Погода: 20 °C
02.0826...31пасмурно, без осадков
03.0828...30переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Качество образования, что с ним?

  • я физик, и не хотел бы обучаться по книгам ньютона, несмотря на то что законы его имени до сих пор актуальны. если в бухучёте всё так плохо, что за 500 лет ничего лучше книг пачоли и кортульи не придумали - я вам искренне сочувствую. в общем, поверьте мне на слово, во всех остальных областях знания, кроме бухучёта, стандарты образования основательно поменялись.

    шорец шорцу глаз не выклюет

  • В ответ на: Но вы согласитесь чтобы вам делал операции математик с высшим образованием,..., не имеющего второе высшее медицинское образование?
    Имея высшее образование я так вопрос ни ставить, ни рассматривать себе не позволю. Меня устроит выполнение операции специалистом (должной квалификации) в области выполнения таких операций, а какое у него образование это вопрос не главный. К вашему сведению, фельдшер это специальность, не требующая высшего образования, а операции фельдшер проводить может и вправе. Но не все, полостные не вправе.

    Но что-то вы вновь старательно увиливаете от чёткого ответа о критериях высшего уровня образованности.

  • А что законы Ньютона в современных учебниках звучат как то отлично от того, что написано им самим?
    Не путайте, пожалуйста, теорию предмета с ее практическим применением в определенное время.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • "вы вновь старательно увиливаете от чёткого ответа о критериях высшего уровня образованности" и где мы с вами говорили о критериях высшести? Я только о том, возможно ли использование термина "второе высшее образование" :dnknow: А ваш спор с кем то вы перенесли на меня. Хотя я возможно влез со своим мнением и не понял "фунламентальности" ваших споров :dnknow:

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • В ответ на: если в бухучёте всё так плохо, что за 500 лет ничего лучше
    в бухучёте лет 20 назад придумали иную систему его преподавания, но "научное сообщество" тщательно оберегает свой карман от этих новшеств, иначе "почасовики" без 80% работы останутся.

    касаемо вашего неприятия учения по книгам Ньютона, повторю мысль одного человека, стараниями которого осуществлен ряд советских космических проектов (т.е. человек всю космическую механику знал настолько, что то, что надо летело и попадало куда надо!) "едва ли не каждый уже готов рассказать как работает синхрофазотрон, но при этом далеко не каждый из них способен рассказать как и почему падает кирпич".

    Это сейчас,

  • В ответ на: А что законы Ньютона в современных учебниках звучат как то отлично от того, что написано им самим?
    Поверьте, именно так дело и обстоит! В учебнике 6 класса формулировка, в глубинный смысл логической конструкции которой не въедет не то, что иной 10-классник, а и студент, в то время как в переводе труда сэра Исаака суть укладывается в 3(ТРИ!) слова, к которым можно (не обязательно) добавлять еще тоже всего три. Учебник можно зазубрить, а вот самого Ньютона можно сразу понять.

    Потому и происходит, что студенту-экономисту я за 15 минут (проверял, что нестуденту, далекому от экономики - за 45 минут) объясняю до понимания то, что ему читают семестр, понимания сути так и не достигая.

  • И чем показателен этот пример - если понимание сути так и не достигается?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Ыыы?? Вы как меня поняли-то? Упомянуто два случая: в одном не достигается, в другом - достигается.

  • Вы бы как то выражались так, чтобы можно было с первого раза понять... :biggrin:
    Т.е. вы меня сейчас пытаетесь убедить в том, что я 5 лет училась в институте, потом 15 лет успешно применяла знания на практике и до сих пор иим не владею ибо не слушала вас 15 минут?
    Вы оттестировали всех студентов экономических ВУЗов? Вы обладаете компетенциями давать оценку их знаниям?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: А что законы Ньютона в современных учебниках звучат как то отлично от того, что написано им самим?
    судите сами. я бы не одолел.

    шорец шорцу глаз не выклюет

  • В ответ на: суть укладывается в 3(ТРИ!) слова
    и вас, конечно, не затруднит их нам зачесть? желательно со ссылкой на оригинал, чтоб мы смогли проверить точность вашего перевода.

    шорец шорцу глаз не выклюет

  • Мне сложно судить - с Ньютоном у меня отношения очень сложные...
    В общем то речь не шла об изучении Ньютона в оригинале, равно как и Пачоли... речь о сути, что инерция, что двойная запись в БУ не претерпели изменений с тех пор и суть их не поменялась.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Материя усиленно сопротивляется.
    Издание 3-е с комментариями переводчика Крылова. Надеюсь не надо указывать издание чего? :смущ:

  • В ответ на: и до сих пор иим не владею
    Ммда, познавательная интерпретация сказанного мной... :смущ:
    Вообще-то я говорил о том, что качество образования как то его соответствие требованиям времени напрямую зависит от технологии преподавания. Если не мямлить целый семестр студенту что-то в итоге так им и не понятое/недопонятое/нечетко усвоенное, а применить эффективную технологию, то за тоже время студенту можно дать гораздо больше/глубже/шире.
    В ответ на: Вы оттестировали всех студентов экономических ВУЗов?
    У меня самого в т.ч. и экономическое образование, так что сужу по себе, однокурсникам, нынешним студентам. Кабы мне это рассказали в свое время так, как теперь я могу это рассказать... Но ведь рассказывают-то сейчас ничуть не эффективнее чем и мне когда-то.
    В ответ на: Вы обладаете компетенциями давать оценку их знаниям?
    Вы способны понимать НК РФ, стало быть смешивать компетенции и компетентность вам уж не к лицу. Я обладаю компетентностью, а будет ли эта компетентность востребована согласно списку компетенций, вопрос совсем иного рода.
    А вообще, если мне вернуться к преподаванию в ВУЗе, то вправе занять должность старшего преподавателя. Аргумент, а? :смущ:

  • В ответ на: раньше (в СССР) такая ситуация была только с "заушным" образованием, теперь редкий студент выходит дипломированным специалистом, чаще - дипломированным неучем.
    На днях пришлось валерьянкой отпаивать преподавателя (доктора технических наук) "вышки" (высшей математики). На лабораторке студенты первокурсники своей тупостью довели.
    У бедного была натуральная истерика. Он долго твердил, что знать бы до чего дойдёт средняя школа, - застрелился бы 10 лет назад.
    После введения ЕГ в школе, работать с первыми курсами, ну, просто невозможно. Опереться не на что. Базовых знаний нет.
    Головы совершенно пусты. Ощущение, что из детского сада (минуя школу) и сразу в высшее учебное заведение.
    И ведь это не вина студентов. Младо реформаторы выполнили заказ госдепа по полной программе.

Записей на странице:

Перейти в форум