, т.к. долго до этого выбирала, читала в инете и пр.
    по поводу противокражных меток - когда я работала в одном из магазинов бытовой техники и электроники был у нас один шутник-продавец. Так вот он нацепил эту метку и пошел магазин к конкурентам. долго он там издевался над бедными сотрудниками охраны, пока они его не раздели и не увидели на нем форменную футболку и бейдж:улыб:

    Нюселька родилась 19.12.10
    Те люди, которые говорят за спиной - всегда там и будут!

  • А я бы на месте охраны за такую Шутку вывел бы его в комнатку для поговорить и настучал. Чтоб больше не отвлекал народ от работы и не подгонял..

  • Познакомился со 115% :). Получил сертификат на эти самые проценты и отправился в зал. Девушка-консультант помогла с выбором, выписала и выдала интересующий меня утюг и поздравила с Новым Годом :snegur:. На кассе взяли сертификат и деньги, на выдаче проверили утюг (греет ;)) и предложили пакетик. Даже такой занудный тип придирчивый человек, как я, не нашел повода для недовольства :спок:.
    Спасибо тебе, Дима, :agree: и магазину Техносила :).

  • Обидно, в первый раз приехал в Техносилу, и сразу нарвался на:
    1) успевшую произойти переоценку, несмотря на наличие ценника на акустике Yamaha 6 990 руб. 92 коп., продали за 7690-92 - ну да, глянул щас сайт, со вчерашнего дня видно что цена поменялась в магазине, но в инет-магазине осталась прежней - спрашивается, нафига я туда ездил по пробкам на Большевичке?:улыб:Ждал бы лучше доставки...:улыб:Ответ видимо кроется в этом:
    2) Чтобы Иван продал мне два пятиметровых шнурка по 109 рублей каждый. забыв сказать, что четырёхметровые есть в комплекте... :смущ:
    В общем, негатива ровно на 918 рублей 92 копейки - 700-92 переплаты плюс 2*109 за шнурки. :cray-1:
    Отчасти негатив компенсирован нормальной работой выдачи и охраны (если не ошибаюсь Дмитрий и Юрий), сотруднику выдачи отдельно спасибо за помощь в переноске до выхода :respect:, и тем, что свойства товара вписываются в ожидания покупателя.:улыб:Из минусов по самому товару - фирменный талончик с печатью "НовТехники" незаполненный в коробку бросили, а инструкцию на русском языке забыли - в комплекте только английский/ немецкий/ французский/ испанский, нехорошо...:смущ:
    з.ы. я был без мороженого и не на роликах - так что ценник - в аттаче, одно из трёх правил можно же нарушить?:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Я согласна - шутка неудачная. Я лично к конкурентам всегда относилась скорее дружески чем наоборот. В том числе когда МЧ (к сожалению имя забыла, он говорил :)) из Техносилы цены переписывал. Сорри за оффтоп...

    Нюселька родилась 19.12.10
    Те люди, которые говорят за спиной - всегда там и будут!

  • Действительно, обыдно.
    Если на товаре стоит ценник 6990, то магазин должен продать по такой цене. Нужно было сказать об этом на кассе, кассир вызвала бы супервайзера, который и сделал бы скидку до стоимости на ценнике.
    Кассир на кассе бьет ту цену, которая есть в базе. Все вопросы оперативно решает супервайзер или директор магазина.

    Про шнурки - скорее всего, продавец просто не знал, что они есть в комплекте - сейчас много достаточно молодых продавцов, которые еще не до конца знают все тонкости комплектации продаваемой нами техники..
    Так, что предложение купить 5-метровые шнуры было продиктовано исключительно заботой о клиенте, чтобы вам было чем подключать акустику дома. Еще, как вариант, кабели, которые продаются отдельно могут быть выше качеством, чем поставляемые в комплекте и помогут более полно раскрыть потенциал вашей аппаратуры.. Хотя, думаю, что для кабелей ценой 109 рублей это неактуально. ..
    Если провода реально не нужны и цела упаковка - приносите - поменяем или вернем деньги. Инструкцию тоже дадим, только, пожалуста, предупредите перед приездом наших операторов по телефону 212-07-40, 212-07-41, 212-0742 (Гиперон) или 230-20-32 (Ройял-Парк), чтобы они связались с группой подготовки товара и заранее нашли инструкцию, чтобы не заставлять вас потом ее ждать..


    Надеюсь, что общее впечатление от покупки, скорее, положительно и ждем в гости снова!

    Кстати, а в каком из магазинов это было?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Кстати, а в каком из магазинов это было? - а я ж написал: нафига я туда ездил по пробкам на Большевичке?:улыб:Гиперон это был.
    Да не хотелось искать самому супервайзера, пробки везде, дни предпраздничные, чего шуметь по мелочи, время тратить - Иван на вопрос о скидке сказал, что он ничего не может, супервайзера позвать не предлагал, пожаловался только, что по голове потом получит за то, что ценники вовремя не поменял :o, кассир на первой кассе на мою реплику тож никак не прореагировала. Раз система оперативной реакции на претензии у персонала отсутствует, считают, что так и надо - для меня её не существует.:улыб:Ценник стоял непосредственно на самом товаре на выставке.
    Инструкцию прочитал, английским владею.:смущ:Это я так, к слову, что непорядок.
    Провода пусть валяются, вдруг когда пригодятся.
    скорее всего, продавец просто не знал - ага, при выдаче мне то же самое сказали, что не в первый раз лишнее продают, плюс охранник ещё цвет на всякий случай проверил на соответствие чеку - впечатление, что как-то на выдаче тоже весьма невысокого мнения о способностях продавцов в зале.:смущ:В общем, выданные купончики пойдут в мусорку, желания вернуться 13-31.01 не появилось. :спок:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • общее впечатление от покупки, скорее, положительно

    ...в этой ситуации - это больше заслуга производителя...:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Да, что-то тормознул под вечер, было же про Большевичку..

    На кассе все-таки надо было сказать, чтобы сделали скидку.. Есть правила, магазин должен им следовать.
    Переслал топик директору магазина, он проведет работу с продавцами и кассирами чтобы такие случаи у нас не повторялись..

    А что охранники такие внимательные - так это работа у них такая и система мотивации. Это, кстати, еще и ответ на вопрос, зачем охрана вообще проверяет чеки после кассы - они несут матеральную ответственность за сохранность товаров в магазине. Так, что это еще одна линия независимого контроля за товародвижением.

    Ну и тем более, раз уже на выдаче увидили, что провода лишние - нужно было сразу сказать. что они не нужны. Сделать сторно в тот же день гораздо проще, чем возврат даже на следующий..

    Очень надеюсь, что желание посетить нас еще раз все-таки появится, нам нужно независимое мнение столь разумного и вменяемого клиента (такое мнение у меня сложилось в результате заочного виртуального общения)..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Про службы охраны/контроля - согласен, на самом деле ещё одна независимая цепочка контроля товародвижения, ни в одно из магазинов, в т.ч. сегодня в ТехноСиле действия СБ у меня вопросов не вызывали - сверили, попрощались и всё в порядке.:улыб:Шнурки в хозяйстве пригодятся, хотя коты уже несколько лет их не грызли, мало ли... :ха-ха!:
    А возврат лень было делать, тем более рассчитывалась MasterCard... ожидание такси мне в итоге обошлось бы дороже, так что пусть будут.:улыб:
    он проведет работу с продавцами и кассирами

    Кассиру не в явной форме пожелание было высказано, чисто в виде неудовольства, типа "на 700 р. накололи, теперь на 600 купонов дали":улыб:Продавцов просьба тоже по голове не бить, а продолжать прививать им интерес а) учиться, учиться и учиться; б) знать товар; в) вовремя следить за оформлением витрин. Кстати, профи бы меня, несмотря на элемент моей "краснокожести" при появлении в магазине, 80% что смог бы раскрутить на более дорогую модель и сразу задуматься о дальнейших шагах в построении компонентной системы. :смущ:
    Очень надеюсь, что желание посетить нас еще раз все-таки появится

    Спасибо! После такого приглашения, обязательно появится.:улыб:Может, не в рамках очередного купонного маньячества, а просто так. Тем более, что по ряду ассортиментных групп ТехноСила явно выигрывает по представленному модельному ряду. :respect:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Добрый день! Скажите, пожалуйста, есть ли у вас недорогие синтезаторы (до 1500 руб)?

  • Синтезаторы от 3990

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Добрый день! Скажите, пожалуйста, есть ли у вас недорогие синтезаторы (до 1500 руб)?
    Такие (детские) я в НАТИ видел, на Серебренниковской :secret:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Спасибо!:улыб:У меня просто знакомые ищут, как раз ребенку хотят купить.

  • Ну, у нас не игрушки.. Хоть и простенькие, но настоящие :-)

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • у нас не игрушки.. Хоть и простенькие, но настоящие

    Вот это, кстати, в последней покупке понравилось. :спок: Приятно видеть, что товар реально прибыл в Россию в октябре сего года, вероятнее всего - морским путём, через единственного официального дилера.:смущ:простенькие, но настоящие :respect:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Спасибо!:улыб:У меня просто знакомые ищут, как раз ребенку хотят купить.
    Это то что надо, не думаю что на долго хватит, но с год поработают, несколько видов - есть что выбрать.:улыб:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • 2 solo

    Дмитрий, если не затруднит еще раз (прочитал в топике последние 30-40 сообщений, может и не заметил где) расскажи про использование выданных купонов. Не получится ли так же как в Эльдорадо? 2-го января приехали в Эльдорадо с целью купить ЖК-телевизор со скидкой, так продавцы обрадовали тем, что скидка дают только на подставки и на жидкость для протирки экрана.

    У меня есть купоны Техносилы на сумму 2800р (перед НГ купил у вас большой ЖК-телик). Не кинут ли нас 13 января? Не будет ограниченный ассортимент для использования купонов? Есть желание купить еще один ЖК, только поменьше диагональ - 20-22".

  • 2-го января приехали в Эльдорадо с целью купить ЖК-телевизор со скидкой - это уже маньячество какое-то по ЖК-телевизорам :ха-ха!::смущ:На Техносиловских купонах написано - действуют "на весь ассортимент, кроме рекламных предложений", - уверен, так оно и будет. :спок: Выбор между товаром по "вкусным" ценам категории "рекламное предложение", и товаром по обычным, где с каждой 1000 Вам готовы скинуть 200, за то, что до этого Вы уже совершили покупку телевизора за 28-30000...:миг:з.ы. 2го в Эльдорадо разочаровались, 13го лучше встретьте нормально старый новый год ;), купоны ТС до 31го действуют...:смущ:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Купоны по 200 рублей выдавались по одному за каждые 2000р в чеке. Приниматься будут с 13 по 31 января по 1 шт на каждую 1000 в чеке. Т.е. скидка не может превышать 20% от суммы чека. Приниматься будут как деньги на кассе, рассчитываться можно за весь ассортимент, кроме того. что идет в рекламной газете и еще некоторые супер-предложения - там и так маржи никакой.. Так, что не кинут, не переживай.. Я, скорее всего, какое-то время буду без инета, так что лучше звонить. Хотя, в магазине всегда есть директор или супервайзер, которые могут решить все проблемы. Если с ними не получается - тогда уже можно подключать артиллерию :-)
    Ждем в гости и потом отзыв тут. (Ну или и там :-)

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Мне интересно, зачем постоянно втюхивают эту программу дополнительного сервиса?

    Родственница брала муз.центр, гарантия от производителя 2 года, купила доп.сервис на 2 года. Что он в себя включает?!

    С уважением, PhoeniX

  • Вообще, должны не "втюхивать", а объяснять покупателю все ее преимущества, чтобы он мог самостоятельно выбрать - приобретать сертификат Сервис+ или нет. Продавцам, ест-но, идет с них определенный %, как и с товара.
    Включает в себя все тоже самое, что и гарантия производителя - доставку товаров весом более 5 кг в сервис и обратно, ремонт, при его невозможности - возврат денег и т.д. Т..е. полноценное продление гарантии на 2 или 3 года. Предлагаю рассматривать его как страховку. Можно понадеяться на лучшее и не приобретать его, можно немного доплатить и быть уверенным, что техника свой срок отработает..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Такой вопрос: мне летом-2007 при покупке холодильнике навыдавали купонов на 20% скидку с каждой 1000. Они ещё действительны или уже нет?

  • К сожалению, эти купоны уже не действуют. На каждом из них указан срок действия.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Бийской ТехноСиле зачот :спок: Нормальный такой магазин для этого города. Мелкие недоделки есть (ценники не везде, например), но имхо, это мелочи. Продавцы вполне вменяемые, на мой взгляд.
    Кстати.
    А есть у вас вообще в продаже адаптеры для японских магнитол? А то потеху я новую вставил, диски играет, но иногда и радио охота послушать.

  • Привет уважаемый Solo!
    Вот опять ваши сервисные сотрудники допускают ляпы! Опять бедного Клиента отправили с ноутбуком Асер которые мы не обслуживаем по гарантии. Асер обслуживается в R-style. На Никитина, 20.

  • Спасибо, скажу.
    А разве у РСС есть приемка на Никитина?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Спасибо за отзыв! Отлично, что все понравилось - набирали там лучшие кадры..

    Насчет адаптеров - скорее всего нет, в Москве не знают, что магнитолы в японцах нужно перестраивать :-)
    По крайней мере, я вроде был не видел..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: