в нем она стоит 25,4, в эльдорадо на тыщу с небольшим дешевле, а в мире 22,9.
---------
ну я про что говорю
И доставка в МИРе на высоте - даже на пиво не просят, не говоря уж про, что некоторые "достаовочники" говорят, что уже подьем "только до двери квартиры" и бросают товар на площадке в подьезде - такое практиковали в ныне почти умершей сети магазинов БТС(старое название BEST)
Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...
Последний пример:
покупал микроволновку, конкретную модель панасоника. Распределение цен:
Сибвез: 8700
Эльдорадо: 8500
МИР: 8100
Фирменный магазин Панасоник: 7500
Купил в последнем, потому как два действительно нужных подарка в Сибвезе выбрать проблематично, а с Эльдорадо и их "возмещением разницы" связываться не хотелось.
Цифры говорят сами за себя, могу сказать, что если Эльдорадо имеет возможность продавать товар существенно дешевле, то проблемы они себе создали совершенно искусственно
В ответ на: Вот слышу постоянно про подарки от сибвеза. Кто-нибудь в последнее время по этой акции совершал аналогичные покупки, какие именно подарки получили?
Про подарки я уже писал выше. Раздаривают то, что никто никогда не купит.
В ответ на: та что на фотке, имхо далеко не фонтан, неудобные переключатели включения и уровня нагрева...
обыкновенные конфорки (не быстрого нагрева) и еще куча по мелочам :)
Одна конфорка (маленькая) - быстрая. Да и ручки, по-моему, нормальные, крутятся. После Лысьвы так вообще - hi-tech .
Просто так:)) Года три назад, перед новым годом родители посетили Эльдорадо, идя на поводу их призывам: купите одно вам второе в подарок. Купили "паршивенький" магнитофон Дэу, по-моему, второй соответственно в подарок получили, и микроволновку, тоже какую-то подарочно-распродажную:)) в итоге через 3-4 месяца сначала один магнитофон полетел: в сервисе при нас разобрали, там оказался таракан...который по закону явяляется "поломкой со стороны покупателя" (таракашек у родителей никогда не было!!!!!). Когда через некоторое время полетела микроволновка, отец решил сначала немного вскрыть...на энном местем обнаружился таракан, намертво приклееный клеем. Отодрали с трудом и в сервис: когда мастер вскрывал он первым делом сразу туда где был таракашка приклеен....а там его нет. Долго удивлялся и починили. Второй магнитофон тоже давно не трудится.
И вот уже в этом году черт опять потянул в Эльдорадо уже меня. Срочно понадобилась мне стиральная машина, а освобождаюсь от работы я только после 20 часов. Выбрала красавца Аристона. Продавец бегала-бегала, потом оказалось что эта машина уже продана. По второму кругу выбрала Занусси. Привезли ее домой, установили, включили стирать....а из-под нее как побежит водица ручьем. Поробовали второй раз, третий-результат один. На следующий день мастер приехал. Осмотрел ее и говорит: Она у вас падала однозначно, потому что замята внизу, идите в сервис и в магазин, может поменяют! Эмоций было море, если бы администратор в тот момент отказала бы в обмене, наверно растерзала бы ее и все стоящее рядом. К всеобщей радости машину поменяли. Тьфу-тьфу....еще работает испаночка.
Все будет хорошо!:)
У меня новый девайс внешнего обозрения - бесценно!!!
В августе затаривался бытовой техникой для новой квартиры - сравнивал ассортимент и цены в МИРе, Сибвезе, Айсберге (Эльдорадо у меня с некоторых пор вызывает отвращение). Мелкие магазины рассматривать не стал, так как хотелось прийти в одно место и сразу все купить. Общий вывод: без наличия дисконтных карт по большинству требуемых мне вещей наилучшие цены были бы в Сибвезе. Но поскольку на тот момент я обладал 9% золотой дисконтной картой МИРа, то выбор пал на него (имевшаяся 5% скидка в Сибвезе все равно не обеспечивала наименьшей цены). Доставка в МИРе бесплатная и все девайсы (холодильник, плиту и стиралку) без вопросов перетаскали на 8 этаж при отключенном по причине новостройки лифте.
Айсберг же уступал и по цене и по ассортименту.
Так что от МИРа на тот момент у меня были наилучшие впечатления, которые к сожалению очень испортились после известия об отмене Золотых дисконтных карт.
Поскольку в планах стоит приобретение недешевого домашнего кинотетатра, то уменьшенная с 10% до 8% скидка меня не обрадовала. Наверное буду покупать в Москве через друзей.
Решил потратить ненужные деньги в Эльдорадо.
Объехал три магазин и ужаснулся - вот же фуфло продают.
Ничего качественного и хорошего, такое чувство, что барахолка в минивиде.
Самое интересное, в Москве эльдорадо очень даже ничего (говорю про горбушку).
Почем утак, почему такой скудный и пошлый набор товаров???
Интересно, был ли у кого-нибудь опыт, когда "Эльдорадо" выполнило свое обещание типа "Найдите дешевле, и мы возместим вам 110% разницы"?.. Не уверена, что цифра процентов именно эта, но не суть важно.
Вроде бы есть вариант с более дешевым ТВ, чем у них (одна и та же модель). И хочется понять, стоит ли связываться...
Их либе ясность. Я. Их либе точность.
Их бин просить не видеть здесь порочность. (с)
Насколько я помню такие "призывы" висят только на технике под маркой "Elenberg". Эта то что Эльдорадо сами производят. Так вот если только действительно под этой маркой, то дешевле вы и не найдете. Они сами делают сами и продают.
Все будет хорошо!:)
У меня новый девайс внешнего обозрения - бесценно!!!
Да. Сегодня убедилась, что не только на Эленберг.
Нужен был моющий пылесос! Сначала посетили Проспект (на Гоголя) - две модели. Мир (Вокзальная)-три модели. Приглянулся Vax - 14600. Кехер-9000. Томас-9700. Сибвез (Гоголя)-ни одной модельки. И так и потянуло в Эльдорадо опять. Эльдорадо (пл.Калинина)-моделей много!!! цены!!! тот же самый Vax -12990. Томас-7990. Но продавцы разбалованные (ни одного в поле зрения). Понравился Ариет. Реально "вылавливала" продавцов. Удивляет, что никто из них не разбирается "не в своем товаре". В итоге один предложил принести инструкцию, а третий зачем то его поднял и уронил. Ручка разбилась! Он убежал, сказав что подойдет через три минуты. Больше его не видели. Когда "отловила" шестого и попросила выписать наконец пылесос, если есть такой на складе. Оказалось что дорогие модели в единственном экземпляре на витрине. На Мичурина оказалось очень мало покупателей! Выбора моющих пылесосов мало, но Ариет был. И тоже "убийственные" продавцы. Не разбирающиеся в товаре.В подарок к некоторым моделям дают Деда Мороза, поющего.
Будем надеется что пылесос будет служить долго.
Все будет хорошо!:)
У меня новый девайс внешнего обозрения - бесценно!!!
Уверяю вас, что в магазинах "Проспект" и др. вы видели ДРУГИЕ модели Томас, Керхер и прочих!!!
Халявы не бывает: Эльдорадо закупает в основном старые или облегчённые модели!
Соберёшься купить какую-нибудь модель телевизора. Смотришь: что-то вроде Samsung Q21EXTUYJ
последние цифры много значат: там и завод сборки, и тип какого-нибудь материала заложен.
А в Эльдорадо вроде такой же Q21 (на ценнике только первые символы модели), но на самом деле что-то вроде Q21EXMTDYG - какая-нибудь спецсерия, произведённая Самсунгом только для них на заводе во Вьетнаме, но без пары-тройки интересных функций, из чуть более дешёвых комплектующих, которые только гарантийный срок и отработают - а дальше....
Ещё вопрос - купили ли вы так называемую "Программу дополнительного сервиса"? ещё один их способ заработать на несведующих покупателях
Модели возможно и правда разные. на ценниках окончания не пишут:))
Программу нет не взяли, на стиралку год назад такое повешали. А в этот раз было интереснее: "Если берете кредит без процента, то нужно брать программу сервиса на 2-3 года, а если не берете тогда первый взнос есть."
Все будет хорошо!:)
У меня новый девайс внешнего обозрения - бесценно!!!
ННП
Через 13 дней вернул рекордер в "Мир". Диски не читал. До сих пор на экспертизе. Уже все сроки прошли!
Ходил сегодня, ругался.
-У меня нет никакой информации! Хотите подавайте в суд!
- У кого есть информация?
- я звонил в отдел рекламаций, они тож не не знают.
- Дайте мне их телефон!
- Это внутренний телефон, я е могу вам его дать!
А это "миров" прикол, нужно либо принять как есть, либо окончательно послать их на... Моя ситуация два года назад, когда они после долгого уговаривания меня зайти-таки в магазин, "вчёрную" вернули всё что были должны - иллюстрация тупейшего, негибкого подхода. Ситуацию тогда можно было разрулить на месте (активация подарочной карты, где-то подробно на Форуме об этом писал).
Тем не менее, несмотря на первый сугубо негативный опыт, в остальном, в части продаж, доставки, обслуживания, пока что проявляют себя достойно. Плюньте на них, не подавайте в суд, засветитесь в книге жалоб и предложений, и пусть САМИ за Вами бегают. Их вопрос. Не Ваш. Вы - Покупатель.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Да получил бы деньги, да послал их. Так ни денег, ни ДВД.
А они так, не тормоз, просто медленный газ.Меня они доставать начали примерно через месяц, их девочки примерно раз в неделю ловили меня по мобильному то в Барнауле, то в Красноярске, с просьбами зайти забрать деньги. На что я честно отвечал, что когда-нить зайду... Через пару месяцев зашёл.
А в Вашем случае, раз нужно решить вопрос быстро, лучше у них во всех вариантах засветиться, там и я когда автограф оставлял было десятки неразобранных жалоб. Быстро изыскивать средства, брать альтернативу в другом магазине, зафигачив ребятам из Мира под роспись доброе требование о возврате денег и расторжении договора розничной купли-продажи.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
внесу и я свои "пять копеек".
---
перед НГ, когда внезапно появились честно заработанные деньги, задумал я приобресть телевизор. как и обычный, несведущий "телеюзер" выбрал телевизор марки "панасоник" в мире на вокзальной магистрали.
по желанию благоверной не стали брать с витрины (из образцов) и специально спросили: а он есть еще на складе? "есть" - отвечают. "выписывайте".
оплатили, отстояли в очереди - выносят коробку. проверять, говорят, не надо - его сегодня проверяли для интернет-магазина - с ним все окей. "фиг с ним", говорим, "раз так - забираем". (признаться, я уловил смену тембра голоса продавца). приехали домой, открыли коробку...
какого же было мое удивление, когда телевизор оказался весь в пыли. на кинескопе какие-то пятна (как-будто тряпкой мокрой возили по экрану) и царапины...
недоумение было не таким большим, т.к. все же поставили на копии чека печать "без проверки".
что делать - увез обратно, такого там не оказалось, взял сони (и покруче, кстати). жаль только, что 12%-ная скидка ушла на доставку телевизоров туда и обратно...
такой вот, казус... надеялся, что в ТАКОЙ конторе не будут "запихивать" "гоненую" технику...
"За глупость надо расплачиваться - и притом только наличными".
однако ж, поменяли его без каких-либо проблем.
за это "МИРу" - внушительный плюс.
--
я понадеялся, что если со склада - значит нецелованный. только и всего... считаю, что уважающие себя организации должны каким-то образом отслеживать это...
и не понимаю я магазины и принцип "money back", если честно. насколько это распространено в более цивилизованных странах? темный, извините...
ННП
Все. Деньги вернули. Правда без объяснения, что с ДВД было. Бумаги из СЦ так и не увидел (или куда они его там отправляли). Такое ощущуение, что проваландали его где-то месяц, и обратно вернули!
Вчера в Сибвезе сеструхе вернули денег за паламатую видеокамеру, в срок уложились, 9 дней только прошло. Так что, пака они малацы.А цены дааааа....
Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.