Погода: 8 °C
29.053...7небольшая облачность, небольшие дожди
30.057...10облачно, без осадков
  • В ответ на: И еще хотим обратить Ваше внимание, что готовить заказы мы начинаем перед самой отправкой, а не заранее.
    почему же клиент тогда пишет
    В ответ на: Суп был совсем не вкусный, видимо потому что был едва теплым. Бэби-маки - раскисшими и без корочки. Курица остывшая и как будто с сырыми овощами. Салмон фри даже близко не напоминал ролл, так как совсем развалился.
    кто из вас врет?

  • bvs_, никто не врет, собственно. Просто этот заказ был доставлен с опозданием...

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Заказывали 11.12 суши, привезли быстро, минут за 30, всё вкусно.
    Сегодня ещё закажем :бебе:

    Было бы здорово, если бы роллов с овощами добавили :смущ: А то для тех, кто не ест рыбу и мясо, выбор не очень большой.

  • куда то все бармены подевались их Харакири Горская(( администратор работала

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • AAnya_K, супер, рады стараться)))

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • fresh, да...

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Здравствуйте! Очень давно не заказывала у вас, сегодня решили в офисе заказать. Если честно, то я разочарована :хммм: Мои любимые роллы Калифорния абсолютно непохожие на себя, огурец горчит, авокадо жесткий, крабовое мясо похоже на крабовые палочки... Очень жаль. :dry:
    Про авокадо и огурец отметили и мои коллеги с другими видами роллов.

  • Мы недавно с супругом были в ресторане на Сибиряков-Гвардейцев, налопались от души, спасибо за замечательно проведенный вечер, салат, супчик, роллы - все было великолепно)))):хехе:

  • nskstrannik, а номер заказа и дату подскажите? Будем проверять на кого же был похож Ваш рол;)
    Также хотим обратить Ваше внимание, что у нас работает круглосуточная Горячая линия по телефону 291·15·15, такие ситуации лучше решать сразу.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • 2136169, супер! Мы очень рады стараться!

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Добрый день Харакири!
    Довольно таки часто делаю заказ у вас, всегда все нравится, и обслуживание, и качество!! Но во вторник решила попробовать чизкейк.... он так и должен быть замороженным? а потом когда растает, его кушать невозможно? И еще, вчера привезли мисо суп, (он у вас кстати самый вкусный среди всех производителей суши), так вот кушать его было невозможно! Он был невероятно соленый, пришлось все вылить... Обратите пожалуйста на это внимание!
    С наступающим Вас праздником! :роза:

    Это проигрывать надо достойно, а выигрывать можно как угодно!

  • Сделали сегодня заказ , привезли с опозданием на 28 минут(доставку пообещали 1 час, везли 1-28 ) курьер сказал что акции 45 минут или бесплатно нет!!!! Качество еды на среднюю троечку, лапша с морепродуктами пересолена, а вот с курицей в сливочном соусе совсем без соли, остальное жевалось в первую очередь с голодухи и просто было всё равно на вкус (((

  • вот на мой характер пора бы уже завязывать с акцией этой, ну не с голоду же люди помирают а обратить внимание на качество доставляемой еды. мне тоже привезли не вовремя, и самое обидное, что ролы оказались несъедобными - все выбросили. Новый острый салат вкусный, крылышки терияки - куда не шло, а вот ролы отвратные.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Вчера устроили отделом суши-корпоратив. Заказали самый большой сет. По акции десерт выдали бесплатно) Привезли вовремя. Все вкусно. Мы довольны, в общем:улыб:

  • как делили десертик? :bday:

  • 2 января был сделан онлайн-заказ в 16-45 (+ - 5мин.) на 18-00 без доставки скидка 10% (живу через дорогу и могу подойти сама дабы не занимать время курьера). Минут через 15 перезвонила оператор уточнила заказ и всё-такое прочее, я переспросила про 18-00, мне ответили, что всё хорошо и всё успеют. Ладно, стали ждать. И вот тут начинается самое интересное. Время 17-59, я отправляю дочь. Она приходит и говорит, что надо подождать ещё минут 20. Ок! Ждём-с. Время 18-20, опять дочь идёт. Приходит и говорит, что ещё 20 минут! Она оставила мой номер сотовый и они позвонят как будет готово!!!! Супер! Итого в 18-50 раздался долгожданный звонок оператора. На мой прямой вопрос, будет ли мне предоставлена дополнительная скидка, немного замешкавшись оператор сказала, что сделают ещё 10%, итого 20%. Но дело, не только в скидке, а в некомпетентности оператора. Если большая загруженность можно было и на 19-00 поставить, зачем обещать людям и кормить 20-ти минутками? А горячие ролы к тому же оказались холодными. Грустно товарищи, очень грустно!

  • а неплохо получить то 20% скидку на самостоятельно забрать заказ)) но опоздание конечно не айс

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • Скидка то, не плохо конечно. Плохо то, что опоздания с заказами без доставки становятся нормой. Хотя заказ без доставки, ни чем не должен отличаться от заказа с доставкой. А если не успевают, не надо обещать.

  • простить и забыть)) все же вкусно было:улыб:

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • бедные вы горожане, иногда такое впечатление складывается что отделение в академе и в городе - это 2 разные организации :безум: все время куча косяков у городского филиала , у нас же всегда обо всем предупреждают, если вдруг заказов много - так и говорят что к такому то времени точно не успеют, всегда все вкусное и свежее :улыб: прям не знаю что и думать :улыб:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • интересная инфа, что все так круто в академе)) но мне всегда везет, ни разу не было претензий по доставке

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • Kristina, спасибо Вам большое за поздравления! Мы тоже поздравляем Вас от души со всеми праздниками!
    Похоже наш повар влюбился перед новым годом;) Обязательно обратим внимание и примем все возможные меры.
    Напишите, пожалуйста, номер заказа и дату. Если не помните этих данных, то на кого делали заказ, так мы сможем быстрее отреагировать.
    А еще хотим обратить Ваше внимание на телефон горячей линии для решения быстрых вопросов, если повзонить по номеру 291-15-15.
    Спасибо Вам за сигнал.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • legenda, пожалуйста, уточните номер Вашего заказа?

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • GuimpLena, уточните, пожалуйста, номер заказа и дату.
    И, что Вам не понравилось и почему? Ваш отзыв еще может помочь сделать нас лучше.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • begemosha, супер!!!
    Спасибо за Ваш отзыв!:улыб:

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • eha_74, очень -очень хотим разобраться по Вашему отзыву. Встречное предложение к Вам, пожалуйста, напишите номер заказа и дату. Без этой информации не можем приступить к разбирательствам.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • мне тоже ни с академовской доставкой ни с городской, но все же на мой вкус в академе вкуснее лепят :nom:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • № 139114 от 02.01.12.

  • вот просто интересно как я могу уточнить номер заказа? а непонравилось, что было просто невкусно.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • GuimpLena, уточните нам дату Вашего заказа и на кого Вы его оформляли, в лс. Мы сами отыщем Ваш номер заказа.
    А также, что конкретно Вам не понравилось. Что именно было не вкусным?

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • eha_74, это номер он-лайн заказа?
    Уточните, пожалуйста, номер, который был у Вас в чеке.
    Или на чью фамилию делали заказ и какого числа.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • все ролы были невкусными, мы все выбросили.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Вашу инфу в лс приняли, жаль конечно, мы не совсем поняли, что Вам не понравилось(((
    Будем контролировать процесс приготовления блюд. Спасибо за обратную связь.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • мне сложно объяснить понятие невкусно. Вот картон есть невкусно, пластилин есть невкусно, вату есть невкусно. Ваши ролы есть было невкусно. И это впервые, чтобы все ролы и такого безобразного приготовления, списала бы на собственную зажратость и привередливость, но была не одна, а салат всем наоборот понравился.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • В ответ на: Мы недавно с супругом были в ресторане на Сибиряков-Гвардейцев, налопались от души, спасибо за замечательно проведенный вечер, салат, супчик, роллы - все было великолепно)))):хехе:
    Вчера там была и тоже понравилось! Все очень вкусно!

  • это можно объяснить тем что открылись недавно) а так во всех Харакири мне очень все нравится) вкусно и быстро:улыб:

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • подскажите пожалуйста: ни разу не ел в Харакири лазанью, она холодной подается? Спасибо:улыб:

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • ооо Кстати ни разу не был на Сибиряков:улыб:

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • Местоположение доставщика - это прикольно, хорошая тема. Только не успеет он точно, про пиковую нагрузку мне не рассказывайте, про условия "акции" знаю, халявы не жду, только достоверной информации и качественного товара/услугми за российские рубли в обозначенном количестве.:улыб:
    Приём заказа и голосовое меню - фигня, с какого перепуга по нажатию кнопки 2 на первом телефоне я попадаю на "горячую линию", которая ничего не решает? :dnknow: Добавьте тогда что при желании подтвердить интернет-заказ - жмите 1, а не 2 )))
    о! приехали ))) значит, местоположение - тема плохая, как и организация колл-центра, а продукцию пошёл дегустировать :friends: Приехали вовремя - до указанного времени. И оператор, обрабытывавшая звонок на второй номер телефона при подтверждении заказа - умничка. :смущ:
    з.ы. что-то отображаемый на карте доставщик подозрительно мелькает в районе нашего офиса :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Здравствуйте) сегодня пообедал в Харакири на Горской, не начислили бонус на карту платинум, заказ № 23 стол 16, почему то в чеке дата 17.01.12. Когда будут начисления на карту ? Спасибо:улыб:

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • В ответ на: на мой вкус в академе вкуснее лепят :nom:
    городские тоже молодцы, зря ты...Это тока врединам-то огурец соленый, то авокадо, как картошка:yes.gif:прям удивляюсь...

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • fresh, конечно же -нет! Обращались ли Вы сразу на месте к администратору?
    пишите нам в какой день были, за каким столом сидели?
    Остался ли у Вас чек?

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • fresh, как же так?! Ждем Вас в гости!))

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Dr. Frankenstein, хм...
    Заказ сделанный по инету, но не подтвержденный нами по телефону, не является принятым, по этому для таких заказов работает кнопка № 1. А кнопка № 2, для решения проблем по принятым заказам.
    Предложение по изменению голосового меню, приняли.
    Не совсем поняли, про местоположение и чем эта тема -плоха?)
    А доставшик мелькает, это наоборот ободряющее, а не подозрительно)))
    значит, с авоськой полной еды несется к Вам;)

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • fresh, напомните, пожалуйста, номер Вашей карты.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • чек остался, администратор сама подошла, сказала что позже зачислят на карту бонус, обедал 17.01.2012 заказ №23, стол 16

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • что то с программой объяснила администратор, и ведутся исправительные работы

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • номер карты 01808

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • fresh, спасибо за дополнительную информацию)))
    уже разбираемся и все корректируем

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Здравствуйте, скажите пожалуйста, как можно получить вашу карту? Уже несколько лет являюсь вашим клиентом, а с картой до сих пор как-то не сложилось... то временно не выдаем, то еще что-то...

    Господи, сделай меня такой, какой я кажусь своей собаке.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: