Погода: 17 °C
02.0826...31пасмурно, без осадков
03.0828...30переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Качество образования, что с ним?

  • М-дя... когда студент не понимает преподавателя, как вы сами только что отметили, это проблемы технологии преподавания.
    Так отчего вы удивляетесь мной когда я вас не понимаю? Удивитесь собственной способности выражать свою мысль, ни в коем случае не пытаюсь вас задеть.

    Компетенции - круг вопросов, явлений, в которых данное лицо обладает авторитетностью, познанием, опытом.
    Компетентность - наличие знаний и опыта, необходимых для эффективной деятельности в заданной предметной области.
    Меня интересовал вопрос - а обладаете ли вы дрстаточными знаниями в области экономики дабы судить об уровне нонешних студентов и совсем не интересовало можете ли вы дать такие знания... Так я выбрала правильное слово?
    В ответ на: Аргумент, а?
    Да черт его знает, я же не знаю какова ваша технология преподавания и каких результатов достинают ваши студенты... :biggrin:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: когда студент не понимает преподавателя
    ..из-за неспособности воспринять сложносочиненное/сложноподчиненное (не помню как там в 4-м классе учили) предложение, это проблемы не преподавателя ВУЗа. " студенту-экономисту ... объясняю до понимания то, что ему читают ... , понимания ... не достигая." Где вы тут сумели найти "понимание сути так и не достигается?"?

    НК РФ вовсе не односложными фразами написан, вы же не жалуетесь ибо это хлеб ваш, да!? :улыб:
    Писал я про пример преподавания принципа двойной записи и баланса, а познаниями и опытом в сфере экономики ага, обладаю. Как минимум у профильного департамента министерства претензий в обоснованности моих суждений небыло. Это я как, авторитетен али погулять вышел? :смущ:

  • В ответ на: речь о сути
    нет, нет и нет. речь не о сути, а о стандартах. я не читал все ваши посты, может где-то там было о сути, но я в вашей реплике прочитал о стандартах, и на неё отвечал. стандарты - меняются настолько быстро, что само понятие стандарта теряет какой-либо смысл.

    шорец шорцу глаз не выклюет

  • Ну вот такой тупой студент, не в состоянии понять сложносочиненное предложение...
    Мы ж не на лекции и не НК читаем работая, ага? Пожалейте собеседника, не заставляя его и на форуме, беседуя не на профессиоанльные темы, продираться через ваши словесные конструкции.
    В ответ на: Это я как, авторитетен али погулять вышел?
    Уговорили :biggrin: тем более уровень знаний наших сегодняшних бухгалтеров мне и без вас известен.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • НУ хорошо, давайте о стандартах. Вы отчего то очень легко перескочили от стандарта 17 века по философии, по которому по сю пору сдают ГЭк по философии (по вашим словам, верю, проверять не буду), на изучение бухучета по учебнику Пачоли.
    Давайте разбираться почему.


    Да собственно суть то в чем - есть стандарт образования, данным стандартом предусмотрено количество часов, которое студент обязан выслушать по определенному предмету, и набор знаний, который он должен показать на экзамене/зачете. После выполнения всех пунктов программы студенту дают диплом и вот он моложой специалист. Чего мы вдруг на 17 век то перескочили?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: тех, кто способен в этом возрасте противостоять родителям, которые говорят "ты вот счас получили, все равно какое, а потом делай, что хочешь" тоже не так уж много
    Мельчает народишко... Александр Великий в 23 уже полмира завоевал!

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Вы отчего то очень легко перескочили
    никуда я не скакал. я сделал глубокомысленное замечание, о том что "стандарт образования" - это довольно абсурдное понятие.
    В ответ на: от стандарта 17 века по философии, по которому по сю пору сдают ГЭк по философии (по вашим словам, верю, проверять не буду)
    не передёргивайте. это был шутливый пример того как пережитки прошлого перекочевали в современные "стандарты образования". я, кстати, подчёркиваю, что речь шла не о философском образовании, а о любом, в котором почему-то присутствует курс философии.
    В ответ на: есть стандарт образования, данным стандартом предусмотрено количество часов, которое студент обязан выслушать по определенному предмету
    о, это вообще феерический бред. нет такого стандарта, программу и набор курсов формирует вуз. я, к примеру, веду курс, которого в нашей стране больше нет ни в одном вузе.
    В ответ на: Чего мы вдруг на 17 век то перескочили?
    17-й был выбран - для гиперболизации. не надо никуда скакать.

    шорец шорцу глаз не выклюет

  • А какая связь между курсом, который читаете вы, и обязательными курсами, которые должны прослушать студенты вашего ВУЗа по определенной специальности (ну в смысле того, в котором вы преподаете)? Стандарт опрделяет минимум, а не максимум.
    В ответ на: а о любом, в котором почему-то присутствует курс философии.
    Ну почему то в экономическом ВУЗе присутствует философия, так что с ней не так? Мне прямо сильно интересно, чего это я изучала...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: и где мы с вами говорили о критериях высшести? Я только о том, возможно ли использование термина "второе высшее образование"
    Ваш пост мне 01.11.14 18:09, где вы сказали, что вполне понимаете "как можно второй раз впервые замуж".
    В ответ я вас спросил что же именно всё-таки дает человеку основания для заявления что образы у него сваяны (образова(я)ние) высшего уровня, однако вы не ответили, продолжали сыпать вопросами. К чему? На засыпку, чёль? :dnknow:

  • В ответ на: .
    И ведь это не вина студентов. Младо реформаторы выполнили заказ госдепа по полной программе.
    госдеп то здесь причем? у нас 15 лет как ваш любимый президент в образовании рулит в полный рост и Фурсенко у него до сих пор в советниках

  • В ответ на: Стандарт опрделяет минимум, а не максимум.
    да ёпстыть... нет никакого стандарта! программу формирует вуз. а точнее - сам преподаватель. хороший вуз, хороший препод - хорошее образование. дерьмовый вуз - дерьмовое образование. хотя дипломы на одном гознаке отпечатаны, по госту. а на высшее образование стандарт не налепишь.
    В ответ на: Ну почему то в экономическом ВУЗе присутствует философия, так что с ней не так?
    так я про что и говорю: в экономическом вузе философия, в физическом вузе философия, в техническом философия. с ней не так - всё. её наличие - это уже жестоко "не так". стандарт античных веков.

    шорец шорцу глаз не выклюет

  • В ответ на: стандарт античных веков.
    Ну хочешь иметь вышку - учи всякую гадость. Меня вообще философ отчислить обещал, не получилось... :смущ:
    В ответ на: программу формирует вуз
    Ну давайте медвуз сформирует программу врачей-гинекологов без гинекологии - он же сам решает, что студентам читать. Так понятнее, что такое стандарт?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: её наличие - это уже жестоко "не так"
    если ею заниматься только уже на 4-м курсе. А вот если её вообще небыло, то это мягко говоря жесть... Неужели физику мало факта, что Ньютон писал матосновы натуральной философии?

  • И привел пример, который на мой взгляд, вполне отражает возможность применения словосочетания "второе высшее". Вы же не согласились с самим принципом применения этого устойчивого словосочетания. Я понял вашу позицию. Какие споры о критериях высшести :dnknow: .

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • А если почитать методологическое предисловие от авторов очередной версии единого квалификационного справочника, то можно заметить одно очень важное слово, "профессионального". Т.е. по их версии не предусматривается абстрактного "высшего образования", а существует "высшее профессиональное образование" т.е. человек профессией овладевает на высшем уровне.
    Далее я опускаю игры смыслами слова профессия (по одной из версия профессия это дело, которым зарабатываешь, а не которым способен зарабатывать) и вновь возвращаемся к сути, можно сказать "имею две специальности" (в частности каждая из которых требует наличия высшего образования), но сказать "имею два высших", это путать критерии.

Записей на странице:

Перейти в форум