Погода: 17 °C
02.0826...31пасмурно, без осадков
03.0828...30переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Качество образования, что с ним?

  • Когда мне было 16-ть лет (21 год назад), я был потрясён, прочитав Толстого: " Не могу молчать". Впечатления остались, а это произведение Толстого практически никто не читает. А в полемике Толстого со Столыпиным, я полностью на стороне Толстого, правильно назвавшего Петра Аркадьевича «самым жалким человеком». А такие картинки будут попадаться всё чаще, так как они отражают суть сегодняшних событий во взгляде из прошлого. Взгляде ВЕЛИКИХ, а не каких-то там щелкопёров.
    Небольшая цитатка из "Не могу молчать" : "Сначала я думал про Петра Столыпина, когда имел наивность предлагать ему выступление с проектом освобождения земли от собственности, что он только ограничен и запутан своим положением, думал и про Николая Романова, что он своим рождением, воспитанием, средой доведен до той тупости, которую он проявлял и проявляет в своих поступках, но чем дольше продолжается теперешнее положение, тем больше я убеждаюсь, что эти два человека, виновники совершающихся злодейств и развращения народа, сознательно делают то, что делают, и что им именно, находящимся в той среде, где они, вследствие своей возможности удовлетворять желаниям окружающих их людей, живут в постоянной атмосфере лести и лжи, что эти два человека больше каких-нибудь других нуждаются в обличении и напоминании."

  • Общество и медиасфера трансформирует сознание, учителя просто воруют время учеников.
    Скольку учился, ничего интересного...Образовательный цикл менять нужно, программы менять, подходы..
    А они (путинские) уже церковь в школы суют. Накой мне религия в школе.
    Уж лучше английский, ...а я уеду жить в Лондон,.. :dedmoroz2:

  • В ответ на: Кабы небыл свидетелем процесса создания парочки таковых (ГОСов, а не учпланов)
    А можно поинтересоваться, в каком заведении Вы были свидетелем создания "парочки таковых (ГОСов, а не учпланов)"? :ухмылка:

    Грусть напрасна, потому что жизнь прекрасна!

  • В ответ на: Это в какие годы? В 80-е давали, 100%.
    Они давали среднее, а не средне-специальное образование.

    Грусть напрасна, потому что жизнь прекрасна!

  • В ответ на: Я лично закончил ПТУ-4 время обучения 7 месяцев, одновременно учась в вечерней школе, которая и дала мне среднее образование.
    Так о чем и речь! ПТУ дало Вам рабочую профессию, а школа - среднее образование, но не средне-специальное.

    Грусть напрасна, потому что жизнь прекрасна!

  • В ответ на: Откровенно не понимаю, что может вообще дать ЗАОЧНОЕ высшее образование...
    А это зависит от того зачем человек в ВУЗ пришёл, если только за дипломом, то, да, непонятно, если за знаниями - то такой человек поймет.

    Грусть напрасна, потому что жизнь прекрасна!

  • В ответ на: да ёпстыть... нет никакого стандарта!
    Как-то так...,
    и вот так..., ну и т.д...
    В ответ на: программу формирует вуз. а точнее - сам преподаватель.
    Но делает он это на основе Государственного Образовательного Стандарта (ГОСа). И если рабочие программы не будут соответствовать ГОС, то ВУЗ рискует лишиться права выдавать дипломы государственного образца. Другой вопрос, что на основе одного и того же ГОСа можно разработать разные рабочие программы, и по разному построить чтение того или иного курса, а это уже, действительно, зависит от преподавателя.
    В ответ на: ...экономическом вузе философия, в физическом вузе философия, в техническом философия. с ней не так - всё. её наличие - это уже жестоко "не так".
    Т.е. Вы против развития кругозора у студентов? :ухмылка:

    Грусть напрасна, потому что жизнь прекрасна!

  • В ответ на: хороший препод - хорошее образование. дерьмовый вуз - дерьмовое образование.
    Т.е. выпускники одного и того же профессора должны быть одинакового уровня? :ухмылка:

    Грусть напрасна, потому что жизнь прекрасна!

  • В ответ на: я уже несколько дней распинаюсь о том что стандарты многовековой давности не канают в 21-м веке...
    Кто-то сегодня учит по стандартам средневековья? Да и были ли в те годы стандарты? Нет, может быть и были, только мне это не известно.

    Грусть напрасна, потому что жизнь прекрасна!

  • В ответ на: я бы рекомендовал вообще слово "стандарт" не употреблять.
    Но ведь он, стандарт существует! Предлагаете не замечать?

    Грусть напрасна, потому что жизнь прекрасна!

  • В ответ на: Т.е. выпускники одного и того же профессора должны быть одинакового уровня?
    да. не ниже некоторой планки. например, те студенты, которые не могут мой курс освоить - не получают запись в зачётке.

  • В ответ на: например, те студенты, которые не могут мой курс освоить - не получают запись в зачётке.
    Профессор, как, впрочем и доцент, и старший преподаватель, читает лекции потоку студентов, индивидуально с ними не работает, а значит не знает на что способен тот или иной студент. Все мы были студентами и знаем, что есть не мало таких студентов, которые могут, скажем так, создать впечатление, что они знают материал несколько лучше, нежели дело обстоит на самом деле. :ухмылка:

    Грусть напрасна, потому что жизнь прекрасна!

  • В ответ на: можно поинтересоваться, в каком заведении
    Можно. В одном из местных электротехнических высших. Подробнее не хочется, а то в нашей тесной деревеньке это уже настолько получится "пальцами тыкать", что... Людей жалко.

  • В ответ на: делает он это на основе Государственного Образовательного Стандарта (ГОСа).
    Но так ведь не с Сириуса и не с Венеры же этот ГОС присылают! Известно, что в ряде случаев преподаватели же их и разрабатывают. А пчёлы не будут разрабатывать ГОСТ, мёд по которому собирать труднее. Другой наглядный пример такого это изменение (лет 15 назад) ГОСТов на бензины. Чтоб "мёд" гнать проще было, а не чтоб двигателям на нём работалось лучше.
    В ответ на: Т.е. Вы против развития кругозора у студентов? :ухмылка:
    Думаю он против того, что нынешние курсы философии не решают поставленных перед ними задач, студенты так и не научаются формулировать и выражать мысли, в т.ч. мысли о природе (физике) как это умел делать, например, дорогой тов. Ньютон.

  • В ответ на: есть не мало таких студентов, которые могут, скажем так, создать впечатление, что они знают материал несколько лучше, нежели дело обстоит на самом деле. :ухмылка:
    Угу. Но опять таки факт, что у нас один старательный студент (едва ли не отличник!) у одного профессора с превеликим трудом набрал "хорошо". Просто профессор ставил оценку не по тому, насколько хорошо выучил, а насколько хорошо усвоил и показал навык применения.

Записей на странице:

Перейти в форум