Ответ на сообщение Re: Медцентр пользователя Машуник
Здравствуйте,
Можно ваши контактные данные в личку, чтобы разобраться? Скорее всего имело место недопонимание - обязательно разберемся. Разговоры пишутся (нужна дата и примерное время звонка). По поводу бонусной системы - она на технической обкатке, это не так просто, как может казаться. В любом случае, если с нашей стороны имеет место какая-то несправделивость - разберемся и решим вопрос, если ошибка - то исправим и тоже решим.
Спасибо за обратную связь, ждем данных, чтобы решить вопрос.
С уважением, Наталья Сухарева.
Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"
Ответ на сообщение Re: Медцентр пользователя Машуник
К чести медцентра: в ситуации они разобрались, позвонили, извинились и на этой неделе компенсировали разницу в стоимости УЗИ путем зачисления бонусов на бонусный счет (по моей просьбе). Спасибо за адекватное реагирование!
Ответ на сообщение Re: Медцентр пользователя Zdravitsa
Здравствуйте!
Посещаем в вашем центре детских врачей, ребенку сейчас 4 месяца. В последний визит на Шевченко, 31а столкнулась с тем, что ребенка негде положить, чтобы надеть на него верхнюю одежду. Да, есть два "голых" (без подложек) пеленальных стола, но они находятся у самых входных дверей, в гуще входящих/выходящих и толпящихся у гардероба посетителей, и зачастую заняты их сумками и прочими вещами. Предлагаю оборудовать место, где можно было бы спокойно и без суеты положить и раздеть/одеть малыша.
Еще одно негативное впечатление от того посещения - довольно сильный неприятный запах (канализации?) в кабинете, расположенном первым по правой стороне (его номера я не запомнила).
Ответ на сообщение Re: Медцентр пользователя IrishSummer
В ответ на: Здравствуйте!
Посещаем в вашем центре детских врачей, ребенку сейчас 4 месяца. В последний визит на Шевченко, 31а столкнулась с тем, что ребенка негде положить, чтобы надеть на него верхнюю одежду. Да, есть два "голых" (без подложек) пеленальных стола, но они находятся у самых входных дверей, в гуще входящих/выходящих и толпящихся у гардероба посетителей, и зачастую заняты их сумками и прочими вещами. Предлагаю оборудовать место, где можно было бы спокойно и без суеты положить и раздеть/одеть малыша.
Еще одно негативное впечатление от того посещения - довольно сильный неприятный запах (канализации?) в кабинете, расположенном первым по правой стороне (его номера я не запомнила).
Здравствуйте.
На самом деле внутри центра есть еще один пеленальный столик, просто его, возможно, сейчас не видно - он стоит в зоне детских кабинетов. На основании Вашего сообщения - подумаем, может переместим его, как он стоял раньше, напротив аквариума, либо увеличим количество пеленальных столиков в холле. На все столики сделаем мягкие подложки, чтобы не приходилось укладывать малышей на жесткую поверхность (что особенно актуально летом, когда мало одежды, шапочек, пеленок и т.д.) . Спасибо, что акцентировали наше внимание на этих вопросах.
По запаху - к сожалению, это последствия неправильного проектирования здания, которое никак от нас не зависело. Мы сейчас просто не можем найти технического решения, специалисты разводят руками. Мы не прекратили поппытки решить вопрос кардинально, но проблема оказалась очень сложной. Стараемся проветривать, перекрывать отверстие в раковине, но полностью вопрос пока решить не смогли. Будем продолжать искать подходящее решение...
С уважением, Наталья Сухарева
Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"
Ответ на сообщение Re: Медцентр пользователя Zdravitsa
Столик в холле я действительно не заметила)) Но и администратор предложила мне только те, что на входе, а когда они мне обоснованно не понравились, предложила пройти в физиокабинет и одеть ребенка там на кушетке
Теперь буду знать, спасибо!
А может быть проблему с запахом хотя бы частично (пока идет поиск глобального решения) поможет решить бытовой очиститель воздуха?
Здравствуйте! Косметолог посоветовала сделать анализ желчи, предположив, что акне могут быть вызваны внутренними паразитами. Рассказала, что с сыном делала этот анализ у вас и все прошло хорошо. Начитавшись отзывов, я немного боюсь. Или детям до 12 лет делают более щадящий вариант? Я отношу себя к тем пациентам, у которых усиленный рвотный рефлекс. Стоит ли мне вообще делать этот неприятный анализ, если у меня ничего в этой сфере не болит и это всего лишь рекомендации косметолога? Насколько это сложный анализ, выдадут ли заключение сразу и обеспечат ли всем необходимым при внезапной рвоте? или все свое нести с собой? И как надо будет справляться с нескончаемыми спазмами? Они у меня даже от чистки зубов бывают. Просьба поделиться опытом уже прошедщих этот анализ и Здравицу.
добрый день. хочется оставить свое мнение о "Здравице". Центров в городе и врачей по тем или иным причинам я прошла немало и есть с чем сравнить.
1.Терапевт Баранова Елена Михайловна-отдельное спасибо Здравице за этого врача, она не просто квалифицированный специалист, она еще и очень хороший человек.
Не буду писать оду, но могу сказать, что к ней я вожу даже свою 81-летнюю бабушку, которая кроме врачей в своей поликлинике никого не признает и считает, что в платных центрах только деньги берут.
2.Педиатр -Аксенова Елена Викторовна. Человек, которому я смогла доверить здоровье своего ребенка и не жалею.
есть и другие хорошие специалисты, но вышеперечисленные заслуживают особоо внимания.
Очень мне нравится отношение персонала к посетителям. Девочки -администраторы всегда вежливы, искренне пытаются помочь в любой ситуации. Когда ходила еще совсем с маленьким -месяц-два, каждый раз мне помогали и раздеться, и место для кормления находили(как это было важно!!!).
Врачи ни разу нам не навязали дополнительных услуг! анализы -в любом удобном месте. конечно очень удобно, что все в распечатанном виде, в отличие от некоторых центрах, где до сих пор от руки пишут.
Но есть и капля дегтя в бочке меда. Наблюдаюсь уже в здравице несколько лет, раньше реже, сейчас с ребенком -часто. несколько раз приходили смс и письма о бонусных системах, системах скидок и тп, по которым можно накапливать всей семьей, но ни разу мне никто не предложил. а сама, когда бываю в больнице спросить то забываю, то не успеваю, маленький ребенок требует быстрее уйти домой... так что хочется узнать, существуют ли все таки какие то бонусы за приверженность здравице?
Наблюдаемся у педиатра Гамовой Светланы Геннадьевны, очень грамотный специалист. Мы все очень довольны, особенно дочка. Всегда идет к Вам с большой радостью, т.к. нравиться играть в кабинете, где есть домик (Всегда там приемы, на Шевченко), но и конечно ваша беспроигрышная система монеток, ребенок в восторге, мелочь а приятно.
В свое время долго искали подходящего педиатра и вот наконец нашли. Спасибо Здравице !!
Спасибо за теплые слова. Кстати за каждый хороший отзыв врачи получают бонусы в балльной системе (внутренняя система нематериальной мотивации), так что не стесняйтесь хвалить.
По поводу бонусов: к сожалению, еще не удалось организовать настолько персонифицированную систему обслуживания, но мы работаем над этим. Заявку на создание семейного бонусного счета можно сделать через ICQ (номер на главной странице сайта, справа сверху) либо послав электронное письмо на адрес info@zdravitsa.ru
Правила бонусной системы также есть на сайте.
С уважением, Наталья Сухарева
Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"
В ответ на: Кстати за каждый хороший отзыв врачи получают бонусы в балльной системе (внутренняя система нематериальной мотивации), так что не стесняйтесь хвалить.
Ах вот какТогда добавьте бонусов Васильевой Ю.С. (терапевт), Теплицкой А.Л. (гинеколог), Сергеевой О.А. (гинеколог), Марковой С.Г. (невролог), Лукиновой М.В. (стоматолог). Замечательные врачи, а по человеческим качествам (а это очень важные качества для врача, я считаю) - очень хорошие, внимательные и отзывчивые!
В ответ на: Ищу грамотного невролога. Говорите, хорошие отзывы о Маркиной? Можно чуть подробнее?
Других отзывов не знаю, муж сходил к ней по рекомендации терапевта (с остеохондрозом, подозрением на межпозвоночную грыжу), как к опытному неврологу, остался доволен. По сравнению с НИИТО, врач внимательный, лишнего и супердорогого не назначает, все объясняет, подобрала нормальные (помогающие!) лекарства (которые стоят адекватно, а не супер дорого) для лечения и обезбаливания.
Что понравилось у перечисленных мной врачей в Здравице - ощущение "своего" врача, ощущение какой-то прям заботы и внимания (особенно в этом плане хочу отметить Васильеву Ю.С. - она теперь наш семейный врач :)), обратная связь (можно позвонить по телефону лично врачу, если вдруг "не пошло" какое-то лекарства или какие-то проблемы возникли, и тебя не "отфутболят", а всегда помогут, подскажут, разберутся в твоей проблеме), ну и естественно все - хорошие специалисты, старабтся добиться результата, где это возможно.
Взять к примеру врачей НИИТО - да, может они там хорошие специалисты, но остального простите нет, Вы будете для них "просто какой-то пациент очередной", как в поликлинике - приняли, написали чего-то и отфутболили.
В ответ на: И еще бонусы Кореню О.Л. И побольше, побольше.....
Присоединюсь. Сейчас ходим в Здравицу только из-за Олега Леонидовича.
И поменьше мед.сестре в процедурном кабинете на Державина, которая обещает детям "сломать пальчик"
В ответ на: Кстати за каждый хороший отзыв врачи получают бонусы в балльной системе (внутренняя система нематериальной мотивации), так что не стесняйтесь хвалить.
Ах вот какТогда добавьте бонусов Васильевой Ю.С. (терапевт), Теплицкой А.Л. (гинеколог), Сергеевой О.А. (гинеколог), Марковой С.Г. (невролог), Лукиновой М.В. (стоматолог). Замечательные врачи, а по человеческим качествам (а это очень важные качества для врача, я считаю) - очень хорошие, внимательные и отзывчивые!
Здравствуйте,
обязательно. Мы считаем, что человеческие качества, такие как отзывчивость, неравнодушие, внимательность - это уже обязательные качества Настоящих Врачей. Еще умение общаться, но это не всем присуще, и часто бывает, что диагност или хирург потрясающий, а разговаривать не очень умеет, вот тут важнее профессионализм. Но все-таки важно сочетать в себе профессионализм как врача и человечность. Особенно, если мы говорим о поликлинических специальностях.
С уважением, Наталья Сухарева
Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"
В ответ на: И еще бонусы Кореню О.Л. И побольше, побольше.....
Присоединюсь. Сейчас ходим в Здравицу только из-за Олега Леонидовича.
И поменьше мед.сестре в процедурном кабинете на Державина, которая обещает детям "сломать пальчик"
Здравствуйте,
О-о-о, это требует коррекции. Сообщите, пожалуйста, в личку ваши ФИО (кто сдавал кровь) или дату, когда сдавали - мы посмотрим по базе кто тогда работал и проведем воспитательную работу. Так общаться не нужно. И сразу говорю - мы не ругаем сотрудников, а общаемся, учим. Так что не бойтесь навредить.
Кстати за негативный отзыв от пациентов в этой системе системе также предусмотрено соответствующее правило, так что чем больше пациенты дают обратной связи, тем больше мы можем воздействовать на ситуацию.
С уважением, Наталья Сухарева
Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"
В ответ на: И поменьше мед.сестре в процедурном кабинете на Державина, которая обещает детям "сломать пальчик"
и поменьше той, что синяки после анализа крови из вены оставляет(может это одна и та же? )
Думаю разные, кровь из пальца берет лаборант, из вены - процедурная медсестра. А про синяки - все время оставляет или разово было? Если один-два раза и только у одного человека, то тут может иметь место случайность. Если постоянно и у разных людей - то опять же - лучше дать нам обратную связь (ФИО в личку), чтобы мы могли понять кто это. Вообще-то наши процедурные медсестры все с "легкими руками" сейчас, на себе проверяла, редко когда синяки бывают. Мы как раз в процедурный стараемся ставить тех, кто умеет хорошо брать кровь и уколы ставить. Может это давно было?
С уважением, Наталья Сухарева
Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"
Простите, наговорила на лаборантку, она обещает не "сломать пальчик", а "оторвать его" За давностью уже забыла, хотя к ней у меня претензий много. Я даже сразу после инцедента написала жалобу, но почему то сразу не отправила.
Вот, собственно текст той жалобы Здравствуйте Наталья. Мы давно являемся клиентами вашего мед.центра, вот и сейчас, когда встал вопрос о профосмотре ребенка перед дет.садик.ом вновь пришли к вам. Меня неприятно удивила прием анализов на Державина. По-порядку: 26.08.11 мы приехали сдать анализы согласно программе. У ребенка неврологические особенности и мне не удалось в этот день собрать мочу, но кал был мной любовно собран, сохранен и доставлен в Здравицу. Неприятные моменты начались с того момента как администратор пригласила нас в кабинет. Мой ребенок в этот момент выбирал в стеклянном шкафчике подарок, поэтому когда я её понесла в кабинет она начала капризничать. С плачущим ребенком на руках зашла в кабинет, но лаборант коротко взглянув на нас велела ждать в коридоре. Возникает естественных вопрос, зачем было нас звать? Мы вышли в коридор, ребенок дочь опять побежала к вожделенному шкафчику и оторвать её во второй раз было уже гораздо сложнее. Когда повторно зашли в кабинет мне командным тоном было приказано закрыть за собой дверь - мне пришлось это сделать пинком так как на руках извивался ребенок. Признаюсь, впервые столкнулась с таким отношением в Здравице. Я объяснила что мы проходим профосмотр перед садиком, лаборантка спросила принесли ли мы мочу. Я объяснила что мочи у меня нет, её мы либо принесем на следующий день либо сдадим в другом мед.учреждении, но у меня с собой кал на анализ я/г. Далее примерно такой диалог:
-мне ваш кал не нужен.
-зачем же нам выдали баночку для кала?
- Не знаю
Я все еще сомневалась, но лаборантка уверила меня что достаточно соскоба. В общем, кал на анализ она у нас так и не взяла, и я его выбросила. Неприятный сюрприз нас ждал на заключительном приеме у педиатра. Наталья Ивановна, естественно, отказалась выдать нам справку в дет.сад без анализа кала. Таким образом, благодаря лаборантке и нам пришлось понервничать и откладывать сдачу анализа( никак не могли поймать момент и отвезти одновременно мочу и кал, затем плюнули и съездили дважды) и педиатру работать в свое личное время, за что ей большое спасибо.
Так же хочу сказать про странные шутки лаборантки. Самая популярная во время забора крови «Сейчас пальчик оторву» была произнесена дважды, причем во второй раз звучало довольно угрожающе «Нет, я точно пальчик оторву» когда мы не дождавшись лейкопластыря решили уходить. Дочь в шоке, я тоже.
Очень надеюсь что вы расскажите лаборантке обо всех анализах, которые входят в программу и она не будет гонять родителей с анализами по несколько раз. Моя вина в том что я сразу не подошла и еще раз не прочитала программу и что в нее входит, но на общем эмоциональном фоне и после шуток про оторванные пальчики у дочери началась истерика и она всеми силами рвалась покинуть Здравицу, рыдая встала у двери и ждала когда кто-нибудь откроет дверь чтобы выскользнуть оттуда. И, пожалуйста, намекните лаборантке что мы платим не за концерт «Аншлага» и подобные шутки неуместны, особенно при работе с детьми.
А у меня наоборот от забора крови из вены остались приятные впечатления. Сдавала 04.11, в прошедшую пятницу утром. сдавала второй раз в жизни. Была приятно удивлена быстротой и безболезненностью процедуры и хорошим отношением медсестры ))
Не знаю что за медсестра была, но я осталась очень довольна
В ответ на: Далее примерно такой диалог:
-мне ваш кал не нужен.
-зачем же нам выдали баночку для кала?
- Не знаю
Я все еще сомневалась, но лаборантка уверила меня что достаточно соскоба. В общем, кал на анализ она у нас так и не взяла, и я его выбросила.
По поводу анализов, кстати, хочу внести предложение Здравице: нельзя ли сделать так, чтоб все анализы, которые "приносятся" сдавать в одном кабинете? А то, простите, с утра с банками носишься по разным кабинетам (а там в каждом может еще надо подождать, чтоб освободились), это очень неприятно.
ФИО медсестры (по поводу крови из вены) посмотрю дома, в личку Вам напишу вечером.
В ответ на: По поводу анализов, кстати, хочу внести предложение Здравице: нельзя ли сделать так, чтоб все анализы, которые "приносятся" сдавать в одном кабинете?
В ответ на: По поводу анализов, кстати, хочу внести предложение Здравице: нельзя ли сделать так, чтоб все анализы, которые "приносятся" сдавать в одном кабинете?
В смысле? Кал нужно было нести в другой кабинет?
Ну вообще да, у меня было так: мочу - в один, кал - в другой ))))
Здравствуйте, Diolog
Приношу свои извинения за непрофессиональные действия нашего сотрудника. Мы обязательно дадим обратную связь лаборанту, но для этого нужно выяснить кто именно так с вами общался. Для этого мне нужны либо точная дата, можно здесь, либо ваши контактные данные (ФИО кто кровь сдавал и хотя бы месяц, когда это было). - это в личку.
С уважением, Наталья Сухарева
Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"
Наталья, понимаю, что обращаюсь немного не по адресу, но все-таки....
Ребенку необходимо поставить ряд прививок. Хотела обратиться к вам в центр,но информация,которую я получила по телефону меня немного смутила. Как у кого я могу получить корректную информацию относительно вакцинации?
Здравствуйте, все в порядке.
Пришлите Ваше имя и телефон, я передам их заведующей педиатрического отделения, она Вас сориентирует.
С уважением, Наталья Сухарева.
P.S. я сейчас в отпуске, интернет не все время есть. если вдруг срочно - то адресуйте эту просьбу на адерс info@zdravitsa.ru - будет тот же эффект ))
Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"
В ответ на: Здравствуйте, все в порядке.
Пришлите Ваше имя и телефон, я передам их заведующей педиатрического отделения, она Вас сориентирует.
Наталья, спасибо за ответ! На днях попала на очень грамотного специалиста кол-центра, которая уже нашла нужную мне информацию. После окончания отвода от прививок придем к вам
Скажите, пожалуйста, а Юлия Сергеевна Васильева принимает только на Шевченко? На Державина нет?
У нас страховка почему-то распространяется только на ваше отделение на Державина, а так хочется попасть именно к Юлии Сергеевне, которая несколько лет назад очень помогла мне, и теперь для меня лучше терапевта просто не существует)
Здравствуйте, обычно да. Это можно уточнить в колл-центре.
Однако есть способ договориться со страховой - обычно они пишут под индивидуальные случаи нам гарантийные письма (по результату вашего обращения к ним), и они оплачивают услуги, оказанные в другом центре, даже без наличия этого центра в вашем договоре. Попробуйте сделать так. Если ваша страховая не пойдет вам на встречу, попробуем что-то сделать мы.
С уважением, Наталья Сухарева
Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"
Хочу похвалить медсестру Веру, которая сегодня брала кровь из вены.
С первого раза попала в мои ужасные вены и не оставила даже маленького синячка. Ну и вообще была очень доброжелательная и шоколадкой в конце угостила
Добавьте ей побольше бонусов!
Я правда была у вас на крови последний раз во время беременности в 2008 году,но таких мед.сестёр не увольняют-если,это та Вера,которая на Державина,то и от меня тоже!!!!Огромное спасибо за её чуткое отношение и "чистые" вены после забора крови!!!
Смех и секс продлевают жизнь. Люди,занимайтесь сексом! Поржать можно и на пенсии!...
Наталья, добрый день! Прошу проккоментировать в каком случае у вас засчитывается услуга "повторный прием врача"? Возникло недопонимание с администратором, по поводу оплаты услуги, хотелось бы узнать в чем различие услуги первичный прием врача и повторный. Спасибо.
Добрый день! Хочу в который раз выразить свое уважение и восхищение массажистом Алексеем Сиденко - два года подряд ходила к нему, а вот в этот год решила пойти на Шевченко 31а (близко к работе).
Но немного разочаровалась.... массаж Инги мне очень нравится, но продолжительность..... всего минут 15 в среднем, не успел лечь, как уже всё
а вот Алексей делает 30-35мин, всегда качественно и терпеливо. И всегда чувствует настроение пациента - если с ним не разговариваешь, он молчит, дает расслабиться, и только если разговариваешь - поддерживает разговор.
А раньше было лучше... а раньше было раньше...а лучше было лучше....а было было было...
Насколько я поняла, первичным приемом считается когда Вы первый раз приходите к врачу определенной специализации (гинеколог, невролог, терапевт и т.д.), все остальные приемы повторные (даже если другой врач, но специализация та же). По крайне мере, мне так засчитывали. На первичный прием специалиста цена выше (1200 р.) и прием 60 минут (но не у всех врачей, у некоторых специализаций бывает что и первичный прием 30 мин), а повторный прием - цена пониже (900 р.) и время приема - 30 мин. Наверное, потому что в самый первый раз надо много данных впечатывать в карточке. Это я так решила, пусть меня поправят, если я неправа
В ответ на: Наталья, добрый день! Прошу проккоментировать в каком случае у вас засчитывается услуга "повторный прием врача"? Возникло недопонимание с администратором, по поводу оплаты услуги, хотелось бы узнать в чем различие услуги первичный прием врача и повторный. Спасибо.
Здравствуйте, Vitinka
Традиционно на рынке медицинских услуг так сложилось, что в первую очередь приемы различаются по цене, так как они различаются по длительности. Большая длительность нужна для сбора анамнеза, проведения первичных замеров и обследований.
Поэтому прием считается первичным, если Вы обратились к специалисту с определенным заболеванием впервые. При обращении к тому же специалисту, но с новым заболеванием - прием считается так же первичным, так как вновь придется потратить время на сбор информации и тщательный осмотр. Повторным считается прием специалиста, при обращении к нему с тем же заболеванием в течение 6 месяцев с момента первого приема. Существуют случаи, когда врач, согласно вышеуказанному описанию приемов, проводит повторный прием, но сложность случая повлекла, например, затрат большего количества времени, чем для стандартного повторного приема, следовательно врач оставляет за собой право выставить «Первичный прием», но при этом он должен обосновать принятое им решение.
Немного другая ситуация у узких специалистов: там прием может быть существенно короче, так как решается какой-то узкий вопрос и анамнез собирается не по всем заболеваниям в принципе, а только по конкретному вопросу, здесь Вы в большей степени платите за очень высокую квалификацию (в узком спектре специфических заболеваний) и уникальность (редкость) специалиста.
С уважением, Наталья Сухарева
Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"
В ответ на: При обращении к тому же специалисту, но с новым заболеванием - прием считается так же первичным, так как вновь придется потратить время на сбор информации и тщательный осмотр. Повторным считается прием специалиста, при обращении к нему с тем же заболеванием в течение 6 месяцев с момента первого приема. Существуют случаи, когда врач, согласно вышеуказанному описанию приемов, проводит повторный прием, но сложность случая повлекла, например, затрат большего количества времени, чем для стандартного повторного приема, следовательно врач оставляет за собой право выставить «Первичный прием», но при этом он должен обосновать принятое им решение.
Ничего себе... это получается, что никогда не знаешь заранее, первичный или повторный прием
А как же тогда происходит запись у администраторов?
Тогда вопрос такой. Если ходишь к одному и тому же гинекологу или терапевту раз в год для профилактики (ну или с какой-то проблемой - ОРЗ, например) - все примы первичные?