Сегодня обедали на Горской...Все стало еще оперативнее, вкуснее и вапще как всегда классно:тихо, не накурено... Хочу отметить девочку -официанта по имяни Евгения-молодчина-все быстро и с такой шикарной улыбкой(не натянутой, как у некоторых)...Больше Вам такого персонала, думаю, что оборот и возврат клиентов именно к Вам вырастет в разы! А вот хостес-даже не знает, кто такие клиены с платиновыми картами и о новом меню пришлось мне ей рассказывать, а не наоборот.....А по сути, Вы молодцы...как и всегда!
Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))
Решите вопрос с подъездом к точке выдачи около зоопарка - сегодня подъехал чтобы забрать заказ, оставил машину на проезжей части, из дверей бизнес центра выбежал холуй с рацией и начал орать чтобы я убрал машину и бежал за мной до прилавка выдачи заказа, я его конечно послал на матах и очень далеко, от него сыпались угрозы насчет эвакуатора, я предложил ему - вызывайте, а я вызову полицию, потом еще обласкали друг друга матами и я уехал... как то несерьезно всё это...
А там ЗООПАРК,,,,там всегда тусняк...и офисов куча.....Вы же знаете, ща везде эта проблема актуальна.Я иногда к собственному под*езду не могу под*ехать, а иногда и подойти...только фаршем пролазию между машин!
Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))
причем здесь актуально или нет... вопрос в том что, даже поставив машину на 3 минуты, уже выбегает урод с рацией и начинает вещать, что здесь парковка запрещена, а про то что, дорога муниципальная и бизнес-центр не имеет никаких прав на неё - молчит, а если я припарковался неправильно на дороге, то это должно контролировать ГИБДД а никак не холуй из бизнес-центра...
Tanechka_K, приносим свои извинения. Видимо в тексте письма ошибка.
Письмо о том, что мы приняли Вашу анкету на регистрацию. Обязательно все поправим.
Спасибо за Ваш отзыв.
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Вчера протестировали новинки со скидкой!!! Особенно понравилась Филадельфия Классик - просто супер! Бунсаи маки - выше всяких похвал! Мидори рол - показался не гармоничным, лимон попадался с косточками, что еще больше портило впечатление! И еще рис был немного заветрен.
А так порции громадные, что очень понравилось, были слегка удивлены, так как привыкли, что порции в харакири стали заметно меньше ...а тут Вах!
Один минус: обещали доставить раньше (роллы по чеку были готовы аж за час-10 до доставки), на деле доставщик еще и опоздал на 15 минут(( Еще и ворчал: чей то у нас подъезд темный такой((
Без этого минуса - спасибо за вкусный ужин!
Эвдемония, спасибо за Ваш отзыв. Подскажите еще, пожалуйста, номер Вашего заказа и дату, или на кого оформляли заказ?) Некоторые моменты из Вашего сообщения нас заботят очень))
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Вот опаздал на 15 минут-это для Вас проблематично или так просто придраться надо! Рис заветренный....это он к вам так спешил, что рис и заветрился, порции -большие...все не так, все не то....будьте проще...и в следующий раз все будет ОК!
Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))
Здравствуйте, в пятницу сделала заказ в 15 часов на доставку в 21 час. Получила СМС "заказ № 655 принят в 15-21 доставим в 21-00". В 19 часов перезвонили с новостью, что некоторые позиции кончились и мне пришлось корректировать заказ, что уже обидно и как-то непонятно... вторая СМС "заказ № 1249 принят в 19-15 доставим в 21-00". К назначенному времени заказ не привезли. Дозвонилась я до оператора в 21-30, получила объяснения, что курьер задержался на предыдущем заказе, будет у нас минут через 15. Курьер приехал уже после 22 часов, что было для нас очень неудобно, в это время мы купаем ребенка. Объяснил, что ему кухня выдала заказ с опозданием и судя по времени чека "20-41", курьер просто физически не успевал доставить заказ вовремя! В итоге - голодная семья и куча вопросов.
Когда надо делать заказ, чтобы получить его в указанное время и еще без изменений? Почему никто не предупредил о задержке доставки? Почему мы должны сидеть голодными и ждать?
Являясь вашим клиентом с 2005 года, я все реже и реже делаю заказы, потому что постоянно возникают подобные накладки. Последний случай был экстремумом плохого сервиса!
Заказывали в Пт роллы, до этого заказывали не один раз, часто курьер опаздывал, опоздал и в этот раз. Мало того, что мы не получили акцию "45 или бесплатно" из за того, что в заказе присутствовало один ролл из категории новых, поэтому время доставки увеличилось с 45 минут до часа сорока, так курьер и в это время не привез, опоздал на 20 минут. Я бы еще понял, если бы днем в пробки, но в 21, когда яндекс.пробки показывают 3 балла... Конечно, никто не позвонил, не предупредил, не извинился. К - курьер, я соответственно Я.
Звонок:
К - доставка (ни извинений, нифига)
Я - ага (типа, чего желаете).
К - ага (с издевкой)
Я - вы опоздали на 20 минут
К - значит отказ (равнодушно так, не дослушав)
Я - да (вешаю трубку)
В общем, после этого заказали у вас-же еще один заказ, естественно без всяких новинок (а нафиг они нужны, если их пол дня ждать), привезли через 35 минут. Поэтому я сделал для себя такой выбор - если вы ребята не хотите работать над собой, значит будете кушать свои-же холодные роллы. Опоздаете, получите их, опоздаете, получите еще раз. Хотя я не знаю, может быть вы их потом дербаните и расфасовываете по других заказам? Ну да пофиг.
fresh, нам очень жаль, но кажется мы не успеваем в эти сроки(((
Хотим обратить Ваше внимание, что в разделе Друзья Вы регистрируетесь сами, заполняя все графы анкеты.
А спустя 10 дней после регистрации, для Друзей начинает работать программа поощрения.
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
У меня вообще складывается впечатление, что тем дальше, тем хуже... Были на выходных на Сибиряков-Гвардейцев, впечатления печальные... Проще было туда же доставку заказать, поскольку ждать свой заказ в ресторане пришлось почти час... Ну хоть салат принесли через 20 мин, за что спасибо. А оставшиеся 4 порции ролов пришлось ждать ох как долго.... Дождались в итоге - заказанные бэби-маки абсолютно холодные. Рисовые шарики, которые то ли забыли принести, то ли не успели за час приготовить, но при этом не забыв естесственно включить в чек, притащили вообще когда мы уже уходить собрались. Девушка-администратор на вопрос "ну что ж так долго то все?", бодро ответила, что блюда, которые готовят во фритюре (т.е. 2 порции бэби-маки и 1 порция рисовых шариков) требуют ЧУТЬ больше времени для приготовления. Возникает вопрос - почему ж все холодное тогда??? Полупустой ресторан и ждешь целый час, а что там происходит, когда народу побольше?....
В ответ на присланное вами по почте письмо к моему сообщению.
Во-первых, не на 10, а на 20, и это - точная информация.
Во-вторых, а) не захотел пускать человека, которому плевать на своих клиентов б) опаздывания у вас в последнее время систематические с) исходя из пункта "б" я больше не расцениваю скидку в 10% как смягчающее обстоятельство, которым можно "откупиться". Следующий заказ был в пол десятого или немного позже, номер 1788, привезен вовремя, оплачен. Поэтому я решил, что впредь мне будет легче сделать новый заказ (или заказы - в случае последовательного неоднократного опаздывания), чем из за копеечной скидки ждать курьера, который объезжает другие точки, куда еще успевает по времени. Может быть эти небольшие для вас убытки заставят вас наконец пересмотреть свое отношение к клиенту.
p.s.: сделаю акцент на общении с курьером. Все мы люди, соглашусь, что бывают случаи, когда действительно нет возможности выполнить свои обязательства. Но в этом случае и относиться надо так как подобает, а не "гагакать" клиентам. Поэтому курьер был отправлен. А так, может быть и денежку бы получил, несмотря на опоздание.
В общем не зачет.
p.p.s.: а в отзывах у вас на сайте все замечательно! Так держать! Публикуете только то, что удобно, и разбавляете время от времени каплей дегтя.
Писала отзыв на сайт, но почему-то он до сих пор не появился. 30.11 решили последний раз воспользоваться скидкой на новинки. Звоним в 22.40 примерно, оператор говорит что почему-то компьютер считает время доставки на след. сутки, то есть скидки уже никакой нет...Не знала, что считается на время доставки, а не на время заказа (вообще непонятно при чем здесь время доставки, и почему оно указывается на след.сутки...сколько везти то собирались на ночь глядя? Тем более хотели заказать то 2 вида ролов, что смеяться 2 порции за полтора часа, в 11 вечера). Были очень расстроены, так как ехали с работы, были очень голодны. Если бы знали об этом условии заказали бы с работы((Обидно очень! Учитывая что так часто и на такие "суммы" наели в харакири((
В ответ на: Вы не пустили нашего курьера, даже на порог. Очень сложно вести
диалоги находясь под дверью, согласитесь? Это, конечно, никак не оправдывает
опоздание Вашего заказа и прочих нюансов.
Еще хотим обратить Ваше внимание, что
точность опоздания заказов фиксирует служба
горячей линии. Она же как правило и определяет компенсацию за
опоздание и находит решение в подобных ситуациях. Спасибо, за Ваш
отзыв. Спасибо, что осветили сложившуюся ситуацию.
К сожалению, не соглашусь. Во-первых, я не хочу пускать на порог человека, который уже по телефону начинает проявлять неуважение (отмечу, диалог велся по телефону, а не по домофону, поэтому вашему сотруднику не обязательно было выходить из теплой машинки и кричать через дверь). Человек был совершенно не расположен на диалог. Во-вторых, я считаю что конструктивный диалог должен вестись с менеджером, а не развозчиком (который сразу-же от всего отнекивается, а про скидки, пока не дозвонишься в службу доставки и слышать не хочет - проверено двумя предыдущими заказами у ВАС). В-третьих - а что вы готовы предложить? Скидку 10%? 15%? Первый раз я согласился на нее, второй раз, когда мне предложил ее на следующий заказ менеджер - тоже. Но так это и вошло у вас в систему. Я, пригласив человека к себе в гости рассчитывал получить заказ вовремя и пообедать, а не вести спор с вашей службой доставки по поводу почему, кто кому и сколько должен. Если хотите - предлагайте варианты выхода из ситуации - но скидка уже не проканает (мне свои нервы дороже), а другое вы предложить не сможете. Поэтому выход из ситуации я вижу только один - если вы не цените мое время, я отвечаю взаимностью. Похвалю, многие роллы у вас очень даже ничего, поэтому, заказ был не последнийА уж как и сколько раз вы будете их возить, зависит от ваших сотрудников.
Хочу обратить ваше внимание, что точность определения времени вашей службы доставки зависит от многих факторов, и, как правило она (точность) хромает, курьер - лицо заинтересованное в том, чтобы оплату заказа на него не возлагали.
Хотелось бы сказать о другой службе доставки (название писать не буду, но комментарий о ней на этом форуме есть). Заказ был произведен вечером, пробки по городу, человек опоздал на 30 минут. Но я заказ оплатил - именно потому, что доставщик был не такой гордый, как ваш. Делайте выводы относительно рабочего персонала.
Эвдемония, нам так бесконечно жаль, что Вы не смогли сделать заказ в последний день акции.
Время доставки рассчитывается исходя из загруженности цехов. И считается время доставки, а не время приема заказа. На тот момент было большое количество заказов и мы исходили из своих реальных возможностей.
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Решили мы вчера воспользоваться "авансом", предоставленным по "результатам" предыдущего заказа.
Заказ опять опоздал - на 45 минут. Но я ж предусмотрительная и заказала доставку на час раньше, как оказалось не зря. С учетом долгих разборок с курьером и звонков по поводу скидки и зачета этого самого аванса, все равно в час не уложились. А скидка в 50 руб. за опоздание заказа стоимостью 1265 руб. больше похожа на насмешку. Я как-то не воспринимаю юмора - "бесплатная" часть заказа видимо была доставлена вовремяА если бы не было "платного" заказа, "бесплатный" мне бы привезли тогда, когда удобно курьеру?
Итого: заказ в 11-23, доставка в 19-45, доставлен в 20-30, курьер ушел от нас в 20-50, сели за стол к 21 часу
В этот раз меня и кухня разочаровалаСуп был совсем не вкусный, видимо потому что был едва теплым. Бэби-маки - раскисшими и без корочки. Курица остывшая и как будто с сырыми овощами. Салмон фри даже близко не напоминал ролл, так как совсем развалился. А тайские блинчики были, но почему-то практически без бананов
Мне жалко своего времени и я не хочу есть остывшую, приговленную два часа назад, еду. Так что на Харакири ставлю для себя крест.
У меня большая просьба к пользователю Харакири: вычеркните меня из списка друзей. Или расскажите, что мне сделать, чтобы перестать быть другом. А то у меня День Рождения скоро, не хочу испортить себе настроение вашими звонками или смсками. Спасибо за внимание.
PS Ни один мой отзыв на сайте Харакири не был опубликован. Почему бы?
У меня вопрос к Харакири... На каком основании Вы присылаете постоянно спам-смс в виде своих акций??? Не помню, чтобы при двух своих "случайных" заказах в этом году я давала письменное или хотя бы устной разрешение на использование моего номера в ваших рассылках. Вышим клиентом точно уже никогда не буду, ибо сервис за 3 года сошёл на нет, качество тем более.
Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.
Делали у вас заказ в пятницу, думала точно опоздаете (ну пятница... много заказов), ан нет, не опоздали, привезли во время и горяченькое. За что Вам все таки спасибо.
А вот была у вас 06.12. в ресторане на горской, вот там то Вы опять не оправдали моих надежд. Была в том крае на обучении у Московского бизнес тренера (очень уважаемого замечу !!! и опаздывать было крайне не красиво и не желательно) и оповестила об этом вашу официантку и спросила успеете ли Вы приготовить все во время, т.е. успеем ли мы пообедать за час, на что мне озвучили время приготовления тех блюд, которые я и моя подруга заказали, думаем ну как раз в 13-50 выйдем и дойдем. Время 13.45 горячего моего нет, зато подруга все уже съела. Периодически подбегает официантка и озвучивает время ожидания то 5 мин, то 10, во бщем практически уже начинали собираться, когда принесли мое горячее. Я его как могла быстрее съела, никакого удовольствия от приема пищи, конечно же опоздание на тренинг, и одни мысли в голове, что наверное еще пару таких выходок и придется все таки проститься с вами.
Да и замечу, ресторан полупустой !!!!
а мне очень нравится) особенно в Харакири на Горской) быстро все приносят) например рис из тайского меню готовится 40 мин примерно) все четко приносят как и озвучивают
Бордо побеждает зло!
коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
Une Chambre Pour La Nuit.
karsa, давайте по-порядку. Ваш заказ был на 1265 рублей, верно? Так как мы Вам обещали с прошлого раза заказ на сумму 1000 рублей -бесплатно, соответственно, за не акционный заказ на сумму 265 рублей, опоздавший на 40минут мы Вам также предоставили скидку в 20%.
И еще хотим обратить Ваше внимание, что готовить заказы мы начинаем перед самой отправкой, а не заранее. Мы шибко извиняемся за опоздание нашего курьера. Очень не хотели Вас расстраивать.
На все отзывы мы реагируем и не один не оставляем без внимания. Все замечания учли.
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.