Погода: 11 °C
14.0512...25переменная облачность, без осадков
15.0511...14пасмурно, без осадков
  • Начала ходить в Здравицу. Очень расстроил прецедент -намеренное или не намеренное предоставление не правильных цен за услуги. Сдача гормонов на месте просчитана администратором была на 1700, позвонила три раза уточняла и даже удивлялась что дешевле, чем в других местах, в итоге после сдачи крови выставили счет на 2700. Так же уточняла цену по поводу еще одного анализа называлась 2 раза цена 350 руб, позвонила еще раз уже сказали 600 руб. Так же расхождение и введение в заблуждение по поводу правильности сдачи анализов.
    По опыту работы в крупной организации, могу назвать две возможные причины этому (если игнорировать предположение о прямом обмане): 1) Плохая организация и управление, в том числе ни какого обучения персонала. 2) Низкооплачиваемый административный персонал. Подскажите, как поступать в следующий раз в такой ситуации? Может не скромно будет ну хотелось бы за не удобство причененое вашими сотрудниками получить скиду на дальнейшие услуги.
    Медицинский персонал и обстановка очень понравились! Шоколадки после процедур очень хорошая идея!

  • В ответ на: Начала ходить в Здравицу. Очень расстроил прецедент -намеренное или не намеренное предоставление не правильных цен за услуги. Сдача гормонов на месте просчитана администратором была на 1700, позвонила три раза уточняла и даже удивлялась что дешевле, чем в других местах, в итоге после сдачи крови выставили счет на 2700. Так же уточняла цену по поводу еще одного анализа называлась 2 раза цена 350 руб, позвонила еще раз уже сказали 600 руб. Так же расхождение и введение в заблуждение по поводу правильности сдачи анализов.
    По опыту работы в крупной организации, могу назвать две возможные причины этому (если игнорировать предположение о прямом обмане): 1) Плохая организация и управление, в том числе ни какого обучения персонала. 2) Низкооплачиваемый административный персонал. Подскажите, как поступать в следующий раз в такой ситуации? Может не скромно будет ну хотелось бы за не удобство причененое вашими сотрудниками получить скиду на дальнейшие услуги.
    Медицинский персонал и обстановка очень понравились! Шоколадки после процедур очень хорошая идея!
    Здравствуйте,
    Будьте добры, сообщите свои ФИО и контактную информацию в личку, мы с Вами свяжемся и все решим.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • В ответ на: А я и не говорила, что лечение не было проведено. Я высказалась по поводу некорректного нравоучительного общения с пациентом. причем, я подчеркнула, что ЭТО БЫЛИ НЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, а безосновательно единственно названная врачами причина возникновения синехий с попыткой навязать свое мнение о "правильности" ухода за детьми. Если же Вы или Ваши врачи считаете, что "человечность" языка заключается в некорректном отношении и нравоучениях клиенту, очень жаль: за свои деньги нет никакого желания выслушивать, как умница-гинеколог растила своих детей (ребенка) без памперсов, потому что их тогда еще не было. Я, не будучи врачом, тем не менее сразу, когда узнала о диагнозе от педиатра, изучила возможные причины образования синехий, и шла, что на первый, что на второй прием подготовленной. Тем более было неприятно услышать глупость о памперсах от "профессионалов", да еще и в такой форме. От "Здравицы" я ожидала большего. А профессионализм, тем более врача, оценивается не только знаниями, но и умением тактично общаться с людьми - это неотъемлемая часть врачебной работы. Кстати, что немаловажно, именно за этим, помимо лечения, многие пациенты в РФ обращаются в платные клиники.
    Здравствуйте,
    Данный инцидент стал отправной точкой для обсуждения вопроса использования памперсов у детей. Снисаренко Е.А. является ведущим детским гинекологом города, и читает лекции не только для врачей Новосибирска. Она ориентируется во всех последних исследованиях в области детского репродуктивного здоровья. И, хотя категорических заявлений о вреде памперсов среди ученых пока не достаточно много (возможно в связи с блокированием данной информации компаниями-производителями), но есть смысл сделать выводы, исходя из следующей информации:


    По данным медицинской литературы, в частности монографии, изданной сотрудниками кафедры детской и подростковой гинекологии Санкт-Петербургского педиатрического университета последипломного образования, причинами синехий малых половых губ являются:
    -воспалительные заболевания наружных половых органов,
    -аллергические реакции,
    -общие инфекционно- вирусные заболевания (ОРВИ, ветряная оспа и т.д.),
    -дисбактериозы кишечника,
    -дисметаболическая нефропатия (проще говоря, излишнее содержание солей в моче, которые раздражают слизистую),
    -ношение узкой, стесняющей одежды, химические, тепловые воздействия, «активная» гигиена, подмывание с мылом маленьких девочек
    К последнему пункту можно отнести постоянное использование памперсов, если нет других причин. Профилактикой синехий, в том числе и повторного их возникновения, является правильная гигиена, воздушные ванны и ограничение применения памперсов. Женщина может себе представить, как бы она себя чувствовала, если бы она постоянно носила большие прокладки макси каждый день, причем, почти всегда мокрые.
    Существует понятие клинический опыт, когда врач, долго работающий, замечает определенные тенденции в причинах возникновения тех или иных состояний и заболеваний.
    Длительное наблюдение за девочками показывает, что если ранее чаще всего синехии встречались у девочек старше 2 лет, то в последние годы они встречаются чаще у девочек до года, что скорее всего связано с использованием памперсов.

    Далее о деонтологии: врач никогда не хочет унизить, оскорбить пациента на приеме. Исходя из посыла, что пациент пришел что-то узнать, посоветоваться, он пытается донести свои знания по данной проблеме, особенно, если произошел рецидив болезни. Не всегда он бывает услышан и правильно понят (пациент уверен, что знает больше или сомневается в словах врача). Не всегда пациент адекватно разговаривает с врачом, и доктора могут про себя возмущаться и переживать от незаслуженных слов, от тона, каким эти слова были сказаны, но вслух сказать об этом не имеют права.
    Возможно, именно это произошло на приеме, подробности которого не хотелось бы выносить на обсуждение, поскольку это не совсем этично по отношению к пациентам.
    А как выглядело общение врача и пациента на приеме – поучением или рекомендациями – сильно зависит от особенностей восприятия конкретного пациента.

    Очень хочется призвать наших уважаемых пациентов: будьте терпимее к врачам. У них очень не простая работа. Они выкладываются (по крайней мере, большинство наших, точно) по максимуму. Да, и у них бывают сложные дни, не всегда они могут подобрать ключик к каждому пациенту. Но ведь и не каждый пациент облегчает им эту работу. Прочитайте мою статью на тему врачей, возможно, у вас что-то откликнется: http://professionali.ru/post/22836053
    На самом деле все врачи (я не говорю о тех, кто перестал ощущать себя настоящим врачом) заслуживают как мимнимум уважения. Но спросите себя - как часто вы даете им положительную обратную связь?
    Я рада, что эта площадка стала не только местом для "выяснения отношений", но и возможностью сказать врачам "спасибо". Я всегда им передаю благодарности, и им это очень важно!

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Вам все еще не дает покоя мое замечание по поводу формы общения гинеколога Снисаренко с пациентами? Я в предыдущих сообщениях пояснила, что знаю о возможных причинах возникновения синехий, и если бы гинеколог разъяснила все это в нормальной форме, я бы восприняла спокойно как информацию. Снисаренко же, НЕ ПРЕДПРИНЯВ УСИЛИЙ УСТАНОВИТЬ ПРИЧИНУ возникновения (широкий перечень Вы перечислили сами), не назначив никаких анализов, направленных на выявление возможных воспалительных заболеваний, нарушения гормонального фона у девочки, в НАЗИДАТЕЛЬНОЙ ФОРМЕ начала ПОУЧАТЬ меня (кстати, у меня не первый ребенок) как ОНА РАСТИЛА СВОИХ ДЕТЕЙ, когда еще не было памперсов и что мне "хватит жалеть свои диваны". Я уже сказала выше, что пришла в платную клинику за медицинской помощью, а не слушать интересные истории из жизни гинеколога, поучающего меня как надо растить детей. Она даже не поинтересовалась КАК ЧАСТО Я МЕНЯЮ ПАМПЕРСЫ (сразу после КАЖДОГО опорожнения мочевого пузыря, памперсы используются исключительно с целью, чтобы ребенок не находился в мокром белье и опрелости и прочие прелости не способствовали развитию воспалительных, в том числе гинекологических, заболеваний).
    Я понимаю, что Вы хотите защитить своего сотрудника, но претензии были высказаны именно к ФОРМЕ ОБЩЕНИЯ С ПАЦИЕНТОМ. И, извините, почему я неуважительное отношение должна терпеть еще и в платной клинике? По-моему, ссылаясь на нетерпимость клиентов к врачам, Вы просто прикрываете свои проблемы с некоторыми специалистами.
    Побывав у многих Ваших врачей, я оценила их по достоинству, и претензии у меня возникли только после конкретного приема у конкретного специалиста.
    P.S. Чтение лекций, ведение семинаров, ученые степени и пр. никак не свидетельствуют о корректности врача по отношению к конкретному пациенту.

  • P.S. Дальнейшую дискуссию на эту тему считаю бессмысленной: каждый останется при своем мнении. Вы будете пытаться убедить меня в наличии неадеквантного отношения к врачу, я буду продолжать пытаться донести до Вас, что врач - профессия, требующая от людей не только профессиональных знаний и званий, но и умения общаться с людьми в уважительной форме.
    Просто я сделала вывод, что к данному специалисту больше не обращусь.
    С уважением, всего доброго.

  • Корень зла в том, что медицина превратилась в бизнес ориентированный на зарабатывание денег.
    Излечение больного не выгодно, т.к. исчезает источник дохода.
    А если сделать оплату по факту выздоровления? Тогда врач будет крайне не заинтересован в летальном исходе, ибо денег не получит.
    Ведь в о многих местах оплата по факту получения услуги или материальных благ.
    И тест-драйв доктора пора вводить, а то как определить его реальный проф.уровень, без регалий за теорию?
    Когда будет статистика введена: излеченных столько-то, умерших столько-то....

    Принятие решения часто свидетельствует о том, что человек устал думать.

  • Замечательно, по вашей теории всех эндокринологов под нож . Диабет не лечится т.е. излечиных нет - ты плохой врач!!! А умирают диабетики частенько.

  • В ответ на: Замечательно, по вашей теории всех эндокринологов под нож . Диабет не лечится т.е. излечиных нет - ты плохой врач!!! А умирают диабетики частенько.
    Ага, на запчасти разобрать, донорами органов.... :biggrin:
    Не передёргивайте, критерии оценки профпригодности врача, в т.ч. и патологоанатома, отзывы клиентов, процент правильных диагнозов и исцелённых(или улучшивших текущее состояние).
    Ну а если ты неизлечимый диабетик-ложись и помирай, деньги зря не трать. Ничего личного, просто мысль так пытаюсь доходчиво передать.

    Предупреждение по п.9

    Принятие решения часто свидетельствует о том, что человек устал думать.

    Исправлено пользователем Крыска (05.04.11 15:30)

  • В тематическом топике флудить заканчиваем.

  • Центр мне очень нравиться, мы ходим к определенным специалистам, нареканий нет, но вот что касается анализов... Это отдельная песня. Сдаем мы в центре, сын там уверенно себя чувствует, медперсонал квалифицированный, но вот администраторы в этом деле ни бум-бум, простые анализы нормально, а вот есть гормоны, торч и т.д. начинаешь выяснять, они нервничают, ты нервничаешь, неприятно и ошибаются часто в суммах. Хорошо если переводят на медсестру или, как я последнее время делаю, сначала сама на сайте изучаю, а потом звоню администратору перепроверяю, т.к. в этом мало что смыслю. Мои пожелания, внедрить отдельного администратора по вопросам анализов(спеца в этом деле) или переводить сразу на медсестру. Кстати с забором результатов анализов таже ерунда. Муж на этой недели дважды ездил, т.к. анализы в разных местах готовились, сразу все девочки не увидели к сожалению.

  • ходила беременная в 3 триместре к гастроэнтерологу, были жуткие боли в животе со стороны ЖКТ. Если честно очень разочаровали назначения, ОЧЕНЬ. Потому как было назначено все подряд и разом, те все что разрешено при беременности в одну кучу, что естественно боли моей не облегчило, только деньги потратила зря и на вача и на кучу ненужных лекарств

  • были с ребенком у педиатра! Не понравились цены на услуги данного специалиста! МЫ ставили прививку манту отдали 1400р. Но у нас выхода не было и пришлось делать там!
    Наблюдаюсь по гинекологии в здравице.! Ни один прием не обходится без забора мазка :безум: даже если несколько раз за неделю были приемы. Не успеешь опомниться а тебе уже счет выкатили. Не знаю как об этом сказать врачу! Она говорит так "ну и мазочек возьмем, на всякий случай" Не нравится мне это.

  • В ответ на: Центр мне очень нравиться, мы ходим к определенным специалистам, нареканий нет, но вот что касается анализов... Это отдельная песня. Сдаем мы в центре, сын там уверенно себя чувствует, медперсонал квалифицированный, но вот администраторы в этом деле ни бум-бум, простые анализы нормально, а вот есть гормоны, торч и т.д. начинаешь выяснять, они нервничают, ты нервничаешь, неприятно и ошибаются часто в суммах. Хорошо если переводят на медсестру или, как я последнее время делаю, сначала сама на сайте изучаю, а потом звоню администратору перепроверяю, т.к. в этом мало что смыслю. Мои пожелания, внедрить отдельного администратора по вопросам анализов(спеца в этом деле) или переводить сразу на медсестру. Кстати с забором результатов анализов таже ерунда. Муж на этой недели дважды ездил, т.к. анализы в разных местах готовились, сразу все девочки не увидели к сожалению.
    Здравствуйте,
    спасибо за обратную связь. Подумаем, что можно сделать. Было бы полезно, если бы Вы чуть почетче описали, что именно вызывает проблемы при сдаче анализов, в чем путаются девочки?

    С уважением, Наталья Сухарева.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • В ответ на: ходила беременная в 3 триместре к гастроэнтерологу, были жуткие боли в животе со стороны ЖКТ. Если честно очень разочаровали назначения, ОЧЕНЬ. Потому как было назначено все подряд и разом, те все что разрешено при беременности в одну кучу, что естественно боли моей не облегчило, только деньги потратила зря и на вача и на кучу ненужных лекарств
    Здравствуйте,
    не могли бы Вы написать в личку к какому врачу ходили и Ваши ФИО? Мы бы проэкспертировали назначения и определили насколько корректно они сделаны. Вероятно Вы не врач (или не врач-гастроэнтеролог), чтобы профессионально оценить назначения, поэтому нам имеет смысл разобраться в чем дело: были неверные назначения или были плохо разъяснены тактика и особенности лечения.
    В любом случае, сожалею, что не смогли облегчить Вашего состояния.

    С уважением, Наталья Сухарева.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • В ответ на: были с ребенком у педиатра! Не понравились цены на услуги данного специалиста! МЫ ставили прививку манту отдали 1400р. Но у нас выхода не было и пришлось делать там!
    Наблюдаюсь по гинекологии в здравице.! Ни один прием не обходится без забора мазка :безум: даже если несколько раз за неделю были приемы. Не успеешь опомниться а тебе уже счет выкатили. Не знаю как об этом сказать врачу! Она говорит так "ну и мазочек возьмем, на всякий случай" Не нравится мне это.
    Здравствуйте,
    сообщите в личку Ваши ФИО и фамилии врачей у кого наблюдались, чтобы мы могли сориентироваться, что произошло, повзаимодействовать с врачами и при необходимости связаться с Вами.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Спасибо!Я сначала сама попробую со своим врачом разобраться! Про мазок написала, тк это не только у меня такое! У большинства!

  • У большинства! Как узнали, опрос? :umnik:

    :santaclaus:

  • не нужно ерничать! Большинство не значит все, а значит большинство МОИХ подруг и знакомых!

  • Я хожу в Здравицу более 4-х лет к одному и тому же гинекологу и за все время ни разу не было, что бы взяли лишний анализ, либо не объяснили зачем нужно что-то сдать!с Вашим высказыванием про большинство также не согласна.

  • Наталья, прокомментируйте пожалуйста рекламные смс от абонента Здравица.
    Во-первых: Вы пpислали на мой телефон pекламное сообщение без моего согласия.
    Во-вторых: Своей pекламой Вы заблокиpовали получение дpугих, исключительно важных для меня сpочных сообщений. Так как находясь в международном роуминге, я оплачиваю входящие смс и Ваша реклама вывела мой баланс в ноль. Чтобы pазблокиpовать их, мне пpишлось тpатить деньги на доpогостоящие услуги связи для вынужденного получения Вашей совеpшенно не нужной мне pекламы.
    Своими действиями Вы пpичинили мне имущественный вpед.
    Так-же, своими действиями Вы пpичинили мне нpавственные стpадания - моpальный вpед, котоpый был следствием невозможности использовать оплаченные услуги связи.
    Вы разве не знаете, что такая реклама называется СПАМ?
    Это очень серьезно уронило уровень Вашего медицинского центра в моих глазах, я, безусловно, никода больше не воспользуюсь Вашими услугами. И несмотря на то, что мои дети считают педиатра Здравицы "своим" доктором и даже используют его образ в своих играх, я буду вынуждена поменять им врача.

    Исправлено пользователем Koko (27.04.11 11:52)

  • Я ходила туда к психологу прием сказали 1200 первичный, вторичный 900..НО!!! когда пришла второй раз взяли так же 1200 (хотя по телефону сказали, что 900), спросив почему так, мне так и не объяснили.., третьего раза я не пошла, т.к. было не приятно, да и психолог мне не помог (пролежав 25 мин. на кушетке с закрытыми глазами сама по себе , а потом мне говорят досвидание..вопрос-за что я должна платить?)........а еще хотела туда к гинекологу записаться - теперь задумываюсь, хотя муж ходит туда к урологу был 1 раз специалист понравился (мужчина опытный) 1200, сегодня идет вторично сказали 900, но посмотрим, что будет по факту!

  • Меня гинеколог там устраивает полностью - к этому специалисту хожу именно туда. С ценами вроде тоже вопросов не возникало.

  • В ответ на: Здравствуйте eka7270
    Очень сожалею, что случилась такая ситуация.
    Будьте добры, сообщите в личке Ваши контактные данные, мы с Вами свяжемся.

    С уважением, Наталья Сухарева
    Добрый день, Наталья!
    Подскажите: чем закончилась история? Клиента то вернули назад?

  • Было бы не плохо если бы в городе какой-нибудь солидный мед.центр занялся днк-анализами и консультациями врачей генетиков на серьезном уровне,а то ездить в академ далековато, хотя всего раза 3-4 надо приехать ,но все же.
    Пациентки Н-ска,Норильска,Казахстана,Алт края
    PS для такого города как Новосибирск,странно, что толковых генетиков днем с огнем не найдешь.

  • мне тоже никогда ничего лишнего не брали без моего согласия, даже наоборот отговаривали от лишних ненужных анализов, которые я всегда готова сдать "на всякий случай"" )))
    Но мне вот что непонятно... если кто-то идет к гинекологу с проблемой и лезет на кресло для осмотра, не сдать обычный дешевый мазок было бы странно. Другое дело, если б навязывали целый пакет дорогих ПЦРов и бакпосевов каждый раз %)

  • В ответ на: Корень зла в том, что медицина превратилась в бизнес ориентированный на зарабатывание денег.
    Излечение больного не выгодно, т.к. исчезает источник дохода.
    А если сделать оплату по факту выздоровления? Тогда врач будет крайне не заинтересован в летальном исходе, ибо денег не получит.
    Ведь в о многих местах оплата по факту получения услуги или материальных благ.
    И тест-драйв доктора пора вводить, а то как определить его реальный проф.уровень, без регалий за теорию?
    Когда будет статистика введена: излеченных столько-то, умерших столько-то....
    Здравствуйте,
    Идея хороша с точки зрения результативного подхода, который используется в управлении.
    Но! В деле излечения пациента есть две стороны: врач и пациент. При этом 1. Пациент может элементарно не выполнять назначения врача, 2. Врач не может нести ответственность за качество купленных в аптеке медикаментов. 3. Пациент, даже выполняя все назначения, может подсознательно не желать излечения, 4. Классическая медицина может быть просто бессильная в ряде случаев, но это не будет означать, что врач не будет всеми силами стараться помочь.
    Что касается регалий и теории - вряд ли это достаточно эффективные критерии.
    Что касается ориентации медицины на деньги - иногда, к сожалению, вы правы. Но слава богу, не всегда. И разумные руководители и порядочные врачи прекрасно понимают, что важно излечивать, а не лечить.
    В общем, вопрос крайне сложный. И это философская дискуссия, явно выходящая за рамки данной темы.

    С уважением, Наталья Сухарева.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • В ответ на: Наталья, прокомментируйте пожалуйста рекламные смс от абонента Здравица.
    Во-первых: Вы пpислали на мой телефон pекламное сообщение без моего согласия.
    Во-вторых: Своей pекламой Вы заблокиpовали получение дpугих, исключительно важных для меня сpочных сообщений. Так как находясь в международном роуминге, я оплачиваю входящие смс и Ваша реклама вывела мой баланс в ноль. Чтобы pазблокиpовать их, мне пpишлось тpатить деньги на доpогостоящие услуги связи для вынужденного получения Вашей совеpшенно не нужной мне pекламы.
    Своими действиями Вы пpичинили мне имущественный вpед.
    Так-же, своими действиями Вы пpичинили мне нpавственные стpадания - моpальный вpед, котоpый был следствием невозможности использовать оплаченные услуги связи.
    Вы разве не знаете, что такая реклама называется СПАМ?
    Это очень серьезно уронило уровень Вашего медицинского центра в моих глазах, я, безусловно, никода больше не воспользуюсь Вашими услугами. И несмотря на то, что мои дети считают педиатра Здравицы "своим" доктором и даже используют его образ в своих играх, я буду вынуждена поменять им врача.
    Здравствуйте, Koko
    Скорее всего речь идет о спец.рассылке для VIP клиентов, в число которых Вы, видимо, входите. В день рождения нашего первого центра мы решили сделать всем своим длительно обслуживающимся у нас клиентам приятное: сформировали спец.предложения по выгодным ценам.
    Конечно, это является рекламой. Приношу свои извинения, что так получилось с роумингом. Обычно наши VIP клиенты не предъявляли нам таких претензий и не отказывались от рассылки, так как она сделана в их интересах.
    Я понимаю, что в связи с новым законом о ПД мы обязаны получить у Вас письменное разрешение, что мы и делаем со всеми новыми клиентами, но мы предполагали, что тем, кто обслуживается у нас более 5 лет, интересны наши спец.предложения, и они не будут так строго относиться к формальностям (потому что именно у них такого согласия мы могли и не взять, закон вступил в силу недавно).
    Если Вам на самом деле не интересны наши предложения и напоминания о приеме, Вы всегда можете отказаться от этой услуги и Ваши контакты пометят, чтобы они не попадали в базу для рассылки. Для этого можно скинуть Ваши данные мне в личку или обратиться к любому администратору.
    Очень жаль, что на основании такой ситуации Вы приняли решение больше не обслуживаться в Здравице. Надеюсь, Вы подумаете, и не станете так обижаться за рассылку в честь нашего дня рождения.
    Если же речь идет о какой-то другой рассылке, будьте добры - пришлите Ваши данные мне в личку, я проверю нет ли ошибки в информации клиентской базы.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • В ответ на: Я ходила туда к психологу прием сказали 1200 первичный, вторичный 900..НО!!! когда пришла второй раз взяли так же 1200 (хотя по телефону сказали, что 900), спросив почему так, мне так и не объяснили.., третьего раза я не пошла, т.к. было не приятно, да и психолог мне не помог (пролежав 25 мин. на кушетке с закрытыми глазами сама по себе , а потом мне говорят досвидание..вопрос-за что я должна платить?)........а еще хотела туда к гинекологу записаться - теперь задумываюсь, хотя муж ходит туда к урологу был 1 раз специалист понравился (мужчина опытный) 1200, сегодня идет вторично сказали 900, но посмотрим, что будет по факту!
    Здравствуйте,
    отправьте, пожалуйста, в личку ваши данные и у кого были, разберемся, почему так получилось. Особенно интересно про психолога - у кого именно Вы лежали на кушетке? Наш психолог, насколько я знаю, не пользуется психоаналитическими методиками, мне важно разобраться у кого на приеме это было, может, речь шла о психотерапевте? В любом случае нам важна обратная связь.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • В ответ на: Но мне вот что непонятно... если кто-то идет к гинекологу с проблемой и лезет на кресло для осмотра, не сдать обычный дешевый мазок было бы странно. Другое дело, если б навязывали целый пакет дорогих ПЦРов и бакпосевов каждый раз %)
    Именно..куда без мазка то :dnknow: я сама иногда прихожу к своему врачу - мазок сдать...все ли хорошо. УЗИ тоже самое.

    Одна феечка вставила передние зубы. Другим феечкам она сказала, что прошла курсы женского очарования.

  • присоединяюсь к вопросу nahodki!!! Я перехожу с "Авиценны"(т.к. наблюдалась 2 года, а результата не тока нет, но все хуже ситуация, просто выкачка денег).И хотелась попасть к вам в центр к специалисту который доведет дело до конца!Муж мой проверялся в вашем центре( у уролога зовут Давид, фамилию и отчество не помню, ооооочень хороший врач :respect:, довольны!)

  • В ответ на: присоединяюсь к вопросу nahodki!!! Я перехожу с "Авиценны"(т.к. наблюдалась 2 года, а результата не тока нет, но все хуже ситуация, просто выкачка денег).И хотелась попасть к вам в центр к специалисту который доведет дело до конца!Муж мой проверялся в вашем центре( у уролога зовут Давид, фамилию и отчество не помню, ооооочень хороший врач :respect:, довольны!)
    Здравствуйте,
    попробуйте к Латкиной Наталье Владимировне, она заведует отделением репродуктивного здоровья.
    А уролога зовут Немсадзе Давид Шотаевич. На самом деле очень хороший специалист.

    С уважением, Наталья Сухарева.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Наталья, добрый день!
    Сегодня мне пришла СМС о переходе с дисконтной системы на бонусную. Объясните, в 2-х словах, в чем суть перехода?
    И, если сейчас, я получаю у вас скидку, сохранится ли она при переходе на другую систему?

  • При оплате услуг Вы будете платить полную стоимость, а скидка в виде бонуса будет накапливаться у Вас на бонусном счете для последующей оплаты услуг.

  • А подскажите пожалуйста будет ли распостраняться бонусная система на клиентов по ДМС ??

  • Мне тоже пришла СМС-ка, но у меня никакой карты нет, мне ее не выдавали. Кому и как она выдается?

  • В ответ на: Наталья, добрый день!
    Сегодня мне пришла СМС о переходе с дисконтной системы на бонусную. Объясните, в 2-х словах, в чем суть перехода?
    И, если сейчас, я получаю у вас скидку, сохранится ли она при переходе на другую систему?
    Здравствуйте,
    % вашей скидки превратится в % вашего бонуса. Автор следующего топика абсолютно прав (скидка становится отложеной). Более точные правила, в т.ч. для тех, кто обслуживается по ДМС, есть на нашем сайте (банер в центре сайта приведет вас на страничку с правилами).
    Плюс теперь можно накапливать базу для расчета % бонуса всей семьей. Также не нужно носить с собой карточку и ждать, когда вручную будет расчитана сумма, чтобы прикрепить скидку, как это делалось раньше. Теперь все бонусы будут автоматически рассчитываться системой и прикрепляться к вашему личному счету.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • В ответ на: А подскажите пожалуйста будет ли распостраняться бонусная система на клиентов по ДМС ??
    Здравствуйте,
    как и раньше - частично. Лучше всего прочитать правила на нашем сайте.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Здравствуйте!
    давно хотела Вам, Наталья, написать. Почему, когда меня направила невролог на осмотр к офтальмологу (молодая девушка) после предполагаемого сотрясения мозга - проверить давление и боковое зрение: мне сначала закапали глаза и полностью сделали комплексное обследование за 1500. а потом врач сказала, что оказывается невролог написала сделать еще и боковое зрение!!!, а его не делают с закапанными глазами и надо прийти к ней еще раз и за 400 рублей сделать эту проверку бокового зрения? Ведь написано же было все в направлении...так было обидно. Даже не денег жаль, а то , что не предупредили....2 дня пришлось потратить.

    Галстук-бабочки, Солохи, косынки, бодики - ссылка на сайт в профиле

  • Здравствуйте, Наталья.
    Хотел бы поделиться с Вами и посетителями форума опытом своего лечения в клинике "Здравица" несколько лет назад. Лечился у Барановой Е. М. В течение месяца-двух несколько раз был у нее на приеме, прошел кучу диагностических обследований. В общем, потратил кучу денег. В конце концов врач мне сообщила, что улучшений здоровья нет потому что я не принимаю прописанных лекарств. Очень это мило, выставляла-выставляла счета, собирала денежки, а потом вот так отфутболила. Советую всем обходить этого врача стороной.

  • А что конкретно лечили? Какую болезнь?

  • гипертонию

  • Здравствуйте! Подскажите, планируется ли возобновление лекций для будущих мам?:улыб:

  • Я часто посещаю этот центр. Довольная специалистами (хожу к отоларингологу, терапевту и к гинекологу). Сейчас хочу походить на бесплатные воскресные лекции для женщин. Я ходила весной, на некоторые темы, мне очень понравилась, полезную для себя информацию подчеркнула.

  • Уважаемый представитель клиники Здравица.
    Если отписавшийся выше спамер работает по заказу вашей клиники, то боюсь, что придётся уделить вашей деятельности здесь должное модераторское внимание.

  • В ответ на: гипертонию
    Здравствуйте. Извините за долгое молчание. Уезжала, а потом была занята.
    По поводу Барановой не могу с Вами согласиться. Это компетентный и любимый многими пациентами врач.
    Если по каким-то причинам Вам не удалось сработаться - имеет смысл с нашей помощью разобраться. Мы готовы помочь решить проблему.
    Для этого Вам необходимо скинуть мне в личку Ваши контактные данные, чтобы мы смогли просмотреть историю болезни и связаться Вами.

    С уважением, Наталья Сухарева.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • В ответ на: Здравствуйте!
    давно хотела Вам, Наталья, написать. Почему, когда меня направила невролог на осмотр к офтальмологу (молодая девушка) после предполагаемого сотрясения мозга - проверить давление и боковое зрение: мне сначала закапали глаза и полностью сделали комплексное обследование за 1500. а потом врач сказала, что оказывается невролог написала сделать еще и боковое зрение!!!, а его не делают с закапанными глазами и надо прийти к ней еще раз и за 400 рублей сделать эту проверку бокового зрения? Ведь написано же было все в направлении...так было обидно. Даже не денег жаль, а то , что не предупредили....2 дня пришлось потратить.
    Здравствуйте.
    Без анализа ситуации мне сложно сделать какие-либо выводы. Для того, чтобы разобраться нужны Ваши контактные данные - понять у какого врача Вы были и выяснить, почему так получилось. Для этого лучше использовать личку.

    С уважением, Наталья Сухарева.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • В ответ на: Уважаемый представитель клиники Здравица.
    Если отписавшийся выше спамер работает по заказу вашей клиники, то боюсь, что придётся уделить вашей деятельности здесь должное модераторское внимание.
    Здравствуйте,
    Мы с большим уважением относимся к вашему сайту.
    Никаких специально обученных спамеров у нас нет, и в дальнейшем также никогда не планируем пользоваться такими методами. Мне кажется, что я всегда крайне аккуратно использовала эту площадку только для ответов на вопросы и информирования. А также, чтобы получить обратную связь и помочь нашим пациентам разобраться в возникающих ситуациях. В том числе - никогда не позволяла никому отвечать от моего имени (именно поэтому иногда бывают задержки), а всегда, на протяжении многих лет отвечала лично.
    Если кто-то из посетителей форума вдруг кажется Вам спамером, то, честно говоря, не знаю как правильно поступать. Я на самом деле не имею никакого отношения к высказываниям посетителей. Если есть пожелания - всегда готовы откликнуться.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Да какое кажется... появляется новичок, который в несколько топиков пишет однотипные посты с продвижением одной и той же услуги... Я оставила один, остальные удалила согласно п.4 Правил.
    Сама удивилась...

  • Ну, может правда просто пациентка? Нам бесплатные лекции-то нет смысла пиарить, там и так хватает посетителей, они же бесплатные. Если Вы о лекциях.
    В любом случае, спасибо за понимание:улыб:

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Все больше разочаровываюсь в Вашем центре. Записалась на воскресенье на УЗИ желчного пузыря с определением его функции (Вы, кстати, телефонные разговоры, фмксируете, как предупреждаете? Так там четко слышно, куда я записывалась). Когда зашла в кабинет, врач уточнил с чем я. Я пояснила, что у меня некоторое время назад обнаружили камни в желчном. После проведения УЗИ врач пояснил, что делать вторую часть УЗИ (проверку функции желчного) не видит смысла, я и не настаивала, т.к. была с ним согласна. Шок ожидал меня на кассе: с меня затребовали 1350 руб. (вместо 750 руб. - стоимость УЗИ желчного), как за УЗИ органов брюшной полости, которое я не заказывала и не ожидала. Я сказала кассиру, что приходила только на УЗИ желчного, на которое и была записана. Она перезвонила врачу, который, судя по ее словам, заявил, что я САМА попросила сделать УЗИ всех органов (зачем бы оно мне нужно было, если я знала свою болезнь и хотела проконтролировать именно ее). Такого наглого развода на деньги я не встречала! Да, я была вынуждена заплатить эту сумму за услуги, которые мне навязали, и которые я не просила оказывать (мне некогда была разбираться, т.к. я пришла в центр с малышом). Но от такой наглости я просто в шоке!!! Кстати, общесемейный бонус у Вас на компьютере не высвечивается, кассир про него знать не знала, и мне пришлось ей напоминать про накопленные баллы, чтобы она смотрела по фамилии дочери, хотя та была раньше "прикреплена" к моей бонусной карте.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: