Нда. Спасибо за ваш шаблонный ответ без вникания в суть.
Я же написала, что прекрасно осведомлена о скидке при заказе по телефону и забирании самой, без доставки.
Говорила-то про другое. Что блюда в ресторане на вынос по логике стоят дешевле. Но не в Харакири.
Это я так, информацию к размышлению подкидываю.
Спасибо! Огромное за вкуснятинку! Первый раз заказ сделала в Харакири!(после статьи на НГС решила). Привезли как и обещали, прям все по минуточкам!!! А у вас нет никаких скидок , если в День Рождения заказ сделать?(на сайте не нашла). Через пару денечков закажем, вкусно!
Пенночка, конечно есть и называется Друзья Харакири!
Для того чтобы стать Другом Харакири нужно заполнить анкету. Через 10 дней после регистрации для Друзей начинает работать программа поощрения, по которой Вы получите несколько приятных привилегий, подробности Вы сможете прочитать перейдя по ссылке: http://www.xarakiri.ru/anketa.php
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Почему никто не написал еще про айфон приложение - как ни как новость дня на НГС. Я скачал - вроде работает (приложение, сам заказ не пробовал делать). Грузится только очень медленно.
-----------
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
yuli ya, если вы потеряли активированную карту или ее у вас украли, не впадайте в отчаяние.
Чтобы ее восстановить, нужно войти в систему под своим логином и паролем, и во вкладке "Ваш профиль" нажать на кнопку "Я потерял карту, хочу новую".
На e-mail (он же логин) придет код для восстановления карты, с этим кодом приезжайте в любой из наших ресторанов, и вам выдадут новую карту, на которой будут все ваши данные и накопленные баллы.
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
А почему вы в своей чудесной рекламе про доставку в 45 минут вы не указываете, что это действует только в Центре? мы только ради быстроты и заказали у вас...
В ответ на: yuli ya, если вы потеряли активированную карту или ее у вас украли, не впадайте в отчаяние.
Чтобы ее восстановить, нужно войти в систему под своим логином и паролем, и во вкладке "Ваш профиль" нажать на кнопку "Я потерял карту, хочу новую".
На e-mail (он же логин) придет код для восстановления карты, с этим кодом приезжайте в любой из наших ресторанов, и вам выдадут новую карту, на которой будут все ваши данные и накопленные баллы.
Ой спасибо, как я рада, бегом к вам, а то я без нее как то не уютно себя чувствую.
Баги, это Вы нам номер интернет-заказа прикрепили.
А Вы пришлите нам пожалуйста, номер Вашего заказа, который Вам присвоили после разговора с оператором.
Хотим разобраться с Вашим отзывом.
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
скажите пожалуйста, что у вас стало с соевым соусом? у вас сменился поставщик? потому как в последнее время у меня после употребления вашего соуса начинаются некоторые проблемы со здоровьем? видимо он некачественный...раньше все было ок...с др соусами (самостоятельно купленными) все нормально.....очень неприятно это все....
Итак господа, хотите поесть суши? Тогда не обращайтесь в Харакири!
Являюсь клиентом компании не первый год. Первые заказы делал еще в 2008 году и не мог нарадоваться: компания развивалась, раширяла меню, старалась работать над качеством и уровнем общения с клиентом. Я опасался, что судьба компании будет икароподобной, но надеялся, что это произойдет когда-то, не сегодня, не сейчас.
К сожалению (или все же к радости? Скорее к сожалению, ибо к хорошему привыкаешь, а до того уровня сервиса, который обеспечивала компания в 2009-2010 году большинство служб доставки не дорастут никогда. А до акции "суши за 45 минут или даром" скорее всего ниодна компания), в 2011 году Харакири порадовала новыми кухнями, новым меню, новыми акциями... И вынудила искать новую службу доставки.
Итак, проблемы начались именно с меню: новые продукты вызвали исчезновение многими любимых ролов с авокадо, убедили в том, что старый друг (чикен рамен) лучше новых двух (том ям). Следующим пунктом пошли открытия новых кухонь: не иначе на условиях франшизы, ибо получать абсолютно разные ролы под единым названием в разных районах города... "Ты какой Харакири закзываешь, центральный или первомайский? Мне вот нравится дзержинский, а железнодорожный полный отстой" (шутка для иллюстрации). Упаковка стала хуже, ролы из холодильника стали правилом... Вы хотите Харакири? Идите в ресторан! Наша бонусная система на него и расчитана! Не мучайте левые фирмочки (если клиенты обратили внимание, даже чеки выписываются от разных юрлиц) своими заказами, идите к нам! Акции, видимо, и стали причиной полного отказа компании от борьбы за имя в угоду нетрудовой копейке: вы хотели суши за 45 минут? Получите взболтанный спайс-цуру! Не понравился? Пошлем водителя вместе с отбойщиком! (А это не шутки - этот факт был основанием для претензии к дзержинской доставке).
Сегодня наступил день апофигея и охренеоза: решили с женой поесть немного ролов с гарантированным сроком доставки. Долго выбирали "неубиваемые" ролы, над которыми бритоголовый доставщик не сможет как следует поизмываться, старательно прикидывали сумму дабы набрать без сдачи, которую пытаются отжать "на чай" с милой улыбкой, наконец отчаявшись дозвониться отправили интернет-заказ. Оператор не перезвонил. В принципе. Через 30 минут мы сами позвонили и долго выясняли у некой Натальи "что же вы не можете честно сказать, как нормальные люди, что не хотите работать?"
Нам долго объясняли, что оператор перезвонит через 5 минут (вранье, прошло еще 15), что заказ обязательно примут и что доставка будет даже быстрее 45 минут.
Хорошо, ложим трубку и ждем еще 15 минут. Перезванивает Девочка-оператор "ах у нас так много работы... Вы будете подтверждать заявку?!". Когда выясняется, что доставка будет не через 45, а через 50 минут "ну мы же проговорим с вами эти 5 минут!", что мой телефон, по которому оператор звонит у нее утерян и что Харисов у них нет - было принято волевое решение:
НЕТ бывшей службе доставки "Харакири". У них "так много заказов", что они сделали все, чтобы их стало меньше. Желающие увеличивать нагрузку "на сбоящую систему" - В ОЧЕРЕДЬ! А мы будем пользоваться альтернативами - благо их сейчас так много, что они не жалуются на нагрузку в пятницу вечером, а вежливо предупреждают о возможном превышении ожидания более часа. Что, кстати, давно делает и Харакири, если не достает ролы из холодильника, а готовит салат (например) - рекорд ожидания горячих блюд от Харакири составил 105 минут.
Являюсь клиентом компании лет так 5. Стали заказывать и у других компаний т.к. качесвто продукции Харакири стало ниже. Приоритетом было скорость доставки. Акцией 45 минут воспользоваться не удается, живём в отдаленном районе. Но доставка была всегда вовремя..1,5 часа устраивало. Вчера не удержалась, не стала дожидаться 23 ноября ( кстати не особо впечатлило условие, раньше всё пробовали первыми со скидкой) и заказала новинки. Решила попробовать только горячее. Ролы решили отведать уже со скидкой(после 23 ноября). Пожалела 100 раз. Невкусно!!!!! "мама хрюша"-Хрустящие конвертики с начинкой из фунчозы, ростков сои, древесных грибов, свинины и моркови. Они не хрустящие!!!!!!!! Их нужно кушать, наверно сразу..Зачем такое блюдо делать в доставку..пока его доставят..это уже просто кусок "непонятночего" обернутый в туалетную бумагу...прошу заметить, не хрустящую. "Куриный ёж"-Биточки из рубленого мяса цыпленка в панировке из картофеля-пай, с гарниром из слегка обжаренных на кунжутном масле овощей. Аналогично...это уже не ёжик, а суслик))) и мясо внутри розовое, ощущение что это как раз хрю хрю недожаренный..мне думается мясо цыпленка при готовки становится белым.Кесадилья-нормально, но у меня вкуснее, заказывать такое блюдо в доставку точно нет смысла. Соус к Кесадильи..красный никакой, белый..много кинзы..Ах да..про доставку..к доставщику вопросов нет)) Было чувство, что он в соседнем доме сидел)) и ровно в назначенный час приехал) минута в минуту!..НО!! 2,5 часа доставка..только вы меня радовали 1,5 часовой..а тут такое(((. Я понимаю..заказов много..а я тут причём? Ну ладно, сами согласились столько ждать.Оценка НЕ ЗАЧЕТ. Желание даже со скидкой попробовать новые ролы отпало напрочь, печально!
P.S. это даже не жалоба, а крик души!!!!!!!!!Уже не всегда ваша, Виктория.
ой ой ой, харакири, что ж с вами происходит то, портится стали, клиентов много, .... хотела вас сегодня заказать, почитала - .... и передумала, жалко ... жалко. Вы были такие вкусненькие
Вчера первый раз решили сделать заказ суши в компании Харакири.
Оставили заказ через интернет примерно в 16-30, указали время заказа 18-00. Девушка перезвонила минут через 15. Вежливо всё уточнила, поставила время заказа 18-00.
Доставка в назначенное время не была произведена (хотя обещали привезти даже раньше). Смс сообщение с номером заказа не пришло (позже номер заказа озвучили при звонке с вопросом "Скоро ли привезут заказ?"). В итоге курьер приехал только в 18-35.
И сказал, что скидки не будет т.к. в акции мы не участвуем.
Печально, что оставляя заказ заранее, компания может привезти его без ограничения по времени т.к. такие заказы не в приоритете. На будущее будем иметь это в виду и заказывать строго за 45 минут до нужного времени.
Sladka, прочли Ваш крик души, сидим кусаем локти -все... Но очень сложно начать исправлять недостатки пока мы не знаем номер и дату Вашего заказа. Если Вас не затруднит, пришлите эти данные.
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Уважаемые Харакири вот наоборот я сожалею, очень часто мы Вас заказывали и знаем какая раньше была доставка (как минимум вовремя, а как максимум раньше всегда привозили), качество всегда самое лучшее.
Вот что вы все "доставка, вкусно, невкусно, долго, быстро" ...
Посмотрите смешнейшие ролики я тут увидел вконтакте про достащиков харакири. Вот это я понимаю креатив!
-----------
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
Зарегистрировалась в программе друзья харакири,сегодня сделала заказ,только оказалось,что регистрация начинается только через 10дней(хотя я получила письмо на почту о подтверждении регистрации,и что могу получать скидку),только вот я нигде не увидела этого,и в письме не написано,зачем тогда вводить людей в заблуждение?Я вот сегодня именно хотела заказать суши по этой акции,а всё настроение испорченоНа сайте пишут дегустация с 15.11,операторы говорят с 23.11. Где правда?Зачем обманывать людей?Придумывать какие-то акции,а потом говорить,знаете,а вот сейчас нет,а потом вот да,будете и скидку получать и все такое
Ничего личного. Но читайте внимательно!!!! Все написано подробно на сайте.
"Мы с радостью сообщаем Вам, что с 15.11 открывается возможность продегустировать новинки меню доставки.
А держатели карт Platinum и Друзья Харакири с 23.11.11 по 30.11.11 смогут заказать новые блюда со скидкой 50%."
Тут всё понятно..новинки меню с 15-го, а скидки с 23-го)))
про Друзей
"Через 10 дней после регистрации для Друзей начинает работать программа поощрения, по которой вы получите несколько приятных привилегий:"
Мне пришло на почту письмо
"Благодарим Вас за регистрацию!
Теперь мы с Вами Друзья и со своей стороны будем время от времени баловать Вас дружеским вниманием и приятными сюрпризами!))))
Напоминаем Вам, что в качестве участника программы "Друзья Харакири", Вы теперь имеете право на скидку 50% при заказе новых блюд в период тестирования нового меню , до того как оно официально появилось в продаже в новом буклете доставки.
Также Вы имеете право на скидку 20% в день своего рождения и в течении недели после него на один любой заказ с доставкой!
Также мы обязуемся извещать Вас о всех наших новинках и спецпредложениях!
Из этого я понимаю,что я уже могу заказывать новинки со скидкой,тут вроде бы нигде не написано,через 10 дней вы сможете заказывать.