Погода: 2 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
  • Ирусик, приложим все усилия, что бы Вы по-прежнему радовались, заказывая суши в Харакири!

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Okisss, спасибо Вам!
    Мы тоже очень любим наших клиентов!!!

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Alby, Вам спасибо!
    Мы очень рады, что Вам все понравилось!
    Приходите еще))

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Киото с копченой форелью оказались с сильно соленой рыбой странного розового цвета,
    -----------------

    И отвратительная на вкус.. Стали редко заказывать, но последние два раза, с разницей в 2-3 месяца, эти роллы поражают неизменным отвратным качеством рыбы..
    Как то уже хочется сменить Харакири на что то более качественное..

    "Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"

  • Уважаемый iddqd, напишите, пожалуйста, даты Ваших заказов и на чье имя были сделаны они. Будем разбираться.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Я это сделала год назад, если не больше. Такое Г стали привозить... Ни вкуса, ни внешнего вида..

    Женщина должна уметь делать 70 вещей: 69 и готовить...

  • Как-то уже заказывали в Харакири, но потом погнались за скидками в другие доставки. Последние два раза накололись с большими заказами в Аригато (ужасная кислятина) и Суши-терра (хотя раньше у них вкусно было).
    А вот Харакири в Академе в прошлую пятницу порадовали! Мы сделали небольшой заказ, четыре вида роллов. Было очень вкусно! Рис вообще то, что надо, сам по себе очень вкусный, сочный, в меру приправлен!
    И удивило новое меню - такое разнообразие. Попробовали роллы с жареными грибами и мясом - очень вкусные!
    Конечно, цены немного выше, вот бы карточку заиметь... А пока ходим сами забирать (-10%), благо через дорогу :хехе:
    А еще на кухне ребята-поварята так душевно готовили, что, наверное, просто не могло быть не вкусно :-)

  • sabrine, бальзам на душу пролили своими словами)))

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • ХАРАКИРИ, не подведите в дальнейшем! Мы готовы заплатить чуть больше, но чтобы было качественно и вкусно! :live:

  • Харакири))я всегда с Вами))) не хватает мне только карты Gold

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • Зачем Вам Голд-надо сразу платиновую........С золотой не интересно :biggrin:А с платиновой......м-м-м-м....халява пли-и-з :nom:

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • Друзья!
    1 сентября с 13:00 до 15:00 в ресторане "Харакири" на Сибиряков-Гвардейцев,25 школьников ждет веселая развлекательная программа.
    А также в этот день во всех ресторанах "Харакири" действует 50% скидка на десерты (кроме Фруктового плато и чизкейков).
    Ждем всех на праздник в честь Дня Знаний!

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • с платиной уже капает 10 % с заказа на доставку))) а как считаете какая самая главная халява с платиной?

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • с платиновой все халява :nom:
    сколько раз уже расплачивались либо полностью либо частично по ней :nom:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • кстати самый главный аргумент в платине))

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • 40% от обеда падает на карту! :бебебе:

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • alby, Вы сейчас про карту Gold пишите?
    Она, действительно, дает возможность накапливать баллы 40% на дневной счет и 10% на вечерний. Этими средствами Вы можете расчитываться в наших ресторанах, а также наращивать их для получения карты высшего номинала - Platinum
    преимущества карты Platinum:
    50% накоплений на дневной счет 12:00-16:00 с понедельника по пятницу, которыми Вы можете расчитываться в наших ресторанах.
    20% накоплений на вечерний счет 16:00-24:00/02:00 любой день недели (включая праздничные и выходные), которыми Вы можете так же воспользоваться.
    10% накоплений на счет доставки их можно тратить, как на доставке, так и в наших ресторанах.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Извините, ошиблась маленько! :flowers:

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • Вчера в 17 с енбольшим сделали у вас заказ, 2 рамена, пирожки эльпанадас, несколько видов роллов, унотомагояки и спайсцуру. Девочка диспетчер (кажеться Анна, умничка слов нету)..Заказали на 19,30 так как убегали по своим делам...
    Ладно, пришли чуть раньше. в 19,10. следом в 19,20 звонит в домофон доставщик. Ну ладно,не разминулись. Муж начал просматривать заказ и выяснилось что унотомагояки и спайсцуру все растресены (они были упаковынны в контейнер вместе, и то ли упали, то ли их хорошо так тряхнули, ну в общем месиво мы брать отказались). позвонили на вашу линию, поговорили с оператором, решили оплатить все и подождать довоза.

    Сели кушать и смотреть фильм...Рамен холодный, эльпанадос то же, с них простите в уголки контейнера жирок как стек так и хастыл белой массой. фу гадость енвозможная. Погрели это все в микроволновке. Рамен так сяк есть можно, Эльпанадос превратился в единую расквашенную массу (называеться попробовали новое блюдо)...
    Дозаказ должен был быть в 20,20. приехал в 20,35, на сайте отследить доставку нереально. Ладно, дождались таки. В итоге вместо унотомагояки приехали Тамаго яки (хорошая экономия вышла?).. спайс цуру вообще отдельная песня. это было просто на рис насыпанная копченая курица и резанная паприка. Млин ребят а соус? в итоге как и в первый раз часть начинки из спайс цуру вывалилась.
    Дозаказ нам привез мальчик водитель и с ним 2 амбала :ха-ха!: че если не взяли бы второй раз по понятиям разговаривать прислали? :ха-ха!:

    В общем спасибо вам огромное за подгаженный вечер, берем у вас постоянно, раньше нареканий небыло особых, и изредко попробовав гденибудь еще неизменно возвращались к вам..А вчера, просто ужас,такой подлянки не ожидали... :nea.gif:

    Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет небо, пусть всегда буду Я!

  • Kudryashka, примите наши извинения. Напишите, номер и дату заказа, пожалуйста. Без этой информации сложно, что-то ответить...

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Не было возможности написать отзыв ранее (уезжала в отпуск). 24 августа заказали сет за 1600 рублей с доставкой на 22 часа вечера (заказ № 833). В начале одиннадцатого вечера решили посмотреть через Ваш сайт, где же находится курьер с нашим заказом, очень сильно удивились, когда после ввода номера заказа прочитали «ваш заказ его готовится» позвонили оператору, девочка ничего внятного сказать не смогла. Вероятно, что про наш заказ просто забыли. В итоге привезли заказ где то в 22.30. Я конечно, и до этого замечала, что роллы в харакири стали заметно меньшего размера, но то что привезли в этот раз это какие то супермини роллы, слепленные абы как и разваливающиеся на части (что понятно, слепить роллы за 20 минут и доставить их, это надо «постараться», о качестве даже говорить не стоит). Сильно разочаровались качеством и размерами роллов от Харакири!

  • Друзья!
    Мы снова разыгрываем билеты!
    Только для держателей карт "Харакири" с 10 по 27 сентября в три этапа мы разыгрываем билеты на концерт группы «Nazareth» и на спектакль «Вероника решает умереть».
    Принять участие в акции могут все обладатели дисконтных карт «Харакири» любого достоинства.
    С 10.09.11 по 16.09.11, с 17.09.11 по 23.09.11 два участника акции, сделавшие заказ блюд с доставкой на наибольшие суммы, получат на выбор 2 билета на концерт группы «Nazareth» или 2 билета на спектакль «Вероника решает умереть». А с 24.09.11 по 27.09.11 один участник акции получит 2 билета на концерт группы «Nazareth».
    В течение каждого этапа можно сделать несколько заказов на адреса, зарегистрированные в дисконтной системе. Суммы этих заказов составят общую сумму, которая будет участвовать в акции.

    Подробную информацию Вы сможете получить в новостях на нашем сайте.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • M Ksana, примите наши извинения. Нам очень жаль, что Вы сразу не позвонили на нашу горячую линию по телефону 291•15•15, если бы вы на нее позвонили, мы бы заменили Вам этот сет.
    Начинаем работу над исправлением недочетов, в самое ближайшее время Вам позвоним.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Сделала заказ (самый большой сет) на пять часов! Надеюсь день рождение не будет испорченно!

    Настасья 09.09.2012
    Евгений 14.07.2014

  • Здравствуйте. Сделали заказ, заказ был принят в 20.58, максимальное время заказа было 22.15. Я в курсе, что заказ НЕ участвует в акции 45 минут или бесплатно. Далее ситуация - курьер опаздывает, я звоню девушке на ГЛ, она мне говорит что заказ бесплатно я не получаю т.к. адрес не участвует в акции 45.... Мне эта акция 100 лет не нужна, я так понимаю - логично, если указано МАКСИМАЛЬНОЕ время (оно к 45 минутам не имеет никакого отношения) доставки, значит должны быть гарантии что заказ доставят к тому времени. Если курьер не успевают, все нормальные службы доставки отдают заказ бесплатно. У вас-же, если верить словам девушки, к максимальному времени нужно подождать ЕЩЕ 15 минут, чтобы получить скидку 10%, и нужно прождать еще ЧАС, чтобы его отдали бесплатно...нет слов. Т.е. нет смысла, что у вас в смс указано максимальное время доставки - оно ровным счетом не дает ничего и заказ могут привезти как вовремя, так и через полтора часа. И самое интересное, что НИГДЕ в правилах у вас той информации нет. Да, суши у вас ничего, но если вы позволяете себе такое отношение к клиенту - у вас стало на одного клиента меньше.

    ps: курьер приехал более чем через 15 минут - но никакой скидки я не получил. Тьфу.

  • В ответ на: Если курьер не успевают, все нормальные службы доставки отдают заказ бесплатно.
    а можно вопрос, в каких НОРМАЛЬНЫХ службах заказы отдают бесплатно, кроме участвующих в акциях у Харакири и Сушитерры? или п....ть не мешки ворочать?

    -----------
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения

    Исправлено пользователем BelKa (11.09.11 22:17)

  • В ответ на: а можно вопрос, в каких НОРМАЛЬНЫХ службах заказы отдают бесплатно, кроме участвующих в акциях у Харакири и Сушитерры? или п....ть не мешки ворочать?
    если ты не из СП харакири, то нельзя

    Исправлено пользователем BelKa (11.09.11 22:17)

  • С прошедшим Вас Днем Рождения! Расскажите нам, как прошел праздник?

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • bvs, примите наши извинения. Уточните, пожалуйста, номер заказа или на чью фамилию он был оформлен. Будем разбираться.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • В ответ на: bvs, примите наши извинения. Уточните, пожалуйста, номер заказа или на чью фамилию он был оформлен. Будем разбираться.
    Заказ #1433 от 10-го сентября.
    п.с.: основной негатив именно из-за того, что максимальное время, как получается, не играет никакой роли. Рассчитываешь получить заказ вовремя, либо, если произошла задержка по вине компании получить какой-нибудь бонус, дабы не портить сильно себе и гостям настроение. А тут это - "...что вы от меня хотите? Этого нет в правилах, это я вам сейчас говорю...." (слова девушки на телефоне). Было-бы написано в правилах, что при достижении максимального времени доставки нужно ждать еще полчаса-час, а то и больше - вопросов бы с самого момента оформления заказа не возникло. А так - в итоге непонятно, то ли вас ждать до победного, то ли забить и заказать суши в другой компании. Стимула никакого. Так в итоге и появляются мысли, что в российском бизнесе умеют только брать деньги, а исполнять обязательства - это уже как полезное, но не обязательное умение.

    п.п.с.: кстати за три сделанных заказа обнаружил закономерность....если курьер опаздывает, то вдруг появляется "Связь с GPS устройством курьера прервана...".

  • Спасибо! Было приятно, что мне позвонили и лично поздравили)) Ролы были замечательными! Доставка не опоздала! Единственное: указала, что нужна сдача с 2000 р (в чеке есть пометка), в итоге у доставщика сдачи почему-то не оказалось, пришлось долго копаться, чтобы найти необходимую сумму!!! И еще в ролах Сегун и Текка маки бум омлет был слишком сладким, из-за этого вкус был немного подпорчен!!!
    Все остальное было вкусным! Спасибо!

    Настасья 09.09.2012
    Евгений 14.07.2014

  • bvs, большое спасибо Вам за дополнения номера и даты заказа, разбираемся. В ближайшее время мы свяжемся с Вами, чтобы лично принести извинения.
    И особое Вам спасибо за внимание к нашей работе, нам очень приятно, что Вы проявляете участие и обращаете наше внимание на недостатки.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Эвдемония, спасибо за обратную связь.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Добрый день! сегодня должна идти на ночь пожирателей суши, но пойти не смогу, если у кого-то есть запись на следующую неделю в пятницу давайте поменяемся!

  • Эх, меня сегодня на Сибиряков приучали к хорошему:улыб:Особенно с креветками понравились суши и самурай, спасибо, всё здорово. :respect:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Поздравляем победителей первого этапа акции!
    Первый этап акции (с 10.09 по 16.09) завершен, шесть билетов на концерт группы «Nazareth» и четыре на спектакль «Вероника решает умереть» нашли своих обладателей.
    Поздравляем Вас Друзья!
    Всех кого фортуна на этот раз обошла, напоминаем, что акция продолжается!

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • я бы вообще заказала за дня два до этой даты))народа то много будет..

  • Второй этап акции (с 17.09. по 23.09.) завершен, шесть билетов на концерт группы «Nazareth» и четыре на спектакль «Вероника решает умереть» нашли своих обладателей.
    Ура-Ура! Список победителей на нашем сайте!
    Если ты не найдешь себя в этом списке, не беда - акция продолжается!

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Друзья, поздравляем Вас!
    Третий этап акции (с 24.09. по 27.09.) завершен, шесть билетов на концерт группы «Nazareth» и четыре на спектакль «Вероника решает умереть» нашли своих обладателей.
    Если Вы мечтали о билетах на концерт, а они достались другим, не отчаивайтесь. Интересные акции в Харакири станут доброй традицией! Следите за нашими новостями.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Сделал вчера (7 октября) заказ (номер 3039) через интернет.

    Минут через 5-10 перезвонили, все подтвердили, все как обычно. Далее приходит смс, цитирую ее часть: "N 3 039 принят в 23-50 доставим в 00:40."

    Далее, цитирую ваши же правила (с http://poisk.xarakiri.ru/, по ссылке "подробные условия акции"):

    В ответ на: В случае, если время доставки получается не кратным 5-ти минутам (например, время приема заказа 20 часов 03 минуты, соответственно расчетное время доставки заказа 20 часов 48 минут), то время доставки округляется в большую сторону до ближайших минут, кратных пяти (в приведенном примере – до 20 часов 50 минут).
    Время доставки, при условии времени принятия заказа 23-50, получалось кратно 5 минутам, в полном соответствии с вышеуказанной частью правил, и должно было быть 00:35, а не 00:40. Заказ привезли в 00:39:улыб:Я позвонил по т. 291-15-15 по этому поводу, но мне там сказали что-то о системе и секундах, мол, например, 10 минут и 1 секунда это уже как бы не ровно 10 минут и не кратно 5 или что-то вроде того, хотя у вас в правилах четко написано - "не кратным 5-ти минутам", т.е. в расчет кратности идут только минуты и ни о каких секундах там речи нет.

    Заказ я оплатил (ночью препираться не было особого желания, да и матч Словакия - Россия уже маячил на горизонте), но считаю, что вам надо либо менять название акции (ибо при такой трактовке правил, "45 минут" у вас получится только в 1 случае - если человек сделает заказ в число минут, кратным 5, и ровно в 0 секунд, т.е. только в 1 из 300 случаев, что ничтожно мало и может, вероятно, считаться введением в заблуждение. Во всех остальных случаях (299 из 300) это полюбому будет 46 или более минут), либо менять правила и дописать туда про эти ваши странные расчеты в системе и секунды.

    Мне, в общем-то, грех жаловаться, ибо предыдущие два заказа в доставке доставались бесплатно, но правила акции вы сами придумали, значит должны следовать им. Зная, что вы в основном идете навстречу клиенту в спорных вопросах, я был практически уверен, что позвонив по вышеуказанному телефону эта непонятка легко и быстро разрешится в мою сторону, однако это оказалось не так, потому решил все-таки прояснить ситуацию. Чек на этот заказ, на котором проставлено время заказа и доставки, имеется, если вдруг будет нужен. Спасибо.

  • Уважаемый Dimaster! Ваши фантастические знания в теории и вероятности нас поразили! Проверили Ваш заказ, прослушали звонок, сверили данные по системе. Ваш заказ был принят в 23:50:48 секунд, соответственно, система округлила в большую сторону, а в смс указано текущее время - без секунд. Ваш заказ был доставлен в 00-40, вовремя.
    Возможно нам нужно пересмотреть текст приходящего смс. Он не пишется вручную, а генерируется автоматически. Спасибо, что обратили наше внимание на этот нюанс.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Если ваша система округлила до 51 минуты, то 51 минуту и надо указывать в смс и тогда не было бы вообще моего предыдущего поста. Еще раз скажу и больше не буду, у вас в правилах написано только про текущие минуты. Про округления для нецелых минут и секунды ничего не написано. Если строго следовать вашим правилам (вы же для этого их сделали, надо полагать) - вы не правы в своих расчетах. Мне не нужны какие-то возмещения или бонусы в связи с этим, я хочу от вас признания этого факта и только.
    В ответ на: Он не пишется вручную, а генерируется автоматически
    Понятное дело, что автоматически, оттого как раз и странно, что 50 минут пришло, хотя "система округлила в большую сторону".

  • Dimaster, да мы тут с Вами согласны. Будем работать в этом направлении.
    И еще раз спасибо за то, что обратили наше внимание на это!

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

    Исправлено пользователем ХАРАКИРИ (11.10.11 13:46)

  • а я ушел их харакири, когда купил в ашане когда они открылись, все заваливалось, рыба то кусками то нет.

  • vtv19 нам, определенно, нравится Ваш стиль написания.
    А, теперь, переведите?;)

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Подскажите, пожалуйста, что бы в пятницу вечером посидеть у вас на Горской стоит ли заказывать столик заранее?

  • Пришла баба Яга (т.е. я), которая как всегда, против :улыб:
    На НГС новость про Якиторию - там сказано, что при заказе суши "с собой" (т.е. не в кафе лопать, а в коробочку и домой) предоставляется скидка 10%. В общем-то, такая практика сейчас во многих заведениях Новосибирска. Но не в Харакири.

    Помню, когда я раньше заходила в Танцуки, чтобы взять суши с собой, т.к. времени сидеть в кафе не было, приходилось платить полную стоимость. Я даже как-то спросила у официанток, почему так? Мне сказали, что у них такого правила нет, не важно, где ты ешь, важно, сколько стоит заказ.

    Я понимаю, что можно заранее подумать, позвонить в службу доставки, потом забрать заказ со скидкой, но если я вся такая внезапная, не подумала заранее, а пришла, дождалась, пока приготовят, и ушла, то почему в Харакири еще не введены стандарты из общемировой практики? Не думали над этим?

    зайчик с секатором

  • Gelli, откровенно говоря - мы рекомендуем Вам заказывать стол заранее!
    А вот и телефон для бронирования 363-38-07. Записывайте пожалуйста.
    Ждем Вас и Ваших друзей!!!

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Ну так Хааркири изначально открывались как служба доставки, соответственно и цены у них были ниже, чем у Якиторий и проч. ресторанов и суши-баров. Скидка у них есть для тех, кто забирает у них без доставки.

    there're those, who dare not face an angel. Or, rather, those whom the Angel will not face (с)

  • CrazySquirrel, дело в том что Вы были в ресторане, а если бы Вы зашли в наш филиал доставки, то получили бы свою положенную скидку на блюда без доставки. При чем не неожиданную, а уже долгое время существующую.
    Спасибо за Ваше внимание к нашей работе.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: