Погода: 2 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
  • Почитал! Спасибо! Особенно про ущемление прав потребителя мне понравилось! Но вопросы всё равно остаются:
    1)В какой срок мне должны деньги вернуть?
    2) Через какой промежуток времени я получу новый телефон?
    ( вместо старого, если окажется что оон косячный не моей вине)
    3) Если они забирают мой телефон на обмен или экспертизу, когда они должны дать мне другой мобильноик, с которым я ВРЕМЕННО буду гонять, пока они там разбираются?

  • Руководствуясь статьей в Комке, деньги должны вернуть за неделю (вроде бы). А насчет нового телефона - у меня было так - сначала мне долго менять его не хотели, но когда я написал претензию, то мне в течении недели позвонили и предолжили его заменить. А замену, опять по той же статье, вроде в течении трех дней дать должны.

  • А Вы позвоните в свой районный коматет по защите прав потребителей, оформите у них претензию и с ней в магазин - тогда они все по закону сделают:улыб:

  • Спасибо всем! :ухмылка:

  • Как быть? Я покупаю билеты на концерт, в метро. Чек мне не дают ( не понятно причинам, та женщина что продала мне его, говорит: "А разве когда нить видано было что бы чек давали при покупке билетов?" Кассового аппарата у них нет). Прихожу на концерт- говорят ваши билеты подделка:хммм:и не пускают. Как быть, в такой ситуаци?

  • тетеньки получают ОГРОМНОЕ моралное удовлетворение.Поскольку большинство там фанатки - им поиметь торгаша как курильщику курево.

  • В ответ на:
    В ответ на: В общем совет потребителю может быть простой и один: если Вам кажется что Ваши права ущемлены - обращайтесь в комитет по защите прав потребителей. Как продавец, могу сказать, что это наверное единственная в нашей стране госструктура, которая работает на все 100%. Тетечки в этом комитете очень любят свою работу и помогут отстоять Ваши права по полной программе...
    А объясните какую выгоду от всего этого получают тетеньки в комитете по защите прав потребителей?
    Их (тетечек) финансирует..государство !

  • В ответ на:
    В ответ на: Хмм... это какой же неисчерпаемой вредностью надо обладать, чтобы из-за закрытого ларька поднять такой сыр-бор?
    Поясняю: если написано, что рынок работает до 20:00, а прилавок с охлажденными куриными полуфабрикатами, занимающий немалую часть рынка, имеющий кассовый аппарат, красочную рекламу и громкое название "Сибирская Губерния" отвечает мне в лице плохо воспитанной "тетеньки": "Когда хочу, тогда и работаю"...
    Если с моей стороны Вам кажется вредностью...?
    Да мало ли чего написано на сарае...а там дрова.

  • Ответ на п. 3.
    --- Телефон должен быть того же стандарта---

    Именно стандарта, а не функций. Понятие стандарт - это GSM (а тебе другой нужен?) 800/1600/1900. Функции же у него могут быть вообще разные.

    Иногда, кстати порговые фирмы на этом прокатить можно, придравшись к словам, которое они порой пишут бездумно.

  • Цитирую: "... предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар ." Конец цитаты.
    ЗПП статья 21, пункт 2.
    Звонил в Дзержинский комитет по ЗПП, узнавал, что значит "аналогичный товар". Привёл в пример мобильный телефон, назвал какие функции были у моего. Там подтвердили, что аппарат может быть б/у, НО с тем же набором функций, т.е. GPRS, будильник, SMS на русском языке и т.д

  • Люди! Зачем так сложно?
    Откройте закон прав потребителей!
    Все четко расписано! Все Ваши права и обязанности. Знайте их и соответственно этому закону отстаивайте свои права.
    Ну, уж ежели не хотите знать... флаг вам в руки. :death:

  • вы в данном случае путаете аналогичный и идентичный.
    Например, сдал я в ремонт свою нокию 7250 и нужен мне назамену АНАЛОГИЧНЫЙ телефон только со всем набором функций как в 7250, корпусом как в 7250, клавишами, цветом,. серийным номером и т.д и тп
    Бред ведь
    а тетечки в ЗПП далеко не всегда специалисты в юриспруденции (квалификация наших чиновников вообще далека от идеала). у них есть установка мочить торгашей вот они и мочат.
    Про аналогичность можно наверное в ГК посмотреть

    We will troll you!!!

  • В ответ на: на последнего.
    Один раз я зашла утром за свежей булочкой. Даю 500-ку. А мне "вежливая" тетенька-продавец и говорит, мол, так и так, нету денег на сдачу. А я спокойно так ей говорю: Правильно я Вас поняла: Вы отказываете мне в покупке?... И фраза эта магическим образом заставила тетеньку побежать менять денюжку:улыб:
    Почему-то с пятисотками и тысячными приходят чаще всего утром:)) И, кстати, я тоже вежливо объясняю людям что сдачи нет. Правда так говорю если действительно разменять негде.

  • В ответ на: [А они и раньше рычагов не имели. Просто рассказывают, как поступить в том или ином случае, помогают составить и заверить в администрации претензионное заявление. А споры - это через суд. Многие же потребители даже минимальных своих прав не знают, и не имеют понятия, ЧТО могут требовать и КАК этого добиться.
    --------
    Не смотря на отсутствие "рычагов" с комитетами фирмы предпочитают не связываться (по опыту говорю:улыб: ). К тому же на современном рынке ценится еще и репутация... а ее надо уметь заработать

  • ... и сохранить!

    Я в ответе только за себя
    и только перед собой

  • Ув. посетители и потребители. Если у вас произошел конфликт в одном из фотоцентров Блиц, а вы постеснялись разобраться или отстоять свои права, Вы можете пожаловаться на форуме сайта http://blits.net.ru. Вам обязательно ответят а ваше сообщение гарантировано дойдет до начальства. Добро пожаловать.

  • Продавцам, которые утром отвечают, что не могут сдать сдачу с крупных купюр !!!!! - Вот как раз на этот случай у вас в обязательном порядке ДОЛЖНА быть необходимая сумма для сдачи!! Если ваш руководитель достаточно разумен и не хочет терять клиентов или разбираться потом по претензиям, то он всегда с вечера (или с начала рабочего дня) обеспечит вас необходимой суммой для сдачи с крупных купюр.. вот так:)

    Кошка умеет вымурчать себе прощение за что угодно.

    Исправлено пользователем kisulia (06.08.04 10:46)

  • Кстати - где все-таки сказано (где почитать), что продавец не вправе отказать покупателю в совершении сделки? Почему? Если кто знает - статью плз... оченно надо...

  • Вообще-то в гражданском кодексе. Статью точно не скажу, но посмотрите разделы, посвященные купле-продаже, а также договору, в том числе публичному (разновидностью которого и является розничная купля-продажа).

  • В ответ на: Кстати - где все-таки сказано (где почитать), что продавец не вправе отказать покупателю в совершении сделки? Почему? Если кто знает - статью плз... оченно надо...
    ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

    Статья 426. Публичный договор

    1. Публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).
    Коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами.
    2. Цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда законом и иными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей.
    3. Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.
    При необоснованном уклонении коммерческой организации от заключения публичного договора применяются положения, предусмотренные пунктом 4 статьи 445 настоящего Кодекса.
    4. В случаях, предусмотренных законом, Правительство Российской Федерации может издавать правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров (типовые договоры, положения и т.п.).
    5. Условия публичного договора, не соответствующие требованиям, установленным пунктами 2 и 4 настоящей статьи, ничтожны.

    Вы имеете право хранить молчание - все сказанное Вами может и будет использовано против Вас в суде

  • Спасибо! Непонятно, но доходчиво :ха-ха!:
    Ответ на самый главный вопрос есть! :respect:

  • А что непонятного то? :ухмылка:

    Вы имеете право хранить молчание - все сказанное Вами может и будет использовано против Вас в суде

  • Подскажите, в какие сроки магазин все же должен возвращать средства после предъявления претензии. Если есть такая практика, как возврат денег по претензии. Товар - сотовый телефон

  • Что за предъявляемая претензия?

    1. Если просто у Вас что-то сломалось, то скорее всего Вас пошлют в сервисный центр, где должны сделать заключение о браке изделия.

    2. Если у Вас уже есть такое заключение, то деньги должны вернуть соразу.

    Я в ответе только за себя
    и только перед собой

  • Если есть такая практика, как возврат денег по претензии.
    __________________________________________
    Конечно. Если установлен брак, вы можете выбрать: либо замену товара на аналогичный, либо возврат денег.
    По срокам возврата денег: в течение 14 дней как правило.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • От авторизованного сертифицированного центра есть заключение. На данный момент есть два мнения - 10 дней и 30 дней - срок возврата денег. Где мнение покупателя, а где - продавца, я думаю, вы поймете :). Вопрос в следующем - кто прав?

  • а прав тот, кто блюдет ЗПП :)... по данному вопросу в законе неясностей нет. Неясности обсуждаются в ветке про сапоги :ха-ха!:

  • Ст. 22 ЗПП говорит нам, что продавец при расторжении договора обязан вернуть деньги в 10-дневный срок с момента предъявления претензии даже в том случае, когда требуется проведение экспертизы.
    Т.е. проведение экспертизы д/уложиться в этот срок, что на практике происходит не всегда. В этом случае вернуть деньги должны в день получения результатов экспертизы.
    И тогда уже можно обратиться к ст.23, которая предусматривает ответственность продавца за нарушение сроков удовлетворения претензии в размере 1% от стоимости товара за каждый просроченный день. Следовательно, можно предъявить претензию уже по этому поводу.
    Но статья 21 предусматривает 20-дневный срок при замене товара. Это не совсем тот случай, но определенные коллизии возникают т не м.
    По этому поводу есть предписание антимомнопльщиков, указывающее на необходимость согласования сроков удовлетворения претензий.

    Вобщем настаивайте на выполнении ст. 22 и 23.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

    Исправлено пользователем Ундина (26.10.04 15:13)

  • В ответ на: Подскажите, в какие сроки магазин все же должен возвращать средства после предъявления претензии. Если есть такая практика, как возврат денег по претензии. Товар - сотовый телефон
    Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

    Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, а также о возмещении убытков, причиненных потребителю расторжением договора купли-продажи (возвратом товара ненадлежащего качества изготовителю), подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    P.S. Только лучше "запастись" ПИСЬМЕННЫМ подтверждением того что Вы обратились именно такого числа и именно с требованием вернуть деньги. Иначе практика показывает что дела могут длиться месяцами и не факт что придя за деньгами вы получите именно их, а не отремонтированный товар.

    Вы имеете право хранить молчание - все сказанное Вами может и будет использовано против Вас в суде

  • А вот у меня к сожалению негативный опыт в попытке отстаять свои права в комитете по защите прав потребителей. Комитет не разобрался в ситуации, а компания, претензию которой я написал, перевернула ситуацию в свою пользу. И теперь находит формальные отговорки чтобы мне отказать. Более подробно смотрите на
    http://forum.academ.org/index.php?showtopic=6064&st=45

  • Так, по ссылке я ничего не понял, (там все поудалили)в какой комитет обращались, с чем не разобрались в чем проблема то? Уверен еще не все потеряно.

    Вы имеете право хранить молчание - все сказанное Вами может и будет использовано против Вас в суде

  • А вот у меня был случай, захожу в супермаркет"% элемент", кто был тот знает, о чем я... там два входа с разных сторон зала и с двух сторон кабинки для сумок. Но с одной стороны(к сожалению где я зашёл) в кабинках небыло ключей, я пошел в зал с сумкой, мне охранник говорит, мол нельзя с сумкой, я отвечаю, что оставить негде ключей нет, он мне - мол обойдите зал и в других кабинках оставьте, но мне в сторону дома ближе к этому выходу, тут я и кипишнул!!! Послал охранника подальше(хорошо что он не ответил, а то бы поплатился люблю я охранников лупить) вызвал администратора- наорал, вообщем уше с гордо поднятой головой... Теперь хожу туда как на праздник... меня там знают и не спорят

    По дороге в никуда……

  • Напротив 1000 мелочей, магазин, купили в подарок, радиотелефон, проверили все ОК, через день накрылся, пришли в магазин, откровенное хамство. Менять не могут, нет в наличие, на другую модель тоже, он же у вас сломан, экспертизу проводите сами и тд. Это ответы продавца. Позвонили в отдел по защите потребителей, а там узнав где покупали, сказали, нет, не чего не можем, помочь, договаривайтесь сами. Магазин, мол полный криминал и беспредел. На следующий день, правда, нашли хозяйку, все решили с ней. Правда, не в приятной беседе.

  • Вы ребята, нашли где покупать... мое почтение...
    на входе не обратили внимание на мальчиков, предлагающих, продать - купить "что нибудь" на сам контингент и товар? Решили съэкономить 50 руб?
    А магазин стоять будет долго. Большие люди его держат. Власть тоже хочет кушать.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • У меня проблема. Изложена в http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=&Board=firm&Number=1870818268&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1 но поделюсь еще раз:
    06.12.03 мной в ЗЕТ НА СТАНЦИИ МЕТРО "СТУДЕНЧЕСКЯ" (она же ООО "Аверта" и ООО "Компьютеры Оргтехника") был приобретен принте Lexmark Z 705, проработав до 10.04 он сломался (не видел и не печатал цветным картриджем). Я обратился в сервисный центр фирмы ЗЕТ, где мне ответели что они помочь не могут и необходимо обратиться в R-Style Service. Так я и сделал. Там продержав больше месяца принтер мне сказали что он ремонту не подлежит и что его заменят. На замену я получил Lexmark Z 815 который проработав до 3.05 выявил туже проблему что и предыдущий принтер.
    В этот раз я решил написать отказ и вернуть себе деньги (что закреплено в законе о защите прав потребителей), но и R-Style Service и так называемая ЗЕТ отказываются от ответственности. R-Style Service ссылается на то что они сервисный центр, а ЗЕТ на то что они не производили ни римонта ни замены, да еще и принтер другой не тот который они продали. Хотя с юридичиской точки зрения именно ЗЕТ несет ответственность за новый принтер, но на эту ответственность им наплевать, что они мне и сообщили.
    Сейчас мои действия: обратиться к производителю, отдел защиты прав потребителей, а далее горече любимый суд!
    Вот так поступает недавно мной уважаемая (ЗЕТ) фирма!

    П.3

  • Ваш бы опыт - да на кое-кого натравить (скажем так, на сети бытовой техники и электроники)

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Они своим гарантийником могут подтереться! Решаешь сам - менять или ремонтировать!
    Согласно п. 1 ст. 18 "ЗЗПП":
    В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя о замене товара, подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
    Соответственно если недостаток в товаре возможно устранить путем ремонта (в допустимые сроки), то замена данного товара на такой же либо аналогичный - ни что иное, как жест доброй воли со стороны продавца :ухмылка:

  • В ответ на:
    В ответ на: Они своим гарантийником могут подтереться! Решаешь сам - менять или ремонтировать!
    Согласно п. 1 ст. 18 "ЗЗПП":
    В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя о замене товара, подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
    Соответственно если недостаток в товаре возможно устранить путем ремонта (в допустимые сроки), то замена данного товара на такой же либо аналогичный - ни что иное, как жест доброй воли со стороны продавца :ухмылка:
    Да, все верное, (еще бы перечень товаров выложили, вообще бы хорошо было), но человек хочет не ЗАМЕНИТЬ товар, а вернуть деньги, т.е. РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР купли-продажи! А это две разные вещи!

    Вы имеете право хранить молчание - все сказанное Вами может и будет использовано против Вас в суде

  • В ответ на: но человек хочет не ЗАМЕНИТЬ товар, а вернуть деньги, т.е. РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР купли-продажи! А это две разные вещи!
    В данном случае - т.е. расторжение договора купли-продажи, ситуация точно такая же. Вот выдержки из ЗПП, где все это описано -

    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    - безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    - соразмерного уменьшения покупной цены;
    - замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    - замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    - расторжения договора купли – продажи (возврат денег). По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

    О понятии "существенный недостаток товара (работы, услуги)"
    В Законе "О защите прав потребителей" даны признаки отнесения недостатков к существенным.
    К существенным относятся недостатки товара (работы, услуги), которые делают невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением либо которые не могут быть устранены, либо которые проявляются вновь после устранения, либо для устранения которых требуются большие затраты, либо вследствие которых потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора.

    Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене полежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков

    1. Автотранспортные средтва и номерные агрегаты к ним
    2. Мотоциклы, мотороллеры
    3. Снегоходы
    4. Катера, яхты, лодочные моторы
    5. Холодильники и морозильники
    6. Стиральные машины автоматические
    7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
    8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиватор

    Таким образом расторжение договора купли-продажи в данном случае возможно лишь в случае возникновения недостатков, которые делают невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением либо которые не могут быть устранены, либо которые проявляются вновь после устранения, либо для устранения которых требуются большие затраты, либо вследствие которых потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора.
    Т.е. если сервис-центр даст заключение, что принтер неисправен и нет возможности его починить, например в связи с тем, что ремонт слишком дорогостоящий, или что изготовитель не поставляет для этого принтера запчасти, либо если неисправность проявляется неоднократно (в соответствии с гражданским кодексом - неоднократно, это значит 3 раза и более), то продавец обязан поменять принтер или можно требовать расторжения договора купли продажи.

  • В ответ на: Я обратился в сервисный центр фирмы ЗЕТ, где мне ответели что они помочь не могут и необходимо обратиться в R-Style Service. Так я и сделал. Там продержав больше месяца принтер мне сказали что он ремонту не подлежит и что его заменят.
    В данной ситуации, исходя из того, что я описал выше, надо было требовать от сервис-центра заключение, что принтер не подлежит ремонту, идти с этим заключением в Зет и на выбор - либо менять принтер на аналогичный, либо требовать расторжения договора купли-продажи, т.е. возврата денег.

  • Таким образом расторжение договора купли-продажи в данном случае возможно лишь в случае возникновения недостатков, которые делают невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением либо которые не могут быть устранены, либо которые проявляются вновь после устранения, либо для устранения которых требуются большие затраты, либо вследствие которых потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора.
    ________________________________________
    Не согласен!!!
    Я не буду считать абзацы, потому что в новой редакции закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ все немного не так! Хотя 4 и 5 абзац (а не пункт) и так касались именно замены. Приведу цитату из закона!
    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    соразмерного уменьшения покупной цены;
    замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
    Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
    (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
    Теперь у меня вопрос к GAS ??? Каким образом, (даже исходя из названия) Перечень технически сложных товаров, в отношении которых ТРЕБОВАНИЯ потребителя об их ЗАМЕНЕ полежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, может иметь отношение к ТРЕБОВАНИЮ потребителя о РАСТОРЖЕНИИ договора купли-продажи??? Какова логика?

    Вы имеете право хранить молчание - все сказанное Вами может и будет использовано против Вас в суде

  • А я расчитываюсь карточкой и не спорю ни из- заодной копейки :live:

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • правильное написание заявления в суд можно найти тута: http://www.npravo.ru/obr/i43.htm
    :eek: :live:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Здесь формы претензий по делам о защите прав потребителей
    http://www.maprf.ru/ru/protect_custumer/Forms_documents/254/

  • Формы исковых завлений по делам о защите прав потребителей
    http://www.maprf.ru/ru/protect_custumer/Forms_documents/253/

  • Я Суд у Эльдорадо выиграл по поводу паламатого телевизора, ~8500 насчитали поверх стоимости...так то вот,тока забрать ещё нада.
    ---------------------------------------------------------
    Пришел,Увидел,Наследил... :eek:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Мне всегда нравилась Россита. Обувь и сервисное обслуживание. Но до недавнего времени. Купили мужу ботинки зимние. Весь следующий день он их носил. Они моментально промокают, насквозь. В сервис-центре сказали,что это из-за того, что не пользовались средствами по уходу. Мы ботинки намазали, побрызгали и носили еще один день. Ситуация повторилась. Обувь забрали на экспертизу на 10 дней. С приговоркой, что ее все равно вернут, так как она в порядке. Но на улице уже мороз? Как ходить в осенней обуви 10 дней? и ждать что тебе все равно вернут?

    Все будет хорошо!:)
    У меня новый девайс внешнего обозрения - бесценно!!!

  • У кого остались бланки претензий по сылке www.maprf.ru/ru/protect_custumer/Forms_documents/254/ ? Она сейчас не работает. На хостинг перекидывает. А бланки нужны. Стукнитесь в личку у кого они сохранились.

    .....Без тормозов.....

  • НнП
    А кто имеет опыт обращения в торговую инспекцию, как этот процесс происходит?
    Если телефон, то какой?
    Если нужно делать визиты, то по какому адресу и в какое время?
    Если письма писать, то куда/кому направлять?
    Вообще, по каким вопросам они работают? и что делают?

    Еще может подскажете, что мне с Евросетью делать?
    Описание в топике: Сервис в Евросети - КИДАЛОВО !

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Тут неоднократно звучали советы - обращайтесь в комитет по защите прав потребителей. Смотрите как бы вам это боком не вышло :хммм:Я купила дублёнку во Фламинго ", через пару дней носки заметила, что она окрашивает всю одежду надетую под ней в чёрный цвет , а ещё через несколько дней у неё вообще шов разошёлся и полочка от спинки оторвалась. Обратилась во Фламинго, там со мной сперва разговаривать не стали, буквально выставили, а я всего лишь просила вещь отремонтировать.Через несколько дней добилась таки встречи с их администратором, он в ответ на требование о ремонте - протягивает визитку какого-то ателье и говорит "топай туда и штопай", я конечно утрирую, но это был общий стиль общения в этом магазине в ответ на претензию, а когда я вещь покупала и немалую сумму там оставила - продавцы были рады и счастливы.
    Получив отказ в ремонте, я обратилась в комитет по Защите прав потребителей Центрального района - мне дали текст претензии по которой можно было требовать расторжения договра и возврата денег. Магазин претензию проигнорировал.Тогда в комитете мне помогли составить исковое заявление, согласно которому я требовала расторжение договора и возврата денег. Суд длился год, в процессе было проведено две экспертизы из которых следовала, что вещь некачественная, имеет производственный дефект, наконец суд состоялся и мне в удовлетворении требований отказали - по мотиву раз вещь можно отремонтировать никакого расторжения договора быть не может, а то что моё требование о ремонте осталось без удовлетворения это всё фигня, для суда.
    А в комитете меня заверяли, что в моём случае мне сто процентов расторгнут договор и вернут деньги через суд.
    Опыт я, конечно, приобрела, только денег жалко:хммм:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: