Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Zolotko
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
|
|
|
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Zolotko
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ

Чем вы ближе, тем меньше вы видите...
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Zolotko
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ

Дуракам закон не писан; если писан, то не читан, если читан, то не понят; если понят, то не так.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Manik44

Дуракам закон не писан; если писан, то не читан, если читан, то не понят; если понят, то не так.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Manik44
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ
Дуракам закон не писан; если писан, то не читан, если читан, то не понят; если понят, то не так.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Manik44
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Manik44
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ
Еще хотим напомнить, что у нас работает круглосуточная Горячая линия, если бы Вы сразу же на нее позвонили, мы бы моментально довезли специи.Ради интереса спрошу, за сколько реально на Снегири довезли бы в выходной?

Дуракам закон не писан; если писан, то не читан, если читан, то не понят; если понят, то не так.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя NataMarch
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ
лишена предрассудков
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ

Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя NataMarch
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Manik44
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ

Дуракам закон не писан; если писан, то не читан, если читан, то не понят; если понят, то не так.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ

Бордо побеждает зло!
коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
Une Chambre Pour La Nuit.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Manik44
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя fresh
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ
Бордо побеждает зло!
коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
Une Chambre Pour La Nuit.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ
лишена предрассудков
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя nyanechka
Бордо побеждает зло!
коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
Une Chambre Pour La Nuit.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя nyanechka
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ
Уважаемая nyanechka, данный случай нами разобран и с клиентом решен.Хммм, думаю, не только nyanechke интересно узнать, что же там произошло, раз вынесено на всеобщее обсуждение и люди прочитали. Случай-то серьезный.
Подробности Вы можете узнать у автора сообщения.
Спасибо за внимание к нашей работе.
С уважением!

there're those, who dare not face an angel. Or, rather, those whom the Angel will not face (с)
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ
Бордо побеждает зло!
коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
Une Chambre Pour La Nuit.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя fresh
а если официант заранее знает что гость будет рассчитываться по карте Харакири например дневным счетом это влияет на качество блюда его кол-во или же вес блюда ? спасибоНе узнает, о наличии карты спрашивают обычно при просьбе выставить счёт

"Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Johnnie
Бордо побеждает зло!
коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
Une Chambre Pour La Nuit.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя fresh
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя fresh
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ

Бордо побеждает зло!
коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
Une Chambre Pour La Nuit.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя fresh
и девочка по имени Маша.....реактивная....... 
Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))
Исправлено пользователем alby (29.07.11 15:33)
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Alby
Бордо побеждает зло!
коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
Une Chambre Pour La Nuit.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя fresh
лишена предрассудков
Исправлено пользователем nyanechka (02.08.11 01:48)
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя nyanechka
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ
лишена предрассудков
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя nyanechka

...Люблю вас всех. Только в очень редкой форме.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ

Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Джемма
Бордо побеждает зло!
коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
Une Chambre Pour La Nuit.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Джемма
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя fresh
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ
Бордо побеждает зло!
коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
Une Chambre Pour La Nuit.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя FrchiBoss
.... но после того как один из знакомых рассказал что кто то отравился... там заказывать перестал....


Стояли звери у двери
В них стреляли, они умирали
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Pirogoff
Исправлено пользователем Veritas (05.08.11 14:33)
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ
Наши многочисленные клиенты могут это подтвердить.Подтверждаю
Вчера делали очередной налет на Горскую
Остались все довольны, вобщем, как и всегда!Спасибо!
Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))
Исправлено пользователем alby (08.08.11 12:24)
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя FrchiBoss
Ирина
Ответ на сообщение ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Автоинформатор

Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ирусик
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ
Очень приятно что Харакири так быстро реагирует на замечания гостей!Моя семья очень любит суши именно от вас,думаю что досадного недоразумения больше не будет.Ирина
Исправлено пользователем BelKa (08.08.11 20:12)