Погода: 16 °C
16.0627...30небольшая облачность, дождь
17.0624...27переменная облачность, небольшие дожди
  • Я только ЗА хорошую з/п ХОРОШИМ и ГРАМОТНЫМ врачам. Но лично я после того как мне предложили заполнить данную анкету от приема отказалась и выбрала другой центр без маркетингового сегментирования клиентской базы.

  • В ответ на: Я только ЗА хорошую з/п ХОРОШИМ и ГРАМОТНЫМ врачам. Но лично я после того как мне предложили заполнить данную анкету от приема отказалась и выбрала другой центр без маркетингового сегментирования клиентской базы.
    Это Ваш выбор, и я к нему с уважением отношусь. Однако было бы на самом деле здорово, если бы обратная связь сопровождалась не только информацией, что не понравилось, но и информацией, как бы Вам хотелось. Тогда мы сможем учитывать это в нашей работе. Ведь у нас нет цели досаждать Вам своими вопросами, цель этих вопросов - получить информацию, чтобы потом сформировать наилучшее для Вас предложение.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • В ответ на: А вот интересно зачем при посещении центра Здравица нужно заполнять анкету с очень наглыми вопросами, например: Сколько вы зарабатываете в месяц, или какие из крупных покупок вы можете себе позволить купить и как часто? Это для того чтобы знать сколько можно выкачать денег.
    Мне тоже этот вопрос не нравится. И я на него всегда пишу всякую ерунду (ну кто ж в анкетах укажет свои реальные доходы и траты?), и думаю что остальные тоже пишут что попало. Так что правильного "маркетингового сегментирования клиентской базы" вряд ли получится.

  • Полностью с вами согласна. Не думаю, что кто то правду написал, ну или совсем маленькое количество ;-) Наталья,убирайте этот вопрос, и людям будет спокойнее ;-)

    Исправлено пользователем Vitinka (28.03.12 22:05)

  • В ответ на: Полностью с вами согласна. Не думаю, что кто то правду написал, ну или совсем маленькое количество ;-) Наталья,убирайте этот вопрос, и людям будет спокойнее ;-)
    Уже думаем над этим. А можно я потестирую здесь варианты вопросов?
    Если вот такие вопросы будут:

    Как вы относитесь к своему здоровью?
    - Это один из важнейших аспектов моей жизни, а потому я занимаюсь спортом, веду здоровый образ жизни, предпочитаю профилактику, а не лечение
    - Обращаюсь к врачам только в крайних случаях
    - Если заболеваю, в большинстве случаев справляюсь самостоятельно, но в случае серьезных или непривычных симптомов предпочитаю обратиться к врачу
    - Предпочитаю обращаться к профессионалам сразу же, как почувствую более или менее серьезное недомогание
    - Я часто болею, поэтому приходится обращаться к врачам достаточно часто

    И второй вопрос:
    Какие ЛПУ Вы обычно выбираете?
    - Только хорошие платные клиники
    - В основном платные клиники, но в ряде случаев могу воспользоваться и услугами обычных поликлиник
    - В основном меня устраивает государственная/ведомственная медицина или центры эконом класса, но иногда приходится обращаться в дорогие клиники

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Я вообще не понимаю,зачем вводить такие вопросы в анкеты структуры,задействованной в сфере медицины. На мой взгляд этот вопрос звучит так: "Сколько вы хотели бы отдать за ваше здоровье" Любой скажет-надо будет,то отдам всё. Ну а если частная клиника,то наверно есть другие методы проведения маркетингового анализа.
    Отвечу на вопросы,пожалуй,раз уж забрела сюда...
    1.Если заболеваю, в большинстве случаев справляюсь самостоятельно, но в случае серьезных или непривычных симптомов предпочитаю обратиться к врачу
    2.В основном платные клиники, но в ряде случаев могу воспользоваться и услугами обычных поликлиник

  • НПП.
    Наталья, в вашем центре много хороших врачей. Сейчас выбираем педиатра, к которому есть желание "прикрепиться" на длительный срок. Ребенок у меня проблемный в плане здоровья. Кого могли бы порекомендовать. Местоположение центра значения особо не имеет.

    Заранее спасибо!

  • Здравствуйте,
    Спасибо за отзыв. Попробуйте к Курченко Наталье Ивановне, она дотошная и всегда готова приехать на дом при необходимости, а это важно, если ребенок часто болеет.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Наталья, Добрый день!
    Я наблюдаюсь в вашем центре у разных специалистов, (и очень довольна!) теперь и по программе ведения беременности. 2 апреля я была на УЗИ сердца плода, с меня взяли 1800 рублей. На следующий день я увидела, что в договоре есть такое обследование. Как теперь вернуть потраченную сумму???
    Я задала данный вопрос на вашем сайте, но ответа нет...
    Спасибо!

    В танго не бывает ошибок. Не то что в жизни.

  • В ответ на: Наталья, Добрый день!
    Я наблюдаюсь в вашем центре у разных специалистов, (и очень довольна!) теперь и по программе ведения беременности. 2 апреля я была на УЗИ сердца плода, с меня взяли 1800 рублей. На следующий день я увидела, что в договоре есть такое обследование. Как теперь вернуть потраченную сумму???
    Я задала данный вопрос на вашем сайте, но ответа нет...
    Спасибо!
    Здравствуйте,
    спасибо за хороший отзыв. Мы выяснили ситуацию - на самом деле был технический сбой в программе Медиалог, обычно система извещает, что данная услуга входит в программу наблюдения. У Вас есть три варианта: 1. Мы можем зачесть эту сумму на Ваш лицевой счет и Вы воспользуетесь ею в любое следующее посещение для оплаты услуг, не входящих в программу, 2. Нужно подойти с паспортом на Державина и обратиться к кассиру, мы вернем деньги, 3. Можно оформить на эту сумму подарочный сертификат, и Вы его сможете подарить кому-то из близких. Приносим свои извинения за доставленные за неудобства.

    Хорошего настроения! с уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Большое спасибо за быстрый ответ!
    В ближайшее посещение определюсь - выберу первый или второй вариант!
    :agree:

    В танго не бывает ошибок. Не то что в жизни.

  • В ответ на: Я только ЗА хорошую з/п ХОРОШИМ и ГРАМОТНЫМ врачам. Но лично я после того как мне предложили заполнить данную анкету от приема отказалась и выбрала другой центр без маркетингового сегментирования клиентской базы.
    Кстати все же спасибо за этот Ваш отзыв. Мы решили заменить указанные вопросы и вообще не спрашивать клиентов о финансовом положении.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Здравствуйте,

    Если модераторы не против - можно поспрашиваю участников форума? Мне перестали нравиться слова "клиент" и "пациент". Очень уж они формальные и безликие. Вот у отелей есть отличная альтернатива "гость". А какая может быть альтернатива у нас?

    Буду очень благодарна за идеи. С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • В далёкие времена работала в спец.поликлиннике...там употребляли "контингент"... как то резало слух))). А вот сейчас я психоаналитик, и у меня клиенты - анализанты. Так принято в психоанализе. Задумалась тоже над мед.центром...

    Исправлено пользователем IrinaAn (06.04.12 12:36)

  • В ответ на: А какая может быть альтернатива у нас?
    уже очень давно - "посетитель" (тоже несколько "пресно", зато без ненужного ассоциативного ряда).

  • В ответ на: уже очень давно - "посетитель" (тоже несколько "пресно", зато без ненужного ассоциативного ряда).
    Спасибо.
    Вариант. Ну внутри не заложено отношения... просто посетил и все... У понятия "клиент" есть некая принадлежность... В Фэйсбуке уже целая дискуссия ))) даже "господа" предлагают...

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

    Исправлено пользователем Victor-885 (18.04.12 21:54)

  • Здравствуйте.

    Наблюдаюсь по проблеме отсутствия беременности очень давно, острый вопрос для меня.
    В очередном цикле после стимуляции, на контрольном узи долгожданном для меня где важно увидеть свершилась ли овуляция на сколько соответствует нормам и т.д. убила на прочь без приувелечения узиолог Катерлина Ирина Рудольфовна (не один из моих знакомых и знакомые знакомых к ней не попадут я постараюсь). Врач не компетентный, говорю это как очень частый посетитель в течении многих лет этой процедуры в подробности вдаваться долго, но не знает элементарного.
    Была очень растроенна тем, что она не смогла посмотреть и увидеть то что нужно было увидеть на фаликулогинезе, на все элементарные вопросы по желтому телу ответа или не было или был бред. Может и грубо, но это работа требует знаний!
    Заранее готовишься, ждешь, едешь такую даль, платишь деньги, а в итоге одно расстройство потому, что врач -НИКАКОЙ- высшей категории.
    Качество подбора персонала не на завод а в Клинику ЗДОРОВЬЯ даже не знаю, чтоб не обидеть...., странный выбор, сядьте хоть на одном узи и проверьте на сколько человек обладает в этой области знаниями, помогите может разобраться, обучите в крайнем случае если хотите зарабатывать на здоровье!!!!!! В общем, вина не только в докторе, но и в первую очередь в руководстве.

    ОЧень растроенна!

    С уважением.

  • Я не сторонница резких заявлений, но и моему терпению приходит конец. Если уж Ваша клиника так громко о себе заявляет, так заботится о пациентах на словах - то почему бы не начать заботиться о них на деле?

    Сегодня, в 8 утра, я позвонила в клинику, с просьбой связать меня с врачом - передать мой телефон, соединить, одним словом, передать мои контакты, потому что после ревакцинации ребенка против клещевого энцефалита появились побочные эффекты. Я - как мне кажется - имею право просить хотя бы связаться со мной за все деньги, что уже уплачены. И в 8 утра я звоню не потому, что мне нечего больше делать, а потому что у ребенка головная боль и температура, я переживаю и прошу помощи. Мне пообещали позвонить в 9. В 10, не дождавшись звонка, я перезвонила еще раз. Мне сказали, что врач занят и сам решит, когда мне звонить. В 12 часов я поняла, что дела до меня нет.

    Проблему мы решили, у других специалистов, но ноги моей больше у вас не будет. И когда меня будут спрашивать отзывы о Здравице - с этого дня они будут только отрицательные. Я понимаю, что мне никто не обязан был звонить, но если пообещали - то будьте добры исполнить. Очень неприятно.

    И добавлю. Не о господах-клиентах-гостях-пациентах надо думать, честное слово, а об отношении. Мне все равно, как меня будут называть, лечить надо.

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • В ответ на: Я не сторонница резких заявлений, но и моему терпению приходит конец. Если уж Ваша клиника так громко о себе заявляет, так заботится о пациентах на словах - то почему бы не начать заботиться о них на деле?
    Здравствуйте,
    Приношу свои извинения. Пока передача информации врачу и контроль его связи с пациентом - на самом деле не решенная до конца проблема. Она стоит в планах разработки решения как раз в этом месяце. Но это не так просто, как кажется со стороны, так как через операторов и администраторов проходит очень большой информации.
    Мы ее решим, а вот то, что Вы приняли решение больше к нам не ходить, конечно, очень жаль. Может быть еще что-то Вас не устраивает, кроме данного инциндента? Ведь как мне кажется, Вы были нашим давним клиентом, и то, что Вы приняли решение больше к нам не ходить и негативно о нас отзываться, мне кажется должно опираться на что-то большее, чем один случай не совсем профессионального поведения администратора?


    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • В ответ на: Ведь как мне кажется, Вы были нашим давним клиентом, и то, что Вы приняли решение больше к нам не ходить и негативно о нас отзываться, мне кажется должно опираться на что-то большее, чем один случай не совсем профессионального поведения администратора?
    Да, я хожу в Здравицу с момента открытия. И меня устраивает все, но вот такие мелочи способны испортить все впечатление. Ладно, когда дело касалось бы меня, но не ребенка. Правило хорошего тона - звонить после прививок. Нам даже из муниципальной поликлиники всегда после плановых прививок звонят, сама врач или медсестра. За бесплатно звонят, если что. А здесь - тишина. Вполне возможно, что мою просьбу не передали.И судя по ответу, ничего реально меняться не будет в плане взаимоотношений администраторов и врачей. Я сама руководитель и прекрасно понимаю, что значит фраза " стоит в планах". Это значит- поправьте меня, конечно, если я не права - я знаю об этом, но это вовсе не дело первостепенной важности и когда-нибудь этим займусь, когда будет свободное время. А если не будет, перенесу в планы на следующий месяц.

    Так что это - не ответ. Ответом было бы: мы все выяснили, администратор Такая-то не передала информацию доктору Такому-то. Ситуация была разобрана, администраторы предупреждены о необходимости передавать информацию врачам или не обещать пациентам невозможного и предупреждать о невозможности связи с врачом. Потому что каждый такой случай, оставшийся без разбирательства, несет за собой повторение таких случаев, а следовательно, рост числа недовольных. Ну как-то так.

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • В ответ на:
    В ответ на: Ведь как мне кажется, Вы были нашим давним клиентом, и то, что Вы приняли решение больше к нам не ходить и негативно о нас отзываться, мне кажется должно опираться на что-то большее, чем один случай не совсем профессионального поведения администратора?
    Так что это - не ответ. Ответом было бы: мы все выяснили, администратор Такая-то не передала информацию доктору Такому-то. Ситуация была разобрана, администраторы предупреждены о необходимости передавать информацию врачам или не обещать пациентам невозможного и предупреждать о невозможности связи с врачом. Потому что каждый такой случай, оставшийся без разбирательства, несет за собой повторение таких случаев, а следовательно, рост числа недовольных. Ну как-то так.
    Здравствуйте,
    Все-таки Ваше предположение, что нам это не важно и мы это завесим, не совсем верно.
    "Стоит в планах у ключевых руководителей в ближайшие месяцы" - это значит стоит в приоритетах и будет сделано в ближайшее время.
    Ситуация передана на разбор, но так как я вчера вечером это прочитала, то разберутся только сегодня. А мне было важно отреагировать на Ваш отзыв сразу. Разберутся обязательно. Администраторы давно оповещены о том, что необходимо передавать информацию, но по разным причинам это не всегда срабатывает. В данном случае нам важно понять где причина проблемы - во враче (а это уже, как минимум, раз не позвонил врач самостоятельно и это удивительно, такой стандарт тоже есть) или в администраторе.
    Что точно мы сделаем более быстро, учитывая Вашу ситуацию - это какой-то вариант "лайт" службы обработки нестандартных и экстренных звонков, мы давно осмысляем такую "пристройку" к колл-центру, чтобы была возможность не учить всех операторов всем нюансам - это занимает много времени, и
    это можно решить по другому. Мы хотели сделать всё и сразу, а получается лучше по частям это решать.
    В любом случае, спасибо за обратную связь и еще раз приношу свои извинения. С Вами свяжутся, хотя лучше всего для ускорения ситуации кинуть Ваши данные мне в личку (но я смогу их увидеть только вечером, т.к. нахожусь на выездном семинаре) или прислать мне на почту (тогда смогу переслать сразу, кину адрес в личку).

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Наталья, спасибо за реакцию, написала Вам письмо.

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • Я уже давно пользуюсь услугами вашего центра, и сегодня попала в неприятную ситуацию.
    Мне нужно было сдать анализ мочи, и так как я немного приболела, то попросила мужа по пути на работу занести анализ на Державина, 28. Сейчас муж позвонил очень злой - чтобы просто отдать баночку с анализом ему пришлось ждать около часа! Он опоздал на работу! Я понимаю, что утром у вас много народу, но можно же как-то оптимизировать процесс, чтобы людям не приходилось так долго ждать, к тоже же многим нужно скорее на работу!

  • В ответ на: Здравствуйте.

    Качество подбора персонала не на завод а в Клинику ЗДОРОВЬЯ даже не знаю, чтоб не обидеть...., странный выбор, сядьте хоть на одном узи и проверьте на сколько человек обладает в этой области знаниями, помогите может разобраться, обучите в крайнем случае если хотите зарабатывать на здоровье!!!!!! В общем, вина не только в докторе, но и в первую очередь в руководстве.

    ОЧень растроенна!

    С уважением.
    Здравствуйте,

    Ультразвуковое исследование в гинекологии является вспомогательным методом, на основании которого лечащий врач-гинеколог ставит окончательный диагноз. В данной ситуации врач ультразвуковой диагностики, действительно, с точки зрения гинекологии не в полной мере описала увиденную картину, но имеющееся заключение по ультразвуковому исследованию и фотография исследования позволяли Вашему лечащему врачу (гинекологу) при наличии такого заключения правильно оценить ситуацию.
    Ранее данное исследование Вы проводили у ультразвукологов, которые в том числе имеют первичную специализацию по гинекологии, и могли дать Вам (прямо на УЗ приеме) помимо описания ситуации еще и комментарии гинеколога.
    Катерлина И.Р. имеет иную первичную специализацию - рентгенология, в связи с чем ее прием отличался от приемов других специалистов. Данную ситуацию мы обсудили с врачом и было принято решение проводить гинекологические УЗИ у специалистов с наличием первичной специализацией "гинекология" и "УЗИ" одновременно. Хотя обычно это не требуется, специалист УЗИ, по идее, не должен давать комментарии, но, поскольку все уже так привыкли, а мы имеем возможность, то решили вопрос таким способом.
    В любом случае все новые специалисты у нас дополнительно проверяются на предмет квалификации и отзывов врачей и клиентов ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ, т.к. без практики невозможно проверить уровень, мы все же склонны доверять врачам, когда они предъявляют соответствующие документы и тем более если они проверены рекомендациями с прошлого места работы.

    С нашей стороны благодарим Вас за обратную связь и надеемся, что в дальнейшем Ваши ожидания от приемов наших специалистов будут полностью оправданны.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

    Исправлено пользователем Zdravitsa (28.04.12 10:54)

  • В ответ на: Я уже давно пользуюсь услугами вашего центра, и сегодня попала в неприятную ситуацию.
    Мне нужно было сдать анализ мочи, и так как я немного приболела, то попросила мужа по пути на работу занести анализ на Державина, 28. Сейчас муж позвонил очень злой - чтобы просто отдать баночку с анализом ему пришлось ждать около часа! Он опоздал на работу! Я понимаю, что утром у вас много народу, но можно же как-то оптимизировать процесс, чтобы людям не приходилось так долго ждать, к тоже же многим нужно скорее на работу!
    Здравствуйте,
    Спасибо за понимание, мы проверили что случилось (у нас в холле и коридорах стоят камеры наблюдения). Вашего мужа запомнили и медсестра и кассир, поэтому мы смогли восстановить картину ситуации: Ваш муж пробыл в центре около 15 минут. Он зашел в 9-48, в 10-00 вышел из 3-го кабинета, в 10-03 кассир его расчитала. В процедурном кабинете пациентка упала в обморок, поэтому ему пришлось ждать 12 минут, а другого варианта принять баночку и оплатить анализ у нас пока нет.
    Сейчас мы уже находимся в процессе разработки решения по сокращению времени сдачи и оплаты анализов, так как, к сожалению, задержки и накладки с анализами перестали быть единичными случаями.
    Приносим свои извинения за задержку. Ваш муж ждал не так много, просто очень часто, когды мы находимся в ожидании, которое неизвестно насколько растянется и при этом торопимся, восприятие времени изменяется, и нам кажется, что время идет очень медленно. Будем решать задачу оптимизации потоков клиентов в утренние часы.


    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Здравствуйте, Наталья.

    Спасибо большое! В остальном клиника и мой доктор, медсестры, персонал замечательные люди и профессионалы!

    С уважением, Юлия.

  • Cдавал сперму на анализ, анализы оказались просто идеальными, врач сказал что так быть не может, был сделан анализ сока простаты, оказалось обострение бактериального простатита. Анализ спермы явно был ложным. Не знаю, с оборудованием или персоналом у Вас там проблемы, но то, что они у Вас есть, это факт.

  • В ответ на: Cдавал сперму на анализ, анализы оказались просто идеальными, врач сказал что так быть не может, был сделан анализ сока простаты, оказалось обострение бактериального простатита. Анализ спермы явно был ложным. Не знаю, с оборудованием или персоналом у Вас там проблемы, но то, что они у Вас есть, это факт.
    Здравствуйте,
    Будем разбираться, в чем вопрос, я запросила квалифицированный ответ от врачей. Они просят Ваши личные данные, чтобы можно было точно понять, в чем заключалась проблема. Нам это очень важно, поскольку спермограмма - анаилиз очень важный и деликатный. Не могли бы Вы каким-то удобным Вам способом обозначиться? Там нужно уточнять как ставилась задача на анализ спермограммы, сколько времени прошло между сдачей спермограммы и обращением к врачу и некоторые другие моменты, которые я бы не хотела выносить на форум.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Написал в личку

  • В ответ на: Написал в личку
    Спасибо, будем выяснять, что случилось.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Добрый день!
    У меня узи показало ярко выраженный ишиас,ногу тянет от ягодицы до колена,ноет,крутит.
    Как у вас проходит лечение,чем лечите?

  • В ответ на:
    В ответ на: Cдавал сперму на анализ, анализы оказались просто идеальными, врач сказал что так быть не может, был сделан анализ сока простаты, оказалось обострение бактериального простатита. Анализ спермы явно был ложным. Не знаю, с оборудованием или персоналом у Вас там проблемы, но то, что они у Вас есть, это факт.
    Здравствуйте,
    Будем разбираться, в чем вопрос, я запросила квалифицированный ответ от врачей. Они просят Ваши личные данные, чтобы можно было точно понять, в чем заключалась проблема. Нам это очень важно, поскольку спермограмма - анаилиз очень важный и деликатный. Не могли бы Вы каким-то удобным Вам способом обозначиться? Там нужно уточнять как ставилась задача на анализ спермограммы, сколько времени прошло между сдачей спермограммы и обращением к врачу и некоторые другие моменты, которые я бы не хотела выносить на форум.

    С уважением, Наталья Сухарева
    Здравствуйте, еще раз.
    с Вашим вопросом разобрались. Тут имеет место быть некоторое недопонимание между Вами и врачом и, возможно, не совсем точное объяснение врача . Поскольку вопрос интимный, я напишу Вам в личку.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • В ответ на: Добрый день!
    У меня узи показало ярко выраженный ишиас,ногу тянет от ягодицы до колена,ноет,крутит.
    Как у вас проходит лечение,чем лечите?
    Здравствуйте.

    Наиболее частой причиной ишиаса или воспаления седалищного нерва является остеохондроз, сопровождающийся изменением формы позвонков или/и межпозвонковых дисков. Среди других факторов возникновения данного синдрома можно выделить перенесенные инфекции, гинекологические заболевания и др. Иными словами – это диагноз клинический и для назначения правильного, эффективного лечения недостаточно полагаться на данные инструментальных методов диагностики. В любом случае важен осмотр врача невролога, который назначит индивидуальный комплекс лечения. Лечение включает в себя медикаментозные и немедикаментозные методы. К последним относятся физиотерапевтические методики, иглорефлексотерапия, электропунктура, медицинский массаж, гирудотерапия, вакуум-градиентная терапия, мануальная терапия с остеопатическими техниками. Разобраться, что подойдет именно Вам поможет опытный врач невролог, обратиться к которому можно в один из наших центров.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

    Исправлено пользователем Zdravitsa (04.05.12 13:21)

  • Здравствуйте, Наталья. В связи с рождением ребенка я выбрала Вашу клинику и купила программу для детей до года.Все очень понравилась, но есть маленькое НО, которое принесло мне большие проблемы. Моему малышу назначили витамин "Д" только в 6 месяцев и даже не педиатр, она вообще про него забыла, а невролог. И то только после того, как я уже со слезами умоляла помочь мне что -то сделать, ребенок плохо спал, был нервный, во время сосания потел и т.д. Педиатр как будто игнорировала мои слова и только невролог предположил, что это рахит. Мы начали принимать витамин "Д" в убойных дозах по 8 капель, потом по 6, потом по 4 и сейчас уже по 2 капли. Мой малыш рано встал на ножки и из-за рахита они стали деформироваться, изменилась реберная дуга, вывалился живот. За полгода я вынуждена была пройти три курса массажа на дому, а вы сами понимаете, что все это не бесплатно. По рекомендации ортопеда весь следующий год и возможно еще не один год малыш должен регулярно проходить курсы массаж через 3 месяца, постоянно бассейн и прием витамина "Д". Вы можете мне объяснить - это халатность или безграмотность или просто наплевательское отношение? Ну почему же мой ребенок должен пострадать? Ведь кривые ноги - это на всю оставшуюся жизнь. !!!!

    Исправлено пользователем морская_душа (09.05.12 22:22)

  • Ведь кривые ноги - это на всю оставшуюся жизнь. !!!!
    ________________
    Успокойтесь, пожалуйста - не на всю. У моего тоже рахит был (но вызывали его специально до 1г.3 мес. - чтоб родничок раньше времени не закрылся, иначе грозила операция на голове), и даже одна ножка в голени была кривее, чем другая, в ортопед. клинике нам форму изготавливали, которую надо было на ночь к ноге приматывать, но ребёнок так орал, что наши нервы не выдержали - привязали один раз на полчаса, наслушались и больше не повторяли. Сейчас - красавец с прямыми ногами (тьфу три раза через левое плечо), только там спорт с 7 лет, назначенный невропатологом - сначала у-шу, потом плавание. В общем - израстётся кривизна при правильном подходе - с рахитом же Вы боретесь.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: У моего тоже рахит был (но вызывали его специально до 1г.3 мес. - чтоб родничок раньше времени не закрылся, иначе грозила операция на голове)
    В этом вся и суть, в Вашем случае В ы осознанно пошли на это, а в моем случае - халатность врача!

  • Наталья, добрый день! У меня претензия к вашим многоуважаемым кассирам. Почему они НИКОГДА не озвучивают сколько у меня накоплено баллов??? Это военная тайна Здравицы? С тех пор как ввели бальную систему, на моей практике всего 2 или 3 раза озвучили сколько у меня баллов, и то на шевченко. На державина там вообще молчат как партизаны. Если честно не приятно, постоянно у кассира спрашиваю, сколько у мен баллов накоплено? Как будто я их выпрашиваю:хммм:Проведите какую нибудь разъяснительную работу с ними, ну неужели так трудно к озвучаемой сумме, добавить фразу "и столько то баллов накоплено"!

  • В ответ на: Здравствуйте, Наталья. В связи с рождением ребенка я выбрала Вашу клинику и купила программу для детей до года.Все очень понравилась, но есть маленькое НО, которое принесло мне большие проблемы. Моему малышу назначили витамин "Д" только в 6 месяцев и даже не педиатр, она вообще про него забыла, а невролог. И то только после того, как я уже со слезами умоляла помочь мне что -то сделать, ребенок плохо спал, был нервный, во время сосания потел и т.д. Педиатр как будто игнорировала мои слова и только невролог предположил, что это рахит. Мы начали принимать витамин "Д" в убойных дозах по 8 капель, потом по 6, потом по 4 и сейчас уже по 2 капли. Мой малыш рано встал на ножки и из-за рахита они стали деформироваться, изменилась реберная дуга, вывалился живот. За полгода я вынуждена была пройти три курса массажа на дому, а вы сами понимаете, что все это не бесплатно. По рекомендации ортопеда весь следующий год и возможно еще не один год малыш должен регулярно проходить курсы массаж через 3 месяца, постоянно бассейн и прием витамина "Д". Вы можете мне объяснить - это халатность или безграмотность или просто наплевательское отношение? Ну почему же мой ребенок должен пострадать? Ведь кривые ноги - это на всю оставшуюся жизнь. !!!!
    Здравствуйте,
    Чтобы разобраться в ситуации нам необходимы Фамилия Имя Отчество ребенка. Если Вы пришлете информацию в личку, то мы сможем заняться Вашим вопросом и обязательно свяжемся с Вами.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • В ответ на: Наталья, добрый день! У меня претензия к вашим многоуважаемым кассирам. Почему они НИКОГДА не озвучивают сколько у меня накоплено баллов??? Это военная тайна Здравицы? С тех пор как ввели бальную систему, на моей практике всего 2 или 3 раза озвучили сколько у меня баллов, и то на шевченко. На державина там вообще молчат как партизаны. Если честно не приятно, постоянно у кассира спрашиваю, сколько у мен баллов накоплено? Как будто я их выпрашиваю:хммм:Проведите какую нибудь разъяснительную работу с ними, ну неужели так трудно к озвучаемой сумме, добавить фразу "и столько то баллов накоплено"!
    Здравствуйте,
    привожу ответ Руководителя отдела по работе с клиентами Ольги Шаповаловой:
    "В настоящее время информация о накопленных бонусах предоставляется по запросу клиента. У кассиров не стоит задача информировать об этом каждого пациента.
    Озвучивать количество уже начисленных баллов не сложно, и мы можем сделать это обязательной процедурой при каждом расчете.
    На всякий случай напоминаем, что баллы, начисленные за только что прошедший прием, по правилам Бонусной системы, в автоматическом режиме начисляются на следующий день. В моменте вы можете получить информацию о ранее начисленных бонусах.
    Мы в любом случае проведем дополнительное обучение кассиров по этому вопросу. Благодарим за обратную связь."


    Так что в ближайшее время в связи с Вашим вопросом будем обсуждать этот момент, поспрашиваем клиентов, насколько это необходимо и в каком виде подойдет всем.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Наталья, добрый день!
    Наткнулась вчера на дружественном сайте на историю об одном враче из вашего центра. Как мама ребенка-аллергика, как клиент платных медицинских услуг (наблюдаемся к счастью в другом центре) - я была просто потрясена, как такое может быть. Даже посмотрела на Вашем сайте, что этот врач у вас и сейчас работает.

    Сама история http://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=427413
    Хочу « прославить» и без того широко разлекламированный медицинский Центр «Здравицу».
    2 месяца назад появившиеся прыщи на лице и спине моего внука ( 13 лет) заставили нас обратиться в «Здравицу». Почему именно в частный Центр, а не в поликлинику? Во-первых : принимают по субботам ( не нужно на целый день отпрашиваться с работы ) , там же можно сдать и все анализы(опять же не отпрашиваясь и без очереди) : а во-вторых, врач, которого нам рекламировали по телефону Сергеева Ирина Геннадьевна-доктор медицинских наук. Конечно шли на имя уверенные, что отдаем мальчика в руки настоящего профессионала. В подтверждение своего профессионализма Ирина Геннадьевна продемонстрировала фото девочки с язвами по всему телу. Правда, прокручивая все назад, вспоминаем, фотография девочки после лечения нам на обозрение представлена не была . В этот момент об этом не думали. Были уверены, что нам очень повезло с врачом. По рецепту приобрели «волшебное» , как нам говорили , лекарство за 5000 рублей и начали лечение. Когда прыщи стали лопаться обильно выделяя гной, уверены были, что идет процесс очищения. Каждую неделю приходили к врачу. Ирина Геннадьевна уверяла, что все идет хорошо, а мальчику становилось с каждым днем все хуже и хуже , футболки от гноя приходилось менять через каждые два часа, нас успокаивали : наберитесь терпения еще на 9 месяцев. Когда в субботу 22 января в очередной раз пришли в «Здравицу» со слезами на глазах , сдали анализы, Сергеева И.Г. уверила нас что анализы хорошие, но между тем назначила антибиотики и мазь, хотя все полтора месяца мы протирали больные места только перекисью водорода. Вечером после этого визита у внука поднялась высокая температура , а понедельник 24 января в тяжелом состоянии он поступил в детскую больницу №1. Состояние ребенка привело врачей и сестер в шок. Если бы мы не представили документы подтверждающие , что мы 1, 5 месяца наблюдались в «Здравице» у доктора наук Сергеевой, посчитали бы, что ребенок из неблагополучной семьи и родители запустили болезнь до критической стадии..Кстати, «волшебное» лекарство за 5000 рублей отменили в тот же день. Внук и сегодня находится в больнице, Лечение поддается с трудом , Не буду описывать какие физические мучения испытывает наш мальчик.Медсестры , обрабатывающие его ранки, говорят , что боли сильнейшие.Вчера впервые за 2 месяца попытался лечь на спину, до этого он спал или на боку или в полусидячем положении.
    В детской больнице № 1 нет кожаных диванов и кулеров, здесь обыкновенные палаты, но медперсонал , который трудится здесь – это люди , которые по настоящему переживают за больных детей ; здесь нет докторов наук, но есть настоящие врачи – практики такие как Оксана Леонидовна и Елена Анатольевна. О том, какой моральный ущерб нанесен мальчику и семье, как долго будет проходит лечение в больнице и последующая реабелитация предстоит разбираться в компетентных органах.
    Сегодня хочу предостеречь всех – избегайте таких медицинских центров как «Здравица» с ее фальшивыми докторами наук и лжеврачами такими, как Сергеева Ирина Геннадьевна.

    Прокоментируйте плз - что это? Непрофессионализм доктора, желание выбить побольше денег из пациента, принебрегая его здоровьем, безразличие или еще что?????????????

    В центре, где мы наблюдаемся (Юнона) - моего ребенка НИКОГДА не пытались лечить от того, чего не понимают или не знают - нас несколько раз буквально за руку отводили к специалистам в обл больницу на консультацию, чтобы не дай Бог что...... а здесь........

  • Здравствуйте,
    Спасибо за информацию, этот случай пока не был нами отфиксирован.
    Как только разберемся, обязательно дам обратную связь на форуме.
    Сергеева И.Г. на самом деле работает у нас, и считается одним из лучших дерматологов города. Пока не разберусь, что произошло, воздержусь от комментариев.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • В ответ на: Здравствуйте, Наталья. В связи с рождением ребенка я выбрала Вашу клинику и купила программу для детей до года.Все очень понравилась, но есть маленькое НО, которое принесло мне большие проблемы. Моему малышу назначили витамин "Д" только в 6 месяцев и даже не педиатр, она вообще про него забыла, а невролог...................Вы можете мне объяснить - это халатность или безграмотность или просто наплевательское отношение? Ну почему же мой ребенок должен пострадать? Ведь кривые ноги - это на всю оставшуюся жизнь. !!!!
    Здравствуйте,
    Чтобы разобраться в ситуации нам необходимы Фамилия Имя Отчество ребенка. Если Вы пришлете информацию в личку, то мы сможем заняться Вашим вопросом и обязательно свяжемся с Вами.

    С уважением, Наталья Сухарева


    Здравствуйте.
    Мы разобрали ситуацию. К сожалению, Вы не берете трубку, и мы не можем обсудить ее лично с Вами. Поэтому выложу наше разъяснение здесь, на форуме, вместе с просьбой связаться с нами.

    Ваш ребенок находился под наблюдением педиатра, у которого большой стаж работы с новорожденными детьми и детьми раннего возраста. Ситуация с неназначением витамина Д в ранний период имеет свое объяснение:
    Вот ее обоснование действий:
    "Ваша девочка родилась в конце апреля, т.е. ранний период развития пришелся на летние месяцы, когда профилактическое назначение вит.Д, принимая во внимание естественное вскармливание, не показано. К тому же, наличие нарушения работы кишечника и проявления аллергического дерматита, имеющиеся у ребенка в раннем возрасте, также препятствовали назначению витаминных препаратов. Физическое и психомоторное развитие ребенка соответствовало возрасту.
    Профилактическая доза вит.Д3 была назначена ребенку в возрасте 5,5 мес. , диагноз рахита выставлен в 7 мес. и назначена лечебная доза вит.Д3 в комплексе с препаратами кальция.
    Для правильного становления двигательных навыков в возрасте до 1 года (всем малышам, независимо от назначения вит.Д), показано проведение 4 курсов массажа. Прогулки, массаж и занятия в бассейне способствуют правильному физическому и психомоторному развитию ребенка , а также являются методом неспецифической профилактики рахита и лечения последствий этого заболевания.
    При соблюдении этих условий проявления рахита, в том числе и искривление голеней, полностью купируются с возрастом. Ещё важный момент: прием витамина Д должен быть продолжен на 2-м и 3-м году жизни в дозе 1 капля (500МЕ) на прием каждый день".

    Ваша врач очень бы хотела связаться с Вами, обсудить ситуацию, и разъяснить более подробно дальнейшие действия (все это описано в карточке, но, возможно, не проговорено настолько подробно, чтобы снять Ваши опасения).


    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • :eek: обалдеть!!
    наблюдаю тут комментарии, вижу больше отрицательных(((
    еще вчера подумала, что нужно записать сына к хирургу в Здравицу, мне это удобно и рядом с домом. Но после прочитанного-воздержусь...

    Без комментариев

  • В ответ на: Наталья, добрый день!
    Наткнулась вчера на дружественном сайте на историю об одном враче из вашего центра. Как мама ребенка-аллергика, как клиент платных медицинских услуг (наблюдаемся к счастью в другом центре) - я была просто потрясена, как такое может быть. Даже посмотрела на Вашем сайте, что этот врач у вас и сейчас работает.

    Сама история http://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=427413
    Хочу « прославить» и без того широко разлекламированный медицинский Центр «Здравицу».
    2 месяца назад появившиеся прыщи на лице и спине моего внука ( 13 лет) заставили нас обратиться в «Здравицу». ......
    Сегодня хочу предостеречь всех – избегайте таких медицинских центров как «Здравица» с ее фальшивыми докторами наук и лжеврачами такими, как Сергеева Ирина Геннадьевна.

    Прокоментируйте плз - что это? Непрофессионализм доктора, желание выбить побольше денег из пациента, принебрегая его здоровьем, безразличие или еще что?????????????

    В центре, где мы наблюдаемся (Юнона) - моего ребенка НИКОГДА не пытались лечить от того, чего не понимают или не знают - нас несколько раз буквально за руку отводили к специалистам в обл больницу на консультацию, чтобы не дай Бог что...... а здесь........
    Начали разбирать ситуацию, и поняли, что по ее поводу уже были проведены определенные действия, но, к сожалению, не до конца. С врачом была составлена беседа, у нее были свои объяснения, но с бабушкой пациента мы не связались. Это неверно с точки зрения наших стандартов и нашего подхода. Вынуждены признать свою ошибку и теперь нам важно ее исправить.
    Соответственно, мы доведем ситуацию до логического конца: постараемся связаться с пациентами, разобрать кто был прав, кто не прав, поймем какие выводы и действия в связи с этим нужно нам сделать. Не всегда мнение пациента на форуме реально отражает ситуацию, которая произошла. То, что уже прошло много времени - для нас ухудшающий фактор - не факт, что легко будет вспомнить, что именно происходило (как врачу, так и пациентам), да и снова погружаться в эту проблему клиенты могут не захотеть, и это их право.
    Но наша задача сделать все, чтобы, если была ошибка, ее исправить (или компенсировать как-то) и понять, как не допустить ее в будущем. Если же это не наша ошибка - то опять же разъяснить пациентам, какие их действия привели к таким последствиям.

    В связи с этим считаю нужным сказать, что, начиная с прошлого года, мы разбираем почти 100% претензий (за исключением тех случаев, когда не можем связаться с пациентами).
    Но и сейчас еще есть проблема: систематически претензии мы собирали только с НГС, со своего сайта и из наших книг отзывов и предложений. А, например, Сибмама и Фламп не подвергались решулярному мониторингу. Сейчас будем исправлять эту недоработку.


    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • В ответ на: :eek: обалдеть!!
    наблюдаю тут комментарии, вижу больше отрицательных(((
    еще вчера подумала, что нужно записать сына к хирургу в Здравицу, мне это удобно и рядом с домом. Но после прочитанного-воздержусь...
    Здравствуйте,
    это Ваше право.
    Но такие ресурсы в основном и нужны, чтобы разбирать проблемы. Есть статистика - сильно понравилось - расскажут единицы, сильно не понравилось - расскажут десятки раз.
    Поэтому главное, на что стоит обратить внимание, что на все отзывы есть реакция.
    Также важно видеть уровень проблем и их долю в общем количестве обращений (в центры, а не на сайт).
    Иметь поток более 10000 обращений в месяц и не иметь ни проблем, ни ошибок - такого не бывает.
    Загляните на наш сайт в раздел "отзывы" - там клиенты чаще оставляют свои положительные отзывы, т.к. не все являются пользователями НГС.
    Плюс могу Вам сказать, в большинстве случаев все проблемы решаются, и пациенты остаются довольны.

    Но, если Вас все же насторожило количество отрицательных отзывов - лучше на самом деле поискать другую клинику, т.к. есть такая "странная" статистика: если человек заранее настроен негативно, то на него "валятся" все шишки, лучше не экспериментировать.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Выскажусь в пользу Ирины Геннадьевны. Мы наблюдаемся у нее, как врач она просто высшей квалификации, ее рекомендации нам очень помогли, сейчас проводим поддерживающую терапию. Очень приятный в общении человек.
    Не зная ее как врача, не общаясь с ней лично, по крайнее мере странно, вычитав негатив про нее, сразу ее в чем то обвинять.

  • Так ее никто и не обвиняет.
    Действительно, конечно нужно знать ситуацию изнутри, чтобы объективно о ней судить, но все таки я считаю, что врач (любой) не имеет права на ошибку - вообще ни на какую, считаю - если сомневаешься или не уверен в своем диагнозе, в своих силах - то нужно послать к другому специалисту, организовать консилиум и тд (я не так давно сомневалась везти или не везти своего ребенка в москву на эндопластику (пузырно-мочеточниковый рефлюкс у нее был 2 степени) - так нам на всякий случай организовали встречу с главным нефрологом области)).
    И одно дело, если человек обратился один раз - а совсем другое, когда он показывается врачу неоднократно и при этом ситуация не улучшается, а прямо таки наоборот - и врач не обращает на это внимание - продолжает лечить по той же схеме... да, бывают стандартные ситуации, где назначение в общем то нехитрых препаратов помогает на раз, а бывают и исключение - когда требуется ОЧЕНЬ индивидуальный подход к проблеме.......
    И мне лично, как маме, как маме ребенка-аллергика, которой возможно пришлось бы столкнуться с этим специалистом в качестве пациента (теперь точно не придется, потому что это имя я запишу в блокнотик, чтобы знать - к какому врачу обращаться ни при каких обстоятельствах не надо - увы, врачебная ошибка может очень дорого стоить) хотелось бы знать почему все таки такое произошло в общем то достаточно хорошо зарекомендовавшем себя МЦ, как себя обезопасить от таких специалистов и какое наказание может за это понести врач.

  • В ответ на: :eek: обалдеть!!
    наблюдаю тут комментарии, вижу больше отрицательных(((
    еще вчера подумала, что нужно записать сына к хирургу в Здравицу, мне это удобно и рядом с домом. Но после прочитанного-воздержусь...
    напишу, как возможный клиент клиники (данная клиника включена в перечень лечебных заведений, в которое я могу обратиться с полисом ДМС в случае возникновения проблем со здоровьем).
    Специально сделала подписку на этот топик, чтобы видеть, с какими вопросами обращаются клиенты и, самое главное, как на это реагирует руководство клиники.
    Уже одно то, что на НГСе создан специальный топ и руководство клиники регулярно изучает все жалобы, свидетельствует о неформальном подходе к качеству обслуживания.
    Действительно, большинство отзывов отрицательные. Но, во-первых,такова психология человека - если всё хорошо, он скажет об этом нескольким знакомым, а если плохо - постарается, чтобы об этом узнало как можно больше людей.
    А во-вторых, если создать подобную тему на форуме, но от лица какой-нибудь муниципальной клиники или любой другой частной, думаете отрицательных отзывов было бы меньше? Уверена - столько же

    В действительности всё не так, как на самом деле

  • В ответ на: Так ее никто и не обвиняет.
    Действительно, конечно нужно знать ситуацию изнутри, чтобы объективно о ней судить, но все таки я считаю, что врач (любой) не имеет права на ошибку - вообще ни на какую, ........... хотелось бы знать почему все таки такое произошло в общем то достаточно хорошо зарекомендовавшем себя МЦ, как себя обезопасить от таких специалистов и какое наказание может за это понести врач.
    Не уверена, что стоит это обсуждать, так как тема очень тонкая и деликатная. Но все же выскажу свое мнение:
    никакой человек не может НИКОГДА не ошибаться. Даже супер профессионал. Мы - люди. Не роботы, не машины.

    Если врача наказывать за ошибки (не за халатность, а именно за ошибки) - то все пациенты окажутся в тяжелой ситуации - их начнут постоянно отправлять к кому-то, кто круче и знает больше - чтобы избежать ответственности. А этот, кто круче, не факт, что захочет эту ответственность на себя брать.
    И кто же будет лечить? Ведь излечение - далеко не всегда математический процесс. Точнее почти всегда - каждое заболевание и излечение - это смесь огромного количества неподдадющихся просчету факторов: наследственность, экология, психосоматические проблемы, индивидуальная рекакция организма и т.д. и т.п.
    Лично я бы не хотела запугать врачей страхом наказания - многие предпочтут тогда просто ничего не делать!
    При этом, поверьте, я хорошо знаю психологию врачей, я работаю рядом с ними более восьми лет.
    Сам факт ошибки для ЛЮБОГО ХОРОШЕГО врача - уже дикий стресс и наказание. Они прекрасно понимают, что несут ответственность за здоровье, а иногда и за жизнь других людей. И это - тоже стресс.
    И я очень призываю вас не рубить с плеча - не видеть в каждом неверном действии доктора - халатность. Такое бывает крайне редко. Просто, к сожалению, врачи, как и все люди, подвержены усталости, жизненным проблемам и болезням. И иногда это влияет на качество их работы.
    Я согласна с вами, что они должны серьезнее относиться к себе, критичнее. Но эта грань тонка...

    Поэтому мы - не наказываем - мы разбираем ошибки, анализируем факторы, которые к ним привели, учим, ищем способы не допускать ошибок в будущем. Мы работаем с "потерпевшими" пациентами: устраняем или минимизируем последствия ошибки, компенсируем созданную проблему по возможности.
    Да, есть врачи, которые не меняются после такой работы, и совершают те же ошибки - с такими мы расстаемся.

    В случае Ирины Геннадьевны - я вам точно могу сказать - это грамотный, внимательный, дотошный доктор. Я не могу гарантировать, что она никогда не ошибается, но, если это и бывает, то, видимо, очень редко - так как нареканий на нее от пациентов по поводу ее профессионализма до этого ни разу не было (по крайней мере, чтобы это было выражено в какой-то серьезной претензии). Эта, если не ошибаюсь, первая. Будем разбираться.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Я тоже, как клиент Здравицы, считаю, что кассиру надо обязательно озвучивать количество накопленных баллов и ПРЕДЛАГАТЬ зачесть их в оплату услуги. Без вопросов и напоминаний.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: