В ответ на: И еще хотим обратить Ваше внимание, что готовить заказы мы начинаем перед самой отправкой, а не заранее.
почему же клиент тогда пишет
В ответ на: Суп был совсем не вкусный, видимо потому что был едва теплым. Бэби-маки - раскисшими и без корочки. Курица остывшая и как будто с сырыми овощами. Салмон фри даже близко не напоминал ролл, так как совсем развалился.
Здравствуйте! Очень давно не заказывала у вас, сегодня решили в офисе заказать. Если честно, то я разочарована Мои любимые роллы Калифорния абсолютно непохожие на себя, огурец горчит, авокадо жесткий, крабовое мясо похоже на крабовые палочки... Очень жаль.
Про авокадо и огурец отметили и мои коллеги с другими видами роллов.
Мы недавно с супругом были в ресторане на Сибиряков-Гвардейцев, налопались от души, спасибо за замечательно проведенный вечер, салат, супчик, роллы - все было великолепно))))
nskstrannik, а номер заказа и дату подскажите? Будем проверять на кого же был похож Ваш рол;)
Также хотим обратить Ваше внимание, что у нас работает круглосуточная Горячая линия по телефону 291·15·15, такие ситуации лучше решать сразу.
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Добрый день Харакири!
Довольно таки часто делаю заказ у вас, всегда все нравится, и обслуживание, и качество!! Но во вторник решила попробовать чизкейк.... он так и должен быть замороженным? а потом когда растает, его кушать невозможно? И еще, вчера привезли мисо суп, (он у вас кстати самый вкусный среди всех производителей суши), так вот кушать его было невозможно! Он был невероятно соленый, пришлось все вылить... Обратите пожалуйста на это внимание!
С наступающим Вас праздником!
Это проигрывать надо достойно, а выигрывать можно как угодно!
Сделали сегодня заказ , привезли с опозданием на 28 минут(доставку пообещали 1 час, везли 1-28 ) курьер сказал что акции 45 минут или бесплатно нет!!!! Качество еды на среднюю троечку, лапша с морепродуктами пересолена, а вот с курицей в сливочном соусе совсем без соли, остальное жевалось в первую очередь с голодухи и просто было всё равно на вкус (((
вот на мой характер пора бы уже завязывать с акцией этой, ну не с голоду же люди помирают а обратить внимание на качество доставляемой еды. мне тоже привезли не вовремя, и самое обидное, что ролы оказались несъедобными - все выбросили. Новый острый салат вкусный, крылышки терияки - куда не шло, а вот ролы отвратные.
Что же это такое,
Где же правда люди
Я один в поле воин
Справедлив и спокоен.
Вчера устроили отделом суши-корпоратив. Заказали самый большой сет. По акции десерт выдали бесплатно) Привезли вовремя. Все вкусно. Мы довольны, в общем
2 января был сделан онлайн-заказ в 16-45 (+ - 5мин.) на 18-00 без доставки скидка 10% (живу через дорогу и могу подойти сама дабы не занимать время курьера). Минут через 15 перезвонила оператор уточнила заказ и всё-такое прочее, я переспросила про 18-00, мне ответили, что всё хорошо и всё успеют. Ладно, стали ждать. И вот тут начинается самое интересное. Время 17-59, я отправляю дочь. Она приходит и говорит, что надо подождать ещё минут 20. Ок! Ждём-с. Время 18-20, опять дочь идёт. Приходит и говорит, что ещё 20 минут! Она оставила мой номер сотовый и они позвонят как будет готово!!!! Супер! Итого в 18-50 раздался долгожданный звонок оператора. На мой прямой вопрос, будет ли мне предоставлена дополнительная скидка, немного замешкавшись оператор сказала, что сделают ещё 10%, итого 20%. Но дело, не только в скидке, а в некомпетентности оператора. Если большая загруженность можно было и на 19-00 поставить, зачем обещать людям и кормить 20-ти минутками? А горячие ролы к тому же оказались холодными. Грустно товарищи, очень грустно!
Скидка то, не плохо конечно. Плохо то, что опоздания с заказами без доставки становятся нормой. Хотя заказ без доставки, ни чем не должен отличаться от заказа с доставкой. А если не успевают, не надо обещать.
бедные вы горожане, иногда такое впечатление складывается что отделение в академе и в городе - это 2 разные организации все время куча косяков у городского филиала , у нас же всегда обо всем предупреждают, если вдруг заказов много - так и говорят что к такому то времени точно не успеют, всегда все вкусное и свежее прям не знаю что и думать
Kristina, спасибо Вам большое за поздравления! Мы тоже поздравляем Вас от души со всеми праздниками!
Похоже наш повар влюбился перед новым годом;) Обязательно обратим внимание и примем все возможные меры.
Напишите, пожалуйста, номер заказа и дату. Если не помните этих данных, то на кого делали заказ, так мы сможем быстрее отреагировать.
А еще хотим обратить Ваше внимание на телефон горячей линии для решения быстрых вопросов, если повзонить по номеру 291-15-15.
Спасибо Вам за сигнал.
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
eha_74, очень -очень хотим разобраться по Вашему отзыву. Встречное предложение к Вам, пожалуйста, напишите номер заказа и дату. Без этой информации не можем приступить к разбирательствам.
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
GuimpLena, уточните нам дату Вашего заказа и на кого Вы его оформляли, в лс. Мы сами отыщем Ваш номер заказа.
А также, что конкретно Вам не понравилось. Что именно было не вкусным?
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Вашу инфу в лс приняли, жаль конечно, мы не совсем поняли, что Вам не понравилось(((
Будем контролировать процесс приготовления блюд. Спасибо за обратную связь.
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
мне сложно объяснить понятие невкусно. Вот картон есть невкусно, пластилин есть невкусно, вату есть невкусно. Ваши ролы есть было невкусно. И это впервые, чтобы все ролы и такого безобразного приготовления, списала бы на собственную зажратость и привередливость, но была не одна, а салат всем наоборот понравился.
Что же это такое,
Где же правда люди
Я один в поле воин
Справедлив и спокоен.
В ответ на: Мы недавно с супругом были в ресторане на Сибиряков-Гвардейцев, налопались от души, спасибо за замечательно проведенный вечер, салат, супчик, роллы - все было великолепно))))
Вчера там была и тоже понравилось! Все очень вкусно!
Местоположение доставщика - это прикольно, хорошая тема. Только не успеет он точно, про пиковую нагрузку мне не рассказывайте, про условия "акции" знаю, халявы не жду, только достоверной информации и качественного товара/услугми за российские рубли в обозначенном количестве.
Приём заказа и голосовое меню - фигня, с какого перепуга по нажатию кнопки 2 на первом телефоне я попадаю на "горячую линию", которая ничего не решает? Добавьте тогда что при желании подтвердить интернет-заказ - жмите 1, а не 2 )))
о! приехали ))) значит, местоположение - тема плохая, как и организация колл-центра, а продукцию пошёл дегустировать Приехали вовремя - до указанного времени. И оператор, обрабытывавшая звонок на второй номер телефона при подтверждении заказа - умничка.
з.ы. что-то отображаемый на карте доставщик подозрительно мелькает в районе нашего офиса
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Здравствуйте) сегодня пообедал в Харакири на Горской, не начислили бонус на карту платинум, заказ № 23 стол 16, почему то в чеке дата 17.01.12. Когда будут начисления на карту ? Спасибо
Бордо побеждает зло!
коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
Une Chambre Pour La Nuit.
Dr. Frankenstein, хм...
Заказ сделанный по инету, но не подтвержденный нами по телефону, не является принятым, по этому для таких заказов работает кнопка № 1. А кнопка № 2, для решения проблем по принятым заказам.
Предложение по изменению голосового меню, приняли.
Не совсем поняли, про местоположение и чем эта тема -плоха?)
А доставшик мелькает, это наоборот ободряющее, а не подозрительно)))
значит, с авоськой полной еды несется к Вам;)
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Здравствуйте, скажите пожалуйста, как можно получить вашу карту? Уже несколько лет являюсь вашим клиентом, а с картой до сих пор как-то не сложилось... то временно не выдаем, то еще что-то...
Господи, сделай меня такой, какой я кажусь своей собаке.