Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ирусик
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
|
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ирусик
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Okisss
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Alby
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ирусик
"Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя iddqd
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя iddqd
Женщина должна уметь делать 70 вещей: 69 и готовить...
Ответ на сообщение ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя sabrine
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ
Бордо побеждает зло!
коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
Une Chambre Pour La Nuit.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя fresh
Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))
Ответ на сообщение ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Автоинформатор
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Alby
Бордо побеждает зло!
коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
Une Chambre Pour La Nuit.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя fresh
Чем вы ближе, тем меньше вы видите...
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Zolotko
Бордо побеждает зло!
коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
Une Chambre Pour La Nuit.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя fresh
Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Alby
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ
Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ
Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет небо, пусть всегда буду Я!
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Kudryashka
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ
Ответ на сообщение ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Автоинформатор
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя M_Ksana
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ
Настасья 09.09.2012
Евгений 14.07.2014
Ответ на сообщение ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя bvs_
а можно вопрос, в каких НОРМАЛЬНЫХ службах заказы отдают бесплатно, кроме участвующих в акциях у Харакири и Сушитерры? или п....ть не мешки ворочать? Если курьер не успевают, все нормальные службы доставки отдают заказ бесплатно.
-----------
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
Исправлено пользователем BelKa (11.09.11 22:17)
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Alex_fk
если ты не из СП харакири, то нельзя а можно вопрос, в каких НОРМАЛЬНЫХ службах заказы отдают бесплатно, кроме участвующих в акциях у Харакири и Сушитерры? или п....ть не мешки ворочать?
Исправлено пользователем BelKa (11.09.11 22:17)
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Эвдемония
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя bvs_
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ
Заказ #1433 от 10-го сентября. bvs, примите наши извинения. Уточните, пожалуйста, номер заказа или на чью фамилию он был оформлен. Будем разбираться.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ
Настасья 09.09.2012
Евгений 14.07.2014
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя bvs_
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Эвдемония
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Автоинформатор
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Nas*ka
Ответ на сообщение ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Автоинформатор
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Автоинформатор
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Автоинформатор
Время доставки, при условии времени принятия заказа 23-50, получалось кратно 5 минутам, в полном соответствии с вышеуказанной частью правил, и должно было быть 00:35, а не 00:40. Заказ привезли в 00:39Я позвонил по т. 291-15-15 по этому поводу, но мне там сказали что-то о системе и секундах, мол, например, 10 минут и 1 секунда это уже как бы не ровно 10 минут и не кратно 5 или что-то вроде того, хотя у вас в правилах четко написано - "не кратным 5-ти минутам", т.е. в расчет кратности идут только минуты и ни о каких секундах там речи нет. В случае, если время доставки получается не кратным 5-ти минутам (например, время приема заказа 20 часов 03 минуты, соответственно расчетное время доставки заказа 20 часов 48 минут), то время доставки округляется в большую сторону до ближайших минут, кратных пяти (в приведенном примере – до 20 часов 50 минут).
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Dimaster
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ
Понятное дело, что автоматически, оттого как раз и странно, что 50 минут пришло, хотя "система округлила в большую сторону". Он не пишется вручную, а генерируется автоматически
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Dimaster
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Исправлено пользователем ХАРАКИРИ (11.10.11 13:46)
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя vtv19
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя vtv19
Ответ на сообщение ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Автоинформатор
зайчик с секатором
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Gelli
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя CrazySquirrel
there're those, who dare not face an angel. Or, rather, those whom the Angel will not face (с)
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя CrazySquirrel
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.