Погода: 2 °C
02.110...2пасмурно, без осадков
03.113...7пасмурно, небольшие дожди
  • Вопрос решен:улыб:
    Просьба к модераторам удалить топики.

    Два хороших человека всегда могут договориться:миг:

  • :улыб:Да не надо топики удалять. Помнить просто нужно, что когда мы добры по отношению друг к другу, нам под силу и не такие мелкие суетные вопросы успешно решать. Ваше развитие ситуации тому подтверждение, рад, что всё успешно решилось. :live:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Учитывая, что последнее время позволяет себе сеть ГПН, монополизировавшая рынок в новосибирске, предлагаю по возможности заправляться на альтернативных АЗС, где качество топлива не хуже ГПН.
    А впрочем хуже "талой" воды может быть только разве что ослиная моча.
    Я уже не говорю про принятые на ГПН манипуляции с электроникой на счётчиках литража!
    И всякий раз когда такие случаи фиксировались, то руководство сети объясняло такие факты самодеятельностью сотрудников АЗС на местах.

  • В ответ на: Учитывая, что последнее время позволяет себе сеть ГПН,
    а поточнее? телепатов тут нет....
    или вы про воду и манипуляции ниже описанные?

    так поточнее напишите.... я сколько не заправлялся на назпромнефти не замечал чтобы машина не ехала, не замечал недоливо.... я знаю сколько влазит бензина когда еду заправляться, всегда входит столько сколько ожидаемо.

  • Господа, что копья ломать все есть просто пользоваться необходимо. Меньше жертвенности больше самоуважения. Или продолжается "РАБЫ не МЫ"....

  • добрый день, сейчас опишу ситуацию,которая произошла со мной в магазине города Омска, форумчане,подскажите, права я или нет,если мне откровенно нахамили, что делать?)
    Ради праздного любопытства зашла в магазин одежды по адресу пр К.Маркса,6. По внешнему антуражу понимаю- бутик, или , как сейчас принято говорит, шоу-рум...Захожу...грязно,неуютно..ладно,вынесем это "за скобки", здороваюсь с двумя продавцами-консультантами, отвечаю на телефонный звонок и,разговаривая по телефону,прогуливаюсь по магазину,смотрю. Ничем не вдохновившись, минут через 15, иду к выходу и тут -неожиданность- громкий голос женщины-танка-продавца:"Зачем приходили-то к нам?Поздороваться?Нах...н пришли,раз ничего не покупаете?"...)))))Ну,дорогие мои, я даже не сразу сообразила,что происходит. Собственно, это все. Форумчане, может, я,действительно,не права, что-то не так сделала? Или это тот самый "китайский вещевой рынок" который ничем не вытравить. Позже узнала,что это женщина и есть владелец этого магазина, тут уж совсем "руки опустились"....

    Безысходность: "Без бахил в кабинет не входить! Бахилы брать в кабинете".

  • Пожать плечами, мысленно покрутить пальцем у виска и больше никогда в жизни не заходить в этот магазин. :dnknow:

  • согласна...просто,мы тут все радеем за цивилизованность, обучение персонала и тд и тп..а на деле- китайский вещевой рынок...И вот когда лоб в лоб сталкиваешься с этим хамством, тем самым "ломом", просто не знаешь,что делать?)))как себя вести...

    Безысходность: "Без бахил в кабинет не входить! Бахилы брать в кабинете".

  • Ну видать дел не очень идут у этого магазина, все заходят и выходят.
    А ты оказалось той точкой закипания хозяйки :biggrin:
    Не принимай на свой счет, короче)

    От дыхания ее
    Разгорается свеча......

  • /п.9/
    Ого, и Вы считаете, что ВЫ не правы?! Да не рынок это, базар самый настоящий...

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (15.08.14 08:21)

  • Здравствуйте! 29 марта в салоне МТС в Ауре нами был приобретён смартфон . 2 апреля начались проблемы с экраном. 3 апреля обратились в салон, написали заявление о возврате денежных средств. По истечении 10 дней никаких известий так и не получили. 15 апреля пришлось снова ехать в салон. Там ответили, что наше заявление ещё не рассмотрено. По телефону горячей линии нам начали говорить о сроках в 21 день, с кем-либо из администрации не соединяют. Нарушение закона о защите прав потребителей налицо. В ближайшие дни придётся обращаться в отдел по Защите прав потребителей, а потом, видимо, в суд. Я правильно понимаю?

    Сильный не тот, кто одержал верх над слабым, а тот, кто придёт слабому на помощь.

  • /п.9/

    есть небольшой шанс добиться ответа по телефону горячей линии - обычно, когда на них насядешь и начинаешь всерьез и хладнокровно требовать к телефону начальника, то сразу "находятся" люди, обладающие информацией

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (20.11.15 22:20)

  • Все вопросы решили только через суд. Правда, перед заседанием позвонили из МТС, извинялись, просили подписать мировое соглашение и выплатили сумму умноженную на два.

    Сильный не тот, кто одержал верх над слабым, а тот, кто придёт слабому на помощь.

  • Кстати, были в шоке от Отдела по Защите прав потребителей. С какой целью существует данное заведение??? :dnknow:

    Сильный не тот, кто одержал верх над слабым, а тот, кто придёт слабому на помощь.

  • Так вы согласились на условия МТС ? А что с отделом прав потребителей ?

    П.3

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: