Окончание темы про «машинки для удаления катышков».
Сегодня, после нашего приезда в магазин и объяснения ситуации старшему контролеру было принято решение о возврате товара и обмене его на другой. В итоге мы выбрали другие товары и приобрели их (естественно с необходимой доплатой).
В связи с этим хочется поблагодарить руководство магазина на территории «Ройал-Парк» в лице его директора за разрешение этой неприятной ситуации. Отдельное спасибо хочется сказать Соломатину Дмитрию (Solo) за понимание и содействие( респект и уважуха ).
P.S. Отмечу, что в любом случае, я не собирался делать антирекламу ни магазину, ни фирме-изготовителю, так как считаю, что в данном случае это просто неудачное стечение обстоятельств.
Мда, в первые в жизни говорю такое.
Вот это подход! вот это пиар-менеджер!
Честно, спасибо за ответ.
PS на счет "Попробуйте добиться такого же сервиса от фирм, которые находятся в топе прайс.ру...". Магазин Открытые Технологии. Всегда выполняет свои обязательства по гарантии, по крайней мере, со мной проколов не было, беру у них товар уже года 3-4.
А то, что не берете в рассмотрение цену 13390 р. в ОТ, за кэнон, это зря. 5-7 дней не срок и стоят разницы 3000р., я думаю не только для меня. Тем более когда покупаешь не методом хвать, а планируешь.
Спасибо! Приду, мне намного удобнее прийти в Роял-Парк, чем ехать на Большевистскую (живу рядом). Кстати, пользуясь случаем, хочу высказать благодарность - купила у вас через Интернет-магазин телевизор, привезли на след. день, точно в оговоренное время, все аккуратно, вежливо, без проблем, спасибо и респектИ телевизором очень довольна
Ответ на сообщение Re: ТехноСила пользователя goshaNSK
Ну, собственно говоря, так оно и должно быть..
К сожалению, данный контролер не смог выполнить обязанности старшего контролера должным образом и опозорил таким образом лицо компании. Директор магазина обещал провести с ним и с остальным персоналом воспитательную работу.
Ответ на сообщение Re: ТехноСила пользователя Господин Уэф!
Спасибо за столь лестную оценку, хотя обратная связь в этом форуме никоим образом не является моей функциональной обазанностью и за это мне еще может прилететь по шапке от Москвы :-))
не хочу ничего сказать про ОТ, но выполняют каким образом - ремонт в СЦ или возврат/обмен?
Есть предложение сравнивать цены все-таки исходя из наличия на складе. Да, можно найти дешевле в Москве, заказать, отправить почтой и т.д. Можно сделать предоплату тут, подождать, пока привезут (при условии. что товар не кончился у москвоскимх поставщиков данного "магазина") и получить в итоге цену чуть меньшую. А можно прийти, потрогать-пощупать и купить, понимая, за что "переплачиваются" деньги.
А мы, в свою очередь будем стремиться к тому, чтобы сумма этой "переплаты" неуклонно снижалась..
Я немного про другое хотел уточнить - как именно выполняют - в случае поломки - ремонт в СЦ "до последнего" или возврат денег по требованию покупателя?
Опять же, если мы сравниваем цены, то нужно сравнивать и сервис, который клиент получает за эти деньги..
тоже некорректно проводить аналогии. контингент покупателей СИЛЬНО другой.
я все что брал - решал проблемы через СЦ. с манибэком на привезенную из москвы под заказ экзотику - конечно же проблемы.
Дмитрий, когда на сайте появится ссылка на Магизин в Ройяле?
До кого числа будут скидки и специальные цены?
Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.
Всегда интересовало: кто и каким образом делает краткие описания товаров в газетках/каталогах. В газетке со спец ценами есть косяки, например, р/телефон алкатель - три отличительные черты и все мимо!!!
Поздравляю с расширением!
Больше продажи - больше зарплаты!:-)
Побывала.
Норм. Только уж очень урезанный ассортимент.
Не-е, понимаю, что площадь маловата, НО - почему в дни открытия присутствуют только дешевые модели? (смотрела СВЧ). Недальновидно как-то:-)
Второе -абсолютно согласна по зоне выдачи товара. Убого и неудобно.
Можно было спланировать рациональнее.
Думаю, так и будет, просто поторопились.
Еще такое - "купилась":-) на дешевую 2гиговую флешку за 500 рэ.
Алгоритм: выписали счет, оплатила на кассе, а потом - ждала 15 минут в очереди на получение. Уж даже расхотелось "халявы":-)
Такую мелочевку продавец-консультант сразу бы мог относить на кассу, ИМХО.
Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)
Насчет урезанности - вообще-то не должно быть такого. Грузится все, что есть. Возможно, что сейчас на складах компании присутствуют товары, в основном, недорогой категории, в предверии НГ.А Рояле, по-идее, наоброт, товар должен быть ценовой категории "выше среднего", как себя позиционирует и весь центр..
По крайней мере, я буду придерживаться такого правила в своей ассортиментной политике. Через некоторое время ассортимент выровняется..
С выдачей да, мне сразу не понравилось. что места очень мало. К сожалению. тут мы ограничены площадбю, которую предоставил нам ТЦ. Нам по-нормальному, надо 2500 метров квадратных, а тут - меньше 2000. И на этой площади нужно уместить весь наш ассортимент, офис и склад..Будем продвигать в массы зеленый коридор" :-)
Со флешками - лично мне вообще непонятно, зачем их стоило включать в акцию.. Ну не тот этот товар, на мой взгялд. В том числе и потому, что приходится заставлять контролеров бегать за ними..
Сегодня может быть попробуем их отдавать как-нибудь по самообслуживанию..
А Рояле, по-идее, наоброт, товар должен быть ценовой категории "выше среднего"
Абсолютное да, площадь диктует преимущественно премиум класс, что и ожидала увидеть.
По крайней мере, я буду придерживаться такого правила в своей ассортиментной политике.
Ага, хочется, пАнимашь,
чтобы уже какой-то первичный отбор по качеству и функциональности за тебя сделали другие:-)
Грузится все, что есть.
Проверю по Большевичке:-)
Если да - подожду обещанные "три вагона":-)
Удачи!
Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)
Хотел купить ноутбук. Куда там. В торговый зал сегодня одним из первых зашел. Продавцы ноутбуки не выписывают, отправляют к менеджеру. Менеджер вместо того чтобы выдавать выписки начал всех тормозить и собирать толпу. Когда вся толпа собралась, то появилась какая-то тетка с каким-то списком и менеджер стал делать выдачу по этому списку. Попросил её записать и меня в список, в ответ был послан по-дальше. Короче от покупки ноутбука остались самые негативные впечатления.
Рассказать друзьям
AMORa_ru
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: ТехноСила пользователя VPavel
Супруга тоже сегодня хотела сделать покупку. И сделала бы это, если бы та тетка не разкричалась, что в начале нужно купить ноутбуки своим.
Непонятно, почему процедура выдачи товара каждый раз разная?
Завтра тоже самое будет? Тогда уж лучше где-нибудь в другом месте купить ноутбук.
p.s. как кстати охранник, которому в глаз заехали на входе?
Ответ на сообщение Re: ТехноСила пользователя VPavel
Спасибо за внимание к нашей акции.
К сожалению, пока невозможно продавать эту ноутбуки по такой цене 9990 свободно всем желающих.
Вариант с самоорганизацией покупателей единственный возможный в данной ситуации - проверено на многих открытиях.
Если их просто "выбрасывать" в толпу, начинается давка, доходит до драк и т.д.
Вообще, Новосибирск меня, в этом плане, удивил..
Обычно народ так бьется за мобильные телефоны. Ноутбуки лежат более-менее свободно. В Ленинске-Кузнецком (последний, кто открывался в Сибири) вообще они никому не были нужны.
В Новосибе же мобилы вообще никому не были нужны, даже бабушкам-дедушкам, которые составляют большую часть покупателей таких телефонов.
У нас в первый день вывезли в зал две телеги ноутбуков, они лежали свободно до обеда.
Во второй день вывезли так же телегу, так народ снес витрину, чуть не дошло до драки.
Поэтому было принято решение выдавать после того, как толпа самоорганизуется, построится в очередь и, самое главное, вся очередь поддержит такую организацию, чтобы потом не было претензий - я пришел раньше всех, а мне не досталось, я вообще приехал на первом автобусе, когда еще никого не было и т.д.
Отсюда и списки и очереь - покупатели организуются самостоятельно.
Сегодня эта самоорганизация дошла до того, что были напечатаны купоны-номерки (покупателями самостоятельно) и выдача выписок происходила по ним..
Сегодня рекламная акция "открытие" закончится, завтра магазин войдет в нормальный режим работы, наполнится товаром и мы будем работать в обычном режиме.
C понедельника будет действовать новая газета, в ней будут новые интересные предложения, которые можно будет взять в беспроцентный кредит на 2 года.
и чо им теперь пить теплое пиво, жить в пыльной квартире, а мишане ходить в неглаженых носках?)))
я вроде тоже сначала написал, а потом купил комп. столик... или наоборот... не помню.
наверно это хорошо - купил так что даже сам не заметил как)))
ну видать не только соло мониторит форум. и привезут вам холодильник уже с продуктами, утюг с гладильной доской, пылесос вместе со шкафом))) а ему хочется объективности, думаю.
Во имя эксперимента!Привет, Дим! Увидев, кто ведет топик, не сомневаясь решил стать клиентом Техносилы!
Но хотелось бы указать на один момент, после которого остался "осадочек".
Вкратце: при доставке стиральной машинки ребята-грузчики по домофону мне бодро заявили, что подъем на N-ый этаж стоит 200 рублей! Был в шоке, так как не ожидал такой наглости! Но все-таки засомневался, может так и должно быть... Уточнить это по телефону интернет-магазина у меня не получилось - шли длинные гудки, затем, по всей видимости, включался факс... В разговоре с грузчиками я сослался на страничку Техносилы в интернете, где сказано про бесплатную доставку.
В итоге доставщики покидали квартиру с явно нелестными словами в адрес "жадного" меня!
Этот случай не отбил у меня желания покупать в Техносиле!
Но было крайне не приятно знакомиться с компанией таким вот образом. Ведь это первый представитель, которого видит клиент, приобретающий товар через интернет-магазин!
ЗЫ: пересекались наши пути еще в телефонном магазинчике
Ответ на сообщение Re: ТехноСила пользователя Nikitos
Приятно встретить старого клиента, хоть я и не понял, кто это именно :-)
Доставка у нас бесплатная. Исключение - крупногабарит выше 9 этажа, если НЕ РАБОТАЕТ лифт. Но об этом координаторы должны предупреждать при оформлении доставки или оператор интернет-магазина при оформлении заказа.
Можно мне в личку дату и адрес доставки (и этаж) - разберемся, дадим по шее..
Приношу свои извинения за наших сотрудников, такого быть у нас не должно.. Думаю, что все остальные покупки оставят только приятное впечатление..
В ответ на: гыыыы....осталось соотнести заказ с личностью :))
зы а звонка с магазина пока не было
Как эксперимент, удался?
Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.
Рассказать друзьям
zocer
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: ТехноСила пользователя serega
Хочу купить у Вас в интернет-магазине товар. Могу ли я расчитаться VISA? Могу ли заказать товар в интернет-магазине, а оплатить его в магазине?
Ответ на сообщение Re: ТехноСила пользователя Nikitos
Кстати, разбор полетов провели. (Правда, не я лично).
Доставщики утверждают, что поднимали стирку на 9 этаж и лифт не работал. Так ли это?
Внушение провели, надеюсь, они свои выводы сделали..
Обо всех нюансах обслуживания в наших магазинах прошу высказываться тут.
Кстати, у нас открылся еще один магазин - в Омске, уже 10й в Сибири и на подходе в Бийске.. Так, что если кто будет в тех городах, где есть наши магазины, или живут там родственники, можно высказываться тут. Буду признателен.
В ответ на: Кстати, разбор полетов провели. (Правда, не я лично).
Доставщики утверждают, что поднимали стирку на 9 этаж и лифт не работал. Так ли это?
Всё верно! Кстати, вспомнил, что по телефону мне уточнили, что подъем выше 9-го этажа при неработающем лифте платный. Мы еще с оператором посмеялись на тему, что с этажом мне повезло:)
>Могу ли заказать товар в интернет-магазине, а оплатить его в магазине?
Нет. Интернет-магазин пока не принимает карты к оплате. При этом он является отдельным подразделением в нашей внутренней иерархии, поэтому оплата должна идти через его кассу.
Так что или карта или интернет :-)
1. Только наличные и подарочные сертификаты.
2. Делается.
Вообще, тут как-то высказывался руководитель нашего интернет-магазина, возможно, он сможет более подробно рассказать об этом.
На мой взгляд, интернет-магазин выполняет у нас сейчас немного не те функции, к которым изначально предназначался, т.к. конкурирует с офф-лайновым, а должен - с другими интернет-магазинами..
Уважаемый,Solo! Проведите пожалуйста инструктаж ваших продавцов и тот кто работает на выдаче на счет заполнения фирменных гарантийных талонов в соответствии с их правилами. И порекомендуйте Вашим сервис-менеджерам ознакомится со списком сервесних центров чтоб знали где и какой бренд ремонтируется. Потому как из-за не компентентности присылают всех в один СЦ ( с незаполненной гарантийкой ссылаясь на то что сервис у вас по чека). А просьба такая потому что я являюсь предствителем одного из СЦ и уже стыдно перед клиентом шпинять его к вам с постоянными ошибками допущенными Ваши сотрудниками. Если будут вопросы прошу в личку.
Таки будет.. Пришла фура Самсунга, в начале недели будет раскидана по магазинам. Про остальное сейчас не в русе - ответственный человек в Бийске на открытии.
Техносила продолжает подвиги таких монстров, как Быстроном и Квартал. На днях покупал сумку для портативного двд в магазине, что в Ройял-парке. На витрине ценник 399, на кассе пробили как 429. Будьте внимательны, господа.
Косячек - видимо, ценники не поменяли..
Нужно было сказать на кассе - сделали бы скидку, если только ценники на товаре не перепутали, хотя, это тоже был бы косячек..Спасибо за отзыв..