Погода: 29 °C
01.0825...29небольшая облачность, без осадков
02.0826...30пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Качество образования, что с ним?

  • Вы не поняли - нам жалко своих денег, которые нам перестанут платить.:улыб:

    Caveant consules!

  • В ответ на: нам жалко своих денег, которые нам перестанут платить.
    это ясно
    В ответ на: Денег, конечно, жалко, но начальству виднее...
    насчет этого сомнительно, это как Сердюков 20-летних баб насажал в министерство, они академии позакрывали, имущество распродали, квартирки получили вместо военных Ну зато начальство :ха-ха!:

  • В ответ на: Сейчас это "чмо", как не прискорбно, норма и большинство с этим ...
    Как это НИ прискорбно, люди, которых я уважаю за их высказывания на форуме, нарушают правила грамматики русского языка.

    Нельзя выразить Невыразимое!

  • Хорошо образованные люди должны работать в институтах исследовательских и университетах без условно, но не менее важен уровень образования и для производства. В реальной жизни на производсво приходят спецалисты с низким уровнем поготовки и нежеланием работать на производстве. Т. е. на лицо провал в подготовки специалистов для производства.

  • Немного о новых "стандартах" в высшем образование ОЛЕГ ДОНСКИХ «КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ ИМПОТЕНЦИЯ» web-страница "Надо сказать для начала, что чтение федеральных стандартов – дело тяжелое и неблагодарное. И не потому, что это документы служебные и сухие, а потому что они служебные и очень мокрые. Сырые. И часто бессмысленные. Как будто их составители смотрели на тех, кто будет это читать, с некоторым лунно-марсианским презрением. Начнем с тех рамок, в которые списки профессиональных компетенций помещены. Например, «объектами профессиональной деятельности бакалавров [философии] являются различные формы бытия» (пункт 4.2). Они, по мысли составителей, должны уметь вычленять формы бытия из бытия и с ними работать. Собственно говоря, после такой фразы уже дальше читать бессмысленно, поскольку понятно, что написавший это просто некомпетентен. Однако эта формулировка повторяется и у магистров-философов."

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • А подскажите, плиз, как кстати правильно ссылаться (например в учебнике) на некоего автора, если приводишь в книге его цитату полностью, как есть в оригинале?
    И вообще, правильно ли сие без согласования с автором? Если он живой конечно.
    Или обязательно его вычислить, найти координаты, и спросить разрешение?

    Иными словами, достаточно ли указания на источник информации и автора, если в текст книги копируется несколько его абзацев?
    Как сие с точки зрения юриспруденции и этики?

  • В ответ на: достаточно ли указания на источник информации и автора, если в текст книги копируется несколько его абзацев?
    Как сие с точки зрения юриспруденции и этики?
    1. Вполне достаточно (только в кавычки взять цитату не забудьте).
    2. Абсолютно нормально.

    Caveant consules!

  • Проф. Губанов и проф. Мусин : "Очищение науки и системы образования от продажности ." - 22.02.2013 ,

    Выше нас - только звёзды !

  • В статье сказано:

    Речь идет не об отмене, а о включении всех надбавок в оклад — это требование закона «Об образовании», пояснил «Ведомостям» министр образования и науки Дмитрий Ливанов, зарплаты не только не сократятся, а, наоборот, будут расти и деньги уже заложены в федеральном бюджете.

    К слову, надбавка за звание доцента у нас и так отдельно не прописывается, она фигурируеет в составе надбавки "за высокую интенсивность труда" в которуювключены также какие-то 6% повышения окладов которые имели место, короче установить сколько именно надбавка за звание, не представляется возможным.

    Исправлено пользователем prihod1 (06.03.13 23:45)

  • надбавку можно сократить, как у врачей, которые сейчас жалуются о сокращении надбавок. Тогда будут жаловаться господа ученые :ухмылка: Или кто-то верит благим намерениям государства

  • ну слава богу. а то учителя у нас пашут практически на голом энтузиазме. а если он пропадает, то за детей становится немного страшно

  • В соседнем топике «Предлагаю повторить программу за 2-й класс»
    перешли с содержания школьной программы к причинам деградации среднего образования.

    ИМХО: Давно уже надо перенести ту дискуссию сюда.

    Повторю кое-что из своих сообщений в этом топике:


    В ответ на: ...обидно, что учитель невнимателен ...
    Конечно, обидно. :agree:

    А, разве не обидно, что учитель, от внимательности которого так многое зависит, зарабатывает меньше технички (в пересчёте на час рабочего времени) ?
    --------------------------------------------------

    В ответ на: Но моему ребёнку училка также зачеркнула и поставила тройку при вычислении площади прямоугольника
    Например, у него было а*в, она исправила на в*а
    -------------------------------------

    Здесь большинство, принявшие участие в дискуссии, не имеют детей, которые сегодня учатся в начальной школе
    Спасение утопающих – дело рук самих утопающих (или их родителей):хммм:

    Так что:
    Первым делом – в школу, если там взаимопонимания не получится – искать единомышленников, которых всё это безобразие касается непосредственно (в том числе и среди учителей) и самоорганизовываться . Хотя бы час в неделю этому посвящать. (Понятно, что повседневные обязанности с Вас никто не снимет ради Вашего участия в спасении утопающих)
    Понятно также, что на быстрый эффект от Ваших усилий рассчитывать не приходится...

    Но ведь Вы не одна.
    --------------------------------------------------------------------

    Партия любителей пива в стране есть, партия автомобилистов есть, а партии родителей, озабоченных качеством образования – нет.
    САМИ ДУРАКИ!!!
    --------------------------------------------------------

    Думается мне, что если всё делать как надо, то за ставку 15 000 учителю пришлось бы работать не 8 ч/день * 6 дней/неделю, а существенно побольше (учитывая подготовку завтрашних уроков, проверку тетрадей, ведение журналов, классных часов...)

    Это, а также сами уроки, – высококвалифицированный напряжённый труд. По крайней мере, так должно быть.
    ------------------------------------------------------------

    В ответ на: Речь, вообще-то не о тяжёлом материальном положении учителя.
    Поверьте, сегодня не только учитель в таком положении, не только школы
    В ТАКОМ положении – только учителя.
    ----------------------------------------------------------

    Нельзя выразить Невыразимое!

  • В ответ на: В ТАКОМ положении – только учителя.
    Дело в том, что по отношению к учителям происходит то, что можно назвать «ухудшающим отбором»

    Нельзя выразить Невыразимое!

  • В ответ на: по отношению к учителям происходит то, что можно назвать «ухудшающим отбором»
    А происходит это по моему скромному дилетантскому ИМХО из-за того, что управлять процессами, происходящими в школе, пытаются теми методами, которые хорошо работают в управлении бизнесом. А это – категорически неприемлемо! Даже командно-административный метод управления школой, практиковавшийся в СССР, давал результаты лучше, чем то, что получается сейчас.
    В прошлое, как известно, возврата нет...

    Подытоживая:
    На вопрос «Что происходит» я попытался дать свой ответ.
    На вопрос «Что делать» ответа не знаю.
    Знаю только, что всем заинтересованным надо как-то самоорганизовываться.
    А заинтересованные – это – не только родители школьников, это – все, кто собирается в старости жить в России.

    Нельзя выразить Невыразимое!

  • Ещё один ответ на то, что высказывают в соседнем топике.
    В ответ на: Зависимость преподавания от зарплаты, действительно, крайне нелинейна. С одной стороны, как вы и написали, "как лошадь кормят - так она и везет". С другой - повышение зарплаты привлечет в профессию людей, желающих исключительно заработать, возможно с низкими педагогическими данными. С низкой зарплатой бОльшая часть людей работает "за идею" - это те, кто действительно любит свое дело.
    У нас в настоящее время чаще получается так, что за низкую зарплату не работают, а имитируют работу, при этом держатся за место, (понятно, что есть какие-то причины держаться).

    Нельзя выразить Невыразимое!

    Исправлено пользователем барнаулец (09.05.13 23:08)

Записей на странице:

Перейти в форум