Погода: 3 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, небольшие дожди
  • Спасибо! Сегодня как раз был у них, попросил написать заявление, что они не могут вернуть деньги в связи с неработающим терминалом:улыб:а проценты уже пошли тикать. 10 дней с момента подачи заявления прошли.

  • А это уже не Ваша головная боль, чего у них там не работает. Просто чтобы потом не было ссылок на невозможность возврата из-за непредоставления Вами необходимой для него информации (банковские реквизиты), лучше бы убедиться, что реквизиты Вашего счёта ими получены тоже вместе с требованием собственно о возврате. Хбз, найдут какой-нибудь подзаконный акт, запрещающий возврат наличных при безнальной оплате, а реквизитов типа не знаем, и всем привет. :смущ:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • > А наличными они разве не могут вернуть?

    Могут.

    Мне в Мире (на Вокзале) оформили утерю чека - такой вариант предложили они сами, вопрос решился буквально за полчаса.

  • Может всё зависит от терминала, но вот например который стоит у меня на работе деньги возвращает. Правда при условии что оплачивали через него и сохранился слип. В других случаях - перечисление на счет карты. Да и при прокатке карты дается на выбор 3 действия: продажа, отмена и возврат.

    Нюселька родилась 19.12.10
    Те люди, которые говорят за спиной - всегда там и будут!

  • сколько ни писала я в книгу жалоб Квартала....(таких как я сотни)...никакого толку.И руководству жаловалась на испорченные продукты которые менять не хотят и чего я только не делала...а он как был гадюшником и царством хамов так и остался...А больше у нас не троллейке и сходить по близости некуда... :спок:

    В России против дурных мер, принимаемых правительством, есть только одно средство - дурное исполнение. П. Вяземский.

  • Вооот!И охрана там-хамы и продавцы....да и за покупаемым товаром глаз да глаз нужен...Скажите,а для кого мы в книгу жалоб пишем,а?то это читает.... :зло:

    В России против дурных мер, принимаемых правительством, есть только одно средство - дурное исполнение. П. Вяземский.

  • Можно поступить иначе: написать жалобу (или позвонить) в Роспотребнадзор и по закону они обязаны в течении месяца отреагировать. А любая их проверка начинается с просмотра жалобной книги и если вашей записи там нет, то им немного труднее связать проверку по жалобе с вами лично, это просто будет дополнением к разбирательству. А уж проверять там умеют, поверьте мне на слово...

    Саркози: «Капитализм себя не оправдывает! Он будет и впредь приводить нас к кризису».

  • Буду покупать мобилу. Первая покупалась в Евросети. Когда вышла из строя, меня отправили прямиком в сервис. По закону они должны были дать аналогичный товар, но дали телефон с гораздо меньшим количесвом фунцкий. Подскажите, какие у меня есть права при гарантийной поломке товара? Могу ли я получить всю сумму за телефон с обнаружившимся дефектом, купленный полгода назад? Какими статьями закона следует руководствоваться?

    Ольга По

  • Вам необходимо написать претензию в которой Вы изложите свои требования,если в течении гарантийного года Вы не можете пользоваться товаром более тридцати дней или дефект признан производственным браком то в этом случае Вам обязанны вернуть деньги по чеку оплаченного товара.
    для составления грамотной претензии лучше всего обратиться в районный отдел защиты прав потребителей по месту Вашего жительства,где Вам её помогут составить и возьмут дело на контроль.

    есть женщины в русских селеньях…
    слона на ходу остановят, и хобот ему оторвут

  • Смотрите основные правила здесь: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=67231 И конечно не стесняйтесь звонить в Роспотребнадзор или в отделы защиты прав потребителей :live:

    Саркози: «Капитализм себя не оправдывает! Он будет и впредь приводить нас к кризису».

  • Можно я немного поправлю?

    >если в течении гарантийного года Вы не можете пользоваться товаром более тридцати дней
    не в течении всего гарантийного срока, а каждого года.
    И то - первый раз - ремонт до 45 дней (мы же говорим о сложном техническом товаре?)

    >дефект признан производственным браком
    существенным недостатком, т.е. неустранимым. проявляющимся вновь и т.д..
    Если просто производственый брак - ремонт..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Я бы ремондовал, в первую очередь, использовать ссылку на сам ЗоЗПП, а на правила продажи отдельных видов товаров и списки сложных бытовых и т.д - уже как дополнение...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • >По закону они должны были дать аналогичный товар
    Если по-закону, то только при ремонте и не аналогичный а обладающий этими же основными потребительскими свойствами. У телефона основное потребительское свойство - звонить..

    Если вы таки решили в первуо очередь прочитать сам закон (что весьма похвально), то вам не составит никакого труда найти, что ваш случай попадает под действие статьи 18 и далее.


    P.S. Как там ДНС открылся? :-))

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • У кого-нибудь есть опыт выставления претензии банку? По вине оператора в банке при закрытии кредита (на покупку стиральной машины) остались не выплаченными 100р. За 2 недели они превратились в почти 700р., потому что, видите ли, банк начисляет проценты не на оставшуюся невыплаченной сумму, а на сумму покупки.

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • Какой банк, как происходила оплата, какова сумма последнего платежа, сколько реально было внесено, где расписывалась при внесении платежа, что в квитанции и какая сумма, в чём вина оператора?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • ответила в личку

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • НПП
    Меня интересует вопрос о Книге жалоб и предложений. Если имело место недоброкачественное исполнение услуги, причем это было выражено не в матеральной форме, например, хамство со стороны персонала, я написала об инцинденте в Книге. Как должно отреагировать руководство данного заведения? Я оставила свои контакты (электронку) с требованием сообщить мне о принятых мерах. Обязаны ли они сообщить? Также в Книге есть специальные графы для заполнения информацией о принятых мерах, просмотрев все предыдущие жалобы, я выяснила, что руководство, по-видимому, совсем туда не заглядывает. Никаких ответов на претензии не было. Есть ли какие-то правила о заполнении Книги жалоб и предложений?

    Куда катится мир???!!! Наверное, к моим ногам...

  • Однозначно, это нарушение.

    Для сведения лица, написавшего жалобу, и контролирующих лиц администрация делает в Книге на оборотной стороне заявления отметку о принятых мерах и в пятидневный срок в обязательном порядке направляет письменный ответ заявителю, указавшему свой адрес.

    "В случае если для принятия мер по устранению отмеченных покупателем недостатков или осуществлению его предложений требуется более 5 дней, то руководитель предприятия или его заместитель устанавливает необходимый срок (но не более 15 дней), о чем делает в Книге соответствующую отметку. "


    Можете обратится в Роспотребнадзор . Заявление отослать по факсу или отправить почтой .

    "В соответствии с действующим законодательством контроль и надзор за соблюдением правил торговли осуществляют в пределах своей компетенции Роспотребнадзор и ее территориальные управления, специалисты потребительского рынка, отделов по защите прав потребителей, а также других надзорных органов.
    Некоторые руководители торговых предприятий, ссылаясь на нехватку времени, считают ведение Книги занятием хлопотным и неблагодарным. В то время как отсутствие Книги, неправильное ведение ее и оформление, отсутствие печати являются нарушением правил торговли и приводят к штрафным санкциям"

    Ласковый котик Малыш ищет семью

  • ННП
    Кто что думает об этом:
    Портативный телевизор (маленький на кронштейне, что ставиться в автомобиль) относиться к
    11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки............бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
    которые не подлежат обмену по ст 25 ЗЗПП (технически исправные, но не подошедшие по размеру, цвету, фасону)??????
    Телевизоры вроде бы как относяться к бытовой, а портативная (читай не бытовая техника, а переносная)???

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (12.09.09 19:45)

  • Купил в ДНС флэшку. Выяснилось, что записанные на нее большие файлы не читаются, через час я вернулся в магазин. Поменять ее мне категорически отказались, "только по справке из сервис-центра". Является ли отказ нарушением ЗоЗПП ( обмен некачественного товара в течении 15 дней)? При покупке телефона, фотоаппарата, компьютера я могу убедиться в его работоспособности прямо на месте. А флэшка продается в упаковке - по сути "это кот в мешке". Раз есть упрощенный порядок продажи товара, почему нет упрощенного порядка его возврата?

  • 1. Не нарушайте правила этого форума (не дупустимо дублировать вопрос в разных темах), или тогда уж не требуйте соблюдений правил и законов от других
    2. Они имеют полное право направить товар на экспертизу, раз вы утверждаете, что он неисправный. Другой вопрос, что они САМИ обязаны это сделать, а не посылать вас. То есть вы не должны вообще знать что такое сервис центр и где он находиться. Отдаёте флешку вместе с претензией в магазин, тот оправляет её в сервис центр на экспертизу, и ждёте положенный срок (10-14 дней, не помню точно).
    3. ДНС не отличался не уважением к покупателю в подобных ситуациях. Обычно (когда покупатель не требует большего чем имеет права по закону) они всё решают быстро и полюбовно.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (12.09.09 21:13)

  • Не буду. Просто не всегда ясно, где получишь полезный ответ, а в этой теме не было сообщений больше 3 месяцев. Собственно, я и на ДНС не хочу "наезжать".

    Меня вот что интересует: флэшка может стоить ~200 руб. А неоднократное хождение в магазин, поездка/поход в сервис-центр (тоже неоднократные) занимают время. Закон защищает мои права на 200руб, а кто компенсирует потерянное время (которое может стоить гораздо дороже)? Поэтому у меня такой вопрос: имею я право потребовать проверить флэшку прямо в магазине без дальнейших походов в сервис-центры? Если какие-то магазины скажут: такой-то товар можно проверить на месте и/или быстро без проволочек обменять (при обращении в течении 2-3 дней после покупки), я постараюсь покупать у них. Я читал в интернете о некой сети, где при обнаружении дефектов только что оплаченнного товара покупатель отправляли из магазина в сервис-центр. Ну так я там ничего и не покупаю. А в ДНС я брал и компьютеры и принтеры и многое по-мелочи. Но с флэшками они не правы, я считаю:хехе:

  • Ну и что что 200 рублей?
    Это такой же товар как и дорогостоящий, правла не делают исключения.
    Ты же из за 200 рублей не ленишься к ним ездить, и они не хотят выбрасывать эти 200 рублей, если ты сам испортил товар и т.п.
    Или отчитываться перед поставщиком, почему берут на возврат исправный товар (если ты не прав что причина в ней).
    Если хочешь добиться своего, то научись получать удовольствие от этого процесса, иначе не стоит вообще связываться.
    Ну а вред моральный и материальный только через суд. Да и какой вред то? Не будещь же требовать компенсировать тебе стоимость билета на автобус?

    Мне в ДНСе поменяли телефон (стоимостью 21 т.р.) из за неработающего блютуса на следующий день после покупки даже не читая претензию, и позабыли забрать весь комплект (я сам забыл положить шнур УСБ, а они не проверили, пришлось вернуть на след день, совесть замучила).
    Принёс телефон, показал, что не работает, согласились, и поменяли.
    Видимо в твоём случае они сомневаются, что дело в флешке, их то же можно понять.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (12.09.09 22:16)

  • Поздравляю, Вам попался менеджер, который умеет определять несправность bluetooth и не боится брать на себя ответствественность за 21тыс.
    А мне - менеджер, который не взялся скопировать на флешку любой файл ~300 мб на любом из стоящих в зале компьютеров и потом прочитать его. Так что дело, оказывается, не только в правилах, но и в людях. Вот я и борюсь за "хорошие" правила ( а не за 200руб).

    Возможно, Вы цените свой час времени меньше билета на автобус - но я - больше.

    Исправлено пользователем zels (13.09.09 00:13)

  • Да я за вас, всё правильно делаете. Я то же всегда борюсь за хорошие правила.
    Просто другого пути нет (кроме как пройти процедуру проверки качества, раз они настаивают). Они действуют по закону.
    Ну попался вам никакой продавец, что поделаешь? Попробуйте поговорить с руководством, может там адекватные люди.
    Я ценю час времени очень сильно:улыб:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (13.09.09 00:44)

  • В ответ на: Поэтому у меня такой вопрос: имею я право потребовать проверить флэшку прямо в магазине без дальнейших походов в сервис-центры?
    Нет, не имеете - Вы можете оставить претензию в магазине, а магазин, в соответствии с ЗоЗПП, обязан организовать проверку качества - где именно он это будет делать и вообще в своем ли СЦ или в "фирменном" АСЦ - это его выбор, и ЗоЗПП это соответствует. Продавца при этом ограничивает только срок - 10 дней на возврат средств, потом - +пеня за просрочку, в случае, если добровольно вопрос не решается. А уж стоит ли в дальнейшем обращаться за покупками к продавцу, который косячным товаром торгует - право покупателя...
    Не в качестве оправдания магазина ДНС, а только для разъяснения его позиции, поясню возможные причины:
    - магазины "сетевые", менеджеров в зале много, за каждым контроль не установишь, поэтому руководство сети запретило менеджерам в торговом зале заниматься несвойственной им деятельностью - проверкой качества и работой по возвратам - одновременно организовав СЦ для работы по проверке/ремонтам (в случае Александра99 сработало приятное исключение, или он попал на наделенного полномочиями сотрудника)
    - если сетевой магазин не сделал бы такого разделения обязанностей, как в предыдущем пункте, то менеджеры (в силу недостатка компетенций, а также других причин) завалили бы магазин возвратами от покупателей (в т.ч. и необоснованными), что отвлекало бы как оборотные средства, так и людские на разбор всего возврата...
    К сожалению, покупатель тратит время на поездки и деньги на отсылку претензий - тут уж ничего не поделаешь... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • Макс! Тогда уж и на мой вопрос ответь!
    Как думаешь, портативный телевизор подпадает под список исправных технически сложных товаров не подлежащих обмену ?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Ну, мое мнение таково - в первую очередь это телевизор, а уже во вторую - портативный. Поэтому все-таки попадает в "Перечень", отсюда нет возможности обменять по причине "не подошел по фасону"...
    Как пример:
    В ответ на: телефонные аппараты и факсимильная аппаратура
    Факс могу взять "подмышку" и унести в другое место, а также вообще установить в автомобиле - но ведь он факсом же не перестает при этом быть, потому аналогично подпадает...

    С уважением,
    madmax

  • Мысль понял.
    НО
    В перечне нет ни слова о "телевизор", там написано
    "бытовая радиоэлектронная аппаратура"

    портативный (в том числе устанавливаемый в автомобиль) телевизор можно отнести к бытовой технике?
    Ну как например автомагнитола- вроде бы не бытовая, а автомобильная акустика? Вот по этому же принципу и портативный (переносной) телевизор.



    ПС Знакомый попросил разузнать на предмет "получиться ли поменять"


    ПС 2 Хм... сейчас задумался, а с чего это я телевизор к радиоэлектронной аппаратуре причислил? Это же не радио? Телевизионная аппаратура вроде как!

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (14.09.09 11:54)

  • В ответ на: сейчас задумался, а с чего это я телевизор к радиоэлектронной аппаратуре причислил? Это же не радио? Телевизионная аппаратура вроде как!
    Есть такой классификатор ОКП - им, например, РосПотребНадзор пользуется для определения и классификации товара - http://sirius-nt.ru/main.asp?sid=95ZA5CFQ8OKGF839&em=1_M1100_M1154 - так вот, там:
    В ответ на: Классификаторы \ Общероссийские классификаторы \ ОКП \ 650000 СРЕДСТВА РАДИОСВЯЗИ, РАДИОВЕЩАНИЯ И ТЕЛЕВИДЕНИЯ \ 658000 Аппаратура радиоэлектронная бытовая
    "Портативность" вообще там никак не указывается, ибо это свойство изделия, а не тип или класс....

    С уважением,
    madmax

  • Получил заключение о несправности, пошел в магазин. Взял новую флэшку, попросил менеджера тут же ее проверить, после этого доплатил разницу.
    Потратив лишние 5 минут, я получил работающую флэшку, с которой, надеюсь не будет проблем.

    Кому интересно: сдал Silicon Power Ultima 110,
    а взял Transcend v10 (она, кстати, и пишет быстрее раза в три).

    Исправлено пользователем zels (14.09.09 20:51)

  • Ну вот видишь, ни кто не хотел тебя кинуть. Просто есть правила, из надо выполнять.:улыб:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Я не про кинуть. А про изменение правил, чтобы не терять час-два времени "просто так, на ровном месте, только ради правил". А то на чеке написано "быстрая продажа". "Быстрого возврата" нет, а почему, собственно? Может потому, что быстрая продажа выгодна магазину, а быстрый возврат - только клиенту? Ну, да ладно, так или иначе флэшку я приобрел и в дальнейшем буду покупать их после тестирования в магазине (коль качество так упало).

  • Язык чешется, написать - как то в общем.
    Честно признаюсь, имел массу опыта и со стороны потребителя, и со стороны торговой организации, как раз специализируюсь много лет в этой области.
    И далеко не всегда реальная картина, соответствует описываемой.
    Я например точно знаю, что организация, интересы которой я представляю совершенно не имеет желания кинуть потребителя, и в случае когда мы смотрим, что действительно имеет место быть дефект оборудования и вины клиента при этом нет, - абсолютно всегда мы удовлетворяем его заявления, меняем, возвращаем деньги, либо как то быстро осуществляем какие то работы...лишь бы клиент не обиделся, и остался доволен.
    Причем именно весь это процесс работы с потребителем, я лично контролирую, и точно уверен что это действительно так.
    НО. Среди всей кучи обращений, действительно поломавшейся техники примерно 5-10%, а все остальное, это прихоти потребителей.
    И главное все считают, что если они купили какой то товар, то им теперь обязаны должны.
    А как должна реагировать торговая организация, которая продала действительно новый товар, в упаковочке, новое все. А на следующий день клиент приходит и начинает качать права, что оно ему не понравилось, что он нашел дешевле, что оно не так работает как он думал. Смотришь на устройство, упаковка разодрана, все пленки, наклейки сорваны, на фирменных гарантийниках уже стоят печати и даты продажи. Недостатка в товаре нет, товар уже новым назвать нельзя, а человек тебя прессует словами из ЗЗПП и правилами продажи. А если еще и сумма существенная, - извините, но так и хочется сказать, " а чем ты думал, когда покупал - и что нам с этим устройством делать , если мы его у тебя заберем". Конечно - же, благодарить современные люди не способны, а вот те, которые получили отказ, те пишут во все возможные инстанции, обращаются в суды..и т.д. и т.п.
    Отсюда и мнение, все продавцы - козлы, а клиент всегда прав.
    А ведь это совсем не так, достаточно попробовать поставить себя по обе стороны баррикады, и все станет совсем не так.
    Я ЗА справедливость, а не способы борьбы с продавцами. Более того, я вообще за ЗАКОН ЗАЩИТЫ ПРОДАВЦА ОТ ПОТРЕБИТЕЛЯ !
    Потребительский терроризм процветает, особенно в последнее время.
    Люди, будьте лояльнее и терпимее...смотрите на вещи с разных сторон, почему все такие злые то.

    Рекомендации потребителям:
    1. Перед тем, как отдать деньги за покупку, 7 раз подумай, надо ли оно тебе, - и если уж купил, то нефиг жаловаться потом и искать виноватых (впарили, неправильно проконсультировали и т.п. - короче искать крайних)
    2. Не нужно винить магазин, если вещь не подошла тебе по каким то параметрам. Продавцы - не боги, они не могут знать абсолютно всего. Если покупаете вещь которая подразумевается будет использоваться с другой вещью, то эта совместимость на вашей совести, а не на совести продавца. Совсем другое дело, когда вы предоставили например фотоаппарат, а продавец поленился запихнуть в него продаваемую флешку - тогда это явно косяк продавца.
    3. Если уж и возник конфликт, - незачем портить нервы себе и персоналу магазина. Продавцы и приемщики сервис центров, все равно в большинстве случаев не принимают решений, - борьба должна быть бумажная. Напишите претензию руководству фирмы в которой покупали (информация в документах покупки), оставьте свой почтовый адрес и телефон...и даже неважно в какой форме будет составлена претензия.
    Стандартное заявление (шапка, директору такой то фирмы, от такого то ..заявление, прошу сделать то то и то то, ваши координаты, дата, роспись). Делайте, копию и несите.
    Оригинал отдали, на копии, поставили роспись, дату, печать.
    Далее - ждете реакции продавца. Продавец в свою очередь, точно также имеет право либо удовлетворить, либо отказать в удовлетворении претензии.
    А вы в свою очередь его решение, можете оспорить уже в суде. А дальше как в шахматах.
    И не нужно думать, что комитеты о ЗПП, вам будут путеводной звездой....да это просто служба, которая является стартовым консультантом, не более того. А по судам, таскаться, все равно вам лично, и никто вам не поможет.
    4. Обращайтесь с покупкой бережно, вскрывайте акуратно, не выбрасывайте упаковку...мало ли, что...продавец гораздо охотнее поменяет вещь товарного вида (даже если клиент неправ), чем вещь явно б.у.

    Продавцам тоже дал бы советов, но они были бы несовместимы с темой топика.. Посоветую лишь терпения к особо проблемным потребителям и потребительскому терроризму в целом, и справедливости к действительно пострадавшим потребителям. Не бойтесь творить добро, а оно обязательно вернется с утроенной силой.

  • Вы знаете, я не принадлежу к тем людям, которые воздух сотрясают понапрасну. Я говорю о конкретной организации, которая пользуется логотипом разорившейся компании. То, что телефон сломан, и мне его три рза в гарантийке чинили, и через день он снова не включается, и по всем законам в течении 14 дней тебе должны вернуть товар, даже по причине разонравился! Мне телефон не разонравился,просто хотелось бы, чтобы он ещё работал.

    Очень прошу не нарушать п.9 правил форума и оформлять свои посты удобочитаемо. Также прошу не пренебрегать знаками препинания и пробелами.

    Исправлено пользователем Рыжинка (03.04.10 13:54)

  • :ха-ха!:
    Роксанетта, а можно узнать по каким таким "по всем законам" вам должны вернуть товар в течение 14 дней, если он не понравился?:улыб:
    если в инструкции к трубке написано "радиостанция носимая" - тогда должны вернуть и то через суд скорее всего, а если написано: "телефон сотовый", то пошлют читать не все законы, а только один:улыб:и даже обязаны предоставить его и указать на перечень технически сложных товаров...
    Это называется слышал звон, да не знаю где он.
    Исходя из вышеуказанного ваши слова "я не принадлежу к тем людям, которые воздух сотрясают понапрасну" - очень забавляют:улыб:

  • Спасибо за информацию. В свою очередь хочу предупредить народ по поводу аптеки № 165 (Кировский р-он, Петухова, 20, на Паласса филиал).Фармацевты абсолютно не ориентируются в ценах, руководитель -женщина с хамским характером, плюс ко всему очень много фальшивых лекарств, сталкивалась с которыми: Терафлю, персиковое масло. Этого мне хватило чтобы обходить эту аптеку стороной, хоть и живу сама на Паласса, но потрачу время чтобы доехать до другой аптеки.

    Красивая женщина не всегда счастлива, но счастливая женщина - всегда красива!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Всем доброе утро! Ситуация следующая: 15.07.2010 в 18:27 был куплен эл. чайник в магазине Эльдорадо, а сегодня утром (т.е. тоже 15.07) он последний раз вскипятил воду и больше отказывается это делать (несмотря на то, что лампочка нагрева горит). Гарантийный срок 12 месяцев. Вопрос такой- какой последний день гарантии- 14.07 или 15.07? То есть, какой был первый день гарантии- день продажи или следующий день после продажи? Смогу ли я сегодня обменять чайник, или уже поздно?

  • ннп.
    В Эльдорадо отказались принять товар с дефектом, проданный менее 2 недель назад. Посылают в сервис-центр. Оставил им претензию на возврат денег, позвонил в ропотребнадзор и защиту прав потребителей. Кто еще что посоветует?

  • С каким дефектом? какой товар?

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

  • В ответ на: С каким дефектом? какой товар?
    пароварка - не работает таймер.

  • Может, кто подскажет дельные советы по проверки обиви на осень при покупке? )) :а\?:

  • В ответ на: Всем доброе утро! Ситуация следующая: 15.07.2010 в 18:27 был куплен эл. чайник в магазине Эльдорадо, а сегодня утром (т.е. тоже 15.07) он последний раз вскипятил воду и больше отказывается это делать (несмотря на то, что лампочка нагрева горит). Гарантийный срок 12 месяцев. Вопрос такой- какой последний день гарантии- 14.07 или 15.07? То есть, какой был первый день гарантии- день продажи или следующий день после продажи? Смогу ли я сегодня обменять чайник, или уже поздно?
    гарантийный срок 24 месяца. ст. 19.5, ЗоЗПП, если мне не изменяет память. если бы вы доказали, что это заводской брак, вам вернули бы деньги и через 1 год и 1 день и через полтора. В общем, в течение 2-х лет можете возмущаться!:)

  • Что в итоге? отправили ЗПП читать?

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

  • Всем привет.
    На днях приятель с женой пошли на вещевой рынок ГБШ покупать комбинезона. Походили по рынку и как обычно, ничего хорошего не найдя, купили то, что навязала настойчивая торговка за 6500рэ. Придя домой комбез оказался маловат, на следующий день решили отнести и обменять его, но у торговки он оказался последний, обменять не на что, деньги не отдает, т.к. наличка в обороте, предложила отдать ей товар на реализацию. В итоге у товарища ни денег ни комбеза. Может быть этим и закончилось бы, но приятель обратился ко мне за советом и пораскинув мозгами решил, законным путём возвращать деньги в рамках ЗоЗПП. Для начала нужно было вернуть комбинезона, чтобы на руках был хоть какой-нибудь вещдок, затем узнать ФИО торговки, на которую собирались составлять претензию. Спустя 4 дня после последней встречи возвращаемся с приятелем на рынок, просим вернуть комбинезона, торговка нам его возвращает, но при этом угрожающе шипит, что больше назад его не возьмет и денег за него не отдаст. Затем просим её назвать ФИО, на что слышим не внятную речь, смешанную с матом. Пытаюсь снять всё на видео , но торговка так активно отстаивает свои права, что коммуникатор падает и запись прерывается. Пытаюсь цитировать ст. 9 и ст. 25 ЗоЗПП, но напрасно, так как местные обитатели живут по своим законам. Обстановка накаляется, подключаются другие торгаши, кричат нам в спину, что мы здесь никаких прав не имеем и т.п. Идём с товарищем в опорный пункт полиции, который там же на рынке, объясняем ситуацию, нас отправляют в отдел по защите прав потребителей, связываться с торгашами местные полицейские не хотят. В это время забегает торговка, изображая униженную и оскорблённую, начинает причитать и жаловаться полицейским на тяжёлую жизнь. По их лицам становится ясно, что у них своих дел хватает, а наши проблемы это наши проблемы. Предлагаю торговке составить расписку о том, что обязуется вернуть деньги за товар в течении трёх дней. Скрипя зубами, она пишет расписку. Через три дня возвращает деньги, но при этом оскорбляя товарища последними словами. Вот такой вот сервис на рынке.

    Если пойдёте на вещевой рынок, обходите стороной 10 ряд, 118 контейнер торговка ГНАТЫШИНА ГАЛИНА ИВАНОВНА!

  • Вы про рынок, вот тут пришел ко мне один знакомый который приобрел кухню в ТЦ "Большая Медведица" за 500 т.р., уже год доделать не могут.
    Мы собрали все документы пошли в суд.
    Но директор открыто заявил, что теперь точно не будет доделывать кухонный гарнитур (дело принципа).
    Я понимаю, что суд станет на сторону потребителя и обяжет доделать кухню, но
    судебный пристав исполнитель не сможет исполнить вынесенное Решение суда.

    Вот и не знаю, что делать.
    С одной стороны закон нас (потребителя) защищает, а с другой не может обязать виновного исправить свои ошибки.

    Какой-то замкнутый круг получается, у Потребителя в итоге нет права на приобретение качественного товара независимо от цены товара и места ее приобретения.

  • Пусть недоделывает неустойка, и моральный ущерб всё покроют уже были прецеденты в Новосибирске.

    п.3

    Исправлено пользователем Алексий (15.06.12 01:39)

  • Коллеги по борьбе за свои потребительские права, подскажите, насколько действенна будет данная претензия?

    "Исполнительному директору Новосибирского филиала СДЭК *ФИО от *ФИО

    Претензия
    14 августа 2013 года на Новосибирский склад компании СДЭК поступила посылка на имя *ФИО из интернет-магазина «OZON» (накладная № ***, заказ №***, полностью оплаченный). В заказе - школьные учебники за 7 класс.
    18 августа 2013 года данный заказ был передан в ПВЗ на ул. Ленина, 1. О чём я была извещена смс-сообщением.
    21 августа 2013 оператор колл-центра без уведомления получателя оформил «возврат товара по решению получателя». Данные действия выполнены неправомерно, так как со мной они не были согласованы. Как пояснили сотрудники ПВЗ, мой заказ передан обратно на склад 26 августа по распоряжению колл-центра. По этому вопросу сотрудники колл-центра вразумительных ответов не дали, как и не ответили на вопрос, как я могу получить свой заказ.
    В настоящее время, как сообщили сотрудники склада, заказ находится на складе СДЭК (г. Новосибирск, ул. Кривощековская, 15, корпус 5) и подготовлен к выдаче отправителю. Выдать заказ получателю без распоряжения руководства сотрудники склада не могут.
    Учитывая то, что ответственность за данную задержку выдачи заказа лежит на компании СДЭК, обращаюсь к руководству Новосибирского филиала СДЭК с требованием исправить неправомерную отмену заказа сотрудником колл-центра и дать распоряжение о выдаче заказа № *** по накладной № *** получателю - *ФИО.
    Ответ на данную претензию прошу дать в оговоренный законом срок. В случае неполучения данного заказа вопрос будет решаться с привлечением контролирующих органов.
    подпись\дата"

    Злая я на них по самое немогу: в посылке школные учебники, которых уже ни на озоне нет, ни в наших магазинах всех не найдешь. Да и времени нет в начале сентрября гонзать за полным комплектом английского или физикой по всему городу

    Два хороших человека всегда могут договориться:миг:

  • А добрее с текстом никак? :dnknow:
    Вопрос надо решать с колл-центром, договариваясь о выдаче на Кривощековской. Имхо.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • добрее уже никак:хммм:
    на Кривощековской я была, на складе была - все ссылаются на то, что "возврат - это необратимо"
    с колл-центром общаемся третьи сутки: они твердят одно " Если товар передан на возврат - его уже невозможно забрать. У нас такие правила. Закажите товар на озоне еще раз".
    Вчера юноша Дмитрий при общении со мной просто бросил трубку.

    Два хороших человека всегда могут договориться:миг:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: