Погода: 16 °C
10.0512...24пасмурно, без осадков
11.0515...16пасмурно, без осадков
  • покупал в мире на дачу радиоприемник. года два наверное назад. они и сейчас там такие есть - трони, чуть меньше чем за 500 рублей.
    нужно было чтоб маленький был, и от батареек работал.
    пришел, проверили от 220 в - работает.
    уехал.
    на дачу приезжаю от батареек он как-то не желает...
    собираю все причиндалы - еду в мир.
    говорю "вот, фигня такая"...
    мне продавец "да они типа от батареек-то и не должны работать, мы поэтому и проверяем их только от сети. вот тебе адрес - мастерская, тебе там бумажку выпишут - мы деньги вернем"
    я им "не, не катит... мне на даче скучно"
    в результате моим же комплектом батареек проверили штук 10 таких же - один, самый поцарапаный, с витрины согласился петь не тока от 220 вольт :о))

    так вот теперь не знаю... к плюсам наверное это относить нужно :о)))

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Лично я покупаю электронику в Мире. Имел дело и остальными двумя сетями, но выбираю Мир. Там нет массы непонятных сомнительных "брендов", можно продлить гарантию дополнительно до трёх, по-моему, лет, и сервис вполне на высоте. :respect:

  • В ответ на: Там нет массы непонятных сомнительных "брендов", можно продлить гарантию дополнительно до трёх, по-моему, лет, и сервис вполне на высоте. :respect:
    Насчет "брендов" - сообщением выше упоминается "трони" :p. Когда телевизор выбирали, чего-то про Тошибу у продавца спросили. Он ответил и посоветовал посмотреть на трони (типа: "такой же, но дешевле. Можно на сэкономленные деньги гарантии пару лет купить"). Идея покупать дешевку и гарантию за те же деньги, что и более надежный телевизор, мне не понравилась. В результате купили Тошибу (правда другую, поменьше). В Сибвезе такой телек на тыщу с лишним дороже получался. Если учесть, что речь о 14', то не так уж и мало :).

  • кстати, еще про мир... очень не понравилось что на ценнике скидка "с учетом всех скидок".
    плюс те ценники что сайте для новосибирска - редко совпадают с тем, что в магазине стоит на полках...

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: плюс те ценники что сайте для новосибирска - редко совпадают с тем, что в магазине стоит на полках...
    У меня совпало, купил занусси дешевле нигде не нашел :улыб:

  • В ответ на: можно продлить гарантию дополнительно до трёх, по-моему, лет
    Во шумасшедшие люди...нафига спрашивается за ето платить деньги, один Х детали для ремонта за свой счёт покупать, облапошат как пить дать..

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Просто размещаю письмо на forum.eldorado.ru
    ========================================

    В магазине ООО "Эльдорадо-Сибирь", Новосибирск, ул. Мичурина, 16,
    ИНН 5406281016 я купил 29.10.2005г. ноутбук ASUS model A3500L SN 58NG022938 согласно чека 146.7048. Мне был выдан товарный чек N 94325 от 29.10.2005 без подписи продавца (Летунов Владимир Викторович). Гарантийный талон мне не выдали.
    В январе 2006г. стала плоxо заряжаться батарея и вот уже 2 недели не заряжается совсем.
    Я пробовал обратится за теx. поддержкой по тел. 8 095 631 19 99, который указан на сайте ASUS, но телефон не работает. Телефонные звонки в магазин ООО "Эльдорадо-Сибирь" были безуспешны в виду отсутствия представителя Марины. Некий старший продавец сообщил в устной форме, что гарантийный талон могли "не положить на заводе..." а также сообщил о какой-то дополнительной платной гарантии.
    Данная ситуация со стороны фирмы-продавца и сайта фирмы-производителя не внушает мне доверия, как потребителю.

    Отсутствие надлежащего оформления сделки купли-продажи и
    продажа мне товара ненадлежащего качества вынуждают меня расторгнуть сделку и потребовать возврата денежной суммы, выплаченной мной при покупке согласно Статьи 18 Закона РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ".
    ======================================
    Дополнительно зайдите на Яндекс и наберите "Эльдорадо серый импорт" и многое поймете.
    Очень странно,что в нашем городе ОБЭП увлеченно занимается киосками, а торговля покрупнее как то не освещена в соответствующем масштабе. И Таможня про "серый импорт" помалкивает. Не занимается профилактической разъяснительной работой, фактически потворствуя правонарушениям.
    Мой совет - моментально пишите претензию и регистрируйте ее у продавца и в местном отделе защиты прав потребителей в случае проблем.
    С момента регистрации Вам будет начисляться 1% за день молчания фирмы-продавца.
    Сам проверял и деньги получил (купил в "Дефисе" "серую" "Моторолу".

  • Думаю ASUS здесь ни при чем. Ведь они обеспечивают гарантию только по номеру на самом ноутбуке. HP, например, тоже гарантийник вообще не нужен. Главное чтобы номер в базе был. Видимо просто им не охота этим заниматься. Жаль.

  • Есть в нашем родном городе сеть магазинов “Эльдорадо”, вроде такие крупные магазины - целый океан электроники и бытовой техники! Только об этих магазинах уже давно народ легенды слагает: о потерявшихся продавцах-консультантах, которых вечно нужно искать по всему магазину, о качестве товаров и о “самых низких ценах”. Очередной жертвой произвола этой торговой сети стал и ваш читатель, наверное, я не первый и, к сожалению, не последний пострадавший от магазинов “Эльдорадо”.
    Дело в том, что я 21 января 2006 года в магазине “Эльдорадо” купил телевизор известной марки (SAMSUNG) за 11258руб – совсем недорого за диагональ 72см. На это и попался! Спустя неделю выяснилось, что невозможно пользоваться телевизором и DVD-плеером (тоже производства SAMSUNG) одновременно - при нажатии большинства кнопок на пульте дистанционного управления DVD-плеером телевизор норовит то канал переключить, то менять настройки изображения и звука – в общем, невозможно кино спокойно посмотреть! Нажмешь паузу, а телевизор на восьмой канал тут же переключится. Причем данный дефект распространяется только на телевизоры собранные в г.Калининград.
    Позвонил 31 января в сервис-центр ”Сибирь”, а мне говорят, что инженеры заняты разгрузкой товара (!) и никто не может подойти к телефону. Сказали: «Оставляйте заявку, а инженер освободится и сам перезвонит” (Как выяснилось позже, подождать нужно было почти три(!) недели!).
    По бесплатному телефону 8-800-ХХХХХХХ позвонил в Москву в представительство SAMSUNG, технический специалист ответил, что это явный дефект телевизора и нужно обратиться в магазин для решения этого вопроса.
    2 февраля я сам пришел в магазин и обратился за помощью к старшему менеджеру магазина. Они пожали плечами, сказали, что бывают конфликты между разными марками, но о таком впервые слышат. Техник-эксперт пообещал разобраться с сервис-центром. Вплоть до 7 февраля вопрос решен не был.
    7 февраля Техник-эксперт документально (в моей претензии) согласился признать данный дефект телевизора. Менеджер предложил только один вариант – выбрать другой, более дорогой, телевизор. Я согласился подождать прибытия новой партии телевизоров 8 февраля. В новой партии подобрать аналогичный телевизор я не смог ввиду полного отсутствия модельного ряда SAMSUNG диагонали 72см и аналогичных им телевизоров LG. Остальные модели не устроили по ряду причин (неудобный дизайн, функциональность, цена и прочее). 8 февраля мой телевизор увезли назад в магазин, и я потребовал вернуть деньги. Тут-то выяснилось, что якобы 2 недели прошло, и деньги мне возвращать никто не собирается. Отдельно от DVD-плеера телевизор работает? Работает! Значит телевизор исправный, и предпродажную проверку в магазине прошел! А документальных свидетельств, что я обратился 2 февраля нет (кроме того, что это описано в претензии и подписано техником-экспертом)!
    Но согласно федеральному закону ”О защите прав потребителей” (ст.18) покупатель имеет право на расторжение договора купли-продажи при обнаружении дефектов в купленном товаре в пределах всего гарантийного срока! Пришлось писать претензию на имя Малышкина А.В. директора магазина. 15 февраля в ответе на претензию мне написали, что (цитирую) “В соответствии с п.5 абзац 2 ст.18 Закона РФ ”О защите прав потребителей” Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара”, мы согласны принять у Вас телевизор с последующей проверкой качества аппарата”. Срок указали до 20 дней. Документы о приемке оформили только 17 февраля.
    Обратился за помощью в Дзержинский комитет по защите прав потребителей, где по телефону мне ответили, что пострадавших от сети магазинов ”Эльдорадо” очень много администрация магазинов очень надолго затягивает решение таких проблем и посоветовали самому оплатить независимую экспертизу и подавать в суд – быстрее будет. Например, позвонил в “Новосибирское экспертное бюро”, где узнал, что независимая экспертиза телевизора будет стоить около 900р. и займет максимум 3-4 дня, причем эксперт сам приедет ко мне домой. Отдельно хочу заметить, что специалист комитета внимательно выслушала меня и спокойно предложила несколько советов, например, настоять в присутствии при независимой экспертизе согласно ст.18 Закона ”О защите прав потребителей” и потребовать предоставить аналогичный телевизор на время отсутствия своего (ст.20 и 21). В чем мне было отказано магазином ”так как товар забрали не на ремонт или замену, а на проведение экспертизы”.
    :death: :death: :death:

  • А где написано, что пульт от этого телевизора обязан подходить ко всем моделям DVD-плейеров Самсунг (и наоборот)? Это вовсе не дефект.
    Тем более не факт, что пульт от LG окажется более универсальным.
    Имхо, тут через Закон о ЗПП ничего не доказать - разве что магазин по доброте душевной навстречу пойдет.
    Да, существует попытка создать некий единый интерфейс "универсального пульта" - у меня у телевизора Филипс такой пульт, с заявленной поддержкой до 4 совместимых устройств (не обязательно Филипс) - но ведь более ничего от этого пульта не работает, а я не делаю из этого трагедию. Потому что мне никто не обещал, что все мои устройства должны работать.
    У меня дома 4 девайса (ТВ, DVD, спутниковый приемник - Самсунг, кстати, - и звук). Запарившись хвататься за 4 пульта, я купил обучаемый пульт Aleks (400...600р., как повезёт), он как раз 4 устойства поддерживает, запрограмировал его напрямую "глаз в глаз", и нет проблем. Ну, недельку попривыкали только к другому расположению кнопок и к тому что некоторые кнопки оказались не так подписаны, как на оригинальных пультах.

    По поводу конкретно Самсунга: видел в одной квартире такой же спутниковый ресивер как у меня (Самсунг, из последних моделей), так вот его владелец купил ЖК-телевизор тоже Самсунг, у которого пульт абсолютно такого же дизайна, как и у ресивера, только как раз с поддержкой управления несколькими устройствами (в т.ч. SAT) - ну и чтоб вы думали, ресивер его вообще игнорирует. Хотя, повторяю, пульты фактически одинаковые.
    И ничего, он обратно сдавать телевизор не понес. Потому что в интсрукции не написано, что пульт должен управлять спутниковым ресивером такой-то модели.

    Felis Manul. Since 2002

  • Пипл хавает... И пока пипл будет хавать - ЭльДУРады и ЕвроС...КИ будут наживаться.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Истина! :live:
    к сожалению... :ухмылка:

  • В ответ на: Пипл хавает... И пока пипл будет хавать - ЭльДУРады и ЕвроС...КИ будут наживаться.
    Еще раз спрашиваю - где было заявлено о совместимости и почему она обязательно должна быть?

    Насчет того, что DVD все-таки как-то видит пульт (только как попало) - ничего удивительного у меня акустика Свен частично реагирует на пульт от спутникового ресивера самсунг, некоторые настройки тембра, сарраунда и т п. управляются несколькими кнопками этого пульта.

    Короче, тот телевизор просто-напросто несовместим с DVD-плейером, и о возможности такой несовместимости надо было думать прежде всего самому при покупкке, а не валить на магазин (который я вовсе и не защищаю, а хочу все расставить по своим местам).
    В ранее приведенном мной примере несовместим по управлению оказался широкоэкранный ЖК-телевизор ценой далеко не в 11 тыр, а дейвасы-то (телевизор и спутниковый ресивер) фактически одного поколения.
    Это говорит о том, что просто нужно быть внимательнее при покупке, и если уж нужна какая-то функция, то определяться насчет нее надо еще при выборе модели.

    Хотелось бы потом тут прочитать, удастся ли поменять телевизор на совместимый.

    Felis Manul. Since 2002

  • Мда, оказывается, при выборе монобренда из Кореи могут и проблемы несовместимости вылазить... :death: Хорошо, что у Panasonic нет таких проблем... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • не факт... :ухмылка:

  • Примеры в студию! :спок:

    С уважением,
    madmax

  • примеров нет, так как не пользуюсь техникой панасоник (ну разве что старая видеокамера на полке где то завалялась...)
    Но отсутвие общегласных примеров не означает что таких проблем нет... :ухмылка:

  • тот телевизор просто-напросто несовместим с DVD-плейером, и о возможности такой несовместимости надо было думать прежде всего самому при покупкке

    право потребителя на достоверную информацию о товаре и обязанность продавца исходить при этом из отсутствия у потребителя специальных технических знаний никто не отменял!

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • ПУЛЬТ ОТ DVD-ПЛЕЕРА НЕ ДОЛЖЕН УПРАВЛЯТЬ ТЕЛЕВИЗОРОМ !!! КОДЫ КОМАНД ДОЛЖНЫ ДЕКОДИРОВАТЬСЯ ПРАВИЛЬНО И ОДНОЗНАЧНО!! ЭТО МНЕ ОТВЕТИЛИ В МОСКОВСКОМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ SAMSUNG !!! :secret: :not_i:

  • Читать нужно внимательнее! :umnik: :tease: Без обид! :respect:

  • В ответ на: примеров нет, так как не пользуюсь техникой панасоник
    Ответ "по-армейски" - суслика не видно, но он есть? :а\?: :спок:
    Ну тогда ради примера Вам - специально сейчас посмотрел руководства на DVD-рекордер и аудиосистему - управление ТВ, VHS и DVD-техникой 42-х и 86-ти других производителей соответственно - достаточно только код в пульт ввести... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Ответ "по-армейски"
    вряд-ли
    к армии я никакого отношения не имею
    не служил и не буду:бебе::спок:
    так что мой разум не поймет хода мыслей военного...:миг:

  • Хм - фраза распространенная хотя бы тем, что в фильме "ДМБ" была упомянута... :спок:
    А по-существу-то есть что сказать? Или так, для разминки пальцев беседу поддерживаете? :спок:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Читать нужно внимательнее! :umnik: :tease: Без обид! :respect:
    аха... только сейчас смысл дошел
    видно, не просто было сразу осилить такой текст без абзацев.

    Тогда так - если проблема не в пульте, то действительно просто дико не повезло с комбинацией конкретной модели телевизора и DVD. Если телевизор управляется правильно, и сам пульт исправен - то значит, именно такие команды управления для этого телевизора и должны быть.
    Вообще, очень похоже на то, что пульт генерит целый букет импульсов - но мне это кажется маловероятным.

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на: DVD-рекордер и аудиосистему - управление ТВ, VHS и DVD-техникой 42-х и 86-ти других производителей соответственно - достаточно только код в пульт ввести... :спок:
    не совсем понял - у них универсальные ПУ?

    беседу - отчасти, что бы пальцы не стояли без дела :миг: :спок:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: