Погода: 13 °C
18.044...13пасмурно, без осадков
19.048...11переменная облачность, без осадков
  • Если товар\вещь дорогостоящая то зачем ходить в бесплатное ЗПП, можно проконсультироваться в ЮР.фирме на предмет грамотного составления претензии, отдел по ЗПП ОТДЫХАЕТ, а так их мотивация нулевая и в претензии как правило не так красноречиво всё описывают, типа факты и аргументы...сухенько.Надо рисовать очень большую неустойку и ущерб, правильно, где нужно писать номера статей и безапеляционно требовать расторжения договора розничной купли-продажи.
    похоже вы что-то упустили...

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • И в претензии и иске и потом уже в апелляции (составленной уже очень хорошим юристом), приводилось масса аргументов и статей. Уверяю Вас ничем не хуже чем Вы советуете, но в комитете советовали обратить внимание на доказательство некачественности вещи. А в суде выяснилось, что надо не качество доказывать, ведь согласно п.4 ст.18 закона если вещь подлежит ремонту, то его и надо требовать, а не расторжение договора.Потом уже без комитета, пробовали доказать, что магазин отказал в ремонте, поэтому и требовали расторжения ждоговора, но в суде это было проигнорировано.
    О том, что в комитет сразу обратилась я пожалела, конечно, да поздно. Я была беременна, в облаках летала:смущ:Дело в другом - меня убеждали в комитете в 100% выигрыше, а о закавырке с возможностью ремонта они не сказали(не знали?)

    Но в суде меня поразило ещё и то: магазин Фламинго требование о ремонте проигнорировал, согласно закону можно требовать расторжения договора после этого ( в законе написано, статьи приводить не буду, долго), но суд это проигнорировал, по 18.4 и отказал и в первой инстанции и в апелляции.
    Получается мне сперва черезз суд надо было Фламинго принудить дублёнку отремонтировать, а есле бы по решению суда бы не отремонтировали то только тогда на расторжение подавать :а\?:

  • Вот в начале и была ошибка...теперь забыть.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Я первое письмо писала после апелляции, в сильном трансе. В течении последних дней пообщалась со многими юристами и показала документы, все документы составлены граммотно и правильно. Прошу прощение у комитета по защите прав потребителей. Я такое написала, так как они меня уверяли в абсолютной безпроигрышности дела. А как сказали мне многие всеведущие люди, такое решение может вынести только купленный судья или некомпитентный.

    Ещё повод для размышления тем, кто планирует покупки во Фламинго у женщины по имени филлипова надежда. В случае малейшей проблемы с вещью Вы будете в полном пролёте.

  • 100% Судья была куплена.
    Подавайте на пересуд и если есть рвение , то и жалобу на судью в судебную коллегию.
    При таком раскладе, такое решение суда просто дикость ! Соглашались-не соглашались чинить значения не имеет, для расторжения договора достаточно того, что у вас на руках бракованная вещь с экспертизой.
    Наверняка в иске вы что то лишнее написали, про ремонт упоминать не следовало, при чём здесь ремонт? если его не было, и вам он уже не нужен!? Для того, чтоб убедить судью в паршивости ответчика? Так не стоит.
    Вот судьиха подогретая ответчиком и зацепилась наверное за слова "отказались принять в ремонт" в вашем иске, и вынесла решение.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Наверное действительно стоит обратиться в вышестоящую судебную инстанцию за аппеляцией и с жалобой на судью за неправомерно вынесеное решение. Если конечно есть время и силы.

    Если бы мне давали доллар каждый раз, когда я думал о тебе.. Я бы думал о тебе ©

  • Ни разу не видел ни одной грамотной претензии, составленной в юридических конторах по поводу нарушения Закона ОЗПП.

    Вы имеете право хранить молчание - все сказанное Вами может и будет использовано против Вас в суде

  • Значит не попадались вам грамотные юристы. Либо опыта у вас не так много, что бы можно было судить о грамотности или компетенции того либо иного юриста..?! ;)Поверьте-есть грамотные люди...

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Цитата п.4 ст. 18:
    "В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их, потребитель по своему выбору вправе потребовать от продавца (уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя) замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, соразмерного уменьшения покупной цены либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а от изготовителя (уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или возврата уплаченной за него денежной суммы.
    (п. 4 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ"
    где тут написано, что если вещь подлежит ремонут, то ее нужно ремонтировать, а не расторгать договор?
    Это право потребителя выбирать, расторгнуть ему договор или согласиться на ремонт или хаменить на аналог....

    Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в твоей голове аплодируют стоя...

  • предыдущая цитата распротранялась на случай, когда ремонт не возможен...
    в Вашем случае действует п.1 ст.18: "1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    соразмерного уменьшения покупной цены;
    замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
    Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя."
    То есть вы можете требовать расторжения договора купли-продажи...кстати, раз вещи под одеждой красились от дубленки, то чисто теоретически Вы можете еще и возмещение их стоимости требовать, если конечно докажете, что испортились они именно из-за дубленки плохого качества... и предъявите какие-то документы, подтверждающие их стоимость... :спок:

    Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в твоей голове аплодируют стоя...

  • Вы всё верно пишите, закон цитируя, но судья Петрова Т.Г., затем Кулеева (апелляция) Центрального района в решениях пишут да установлено, что деффект производственного характера, но вещь ремонту подлежит, в удовлетворении исковых требований отказать со ссылкой на п.4.ст.18. Я буду надзорную жалобу подавать, но как знать, какие там связи у Филлиповой (Фламинго)? Поэтому пока подожду, как можно больше умных людей послушаю, я образцы этих решений уже везде куда можно разослала чтобы создать славу судьям и Фламинго.
    Мне смешно и грустно, все себя бьют рукой в грудь : невозможно такое в решении написать и не может судья за покупателя решать, что ему делать, а решает же :а\?:
    Сперва дело было Колесник Л.Н., она и сказала давайте вторую экспертизу сделаем - чтобы там точно было написано - деффект производственного характера, экспертизу сделали, Колесник ушла куда-то, дело Петровой передали.

  • Ну единственное, что могу посоветовать, так обращаться в вышестоящую инстанцию...хотя сама не понимаю, как такое решение судьи вообще возможно...
    В данном случае действительно имеет смысл нанять хорошего адвоката...Если мне не изменяет память, то в случае выигрыша дела издержки на судебное производство можно будет требовать с магазина...Возможно и оплату услуг адвоката....хотя не уверена, могу ошибаться.....

    Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в твоей голове аплодируют стоя...

  • Вам следует, нет просто необходимо – чтобы этой «фламинге» неповадно было, и не было квазизаконных оснований обманывать покупателей – подать надзорную жалобу в областной суд (630091, Н-ск, ул. Писарева 35). Это путь конечно длинный, но поскольку действия фламинги не законны, а решение суда первой инстанции абсурдно, и прошло наверняка более трех месяцев с начала всей этой кутерьмы, то эта фламинга вам обязана выплатить еще и пеню, которая, как я понимаю, на сегодняшний день составила не менее цены вашей дубленки.
    Так что добивайтесь пересмотра дела и получите двойную цену дубленки.

  • В ответ на: Возможно и оплату услуг адвоката....хотя не уверена, могу ошибаться.....
    Можно требовать, но строго в соответствии с гражданским кодексом всё оформить.(заявление от истца и договор поручения-помоему).

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В помщь тем, кто собирается покупать тонометр, или уже купил.
    1) При покупке ЗАСТАВЛЯЙТЕ фармацевтов объяснять Вам, как правильно пользоваться прибором! Они должны померять на Вас, все объяснить. Это Ваше ЗДОРОВЬЕ, Ваши деньги! Есть люди, которым электронные тонометры не подходят!
    2) Прежде чем идти в СЦ внимательно прочитайте инструкцию
    3) Правильно и как можно плотнее одевайте манжету. Измерение с неправильно одетой манжетой дает неправильные результаты.
    4)Повторное измерение на одной и той-же руке следует делать не раньше, чем через 10-15 минут.
    5) Не экономьте на батарейках. Покупайте качественные эл. питания.
    Всю контактную информацию Вы можете посмотреть на нашем сайте
    на Ваши вопросы отвечу по телефону или пишите в личку

    Купи пять беляшей и собери кошку ("Глухарь")

  • Ну это лучше не сюда, там в Здоровье и медицине замечательная тема есть про тонометры.:улыб:По п.3 - если я ничего не путаю, то производитель как раз таки не советует перетягивать манжетой руку, надевая её относительно свободно (1-2 см)
    п. 2 и 5 поддерживаю
    п. 1 и 4 - спорно :спок:
    з.ы. спокойнее надо к клиентам относиться, их появление в СЦ зачастую связано с необходимостью дополнительно подтвердить правильность их выбора, в дополнение к КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ работе фармацевтов, провизоров, консультантов магазинов медицуинской техники.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Один раз я зашла утром за свежей булочкой. Даю 500-ку. А мне "вежливая" тетенька-продавец и говорит, мол, так и так, нету денег на сдачу. А я спокойно так ей говорю: Правильно я Вас поняла: Вы отказываете мне в покупке?... И фраза эта магическим образом заставила тетеньку побежать менять денюжку:улыб:
    А я один раз зашёл в аптеку с тысячной купюрой, купить травы надо было (рублей 20), а мне то же самое у нас сдачи нет, я аптекарю и говорю, что мне делать, бежать деньги менять, а она мне: "А вы предлагаете мне закрывать аптеку и бегать вам тысячу разменивать." Я ей говорю: " Значит вы мне отказываете в покупке?", она: "Да."
    Я пошел домой, звоню В ЗПП, излагаю им всё, а мне типа, ну это нарушение не закона о ЗПП а правил торговли, вы им напишите в жалобную книгу.
    Короче, никакого рычага воздействия я не увидел. Осталься один на один со своей проблемой.
    Можно было бы в суд. Моральный ущерб! Но что я выйграю? 1000 рублей (сомневаюсь, что больше, самый крупный моральный ущерб я слышал у нас тысяч 5000 был, простому гражданину), зато мороки скольки с этим судом.
    Вот если бы у нас, как за рубежом, можно бы было магазин наказать тысяч на 20 зелёных и поболее, и было бы это просто. Я думаю, что и покупателей бы все любили и ценили, а хамских магазинов и пр. было бы поменьше. :зло:

    Кто хочет, тот ищет возможности чтобы делать, а кто не хочет, ищет причины чтобы не делать.
    Я в инстаграм #atolland

  • Так вам лечиться или судиться??!!! :eek: :secret: :not_i:, непонял я.. :dnknow:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Дак пришлось поменять 1000ую купюру, а что делать? Только две аптеки и в обоих меня "послали".
    А если судиться, то себе больше нервов испортишь и время потеряешь.

    Кто хочет, тот ищет возможности чтобы делать, а кто не хочет, ищет причины чтобы не делать.
    Я в инстаграм #atolland

  • Выбирайте крупную аптеку, там где фармацевт не один, и кассовые лимиты больше. Проблема на самом деле может возникать после инкассации, особенно, если народ последовательно идёт с крупными купюрами. Не превращайте аптеки в финансово-кредитные учреждения, и не пытайтесь в автобусе с утра рассчитываться 5 000 одной бумажкой. :миг:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ага, это что же мне если нужно купить травы нужно топать пару остановок, или ехать в город. Вот здорово придумано. А может владельцы аптеки должны думать, что такой случай может быть, и следить, чтобы в кассе была достаточная сумма для сдачи.
    А если придет, пожилой человек? Он тоже должен бегать по району деньги разменивать?
    А если водитель автобуса не может сдать сдачу, то тогда пусть и везёт бесплатно.
    А то у нас все хотят жар загребать чужими руками. :зло:

    Кто хочет, тот ищет возможности чтобы делать, а кто не хочет, ищет причины чтобы не делать.
    Я в инстаграм #atolland

  • Должны следить, Вы, безусловно, правы.
    Моё сообщение - это не требование, это просьба к потребителям. процесс покупок - случайный процесс, даже если размена "с запасом", могут возникать ситуации, когда его выгребают практически "под ноль".

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • подскажите пожалуйста, ситуация такова: купила себе джинсы в Манго 13.10.06., 24.10.06. они разползлись возле шва (по-любому производственный брак), естественно все почти 2 недели я их носила и стирала уже.
    Вопрос: могу я получить за них деньги обратно или хотя бы обменять?
    Сегодня хотела им позвонить, да вот тел. найти не могу, придется вечером ехать...

    Поскольку всем не угодишь, то ограничимся собою.

  • Гарантийный срок где-нибудь зафиксирован?
    Впрочем, неважно, претензию всё равно можно предъявлять, брак производственный, естественно товар был в эксплуатации, Вы же его не для того чтобы просто на полочке хранить покупали.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • да естественно не зафиксирован:-((
    сегодня поеду, посмотрю что скажут...
    Вообще вещи кот. у них были куплены и если не подошли/обнаружен брак, при возврате деньги сразу и без проблем отдают, но вот такого случая не было у меня еще....
    Посмотрим..

    Поскольку всем не угодишь, то ограничимся собою.

    Исправлено пользователем queeny (25.10.06 09:58)

  • Совсем плохо поставлено обслуживание покупателей в фирме "Басон", они торгуют шторами.
    Дошло до того, что стали угрожать моей жене расправой. Будьте осторожны.

  • Первый раз столкнулась с проблемами по вещам.. Купила юбку с плиссировкой, после первой же стирки она потеряла свой вид, т.е. я пробовала утюгом опять нагладить складочки, за полчаса сделала всего 4 штуки, а их там штук 150. Приношу в магаз, мне говорят прошейте по низу и гладьте с удовольствием. Я удивилась, неужели вот так , одев юбку за 1500руб. 2 раза ее можно просто выкинуть или заиметь кучу проблем ... Они ответили, что я постирала ее в машинке(хотя ярлык этого не запрещает, запрещает только отжимать) и поэтому надо на экспертизу. Причем ответ экспертизы будет только устный, поэтому надо мне с ними туда ехать. Экспертиза находится рядом с магазином и , как я понимаю, они туда периодически заходят, т.е. знакомы. Величина этого знакомства мне неизвестна, поэтому интересно, как должна проходить экспертиза(по факту как они будут доказывать в каких условиях я стирала и отжимала) и что делать, если устно мне скажут, что я виновата (я оплачиваю эту экспертизу и могу искать свою или требовать как-то, чтобы все-таки письменное заключение и подтверждение оплаты, чтобы , если я в другой экспертизе получу подтверждение своей правоты, могла потребовать от магазина возмещение?) :dnknow:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • Прошла все на своем опыте. На экспертизе сказали, что плиссировку из хлопка обязаны обработать каким-то составом, который держит складки. В ином случае продавец должен был предупредить меня о последствиях (что после первой же стирки или дождя плиссировка превратится из складочек в воланчик), а т.к. ни то, ни другое не было сделано, то мне вернули деньги.

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • У нас, чувствую, начинаются долгие отношение с фирмой "Аквасервис" (магазины на Сибиряков-Гвардейцев и пр. Дзержинского), где мы на заказ делали аквариум. Заказывали из стекла 8 мм, сделали из стекла 7,2 мм, что существенно влияет на прочность аквариума. Профессионалы говорят, что это китайское низкокачественное стекло. Сегодня отвозили им претензию, они отказались ее принимать. Мало того, обругали нас, сказали, что нам просто аквариум стал не нужен, еще и угражали, что будут с нас за моральный ущерб просить. А был ведь такой милый этот директор, когда продавал нам этот аквариум, и такое доверие внушал. А когда возникли первые проблемы (сразу после залития аквариум протек между двойным дном), показал истинное лицо. Вобщем, они предлагают нам обращаться на завод стекольный или сдать им аквариум в магазин на реализацию. :зло:
    Я так не хотела делать аквариум на заказ, прям чувствовала, что будут проблемы.
    Теперь вот надо как-то им еще претензию вручить.

    Исправлено пользователем Feuerkys (01.06.07 17:56)

  • Письмо можно отправить по почте заказным с уведомлением о вручении, точный адрес и юр.лицо знаете?

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Да, другой вариант при отказе принять претензию - изложить её суть в книге отзывов, с упоминанием о том, кто отказался жалобу принять. Книга отзывов должна быть зарегистрированной в районной администрации и прошитой, иначе есть риск что подменят... А письмо с уведомлением - правильный вариант.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да, мы уже собрались отправлять письмо. Но из общества по защите ПП договорились, что мы за счет продавца привезем им аквариум на экспертизу. У меня волосы дыбом встают, как мы будем везти 240-л аквариум, чтобы не разбить и не покалечить. Не на газели же!

    Подозреваю, что книгу отзывов нам не дадут. Запомнили :cray-1:

    Исправлено пользователем Feuerkys (05.06.07 19:57)

  • Самим везти опастно, поэтому в законе и прописывается возможность сделать это именно силами продавца, а не только за его счёт. Здесь уже вам решать

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • советую в Роспотребнадзор обратиться на ул.челюскинцев 7а
    в отдел защиты прав потребителей.
    Они их накажут :ухмылка: по справедливости :улыб:

  • В ответ на: советую в Роспотребнадзор обратиться
    Это, действительно, нужно, а то они закон совсем не знают и не бояться ничего. Вопрос только такой, они их просто накажут, или помогут и нам проблему решить?

  • Думаю должны вынести предписание об устранение недостатков возникших с проданным им товаров. :dnknow:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Здравствуйте! Проблема с возвратом товара в магазине Музыкальный арсенал. Подробности вот здесь
    Полностью описала ситуацию. Что посоветуете?

    Народ требует хлеба и зрелищ......

  • Ну там Александр99 в принципе всё правильно написал, лучше конечно проконсультировать с юристом, если есть знакомые, на тему неустоек и компенсациц, что немаловажно, их нужно тоже чётко описать в претензии..

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • как жалобу писать в Роспотребнадзор? есть пример?

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • Моя девушка как-то купила себе мокасины в обувном отделе магазина СИБИРЬ, на Громова, Затулинка.
    Через 3! дня кожа вся полопалась, при носке кстати в сухую и ясную погоду. Пошли мы в магазин, нам отказали в обмене, издевательски сказав: Носить надо лучше.
    Мы обиделись и пошли в Кировский отдел по защите потребителей, там нас хорошо приняли, сразу сделали первоначальную экспертизу (осмотр), выявили - что брак производителя и написали бумагу к владельцу отдела. Опять пошли мы с бумагами и обувью к продавцу. Мокасины у нас приняли и велели зайти через неделю, так как хозяин ЯКОБЫ хочет сделать свою экспертизу.
    Пришли мы через неделю, и видим свои мокасины НА ПРИЛАВКЕ в продаже. Офигевая, просим вернуть деньги, на что нам отказывают.
    Звоним на сотовый к хозяину заведения и после усиленных переговоров нам все-таки деньги вернули.
    Отдел этот находится (или находился) в СИБИРИ, напротив хозтоваров.

    Сам по себе...

  • Извините заранее, если не в ту тему попала!
    Ситуация следующая.
    Сегодня нашла в одном обувном магазине зимние сапожки. Продаются со скидкой 30%. Я уточнила у продавца, почему такая скидка, она ответила - потому что они из прошлогодней коллекции. Я спросила про гарантию. Оказалось 30 дней со дня покупки! Насколько я знаю, на сезонную обувь гарантия минимум 30 дней с даты начала сезона (с 1 ноября то есть).
    Вот и думаю, купить или не рисковать? А то вдруг в период с 1 по 30 ноября с ними что-нибудь случится и тогда придется мне доказывать, что я не верблюд...
    И кто прав в данном случае - по поводу срока гаранитии - я или продавец?
    Кто-нибудь сталкивался с подобными ситуациями? :dnknow:

  • купить или не рисковать? А то вдруг

    "Как классно!"...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Добрый день!
    Столкнулась со следующей проблемой, советы по решению которой надеюсь получить от понимающих в этом вопросе людей. Ситуация такая. Сломался компьютер, отвезли его в сервисный центр, так как он на гарантии еще. Там сказали, что сгорела материнская плата, НО заменить ее не могут, потому что материнки с таким разъемом они больше не завозят, поэтому фирма-продавец готова вернуть мне деньги по чеку. Но проблема заключается в том, что если я забираю деньги, мне
    а) не хватает этой суммы на новую материнку
    б) новая материнка идет с новыми разъемами, которые не подходят к стоящим в моем компе процессору и винчестеру
    в) и как следствие А и Б мне придется за свой счет докупать новый процессор и винт и доплачивать разницу в стоимости новой материнки:хммм:
    Собственно, вопрос: должна ли в сложившихся обстоятельствах фирма-продавец предоставить мне аналогичную материнскую плату взамен сгоревшей (по гарантии), подходящую по комплектации к остальным частям компьютера (весь комплект куплен в их же магазине, сборка их, пломбы не повреждены), либо, как вариант, при условии того, что подобные материнки уже не в ходу (хотя странно, комп куплен меньше года назад), предоставить мне полностью замену совместимых комплектующих компьютера (материнку, винт и процессор), аналогичных тем, что стоят у меня или же они в своем праве и у меня один выход - забрать деньги, на которые я не смогу купить новую материнку и еще за свои кровные докупать новые запчасти, то есть почти полностью покупать новый системник?

  • Просматривайте в магазине "Франческо Донни" обувь под лупой! Они продают резанную обувь

  • Какие конкретно разъёмы не подходят по словам продавца? (а вообще напиши все какие есть ide/sata (это винт), agp/pci-e (это видеокарта, если только не встроеная), Socket (это проц)).

    плохой купил ты телевизор
    в нем лишь убийства и разврат
    верни наш старый черно белый
    где мир гагарин и мосфильм

    Исправлено пользователем Martochka (13.12.07 10:12)

  • Добрый день. Я приобрел товар и расплатился пластиковой картой. Сейчас делаю возврат товара по гарантии, но магазин отказывается, мотивируя тем, что у них не работает терминал и они не могут мне вернуть деньги. Вот у меня возник такой вопрос. Я вроде бы человек достаточно образованый, но в голове никак не может уложиться - неужели кассовый терминал может зачислить деньги на карту? Если я правильно понимаю - терминал может снимать деньги, но не зачислять... Кто силен в этой теме - подскажите.

  • Как давно проведана операция? Скорее всего разводят, должны перечислить деньги по банковским реквизитам которые вы предоставите.

    !!!

  • Обратитесь к ним с письменным заявлением, в котором укажите свои реквизиты. Чтоб фраза была типа "возврат денежных средств прошу осуществить на счёт моей кредитной карты по следующим реквизитам: Получатель Ф.И.О., Банк получателя Наименование банка, ИНН, БИК, к/с, л/с получателя". Кстати, поскольку товар куплен я так понимаю не вчера, оплата за него давно прошла, никто не запрещает магазину вернуть Вам наличку, требование о безналичном порядке возврата - это обычно требование банков, и то для кредитных карт. Удачи!
    з.ы. с терминала точно можно в день покупки аннулировать совершённую операцию, позже просто осуществить зачисление - вряд ли:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А наличными они разве не могут вернуть?

  • Могут. Не вижу оснований для отказа. В любом случае, Вы их главное под роспись с указанием даты получения ознакомьте со своим желанием получить деньги налом или безналом, чтоб сроки, установленные в ЗЗПП они соблюдали. А как технически они будут возвращать - их проблема, главное, что Вы своё требование заявили, указав всю необходимую инфу - контактную информацию, реквизиты счёта и т.п.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: